24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ШУТ ЭМ АПЫ

 Аноним 02/06/25 Пнд 15:31:12 #1 №9596918 
bullet-hell-shmup-design-101-bullet-patterns-v0-v6lssty4r33b1.jpg
SHINORUBI-by-LASTBOSS88-Bullet-Hell-Game-02-min.jpg
ss337e442905ee679fef1b7f76b31ce206dd856dc2.1920x1080.jpg
Я жестко сосу в этом жанре, постоянно подыхаю, в целом демонстрирую полную необучаемость, но не могу перестать в них играть уже несколько лет. Как мотылек лечу на свет. Сеймичи есть?
Аноним 02/06/25 Пнд 17:02:47 #2 №9597108 
>>9596918 (OP)
Да, надо дрочить паттерны.
Аноним 02/06/25 Пнд 20:47:51 #3 №9597501 
>>9596918 (OP)
Но у тебя на пиках буллет хеллы, разумеется, ты в них сосёшь.
Аноним 02/06/25 Пнд 21:43:32 #4 №9597592 
>>9596918 (OP)
В принципе, в свое время, за полгода научился стабильно доходить в 6 Тохе до шестого уровня с двумя хпшками (на нормале), но вот экстра... мои полномочия там - все
Аноним 03/06/25 Втр 09:37:58 #5 №9598121 
Жанр для высасывания монеток из детворы 80х и 90х.
Сегодня в это играть имеет смысл только людям с диагностированным аутизмом.
Аноним 03/06/25 Втр 15:20:48 #6 №9598673 
>>9598121
А во что имеет смысл играть людям без аутизма? КС, Дота, Сосалики? И в чем они разительно отличаются от игр для аутистов? Может нормальные люди вообще не играть должны, но тогда, если ты не аутист, то смысл твоего пребывания здесь?
Аноним 04/06/25 Срд 00:13:38 #7 №9600082 
63.mp4
Смотрите. Считается один из самых легких шутеров, Batsugun. 2 уровень, т.е. самое начало игры. Тебя босс ебет так что без бомб пройти анриал. Че создатели игры ожидают от игрока? Складывается ощущение что они как бы говорят "ты уже отдал свой четвертак, а теперь пиздуй с кабинета".
Аноним 04/06/25 Срд 03:07:04 #8 №9600197 
>>9600082
Заучивание атак до миллиметра хитбокса. Худший вид геймплея. Увидеть бы ебала фанатов файтинга где нужно героем уклониться от 100+ атак и помереть самому от одной или нескольких.
Аноним 04/06/25 Срд 03:11:12 #9 №9600200 
>>9600197
>Худший вид геймплея
А как же зачистка аванпостов вилкой?
Аноним 04/06/25 Срд 03:11:29 #10 №9600201 
>>9596918 (OP)
похуй, играю с сейвстейтами, забиндил на геймпаде кнопки для сохранения/загрузки
Аноним 04/06/25 Срд 03:12:21 #11 №9600202 
>>9600197
а ты сам-то играл в них, или это маняфантазии как обычно?
Аноним 04/06/25 Срд 03:12:59 #12 №9600203 
>>9600201
а смысл, эти игры за 20-30 минут проходятся
Аноним 04/06/25 Срд 03:18:00 #13 №9600206 
>>9596918 (OP)
сейм, главное шо в кайф.
кредитфидить не весело, что-то около 1cc только с сейвстейтами получается, но более весело.

если хочется шото пройти, бери like dreamer или mecha ritz, играй на легких сложностях, потом сложнее сложнее, я до nightmare дополз постепенно в первой.
во flying red barrel недавно чет залип, там еще и скорить не супер сложно.
Аноним 04/06/25 Срд 03:18:50 #14 №9600208 
>>9600203
смысл в том чтобы понять как их пройти не умирая, кредитфидинг это не прохождение
Аноним 04/06/25 Срд 03:36:14 #15 №9600223 
>>9600206
Госпаде, какие же они обе уродливые, как ты в такое играешь
Я в классику гоняю в основном от Cave, Raizing и Psikyo
Весьма близок к 1cc в Deathsmiles
Аноним 04/06/25 Срд 04:00:08 #16 №9600234 
>>9600223
>Госпаде, какие же они обе уродливые, как ты в такое играешь
тебе шашечки или ехать? щас есть более менее только додзин-шмапы, сделанные одним японцем в свободное от 16 часовой работы в офисе время. что не умаляет того что там разрабы чинят проблемы аркадных игр. ну если эти три не нравятся, европейские можешь погонять, gunvein там или bue revolver

ну кстати у игр psykio из стима тоже уровни сложности есть, и у кейвовских в меньшей степени
Аноним 04/06/25 Срд 04:05:21 #17 №9600236 
>>9600234
Визуальный аспект это важная часть любой игры.
>щас есть более менее только додзин-шмапы
А зачем их играть, когда еще не пройдены игры, которыми они вдохновлялись?
> чинят проблемы аркадных игр
Такие как?
Аноним 04/06/25 Срд 04:18:54 #18 №9600243 
>>9596918 (OP)
Попробуй vampire survivors, это буллет хелл здорового человека
Аноним 04/06/25 Срд 04:31:26 #19 №9600246 
>>9600236
>Такие как?
это дискуссионный вопрос конечно, но на мой вкус проблемы аркад есть и связаны с бизнес-моделью аркад.

в первую очередь нерегулируемая высокая сложность это проблема
(упираешься и бросаешь игру, в муши и sdoj при минимальном выборе сложности играть всё равно сложно)

затем restart syndrome, тупанул, получил пулю в начале и надо рестартовать
(ресурсы щас более легковосполняемые, с маленьким капом, мне еще нравится как это в senjin aleste сделано, и в natsuki chronicles. бомбы щас часто почти халявные, особенно в hori типа neko navy.)

сопутствующие вещи типа ранга сделаны что с ними можно по-человечески жить и играть, а не ебать себе мозги raizing-стайл
(mecha ritz использует ранг чтобы сделать игру играбельнее и сложные для тебя участки проходить на более низкой сложности, а не выгонять людей из-за автомата побыстрее)

можно практиковаться выбрав чекпойнт, чего нет в аркадах
ерунды вроде ненормализованных диагоналей из игр raizing нету
Аноним 04/06/25 Срд 04:37:57 #20 №9600250 
>>9600082
вроде же босс ебет потому что враги спавнящиеся за ним стреляют по тебе направленными пулями ровно в тот промежуток, который остается от паттерна босса. нужно либо успевать убивать врагов, либо перенаправлять их огонь чтобы можно было пролететь
Аноним 04/06/25 Срд 04:37:59 #21 №9600251 
>>9600246
Все эти "нововведения" просто делают игры проще. Но сложность это фундаментальная составляющая жанра, без нее все рушится, а игра становится бестолковой. Хотя насчет ранга я согласен, это чисто механика из аркадных автоматов.
Аноним 04/06/25 Срд 04:40:30 #22 №9600254 
>>9600250
Все верно, проблемы возникают когда пули мелочи накладываются на паттерн босса, и там не остается дыры, в которую можно пролезть. Но убить их вовремя не всегда получается, т.к. у тебя фокус шот только по центру.
Аноним 04/06/25 Срд 04:50:04 #23 №9600265 
>>9600251
>Все эти "нововведения" просто делают игры проще.
не делают.
мне кажется ты бросаешься в крайности. тебе нужно поиграть в это прежде чем бросаться делать выводы, эти игры делали люди, которые классические игры помногу раз проходили на 1cc и обдумывали, особенно если о японцах речь.

во всех этих играх есть очень высокая сложность, и можно играть на hiscore, и они вполне любимы сообществом любителей шмапов.

игра не становится бестолковой и проще не становится. в нее проще втянуться и приятнее практиковаться. это тонкие решения. раньше в играх типа zanac можно было заработать 100+ жизней к концу игры, а в каком-нибудь gunvein кап на 3 жизни например.

если ты хорошо играешь в mecha ritz, ранг становится очень высоким и играть сложно. для профессионалов есть высокие сложности, а на низких проще учиться скорингу.
Аноним 04/06/25 Срд 04:52:20 #24 №9600267 
>>9600254
ну кстати ранг в стиле райзинг вполне себе механика, которая фиксит restart syndrome, потому что всё равно суицидиться потом придется. шо она дохуя проще гареггу делает?
Аноним 04/06/25 Срд 04:56:08 #25 №9600270 
>>9600254
не получилось убить значит надо как-то перенаправлять, или не за белтяну играть,
Аноним 04/06/25 Срд 05:42:09 #26 №9600282 
прошел пару раз его, не вполне понял почему.
за белтяну тоже если по центру проскакивать в направлении противоположном движению босса, то ок

типа если ты будешь впереди по направлению движения босса, пули врагов будут параллельно его пулям и дырка в паттерне останется и можно проскочить, шото такое
Аноним 04/06/25 Срд 05:44:08 #27 №9600284 
>>9596918 (OP)
Прошёл в своё время в районе десятка шмапов, жутко разочаровался, хотя в детстве любил всякие сайдскроллеры на денди.
Сам концепт тупо устарел.
Даже инди игры, которые пытаются сварганить из шмапов что-то современное вроде The Void Rains upon your heart, Devil Blade Reboot и ZeroRanger так и не вышли с территории условных 6-7/10, хотя видно что разрабы прям надрывались, пытались, думали что стоит только дать шанс, может впрыснуть немного роглайк элементов или добавить ИМПАКТА как в бумер шутерах и старый драндулет поедет и привезёт золотые горы.
Да и то 6-7 из 10 только если ты контрариан, могущий закрыть глаза на то что контента хуй с маслом и нужно десятки раз проходить одни и те же уровни чтобы только НАЧАТЬ получать удовольствие сравнимое с первыми минутами какого-нибудь отсосина.
Аноним 04/06/25 Срд 05:52:45 #28 №9600290 
>>9600282
Да я уже 1сс на первый луп бахнул, реально простой шмап за счет того что бомбами кормят. По ощущениям второй босс сложнее чем третий и четвертый
Аноним 04/06/25 Срд 05:54:48 #29 №9600291 
>>9600284
Ну в хорошем шмапе три уровня погружения.
Сначала ты просто запоминаешь уровни и врагов
Потом ты играешь на выживание на 1сс
И потом ты играешь на очки, где уже свои правила, т.к. скоринг в каждой игре по разному сделан
Аноним 04/06/25 Срд 06:36:06 #30 №9600302 
>>9600291
Это про тоху и подобный кал. Нормальные шмапы как и души не имеют уровней сложности, либо максимум три уровня и то на средней пройти уже проблема. Но зато если ты прошёл, то ты сука прошёл. Без этого аутичного дроча в духе спидраннинга. Если бы эти долбоёбы не вводили комбодроч и не строили весь дизайн вокруг него не говоря о ярко выраженной аниме эстетике, жанр бы возможно не стал таким нишевым.
Аноним 04/06/25 Срд 06:44:54 #31 №9600306 
>>9600284
а что значит прошел? типа пролетел что-то от cave за 30 минут умирая каждые 5 секунд и нажимая continue?

я после шмапов не могу в ААА играть, потому что сплошной филлер вместо игры, а тут сразу геймплей, гипернасыщенное рубилово нонстоп без особого накопительства и гиммиков. про элементы роглайка, ну в 89-90м это уже в gun frontier было. динамическая сложность и рандомизация, даже в большей степени было в zanac ai в 86. а тут какой-то босс-раш шмап от чела ни хрена не смыслящего в жанре, это же смешно а не инновации.

ZR и DBR получше, хотя довольно плоские и с вещами от cave их даже близко не сравнить, пустовато там и несложно. на мой вкус их серьезный недостаток в том что волны противников идут одна за другой отдельно, и из-за этого последствия битв не накапливаются на экране отчего ненасыщеный геймплей. в хорошем буллетхелле разнообразие достигается например за счет того что от врагов на экране остаются пули, и волны наслаиваются друг на друга в одно большое смачное нонстоп рубилово, отчего каждое прохождение уникально и каждая ошибка оставляет эхо последствий. ZR нахваливают правда, вроде скоринг норм сделали и обещают black onion с нормальной сложностью выпустить, но с аркадными ни в какое сравнение не идет в плане геймплея.
Аноним 04/06/25 Срд 06:47:11 #32 №9600307 
>>9600302
он не про уровни сложности говорит
Аноним 04/06/25 Срд 06:48:19 #33 №9600308 
>>9600306
Хз гугли значение слова. Алсо, можешь избавить меня от пересказа тезисов любимого протыка, всю нахуй репутацию жанра своим илитизмом изговняли.
Аноним 04/06/25 Срд 06:49:57 #34 №9600309 
>>9600308
ты скажи что ты имеешь в виду под "прошел"
о каких играх речь и как ты прошел
Аноним 04/06/25 Срд 06:50:34 #35 №9600310 
>>9600309
у дикпика спроси
Аноним 04/06/25 Срд 06:52:38 #36 №9600312 
>>9600308
алсо, я по своим ощущениям пишу, протыки надрачивают на ZR обычно. просто достали олигофренические тейки от людей, не понимающих в предмете ничего, но считающих себя дохуя умными, про "улучшение" жанра.
Аноним 04/06/25 Срд 06:54:08 #37 №9600314 
>>9600310
таблетки выпей, хватит с дикпиками разговаривать
Аноним 04/06/25 Срд 13:01:58 #38 №9600975 
имхо есть разные шмапы, но они все сбалансированные. есть медленные с большим числом пуль (тохуй, кейв) и есть быстрые с небольшим числом пуль (райден, псикуо). хотя у большинства сложность динамическая, чем лучше играешь, тем сложнее.
Аноним 04/06/25 Срд 13:04:43 #39 №9600986 
Лично мне Zero Ranger не особо нравится. Какой-то он претензиозный. Его вдохновители в лице Cho Ren Sha и Radiant Silvergun куда круче.
Аноним 04/06/25 Срд 13:26:06 #40 №9601079 
>>9600986
нуда, помимо геймплейных проблем еще сюжет как-то выебонски запутанно подается, отсылочек много и постмодернистского говна, катсцены, выборы какие-то ломания четвертой стены, выебоны эти все, подмигивания.
а помните р-тайп, а вот смотрите градиус, а тут еще на дариус отсылочка, а тут на додонпачи, а еще вот и вот и вот. как-то тупо
Аноним 04/06/25 Срд 13:27:42 #41 №9601084 
>>9601079
Вот именно, эти отсылочки каждые 3 секунды оставляют дурное послевкусие. Это как андертейл от мира шмапов, если аудитории понравился первый то понравится и второй.
Аноним 05/06/25 Чтв 14:04:41 #42 №9603361 
>>9600243
Легчайшая хуита на 2 вечера
мимо
Аноним 08/06/25 Вск 19:46:20 #43 №9612867 
бамп
Аноним 08/06/25 Вск 22:22:52 #44 №9614332 
>>9600243
Для подобного кала уже свой жанр придумали - enemy hell
Аноним 09/06/25 Пнд 21:18:49 #45 №9616485 
>>9614332
хорошее название, как будто про recca summer carnival 1992 говорят. жалко что мало таких караван-шмапов
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения