Сохранен 63
https://2ch.hk/b/res/320919968.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Какая игра была самой прорывной в плане графики для своего времени? У меня первый серьезный ахуй о

 Аноним 05/06/25 Чтв 21:34:32 #1 №320919968 
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
Какая игра была самой прорывной в плане графики для своего времени?


У меня первый серьезный ахуй от графона случился еще на Катакомбах. Я и до этого играл в какие-то игры на компе, но это была моя первая 3Д бродилка. Сейчас на это, конечно, уже смешно смотреть, но тогда я словил нереальное погружение. Мне было очень страшно, но в то же время очень интересно.

Потом была первая Квака. Настоящая трехмерность объектов, освещение, взрывы... Это был прям гигантский скачок по сравнению с Думами, и даже с Дюком 3Д, вышедшим на полгода раньше.

Дальше были Квака 2, Халфа и Анриал. Если бы я сразу увидел Халфу или Анриал, я бы точно охуел. Но Квака вышла чуть раньше, и ей чего-то чуть-чуть не хватило, чтобы вызвать ахуй. А после Кваки Халфа и Анриал впечатляли уже не так сильно, как могли бы.

Дальше - Халфа 2. Это, наверное, был первый раз, когда я подумал, что ну это же почти как в жизни. Я в ней часы проводил, просто пялясь на окружение. Или занимаясь какой-нибудь хуйней типа подрыва штабелей бочек.

Потом Кризис, само собой. Особенно детализация зелени тогда казалась просто запредельной.

А потом - очень долгий перерыв до выхода RDR2. Освещение, облака, детализация и дальность прорисовки до сих пор вытягивают графон на топовый уровнь.

Киберпанк. Просто ошеломлял, когда показали первый трейлер, а потом геймплей. К моменту релиза впечатления уже чуть подстерлись, но все равно.

И несколько дней назад прихуел с технодемки Ведьмака 4. Хуй знает, сколько они будут его пилить, и как игра в итоге изменится по сравнению с этой демкой, но это лучший графон, когда либо продемонстрированный публике.


Если выбрать что-то одно, то я бы сказал Халфа 2.
Аноним 05/06/25 Чтв 21:36:27 #2 №320920031 
бамп
Аноним 05/06/25 Чтв 21:38:40 #3 №320920105 
бамп
Аноним 05/06/25 Чтв 21:43:01 #4 №320920210 
бамп
Аноним 05/06/25 Чтв 21:46:33 #5 №320920302 
Макс Пейн и Мафия были прорывом.
Аноним 05/06/25 Чтв 21:53:37 #6 №320920502 
>>320920302
Мафия - может быть, но Пейн?
Аноним 05/06/25 Чтв 21:59:06 #7 №320920667 
>>320920502
эффект нуара и булет тайм сделали свое дело
Аноним 05/06/25 Чтв 22:08:08 #8 №320920910 
>>320919968 (OP)
Если говорить именно с точки зрения технологичности.
Первый дум.
Первая квака.
Doom 3 удивил своими тенями.
Hl2 прям следом за ним, тоже визуально был шикарен, но там значительная часть заслуг - художников.
Crysis был по сути техно-демкой, вроде все было предельно хорошо, но отвала челюсти не испытал.
В L.A. Noire была необычная технология анимации лиц.
Beyond: two souls на ps3 удивил тем, что можно вытянуть из уже древнего железа третей соньки.
BF1 порадовал визуалом/оптимизацией, но тоже отвала челюсти уже не происходило.
Quake 2 rtx - с технологической точки зрения можно считать шагом вперед.
Вот как выпустят что-нибудь изначально разрабатываемое под полный path-tracing без растеризации, вот тогда можно будет говорить о прорыве.
>Какая игра была самой прорывной в плане графики для своего времени?
Одну назвать сложно, но это что-то в 2003-2005 годах точно. Большой рывок был именно тогда - из чего-то относительно абстрактного, в картинку, понятную обычному человеку с небогатой фантазией.
Аноним 05/06/25 Чтв 22:17:38 #9 №320921174 
>>320919968 (OP)
Я бы тоже сказал что хл2.
Аноним 05/06/25 Чтв 22:21:09 #10 №320921290 
>>320919968 (OP)
Сперва был дум, за ним квака. Всё, фундаментально ничего нового с тех пор не случалось, движок кваки до сих пор во всём.
Аноним 05/06/25 Чтв 22:27:05 #11 №320921455 
image.png
>>320919968 (OP)
Вот эта всегда казалась прорывом в графунии.
Аноним 05/06/25 Чтв 22:27:26 #12 №320921465 
SnapTik.Net7435015163499121953.mp4
Download.mp4
>>320919968 (OP)
Dragon's Lair
Аноним 05/06/25 Чтв 22:33:04 #13 №320921639 
8176dd9445274ee57ad6aa1f[1].jpg
>>320921174
>>320921455
Поддвачну. Они обе еще и на моем пикрил ведре (фх 5200, 128 мб) нормальный перфоманс выдавали.
Аноним 05/06/25 Чтв 22:35:29 #14 №320921703 
image.jpg
Облач в голову приходит помимо вышеперечисленного. Первый на моей памяти большой открытый мир с таким уровнем графона ну и художникам отдельное увожение
Аноним 05/06/25 Чтв 22:52:59 #15 №320922209 
1626963041497.webm
>>320919968 (OP)
HL2 убого выглядел по сравнению с Doom3, как игра прошлого поколения, как CS1.6 с шейдерами, такая же примитивная геометрия уровней, статичное освещение, баммаппинга нет, всё очень простенько. Если запустить сейчас HL2 (2004 версию), то это ужас и тогда было так себе, зато шевелилось на слабых компах.
Аноним 05/06/25 Чтв 22:55:44 #16 №320922275 
>>320919968 (OP)
После гта4 всё, некстген закончился, ты в заморозке был? какой рдр2, и киберпанк уже ничем не выделялись на фоне рядом вышедших игр. Кирзис 2007 поднял графон до почти максимума, гта4 довел игры из деревянного состояния в то, что мы сейчас имеем. Квейк1 к слову тоже не впечатлял, да он был 3д полным, но это была чисто техническая ачивка, а не какой-то ахуй от картинки, ранее 3д вообще уродское долгие годы было, до выхода макс пейн2 примерно.
Аноним 05/06/25 Чтв 23:03:20 #17 №320922469 
>>320922209
Трабл в том, что в думе ты всю эту красоту не мог разглядеть, потому что темень и пиздец
Аноним 05/06/25 Чтв 23:08:50 #18 №320922617 
maxresdefault.jpg
изображение.png
Странно, что сх2 и сх3 никто не упомянул.
Одна вышла вообще в 2001, вторая в 2003, обе на пс2, выглядят при этом на голову выше большинства игорей-ровесников.
Аноним 05/06/25 Чтв 23:11:05 #19 №320922689 
>>320922617
На пс2 графика была ниже плинтуса, 480p
Аноним 05/06/25 Чтв 23:17:08 #20 №320922847 
>>320922689
>480p
>На пс2 графика была ниже плинтуса
Связь какая? Я тебе про модельки и освещение, ты про разрешение. Ну глянь тогда на пк-порты их же тех же лет, там разрешение больше, все остальное как было, так и осталось, скрины из них как раз.
Как же 4к60фпс-дебилы заебали, только б на циферки дрочить вместо того, чтобы глаза хоть раз заюзать
Аноним 05/06/25 Чтв 23:21:21 #21 №320922965 
>>320922847
Разрешение решает, даже между фуллхд и 2к разница процентов 30% в качестве картинки.
Аноним 05/06/25 Чтв 23:22:41 #22 №320922993 
image.png
Shenmue же
Аноним 05/06/25 Чтв 23:22:43 #23 №320922997 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>320919968 (OP)
Что было в 20 веке не знаю
Но в 21 однозначно крайзис. Не буду нитакусиком, тут я согласен с большинством
При чем, там еще и физика была передовая. В 2022 пориджи восхищались спавном тысячи арбузов в старфилде, а видосы с тысячами бочек были еще больше пятнадцати лет назад. Да еще и разрушаемость. Кстати, в старфилде графика чуть ли не хуже чем в крайзисе

Я для себя в голове выделяю 3 скачка в графике, делящие на до и после:
1. 2007 год. Крайзис, какой-нибудь биошок, может сталкер еще
2. 2014 год, консоли нового поколения. Что-то одно выделить сложно, но игры массово стали выглядеть заметно лучше. Калда сделала скачок, фаркрай. Тогда же вышел алиен изолейшен, драгон эйдж инквизиция, вотч догс, ассасин юнити, консольный инфеймос
3. Анрил енжен 5. Да, вместо года. Каким бы куском кала он не был, графику выдает чуть ли не фотореализм, и без всяких копрофильтров а-ля под бодикам в пасмурную погоду. Передовая графика в реальном времени
Аноним 05/06/25 Чтв 23:22:59 #24 №320923003 
1499main.jpg
>>320919968 (OP)
эта
Аноним 05/06/25 Чтв 23:26:39 #25 №320923088 
>>320922965
Что оно решает, циферкодрочер? Откуда про 30% инфа?
Как разрешение влияет на проработанность моделей и качество динамического освещения? И как оно вообще связано?
И почему ты проигнорил мои слова про пека-порты? Что, неудобно?
Сука, ебанаты, вот ей б-гу.
Аноним 05/06/25 Чтв 23:43:14 #26 №320923395 
>>320922617
>выглядят при этом на голову выше большинства игорей-ровесников.
Туман+зерно+темнота щедро насыпанные художниками грамотно улучшают восприятие от cх2 и сх3.
Но вот >>320922993
Shenmue вышедшая на год раньше, примерно на том же уровне технически.
Аноним 05/06/25 Чтв 23:53:27 #27 №320923617 
>>320922847
> 4к60фпс
Какие 60 лол, 60 это кисель, 90 это самый минимум.
Аноним 05/06/25 Чтв 23:54:32 #28 №320923641 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
изображение.png
Аноним 05/06/25 Чтв 23:56:37 #29 №320923686 
>>320923395
>Туман+зерно+темнота щедро насыпанные художниками грамотно улучшают восприятие от cх2 и сх3.
Туман чисто для маскировки небольшой дальности прорисовки нужен был, и то на пс2 оно не настолько критично было. В сх3 вообще его можно не считать, там почти все действие в помещениях без него происходят.
Зерно - ок, принимается. Но на пека оно вроде отключалось при желании. Но могу путать уже.
Темнота - тут скорее наоборот в плюс, потому что позволяла динамическое освещение продемонстрировать нормально. И это на мощностях пс2 в 2001 году, щадолго до пекашного думца, в котором оно было одной из главных фишек.

>Shenmue вышедшая на год раньше, примерно на том же уровне технически.
Я хуй знает, как можно угловатую и с мыльными текстурками игру с дримкаста можно сравнивать с сайлентами.
Ее скорее с гта3 можно сравнивать в плане графона, тут да. С учетом открытого мира и разницы в мощности железа, шенму в выигрыше.
Аноним 05/06/25 Чтв 23:57:08 #30 №320923701 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
изображение.png
Аноним 05/06/25 Чтв 23:58:00 #31 №320923722 
17491565028470.jpg
>>320919968 (OP)
Все что ты перечислил это кал ебаный по сравнению с резидент эвил
Аноним 06/06/25 Птн 00:01:31 #32 №320923805 
изображение.png
Напоминаю, что графодрочер - не человек, гоните его, насмехайтесь над ним.
Аноним 06/06/25 Птн 00:04:34 #33 №320923887 
>>320919968 (OP)
>И несколько дней назад прихуел с технодемки Ведьмака 4
От чего прихуел, от диснеевского ебальника Цириллы?
>но это лучший графон, когда либо продемонстрированный публике
Как ты это понял по пережатому ютубом ролику?
Аноним 06/06/25 Птн 00:07:12 #34 №320923933 
>>320919968 (OP)
Что меня плражало в графоне (как примерно помню, не по датам ввхода) :

99 sin
00 hl1
01 max payne 1
02 gta3
03 alien vs predator 2
04 rome total war
05 hl 2
06 ничем не зацепил, скорее всего, так как я лежал в дурке
07 срузис
08 сложный был год, графония не завезли
09 аналогично выше, финансовый кризис все дела
10 анал жопы
11 батла 3
12 фар сру 3, но она графонием не дотягивала до срузиса лол
13 ждём новых соснолей
14 хуй знает, как то выпал
15 дерьмак 4
16 дум
17, 18, я ушол в олдгамес, и индюшатины
19 и после - в ковид игорь умер, помянем
Аноним 06/06/25 Птн 00:08:35 #35 №320923960 
BattletoadsCoverart.png
вот тебе прорывная игра, и графика и управление
Аноним 06/06/25 Птн 00:09:52 #36 №320923998 
>>320923933
Честно говоря в графоне ты вообще не шаришь, но ладно это твой опыт лол. Только крузис правильно назвал.
Аноним 06/06/25 Птн 00:27:53 #37 №320924460 
>>320919968 (OP)
С точки зрения технологий итт уже пояснили, так что назову самый очевидный с точки зрения картинки рывок. Крайзис.
Аноним 06/06/25 Птн 00:36:57 #38 №320924680 
>>320922209
Зато в халфе физика, а она в сто раз важнее картинки для шутанов.
Аноним 06/06/25 Птн 00:40:34 #39 №320924773 
>>320923933
>99 sin
Там впервые появилась кровь и дырки от пуль на стенах, возможность отстреливать конечности и разрушаемое окружение. Тоже впечатлило.
А еще когда умираешь в рацию смешно кричали БЛЕЙД ИЗ ДАУН
[mailto:SAGE] Аноним 06/06/25 Птн 00:45:34 #40 №320924898 
>>320919968 (OP)
НА ПОСЛЕДНЕМ ПИКЕ ДЕРЬМО С СОЕВЫМ ГАЗОМ В 100 МЕТРАХ И АССЕТАМИ КАЛРИЛ ПАРАШИ 2015 ГОДА
Аноним 06/06/25 Птн 00:49:41 #41 №320924995 
10.jpg
screenshot.painkiller.1440x900.2004-05-16.231.jpg
i.webp
>>320919968 (OP)
Half-Life 2 не была прорывной в плане графона точно. В 2004 до неё вышел Painkiller. А там графон и визуал для своего времени был охуенный, да и физон тоже (но он скорее был рофляным, чем реалистичным). Half-Life в принципе переоценена как серия, только за КС ей можно сказать спасибо.

Потом был Crysis, потом, наверное, Battlefield 3. А дальше какой-то застой, хуй его знает.
[mailto:SAGE] Аноним 06/06/25 Птн 00:53:29 #42 №320925088 
1 (3).JPG
Е42Е.JPG
4Е3Е.JPG
ЛГ86.JPG
>>320919968 (OP)
ФОРЗА 4
ОЧЕВИДНО ЖЕ ТУПАЯ МАЛОЛЕТКА
Аноним 06/06/25 Птн 01:00:39 #43 №320925262 
>>320924680
Так и в Думе была физика. И в Пейнкиллере.
Аноним 06/06/25 Птн 01:08:12 #44 №320925427 
>>320924995
>физон тоже (но он скорее был рофляным, чем реалистичным)
Да он был абсолютно таким же как и в халфе, потому что это havok, что там, что тут. Просто Халфа известнее, чем Пейнкиллер, поэтому все думают, что она и Дум были прорывными. А про Пейна к тому же все забыли нахуй.
Аноним 06/06/25 Птн 01:15:06 #45 №320925586 
>>320923686
>Туман чисто для маскировки небольшой дальности прорисовки нужен был
Это так, но в играх тех лет если его отключать - все тут же начинало выглядеть значительно хуже.
>И это на мощностях пс2
И в версии на пс2 это выглядело немного по-другому чем на пк.
>Я хуй знает, как можно угловатую и с мыльными текстурками игру с дримкаста можно сравнивать с сайлентами.
Мне кажется ты давно не запускал ps2 версию)
И я не говорю что cх2 выглядела плохо в момент выхода, наоборот, просто какого-то вау-эффекта по графике она не вызывала.
Аноним 06/06/25 Птн 01:26:12 #46 №320925810 
>>320919968 (OP)
Лично у меня было так:
1) Какая-то игра от первого лица на дос про танк. Очень похожа на первый твой скрин.

2) Тоже квейк, но первым я увидел вторую часть. Так что охуел от графона второй.

3) первый фар край.

После этого никогда графике не удивлялся и вообще не испытывал по поводу неё каких-то особых эмоций. Только переодически раздражает всякая хуйня, вроде размытия.
Аноним 06/06/25 Птн 01:34:56 #47 №320925963 
>>320922209
Зато ХЛ2 так вздрючила Дум3 по играбельности и общему успеху, что в ДЛЦ к Думу запихали грави-пушку.

Да что уж там, Дум3 - это технодемка по сути (Кармак ничего другого и не умеет) и говно как игра.
Аноним 06/06/25 Птн 01:36:04 #48 №320925985 
>>320925963
чел хл2 тоже технодемка
Аноним 06/06/25 Птн 01:37:52 #49 №320926028 
image.png
>>320919968 (OP)
Лично для меня первый СтарКрафт был таким.
Я когда впервый раз увидел, как в игро-магазе продавец играет на пузатом монике в это, то я полчаса не мог оторваться.
До чего же там сочные спрайты, запоминающиеся звуки и топовая музыка. Все в целом - это каким-то волшебством тогда показалось.
Аноним 06/06/25 Птн 01:38:49 #50 №320926051 
>>320925963
Иак Кармак программист, нахуя ему уметь во что-то другое? Это уже работа геймдизайнера
Аноним 06/06/25 Птн 01:39:43 #51 №320926070 
>>320925985
Ну лан, соглы, но там именно художественного больше.
Постарались персонажей ввести, взаимодействия, образы и это цепляло.
Аноним 06/06/25 Птн 01:44:20 #52 №320926167 
>>320926028
Двачую. Тогда даже анимированные портреты персонажей типа головы-адъютанта с красной точкой казались охуительными.
Аноним 06/06/25 Птн 01:45:44 #53 №320926195 
>>320922997
Что за игры на 3 и 4???
Аноним 06/06/25 Птн 01:47:20 #54 №320926235 
Для меня сильными скачками графики визуально были Халф Лайф 2, Обливион и Масс Эффект.
Аноним 06/06/25 Птн 01:47:29 #55 №320926237 
>>320926195
На 3 dead island, вроде
Аноним 06/06/25 Птн 01:49:42 #56 №320926282 
>>320926237
Вторая часть?
Аноним 06/06/25 Птн 02:22:28 #57 №320926792 
>>320925262
В думе 3 трупы падали вниз как мешок с говном и растворялись.
Аноним 06/06/25 Птн 05:51:16 #58 №320928704 
>>320919968 (OP)
> Какая игра была самой прорывной в плане графики для своего времени?
Myst.
И не только графики.
Аноним 06/06/25 Птн 05:56:13 #59 №320928745 
>>320925088
Везет, я не смог ее запустить, висит просто в процессах и больше ничего. Пока играю в пятую.
Аноним 06/06/25 Птн 08:11:42 #60 №320930368 
>>320919968 (OP)
Охуел с Unreal Tournament 3 однажды
Аноним 06/06/25 Птн 08:24:41 #61 №320930614 
image.png
image.png
>>320919968 (OP)
Doom3. До него пытались сделать несколько игр с шейдерами и динамическими тенями, но там была производительность 2-3 fps. Doom3 была первой, где такой графон был оптимизирован до играбельного состояния.
Аноним 06/06/25 Птн 08:34:01 #62 №320930740 
image
image
>>320922617
Нууу даже не знаю....
Аноним 06/06/25 Птн 08:39:32 #63 №320930836 
>>320930614
Помню у друга играли в этот оптимизированный дум в 2 фпс когда только вышел или даже в демку. Я не смог долго, а он даже доходил до куда-то и говорил что вполне возможно так играть.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения