24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сырно Вс 01 ноября 2015 00:43:53 #1 №3740953 
1446327833421.jpg

Так грустно стало от этой игры, все эти ваши квантовые телепортации, электронные симуляции – ничто, ведь ты-то все равно остаешься здесь, а то что другой ты перемещается сквозь вселенную или живет в цифровом генсоке тебе абсолютно по боку.

Сырно Вс 01 ноября 2015 00:48:01 #2 №3740959 

>>3740953
Об это споткнулись апологеты бессмертия через ксерокс. Экзистенциальная катастрофа оригинала. А вообще, считаю, тот спец, что покончил с собой во время копирования, не очень-то ошибся.

Сырно Вс 01 ноября 2015 00:48:42 #3 №3740960 
1446328122959.jpg

>>3740953
А вы ожидали чего-то другого?
Престиж.

Сырно Вс 01 ноября 2015 01:48:26 #4 №3741017 

>>3740953
Что за игра?

Сырно Вс 01 ноября 2015 01:49:31 #5 №3741019 

>>3741017
SOMA же.

Сырно Вс 01 ноября 2015 07:33:53 #6 №3741107 
1446352433765.jpg

>>3741019
Что значит "же"? Я вообще впервые о ней слышу.

Сырно Вс 01 ноября 2015 07:50:17 #7 №3741110 

>>3741107
Ну и темный же ты человек.

Сырно Вс 01 ноября 2015 14:04:45 #8 №3741356 
1446375885005.jpg

>>3741110
Я тоже впервые слышу. Почему вообще кот-то должен слышать про это не впервые?

Сырно Вс 01 ноября 2015 14:15:57 #9 №3741367 

>>3741107

> Что значит "же"?

"Же" значит "десу" же, десу.

Сырно Вс 01 ноября 2015 14:35:27 #10 №3741372 

>>3741019

> 22 сентября 2015 года игра поступила в продажу.

Зачем вообще играть в игры, не прошедшие проверку временем?

Сырно Вс 01 ноября 2015 14:39:31 #11 №3741374 

>>3741372
Что ты понимаешь под проверкой временем?

Сырно Вс 01 ноября 2015 14:56:06 #12 №3741383 

>>3741374
Хорошая игра, как хороший коньяк. Должна полежать 5 лет.

Сырно Вс 01 ноября 2015 15:00:36 #13 №3741391 

>>3741383
Ычую этого.

Сырно Вс 01 ноября 2015 15:01:44 #14 №3741393 

>>3741383
Как раз сейчас играю в пятилетний шидевр игростроения – третью батлу. Ты прав.

Сырно Вс 01 ноября 2015 15:05:21 #15 №3741400 

>>3741383
Но когда ты решишься ее распробовать, через 5 лет, не будет никого кто бы с таким же восхищением обсуждал ее с тобой. Это было так давно. Ты опоздал. Споры забыты, дискуссии упущены, хорошие воспоминания поблекли. А ты один, в центре, обсуждаешь то что все уже давно забыли.

Сырно Вс 01 ноября 2015 15:09:59 #16 №3741410 

>>3741400
А зачем её с кем то обсуждать? В игру нужно играть, ей нужно наслаждаться. Играть снова и снова. Проходя всякий раз по разному. Первый раз стараешься пройти идеально. Открывая всё подряд, заглядывая во все углы. Не даёшь себя ранить. А второй просто наслаждаясь сюжетом. Разглядывая пейзажи. Не заморачиваясь что прошёл не идеально.

Сырно Вс 01 ноября 2015 15:14:35 #17 №3741415 

>>3741410
Это применимо только к очень примитивным играм c однозначной интерпретацией.

Сырно Вс 01 ноября 2015 15:16:58 #18 №3741418 

>>3741410
Удовольствие приобретает новый вкус если его разделить с кем то. Что может быть приятней чем поделиться радостью? Это прекрасное чувство восхищения или приятной грусти, которое так и распирает. Но ты выбрал путь одиночества, чтож, так или иначе мы будем ждать тебя. Увидимся через 5 лет.

Сырно Вс 01 ноября 2015 15:25:11 #19 №3741426 

>>3741400
Никогда ни с кем не обсуждал игры. Оно вообще имеет смысл?

Сырно Вс 01 ноября 2015 15:26:35 #20 №3741429 

>>3741410
Чудак человек. Наоборот же надо, первый раз по фану, со свежими впечатлениями от сюжета, а потом уже задрачивать, выискивать секреты и набивать ачивки.

Сырно Вс 01 ноября 2015 15:29:53 #21 №3741433 
1446380993929.jpg

>>3741418
Тебе бы маркетологом работать, няша. И писать рекламные тексты.
Вот это вот:

>Удовольствие приобретает новый вкус если его разделить с кем то. Что может быть приятней чем поделиться радостью? Это прекрасное чувство восхищения или приятной грусти, которое так и распирает.

прелестно бы смотрелось на упаковке ректальных суппозиториев.

Сырно Вс 01 ноября 2015 15:31:34 #22 №3741437 

>>3740953
У меня вопрос. Спойлеры к игре Кэтрин скопировала себя самая первая. Она уже была в ковчеге. Получается, в конце она "убила" вторую Кэтрин т.к перезаписала себя и скопировала Саймона? Как же это ужасно выглядело для наблюдателей внутри ковчега.

Сырно Вс 01 ноября 2015 15:35:46 #23 №3741445 

>>3740953
Интересно, а после уничтожения НИУ, с помощью структурного геля можно "оживлять трупы"? Там осталась моя первая копия, и еще куча старых сканов. Мы могли бы репопулировать станцию, занялись бы клонированием, и возродили бы настоящих людей %%хотя что делает человека настоящим, они все мыслили, то какая разница, в каком они обличии, в теле киборга, или человека, или виртуальной рельности".

Сырно Вс 01 ноября 2015 15:39:33 #24 №3741448 

>>3741437
По моему, в конце их раздовило давлением. Видимо, терминал не предназначен для длительной работы на глубине, а костюм Саймона был поврежден.

Сырно Вс 01 ноября 2015 16:00:36 #25 №3741469 

>>3741437
Может она просто обновила память.
>>3741448
Про что ты? Чип убило её стрессом а Саймон жив здоров в конце, у него скоро кончатся батарейки просто.

Сырно Вс 01 ноября 2015 16:01:05 #26 №3741473 

Концовку убили этим разжёвыванием для тупых.
Открывает глаза Саймон и видит, что сидит в кресле. И всё.

Сырно Вс 01 ноября 2015 16:06:59 #27 №3741483 

>>3741473
концовка в ковчеге вообще не нужна, она только портит ощущения полного отчаяния от нормальной концовки

Сырно Вс 01 ноября 2015 16:12:29 #28 №3741490 

>>3741483
Я считаю, что их просто надо поменять местами, сначала показать сладкую жизнь в ковчеге, а затем отчаяние "оригинала" в самом конце.

Сырно Вс 01 ноября 2015 16:13:31 #29 №3741492 

>>3741473
Саймон не ученый, а обычный продавец в магазине комиксов, ему такие высокие материи надо по несколько раз разжевывать.

Сырно Вс 01 ноября 2015 16:56:17 #30 №3741533 

>>3741383

> 5 лет

Ох уж эти ньюфаги. Я после выхода игры жду не меньше 10 лет, чтобы в неё поиграть.

Сырно Вс 01 ноября 2015 17:03:37 #31 №3741537 

>>3741433
Вот спасибо. Здоровая доля твоего цинизма отрезвляет.

Сырно Вс 01 ноября 2015 17:05:18 #32 №3741539 

>>3741533
Нищеброд с устаревшим компьютером?

Сырно Вс 01 ноября 2015 17:14:18 #33 №3741548 

>>3741483
>>3741490
Откровенно грустная концовка никому бы не понравилась. Все уже давно избалованны розовыми хэпиэндами. А тут концовка немного своевольная - она счастливая, но для тех кто не понимает всех масштабов ужаса. Вся игра про смерть. Кругом отчаяние и безысходность. И только в конце дарят слабую надежду. Самая правильная концовка была у спящего Саймона.

Сырно Вс 01 ноября 2015 17:17:57 #34 №3741553 

>>3741548
Вот где была максимально правильная концовка, да и вообще вся игра - это STASIS. 10 из 10 атмосфера полной безысходности, смерти и отчаяния. И никакой надежды.
Побольше бы таких сюжетов.

Сырно Вс 01 ноября 2015 17:29:42 #35 №3741564 
1446388182554.jpg

>>3741537
Прости, няша, дочитал до распирает и не удержался.
>>3741548

>Все уже давно избалованны розовыми хэпиэндами.

Ты забыл уточнить, что такая гадость характерна только дял западного ширпотреба.

Сырно Вс 01 ноября 2015 17:58:25 #36 №3741600 

>>3741553

> 10 из 10 атмосфера полной безысходности, смерти и отчаяния. И никакой надежды.
> Побольше бы таких сюжетов.

Любой ужастик. Как по-мне так они перегнули палку, и под конец уже думаешь - "Ну чем ещё нас пугать будут?"

Сырно Вс 01 ноября 2015 17:58:43 #37 №3741601 

>>3741553

>STASIS

Выглядит нормально, только честно говоря слабо себе представляю хоррор от третьего лица.

Сырно Вс 01 ноября 2015 18:05:33 #38 №3741606 
1446390333602.jpg

>>3741601

>слабо себе представляю хоррор от третьего лица.

Ещё скажи, что ты про silent hill не знаешь.

Сырно Вс 01 ноября 2015 18:07:22 #39 №3741608 

>>3741400

> через 5 лет, не будет никого кто бы с таким же восхищением обсуждал ее с тобой. Это было так давно. Ты опоздал. Споры забыты, дискуссии упущены, хорошие воспоминания поблекли. А ты один, в центре, обсуждаешь то что все уже давно забыли.

Справедливо только для 5-минутного проходняка.

Сырно Вс 01 ноября 2015 18:42:34 #40 №3741649 

>>3741606
Silent hill от второго лица.

Сырно Вс 01 ноября 2015 18:43:04 #41 №3741650 

>>3741649
Смотря какой, бака.

Сырно Вс 01 ноября 2015 18:43:23 #42 №3741653 

>>3741649
Какого еще второго лица, наркоман?

Сырно Вс 01 ноября 2015 18:45:59 #43 №3741661 
1446392759084.jpg

>>3741367
Кажется, здесь кто-то сказал десу?

Сырно Вс 01 ноября 2015 19:21:59 #44 №3741737 

>>3741661
Сир, Ычан уже покорен Кукольной Конфедерацией. Чего еще вам надо?

Сырно Вс 01 ноября 2015 19:28:08 #45 №3741756 

>>3741653
Ты-вы.

Сырно Вс 01 ноября 2015 19:29:56 #46 №3741757 
1446395396027.jpg

>>3741737
Попрошу не говорить опрометчивых вещей. А вам >>3741661 лучше проследовать в другой тред.

Сырно Вс 01 ноября 2015 19:39:21 #47 №3741776 
1446395961169.jpg

>>3741756
Какое отличие от третьего лица, он/она/оно/они, в случае с видеоиграми? Правильно, никакого. И так уж сложилось исторически, что игровую камеру, позволяющую смотрящую на персонажа со стороны, обзывают именно видом от третьего лица, а не от второго. Вид от третьего лица не подразумевает того, что камера должна находиться непременно за спиной персонажа.
Алсо, в silent hill 2, например, камера находится именно за спиной персонажа.

Сырно Вт 03 ноября 2015 16:19:28 #48 №3744449 

>>3741601
Как я тебе завидую. Для тебя все шедевральные хорроры из RPGMaker впереди.

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения