24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ойтишнеги, расскажите о своей жизни: че как, как работается, сколько получаете, в какой области вертитесь если не секрет, какие сейчас модные тренды в ойти индустрии.
>>2958507 (OP) Учусь на айти-специальности. Лабораторные сложные что яебал, одногруппники редкостные ебанашки, готовые за пятерку мать продать и испортить другим жизнь. Говнистые люди вобщем, да и специальность - не фиалка.
У меня баттхерт уже лет 10 от айтишников, когда мамка с папкой заставили учиться на теплоэнергетику. Вот вырос блядь работаю с пидарахами на производстве, сутки через трое думаю о суициде. А был бы кодером - жил бы как король.
>>2958576 Пхпкодер зарабатывает больше меня, есть возможность дорасти до тимлида\манагер, работа в чистом офисе, можно проебываться и приходить на работу к 10.
>>2958507 (OP) работается нормально, можно из дома, можно в офис. ПОлучаю достойно, но хочу больше. Область .нет ентерпрайз, бекенд специализация. Модно и оч популярно фронтенд (яваскрипты, ангуляры и тд), мобайл (айос андройд). Просто модно - бигдата нужны всегда - ентерпрайз ява и .нет, если веб то поболее, если бекенд и десктоп - поменее
Вкотился покаялся. Тестировщик/переводчик репортинг. Работаю удаленно т.к. год назад весь отдел сократили, а меня позвали в Китай. Я естественно ебал, и остался работать из дому. Зарплату получаю в баксах, днями хожу на пляж или вот как сейчас с холодами в бассейн. Гуляю, хуи пинаю, ковыряюсь в lastochque. Работу работаю пару часов в день.