>>3740953
Об это споткнулись апологеты бессмертия через ксерокс. Экзистенциальная катастрофа оригинала. А вообще, считаю, тот спец, что покончил с собой во время копирования, не очень-то ошибся.
>>3740953
А вы ожидали чего-то другого?
Престиж.
>>3741019
Что значит "же"? Я вообще впервые о ней слышу.
>>3741110
Я тоже впервые слышу. Почему вообще кот-то должен слышать про это не впервые?
> 22 сентября 2015 года игра поступила в продажу.
Зачем вообще играть в игры, не прошедшие проверку временем?
>>3741374
Хорошая игра, как хороший коньяк. Должна полежать 5 лет.
>>3741383
Как раз сейчас играю в пятилетний шидевр игростроения – третью батлу. Ты прав.
>>3741383
Но когда ты решишься ее распробовать, через 5 лет, не будет никого кто бы с таким же восхищением обсуждал ее с тобой. Это было так давно. Ты опоздал. Споры забыты, дискуссии упущены, хорошие воспоминания поблекли. А ты один, в центре, обсуждаешь то что все уже давно забыли.
>>3741400
А зачем её с кем то обсуждать? В игру нужно играть, ей нужно наслаждаться. Играть снова и снова. Проходя всякий раз по разному. Первый раз стараешься пройти идеально. Открывая всё подряд, заглядывая во все углы. Не даёшь себя ранить. А второй просто наслаждаясь сюжетом. Разглядывая пейзажи. Не заморачиваясь что прошёл не идеально.
>>3741410
Это применимо только к очень примитивным играм c однозначной интерпретацией.
>>3741410
Удовольствие приобретает новый вкус если его разделить с кем то. Что может быть приятней чем поделиться радостью? Это прекрасное чувство восхищения или приятной грусти, которое так и распирает. Но ты выбрал путь одиночества, чтож, так или иначе мы будем ждать тебя. Увидимся через 5 лет.
>>3741400
Никогда ни с кем не обсуждал игры. Оно вообще имеет смысл?
>>3741410
Чудак человек. Наоборот же надо, первый раз по фану, со свежими впечатлениями от сюжета, а потом уже задрачивать, выискивать секреты и набивать ачивки.
>>3741418
Тебе бы маркетологом работать, няша. И писать рекламные тексты.
Вот это вот:
>Удовольствие приобретает новый вкус если его разделить с кем то. Что может быть приятней чем поделиться радостью? Это прекрасное чувство восхищения или приятной грусти, которое так и распирает.
прелестно бы смотрелось на упаковке ректальных суппозиториев.
>>3740953
У меня вопрос. Спойлеры к игре Кэтрин скопировала себя самая первая. Она уже была в ковчеге. Получается, в конце она "убила" вторую Кэтрин т.к перезаписала себя и скопировала Саймона? Как же это ужасно выглядело для наблюдателей внутри ковчега.
>>3740953
Интересно, а после уничтожения НИУ, с помощью структурного геля можно "оживлять трупы"? Там осталась моя первая копия, и еще куча старых сканов. Мы могли бы репопулировать станцию, занялись бы клонированием, и возродили бы настоящих людей %%хотя что делает человека настоящим, они все мыслили, то какая разница, в каком они обличии, в теле киборга, или человека, или виртуальной рельности".
>>3741437
По моему, в конце их раздовило давлением. Видимо, терминал не предназначен для длительной работы на глубине, а костюм Саймона был поврежден.
Концовку убили этим разжёвыванием для тупых.
Открывает глаза Саймон и видит, что сидит в кресле. И всё.
>>3741473
концовка в ковчеге вообще не нужна, она только портит ощущения полного отчаяния от нормальной концовки
>>3741483
Я считаю, что их просто надо поменять местами, сначала показать сладкую жизнь в ковчеге, а затем отчаяние "оригинала" в самом конце.
>>3741473
Саймон не ученый, а обычный продавец в магазине комиксов, ему такие высокие материи надо по несколько раз разжевывать.
> 5 лет
Ох уж эти ньюфаги. Я после выхода игры жду не меньше 10 лет, чтобы в неё поиграть.
>>3741433
Вот спасибо. Здоровая доля твоего цинизма отрезвляет.
>>3741483
>>3741490
Откровенно грустная концовка никому бы не понравилась. Все уже давно избалованны розовыми хэпиэндами. А тут концовка немного своевольная - она счастливая, но для тех кто не понимает всех масштабов ужаса. Вся игра про смерть. Кругом отчаяние и безысходность. И только в конце дарят слабую надежду. Самая правильная концовка была у спящего Саймона.
>>3741548
Вот где была максимально правильная концовка, да и вообще вся игра - это STASIS. 10 из 10 атмосфера полной безысходности, смерти и отчаяния. И никакой надежды.
Побольше бы таких сюжетов.
> 10 из 10 атмосфера полной безысходности, смерти и отчаяния. И никакой надежды.
> Побольше бы таких сюжетов.
Любой ужастик. Как по-мне так они перегнули палку, и под конец уже думаешь - "Ну чем ещё нас пугать будут?"
>STASIS
Выглядит нормально, только честно говоря слабо себе представляю хоррор от третьего лица.
>слабо себе представляю хоррор от третьего лица.
Ещё скажи, что ты про silent hill не знаешь.
> через 5 лет, не будет никого кто бы с таким же восхищением обсуждал ее с тобой. Это было так давно. Ты опоздал. Споры забыты, дискуссии упущены, хорошие воспоминания поблекли. А ты один, в центре, обсуждаешь то что все уже давно забыли.
Справедливо только для 5-минутного проходняка.
>>3741367
Кажется, здесь кто-то сказал десу?
>>3741661
Сир, Ычан уже покорен Кукольной Конфедерацией. Чего еще вам надо?
>>3741756
Какое отличие от третьего лица, он/она/оно/они, в случае с видеоиграми? Правильно, никакого. И так уж сложилось исторически, что игровую камеру, позволяющую смотрящую на персонажа со стороны, обзывают именно видом от третьего лица, а не от второго. Вид от третьего лица не подразумевает того, что камера должна находиться непременно за спиной персонажа.
Алсо, в silent hill 2, например, камера находится именно за спиной персонажа.
Так грустно стало от этой игры, все эти ваши квантовые телепортации, электронные симуляции – ничто, ведь ты-то все равно остаешься здесь, а то что другой ты перемещается сквозь вселенную или живет в цифровом генсоке тебе абсолютно по боку.