24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

3D AI /3d/

 Аноним 24/04/25 Чтв 15:55:36 #1 №1173113 
image
image
image
image
В этом треде обсуждаем нейронки генерящие 3д модели, выясняем где это говно можно юзать, насколько оно говно, пиплайны с другими 3д софтами и т.д., вангуем когда 3д-мешки с говном останутся без работы.


https://3d.hunyuan.tencent.com/
https://github.com/VAST-AI-Research/TripoSG
https://stable-x.github.io/Hi3DGen/
Аноним 24/04/25 Чтв 16:06:16 #2 №1173150 
0d1645628c.jpg
asd.jpg
фыв.jpg
Бля прикольная хуйня. Практического применения не вижу, ручками будет быстрее проще сделать такое же платье и не придётся через боль и страдания нарезать это на куски для удобства работы. Ну и сетка-сеточка. Забавно короче.
Аноним 24/04/25 Чтв 16:18:03 #3 №1173194 
фывф.jpg
аываыв.jpg
photo2025-04-2415-26-00.jpg
photo2025-04-2415-26-00 (2).jpg
Хотя мб вот такую залупу делать есть резон, но тоже хуй знает. Брошки на курвах бы легко залетели по фото, крест тоже можно было б развернуть нормально и курвами ебашить. Ну две минуты чтобы скормить нейронке не два часа чтобы сделать ручками конечно.
Аноним 24/04/25 Чтв 16:39:21 #4 №1173233 
image
image
image
image
нуууу хуй знает...
Аноним 24/04/25 Чтв 17:08:55 #5 №1173275 
>>1173233
В сумке нет банки с зельем.
Аноним 24/04/25 Чтв 17:11:08 #6 №1173280 
image
image
image
image
В принципе, для какого-то быстрого прототипирования годится вполне, похоже на тот же 3д концептинг который из китбашей собирают.
Аноним 24/04/25 Чтв 17:16:22 #7 №1173296 
>>1173280
Это на 3д-печать сгодится. Для рендеров/игр лучше даже не упоминать.
Аноним 24/04/25 Чтв 17:20:18 #8 №1173304 
image
>>1173280
причем по фасту можно все это твикать до посинения
Аноним 24/04/25 Чтв 17:28:25 #9 №1173318 
image
>>1173304
в том числе и маты
Аноним 24/04/25 Чтв 19:17:20 #10 №1173550 
>>1173150
издеваешься? это минус 7 часов дроча в марвелус или зебре, просто отретопал и всё.
Аноним 24/04/25 Чтв 21:43:27 #11 №1173932 
>>1173550
Мне в марвелосе сделать такое же платье займёт ну пол-часа примерно. Выкройка примитивна до безобразия же, ничего сложного нет. Манекен обмерил чтобы знать обхват плеч, груди, талии, бедёр, длину рук, расстояние от плеча до паха, итд итп и лекала буквально сами себя рисуют.
Сколько времени займёт ретопать то что выплюнула нейронка, лично для меня больше.
Аноним 24/04/25 Чтв 21:59:47 #12 №1173981 
>>1173932
> ну пол-часа примерно
кажется ты припездываешь... слегка
время пошло
Аноним 24/04/25 Чтв 22:12:11 #13 №1174020 
https://www.youtube.com/watch?v=JUb3a-PkNlQ

еще раз для отсталых ретроградов вроде шпунтике челик поясняет применение нейросетей в арте
Аноним 24/04/25 Чтв 22:17:36 #14 №1174039 
фывыфвыфв.jpg
>>1173981
Я примерно такое же платье-матроску делал, вернее чутка сложнее, прекрасно понимаю сколько времени займёт. Начертить выкройки юбки в три четверти, жилета и распущенных рукавов со сборками зная мерки маникена занимает несколько минут всего, абсолютно стандартные элементы же. Подогнать по формам ещё десяток-два минут. И всё.
Хуй знает что тут может занять целый рабочий день, как ты говоришь. Только если человек конченный долбоёб и полез в марвелос не зная кройки и шитья. Ну и земля ему стекловатой.
Аноним 24/04/25 Чтв 22:27:07 #15 №1174072 
>>1174039
>Только если человек конченный долбоёб и полез в марвелос не зная кройки и шитья
Ох уж это 3де... нужно быть и швеей, и технарем, и художником, и конструктором, и парикмахером, и оружейником, и фантастом, и анимешником, и биологом, и патологоанатомом, и историком, и живопсцем... чтобы ебашить за ЗП меньше курьера.

Хорошо что ты на заводе работаешь.
Аноним 24/04/25 Чтв 22:45:04 #16 №1174117 
>>1174072
Ну типа бля, марвелос заточен под кройку, им буквально литературно нахуй невозможно адекватно пользоваться не понимая как из ткани шьют одежду ИРЛ. Да и 3д макаке не надо быть одновременно и чтецом и жнецом и на кожаной дуде игрецом, везде всегда есть специализация, и спец не лезет куда ему не надо. Словосочетание 'Специалист широкого профиля' не просто так стало мемом означающим человека ничего нихуя не умеющего.
Аноним 24/04/25 Чтв 22:59:54 #17 №1174149 
>>1174117
Ты непонял, я и анон выше тебе пояснили, что нам проще ретопнуть (и пофиксить косяки) то что нагенерила нейросеть и использовать дальше. Это не так много времени занимает, чем дрочить, изучать сторонний софт, выкройки и быть мамкиной швеей для разовой или двухразовой задачи.

Вот ты сам выше уже начал сомневаться, моделить или взять какие есть украшения сгенеренные нейронкой (для печати пойдет и быдло все рано не заметит разницы), не надо вникать в ювелирное дело, хардсерф и т.д.
Аноним 24/04/25 Чтв 23:35:00 #18 №1174241 
image-27.png
>>1174149
> что нам проще ретопнуть (и пофиксить косяки) то что нагенерила нейросеть и использовать дальше.
Да я понимаю, у каждого свой набор навыков. Я тупо не умею быстро ретопоать и у меня дичайший анальные боли при виде намертво свареных деталей которых просто по эдж лупам не нарезать. Я один раз неделю дрочил вот эту блядину разбирая на куски чтобы хоть как-то можно было адекватно напечатать и покрасить, автор-дебил просто всё в один кусок remesh'ем сварил и так выложил в сеть. Проклял всё. В итоге бросил нахуй это бесполезное занятие, нервные клетки не восстанавливаются.
>Вот ты сам выше уже начал сомневаться, моделить или взять какие есть украшения сгенеренные нейронкой (для печати пойдет и быдло все рано не заметит разницы), не надо вникать в ювелирное дело, хардсерф и т.д.
Я ещё потыкался и разные пуговицы, заколки, бляшки и прочее подобное реально козырная тема через нейронки делать. Мне глубоко похую сам я делал или нейронка, если результат рабочий и ебли минимум то хули нет если да.
Аноним 27/04/25 Вск 01:43:54 #19 №1178055 
https://www.youtube.com/watch?v=WthSqEV2Nt4
Аноним 28/04/25 Пнд 15:42:48 #20 №1180837 
111.jpg
000090.jpg
Попробовал. Вроде неплохо, но всё равно руками дохуя надо дорабатывать.

Жопоболь в основном вызывает только отсутствие нормальной сегментации, хотя уже есть нейронки которые этим занимаются. Вот когда это в один нормальный пакет всё запакуют - точно кинец унитазникам грядёт.

А, ну и текстуры, текстуры тоже пока говно полное на уровне ганбридера какого-то.
Аноним 28/04/25 Пнд 21:55:35 #21 №1181451 
>>1180837
>отсутствие нормальной сегментации
Это да, но даже без этого у тебя по сути в руках практически нормальный бейзмеш с пропорциями за пару минут.

https://www.youtube.com/watch?v=ee36T-Gmt5g
Аноним 28/04/25 Пнд 22:03:10 #22 №1181461 
>>1181451
>но даже без этого у тебя по сути в руках практически нормальный бейзмеш с пропорциями за пару минут.
Не всегда, не со всем. Мне для одного проекта нужны хотя бы грубые модели Альфовского V6, но целиком когда пытался скормить фото или чертежи мотора хуян тупо зависал. Я в принципе особо и не надеялся, очевидно было что нейронка обосрётся. А когда по отдельности столб, бошки, даже просто навесуху пытался скормить он лютую дичь выдавал, несмотря на хорошие фото с чистым задником.
Аноним 29/04/25 Втр 16:02:46 #23 №1182567 
N9HmgyTmHNp3zJB6yBA3LH-650-80.jpg.webp
>>1181461
Напомнило как сетка ракетный двигатель сконструировала.
Аноним 30/04/25 Срд 00:18:29 #24 №1183583 
>>1182567
>Напомнило как сетка ракетный двигатель сконструировала.

Надо как у человечков - делить задачи: одни делают расчет, другие чертят чертеж, третьи делают уменьшенную модель по чертежу, четвертые по модели делают рабочий прототип, и т.д.

То есть каждую нейросетку создать и обучать отдельно. Сначала нужно сделать нейросеть по расчётам (сопромат и т.д.), вторую нейросеть по созданию чертежей (на основе расчётов). Потом на основе чертежей третья спец. нейросеть будет делать уже модель...
Аноним 30/04/25 Срд 20:37:19 #25 №1184395 
>>1183583
И на каждую нужно по особому КБ, которое будет перепроверять что эта сеть высрала. Одно дело нарисовать хумана с десятью пальцами на каждой руке, и совсем другое доверить свою жопу такому двигателю.
Аноним 03/05/25 Суб 14:55:59 #26 №1187608 
Локально кто-нибудь тестил? Сейчас ставлю lowVRAM версию, интересно сравнение от 24gb господ.
Аноним 03/05/25 Суб 18:21:48 #27 №1188013 
Screenshot1.jpg
Screenshot3.jpg
Screenshot4.jpg
Ну хуй знает, чет lowVRAM версия гавной пахнет.
Аноним 03/05/25 Суб 18:33:52 #28 №1188036 
image.png
image.png
image.png
Модель с сайта явно пизже.
Аноним 03/05/25 Суб 19:07:56 #29 №1188113 
image.png
Ммм хуета
Аноним 03/05/25 Суб 23:49:10 #30 №1188348 
А какую модель использует сервис Tripo? Модель в шапке и трипо как-то связаны? Мне очень зашли их модельки.
Аноним 04/05/25 Вск 13:36:46 #31 №1188678 
>>1188013
>>1188036
>>1188113
Это что такое? Что за хуйню ты принес
Аноним 04/05/25 Вск 15:35:51 #32 №1188837 
image.png
>>1188678
Аноним 05/05/25 Пнд 10:23:13 #33 №1189831 
>>1188036
А я знаю, что это сфинкс возле египетского моста в Питере.
Аноним 05/05/25 Пнд 12:01:46 #34 №1189858 
>>1188837
На сайте попробуй, в шапке ссылка.
Аноним 05/05/25 Пнд 12:23:49 #35 №1189869 
>>1189858
Я делал с сайта, было интересно как локальная модель работает. Судя по всему на сайте более прокаченная версия.
Аноним 05/05/25 Пнд 17:10:30 #36 №1190109 
trellis.mp4
image.png
image.png
image.png
>>1188113
Православный выбор пикчи, тоже так тестил.
Вообще на генерацию подобной органики можно не надеяться до выхода новых версий. H3D-2.5 сильно бустанулся, но в основном для остроугольных объектов, другой зачастую превращает в керамические фигурки (на сайте по крайней мере). Вершин пиздец, 250к, не понимания как это уменьшать автоматом, попробовал limited dissolve, ну раза в 4 можно уменьшить без заметных потерь, но там максимум тысячи 3 должно остаться если по-хорошему.
Крутой тред, наконец-то отдельный для этой темы.
Аноним 05/05/25 Пнд 17:36:41 #37 №1190138 
>>1190109
> как это уменьшать автоматом, попробовал limited dissolve
десимейт же есть в модификаторах или в зебре
Аноним 05/05/25 Пнд 17:37:14 #38 №1190139 
>>1190138
и какой-нибудь квад ремеш
Аноним 05/05/25 Пнд 19:03:47 #39 №1190235 
ну че епта скажите, имеет смысл вкатываться в 3д ? или тут полная пизда ии всех заменит ?
Аноним 05/05/25 Пнд 19:32:17 #40 №1190275 
>>1190235
Вкатывайся работы будет навалом за еду будешь сидеть чисть все говно что тебе артлид/начальник нагенерит, ретопить, бейкать, таскать настраивать в движке
Аноним 05/05/25 Пнд 19:47:07 #41 №1190286 
>>1190138
>десимейт
Ох, нихуя себе, вот это реально магия. Менял значения, каунт падал в 10 раз, а я не видел изменений. При сильном десимейте возникают трещины, как их зашить? Да и при слабом тоже, просто заметить ещё сложней.
Ремеш какая-то ебанина конченная, говно+материалы сместились жутким образом и хуй знает как выравнивать, увидел нормальную опцию разве что для воксельарта ака копроарта. Если квад ремеш это другое, то хз, в блендере не встроено.
Аноним 05/05/25 Пнд 20:04:48 #42 №1190303 
>>1190286
>При сильном десимейте возникают трещины, как их зашить? Да и при слабом тоже, просто заметить ещё сложней.
Трещины изначально там, потому что геометрия - говно, для начала все же замержи точки (мерж бай дистанс), а потом десимейт.

Не ремеш, а квадремеш, гугли. Но все равно после него все так же поплывет, на него надо прожектить уже и заново печь материалы и текстуры.
Аноним 06/05/25 Втр 15:47:29 #43 №1191413 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>1190303
Реально. Кайф. Я бы не догадался, что они сломанное выдают. С 250к до 200 вершин. А на 1200 уже вполне себе терпимо выглядит, если вплотную не приближать.

https://github.com/kijai/Comfyui-CraftsManWrapper
Пробовали CraftsMan3D? Не понятно куда его поставить по качеству, но, кажется, только у него хорошая топология.
Пока похоже порядок такой:
Zero123 < Hunyuan 3D 1 < Trellis < H2 < H2.5
Аноним 07/05/25 Срд 12:35:57 #44 №1192990 
>>1191413
> но, кажется, только у него хорошая топология.
попробуй трипо, сам не пробовал, (ссылка в шапке), но там есть выбор по геометрии ХП, ЛП, ретопо. Трипо кстати опенсорснулся.
Аноним 11/05/25 Вск 18:16:03 #45 №1198646 
image.png
https://github.com/3dmindscapper/ComfyUI-Sam-Mesh
Сегментация
Аноним 11/05/25 Вск 19:14:03 #46 №1198713 
>>1173113 (OP)
Добавлен тег /3d/ для треда, ссылка на него теперь закреплена в навигаторе доски. При перекате не забывайте указывать тег, чтобы он корректно отображался в каталоге.
Аноним 12/05/25 Пнд 20:20:55 #47 №1200054 
>>1198646
Чет хуйня какая-то (по картинке) оно тупа меш режет аки полигруппы, а не сегментирует объекты.
Аноним 12/05/25 Пнд 20:32:24 #48 №1200068 
>>1198713
>При перекате не забывайте указывать тег
Напомни в след. году пожалуйста, когда перекат созреет.
Аноним 14/05/25 Срд 15:42:42 #49 №1202447 
https://www.youtube.com/watch?v=IEbApbMD3Bs&ab_channel=Aironically
Аноним 14/05/25 Срд 16:42:29 #50 №1202519 
image
https://habr.com/ru/companies/sberdevices/articles/908820/
Аноним 14/05/25 Срд 18:39:48 #51 №1202698 
>>1202519
Не верю что сами что-то сделали, скорее спиздили из опенсорсов.
Аноним 14/05/25 Срд 18:54:30 #52 №1202719 
.png
>>1202519
Ну и зачем оно нужно без открытых весов? Без скана ануса даже демку на сайте не покрутить.
Аноним 15/05/25 Чтв 01:24:56 #53 №1203299 
>>1202719
>и зачем оно нужно

очевидно, чтобы забайтить лохов на сраный сбер айди, эффективные менеджеры работают работу
Аноним 15/05/25 Чтв 01:27:11 #54 №1203300 
>>1202698
>скорее спиздили из опенсорсов.
Буквально месяц-полтора назад трипо опенсорснулся.
Аноним 21/05/25 Срд 21:28:01 #55 №1210998 
https://github.com/stepfun-ai/Step1X-3D
https://huggingface.co/spaces/stepfun-ai/Step1X-3D
Аноним 23/05/25 Птн 11:51:08 #56 №1213017 
>>1210998
Ну че? Потестил хоть кто? У меня без про акка не дает генерить.
Аноним 23/05/25 Птн 14:18:10 #57 №1213211 
Step1X 3D .mp4
Step1X 3D (2).mp4
Tencent Hunyuan 3D 2-5.mp4
>>1213017
С обычным акком хватает на одну генерацию, а может даже и на две, если спустить шаги до 20-30. Но похоже это хуже 2.5, могу ошибаться. HY 2.0 не пробовал.
Аноним 23/05/25 Птн 15:53:21 #58 №1213396 
image.png
>>1213211
HY 2.0 тестил, судя по видосам одно говно 1х, хуйнян 2.5 пока лучший.
Аноним 02/06/25 Пнд 17:08:25 #59 №1229645 
https://www.youtube.com/watch?v=pmtTOv6XgXg

не ждем а готовимся
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения