Сохранен F 93
https://2ch.hk/mov/res/250490.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Кинопроизводство. Тред #3.

 Аноним Суб 01 Фев 2014 13:27:10  #1 №250490 
1391246830114.jpg

Здесь любой анон может задать вопрос касательно кинопроизводства, а знающие на него ответить.

Сейчас мне хотелось бы узнать о современных цифровых камерах (Arri, Thomson Viper, Red, Dalsa), о тенденциях в использовании и т.д.
Если кто может, киньте ссылку на какую-нибудь статью или интервью.

sageАноним Суб 01 Фев 2014 13:33:55  #2 №250493 

>/mov/
>кинопроизводство
Туда ли ты зашел?

sageАноним Суб 01 Фев 2014 13:40:38  #3 №250496 

>Нумерация

Рак!

Аноним Суб 01 Фев 2014 13:42:29  #4 №250497 

>>250493>>250496
Пиздуйте Серу/Гослинга/Свинью/пезд из "Сумерек" обсуждать, долбоебы.

sageАноним Суб 01 Фев 2014 13:45:20  #5 №250498 

>>250497
Пиздуй обратно в /б/, раковый долбоёб.

Аноним Суб 01 Фев 2014 14:03:11  #6 №250517 

>>250498
>Пиздуй обратно в /б/
Ты недавно тут? Этот тред существует чуть ли не с начала мувача. Зайди в архивач и убедись сам. Так что раковый долбоеб тут только ты.

Аноним Суб 01 Фев 2014 14:08:30  #7 №250520 

Как мне попасть в голливуд сценаристом?

Аноним Суб 01 Фев 2014 14:21:06  #8 №250530 
1391250066405.jpg

Лол. Как определить степень "раковости" нынешнего мувача? Смотрим реакцию на первый и последний тред по кинопроизводству. Для сравнения, можно еще посмотреть, как общаются на доброчане в подобном треде.

sageАноним Суб 01 Фев 2014 14:22:24  #9 №250533 

>>250530
Ну так и пиздуй на свою добропарашу, не мешай нам тут в говне сидеть!

Аноним Суб 01 Фев 2014 14:28:42  #10 №250538 
1391250522479.jpg

>>250490
http://ru.wikipedia.org/wiki/Цифровая_кинокамера - Сначала сюда. Общая информация, +няшная таблица.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Цифровые_кинокамеры - Потом сюда. И гугли отдельные модели. Гугли, на что снимали последние фильмы, если хочешь ориентироваться.

sageАноним Суб 01 Фев 2014 14:29:07  #11 №250539 

>>250517
Вообще-то, речь о нумерации, а не о треде как таковом, полуёбок питурдиевый.

Аноним Суб 01 Фев 2014 14:33:53  #12 №250544 
1391250833923.jpg

>>250538

Аноним Суб 01 Фев 2014 14:43:20  #13 №250549 

>>250530
Пиздец ты ебантяй поехавший.

Аноним Суб 01 Фев 2014 15:00:14  #14 №250558 
1391252414422.jpg

>>250544

Аноним Суб 01 Фев 2014 15:08:59  #15 №250559 

>>250538
Вики я и сам нашел, а вот за картинки - огромное спасибо.

Аноним Суб 01 Фев 2014 15:09:59  #16 №250562 

>>250539
Ты понимаешь, что адекватных людей это НЕ ЕБЕТ вообще?

Аноним Суб 01 Фев 2014 15:20:36  #17 №250569 

>>250562
>/mov
>подразумевая, что есть адекватные

Аноним Суб 01 Фев 2014 15:39:10  #18 №250576 

господа, делюсь просто уберисточником по камерам, т.е. есть еще более упоротыйинтересующийся и собирающий инфу по всему, что касается операторского искусства

kievskii[dot]info

Аноним Суб 01 Фев 2014 15:46:03  #19 №250578 
1391255163618.jpg

>>250576

Аноним Вск 02 Фев 2014 20:28:28  #20 №251632 
1391358508310.png

Кто-нибудь читает БК(http://www.kinometro.ru/index/index)?
Почему у них так редко раздел "Интервью" обновляется? И где еще можно почитать нормальные интервью со всякими продюсерами и киноделами?

Аноним Вск 02 Фев 2014 20:35:48  #21 №251655 

>>251632
>Здесь любой анон может задать вопрос касательно кинопроизводства
Так-как я ничего неумеющее хуйло, то у меня возникла мысль, что снимая свадьбы и прочие корпоративы можно заработать не напрягаясь.
Так вот, какую камеру и какую аппаратуру брать, чтобы снимать такое кино?

Аноним Вск 02 Фев 2014 20:44:03  #22 №251678 

>>251655
Я сам не оператор, но на свадьбах бываю часто. И при этом, каждый раз видел разную аппаратуру. Но камеры у всех за 100к минимум. Кто-то снимает с плеча, кто-то на тележке с обрезиненными колесами, а кто-то даже с крана. При этом, минимум 4 человека этим занимаются. Но все это, в основном, на мажорных кавказских свадьбах. На обычных могут быть и просто пара ребят с камерами.
И вообще, по одному не реально свадьбу снимать. Тут команда нужна.

Аноним Вск 02 Фев 2014 20:49:23  #23 №251690 

>>251655
>заработать не напрягаясь
БЕЗ СМС???

Аноним Вск 02 Фев 2014 20:55:43  #24 №251694 

>>251655
>заработать не напрягаясь
Разве что расслабив сфинктер.

Аноним Вск 02 Фев 2014 21:01:44  #25 №251695 

>>251694>>251690
Я неправильно выразился. Я подразумевал, что без жесткого рабочего графика.

Аноним Вск 02 Фев 2014 21:04:21  #26 №251696 

>>251678
>Но камеры у всех за 100к минимум
И это еще любительские/полупрофессиональные для местных говноканалов. Нормальных меньше, чем за 200к, не найти.

Аноним Вск 02 Фев 2014 21:06:56  #27 №251697 

>>251632
портал ProfiCinema же
результаты питчингов, анализы бокс-оффиса, интервью, на любой вкус, няша

Аноним Вск 02 Фев 2014 21:08:56  #28 №251698 

>>251695
о, бомбила пожаловал. не напрягаясь он, блять, хочет.
сука, какой же у меня от вас Бондарчук.

Аноним Вск 02 Фев 2014 21:18:59  #29 №251706 
1391361539797.jpg

>>251698
Что не так?

Аноним Вск 02 Фев 2014 21:20:34  #30 №251709 

>>251706
Это Портман из В значит Вендетта? Что-то я не помню чтоб она там грим анона себе делала.

Аноним Вск 02 Фев 2014 21:28:30  #31 №251719 

>>251706
толпы вас "не напрягаясь" делают потоковое какулюдейодноитоже, пролеты со стедиками, прогулки-лавстори, тьфублять. и главное это с пафосом преподнести.

да у меня пожар

Аноним Вск 02 Фев 2014 21:44:46  #32 №251734 
1391363086722.jpg

>>251719
>толпы вас "не напрягаясь" делают потоковое какулюдей
Да, именно такое я и хотел бы делать.
Если толпы на этом стригут купоны, то я тоже хотел бы к этому приобщиться. Поэтому и спрашиваю про оборудование. Оно же само не появиться на него деньги нужно накопить, а спросить больше негде.
Есть у меня знакомые знакомых, которых 4 человека. 2 недели снимают двое, потом уезжают куда-нибудь путешествовать, работают другие двое. Потом наоборот. Мне это бы подошло, потому что я не могу работать от отпуска до отпуска, я люблю путешествовать.

Аноним Вск 02 Фев 2014 21:55:39  #33 №251759 

>>250490
Прошлые треды:
http://arhivach.org/thread/1070/
http://arhivach.org/thread/3987/

Аноним Вск 02 Фев 2014 21:58:46  #34 №251762 

>>251734
понятно.
5дмк2+17-35 + 24-70 + 70-200 + 50 1.4(опционально) + 85(опционально) + риг + стэдик(flycam nano/u-flycam) + куча карт + батарейки + накамерный свет + рекордер (zoom)

Аноним Вск 02 Фев 2014 22:40:54  #35 №251810 

>>251762
Для неофита расшифруешь?

Аноним Пнд 03 Фев 2014 00:00:22  #36 №251927 

>>251810
стандартный dslr-набор для бомбилы: камера - птушка canon 5d mark2, циферки между плюсами - стекла, покрывающие большинство рабочих расстояний/углов. риг - дерьмо, на которое ты цепляешь камеру и носишь это дерьмо на плече. с ручками, что удобно. стэдик - стабилизация. остальное погугли.

Аноним Пнд 03 Фев 2014 01:15:46  #37 №252017 
1391375746902.jpg

>>251927
Спасибо.

Аноним Втр 04 Фев 2014 03:38:53  #38 №253184 
1391470733744.jpg

1) Всегда интересовала процедура получения прав на использование песен зарубежных исполнителей. Кто что знает?
2) Я не понимаю, кто по большей части ворует: режиссеры или продюсеры? Бюджет, по идее, определен изначально. Как (и на что) его списывают-то? Инсайдеры, ау!
3) Сколько режиссеру платят за работу на проекте, скажем, стоимостью от 3 до 5 млн? Проценты от сборов получает?

Аноним Втр 04 Фев 2014 04:20:46  #39 №253192 

>>253184
1) Ну хуй знает, на лэйбл наверное звонят, торгуются, покупают.
2) Воруют - воры, ими могут быть и режи и продюсеры и осветители.
3) На сколько договорится.

Аноним Втр 04 Фев 2014 04:34:39  #40 №253195 

Правда, что всё кинцо переозвучивают на студиях? То есть, вообще всё - актёров, все звуки, всё. Если так, то у меня чувство, что меня наёбывают. Нахуя тогда вообще что-то отыгрывать на съёмочной площадке?

Аноним Втр 04 Фев 2014 05:05:30  #41 №253201 

>>253195
Конечно всё переозвучивают, ведь у декораций никакой звукоизоляции нету, а вдруг там кто-то кашлянёт за кадром или будет слышен шум работающей камеры? А ещё во время дубля режиссёр может давать советы своим актёрам. Или, например, если в фильме многонациональный актёрский состав, то каждый актёр говорит свои реплики на родном языке, а потом уже всё это дублируют.

Аноним Втр 04 Фев 2014 05:07:28  #42 №253202 
[url]

>>250490
> анон

Аноним Втр 04 Фев 2014 14:47:13  #43 №253333 

>>253195
Не совсем все. В первом треде, по-моему, этот вопрос подробно обсуждали. Что могут, записывают на месте. Никогда не видел ребят с микрофонами на таких длинных палках?
В любом случае, в конце создают единую фонограмму для прокатной копии. Там и фоновые шумы, и запись с места съемок, и музыка, и перезаписанные голоса.

Аноним Срд 05 Фев 2014 00:22:47  #44 №253886 

Посмотрел только что "Неудержимых". Увидел там "компьютерную кровь". И сразу же вспомнил о "Зодиаке" Финчера. Хоть она там выглядит очень реалистично, но тоже сделана на компьютере. Вообще, в последнее время довольно популярно использовать такой прием, как в малобюджетных ("Рейд"), так и в крупнобюджетных проектах ("Судья Дредд 3D", тот же "Зодиак"). Как говорил Финчер, он изначально планировал делать множество дублей (как всегда), и использование бутафорской крови значительно замедлило бы процесс. А так, взял подходящий дубль, да нарисовал кровь.

Вопрос: сколько это стоит? Хотя бы приблизительно. Можно привести пример того же "Рейда". Сколько там потратили на SGI?

Аноним Срд 05 Фев 2014 03:06:47  #45 №253960 
1391555207517.jpg

>>253886
Кстати, из интервью с Ромеро:
- Не люблю, когда мне говорят, что снимать фильмы про зомби очень легко. Вы когда-нибудь снимали сцену с выстрелом в голову? Представьте: вы устанавливаете на затылке зомби взрывпакет с кровью, включаете камеру, пакет взрывается, кровь разлетается по стене, зомби падает, и все вокруг становится красным. А этот чувак с пистолетом, оказывается, не выстрелил. Что вы делаете? Нагоняете кучу людей, они моют стену, пол, заново гримируют зомби, устанавливают новый взрывпакет. А вы просто стоите в сторонке, понимая, что день подходит к концу.

Аноним Срд 05 Фев 2014 15:24:50  #46 №254099 
1391599490026.jpg

Бамп.

Аноним Чтв 06 Фев 2014 16:36:08  #47 №255036 

>>254099
>22 000 000 000
Серьезно? И сколько из этого досталось Лукасу?

Аноним Пнд 10 Фев 2014 15:33:00  #48 №257564 
1392031980694.jpg

Canon EOS-1D C с обвесом. Снимает в 4К.

Аноним Пнд 10 Фев 2014 15:34:38  #49 №257566 
1392032078122.jpg

>>257564
А вот просто тушка.

Аноним Пнд 10 Фев 2014 16:40:25  #50 №257595 

>>257566
И?

Аноним Пнд 10 Фев 2014 17:56:28  #51 №257634 

>>257595
Ничего. Это по теме камер. Сейчас многие малобюджетки снимают на вот такие зеркальные фотокамеры. Даже Спилберг с ними работал.

Аноним Пнд 10 Фев 2014 18:18:37  #52 №257650 

>>257634
Зеркало при этом, как пулемет, хуячит? Или в режиме мыльницы?

Аноним Пнд 10 Фев 2014 18:36:51  #53 №257660 

>>253886
>Вопрос: сколько это стоит?
Сейчас тысячи видосов где это сделано на компуктере школьниками.
Примитивные эффекты НИДОРАГА можно делать.

Аноним Пнд 10 Фев 2014 18:54:26  #54 №257675 

>>257650
В режиме "видео", как на обычном фотоаппарате. Там просто сенсор очень крутой, намного больше формата "Супер-35". Единственный минус - нельзя сразу в несжатом виде записывать.

Аноним Пнд 10 Фев 2014 20:07:54  #55 №257708 
1392048474698.jpg

>>257660
Типа "Зомби-Каникулы 3D"?

Аноним Втр 11 Фев 2014 22:47:40  #56 №258333 
1392144460647.jpg

Где взять кино под 3D очки? В кинотеатре предложили купить чтобы приносить с собой оче дёшево в другой раз, дома смотрю анагли-видео с ютуба - нихуя не работает. Сами стёкла не красное и синее а серые и можно бы заподозрить наёб, но на киносеансе всё работало отлично.
ЧЯДНТ?

Аноним Чтв 13 Фев 2014 08:13:58  #57 №258950 

>>258333
>ЧЯДНТ
По-моему, там несколько технологий. Одна из них, которая используется в кинотеатрах, подразумевает 2 проектора, которые с большой частотой переключаются, создавая мерцающее изображение. То есть, сначала работает левый проектор, а затем правый, потом снова левый, и так с огромной скоростью.
Может, дело вообще в масштабе.

Аноним Чтв 13 Фев 2014 08:32:20  #58 №258956 

>>258333
Ебать ты лох. Тебе, наверное, продали пассивные очки, у которых себестоимость рублей 10.

Аноним Чтв 13 Фев 2014 10:16:24  #59 №258978 

>>258956
Так они столько примерно и стоили.

Аноним Птн 14 Фев 2014 14:19:51  #60 №259597 
1392373191134.jpg

Бамп.

Аноним Птн 14 Фев 2014 14:31:01  #61 №259601 
[url]

>>250490
Посоветуйте интересных лекций по кино.

Аноним Птн 14 Фев 2014 14:43:55  #62 №259606 

>>259601
Могу только посоветовать кино по лекциям.

Аноним Птн 14 Фев 2014 15:08:05  #63 №259612 

>>259606
про кино fix

Аноним Птн 14 Фев 2014 15:28:10  #64 №259618 

>>259597
осилил весь топ100, я нормален?

Аноним Птн 14 Фев 2014 15:39:58  #65 №259622 

>>259618
Fucking абсолютно. Это даже не достижение.
>>259601
Хм, широкий реквест. Ведь есть лекции по истории, теории, по персоналиям, а также making of/behind the scenes.

Аноним Суб 15 Фев 2014 01:40:43  #66 №259996 

>>259622
> по истории, теории
this. И еще анализ и подробный разбор отдельных картин.

Аноним Втр 18 Фев 2014 00:56:07  #67 №261780 

>>259996
Ну, тут тебе лучше книги помогут, или хотя бы гуглинг отдельных курсов лекций, потому что материала много (например, "Французская новая волна").
В разделе "Хобби" есть тред про любительскую режиссуру. Там ссылки на раздачи с более чем 300 книг по самым разным темам касательно кино.

Аноним Втр 18 Фев 2014 01:18:18  #68 №261787 

>>259597
> Scott Pilgrim vs. the World
Говноедство неизлечимо.

Аноним Втр 18 Фев 2014 02:23:36  #69 №261803 
[url]

>>261780
Ну там в основном про то, как делать кино, а мне надо про то, как быть лучим зрителем. Что-то вроде лекций Аствацатурова, только про кино. Можно и книги, но мне это в дорогу до института послушать просто.

Аноним Втр 18 Фев 2014 02:30:06  #70 №261804 

>>261787
И заразно.
>>261803
>как быть лучшим зрителем
Пффф... Зачем? Просто смотри (и обязательно пересматривай не один раз) хорошие фильмы, которые были оценены высшими наградами и критиками. Со временем начнешь подмечать множество деталей, ведь при единичном просмотре далеко не все улавливаешь, процентов 60 примерно. Мне понадобилось пересмотреть, например, "Таксиста" и "Апокалипсис сегодня" по пять раз, чтобы влюбиться в эти фильмы. Просто вдумчиво к этому относись. Хорошее кино обязательно нужно пересматривать. В конце концов, сформируется свой вкус.

Аноним Втр 18 Фев 2014 12:14:48  #71 №261874 
1392711288751.jpg

Почему в советском кино так часто голосом одних актеров говорили другие? Я не имею ввиду дубляж, речь идет о своих же советских, понятно еще когда переозвучивали прибалтов или грузин, но часто и русских. Например, Высоцкого в Стряпухе, или Светличную в Брильянтовой руке и так далее.

Аноним Втр 18 Фев 2014 12:29:46  #72 №261882 

Герман про фильм Трудно быть богом:
Если раньше для того, чтобы озвучить сцену из 12 человек, я мог позвать 6 человек, а потом ещё 6 человек, и на двух кольцах все это записать, то сейчас, в связи с появлением новой замечательной голливудской техники, мы должны записать 12 колец, то есть из 12 человек каждый, даже если он просто говорит слово «му», должен сказать свое «му» отдельно. Это несложно, когда один гангстер рубит другому пальцы, а третий насмехается, но если у меня в кадре редко когда меньше 18 человек бывает, это довольно сложно. Это 18 отдельных записей, которые нужно соединить в одну. И поэтому я сижу, сижу, сижу с озвучанием, вылизываю всё.

Не понял, что за кольца? И неужели действительно современная техника хуже старой?

Аноним Втр 18 Фев 2014 12:36:50  #73 №261888 

>>261874
Потому что голос актера не всегда подходит создаваемому образу, в то время как внешность и актерские способности удовлетворяют.

Аноним Втр 18 Фев 2014 13:06:18  #74 №261901 

>>261882
>с появлением новой замечательной голливудской техники, мы должны

Пидораха во всей красе.

Аноним Втр 18 Фев 2014 13:08:13  #75 №261903 

>>261888
В западном кино на сколько я знаю никто не переозувучивает актеров, хотя там как раз и надо с их разнообразием акцентов: Забавно иногда смотреть в некоторых фильмах про средневековье дворян говорящих с с различными вариациями американских акцентов.

Аноним Втр 18 Фев 2014 15:33:59  #76 №261958 

>>261882
Под "кольцами" он, скорее всего, просто имел ввиду звуковую дорожку.

Аноним Птн 21 Фев 2014 17:11:36  #77 №263282 

Мистер Бампецкий врывается в этот тред.

Аноним Втр 04 Мар 2014 13:34:54  #78 №269313 

>>263282

Аноним Втр 04 Мар 2014 13:39:01  #79 №269315 

>>261882
>редко когда меньше 18 человек бывает
>редко
Че пиздит-то. То есть пиздел.

Аноним Чтв 06 Мар 2014 14:00:35  #80 №270211 

Вопрос о создании "Гравитации".

Насколько мне известно, практически во всех кадрах количество CGI переваливает за 70%. Единственная трудность, которая возникла перед Куароном, это создание правдоподобного света на настоящих скафандрах и лицах актеров. Для этого съемочная группа построила куб с гранью 3 метра, стены которого состояли из экранов, воспроизводивших упрощенную обстановку в фильме. И свет от космических объектов, в этом случае, правдоподобно ложился на актеров.
Вопрос в следующем: получается, они сначала создали трехмерную (!) упрощенную модель космоса?
И еще, мне интересно, как замазывают "вертушки", на которых поворачивают актеров.

Аноним Чтв 06 Мар 2014 14:44:19  #81 №270220 

>>270211
>трехмерную (!) упрощенную модель космоса
Ты совсем мудак? Какую ещё модель космоса?

Аноним Чтв 06 Мар 2014 15:47:22  #82 №270230 

>>270220
Под этим, если ты внимательно читал, я имел ввиду воссоздание окружения космонавтов, а именно света: отражение от Земли, Солнце, другие звезды.
Под "трехмерностью" следует понимать то, что экраны вокруг актеров были со всех сторон.

Аноним Чтв 06 Мар 2014 16:01:27  #83 №270235 

>>270211
Количество CGI там переваливает за 99,99%. Большинство сообщений о создании фильма мистификация. Космос полностью цифровой, скафандры цифровые, головы актеры вставлены в шлемы. Наверно создавали какие-то условия для съемок Баллок обмаженной без костюма, но когда актеры помещаются в костюмы они совершенно смешно анимированы, болтаются как персонажи Pixar. Кроме того обратите внимание как неестественно движется камера, как катсцены от первого лица в видеоиграх - потому что это не операторская работа, а работа художников.

Аноним Чтв 06 Мар 2014 16:02:42  #84 №270237 

>>270235
И посел всего этого Фрозен - лучший анимационный фильм. Несправедливою

Аноним Чтв 06 Мар 2014 16:08:08  #85 №270238 
[url]

>>270235
>головы актеры вставлены в шлемы
Не совсем. Как заметно на видео, актеры носили своеобразные "прото-скафандры" с датчиками. Да, их дорисовывали, но свет, полученный в кубе оставался на них.

Аноним Чтв 06 Мар 2014 22:55:32  #86 №270474 

>>270211
>как замазывают "вертушки", на которых поворачивают актеров.
Вырезают ротоскопом или обычной векторной маской.

Аноним Чтв 06 Мар 2014 23:32:38  #87 №270492 

А я хожу в кино каждый день бесплатно, а вы все лохи и неудачники.

Аноним Птн 07 Мар 2014 17:45:10  #88 №270689 

>>250490
Хотелось бы разбираться, где хорошая режиссура, а где плохая. Что почитать?

Аноним Срд 12 Мар 2014 01:29:40  #89 №272908 
1394573380014.gif

>анон может задать вопрос касательно кинопроизводства, а знающие на него ответить.
>знающие
>mov

Аноним Срд 12 Мар 2014 01:32:32  #90 №272910 
1394573552388.gif

>>250490
>знающие
>mov

Аноним Срд 12 Мар 2014 03:19:05  #91 №272937 

>>270689
Фрейлиха.

Аноним Срд 12 Мар 2014 03:43:34  #92 №272940 

>>272908
Проиграл и сгорел.

Аноним Срд 12 Мар 2014 23:41:56  #93 №273338 
1394653316424.jpg

>>272937
Базаришь годно? Он же только советское разбирает. Есть что-нибудь поновее и не зацикленное на одной стране? По операторской работе так же прошу источников.

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения