Сохранен 131
https://2ch.hk/b/res/320917011.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Мнение анонов о данной серии игр? Решил пройти от корки до корки, пока прошел 4 компании из первой ч

 Аноним 05/06/25 Чтв 20:04:52 #1 №320917011 
Left4dead2.jpg
Мнение анонов о данной серии игр? Решил пройти от корки до корки, пока прошел 4 компании из первой части и кайфую! Какая часть по вашему лучше? Многие по каким то причинам считают оригинал лучше двойки, согласны с этим? Какой ваш любимый особый зараженный? Лефты тред вообщем!
Представляю как мы с Зои с трудом добираемся до убежища, отдыхаем и она мне делает нежный минет, трахаю еë в попку и кончаю :3
Аноним 05/06/25 Чтв 20:05:24 #2 №320917024 
Пиздатая, в коопе прикольнее проходить
Аноним 05/06/25 Чтв 20:05:49 #3 №320917043 
>>320917011 (OP)
Ты дурак что ли? Там вся мякотка в мультиплеере 4 на 4.
Аноним 05/06/25 Чтв 20:05:58 #4 №320917048 
>>320917011 (OP)
>Мнение анонов о данной серии игр?
Обдрочился в своё время. Лучший кооп эвар
Аноним 05/06/25 Чтв 20:12:52 #5 №320917293 
Ведьмочку бы тоже потрахал!
Аноним 05/06/25 Чтв 20:13:20 #6 №320917308 
Охотника бы шнырнул за сигами!
Аноним 05/06/25 Чтв 20:14:44 #7 №320917353 
image
>>320917011 (OP)
Есть же это
Аноним 05/06/25 Чтв 20:15:20 #8 №320917379 
>>320917011 (OP)
>как мы с Зои с трудом добираемся до убежища, отдыхаем и она мне делает нежный минет, трахаю еë в попку и кончаю :3
Кумер, спок. Ты бы и Толстяка потрахал.
Аноним 05/06/25 Чтв 20:16:24 #9 №320917416 
>>320917043
Чё несёшь. За зомбаков невозможно победить без кооперация, а о какой кооперации с рандомами может идти речь? Человеку же достаточно ебануть тебе хедшот и сиди жди респауна целую минуту, за эту минуту противники треть карты проспидранят.
Аноним 05/06/25 Чтв 20:16:38 #10 №320917427 
>>320917353
Сравнил хуй с мороженым говном в презике.
Аноним 05/06/25 Чтв 20:17:37 #11 №320917461 
>>320917427
У тебя странные фантазии
Аноним 05/06/25 Чтв 20:18:31 #12 №320917491 
>>320917461
>срезидент калыч
>не знает про мороженое говно
Аноним 05/06/25 Чтв 20:19:47 #13 №320917539 
>>320917416
В 2025 возможно и так. Я не представляю как новичку в наше время к этой игре можно прийти вообще.
Аноним 05/06/25 Чтв 20:19:49 #14 №320917545 
>>320917416
Обычная. Хз, мож ты чмо, которое слово боится сказать в микро, но в далеких 2008-2011 мы нормально кооперировались на пиратских серваках.
Аноним 05/06/25 Чтв 20:19:59 #15 №320917552 
>>320917011 (OP)
Хорошая игра, иногда играю с рандомами в кампании или в версус.
>Какая часть по вашему лучше? Многие по каким то причинам считают оригинал лучше двойки, согласны с этим?
Чел, первая часть буквално встроена во вторую, все кампании есть во второй части, первая часть чисто под ностальгию сделана. И тех кто считает первую часть лучше второй просто не осталось т.к. это не имеет смысла.
>Какой ваш любимый особый зараженный?
Люблю за чарджера поигрывать.
Аноним 05/06/25 Чтв 20:20:47 #16 №320917588 
>серия игр

Аж целых два штука

А так под пивас с корешами убить вечер пойдет,но кастомные сервера на 25 тел куда интересней,чем в 4 рыла бегать
Аноним 05/06/25 Чтв 20:21:09 #17 №320917602 
>>320917545
Как подключались друг к другу на пиратке? Там же анальная привязка к стиму, так что пати не создашь.
Аноним 05/06/25 Чтв 20:22:45 #18 №320917652 
kazamiyuukatouhoudrawnbyverynezumic59efabb2abb978b0ebdf694da0fe3f0.jpg
>>320917011 (OP)
>Какой ваш любимый особый зараженный?
Пикрил
sage[mailto:sage] Аноним 05/06/25 Чтв 20:23:09 #19 №320917663 
>>320917011 (OP)
Игра коротка прошел все сценарии на 2 дня. В остальных режимах играют задроты с 10000 часами которые все задрочили и играть нету смысла
Аноним 05/06/25 Чтв 20:25:05 #20 №320917719 
>>320917602
>Там же анальная привязка к стиму, так что пати не создашь
В школах пора вводить соурсоведение.
sv_lan 1 + connect [нужный ip] = всё блять
Аноним 05/06/25 Чтв 20:25:05 #21 №320917720 
>>320917416
Ну это правда. По теме, первая атмосферное казалась, а когда начал в кооп играть во вторую, так вообще вся атмосфера сдохла
Аноним 05/06/25 Чтв 20:25:25 #22 №320917734 
>>320917011 (OP)
>она мне делает нежный минет, трахаю еë в попку и кончаю :3
Двачую-ОП латентный педераст
Аноним 05/06/25 Чтв 20:27:58 #23 №320917818 
>>320917011 (OP)
COD Zombies в WAW и BO всегда нарвился больше.
Аноним 05/06/25 Чтв 20:28:08 #24 №320917830 
>>320917602
Честно уже не помню. Вроде айпишники вбивали вручную. Возможно химачи, или как его там, юзали. Или он у меня для другого был...
Аноним 05/06/25 Чтв 20:28:18 #25 №320917834 
image.png
В это надо было играть в своё время. Сейчас хз даже, эффекта того нет, слишком дохуя игр вышло за столько лет, игроки рассосались, а раньше визжали буквально от приколюх в режиме сражения:

1) Хантера можно поджечь и он больше урона наносил
2) Хантер мог скакать от стен, то есть двигаешься по горизонтали пока стены не кончатся, а не тупо сверху вниз на выживших
3) Хантер при падении с огромной высоты наносил чуть больше урона
4) Курилой иногда доставали из лифта в последний момент, минус выживший
5) Бумер, подорванный над выжившими, всё равно орошал их блевотиной
6) Танк ложил всех одним мусорным баком

Ну и всякое остальное. Покупал в своё время коллекционку первой лефты с футболкой и пальцем, докупал оперативку, чтобы был почтенный 1 гиг, лол. Вторую как-то забраковали по причине копирки, но время показало, что она было охуенной, хоть и не такой атмосферной как первая. Золотые времена, когда Клапаны делали только годноту, в которую все поголовно играли

мимо-30лвл-играли ещё в школе
Аноним 05/06/25 Чтв 20:28:43 #26 №320917849 
image
>>320917545
>мож ты чмо, которое слово боится сказать в микро, но в далеких 2008-2011 мы нормально кооперировались на пиратских серваках.

Так ты быдло-скуф и играл под пивас с себе подобными. Сколько у вас уходило на прохождение одного эпизода, часа два?
Я катал с 2012 и фуллстаком с друзьями, и с нерусскими рандомами. Баланса в этом режиме нет, если в команде врага хоть один чел, умеющий стрелять, то вам пиздец. Тем более особые заражённые постоянно кряхтят пердят на всю карту, делать засады невозможно.
Аноним 05/06/25 Чтв 20:29:49 #27 №320917887 
>>320917849
В то время я был очевидно школьником, дегенерат ебаный. Дальше даже впадлу такому дауну что-то объяснять.
Аноним 05/06/25 Чтв 20:30:40 #28 №320917917 
>>320917849
Баланс есть: сначала сосут они, потом сосёте вы.
Балансобляди соснулей, в прочем как и всегда.
Аноним 05/06/25 Чтв 20:31:32 #29 №320917935 
>>320917011 (OP)
Не особо нравится, не понимаю в чем прикол. Никогда не любил кооп/пвп, да и шутеры в целом не очень люблю, один раз с сестрой пробежали и удалили.
23лвл
Аноним 05/06/25 Чтв 20:34:01 #30 №320918020 
>>320917602
На тильду нажималь и так огромный список серверов вылезал, можно было подключаться к любому и играть
Аноним 05/06/25 Чтв 20:36:41 #31 №320918114 
0434c8208d77fd3b4ddf7593c27a1937.jpg
>>320917849
>Тем более особые заражённые постоянно кряхтят пердят на всю карту, делать засады невозможно.
Может потому что спеком лучше появляться не за 10км, а перед еблом у самих сурвов? Или ты такой долбоеб, что за всё время это не понял, и разные приемы вроде "Рокет бумера" и "Чардж бумера" не навели тебя на мысль, что нужно не выжидать, а нападать в лоб?
Аноним 05/06/25 Чтв 20:38:00 #32 №320918168 
>>320918114
Чардж бумера
Быстрофикс.
Рокет чар
Аноним 05/06/25 Чтв 20:47:31 #33 №320918482 
>>320917834
> В это надо было играть в своё время. Сейчас хз даже, эффекта того нет, слишком дохуя игр вышло за столько лет, игроки рассосались, а раньше визжали буквально от приколюх в режиме сражения:
До сих пор онлайн где-то в 10к, может чуть меньше, так что всегда найдется катка + мастерская стим + каждую катку сами карты немного меняются с помощью режиссера. Бесконечная реиграбельность.
Аноним 05/06/25 Чтв 20:48:08 #34 №320918504 
image
>>320917011 (OP)
>Какой ваш любимый особый зараженный?
Аноним 05/06/25 Чтв 20:49:05 #35 №320918531 
>>320918482
Да там комюнити задротов поехавших поди. С нуля к таким вкатываться - кал. Это не батла, где десятки игроков в каждой команде и где в целом всем похуй, че ты делаешь, если сильно не мешаешься.
Аноним 05/06/25 Чтв 20:51:45 #36 №320918614 
>>320918504
Я не помню, чтобы громила там какой-то был
Аноним 05/06/25 Чтв 20:54:25 #37 №320918692 
>>320918531
Ты описал любую онлайн игру.
Аноним 05/06/25 Чтв 20:57:01 #38 №320918769 
>>320918614
Не помни.
Аноним 05/06/25 Чтв 20:58:02 #39 №320918803 
Дефолт параша на соурсе, запомните базу: все игры на движке валв кроме халфы, кски, и гмода это унылое говно.
Аноним 05/06/25 Чтв 20:58:50 #40 №320918825 
>>320918769
Я не стал не помнить, посмотрел, удивился что это разные с танком твари
Аноним 05/06/25 Чтв 20:59:11 #41 №320918835 
>>320917834
>когда Клапаны делали только годноту
Будто они начали делать хуйню.
Они вообще нихуя не делают.
Аноним 05/06/25 Чтв 20:59:28 #42 №320918841 
>>320918692
Ну я же описал там в чем разница, чел...
Аноним 05/06/25 Чтв 21:00:49 #43 №320918879 
>>320918803
Ты это так спизданул будто на сорсе дохуища игр, ну прям второе юнити.
Аноним 05/06/25 Чтв 21:01:48 #44 №320918926 
>>320917011 (OP)
Устарела графически. Недавно решил поиграть и вспомнить былое, но в 2025 на это невозможно смотреть. L4D3 габен конечно не сделает, потому что жирный пидор.

А так, DRG превосходит лефт4дид просто во всём. Лефту бы свой ладдер и систему прогресса с уникальными эвентами, шкурками, батлпасом бесплатным, новым контентом раз в полгода, вот это будет заебись
Аноним 05/06/25 Чтв 21:03:28 #45 №320918984 
>>320918879
Поэтому и спизданул, игр на соурсе почти нихуя нет и все они кал кроме классики типа КС.
Аноним 05/06/25 Чтв 21:03:39 #46 №320918989 
>>320918926
>систему прогресса с уникальными эвентами, шкурками, батлпасом бесплатным
Ебало пердежа стимозависимого представили?
Аноним 05/06/25 Чтв 21:04:27 #47 №320919015 
>>320918926
>Устарела графически
Дальше не читал.
Аноним 05/06/25 Чтв 21:05:05 #48 №320919037 
>>320918114
Твои переможные мувы лишь задержат челиков на несколько секунд, пока они отстреливают болванчиков. Единственная рабочая страта: плевальщица + курильщик. Другая пара просто отвлекает. По-другому выживших не убить, а нокдаун ничего кроме потери времени не даст. Зато да, в итогах обгоните соперника по циферкам.
Эта терпильня того не стоит.
Аноним 05/06/25 Чтв 21:05:31 #49 №320919047 
>>320918803
Кекнул с дебила.
Аноним 05/06/25 Чтв 21:06:15 #50 №320919073 
>>320918989
В лфд было интересно ачивки набивать
Аноним 05/06/25 Чтв 21:06:30 #51 №320919084 
>>320917011 (OP)
Гейб уебан, который был не в состоянии сбросить на разработку третьей части силы команды. Там даже задумки не надо, конвейер не надо, просто улучшить уже имеющееся блеять)

С порталом такая же хуйня, ну можно же было хотя бы ещё одну часть выпустить, ну можно же блять! Ты же не вечный, сука, гейб
Аноним 05/06/25 Чтв 21:06:30 #52 №320919085 
1749146789695.jpg
>>320918926
>Устарела графически. Недавно решил поиграть и вспомнить былое, но в 2025 на это невозможно смотреть. L4D3 габен конечно не сделает, потому что жирный пидор.
>А так, DRG превосходит лефт4дид просто во всём. Лефту бы свой ладдер и систему прогресса с уникальными эвентами, шкурками, батлпасом бесплатным, новым контентом раз в полгода, вот это будет заебись
Аноним 05/06/25 Чтв 21:09:23 #53 №320919183 
image.png
>>320918926
>L4D3 габен конечно не сделает, потому что жирный пидор.
Смысл какой от третьей части? Чтобы оправдать покупку тобой гойтрейсинг видеокарты? Геймплейно всё что не реализовали в первой части реализовали во второй, от третьей части столько же смысла было бы сколько от енб на вторую.
>Устарела графически
До сих пор выглядит приемлемо
Аноним 05/06/25 Чтв 21:09:35 #54 №320919192 
>>320919037
Скидочник, спок. Это кооп игра, дебил. Если сквад из 4-х хватал, то ты въебешь сурвов. И да, если ты считаешь, что кроме куры + спиты никого лучше нет, то ты недалекий еблан, ведь тот же Гром/Хант + спита будет в 100% лучше, ведь их тяжелее ебнуть.
Аноним 05/06/25 Чтв 21:10:03 #55 №320919206 
1744390644770873.png
>>320917011 (OP)
Наиграл часов 900 в обе части. Первая часть мрачнее стиль у неё выдержаннее. Во второй уже более рофлокампании, но тоже крутые. У нас даже школоклан был и играли в конфогл во 2 части. Любимый перс Билл. Любимый зараженный хантер. Всегда доставлял на - 25 с высотки на ебало приземлиться. Пройдены все компании на эксперт реализме. Любимая кампания кровавая жатва, а из второй части жуткий ливень. Крутая игра. Много приятных воспоминаний. Аи директор был прорывной технологией.
Аноним 05/06/25 Чтв 21:14:48 #56 №320919367 
>>320919047
>рвоньк!
Аноним 05/06/25 Чтв 21:16:06 #57 №320919405 
>>320918803
Сразу видно неосилившего портал тугодума.
Аноним 05/06/25 Чтв 21:18:25 #58 №320919468 
>>320919183
Причём тут вообще видеокарты? Можно буквально придумать новые режимы на ходу. Бери любые моды или там, например, режимы из гаррис мода. Я кайфую от зомби мастера например, его кстате реализовали в резидент эвил резистанс. Там куча всего, морбус такой есть режим или например сделать 8 на 8 версус, что можно было бы придумать и развить, но желания нет пока.
Аноним 05/06/25 Чтв 21:18:40 #59 №320919475 
>>320919084
>просто улучшить уже имеющееся блеять)
Перечисли что нужно улучшить.
>ну можно же было хотя бы ещё одну часть выпустить
Зачем? Чтобыбыла? Во втором портале тебе итак накинули новую механику в виде гелей, если мало уже напридумывали модов добавляющих ещё интересных механик и более сложных уровней.
Почему вы такие тупые то нахуй? Вам нужно "то не знай что потому-что я так скозал"
Аноним 05/06/25 Чтв 21:18:43 #60 №320919477 
>>320917011 (OP)
вроде хотели делать ремастер второй, видел скриншот переделанный из карты лфд2

Почему думаете не взлетела back 4 blood :? ну хотя очевидно там не было Пвп сражений, ну и атмосфера проебана
Аноним 05/06/25 Чтв 21:20:02 #61 №320919518 
>>320919405
Очко ставишь? В 11 лет осилил твои порталы, две части + длс кооп с другом, унылая хуйня
Аноним 05/06/25 Чтв 21:20:44 #62 №320919536 
>>320919468
>Можно буквально придумать новые режимы на ходу.
Придумывай.
>режимы из гаррис мода.
АХАХАХАХАХАХ БЛЯТЬ, ты че сука тупой? Если тебе хочется играть в гаррис мод - играй в гаррис мод, нахуй тебе тоже самое но с названием "лефт фо дед".
Аноним 05/06/25 Чтв 21:24:14 #63 №320919638 
>>320919518
По прохождениям не считается
Аноним 05/06/25 Чтв 21:26:20 #64 №320919715 
>>320919477
>Почему думаете не взлетела back 4 blood :?
Унылее чем лефта и ебучие карточки.
Аноним 05/06/25 Чтв 21:27:08 #65 №320919746 
>>320919638
Проходил тебе за щеку, это считается?
Аноним 05/06/25 Чтв 21:29:12 #66 №320919822 
>>320919475
Графика, наполненность уровней.
В детстве, играя школьником, игра казалась безгранично наполненной: чего стоят только игровые автоматы на уровне с концертом, или анекдоты Эллиса.
Оставьте это, дополните бОльшим количеством контента, пусть уровни играются на да 40-50 минут на средней сложности, а полтора или два часа.
Гейб, вернее команда, они же гении нахуй, ввели тогда команду «прерваться» для тех, кто отошел, но не хочет покидать игру. Так и не смогли они это реализовать в той же доте, к сожалению.
И речь не о «МЫ ДОБАВИЛИ ГЕЛИ ПРИКИНЬ??». Портал - новатор в механиках, которые были подкреплены интересным сюжетом. Будильники в первом портале, передающие зашифрованное сообщение, пасхалки во второй части, секретные уровни - это всё охуенно блять, просто вау.
В современных играх уже даже пасхалок мне кажется нет, нет вот этого, не знаю, шарма присутствия некогда разработчиков и их увлеченности этой разработкой, желания привнести свои идеи в проект. Тупа ААА-хуетень.
Посмотрим что в гта6 натворят те же Рокстары, потому что 5-ка была лучше прошлых частей по контенту и наполнению, но всё же не то, чего ожидаешь от проекта, в который вбухано $$$...
Аноним 05/06/25 Чтв 21:30:51 #67 №320919874 
>>320917353
https://voca.ro/1H79wf9AP33a
Аноним 05/06/25 Чтв 21:33:20 #68 №320919940 
>>320917552
>кто считает первую часть лучше второй просто не осталось т.к. это не имеет смысла
Я считаю и думаю, что во второй части проебали все полимеры.

1. В двойке дисбалансные новые зомбаки, не рассчитанные на карты оригинальных кампаний, которые ломают игру во многих местах.
2. В двойке набигает меньше обычных зомбаков, нет очучения мясного треша и угара, как было в оригинале, а вместо этого какое-то медленное ленивое ковыряние.
3. В двойке рыготня бумера практически прозрачная и никак не мешает стрелять, когда в однухе им можно нормально так всех ослепить на несколько секунд. И см. п.2, на нее почти никто не сбегается.
4. В двойке зомбаки стали пластилиновыми и их не так весело отстреливать.
Аноним 05/06/25 Чтв 21:33:34 #69 №320919945 
1747380771146946.jpg
>>320919477
Я наиграл в b4b часов 400. Хорошая игра. Пве компании на ласт сложности это оч крутой челлендж. Броню особую когда получаешь, заходишь к подпивасам все сразу охуевают. Я ещё давно играл, до того как понижали сложность сильно и вышли длц. Там вроде теперь есть что то типо пвп, но хуйня если чесн. Там оч хуево был сделан прогресс по кампаниям. Не сумели пройти последний акт на ласт сложности? Соси бибу, тиммейтов не будет. Менеджмент ресурсов и лут нг был крутой с рарностью пушек и обвесов. Прям кайфовал с того, что надо быстро шариться. Карточки тоже по началу интересны были, потом заебало. Система травм крутая. Сделал медика, жирнича, нигру и бабку на ласт сложности.
Аноним 05/06/25 Чтв 21:34:26 #70 №320919965 
>>320917011 (OP)
Killing Floor 1 лучше. Тут в 2012 полгода каждый день играли, я сервак держал. Было лампово.
Аноним 05/06/25 Чтв 21:39:42 #71 №320920136 
>>320919940
5. Про унылые дневные кампании с проебанной атмосферой думаю и так всем понятно, но добавлю на всякий в косяки двойки.
Аноним 05/06/25 Чтв 21:47:48 #72 №320920333 
>>320919940
> В двойке дисбалансные новые зомбаки, не рассчитанные на карты оригинальных кампаний, которые ломают игру во многих местах.
В чем проявляется дисбаланс?
> В двойке набигает меньше обычных зомбаков, нет очучения мясного треша и угара, как было в оригинале, а вместо этого какое-то медленное ленивое ковыряние.
Не понимаю о чем ты. Орды зомбаков это вообще полу-рандомное событие, режиссер может накинуть тебе танка в конце уровня, может послать орду после того как выжившие еле как отбились от той орды, которая вызывается самой картой. Тоже самое и в первой.
> В двойке рыготня бумера практически прозрачная и никак не мешает стрелять, когда в однухе им можно нормально так всех ослепить на несколько секунд. И см. п.2, на нее почти никто не сбегается.
Вот это да... Играть невозможно...
> В двойке зомбаки стали пластилиновыми и их не так весело отстреливать.
Тут уже жир потек с экрана.
Аноним 05/06/25 Чтв 21:47:58 #73 №320920337 
>>320919822
Если ты сам не можешь сказать что нового должно быть в игре, то и в валве не смогут.
>Графика, наполненность уровней.
Это не новое, ты буквально предлагаешь сделать тупо какой-то ремейк.
Аноним 05/06/25 Чтв 21:50:53 #74 №320920424 
>>320919536
>придумывай
Зачем? Я не работаю в валв
>играй в гмод
Играю, но я не получу там качественный версус или новые режимы, или качественные анимации или обновлённую графику.

Гмод вроде не сурс 2, ну вот стоило бв обновить серию, ибо с последней части 16 лет прошло.
Аноним 05/06/25 Чтв 21:54:33 #75 №320920537 
>>320920337
>жир потек с экрана
Учитывая что "мяса" они только прибавили.
Аноним 05/06/25 Чтв 22:03:28 #76 №320920770 
>>320920333
>В чем проявляется дисбаланс?
К примеру, одним бодальщиком с моста можно сразу полтимы ваншотнуть или даже всю.

>Не понимаю о чем ты. Орды
Орды меньше в ключевых точках, на блевотню бумера тоже почти никто не сбегается.

>Вот это да... Играть невозможно...
Так ты пве даун, из-за таких и перестали делать версус режимы во всех клонах, а без версуса нет смысла играть в эту хуйню. Не представляю ебало аутистов, кто сотнями часов чистит один и тот же коридор от болванчиков по одному сценарию.

>Тут уже жир потек с экрана.
Пластиковые зомби это один из жирных минусов двушкокала, ты походу в однуху и не играл толком, петушоникс.
Аноним 05/06/25 Чтв 22:06:25 #77 №320920844 
>>320917011 (OP)
1 часть шедевр на все времена, 2 - клоунская ниочемная шляпа/
/thread
Аноним 05/06/25 Чтв 22:12:17 #78 №320921013 
Хуя поехавший однёркодебил вылез из гроба.
Аноним 05/06/25 Чтв 22:28:44 #79 №320921501 
бамп
Аноним 05/06/25 Чтв 22:31:47 #80 №320921591 
>>320917379
Мнение курильщика никого не интересует
Аноним 05/06/25 Чтв 22:36:42 #81 №320921742 
>>320917011 (OP)
Буквально пару дней назад с кентом обе части прошли. Как по мне первая более атмосферная, после нее даже захотелось ходячих пересмотреть. Кенту больше вторая нравится, хз почему. Ну а любимый зомбарь из 1 части курильщик, а из 2 жока
Аноним 05/06/25 Чтв 22:41:25 #82 №320921882 
>>320917011 (OP)
Ник Kissshot дырявою сук, пребываю лето. Стрелять на поражение. Начать охоту.
Аноним 05/06/25 Чтв 22:59:31 #83 №320922373 
>>320921013
двойкодебил день ото дня хуеет
Аноним 05/06/25 Чтв 23:26:56 #84 №320923098 
>>320917539
Не удивительно летфтачеры все тупые
Аноним 05/06/25 Чтв 23:29:15 #85 №320923137 
>>320917011 (OP)
Шикарная игра. Моя любимая шутка - это когда челендже "одинокий стрелок" в конце нужно запускать заглохший генератор, пожертвовать "последним человеком на земле" ради ничего, лол.
Еще меня восхищает дотошность - даже микрофон на сцене в мрачном карнавале работает. Ну и блистательные шутки по типу рисковать жизнью ради ящика газировки, толпы зомби на распродаже или входе в стадион, моделек зомби в мотелях и прочих визуальных приколов.
Лучшее что есть в этой игре - это смесь карты/лабиринта и абсолютно рандомный и не однородный спавн припасов и зомбаков, я больше такое нигде не встречал: в итоге уровень то ты знаешь, но каждый раз как в первый.
Десять "блядь, сопли в танка реще" из десяти
Аноним 06/06/25 Птн 00:11:39 #86 №320924036 
Бамп
Аноним 06/06/25 Птн 00:17:16 #87 №320924192 
>>320921882
>Kissshot
Найс девочка, мне нравится.
Аноним 06/06/25 Птн 00:17:33 #88 №320924204 
>>320919945
>Там вроде теперь есть что то типо пвп
Человек там и как по сравнению с версусом в лефтаче?
Аноним 06/06/25 Птн 00:18:15 #89 №320924218 
>>320924204
Че там*
Аноним 06/06/25 Птн 00:20:18 #90 №320924270 
>>320924192
Мне тоже
Аноним 06/06/25 Птн 00:26:39 #91 №320924429 
Кароч, накатываю на нею метамод и соурсмод, ставлю сотни заражённых и 8 выживших(из 1 и 2 части). И хуярю с рандомами разные кастомные компании. Игра без изъёбств просто пострелял побегал вышел. Запоем в неё не поиграешь, чисто по прихоти
Аноним 06/06/25 Птн 00:32:38 #92 №320924582 
>>320918926
в стиме 25к онлайна ежедневно.
еще у пэйдэй2 30к онлайна. тоже в коопе можно позадротить
Аноним 06/06/25 Птн 00:36:42 #93 №320924675 
>>320924204
Что то вроде режима "выживание" кто дольше продержался на арене тот и победил. Но это было в 2022. Хз что щас.
Аноним 06/06/25 Птн 00:42:36 #94 №320924822 
ol4d22.jpg
>>320917011 (OP)
>Какая часть по вашему лучше?

По факту первая была уже идеальна. Оружие и "боссы" доведены до абсолюта: Дробовик - для ближних дистанций, М-16 для средних, снайперка для дальних. Танк - по сути противоположность Мобу(толпе) обычных зомби. Танк хорош в узких коридорах, где игрокам сложнее передвигаться, на открытых участках он практически беспомощен, Моб наоборот, в поле от него сложнее отбиться т.к. зомби оббегают с разных сторон, а в узких пространствах наоборот, ломятся в двери и выносятся гораздо проще. Баланс был уже идеальным. Во второй части кроме свистелок и перделок добавили разве что новые уровни. Новые спешалы просто переосмысленные старые: Жокей = Охотник, только не такой резвый, зато может перемещаться с жертвой, Громила это курильщик наоборот, тот притягивал к себе, этот утаскивает в ебеня, Плевунша по механике почти Толстяк, хотя тут не так однозначно ибо тактика применения всё же иная. Новое оружие в 2-ке просто разноображивает геймплей, что не плохо так-то.
Вердикт - 1 часть - идеал и шедевр. 2-я по-сути как первая но с большим разнообразием. Обе охуенные, но при наличии хотя бы 6-ых адекватных игроков, желательно знакомых между собой.
Аноним 06/06/25 Птн 00:50:45 #95 №320925016 
>>320924675
>Хз что щас.
Палец отдыхает блочить задротский скам
Аноним 06/06/25 Птн 00:50:55 #96 №320925020 
>>320924822
>Баланс был уже идеальным
Хуйня, не было там баланса, но было весело. В двухе вон жалуются, что прорашить карту можно за 3 респауна и у зомбаков почти нет шансов. А в одухе при примерно одинаково скиловых тимах люди могли дойти только до первого танка и им пизда, потому что скиловый танк гарантированно вырубал одного и оставалось только напрыгнуть на оставшихся, что нельзя провернуть в двухе из-за каловых новых зомби без контроля.
Аноним 06/06/25 Птн 00:52:05 #97 №320925047 
>>320924675
Кал какой то, за зомбаков то можно играть?
Аноним 06/06/25 Птн 00:58:58 #98 №320925227 
>>320925047
Да. Ты в выживание играл в л4д? Арена, сначала одни под бесконечной ордой за людей, вторые за зомбаков. Потом меняются.
Аноним 06/06/25 Птн 01:00:37 #99 №320925260 
>>320925020
Кстати да 2 ханта и 1 смокер в 1 части решали. А во в 2 мог быть бумер с плевалкой и че делоть. Сосать.
Аноним 06/06/25 Птн 01:02:25 #100 №320925299 
>>320925227
Я ток версус играл. Ок, гляну на ютубе что там, но чет сомневаюсь, что найду замену версуса из лефтача, до сих пор сука нет аналохов, одно пве говно для крабов пилят или ассимеиричную парашу, которая ни разу не взлетела.
Аноним 06/06/25 Птн 01:07:33 #101 №320925415 
>>320925299
Замены версуса там нет. Но кампания на высшей сложности даёт пососать л4д.
Аноним 06/06/25 Птн 01:12:24 #102 №320925521 
>>320925415
Плохо. Похуй на эту кампанию, пробежать один раз и удалить. Мечтаю блеадь о новом авп или лефтаче, почему говноделы не могут сука клонов напилить, вот нахуй они эти чужие без игры за чужих выпускали последние, додумались же дауны.
Аноним 06/06/25 Птн 01:12:47 #103 №320925531 
>>320925020
>люди могли дойти только до первого танка и им пизда

И где здесь аргумент, о том что баланса нет? Вы же играете по очереди, а значит в следующем раунде Танк будет у других. Тут если только нюанс в том что для первых появление танка - неожиданность, а вторые уже знают в каком месте он появится и будут морально готовы.
Да, сам по себе Танк это очень серьезное препятствие, но сказать что "до первого танка и пизда" тоже нельзя. А вот здесь как раз баланс и кроется. Если Танка удалось преодолеть, то и шансов добежать до финиша гораздо больше. Хотя и суть то не в финише, а в том кто ближе к нему подойдет. Очки за дистанцию считаются же.
Аноним 06/06/25 Птн 01:15:01 #104 №320925582 
>>320917011 (OP)
Охуенная серия игр. Иногда хочется зврубиться, как в молодости.
Аноним 06/06/25 Птн 01:18:36 #105 №320925660 
>>320925531
>аргумент, о том что баланса нет?
В том, что танк решает и зомби всегда побеждают при одинаковом скилле у команд. Есно иногда, достаточно редко, получится прорваться через него до следующего, но в целом это картины не поменяет и зомби будут выигрывать. А скиловый танк ваще один нахуй всех разметает. Я сотни часов наиграл в версус однушки и знаю о чем говорю.
Аноним 06/06/25 Птн 01:21:06 #106 №320925710 
>>320925260
> 2 ханта и 1 смокер в 1 части решали

Решал всегда Жирнич. Любая успешная атака начинается с него. Если он не заблюет больше половины команды (а в идеале всю), то смокеры хуёкеры ничего не сделают. Топово сыгранный Жирнич заблюёт всю четверку, в суматохе попиздит руками и в конце взрывом вынесет кого-то висеть над пропастью забрызгав остальных, вызвав повторную волну мобов.
Аноним 06/06/25 Птн 01:23:24 #107 №320925760 
>>320925710
Это да, а в двухе бумер почти бесполезен, ни полноценной слепоты, ни орд зомбаков, видно кэжичи наныли.
Аноним 06/06/25 Птн 01:31:02 #108 №320925890 
>>320925660
>Я сотни часов наиграл в версус однушки

Я тоже, чел. Я просто имел ввиду что баланс для команд будет одинаков, т.к. они по очереди проходят каждый раунд. А так-то за зомбов конечно проще играть, у них же бесконечные воскрешения. Но опять же, в версусе и не обязательно до финиша доходить, главное дойти дальше соперников. А вот в кампании, где за зомбей комп играет, баланс между выжившими/зомбями уже вполне есть, и регулируется он настройками сложности. И вот там как раз нужно до финиша дойти, иначе с начала начинай.
Аноним 06/06/25 Птн 01:38:48 #109 №320926050 
>>320925521
Да не хотят делать игры с ассиметричным мультиплеером. Утраченые технологии древних блеать.
Аноним 06/06/25 Птн 01:40:52 #110 №320926096 
>>320925890
>баланс для команд будет одинаков
Ты прост странно понимаешь баланс. Баланс это когда у сторон примерно одинаковые шансы на победу, в данном случае стороны это люди и зомбаки, у людей шансов нет, значит нет и баланса. А то, что вы по очереди доходите до танка и одинаково ебете людей каждый раз, баланса не добавляет.
Аноним 06/06/25 Птн 01:46:36 #111 №320926216 
16f740e133a3e4368d0eff43d5592f02.jpg
кусать выживших
Аноним 06/06/25 Птн 01:52:21 #112 №320926329 
>>320926096
Чел, по итогу выигрывают не зомби или выжившие, а либо команда 1, либо команда 2. И баланс достигается именно тем что они играют по очереди за зомби/людей. А кто там кого Танком выебет, это уже ваши скиллы зарешают. Игра дает одинаковые возможности обеим командам, а это и есть - баланс.
Аноним 06/06/25 Птн 01:54:17 #113 №320926367 
>>320917011 (OP)
Для своего времени выглядела супер пососно. Щас ещё хуже. Это говно даже моды не могут улучшить. На оружие блять глянь, выглядит как будто сделано ребёнком-дауном.
Аноним 06/06/25 Птн 01:55:05 #114 №320926387 
Скопируй этот пост в пять тредов, и тогда раздетая мама ОПа придет и обслужит всех итт бесплатно
Аноним 06/06/25 Птн 03:39:05 #115 №320927655 
17484303104062.png
>>320926387
Мама опа на пикче кста
Аноним 06/06/25 Птн 03:41:59 #116 №320927690 
IMG20250606034057.jpg
Есть сеймы?
Аноним 06/06/25 Птн 03:44:34 #117 №320927716 
>>320926367
Харкнул тебе в ебало графонорождённый. Мамке привет.
Аноним 06/06/25 Птн 03:49:15 #118 №320927772 
>>320917416
Так в этом и красота обычного мультиплеера, что сложно предсказать как пойдет, как в фильмах про зомби. В одном герои как танки прут и мочат всех подряд, в другом натыкаются на орду и все помирают. А не как задроты играют - фидить заражённым пока не получат 4 контролящих и тогда нападают.
Аноним 06/06/25 Птн 03:51:42 #119 №320927803 
>>320927690
При команде из 4 человек где сидят одни адекваты, играется не сложнее обычного эксперта, т.е хуйня. Вот железный чел это уже страшно. Если бы за это была ачивка, при виде такого у меня смазочка бы выделялась, чисто инстинктивно.
>2011
Хуя се. Я тогда ещё в школу ходил.
Аноним 06/06/25 Птн 03:51:57 #120 №320927804 
>>320917834
>Хантер при падении с огромной высоты наносил чуть больше урона
Не чуть больше , а до 25 хитпоинтов мог сбить приземлившись этажа с 4, это дохрена.
Аноним 06/06/25 Птн 03:54:44 #121 №320927833 
>>320919206
Всмысле любимые карты не те которые в городе? Так бывает?
Аноним 06/06/25 Птн 03:58:02 #122 №320927862 
>>320927833
Ну ужастный ливень чисто технически в городе.
Аноним 06/06/25 Птн 03:58:15 #123 №320927863 
>>320917011 (OP)
>Какая часть по вашему лучше?
Dying Light
Аноним 06/06/25 Птн 03:59:27 #124 №320927870 
>>320927803
А за железного человека ачивы нет. Есть только за прохождение всех компаний в эксперте реализме. Может скрытая конеш у меня так же в 2011 сделана. Я хз насчёт айрон мена. Мутация точно была.
Аноним 06/06/25 Птн 03:59:33 #125 №320927872 
>>320927863
Он не на соурсе, значит пошёл нахуй.
Аноним 06/06/25 Птн 04:01:04 #126 №320927885 
Ведьма может напасть на заражённого если ее царапать?
Вообще никогда не понимал ее. Какие то задроты умели с одного выстрела с медленного дробовика ее убить, а мне приходилось по 8 выстрелов с быстрого в нее, чтоб убить.
Аноним 06/06/25 Птн 04:03:25 #127 №320927907 
>>320927885
Там надо подойти присев и выстрелить точно в голову в плотную, чтобы каждая дробина попала в хед. Это её шотает.

Она не атакует зараженных реагирует на приближение и фонарик выживших. На эксперте реализме её нельзя шотнуть с дроба медленного.
Аноним 06/06/25 Птн 04:05:01 #128 №320927922 
>>320927885
Ещё вспомнил, что можно её станлочит хедами из снайперского оружия. Но это требует умения так же как и убийство с дроба.

Ходящих ведьм проще ебнуть чем сидящих. Хитбоксы разные.
Аноним 06/06/25 Птн 04:09:41 #129 №320927961 
1748972207833211.jpg
Щас короче зашёл на эксперте поиграть стариной трчхнуть. Играют зумеры ебать. 2 альтушки хохлушки одна даже добавилась в друзья и какой то дикий тащер который набивал больше всех под ником Игорь попались. Прошли с ними кровавую жатву и Париж. Ощущения нормальные. Руки помнят, играется бодро. Но конеш уже без того запала как в первые разы. Эхх были времена когда крик орды вызывал муражки.
Аноним 06/06/25 Птн 04:24:00 #130 №320928076 
>>320917552
В первой части был неявный момент в виде паркура, который во второй части возможен на тех же самых картах либо с огромным ограничениям/через явный багоюз, либо невозможен совсем. Спидраны первого деда из-за паркура выглядят намного динамичней, чем спидраны кампаний первого деда во втором лефтаче
Аноним 06/06/25 Птн 06:06:51 #131 №320928874 
>>320917011 (OP)
>Мнение анонов о данной серии игр?
Лучший PVE и PVP шутер эвер.
Я, кстати, потом перекатился в B4B. Аноны скажут - говноед, а я скажу - ценить копрофильного искусства. Тоже нормальная штука для PVE, вечерком собирались друзьями и задрачивали миссии на харде. В итоге, смогли пройти все (включая ДЛЦ) на самом высоком уровне, но там все билды собирались с учетом точнейшего математического анализа, а взаимодействие было отточено до уровня киберспортивных соревнований на Инте.

Тащемта, приятной игры, анон. Даже завидую тебе, что ты еще не косался этого шедевра
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения