24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

GregTech New Horizons тред GTNH - одна из уникальнейших сборок на основе 1.7.10, отличающаяся высок

 Аноним 01/06/25 Вск 21:12:00 #1 №614535 
image
GREGTECH: NEW HORIZONS - Honest Trailer.mp4
image
image
GregTech New Horizons тред

GTNH - одна из уникальнейших сборок на основе 1.7.10, отличающаяся высоким порогом вхождения, астрономическим количеством гринда и общим временем прохождения от 7000 часов.

Горим на конченую химию, распутываем вермишель из труб, выпрыгиваем из ракеты в полете, сремся за лучшие источники энергии и сутками стоим афк выплавляя 8к слитков очередного кала.

Скачать клиент для пиратки: https://downloads.gtnewhorizons.com/ClientPacks/

Скачать с форжи: https://www.curseforge.com/minecraft/modpacks/gt-new-horizons/files/all?page=1&pageSize=20
Аноним 01/06/25 Вск 21:14:30 #2 №614536 
image
Бля, найс проебался в разметке. Ну похуй, просто думал есть ли у нас тут аноны что тоже гриндят этот хуйню, было бы интересно попиздеть. Точно встречал LuV анона где-то на просторах двоща, так что наверное найдутся играющие.
Аноним 03/06/25 Втр 09:54:58 #3 №614549 
2025-06-0309.52.04.png
>>614535 (OP)
Аноним 03/06/25 Втр 10:10:30 #4 №614551 
Откуда найти столько свободного времени, для такой сборки? Я атм10 сейчас прихожу, после работки, и то времени нет..
Аноним 03/06/25 Втр 12:29:07 #5 №614556 
>>614551
Атм10 ультра казуальная сборка вообще без челленджа, она проходится за часов 100 я думаю
Аноним 03/06/25 Втр 12:32:12 #6 №614557 
image
>>614551
Да хуй знает, анон, медленно но верно, я наверное уже год с лишним подрачиваю, делая перерывы. Цели прямо пройти нет, путь и сам по себе интересный, особенно на стыке эпох вроде ручного труда, полуавтоматизации на воронках и верстаках и полноценного перехода на МЕ сеть. Просто приятно видеть реализацию какой-то анальной задачи, от которой хотелось выйти в окно.
Аноним 03/06/25 Втр 14:42:44 #7 №614558 
>>614535 (OP)
Знаешь, мне нравится идея ебейшего гринда в этой сборке.
Но вот то что нужно постоянно торчать афк из-за каких-то конченыз задержек у "печек" - это хуета полная. Ручной майнинг в ёрлигейме тоже.
А так бы поиграл в подобное.
Аноним 03/06/25 Втр 18:08:16 #8 №614561 
image
>>614549
Ля, так непривычно без текстур пака, хех. А шо там за редстоун схема? Гейты? А с какой целью их вообще юзать можно, я только для питания цветов из ботании использую таймеры да и всо.
Аноним 03/06/25 Втр 18:26:52 #9 №614562 
image
>>614558
Согласно идее торчать никогда и не нужно, потому что заняться есть всегда чем, ветвей развития хуева гора. Но на деле иногда просто нет сил ни на что, кроме как сидеть и смотреть на работу печи или других обработчиков, ожидая ресурсы на новый многоблок. Конечно, главный принцип "параллелизируй, лол", но например строить вторую структуру производства нитробензина ультра западло, а энергия-то нужна. Это проблема есть и будет, тут не отнять. А майнинг я даже находил медитативным, особенно когда есть нормальный молоток из тинкера 3х3 и копать даже немного приятно. Но да, база это накопать хуйни, поставить перерабатываться часа на 4 и идти заниматься другим модом/строительством/фермами/эксплорингом.
Аноним 03/06/25 Втр 20:54:43 #10 №614564 
Поиграл бы на сервере командой. Приходить с работки, лениво закидывать ресурсы в механизмы и смотреть прогресс.
Аноним 04/06/25 Срд 01:22:46 #11 №614565 
>>614535 (OP)
>астрономическим количеством гринда
В адекватной сборке тупого гринда быть не должно вообще. Сборка должна быть как факторио, где ты не ждёшь и не майнишь вручную, а ебошишь и ебошишь завод.
Аноним 04/06/25 Срд 02:18:47 #12 №614566 
>>614558
Ручной майнинг это норм, ты за 5 минут выкапываешь целую жилу на косарь ресов потому что у тебя молоточек 3х3
Майнер можно скрафтить спустя часов 50 игры

Насчет стояния афк, в целом в начале игры это проблема конкретно дизайна базы. Можно потратить больше времени на то чтобы распараллелить базу и не стоять афк, но в конечном итоге это скорее всего займет больше времени, потому что у тебя очень быстро появляются апгрейды для базы с развитием и вкладываться в основательное строительство инфраструктуры на начальных этапах не сильно окупается
Так что если ты разбираешься в грегтехе то с нищей базой, проводя довольно много времени в афк, можно развиться чуть быстрее чем строить лоу тир инфраструктуру

Но тебе ничто не мешает строить на каждом тире максимально возможную инфраструктуру чтобы вообще не стоять в афк, но тогда придется проходить сборку 10к часов
Аноним 04/06/25 Срд 03:52:01 #13 №614567 
2025-06-0403.43.51.png
>>614561
Ультра гениальная редстоун схема по регулировке энергии. На суперкапаситоре стоит энерджи детектор кавер который высирает редстоун сигнал в зависимости от наполненности
Редстоун схема ждет когда там будет примерно 30% энергии и запускает сигнал по элитной беспроводной частоте 228 которая через приниматель в другом месте включает турбину на бензине пока мой кал не заполнится на 90%
Аноним 04/06/25 Срд 09:30:32 #14 №614571 
>>614567
Ооо бля, думал буквально о такой же схеме и пытался реализовать её через редстоун ресиверы, но и они были сломаны в 2.7.3 (в контрольном блоке турбины приёмник не переключал ковер на питание машины) , и я тупой. Спасибо, отличная схема ебать. Правда мне уже и не надо особо, я основу энергии построил на паре через тепловой обменник и урны с лавой из таум крафта, а это дело безлимитное и легко воспроизводится.
Аноним 04/06/25 Срд 12:45:41 #15 №614572 
>>614571
Получается у тебя когда энергия полная то турбина не останавливается и ротор ломается?
Аноним 04/06/25 Срд 13:40:01 #16 №614573 
image
>>614572
Всё верно, ломаются. Как-то и не задумывался об этом, видимо нет духа минмаксерства. А так орихаруконовские турбины долго живут, вот я и привык забивать хуй как-то. Спасибо, надо будет сделать по-человечески.
Аноним 05/06/25 Чтв 09:40:15 #17 №614579 
glorified cookie clicker
Аноним 05/06/25 Чтв 14:46:55 #18 №614581 
Нахуя в этой сборке форестри и прочий ненужный устаревший кал? Сам грег как-то усложняли / что-либо меняли?
Аноним 05/06/25 Чтв 14:48:23 #19 №614582 
>>614536
>думал есть ли у нас тут аноны что тоже гриндят этот хуйню
Только если грег модерн коммьюнити пак на серваке.
Аноним 05/06/25 Чтв 15:38:46 #20 №614583 
>>614581
Милое летнее дитя...))


Кстати аноны, нашел норм сериальчик вместо забившего Харакса - HamCorp, вроде всерьез нацелен пройти до конца.
Аноним 05/06/25 Чтв 16:09:09 #21 №614584 
image
>>614581
>Сам грег меняли?
>Время прохождения 7000 часов

Ну как тебе сказать. А если серьёзно то да, конечно меняли. И добавляли новый контент, уникальный для сборки. Основой для переработки эпох развития стал галактик крафт, и за новыми ресурсами теперь приходится отправляться на другие планеты. Каждый мод адаптирован под грег и усложнен под его крафты. Этот древний форестри не тот форестри, что ты знаешь, дружище.
Аноним 05/06/25 Чтв 16:10:41 #22 №614585 
>>614582
Это не то конешна. Хуй правда знает, как поднять и держать серваки на гтнх, где каждому отряду нужен свой карманный мир и тонна чанклоадеров с тонной машин.
Аноним 05/06/25 Чтв 19:49:18 #23 №614586 
>>614585
Естесна не то, начиная с того, что там в основном только грег, МЕ, ад астра и надстройка от команды разработчиков над самой гречкой типа дронов / новых мультиблоков в лейте. Ну и негативные эффекты убраны. чтоб мимокроков не ебашить андезитом / ураном.
В целом все устраивает, кроме всё еще отсутствующего контента на UV+ эпохах и слишком лайтовая допаровая эпоха в террафирме она идеальная, например
>>614584
Звучит заебись, я б на серваке в нее поиграл.
Аноним 06/06/25 Птн 13:26:36 #24 №614600 
>>614584
>галактик крафт
Вот это кстати единственный мод который не клеится в сборке, он него прям веет старьём
Условный форестри очень грамотно интегрирован в виде пчел, это прям неотъемлемая часть сборки
Аноним 06/06/25 Птн 14:43:56 #25 №614603 
>>614600
Согласен, его использование довольно примитивно. Построй ракету, наладь производство топлива, сшей новый костюм, высадись на пустой планете, раскрой маленькую базу, нафарми новой руды, поставь помпы для подбедроковых жидкостей/газов если надо, улети. Куцо получилось. А орбитальные станции я даже не трогал, на моем уровне развития они пока не нужны особо.

Бля, я пока вместо пчёл селекцию юзаю, благо на опенкомпутерах их можно автоматизировать. Хотел сначала скрафтить гибискус который вечных пчёл выводит, а там наквада нужна для гайя пилонов. Вот ща накопаю его и начну с пчела и ебаться, ммм. И кстати, для астероидов т3 нужен space suit? Наверное да.
Аноним 06/06/25 Птн 16:32:16 #26 №614606 
>>614603
Т3 это уже когда квант есть, который автоматически как спейс сьют работает. У тебя плэтлайн есть рабочий для этого? Алсо это ты скрин с алгае фермами скидывал? Просто мне кажется алгае фермы это что то очень пошлое и андерграундное
Аноним 06/06/25 Птн 17:53:09 #27 №614608 
image
>>614606
Дааа, я... а почему так, это ж пиздатый источник аммиака (по аммиаку не очень), серной кислоты и метана, эт моветон штоль? Можно и другую хуйни из них тянуть, но я пока только эти.
Да я чет не стал в квант грейдится, потому что не увидел наличие в нем джетпака с первого взгляда, а только на каком-то ебанутом грейде и побоялся. Ну загрейжу да гляну, спасибо. Плэтлайн есть, но он немножко кривой и не полный, только на платину, иридий да палладий.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения