Как же заебали эти актёрские рожи в играх. Правильно, нахуя нам нужен персонаж с уникальной запоминающейся внешкой, ведь в играх слепить можно кого угодно, нет, подавайте быдлу очередные итерации киношных моделей. В лучшем из миров Сильверхенд должен был стать не очередной галочкой в послужном списке всех заебавшего голливудского ебальника, а аутентичным персонажем своей только истории, а концепт арты то были недурные. Не растратили бы бабла на киянку, может игра бы не вышла в состоянии преальфы на релизе, и даже спустя 5 лет она осталась ёбаной альфой с целым букетом нереализованных, но обещаных механик. Кто нибудь ещё помнит Е3 2018 48 минутное гейплейное видео? Соевички чёто быстро забыли о пререлизном хайпе, кукарекают только про конченый релиз на консолях и даже придумали байку про маняискупление спустя десяток патчей и длс. Но корневая проблема никогда не заключалась в хуёвом техническом состоянии на релизе, но гораздо глубже, в кастрированной игре как таковой. Но помимо этого, прожекты к концу дизайна игры не только идеи не реализовали, так и самого Сильверхенда сделали не то что плохим, но ВТОРИЧНЫМ, мирок пондсмита наполнив голливудским запашком. И всё не ради искусства конечно, а ради прогрева на предзаказы. Ведь там кияна ривзе, писяемся кипиточком консумеры!!! Но только слепой не подметит что ориг. дизайн был преисполнен трушным авторским духом, и художественно кроет ту корпоративную заурядность, которую мы получили в итоге. Каков вердикт?Сильверхенд как персонаж медиакультуры стал самым откровенным примером иронии судьбы? 100% рафинированный продукт того, против чего выступает и борется? Хах, нелепо, но показательно.