Сохранен 156
https://2ch.hk/v/res/56123.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Настоящей олдфажной годноты тред

 Аноним 06/11/15 Птн 09:22:52 #1 №56123 
14467909728070.jpg
В этом ИТТ треде настоящие олдфаги смогут подтвердить свои титулы. Пиздатый графон? Мимо. Управление на кончиках пальцев? Мимо. Пришло время вернуться к истокам.

Это тред видеоигр для MS DOS и других платформ того времени.
Аноним 06/11/15 Птн 09:27:07 #2 №56127 
>>56123 (OP)
И тут ты такой хотя бы первые 10 постов делаешь самостоятельно. Со скриншотами, кратким описанием, своим мнением об игре и т.д.
Аноним 06/11/15 Птн 09:28:46 #3 №56128 
Сегодня компания Blizzard на своём официальном сайте объявила вакансию старшего инженера программного обеспечения, который будет помогать «возрождать былую славу» StarCraft, Warcraft 3 и Diablo II. Судя по всему, речь идёт о переиздании классических Blizzard на современных технологиях. Возможный анонс может состояться в ближайшее время на выставке BlizzCon 2015.
Аноним 06/11/15 Птн 09:46:03 #4 №56142 
14467923634360.jpg
>>56127
Лол, можно.

Syndicate. Игра вышла в 1993 году а это значит, что она старше 90% посетителей доски, и для своего времени была довольно охуительна на графон и проработку. Командуя четырьмя спецагентами своей корпорации, игрок доминирует, властвует и унижает всё живое с целью захватить мировое господство. Огромный простор для творчества - убивать, похищать и творить беспредел можно десятками различных способов. Захватывать разум противников и посылать их в бой, использовать их в качестве разведчиков, самим красться мимо патрулей, вооружиться до зубов и снести всё шквалом огня, зомбировать толпу гражданских и их силами прорваться к цели, в общем, всё зависит только от вашей фантазии. Моя первая сквадовая RTS.
Аноним 06/11/15 Птн 10:18:47 #5 №56185 
>>56142
Wars годнота. Просто синдикату сейчас уже ловить нечего.
Аноним 06/11/15 Птн 10:33:03 #6 №56208 
>>56128
Нахуя варик 3-й? Лучше 1-й или 2-й пусть ремастерят.
Аноним 06/11/15 Птн 10:33:45 #7 №56210 
>>56123 (OP)
Напомни, что на пикче, Еретик?
Аноним 06/11/15 Птн 10:35:06 #8 №56214 
14467953067930.jpg
>>56123 (OP)
На пике винрарная RPG HEXEN, продолжение не менее винрарного Heretic. Играем за одного из героев, крошим монстров и спасаем свой мир от злоебучего злодея которого я уже забыл как звать. Охуенная система уровней, чем-то напоминающая этакую метроидванию в 3d. В настоящем, блядь, 3d, а не как в этих ваших первых думах! Не запускал её уже лет 15, поэтому многого не помню, но в своё время жутко нравилась.

Есть ещё более винрарная Hexen II, с полным и честным 3d, практически без спрайтов, но она была уже на Win95 и поэтому к треду она не относится. Хотя сама игра охуительна, как в плане геймплея, так и в плане паззлов.
Аноним 06/11/15 Птн 10:36:49 #9 №56221 
>>56123 (OP)
На ОП-пике, вроде, Хексен? Годно, но Еретик как-то душевней, эх, перепройти в окне на работе что ли.
Аноним 06/11/15 Птн 10:37:35 #10 №56225 
>>56142
Тут, кстати, к вашему синдикату графоуни прикрутили. Satellite Reign, охуительная игрулина.
Аноним 06/11/15 Птн 10:38:17 #11 №56230 
>>56214
Мне все-таки еретик больше в свое время понравился, может потому, что он был одним из первых ФПС? Ну а первым был ДУМ.
Аноним 06/11/15 Птн 10:38:47 #12 №56232 
>>56230
Добавлю, первым для меня.
Аноним 06/11/15 Птн 10:39:01 #13 №56233 
>>56208
Позвоню, скажу.
Аноним 06/11/15 Птн 10:40:06 #14 №56235 
14467956066400.jpg
>>56123 (OP)
>Пиздатый графон? Мимо
Да ты охуел. Недавно устанавливал первый Диван, так поразился, какое там все сочное, гладкое, плавное, вкусное. А дрочильни от Биоваров и Блэк Ислов это десять/десять, охуенни задники.
Пиздос кроется в переходном периоде от 2d к 3d, квадратные полигончики внахлест размером с дыню и прочие радости. Но и то привыкнуть можно.
Аноним 06/11/15 Птн 10:41:37 #15 №56240 
>>56123 (OP)
Утки как вам не противно жрать говно мамонта? Фу мерзость.
Аноним 06/11/15 Птн 10:42:45 #16 №56244 
>>56240
Мы же тебе не мешаем жрать свежее говно, так что не бухти.
Аноним 06/11/15 Птн 10:42:50 #17 №56246 
>>56230
Ну вот Вульф был раньше дума, но он говенней намного.
Аноним 06/11/15 Птн 10:44:37 #18 №56252 
14467958778340.png
14467958778351.png
14467958778352.jpg
Трилогия Legend of Kyrandia. ОЯЕБУ, 10/10, КВЕСТ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ! Отличный сюжет, отличный юмор, душа из каждого пикселя льётся литрами. Я даже не буду писать, что это и о чём. Те, кто знают и играли - сами знают. Тем же, кто не играл, я не хочу портить впечатление. А школьники сломают себе глаза и мозги, пытаясь пройти тёмную пещеру.
Аноним 06/11/15 Птн 10:44:58 #19 №56253 
14467958986460.png
14467958986461.png
14467958986472.png
Warlords, Разработчик Strategic Studies Group, Издатель SSG Strategic Studies Group, Год выхода: 1990.

Приобрел на 3,5 дискете на радиорынке. Никакой информации на то время не получал об игорях, все приобреталось на свой страх и риск. Игра охуенно затягивала. Года 2 назад скачал и установил.
Аноним 06/11/15 Птн 10:46:01 #20 №56257 
>>56246
Я описал так как лично для меня эти игры появлялись. А так то были фпс и до вульфа.
Аноним 06/11/15 Птн 10:47:19 #21 №56263 
>>56252
>школьники сломают себе глаза и мозги, пытаясь пройти тёмную пещеру
Вот здесь в точку. Сварить серное зелье я осилил, но в пещере был огромный череп с разноцветными зубами. Сука, вот что там делать надо было? Вроде уже вуз закончил, а возвращаться нет желания, настолько меня тогда унизили.
Аноним 06/11/15 Птн 10:47:53 #22 №56265 
>>56235
Под пиздатым графоном школьники сейчас понимают ШЕЙДЕРЫ И ФОТОРЕАЛИСТИЧНОСТЬ КАК В КУКУРУЗИСЕ НОВОМ. А так да, некоторые игры с рисованными задниками, по моему мнению, аж до самого 2003-го могли накидывать на клыка мимопроходящим 3д-играм.
Аноним 06/11/15 Птн 10:50:13 #23 №56270 
>>56123 (OP)
Хексен на тот момент был той еще йобой, там были тени от нединамических объектов само собой не настоящие и динамическое освещение тоже не настоящее. Офигенно нравилась мне, даже дум меня так не затягивал. Херетик на его фоне выглядел совершенно пусто.
Аноним 06/11/15 Птн 10:52:39 #24 №56275 
14467963590470.jpg
14467963590471.gif
Goblins - самый мой первый квест
Именно 1я часть меня зацепила в детстве. Может потому что там каждый уровень -новый экран и не надо бродить между локами. До конца прошел ее лишь пару лет назад, в детстве застрял помню на каком-то из последних уровней, а инета и спойлеров не было.
Аноним 06/11/15 Птн 10:53:48 #25 №56279 
14467964281350.jpg
14467964281351.jpg
14467964281422.png
Star Control 2, 1992 год.

Космоадвенчура с риалтаймовыми боями, хорошими диалогами. Можно исследовать планеты, знакомиться с новыми космическими расами, хуярить ракетами, записывать на листочек крупицы информации уровня "в созвездии лебедя в районе красной звезды были замечены странные вспышки, можно слетать, посмотреть". Есть годный русек.
Аноним 06/11/15 Птн 10:53:54 #26 №56280 
>>56265
>с рисованными задниками
Это какие?
Аноним 06/11/15 Птн 10:57:09 #27 №56285 
14467966297700.jpg
14467966297711.jpg
14467966297712.jpg
Duke Nukem 3d.
Помню как в 96-97г поиграл в эту ЙОБУ того времени. Был в восторге от дырок на месте выстрелов в стену(лол 4 пикселя) от более реалистичного мира чем в Думах и Еретиках, он красивых относительно того, что было раньше взрывах етс, С удовольствием перепрошел в том году игру и получил удовольствие.
Аноним 06/11/15 Птн 10:57:47 #28 №56288 
14467966672750.jpg
>>56275
Не помню проходил ли первую. А вот во вторую и третью много играл. Особенно третья нравилась. Такой-то графон.
Аноним 06/11/15 Птн 10:58:12 #29 №56289 
14467966924340.png
Space Quest. Дохуилион частей, и одна душевнее другой. Играем за уборщика по фамилии Вилка, который, будучи просто эпическим неудачником, несколько раз спасает вселенную, за что иногда получает почёт, славу и почти всегда сокрушительных люлей. Тонны отсылок ко всему подряд.
Аноним 06/11/15 Птн 10:58:51 #30 №56292 
14467967314570.jpg
>>56128
>Warcraft 3
Есть мод варкрафт 2,5. Двойка с механикой тройки/второго старкрафта. И без этих ваших героев.
Хотя в трешке дико доставляют эльфы со своими деревьями и это вот. Еще бы меньше баб и больше годных эльфов. Хотя бы лучников сделать мужскими. И ближний бой с короткими клинками дать.
Графон менее мультяшный, более гримдарковый и порпорциональный. В том же LoTR:BoME такая-то рисовка и анимация.
>Diablo 2
Лучшее, что случилосьс диабло- первая часть. Завезти туда немного физона тройки, хороший гримдарк-графон- вуаля, красота!
>Starcraft
Брудвар превратил его в дрочильню, как по мне. Классический доставляет. Хотя, например, у зергов бы вырезать половину зданий и всякие эволюции распихать всяким хатчери.
>>56142
Не осилил в свое время(школьник+плохой инглиш). Однако жутко доставляло рисовкой и тем, как все вокруг можно разносить. Да с таким-то арсеналом.
Аноним 06/11/15 Птн 11:01:41 #31 №56298 
>>56292
>И без этих ваших героев.
Не нужен.
Аноним 06/11/15 Птн 11:07:01 #32 №56312 
>>56298
Для героев специальный загон создали- вов. А потом дотан. В стратегиях зачем это?
Аноним 06/11/15 Птн 11:08:35 #33 №56317 
>>56312
Или вроде было наоборот- дотан потом вов.
Смысл в том, что это тот же диабло, только ммо, динамичнее и более массовый.
Аноним 06/11/15 Птн 11:16:12 #34 №56337 
>>56312
Вся суть и мякотка третьего варкрафта была в героях. Ты смотрел про-сцену варкрафта? Вспомни, что при небольшом количестве работающих вариаций стратегий для разных рас основное направление игры определяли именно выбранные герои. Ну например, орки. У них вообще не так много стратегий. То есть, можно попытаться уйти в шаманов-тауренов, но это в принципе контрится любой расой, поэтому все играли в грантов+рейдеров+несколько духов для эмпатии и диспела. А вот герои были разные. Первый всегда бм - основа агрессивного стиля орков, харасс, мобильность, криты. Второй брался ситуативно. Если у врага куча мелочи, типа волшебник-хуман или эльф с талонами, то берётся таурен. А если это, например, эльф через мишек или андед масс-фишды, то лучше взять шамана. Кроме того, потеря основного героя на поле битвы в большей части случаев означала поражение, поэтому это было удобной альтернативой - фокусить вражеского дх или по одному выцеплять вражеских солдат.
Аноним 06/11/15 Птн 11:22:22 #35 №56356 
>>56252
Ссссссука, мой пердак до сих пор с пещеры горит! Сегодня же скачаю заново и попробую спустя десяток лет пройти.
Аноним 06/11/15 Птн 11:23:08 #36 №56360 
>>56337
Да, близы эксперементировали после условно однообразного варкрафта 2. Да, пробовали инновации, эдакие вбросы рандомных чисел в виде героев, которые могут создавать тот или иной перевес.
Однако, мне дрочить героя в стартегии скучно. Есть такая игра- герои уничтоженных империй, которая показывает суть стратегии с героем. Где выбор очевиден: либо большая армия, либо герой.
Добавить прокачку самих юнитов- вот это годный ход, когда создаются ветераны в результате сражений(ЛОТР, армийс оф эксиго.)
Поиграй в модец варкрафт 2,5. Хорошо зделоли, малаца. Или на ютубе посмотри.
Вот за что нравится варкрафт более старкрафта- минимум зданий, максимум функциональности.
Аноним 06/11/15 Птн 11:29:17 #37 №56377 
>>56360
Уговорил, пойду посмотрю. Спасибо.
Аноним 06/11/15 Птн 11:31:10 #38 №56382 
14467986705080.png
Аноним 06/11/15 Птн 11:54:59 #39 №56431 
>>56123 (OP)
>Пиздатый графон? Мимо. Управление на кончиках пальцев?
Да ти охуел. Хексенографин был вполне пиздат и управление хорошее, даже взад настраивался.
Аноним 06/11/15 Птн 11:56:06 #40 №56436 
14468001666010.gif
>>56280
Grim Fandango, например.
Аноним 06/11/15 Птн 11:57:03 #41 №56443 
>>56214
Еретик, на самом деле, мне не оче понравился. Показался тем же думом, но с несколько другой тематикой и оружием похуже. А вот в хексене и графониум подкрутили до, пожалуй, лучшего из iwad'ов, и выбор классов был, и вообще как-то атмосфернее.
Аноним 06/11/15 Птн 12:00:15 #42 №56455 
>>56235
Первый диван - это двухтысячные и божественная GL-обработка спрайтов.
Аноним 06/11/15 Птн 12:05:45 #43 №56473 
>>56263
>Сука, вот что там делать надо было?
Очевидно код ввести.
Аноним 06/11/15 Птн 12:25:30 #44 №56518 
Репост из соседнего треда:

У меня есть специфический реквест игры под текущее "настроение". За всё то время, которое я играю в игры, мне попадалась только одна игра, которая действительно довольно удачно вписывалась в это настроение, но, во-первых, она уже мной пройдена - и, во-вторых, мне необходима игра в другом жанре.

Теперь по сути. Мне нужен шутан от первого лица. В околосовременном сеттинге. Старый, желательно, 1999-2003 годов. В индорах и только индорах. Противники - что-то типа спецназовцев.

Теперь - важно и суть моего реквеста. Воспринимайте всё, находящееся в этом абзаце, как составные части одного и того же. Основная палитра - предельно приглушённая, тёмно-серая (менее цветастая, чем первая миссия первого Деуса, более тёмная, чем Чейзер), постоянный полумрак. ПОЛНОЕ отсутствие резких контрастов, теней, снопов всратых кислотно-жёлтых искр от каждой пули, минимум цветных (красных/зелёных/фиолетовых) ламп. Простая, информативная графика без хуйни и выебонов, не срущая в глаза блумами, туманами и прочим. Без каких-либо намёков вообще на какую-либо мультяшность, карикатурность или гротескность. Без попыток подражания голливудским штампам и постановочным приёмам. Без Соуловских оркестровых рулад или дунц-дунц-дунц, музыка если есть - то настолько невозникающая, что как будто её и вовсе нет. Графон - ТОЛЬКО фильтрованный (без "квадратиков") и с поддержкой сглаживания, предельно бесхитростный и информативный. Игра должна быть антиэстетична в плане полного отсутствия каких-либо претензий по художественной части или попыток выпячивания каких-либо своих охуительных художественных или технологических достоинств. В игру должно быть просто "въехать", я не собираюсь читать перед началом 50страничные мануалы. В игре должен быть абсолютный минимум текста. В принципе. Считайте, что меня будет бесить каждое встреченное слово. В данном случае, считайте, что для меня игра - это то, что ты делаешь. Далее, игра должна быть приятной на ощупь (и вот это требование выше на тему отсутствия резких контрастов, теней и искр - оно, фактически, является вариацией вот этого требования "приятности на ощупь", плавности, понятности, отсутствия разрывов). Плавное, без перехватов управления, с идеальной управляемостью, без того, чтобы тебя полсекунды водило после каждой ступеньки или на приседании из-за отрыва ног от поверхности земли, скажем, без какого-то там всратого неустраняемого статтеринга, с, очевидно, полной поддержкой 60фпс и соответствующей отзывчивостью управления. То есть, чтобы персонаж в игре был тупо максимально продолжением твоих рук. Простая, эффективная (в смысловом контексте игры) и очень плавная анимация как собственных движений, так и движений противников. Большие, без подзагрузок, разветвлённые уровни с сильной взаимосвязанностью частей. Абсолютный минимум подзагруок и ололо-сюжетных-катсцен (даже уровня "короче запираем тебя в комнате - и слушай как пиздит НПЦ"). Должна быть как свобода пойти куда глаза глядят (никаких анальных кишек, никакой линейной последовательности арен Хало-стайл, даже левел-дизайн образца Ромеро, если говорить о классических шутанах, не катит), так и ощущение того, что вот все увиденные составные части уровня, являются элементами одного АБСОЛЮТНО НЕРАЗРЫВНОГО целого, вообще, весь уровень (И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС В ЦЕЛОМ - в том, что касается плавной непрерывности и взаимосвязанности) должен ощущаться неразрывной пространственной структурой, единым целым, плавная непрерывность и взаимосвязанность которого ощущалась бы чуть ли не кожей.

Посоветуйте, пожалуйста, что-либо подобное.

Уже пройденной игрой другого жанра, о которой я говорил выше, был Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor.
Аноним 06/11/15 Птн 12:44:39 #45 №56592 
>>56518
Баттлтоц
Аноним 06/11/15 Птн 13:12:57 #46 №56683 
14468047771610.gif
А хули никто до сих пор не запостил такие шедевры как остров обезьян и transport tycoon?
Аноним 06/11/15 Птн 13:20:20 #47 №56702 
>>56683
Потому что само собою разумеются?
Аноним 06/11/15 Птн 13:28:52 #48 №56731 
>>56702
А грим фанданго и дюк нюкем значит не само собой разумеются?
Аноним 06/11/15 Птн 13:38:38 #49 №56756 
Очень жаль, что олдовых винов треды всегда скатываются в постинг одних скринов без обсуждения собственно игр, которые "и так сами собой разумеются".
Аноним 06/11/15 Птн 13:44:25 #50 №56771 
>>56756
Дело в том, что доска заселена школьниками, чьи первые игры - Minecraft и Crysis. Никто просто не играл в того же Ларри и не подрачивал ночами, а потом не ловил странных батиных взглядов
Аноним 06/11/15 Птн 14:26:56 #51 №56923 
>>56123 (OP)
В детстве просто в ахуе был от этой атмосферы, огненные птицы летают, отовсюду лезет какая-то хуита, даже стены стреляют или пытаются тебя придавить. Будто в параллельный мир попал, колдуны, магия, оккультизм. Внатуре душевно и не по пидорски сделано. Heretic тоже пиздат.
>>56214
> более винрарная Hexen II
Во втором ламповости меньше, средняя игра.
https://www.youtube.com/watch?v=WA2xuTWy2po
Аноним 06/11/15 Птн 14:48:10 #52 №57004 
14468104903970.jpg
>>56123 (OP)
Олдфаг влетел
Аноним 06/11/15 Птн 14:52:59 #53 №57029 
>>57004
Крузис запостить не забудь.
Аноним 06/11/15 Птн 14:55:02 #54 №57032 
>олдфаги
>DOS
Лол. Истинные олдфаги ещё в Одиссей Магнавокс ебашили.
Аноним 06/11/15 Птн 14:55:37 #55 №57034 
14468109372870.jpg
>>57004
Аноним 06/11/15 Птн 14:59:18 #56 №57044 
>>57034
http://www.youtube.com/watch?v=6dYK5vbaJL0
Аноним 06/11/15 Птн 15:00:54 #57 №57052 
14468112545100.png
>>56683
Сорян
Аноним 06/11/15 Птн 15:04:14 #58 №57061 
>>57052
Вообще первые игры это была цива1, спид хейст, винил богиня с марса, все квесты сиерры, наподобие фармацевта фредди, остров обезьян ясен хуй, первые части меча и магии, первые герои меча и магии. Это так что всплывает в голову, тогда ебошили во все, что было на сборниках крейзи колекшн.
Аноним 06/11/15 Птн 15:05:15 #59 №57063 
14468115153420.jpg
>>57052
Аноним 06/11/15 Птн 15:05:30 #60 №57066 
>>57052
Во, теперь норм всё.
Это OpenTTD что ли?
Аноним 06/11/15 Птн 15:19:35 #61 №57100 
>>57066
Ага.
Аноним 06/11/15 Птн 15:22:17 #62 №57111 
Адвайсы кидать?
Аноним 06/11/15 Птн 15:29:42 #63 №57144 
Да вы охуели
http://playdosgamesonline.com/bumpys-arcade-fantasy.html
http://playdosgamesonline.com/ecoquest-2-%E2%80%93-lost-secret-of-the-rainforest.html
http://playdosgamesonline.com/fantastic-dizzy.html
http://playdosgamesonline.com/flashback.html
http://playdosgamesonline.com/gold-rush.html
http://playdosgamesonline.com/jack-in-the-dark.html
http://playdosgamesonline.com/ecoquest-2-%E2%80%93-lost-secret-of-the-rainforest.html
Аноним 06/11/15 Птн 15:39:22 #64 №57179 
>>56123 (OP)
Чертовски уныл этот ваш хексен. Надо было больше врагов зафигачить или больше пушек, но серо-коричнево-зеленый везде и повсюду - эта плоха. Примерно это же не дало мне пройти второй эпизод дюка нюкема, например.
Аноним 06/11/15 Птн 15:57:56 #65 №57213 
>>56279
Даа, Стар Контрол это что-то с чем-то. В детстве с братом играли тупо бои друг против друга на одной клаве, а когда по-старше стал обнаружил, что там еще целая галактика с сюжетом для исследования имеется. До сих пор охуенно играется ящитаю.
Аноним 06/11/15 Птн 16:29:12 #66 №57291 
14468165522000.png
14468165522191.png
14468165522352.png
14468165522473.png
>>56214
Рекомендую Brutal Hexen и Ketchup Gore Mod (мясо как в брутал думе). Жаль скринов подходящих не осталось.
Аноним 06/11/15 Птн 16:49:20 #67 №57325 
14468177605330.png
14468177605331.jpg
14468177605362.jpg
>>56756
Ну раз ты просишь. Я расскажу про игру Quazatron, вот она >>56382
Это игра для бытовых компьютеров рубежа 80-90-х.
Некоего робота, похожего на бочонок, жалкие людишки забрасывают на планету-свалку, в которой завелась полуразумная механическая жизнь, то есть роботы, слава им. Наш бочкообразный агент обладает одной уникальной особенностью - он может подключаться к другим роботом, типа свой, и перехватывать управлением ими. Перехваченные роботы становятся не опасными, мирно пасутся по полю или атакуют бывших своих друзей. Сам процесс перехвата представляет собой такую логическую миниигру - есть цепь управления противника, состоящая из блоков. Путь к блокам могут преграждать различные устройства, которые могут помогать или мешать перехватывать определенный блок. Необходимо напитать вражеский блок своей энергией до истечения времени перехвата - и вуаля, противник - ваш. Захваченного робота можно разобрать на запчасти - снять корпус, шасси, оружие, энергетическую установку и дополнительные модули. Перехватывая более сильныз роботов, наш агент растет в классе. Роботов несколько классов, а сила робота определяется еще и цифрой на борту. То есть, какой-нибудь U9 - это слабак, на которого не стоит тратить силы и энергию. А если на экране появится B1, то надо срочно, теряя остатки энергии, либо бежать и перехватывать его, а перехватить его трудно, так как у него много блоков и он числом задавит, либо бежать к телепорту и прыгать на другой уровень, потому как он начнет грохать суперпушкой, бьющей на всю карту! При утилизации роботов необходимо соблюдать баланс - нельзя на слабое шасси ставить мощный корпус и пушку, ибо нипаедет. А к ушке большого калибра нужна и соответствующая энергетическая установка. Нашего парня зовут кстати, КЛЕПТО. И он любит разбирать. В обычном режиме роботов можно просто отстреливать - но есть риск нарваться на сильного противника с пухой и броней или на дерзкого и шустрого, который возьмет КЛЕПТО на таран и сбросит с уровня в тартатр. На уровне есть телепорты, информационные экраны с различной информацией - например о том, какие роботы встречаются на этом уровне, и энергетические порталы. Интересно, что у КЛЕПТО нет никакого хелсбара, сердечек и проч. человеческой ерунды. Об уровне энергии агента можно судить по двум чисто внешним показателям - шапочке на голове и улыбке на бочкотеле. Если шапка крутится быстро, а улыбка агента до железных ушей - значит энергии хоть залейся. А если наоборот - значит, наоборот.
Всего в игре восемь изометрических уровней, на каждом свои роботы. Имеет смысл оставить самый "слабый", то есть с роботами 8-9, уровень напоследок, потому как придется к нему возвращаться после оплеух, полученных от боевых роботов с суперпушками. Интересный момент заключается в том, что на New Game+ уровни меняются, и роботы тоже.
Игра невероятно увлекательная, с сочной графикой, юмором и стилем. Рекомендую, но только оригинал.
Аноним 06/11/15 Птн 17:22:03 #68 №57422 
>>56123 (OP)
Hexen это та параша где надо постоянно находить какие то ключи
Увы на сегодняшний день это гомно мамонта уже не играбельно.
Вобще бесят игры в которых надо полчаса искать всякую хрень чтобы дверь открылась
Аноним 06/11/15 Птн 17:54:27 #69 №57495 
14468216675170.png
14468216675171.gif
14468216675172.gif
никто не вспомнил про божественный King Bounty?
такой-то тактикс, такой-то графон, такие-то приключения.
герои посасывают в сторонке.
помню играл в них на дядькином ноутбуке у которого процессор был ещё даже не пентиум.
Аноним 06/11/15 Птн 17:56:41 #70 №57504 
14468218013490.jpg
>>56756
Ньюфаги не знают, олдфаги не помнят.
Вечная дилемма.
sageАноним 06/11/15 Птн 18:00:04 #71 №57515 
>>57291
Бруталодебилов в треде не хватало.
Аноним 06/11/15 Птн 18:10:56 #72 №57547 
14468226561680.jpg
Вот она годнотенюшка, даже сейчас поиграть приятно
Аноним 06/11/15 Птн 18:17:22 #73 №57575 
14468230426330.gif
>>57547
Не гони.
Аноним 06/11/15 Птн 18:45:04 #74 №57729 
>>57515
>не играл, но осуждаю
Аноним 06/11/15 Птн 18:58:27 #75 №57799 
Хотел спалить годные RPG на DOS а их нету
Аноним 06/11/15 Птн 19:37:19 #76 №58002 
14468278398890.gif
14468278398901.jpg
>>57799
охуел что ли
wizardy наверни
еще такой-то баггерфолл

http://www.old-games.ru/catalog/?genre=4&sort=year&page=7

совсем йобу дал кароч
Аноним 06/11/15 Птн 20:08:24 #77 №58137 
>>58002
Я же написал "годные". И если бы хотел покичится своей олдфажностью, то лучше бы вспомнил RoA
Аноним 06/11/15 Птн 20:21:25 #78 №58183 
>>58002
пиздец говнина как в это можно играть
Аноним 06/11/15 Птн 20:29:02 #79 №58240 
>>57291
>Брутол))) Рип эн тир хаха мясо кароч кул ваще))
Заткнись, сука.
Аноним 06/11/15 Птн 20:42:56 #80 №58334 
>>58137
Ну ты охуел, крусадеры дарк саванта - самая годная часть визердри, а даггерфол просто годная забагованная хуета.
Аноним 06/11/15 Птн 20:51:05 #81 №58386 
>>57179
>>57422
Вы неосиляторы, а хексен это испытание для избранных.
Аноним 06/11/15 Птн 21:29:16 #82 №58577 
14468345561840.jpg
14468345561851.jpg
14468345561852.jpg
14468345561853.jpg
Сразу вспомнились мои любимые. Эх сколько же лет прошло аж слеза наворачивается. Тем более когда современные детишки кричат про то, что hbao+ не завезли.
Аноним 06/11/15 Птн 21:34:58 #83 №58598 
>>56253
> Приобрел на 3,5 дискете на радиорынке

Лол, также как и я. Только я в ней не разобрался, нихуя не понимал, страдал и мечтал о том, чтобы Герои II заработали на моём 386–м.
Аноним 06/11/15 Птн 21:35:35 #84 №58602 
14468349359030.jpg
Человек, который играл во все из треда айтити. Мои пять копеек далее:

Lands of lore. Ламповейшая игруля, где есть квесты, годные персонажи, даже сюжет, артефакты и секреты. Геймплей приятный, подача комфортная, в целом, рекомендую всем ретроградам.
Аноним 06/11/15 Птн 21:58:44 #85 №58744 
>>57325
Анон, а вот сколько тебе лет? Мне под тридцатник, в детстве у меня был спектрум, я угорал по всяким Диззи и Саботоерам, и эта твоя игра тоже помню была на кассете, но я её не любил потому что НИХУЯ не понимал чего там в ней вообще происходит и что нужно делать. А ты, выходит, играл во всю тогда? Или просто нарыл где-то этот антиквариат и теперь выебываешься?
Аноним 06/11/15 Птн 22:01:15 #86 №58759 
Хочу вот все Might&Magic пройти, начиная с первой части. Стоит оно того? Во времена расцвета серии у меня была сосноль, и приходилось играть в японские дрочильни вместо американских.
Аноним 06/11/15 Птн 22:05:30 #87 №58794 
14468367301790.gif
>>58602
>Человек, который играл
Если не сложно, подскажи, пожалуйста, чем позабавить себя игроку 93-го года выпуска? Хочется увидеть небольшой списочек из алмазов для энтрилевела, чтобы легко войти после всех этих онлайновых дрочильнь. Играл чуть больше всей платины в треде, жанры можно разнообразнейшие. Олдовые, присоединяйтесь ответить.
Аноним 06/11/15 Птн 22:06:42 #88 №58808 
>>58602
о, годнота.
Аноним 06/11/15 Птн 22:10:59 #89 №58844 
>>56253
СУКА, Я ТОЖЕ ИГРАЛ В ЭТОТ ВИНРАР!!!

А ты играл в 4 часть? По-моему, еще тот вин.
Аноним 06/11/15 Птн 22:39:28 #90 №59122 
>>58844
Самые ламповые для меня третьи, такой то сказочный графон, такие то охуенные пегасы.
Аноним 07/11/15 Суб 05:59:06 #91 №60574 
>>58744
Не, я в неё играл и прошел. Моя любимая игра на Спектруме. А лет мне за тридцатник.
Аноним 07/11/15 Суб 06:02:48 #92 №60579 
14468653684030.png
>>58759
>Хочу вот все Might&Magic пройти, начиная с первой части
Проходи, они довольно простые по сравнению со всякими Wizardry и Bard's Tale
Аноним 07/11/15 Суб 07:27:21 #93 №60613 
>>57799
Azrael's Tear охуенная.
http://www.youtube.com/watch?v=dBdhweolJ60
Аноним 07/11/15 Суб 07:49:04 #94 №60626 
>>58240
>Бабах
Ясно. Ты хексен видел вообще?
Аноним 07/11/15 Суб 09:29:49 #95 №60744 
>>56142
>она старше 90% посетителей доски
Ровесница
Аноним 07/11/15 Суб 09:37:15 #96 №60756 
>>60579
Заспойлерил концовку, ирод!
А вообще, повкуривал гайды и узнал, что первый M&M надо проходить на NES, а второй на SNES. Там лучший графен.
https://youtu.be/dC_DY-QarKQ?t=258
https://youtu.be/j6tLKDySets?t=216
Аноним 07/11/15 Суб 11:01:00 #97 №60908 
И как ты собираешься переносить партию?
Аноним 07/11/15 Суб 11:01:18 #98 №60910 
>>60908
>>60756
Аноним 07/11/15 Суб 11:11:38 #99 №60930 
>>60908
Зачем мне её переносить? Вряд ли это даёт какие-либо профиты.
Аноним 07/11/15 Суб 11:15:38 #100 №60941 
>>56123 (OP)
А что за игра на оп-пике? Почти как Фолаут4 выглядит
Аноним 07/11/15 Суб 11:32:42 #101 №61003 
>>60930
Уровень персонажей будет выше
Аноним 07/11/15 Суб 11:43:59 #102 №61041 
>>56128
Блядь, я за переиздание Диабло 2 душу отдам! Это правда?
Аноним 07/11/15 Суб 12:01:00 #103 №61080 
>>61041
Нахуя оно тебе? Есть десяток идентичных современных диаблоклонов. Просто забудь о своих утиных чувствах и живи дальше.
sageАноним 07/11/15 Суб 12:03:26 #104 №61085 
>>61041
>я за переиздание Диабло 2 душу отдам
Прогадаешь. У тебя уже есть готовая и даже патченая-перепатченая оригинальная вторая диабла. А в переиздании ты получишь йоба-мыльцо эдишн с рескином Андариэль в Керриган, а какого-нибудь Диаблу вообще QTE сделают.
Аноним 07/11/15 Суб 12:19:40 #105 №61119 
>>61085
Переиздание подразумевает только улучшение графики, а не изменение.
sageАноним 07/11/15 Суб 12:22:52 #106 №61126 
>>61119
Нечего там улучшать. Мы любим вторую диаблу за ту графику, которая там уже есть. Периодически вбрасывают картиночку "графика - графон", явно показывающую отличие чего-то хорошего от чего-то реалистичного.
Аноним 07/11/15 Суб 12:26:42 #107 №61136 
>>61041
Нет, ибо д3 тогда никто покупать не будет.
Аноним 07/11/15 Суб 12:37:19 #108 №61160 
>>61126
Блядь, я не говорю, что нужны блюры-хуюры и прочая поебень. Просто увеличить разрешение всего и может перевести в ддд - достаточно.
Аноним 07/11/15 Суб 13:36:48 #109 №61407 
14468926088720.jpg
>>61160
хайрез патч накати
Аноним 07/11/15 Суб 14:01:53 #110 №61466 
>>61407
Хайрез патчи для старых игр - говно полное. Посмотрип на свой скриншот, например, на нём всё микроскопическое просто. Вся эстетика псу под хвост.
Аноним 07/11/15 Суб 14:12:46 #111 №61529 
>>61466
>на нём всё микроскопическое просто
Оно таким и было в оригинальной диабле, ведь её делали для квадратных пятнадцатидюймовых мониторов.
Аноним 07/11/15 Суб 14:16:21 #112 №61551 
>>61529
Вот не пизди только. Я в неё как раз на 15 дюймах и играл. Персонаж там выглядел значительно крупнее. Это вообще бич всех хуйрез патчей, видимая область значительно возрастает, зато и герой и мобы и здания уменьшаются в размерах невероятно.
Аноним 07/11/15 Суб 14:18:27 #113 №61558 
>>61529
Он имел в виду, что в оригинальном разрешении все крупнее.
Аноним 07/11/15 Суб 14:29:48 #114 №61613 
>>56253
Третьи гонял до усеру.
Аноним 07/11/15 Суб 15:17:30 #115 №61783 
>>61529
15' 800600 - 66.6 dpi
для 23' монитора
23' 1920
1080 - 91.4 dpi
Площадь спрайтов составляет (66.6^2)/(91.4^2)=0.53 от оригинальной
Почти вдвое меньше.
Для 27'
15' - 66.6 dpi
27' - 81.6 dpi
Площадь спрайтов составляет 0.66 от оригинальной.
Аноним 07/11/15 Суб 15:17:55 #116 №61787 
>>61783
Бляя, умножение прехало.
Аноним 07/11/15 Суб 15:28:52 #117 №61843 
14468993321490.png
>>57504
олтфаки не помнят нюфаки не знают
Аноним 07/11/15 Суб 15:33:03 #118 №61854 
>>61783
В оригинале было 640х480. 800х600 добавили только в Lord of Destruction и все ныли, что стало слишком мелко.
Аноним 07/11/15 Суб 15:35:58 #119 №61863 
14468997588290.jpg
>>61854
В оригинале была короче вот такая картинка.
Аноним 07/11/15 Суб 15:36:37 #120 №61866 
>>61843
Не играл, но вроде узнал. Что-то там ассаулт. 97 года игра. В журнале видел. Одна из первых под 3dfx.
Аноним 07/11/15 Суб 15:38:04 #121 №61868 
>>61863
А теперь растяни. Будет крупнее. 15 дюймовый монитор ведь не был таким мелким.
Аноним 07/11/15 Суб 15:39:17 #122 №61873 
>>61868
Разница в масштабе между >>61863 и >>61407 на моём 24-дюймовом мониторе минимальна.
Аноним 07/11/15 Суб 15:41:51 #123 №61882 
>>61866
ага
экстрим ассулт
СНОГСШИБАТЕЛЬНАЯ ГРАФИКА ПОТРЯСАЮЩАЯ СИМУЛЯЦИЯ ВЕРТОЛЕТО-ТАНКА
Аноним 07/11/15 Суб 15:42:47 #124 №61886 
>>61873
Лолвут? на 24 дюймах 640x480 еще крупнее будет, если растянуть на весь экран.
Аноним 07/11/15 Суб 15:45:35 #125 №61893 
>>61886
Ну это я просто превьюшки открыл. Понятное дело, что при растягивании будет крупнее. Но я просто ненавижу, когда пиксели разъедают глаза. 2д-игоры в низком разрешении хорошо смотрятся на электронно-лучевой трубке. На lcd получается ебучее мыло.
Аноним 07/11/15 Суб 15:56:10 #126 №61925 
>>61893
>2д-игоры в низком разрешении хорошо смотрятся на электронно-лучевой трубке. На lcd получается ебучее мыло.
На телевизоре как раз-таки сильнее мылит. На lcd-то четче.
Аноним 07/11/15 Суб 15:59:00 #127 №61935 
>>61925
LCD же не может в неродное разрешение.
Аноним 07/11/15 Суб 15:59:39 #128 №61939 
>>56263
Синие ягоды и жуки. Пробуй
Аноним 07/11/15 Суб 16:00:48 #129 №61946 
14469012484110.jpg
14469012484141.jpg
>>61935
Почему? Апскейл же.
Первый пик - примерно так на элт выглядит.
Второй пик - на мониторе.

Кому-то нравится, как на первом, но лично мне нравятся пиксели. Даже когда они крупные.
Аноним 07/11/15 Суб 16:04:01 #130 №61955 
>>56289
Вилко. Роджер Вилко!
Аноним 07/11/15 Суб 16:05:29 #131 №61959 
14469015292920.jpg
>>61946
Хотя на втором пике даже немного увеличено.
Я вот играю.
Аноним 07/11/15 Суб 16:10:18 #132 №61973 
>>61959
>вот так
Аноним 07/11/15 Суб 16:13:08 #133 №61978 
>>61946
>1 пик
Я могу сфоткать сейчас, как выглядит super mario world на настоящем телеке.
Аноним 07/11/15 Суб 16:14:02 #134 №61980 
14469020427790.png
>>60756
Я могу ещё больше заспойлерить
Аноним 07/11/15 Суб 16:20:47 #135 №62007 
>>61946
Количество пикселей не кратно же. В 1080 ни 480 ни 600 целое число раз не впихнешь, так что просто увеличить пиксели в N раз не получится.
Аноним 07/11/15 Суб 16:22:22 #136 №62016 
14469025430210.jpg
14469025430531.jpg
Вот, сфоткал.
[сега] Аноним 07/11/15 Суб 16:22:39 #137 №62018 
>>56214
>hexen
>rpg
Аноним 07/11/15 Суб 16:41:30 #138 №62127 
14469036908640.jpg
Вот, собственно. Сравнение фотки экрана с оригинальным спрайтом. Качество не очень, конечно, но мыльцо по краям объекта (пиксели "промежуточного" цвета) вполне видны.
Аноним 07/11/15 Суб 16:43:33 #139 №62141 
>>56252
Охренительная музыка. Охренительная озвучка. Охренительный сеттинг. Охренительный сюжет. Охренительные главные герои. Такая-то душа. 10/10, ГОСПОДИ!
Мимо 21-лвл кун, прошедший трилогию
Аноним 07/11/15 Суб 16:44:25 #140 №62146 
>>60574
>прошел
Лол, там после первого прохождения менялись цвета и населенность роботами уровней и всё сначала раз семь или восемь.
Аноним 07/11/15 Суб 16:45:38 #141 №62152 
>>56288
Я вторых проходил напополам с солюшеном, блджад, на английском!
Аноним 07/11/15 Суб 16:47:01 #142 №62161 
>>56289
Играл во все ВГАшные части
Аноним 07/11/15 Суб 16:50:20 #143 №62174 
>>56518
Рэйнбоу Сикс 1-2, там тебе и палитра, и спецназовцы, и музыка ненавязчивая
Аноним 07/11/15 Суб 16:52:28 #144 №62186 
>>57061
> фармацевта фредди
ДА!!! КТО-ТО ЕЕ ЕЩЕ ПОМНИТ!
Аноним 07/11/15 Суб 16:53:33 #145 №62190 
Поясните за Rune
Аноним 07/11/15 Суб 16:58:46 #146 №62217 
>>60744
Лол, я 1994 года
Аноним 07/11/15 Суб 17:03:10 #147 №62239 
>>62190
эта кароч рубилово 2000 года на анрыльском движке
Аноним 07/11/15 Суб 17:04:24 #148 №62246 
Аноны, какие части Might&Magic самые винрарные и почему?
Мимоприобщающийся
Аноним 07/11/15 Суб 17:21:46 #149 №62308 
>>62246
Вторая, так как самая глобальная и довольно циничная
Аноним 07/11/15 Суб 18:51:05 #150 №62573 
Картинка на телеке >>62016 совершенно не похожа на картинку, которую выдают говнофильтры на эмуляторах, косящиие под ЭЛТ >>61946
Аноним 07/11/15 Суб 22:14:00 #151 №63244 
14469236401400.jpg
suda idi, suka
Аноним 08/11/15 Вск 02:18:30 #152 №63788 
>>57575
шо це?
Аноним 08/11/15 Вск 12:33:12 #153 №64606 
14469751927740.png
>>63244
net
Аноним 08/11/15 Вск 12:53:32 #154 №64660 
14469764129110.png
Аноним 08/11/15 Вск 15:56:22 #155 №65269 
>>58744
Было же её полное описание в zx-ревю, без него тоже не понимал что делать надо
тоже под 30
тоже угорал по
>всяким Диззи и Саботоерам
а также по Tau Cety III, Elite

Аноним 08/11/15 Вск 16:14:11 #156 №65317 
14469884512490.jpg
>>63244
>Hudson
Орёт GAME OVER MAN! GAME OVER! и потом его убивают?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения