24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Критика графодрочества

 Аноним 03/06/25 Втр 22:46:49 #1 №9599963 
death-stranding-2-on-the-beach-new-key-art-screenshots-v0-uqw7o7iwlqne1.jpg
Почему критикуется графодрочерство? Причем я заметил что это даже в каком-то плане высмеивается. За последние лет 6 я часто наблюдаю это. "А так ты графодрочер? Ты не настоящий геймер. Тру геймерам похуй на графику!". Разве графика не является двигателем революции игр?
Я вот смотрю на новые игры где не видно скачка в графике, и у меня ощущение что я будто в это играл уже. Тот же Дум новый, я не воспринимаю совершенно его новым по причине устаревшей графики. Зачем мне покупать игру когда она не выглядит по новому? Какой интерес играть в новую игру если она не отличается картинкой от старых игр?
Аноним 03/06/25 Втр 22:50:06 #2 №9599968 
>Какой интерес играть в новую игру если она не отличается картинкой от старых игр?

Кто-то играет в игры. А кто-то играет в картинки.
Аноним 03/06/25 Втр 22:52:50 #3 №9599976 
>>9599968
Геймплей игр уже не меняется лет 10. Во что ты там играешь? За счет новой графики хотя бы игры выглядят новыми.
Аноним 03/06/25 Втр 23:04:10 #4 №9599995 
>>9599976
> За счет новой графики хотя бы игры выглядят
одинаковой анрилодриснёй с одинаковыми визуальными проблемами
Аноним 03/06/25 Втр 23:08:52 #5 №9600001 
>>9599963 (OP)
Потому что это выебонство. В самой графике ничего плохого нет, но заебывать всех своими копролучами это назойливо и понтовито. А что если не все могут купить себе видюху с копролучами? Нахуя ты выебуешься. Или если дрочишь на графику, то почему не 3D-моделлер? Ну смысл любить графику и не разбираться в ней? Значитсты понторез, а значит заебал.
Аноним 03/06/25 Втр 23:13:47 #6 №9600010 
>>9599963 (OP)
>За последние лет 6 я часто наблюдаю это.
Потому что ты сам молодой, так?
Графодрочерство считалось уделом школьников еще в нулевых. Крузец, эту великую игру детства, окрестили йобой в том числе из-за его упора на графон. И уточню на всякий, а то уже не все поймут: в то время слово "йоба" имело сугубо негативный оттенок, "игра для школоты и быдла".
Аноним 03/06/25 Втр 23:19:30 #7 №9600018 
>>9599963 (OP)

>Почему критикуется графодрочерство?

Бля, а представь на секунду, что было бы лютое звукодрочество. Ты такой советуешь другу игру, глаза горят, а он такой — не, хуета, звук шагов в 128 кбит вместо 512.

Новый-не новый вообще не должно быть фактором, если у тебя вкус есть. Но что правда, то правда — на что новому думу вся эта трассировка совершенно непонятно.
Аноним 03/06/25 Втр 23:26:43 #8 №9600029 
>>9599963 (OP)
Главное не графика, а дизайн. Сейчас в играх его нет, всё какое-то пёстрое без стиля, дохуя деталей в кадре, упор в маняреализм. А вот посмотришь на Hitman Blood Money миссию Новая Жизнь, или Колыбель Шейлбридж в Воре 3 и сразу понимаешь, что вот раньше-то делали. Из последнего, могу разве что особняк Джиндоша в дизоноред 2 вспомнить, вот там я прихуел от того, что можно сделать с дизайном, если у тебя есть современные технологии, опыт и прямые руки.
Аноним 03/06/25 Втр 23:42:07 #9 №9600047 
>>9599963 (OP)
Потому что у дебилов или пк не тянет или они эстетическое удовольствие от игр не могут получать.
Аноним 04/06/25 Срд 00:11:30 #10 №9600078 
>>9600001
Никто не выебывается.
Аноним 04/06/25 Срд 00:11:59 #11 №9600079 
>>9600010
Да не, мне 31. Но в нулевые такого не было вроде
Аноним 04/06/25 Срд 00:27:32 #12 №9600095 
>>9599963 (OP)
> Разве графика не является двигателем революции игр?
Нет, не является. Мне кажется графика и ее развитие вообще являться проблемой. Одни минусы от нее.
1. Время разработки увеличивается в разы. Раньше 5 лет было долгостроем, сегодня и 8 лет разработки это норма
2. Хуже читается геймплей. Много мусорной информации, приходится делать подсветку, что ломает погружение в игру
3. Развитие графона добавило огромную кучу артефактов, которых раньше не было. Все плавает, размывается, двоится, деформируется, дизерит и т.д. открываешь старые игры типа середины нулевых и просто в ахуе от стабильности изображения. Это было настолько приятнее глазу, чем то, что сейчас. Вся эта темпоральная залупа только для скринов годится, в движении это кал
Аноним 04/06/25 Срд 00:33:06 #13 №9600103 
>>9599963 (OP)
Ой да ради бога.
Но вот если ты любишь играть в игры на самой легкой сложности, потому-что "главное ведь сюжет", то это признак обсосанного ебальника.
Аноним 04/06/25 Срд 01:19:12 #14 №9600131 
>>9599963 (OP)
У тебя на скрине просто пустыня, камни. Как в старфилде. Если бы была растительность оно бы нихуя не выглядело реалистично. Плюс глянь на задний план, не, в игре то конечно не видно этого, но на скрине видно что лоды не прогружаются далеко
Аноним 04/06/25 Срд 01:23:00 #15 №9600132 
>>9599963 (OP)
Свое мнение выскажу. Так как я художник, я по определению графодрочер. Но все зависит от того, что мы понимаем под этим. Я бы разделил технологичность и эстетику. Обычно именно первое - предмет графодрочерства и потому порицается, так как технологично совсем не = красиво.

Ситуация отягчается двумя фактами, первое это, что графика на сегодняшнем уровне уже не сможет совершать такие разительные скачки как от денди к ps1 и как от ps1 к сегодняшнему уровню. Теперь графике остается только добавить настоящую трассировку лучей типа path tracing и всё, расти некуда. даже если появятся какие-нибудь аналоги полигонам + AI, это уже не будет так разительно и заметно. Ну еще немного станет больше похоже на фильм и всё, но скорее всего все равно останутся какие-нибудь артефакты и неестественность.

Второй факт, это что появились стандартные движки типа Анрила, которые все используют не особо заморачиваясь на настройки. В итоге даже реалистичная графика приобретает какой-то характерный (анриловский) вид. Но даже если движок другой он скорее всего использует очень похожие решения, тот же набор технологий.

Поэтому важным становится арт дирекшен. Делать игровую графику так, чтобы не было похоже на остальных. В этом плане мне нравится, когда делают какую-то глубокую стилизацию. Не просто вместо реалистичных текстур рисуют мультяшные и все становится пластиковым и еще больше видно, что это анрил, а заморачиваются на каки-то сои технические и эстетические решения. Тогда уже не имеет значения, какой используется движок.

Лично я ценю графику и минималистичную, и из разных эпох, с ps1 и 2 к примеру, и нахожу их решения красивыми. Если эстетика на месте, технические навороты не играют большой роли. особенно дорогие всякие. Но бывает люди этого не понимают и им очень важно чтоб были ШЕЙДЕРЫ или что-нибудь такое. Просто люди не понимают, что изображение состоит из пятен, линий, цветов и композиции, а реалистично как на фотке это не то, к чему все должны стремиться.
Аноним 04/06/25 Срд 01:50:02 #16 №9600148 
>>9599963 (OP)
> Разве графика не является двигателем революции игр?
нет. сейчас графика это двигатель экономики кожанки
Аноним 04/06/25 Срд 01:54:44 #17 №9600153 
image.png
image.png
>>9600079
было повсеместно, кроме всяких гавнарей которые играли только в гта хуйню, те у кого не было проблем с жанром на графон не обращали внимания. есть хорошо нет ну значит геймплей будет ок. Вот нарпимер моя любимая игра 2009 года
Аноним 04/06/25 Срд 02:31:36 #18 №9600178 
>>9600153
Это игра 2001 года. Я в неё немного играл, но дропнул. Чёт совсем не оч игра, по сравнению с тем же арканумом.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Pool_of_Radiance:_Ruins_of_Myth_Drannor
Аноним 04/06/25 Срд 02:33:03 #19 №9600179 
>>9599963 (OP)
Визуальный стиль и атмосфера > графон.
Когда видишь новую графику, твое "вау" длится час. Потом глаз привыкает, и ты начинаешь воспринимать это как обыденность. А если в игре поработали над стилем, он как правило доставляет удовольствие на всем этапе игры.
Я скорее запущу бладборн 10 летней давности в 30 фпс, побегать в красивом мрачном ярнаме, чем какую-нибудь рдр2, или более новую бездушную йобу.
Аноним 04/06/25 Срд 02:43:45 #20 №9600184 
>>9599963 (OP)
Уникальный, органичный и приятный визуальный стиль > графон и гойские лучи.
Аноним 04/06/25 Срд 02:46:23 #21 №9600185 
>>9600178
у меня было безрыбье. Сама игра как шахматы. Под пивас сидишь одинаковые спелы прожимаешь. Не столпы вечности конечно с данженом, но тож занимательно
Аноним 04/06/25 Срд 08:15:21 #22 №9600373 
>>9599963 (OP)
А нахуя вам вообще графон лучше графона 3-го ведьмака, скайрима, дс3, масс эффекта, 4-го ассасина, да даже того же фар края 3? Игры давнишние, смотрятся хорошо. Вам нахуя улучшение графики, чтоб железо каждые 3 года обновлять, потому что нетянит?
Смысла не вижу абсолютно, только деньги компаний сжигаются, а могли пойти на сюжет, длсишки, развитие механик и тд. И ваши деньги сжигаются в погоне за лучшей картинкой.
Аноним 04/06/25 Срд 08:27:54 #23 №9600382 
>>9599963 (OP)
>копиумный тред самооправданий нищебродов
ясн)
Аноним 04/06/25 Срд 08:42:15 #24 №9600397 
>>9599963 (OP)
Сам ненавидел графодроч и графодрочерство до того как поиграл в киберпук в этом году. После него начал обращать внимание на бенчмарки и графические обзоры новых игр. Почитал всякие статьи про историю графики, много думал, много начал понимать. Сейчас воспринимаю графодроч примерно как дроч на картины. Можно просто с умным видом говорить что у художника сдохла собака и поэтому в тот период у него было много тёмных оттенков, а можно смотреть на картину как на технический продукт, видеть какая технология использовалась здесь, почему отражение выглядит как говно или наоборот - заебись, обращать внимание на то, что раньше не замечал, и уже окажется что дело не только в собаке а в том что в том году Португалия начала воевать за независимость, а у Испании был плохой урожай эхинацеи, оттого и много тёмного.

Иначе говоря, будучи графодрочером начинаешь ценить игры с новой стороны.
Аноним 04/06/25 Срд 08:44:35 #25 №9600399 
>>9600373
а нахуя графон 3 ведьмака и скайрима если есть графон 1го ведьмака и морровинда
Аноним 04/06/25 Срд 08:52:42 #26 №9600406 
>>9600399
Можно и так, этот графон меня тоже устраивает
Аноним 04/06/25 Срд 09:46:03 #27 №9600477 
.png
.png
.png
>>9599963 (OP)
>Почему критикуется графодрочерство?
Комп не тянет, не знают матчасти, коупинг и тд.
>Разве графика не является двигателем революции игр?
Да и это единственное мерило эволюции.
>где не видно скачка в графике
Видно и причем скачок огромный за это поколение. И причем в дума это как раз видно отлично. Тип да, это скачок явно больше, чем между пс3 и пс4. И даже больше, чем между пс2 и пс3.
>Дум новый, я не воспринимаю совершенно его новым по причине устаревшей графики
Покажи где графика устарела. Алсо напоминаю, что эта игра рассчитанная на 120 фпс на консолях.
>Зачем мне покупать игру когда она не выглядит по новому
Она может выглядеть достаточно хорошо все равно.
Аноним 04/06/25 Срд 23:44:43 #28 №9602276 
>>9600477
0 отличий от етернела
Аноним 05/06/25 Чтв 10:53:02 #29 №9603065 
>>9600185
>с данженом
Что за данжен?
Аноним 05/06/25 Чтв 11:39:32 #30 №9603130 
>>9599963 (OP)
Потому что прогресс в играх подменили прогрессом графония, который нахуй не нужен.
Хоть ты полный пастрейсинг на сапёр или пасьянс натяни, толку от этого - ноль. Только железо менять под это говно.
Аноним 05/06/25 Чтв 13:06:55 #31 №9603273 
>>9599963 (OP)
> Разве графика не является двигателем революции игр?
>двигателем
>революции
Аноним 05/06/25 Чтв 13:58:03 #32 №9603346 
>>9603065
ну в замке спуск на 20 или сколько там этажей
Аноним 06/06/25 Птн 17:02:10 #33 №9605831 
>>9603346
Да я в курсе что это такое. Но ты под данженом имеешь ввиду локацию в Pillars of Eternity, или данжен - это условное наименование игры типа Dungeon Siege, Dungeon Lords, Dungeon Keeper? Просто ты в годную олдоту ролевую играешь, подумал что возможно ты имеешь ввиду какую-то игру со словом данжен в названии исходя из формулировки:
>Не столпы вечности конечно с данженом
Аноним 07/06/25 Суб 02:24:47 #34 №9608588 
>>9605831
> Но ты под данженом имеешь ввиду локацию в Pillars of Eternity
это
Аноним 07/06/25 Суб 12:46:31 #35 №9609510 
artworks-96JSClFLpAx79Njf-Zzf0dA-t500x500.jpg
>>9599963 (OP)
Потому что ты играешь в игровой процесс а не в графику.
А твои "ощущения" отсутствия чувства новизны при участии в игровом процессе не более чем шизофрения в твоей промытой голове навязанная обществом потребления.

На самом деле ты не игрок который хочет играть в игры, ты потребитель которого убедили что он должен желать потребить самый новейший и лучший продукт и не важно даже игровой он или нет, это лишь частный случай.

Потому как ты не желающий играть игрок, единственными критериями способными побудить тебя на приобретение игрового продукта остаётся привлекательная обёртка - графика; и хайп в обществе таких же потребителей как ты.

Зд графика кстати также не является "двигателем революции игр" она лишь является двигателем совершенствования графических технологий и двигателем повышения прибыли производителей электронных комплектующих к ним.

Двигателем революции игр - являются те технологии которые развивают, совершенствуют и выводят на новый уровень игровой процесс а не его визуальную составляющую.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения