24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему в скуриме с пушками такоей уёбищный арт-дизайн и арт-дирекшн? Я знаю, что беседка давным давно ни в дизайн, ни в графон не может, но не до такой же, блядь, степень!
>>75490 > а с дизайном у нового фолача все заебись. Вот и выросло поколение говноедов для которых "хороший дизайн" это месиво из бессмысленных рюшечек. Верните мой минимализм, пидоры.
>>75539 >долой любые проявления человеческой фантазии. Какая фантазия в современных ААА играх? Щас все ж по указке маркетолоха делается и без души, и даже без мозга, тупо пихают штампы повсюду и даже не думают "А нахуя?". Четвертый Фоллач тому явное подтверждение.
>>75436 (OP) Напомню говноеду, что в первом фоллаче была кривая перспектива, неумелая работа с шейдингом, пластилиновые человечки, вырвиглазный тайлинг и хуево подобранная палитра, это не говоря про вырвиглазный нтерфейс, который помимо своей уродливости обладает еще и никакущим юзабилити. Как после такого вообще можно что то кукарекать про дизайн.
>>75565 >и хуево подобранная палитра, Отлично передавала комиксовый постапок, чем первый Фоллач и являлся. 4 как же это какая-то История Игрушек, типа миленькая и добрая, и никто никого убивать не будет.
>>75565 Мань, вот только пиздеть не надо, с чем в оригинале действительно хорошо, так это с арт-дизигном. Хотя я могу понять, почему современным школьникам, привыкшим к китчу и цветастой мазне, он не нравится.
>>75574 Если бы в комиксах колорист позволил бы себе такую парашу- его бы тут же уволили. Алсо с комиксами игру ничего не роднит. Это ты придумал. В фоллаче 4 картинку стилизовали под арты 60х годов, как раз такие прилизонные и округлые, что очень на пользу атмосфере.
>>75576 Нельзя просто сказать что атр дизгон хороший и дизайн из говна станет конфетой. Визуально первые фоллачи очень плохи. Неэстетичны, картинка распадается на отдельные элементы, которые не сочетаются друг с другом из за кривой перспективы и отсутствия теней, там где они нужны. Очень неумелая работа с графоном.
>>75565 >>75595 >кривая перспектива >вырвиглазный тайлинг >хуево подобранная палитра >вырвиглазный нтерфейс, который обладает еще и никакущим юзабилити >Неэстетичны >отсутствия теней
>>75621 Ахаха, против аргументов ничего сказать не можешь. За правильной дизайнерской работой можешь сходить в первую диаблу. Там нет ни одного из этих недостатков.
>>75563 Большей тупости выдавить не мог? Если игра насквозь коммерчески-жидовская, то при её создании художникам запрещается фантазировать под страхом смерти? Или любое ААА настрого исключает фантазию? Только инди, толька харкор? Надо думать, Циммер просто скачивает свои будущие саундтреки из интернета, ну не может столь популярный человек с таким заработком что-то сочинять, не бывает так.
>>75676 Ой, все. Давай по-другому, приглашают ниибаца душевного фантазера писать музыку к очередному кинцу Нолана за большие деньги. От одного факта больших денег и йобистости кинца он не сможет ничего написать?
>>75587 >Если бы в комиксах колорист позволил бы себе такую парашу- его бы тут же уволили. Знаток комиксов в треде, все на комиксгик. >В фоллаче 4 картинку стилизовали под арты 60х годов, как раз такие прилизонные и округлые, что очень на пользу атмосфере. Беседкосектант, что ли? Какая нахуй атмосфера постапока? В первых Фоллачах арты 60х использовали чтоб через контраст подчеркнуть пиздец творящийся, сами по себе арты 60х не могут создать атмосферу постапока.
>>75647 Не слабо у вас попка подгорела.жпг А художникам маркетолохи задают строгие рамки что накорнью убивает в них желание фантазировать, в результате получаем штампованную хуйню, что видно по тем же артам Четверке, там где пиломечи из вахи.
>>75638 Ну о перспективах не спорят, тайлинг хорош, палитра подчёркивает атмосферу игры, интерфейс стильный и удобный, в общем графон весьма годный, создаёт собственный образ. И тени есть. Ну про диаблу ты конешно смачно пизданул, там интерфейс уровня офисных программ.
>>75693 >Знаток комиксов в треде, все на комиксгик. Ох вау, какие приглушенные цвета, какое все цвета какао. Прям как в фоллаче! Да знаток, мог бы хоть диси вестерн для приличия притащить, там хоть немного похоже, а 2000 ad совсем мимо, они все очень яркие и цветастые >Какая нахуй атмосфера постапока? Я писал про атмосферу постапока? Игра просто следует заветам ретрофутуризма 60х. А уж атмосферу постапока создает то, что все эти яркие и красивые картинки покрылись ржавчиной, плесенью и говноим. Вот это и называется игра на контрастах. Первый фоллач рисовали как умели, самый достойный элемент дизайна там это волт бой, внутриигровой дизайн просто никакой.
>>75734 >Ох вау, какие приглушенные цвета, какое все цвета какао. >Игра просто следует заветам ретрофутуризма 60х. Пошли манявры жопой беседкосектанта.
>>75716 Игра 1996 года, все декорации, которые к тому же процедурно расставленны по локации отбрасывают тени. Игра 90го года на восьмибитной консоле- все домики отбрасывают тень. Для 2 это не была какая то технологическая йоба, ничего не стоило пририсовать тень к спрайту. Это просто тот элемент, который хорошие дизайнеры всегда делают.
>>75716 6 предметов на экране! И пролистывание ебучими стрелочками. Если это считать за хороший дизайн, то в четвертом фоллаче дизайн просто божественный.
>>75801 Деревья тоже отбрасывают, под людьми черная полосочка типа тень. Ничего серьезнее в такое разрешение и с такими мощностями впихать было нельзя.
>>75807 Текстовый список вмещает в себя больше пунктов, так что он предпочтительнее. А вообще круче было в обле, где в списке были видны еще и параметры, можно было даже пункты не выбирать. Но быдло не может в дизайн и юзабилити.
>>75820 Вот так надо. Удобная разбивка по типам предметов, куча предметов на странице, пиктограммка для удобного визуального поиска, основные параметры прямо в списке. Да еще и превьюха персонажа, чтобы любоваться на себя в новом шмоте прямо в инвентаре. Хотя я помню в свое время этот интерфейс ужасно хейтили морроуточки, но они не ведали что творили.
>>75833 Лол, у морровинда много говна и недостатков, но интерфейс там для пекарни почти идеален, особенно если допилить. Интерфейс облы - худший какой только можно. Куча значков, непонятно что значащих. Интерфейс не чувствуется интуитивно и к этому говну невозможно привыкнуть. Кривая карта, кривоё неинформативное меню. Куча вкладок, как будто это груда туалетной бумаги, на которой что-то написюкали. Его сделали таким, чтоб консоледауном было "удобнее" с вибратора играть.
>>75839 Вот только на мышке в обле интерфейс все равно окозался удобнее, чем в морраче. Вот так парадокс! >>75838 А нахуя мне видеть сразу все картинки? Разве названия и характеристики не важнее?
>>75833 Знатно я тогда сгорел от этого консольного инвентаря. Из-за него впечатление от облы было ниже изначально. Но теперь я понял, что он норм, после говнища которое было в скуриме или в фолаче3
>>75846 Всякие рядовые вещи в интерфейсе облы делаются интуитивнее и быстрее, чем в морраче. Единственное, что в морраче прикольно- можно карту растягивать и закреплять, в остальном он по всем параметрам хуже обливионовского.
>>75859 Мне он тоже сначала не понравился, но потом, когда я вернулся после него в моррач- понял зачем это все было сделано, и по мне все было сделано правильно.
>>75865 Только в твоём манямирке. Наигра огромное количество времени в облу, я так и не привык к этому говну, где ничего не понятно. А ктогда в рюкзаке много вещей, в книге много заклинаний - о каком либо удобстве можно забыть, остаётся только боль. >>75871 Ох блять, зайди на тесач в морротреды. Оверхолы, переделывающие всю систему левеллинга - одна из основ основ. Но я больше говорил о переделке всего ландшафта, всех городов полностью, а так же о куче второстепенных кветовых линеек. Вроде квестовой линейки магов и маннимарко, которая в оригинале заставляет РУКАЛИЦО, мне это обычно важнее. >>75873 Ну и что тебе в морроинтерфейсе не нравится?
>>75875 >я так и не привык к этому говну, где ничего не понятно. Это и называется синдом утенка. Основной аргумент- не привык. >Ну и что тебе в морроинтерфейсе не нравится? Он очень мелкий (и это огромный минус на самом делеЮ возможно даже более значимый чем остальные, ведь мелкие шрифты нехуево так ушатывают зрение) и сумбурный. Список с заклинаниями к концу игры превращается в помойку, даже если ты не маг. Характеристики и названия предметов только попапами, просто взглянув на предмет нельзя сказать что это за хрень, хоть тут и есть вкладочки, но в них примерно такой же сумбур, как и в полном инвентаре. Инвентарь облы структурированее и продуманнее.
>>75907 >утёнки))) Ну тут сказать нечего, кроме как покормить тебя ложечкой говна.
>Он очень мелкий (и это огромный минус на самом делеЮ возможно даже более значимый чем остальные, ведь мелкие шрифты нехуево так ушатывают зрение) Хуй знает, наверное у тебя -15 зрение. Единственная проблема с читабельностью - кривой шрифт в руснявой версии, но кто в неё играет.
Короче, всё ясно. Тебе не хватает внимательности, чтоб вычленить то, что тебе нужно, когда всё видно, поэтому тебе нужны ебучие списки, в которых нужно рыться пол часа чтоб что-то найти. И ты тактично забыл упомянуть, какая же ебучая каша эти списки, когда у тебя в рюкзаке много мусора, а вычленить что-то сразу как в морре из того что нужно или банально растянуть окно на весь экран ты не можешь. Ты должен тыкать пол часа по вкладкам как опущенный консолеблядок, а потом долго вчитываться в список того мусора, что у тебя есть.
>>75933 >Хуй знает, наверное у тебя -15 зрение. Нет, у меня то как раз зрение хорошее, потому что я за ним слежу. А вот мелкие шрифты его как раз в минус и выводят. Это реально проблема и сейчас с ней пытаются бороться все, дефолтные шрифты в играх и программах сейчас пытаются сделать побольше как раз по этой причине. >Тебе не хватает внимательности, чтоб вычленить то, что тебе нужно, когда всё видно Просто списки нагляднее и их можно сортировать по нужным параметрам, а в морраче надо наводить мышку и вычитывать. Банальная оптимизация. >Ты должен тыкать пол часа по вкладкам как опущенный консолеблядок Наоборот же, всегда знаешь где у тебя чего лежт, поэтому поиск предельно быстрый и простой.
>>76023 >Нет, у меня то как раз зрение хорошее, потому что я за ним слежу. А вот мелкие шрифты его как раз в минус и выводят. Это реально проблема и сейчас с ней пытаются бороться все, дефолтные шрифты в играх и программах сейчас пытаются сделать побольше как раз по этой причине. Да, как в скайриме которые сверху выводят сообщения, где белые буквы по белому фону и размером как в морровинде? >Наоборот же, всегда знаешь где у тебя чего лежт, поэтому поиск предельно быстрый и простой. Я когда смотрю рюкзак морры сразу вижу, где у меня что лежит и сразу знаю порядок примерный вещей сортировки и поиск нужного говна занимает у меня совсем мало времени. Исключение - меню книготорговцев, там да, ибо беседка поленилась сделать больше уникальных обложек.
Алсо, есть моды на более чёткие шрифты и сейчас в ОпенМВ будет масштабирование интерфейса.
>>75565 Внешний вид фолача 1-2 отлично подчеркивал мирок. Графон и интерфейс цвета говна в игре о том, что вокруг везде все превратилось в говно. Идеальная пара.
>>76049 Дващую. Разъёбаный пип бой, ржавые разваливающиеся постройки посреди безжизненной пустоши, на которой почти анриал выжить. Ф4 окончательно проебал, окончательно выстроив манямирок, где как будто люди ушли пару лет назад ХЗ куда. Всё окрашенное, целёханькие стёкла, почти новые машины, везде растёт травка итд.
>>76041 Ах да, забыл еще одну совершенно раковую вещь в морраче- горизонтальный скроллинг. Рака яичек всем, кто подводит интерфейс под него. >Я когда смотрю рюкзак морры сразу вижу, где у меня что лежит Не ну так то я тоже вижу, что вот тут у меня 40 миллионов свитков с одинаковой картинкой и 30 пар волшебных штанцов с хуй знает какими эффектами. Но все равно каждую пару надо протыкать, чтобы знать что надеть. Это как то вот не умно.
>>76068 >у меня 40 миллионов свитков с одинаковой картинкой Блять, магические предметы все высвечиваются твоим любимым списочком в меню магии. А то что ты создаёшь/зачаровываешь и тебе будет полезно можно назвать как хочешь сам, хоть капсом чтоб ты со своим -15 зрением увидел. >горизонтальный скроллинг И что такого?
>>76060 Ну про травку ты мимо конечно. Вон в Чернобыле все колосится, в реках рыбы куча, в лесах толпы животных. Потому что людей нет и никто это не ломает, лол. По-хорошему, если бы наступил постапок, то вокруг всех этих развалин расло дохуя деревьев, травы и бегали толпы животных двухголовых
>>76077 Ну во первых это не риальзм, а фоллач. Во вторых в чернобыли был небольшой тепловой взрыв, откуда потекло немного радиации (там где было чуть больше, лес до сих пор рыжий, что как-бы говорит нам) а тут выплеснули все запасы оружия ядерного в уже и так умирающий мир. Плюс, это подтверждал лор как 1-2, так и трёшки, разве что вроде поинт лукаута места крохотные более менее зелёные, но их крайне немного. И ещё - фолот должен быть про ПУСТОШЬ а не "мама, сталкир"
>>76073 >И что такого? В дизайнерской среде это такой же моветон, как использование comic sans, или использование goto в программировании. Так можно, но так хорошие дизайнеры не делают. >твоим любимым списочком в меню магии. Моим любимым несортируемым списочком без пиктограмок? Нет, спасибо, вот в обле списочки были заебись, удобные и информативные, а сплошной текст конечн лучше, чем пиктограмки, но все равно так себе решение.
>>76096 >В дизайнерской среде это такой же моветон, как использование comic sans, или использование goto в программировании. Так можно, но так хорошие дизайнеры не делают. Какая разница, если это удобно? >Моим любимым несортируемым списочком без пиктограмок? Нет, спасибо, вот в обле списочки были заебись, удобные и информативные, а сплошной текст конечн лучше, чем пиктограмки, но все равно так себе решение. Нормально. Создал фаербол, назвал его капсом ЕБУЧИЙ ШАР и всегда видно его сразу.
>>75436 (OP) Ой, насколько я помню, там какие-то друзья Тода сидят и на хороших художников их не заменяют. Все по блату, как у нас кароч. А пипл хвавает - на графон всем плевать майнкрафт.гиф
>>76418 1.Вместо попытки сделать особый мир, как пытались с атомпанком адамовича - вялый закос "возьмём всё как в 50-е 1 в 1 и люди схавают))) 2.Броня стала технически лорнее, но все кроме т-51б выглядят как мультяшное говно. 3.Яркие цвета и кукольные домики и машинки хуже всего передают атмосферу пастапокалипсиса. 4."утиный корм" в виде попытки соеденить часть дизайна 3 и 2 и ван бюрена вылился в говно
>>76427 1. Нахуя тут асобый мир? Стимпанк и прочая параша? Это фоллач, они просто все сделали по заветам серии, ретрофутуризм во все поля. 2, 3. Все претензии к ретрофутуризму, курс на который взяли еще первые части. Яркие цвета должны играть на контрасте с общим упадком, и они это делают. Все эти попытки обосрать дизайн выглядят как попытки докопаться лишь бы к чему.
>>76427 >Яркие цвета и кукольные домики и машинки хуже всего передают атмосферу пастапокалипсиса. Создает охуенный контраст между картинкой и творящимся пиздецом. Всевозможные говнофильтры - это тупой и дешёвый способ создать "атмосферу" и отказ от подобных средств создаёт челендж для дизайнеров и художников, который позволяет им по полной раскрыться. Лучшее дизайнерское решение бефесды, сириусли. Наконец-то у них появился вкус.
>>76418 >в этот раз Принципиальных отличий от трешки нет. Концептуально - на вкус и цвет. Исполнение - позорная халтура, и дело даже не в технологиях, многие арт ассеты - текстуры, модели - сделаны ужасно топорно. Анимация уровня Халвы1, свет поставлен отвратно. Плохая оптимизация и отсутствие общей планки качества (чтоб картинка целостно везде выглядела и не было провалов до текстур с качеством пс2 игр)
За такую халтуру, как в беседке, из мейл.ру геймз увольняют.
>>76369 Это не яркая и насыщенная палитра, это просто обычная палитра без блядского светофильтра, десатурации и прочих говноэффектов постобработки. Так должны выглядеть цвета в каждой игре, если бы не дауны дизайнеры, которым надо залить игроку в глаза мочу, чтобы у него возникало ИХ ВИДЕНИЕ КАРТИНЫ. Апофеозом пиздеца был бф3 с охуительным графоном как в миррорс эдж, до того как его выпустили из беты. А после ещё и официально банили за попытки отрубить спецэффекты через сторонний длл. Суки, убивал бы.
>>76472 Даун, ты отличаешь стимпанк, киберпанк, атомпанк или ты школьник даун? В трёшке была хоть и не очень удачная хотя на артах всё охуенно, но попытка создать более менее оригинальный мир НА ОСНОВЕ, а не делать БЕЗУМНЫЙ МАКС+АРТ ДЕКО как в 1-2 или ТУПО БЕРЁМ ИЗ 50-Х как в 4.
>>76477 Зачит хуйджники беседки не могут без фильтра сделать НЕ карамельный мирок.
Вообще концепт-арты адамовича - лучшее что случалось в фоллачом. Там мир фолота стал охуенным, душевным по настоящему. Вселенная обрела свой стиль, а беседка в игре так это всё проебала. А в 4 подумала, что это виноват адамович и его стиль, а не сраный беседкодвижок, сраный тодд и его ручные макаки сценаристы.
>>76544 >Апофеозом пиздеца был бф3 с охуительным графоном как в миррорс эдж, до того как его выпустили из беты. А после ещё и официально банили за попытки отрубить спецэффекты через сторонний длл. Это что-то какой-то вообще адовый пиздец. Я не верю, что до такого можно опуститься. Пруфлинк есть?
>>76548 >Даун, ты отличаешь стимпанк, киберпанк, атомпанк или ты школьник даун? Нахуя эти твои панки в фоллаче вообще нужны? [spoielr]алсо в какой то момент вся эта тема с панками добралась до уровня говнистасти коров в музыке, и разбираться во всяких ворвань панках будет только конченый дегенерат[/spoiler] >В трёшке была хоть и не очень удачная хотя на артах всё охуенно, но попытка создать более менее оригинальный мир НА ОСНОВЕ Трешка выглядела отвратительно, будто ее всю сгенерировали, и даже не пытались потом ручками допилить. Совершенно неинтересная визуалка. За попытку можно и похвалить, но не за результат. Тут же наоборот, все выглядит аккуратненько и красиво, похоже на настоящие локации, а не на выкидыш демосцены. >Зачит хуйджники беседки не могут без фильтра сделать НЕ карамельный мирок. Художники беседки как раз и собирались сделать карамельный мирок, и что важно, они показали нам его еще до пиздеца.
>>76577 >алсо в какой то момент вся эта тема с панками добралась до уровня говнистасти коров в музыке, и разбираться во всяких ворвань панках будет только конченый дегенерат Ясно, быдло на лицо. >Нахуя эти твои панки в фоллаче вообще нужны? Чтобы это была интересная вселенная, а не наркоманский манямирок "мама, 50-е)))))))))))))))" >Трешка выглядела отвратительно, будто ее всю сгенерировали, и даже не пытались потом ручками допилить. Виноват облодвижок. 4 чуть краше благодоря версии движка из скайрима, но не более. То же говно, но с другими текстурами. >Художники беседки как раз и собирались сделать карамельный мирок, и что важно, они показали нам его еще до пиздеца. А пиздеца в мире беседки так и не случилось. Только у пары машин разбили стёкла да заспаунились рейдеры в силовухах вместо ситизенов и надувных танков.
>>76590 >мама, риализьм))) Уже был целый срач, почему в сраном фоллаче всё мёртвое и почему так должно быть в игре. Смысл повторять нет, ибо всё очевидно.
>>76608 >ибо всё очевидно Очевидно, что даунам подавай старую заезженную картину про серо-коричневый говняный апокалипсис, иначе не круто. То же самое с фентези. Какой бы сеттинг не был, всё сводится к стандартному толкиенскому средневековому фентези с ушастыми пидрами и орками. Какая-то самобытность как в Морровинде? Нахуй надо! Быдло же не купит. Быдлу нужны зомби, серо-коричневые шутеры и эльфы. Тропический лес по лору? Переписать нахуй, пусть лучше будет стандартный фентезийный европейский лесок и без всяких изъёбств типа домов в грибах со силтстрайдерами. Так что в анус засунь свою очевидность. Всё мёртвое в постапоке через 200 лет никаким хуем быть не может и не должно, потому что всех заебало.
>>76645 Ты даун. Ты не знаешь, что такое выверенный стиль, ты не отличаешь саму игру, сделанную даунами на парашном движке от стиля, заданного художником. Ты хаваешь парашу новую от беседки, ибо ф4 сделан специально для тебя - для тупорылых даунов-псеводоолдфагов, с горой якобы утиного корма, но на самом деле это говно. Работы адамовича - был единственный шанс фоллауту стать одновременно ретрофуристичной, более менее мрачной, реалистичной с некоторой стороны, но самобытной вселенной. Тупорылый тодд и ко проебали посыл - проебал его и ты. А морровинд лучшая часть серии и не тебе об этом мне рассказывать.
>>75708 >пиломечи из вахи Пиздец, тебе 15 лет чтоле? Пиломечи только в вахе разрешены, в остальных вселенных лезвия должны быть строго без зубцов? Ебать а у меня на кухне нож с зубцами тоже с вахи спиздили?
>>75436 (OP) Художник в треде. В фолаче 4 охуенный арт дирекшн, лучше, чем в любой другой беседке. Свое дилетантское мнение засунь себе в анус, Мань. Доказывать нихуя не буду, просто я знаю что хорошо и что плохо, а ты нет. Дил виз ит.
>>76708 >вкатился со своим дохуя авторитетным мнением без пруфов >покпокпок доказывать нихуя не буду >был закономерно обосран >ГАВАРИШ НА МИНЯ ПЕРЕВОДЕШ НА СИБЯ))
>>76675 >Пиломечи только в вахе разрешены, в остальных вселенных лезвия должны быть строго без зубцов? Разговор был о ФАНТАЗИИ ХУДОЖНИКОВ, я и ткнул долбоеба мордой в то что художники Фоллача 4 нихуя не фантазировали, а просто пиздили отовсюду, даже не пытаясь переработать идею, как например было в GoW когда вместо тупой копипасты пиломеча сделал пилоштык хуй знает как по другому это назвать автомату.
>>76060 Так это как раз логичнее, чем в третьем Фоллаче, где и спустя 200 лет всё разъёбаное. Хотя Обсидиан оказались поумнее — у них рядом и чистенький Стрип и раздолбанный Фрисайд.
>>76728 В том, что произошло в мире фолот - мир никогда не восстановится, по крайней мере, по старым канонам. В нв мир тоже разъёбан, стрип искусственный островок, как город убежища
>>76720 >я и ткнул долбоеба мордой в то что художники Фоллача 4 нихуя не фантазировали Маня, ты уже запутался. Та ты хочешь как раньше, или хочешь чего то принципиального нового? Это фоллач, сеттинг уже устоявшийся, зачем в нем лепить какую то парашу как на артах сверху? Она во первых совершенно безвкусная, а во вторых совершенно не сочетается с сеттингом.
>>76759 >Она во первых совершенно безвкусная, а во вторых совершенно не сочетается с сеттингом. Это ты про адамовича, что постил я? Ох блять, пиздец. В твоём посте просто штук 5 двойных стандартов и делений на ноль.
>>76727 Потому что там используется косая проекция (Oblique projection), а если точнее - ее разновидность cavalier projection. Короче, это почти изометрия, но не совсем. И эта проекция (как и изометрическая) не передает перспективных искажений. Двач образовательный.
>>76776 Ну так я сверху кидал скрин, где здание как раз с перспективными искажениями, и оно не вписывается в остальную картинку, и подобного в игре хватает.
>>76793 Никто толком не знает, что это, но как то связано с манагерством над художниками. Каким образом местный анон видит качество арт дирекшена на картинках- хуй его знает.
>>76913 Слишком на серьезных щах, в фолауте хорошо, что там все преподносится с иронией и смеющийся пип бой только подчеркивает весь ужас , который царит в мире.
>>76916 То есть для тебя душа в фолоте - это ебанутый анальный цирк, в котором всё происходит для лулзов и пиздеца? Сразу видно двушкоребёнка. Алсо >пип бой Пип бой блять ручной компьютер. А волт-бой в игру был добавлен как элемент ретро из 50-х и как неплохое наглядное пособие.
>>76916 >все преподносится с иронией и смеющийся пип бой только подчеркивает весь ужас Таки изначально всё строилось на противопоставлении суровой реальности с мутантами и расчленёнкой и лампового прошлого с мистерами хенди и волт-боями.
>>76720 >художники Фоллача 4 нихуя не фантазировали Ну давай, сколько форм лезвия ты можешь НАФАНТАЗИРОВАТЬ? Я знаю только зазубренное, прямое и зигзагом. Везде эти формы повторяют, в том числе в ИРЛ жизни.
>>76938 Расчлененка была тоже веселой. Ты пытаешься доказать, что в мире фолача нет постоянного юмора на каждом шагу? Играл в первую часть как она вышла, всегда воспринимал сериал как легкую пародию на постапок.
>>76939 >Ну давай, сколько форм лезвия ты можешь НАФАНТАЗИРОВАТЬ? Зависит от сеттинга, в фэтезятине - хоть 4 метровый ромб. >Я знаю только зазубренное, прямое и зигзагом. Ебать ты сухарь без фантазии. >Везде эти формы повторяют, в том числе в ИРЛ жизни. О, начали ИРЛ приплетать как будто Фоллач 4 серьезное дерьмо. Ну и да, явный копипиздинг никогда не оправдает "А вот так все ИРЛ".
>>76935 >мама, мне нинраица, а ещё нет мистической ДУШИ)))) А душа у тебя льётся из кривых рендеров из 1-2? Или из кукольной параши 4? Душа в охуенном представлении довоенного индустриального стиля эпохи атома, в купе с адским пиздецом пустошей, заражённых, радиоактивных и навечно мёртвых, с отвратительными тварями вместо животных.
На пике 2 например прямо чувствуются иллюстрации с научно-фантастических журналов 50-70, а третий пик одновременно похож и на любимую вами 1-2, и одновременно не выглядит как пиздец. >>76937 Ну тогда ты пиздец говноед. У всего может быть своя грань безумия. Двушка её перешагнула и теперь все "ну фоллыч это типа как прикол да))"
>>76942 Ты хоть один ролик со строительством видел, наркоман? Воркбенч тебе нужен только как ящик, в который все ресурсы автоматически складываются и откуда берутся при строительстве и крафте. Зажимаешь V, бегаешь внутри зоны строительства и высираешь всё что тебе надо прямо из меню сразу на нужное место.
>>76945 >что в мире фолача нет постоянного юмора на каждом шагу? А ИРЛ люди не шутят даже в безнадежной ситуации? >Играл в первую часть как она вышла, всегда воспринимал сериал как легкую пародию на постапок. Ебать, у тебя логика двоичная, если один раз пошутили значит сразу легкая пародия? В оттенки серого не можешь, да?
>>76954 Мне нравится эта серия такой , какая она есть, а ты пытаешь навязать свои маняфантазии и первый фол тоже не был серьезным , хватит уже ждать от игры того, что там даже не задумывалось.
>>76957 >Ты хоть один ролик со строительством видел, наркоман? Нет, я вообще ролики не смотрел чтобы не спойлерить себе. Видимо, надо было, в игре пока туториала никакого не было.
>>76954 Ты какой-то больной. Вот второй твой пик - прост стерильные архитектурные наброски, такие у любого архитектора пачками лежат. В чем душа-то блять? В зеленом фильтре сверху?
>>76963 У адамовича задумывался. И трёшка пытается высирать какие-то потуги этого. Но теперь благодаря утиной армии, школьникам и тодду будут клепать только такую парашу, а настоящая мечта, мечта художника, который умер, так и останется мечтой.
>>76976 >У адамовича задумывался Ну и что дальше, кому он всрался со своими рисунками по мотивам безумного Макса? Игру вроде про Макса уже сделали, иди душу свою наворачивай.
>>76984 Пиздец. Просто пиздец. Где ты безумного макса там увидел, м, долбоёб? Это 1-2 на грёбанные 80% безумный макс и разработчики гордились этим. Шизик.
Ты понимаешь, что постапок не может быть серьезным, так как всему уже и так настал пиздец и по сути бояться больше нечего, остается шутки шутить и слушать джаз
>>76993 Ну хорошо, петушок. В таком случае, если фолот это клоунада - то это параша, а не игра. >>76995 А может в реальности, люди будут угнетены, будут пытаться выжить в этом кошмарном аду, а тот 1% психов вроде того как ты описал будут рейдерами, которые будут делать жизнь остальных ещё хуже. Реальный постапокалипсис =/= бордерлендс и сериал про зомби от асилума категории б.
>>76970 В первой части нет города говорящих енотов только потому, что по срокам не успели его впилить. В первой части нет никакого "пиздеца" и никогда не планировалось. Больше слушай ольтфагов.
>>76981 >Не тупи Мань. Тупишь здесь только ты. А ИРЛ комичное и трагичное очень часто рядом ходят, он посмотри как содаты на Донбассе петросянят и прикалываются, а потом их везут в гробах.
>>77003 Тупорылый даун. По срокам не успели сделать город "сияние дня" с людьми населением, а про енотов прямо грилось, что разработчики подумали, что они не впишутся в ссетинг
>>77009 Ты чё, до сих пор не понял, пацаны на Украине угорают, а ты всерьёз всё воспринимаешь. Для меня всегда АТО была пародией на гражданскую войну. Ну ты же должен был просечь, когда Кобзон с бурятом шутеечки кидали.
Ребят, я понял, что надо чтобы угодить всем, кто недоволен двушкопарашей, трешкопаносом, и четверкокалом. Смотрите, пятый фоллач будет про антропоморфных животных школьников, которые будут сражаться на плюмбусах, сеттинг будет сочетать себе элементы элементы стим панка и ска панка и приправлен пост хардкором, чтобы отпугивать казуалов. Сюжет будет крутиться вокруг колонизации юпитера, на котором случился покпокопалипсис после того как он столкнулся с марсом. Графика будет монохромной, из светло коричневого и черного. Ну в меню можно волт боя прилепить, чтобы преемственность. Я считаю, что это достаточно креативно, мрачно и стильно для анонов, которые недовольны первой частью.
>>77027 Не мой манямирок. Один художник доказал что фоллач может быть серьёзным и годным, но нет давайте вернёмся к цирку, делая безумный мир, запускаем гулей в космос с детьми вампирами и андроидами, ебущимися с надувыми куклами в городе казино. А это "олдфаги"-говноеды и счастливы. Пидоры. >>77031 >мама я возважу всё в абсолют)))
>>77033 >Один художник доказал что фоллач может быть серьёзным и годным Пфф, а сотня других художников, доказала что фоллач может быть порно. Может тогда секс виллу по мотивам сделать?
>>76988 Ты о чем блять? О ЧЕМ ТЫ ВООБЩЕ НАХУЙ? Не первых твоих пиках просто разваленные здания из ИРЛ жизни в реалистичном освещении. Какой блять ты артдирекшн там видишь, убогий?
Да, если бы игра так выглядела, было бы заебись. Но тут дело в графиниуме, а не в артдирекшне.
Чую, /v/ полон разбирающихся, но как этот "лоуполи" дизайн повсеместный (ratchet and clank, TF2, тысячи их, теперь и фолач) называет, никто сказать так и не удосужился.
>>75445 Двачую, из всех фоллаутов четверка - самая лучшая игра. Основное нытье заключается только в том, что в четверке нет таких длинных и ебанутых диалогов, средненькая графика (но не хуже, чем в гта 5, плюс имеется ресурс для поднятия графики модами - и будет в полтора раза лучше скайрима, т.е. на уровне последнего кризиса), нельзя ремонтировать пушки (лично меня это порядком заебывало в предыдущих частях), маленькая карта (но больше нью вегаса, как не пиздите), выдается силовая броня за первый час игры и имеется компаньон-собака. И ВСЁ! В ОСТАЛЬНОМ ИГРА ПРОСТО ПРЕКРАССНА! Интересный сюжет, имеется возможность отстраивать крепости и приводить к себе нпц, становясь их барином, имеются орды врагов, множество пушек, первоклассная расчлененка и вещи, которые реально для чего-то используются, а не тупо валяются как говно. Короче, бабла не пожалел.
>>76832 И норм, зато макс. настройки потянут даже на говнобанке, а через пару месяцев появятся модики на улучшение освещенности и прочей еболы (как в скайриме), и будет у тебя охуеннейшая игрушка, с блэкджеком и шлюхами.
>>77850 Через пару месяцев моды лично мне не будут уже интересны, да и хорошие кроме голых пись вряд ли будут. Если только лет 5 подождать и переигрывать. Эти свитфхы делают картинку только хуже, убивая цвета своими резкостями и контрастностью, не меняя само освещение, кстати.
Поиграл еще сегодня. Бля красивый графин, неожиданно. И мир больше, чем я думал, и поселения весело строить. Напрягает только одно - сука бля, этот ГГ слишком весело озвучен. Я хочу отыгрывать бомжа-одиночку, а он в каждом диалоге шутит весело как ебаный Драке. Че за хуйня. Как мне отыгрывать какого-нибудь персонаже кроме Драке, если озвучка от Драке. Я уже даже звук голосов пытался выключить, но бля читать одни субтитры всю игру слишком гемморно. Даешь мод на отключение озвучки только у ГГ.
>>76976 Пиздец тупой еблан, который 3 года здесь каждый тред начинал с обзывательств трешкодебилами всех кто начинал обсуждать трешку, вдруг заявляет раньше было лучше, виденье художника не будет исполнено и пизддит по конвеер от беседки (одна игра в 3 года). Какой же ты жалкий, даже смерть талантливого художника используешь для унижения беседки, зачем тебе это? Шарли стайл прямо таки
>>78535 И хули, все равно озвучка всегда одним и тем же тоном. Нихуя нельзя отыгрывать разных персонажей. Либо ты добрый Шепард, либо ты злой Шепард. Пиздец.
>>78568 Точно, спасибо, обмазался. Намного лучше идет теперь, пошел отыгрышь в голове, авось придумаю нормальный сюжет в этой параше, потому что завезли какую-то хуйню.
>>75833 Ахаха, ох вау! Что в Обле, что в двух Облах с пушками от этого инвентаря все плевались каждую минуту. Идеальный инвентарь в третьей дьябле. Не занимаешься таким-то тетрисом в инвентаре, но пр этом броня и колько будут разными по размеру, все характеристики отображаются при наведении мыши, есть сравнение с надетой шмоткой.
>>77033 > запускаем гулей в космос Абсолютно адекватный квест про отчаявшихся мутантов. > с детьми вампирами Это в трёшке? Она целиком из анального цирка и нелогичнсоти состоит. > и андроидами, ебущимися с надувыми куклами Кто их поймет, этих андроидов. По себе не равняй.
>>78759 >все характеристики отображаются при наведении мыши Ну хорошо хоть в консоли команду прописывать не надо. Попапы придумали для отображени дополнительной информации, а не основной. А ПеКа холопы готовы жрать любое говно, лишь бы не как на консолях.
>>75734 >2000 ad >яркие и цветастые >до самых девяностых ебошили по хардкору черно-белые комиксы, долго и постепенно переходили на цвет Знаток в треде.
>>79399 Я смотрую ты у нас гуру инглиша. В твоем мани мирке наверное есть еще и режиссеры магазинов? Director в английском подразумевает человека, который руководит процессом.
>>79432 Вообще-то да, я немножко гуру инлиша, но слово "директор" даже есть в русском языке, так что тут нельзя списать собственную глупость на незнание английского. И да, режиссёр фильма - это film director.
Заплатил за эту игру 2 тысячи имперских марок, качал со стима около 5-ти часов (учитывая, что у меня охуенный интернет и стоит по 900р/мес), открыл, игора проверила характеристики и выдала "средние настройки". СРЕДНИЕ НАСТРОЙКИ БЛЯДЬ! У МЕНЯ СУКА ОПЕРАТИВЫ 10гб, на харде 100гб свободной памяти, интел кор i5-3450 с частотой в 3.1 GHz (64-х разрядная блядь система) и видяха на ДВА ГИГА СУКА! НА ДВА, СУКА, ГИГА! КАКИ НАХУЙ СРЕДНИЕ НАСТРОЙКИ?! Ну да похуй, запускаю игру, смотрю блядь на настройки графики и вижу, ЧТО ЕБУЧАЯ ТРАВА ОТОБРАЖАЕТСЯ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ПЕРСОНАЖИ И ОБЪЕКТЫ! НАХУЯ БЛЯДЬ?! В итоге, снизил траву, перевел стрелочки у объектов и персонажей на средние (больше переводить не стал, вдруг от этого говна комп сгорит...) и что я блядь увидел? Думаете игора вылетела или тормоза начались? Хуй то там, всё заработало нормально. Ну да похуй, начинаю я значит менять еблище куну И ПРОСТО БЛЯДЬ ОХУЕВА. ПОВЕРНИТЕ БЛЯДЬ КОЛЕСИКО ТУДА, НАЖМИТЕ БЛЯДЬ НА ЭТУ КНОПОЧКУ, НАВЕДИТЕ БЛЯДЬ НА ЭТОТ УЧАСТОК ЛИЦА... ВЫ ТАМ ЕБАНУЛИСЬ ЧТО ЛИ ВСЕ?! НАХУЯ ТАКОЙ ХУЙНЕЙ СТРАДАТЬ, ЕСЛИ ДАЖЕ В СКАЙРИМЕ БЫЛ НОРМАЛЬНЫЙ РЕДАКТОР! Ну загрузите вы туда париков побольше, ну поднимите вы текстурки сука, ну глаз и шрамов побольше запилите и ВСЁ, НАХУЯ ТАКОЙ ХУЙНЕЙ ТО СТРАДАТЬ?! Ладно, похуй, спустя минут 20 я наконец-то построил еблет для куна и тянки, а дальше просто охуел. Иду значит по комнате и что-то блядь подтормаживает. Думаю, наверное с настройками переборщил, захожу туда, смотрю, А НИХУЯ СУКА, ПРОСТО МЫШКА НАСТРОЕНА ПОД СЛОУПОКОВ. Исправил скорость вращения мышки, иду по этой ебаной халупе и думаю, а ХУЛИ ТУТ ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ?! В итоге блядь, вижу хуя в шляпе за дверью, который стоит как статуя и нихуя не делает. Ну я дверь ему такой открываю и он начинает пиздеть. ПИЗДИТ-ПИЗДИТ, А Я ХУЙ ПОЙМИ ЧТО ЕМУ НАДО, думаю, ЧТО ЗА ХУЙНЯ ТО ТАКАЯ СУКА, КУДА РУССКИЕ СУБТИТРЫ СЪЕБАЛИСЬ?! Захожу опять в настройки, смотрю, а субтитры там блядь отключены. НУ КОНЕЧНО СУКА, НАХУЙ ИХ ВКЛЮЧАТЬ, УЧИ АНГЛИЙСКИЙ БЛЯДЬ! В итоге, я так нихуя и не понял, что хотел тот хуй в шляпе, выбрал очки навыков и потом, О ЧУДО СУКА, ВКЛЮЧИЛИСЬ СУБТИТРЫ! Ну ахуеть блядь, еще не прошел и сотни метров в игре, а уже начинает подгорать пукан... Больше всего охуел с настроек блядь, зашел на стим ради любопытства, смотрю, а там на "рекомендуемых" (заметьте, на "рекомендуемых", а не на максимальных) ТРЕБУЮТ 3гб ВИДЮХИ! С КАКИХ ХУЕВ ТАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ СУКА?! ЕСЛИ БЛЯДЬ НА МАКСИМАЛЬНЫХ НАСТРОЙКАХ ЭТА ЕБАЛА БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ НЕ ЛУЧШЕ СКАЙРИМА С МОДАМИ?! ОНИ ТАМ СОВСЕМ ЧТОЛЬ В КРАЙ ЕБАНУЛИСЬ?! У МЕНЯ БЛЯДЬ ВЕДЬМАК ИДЕТ НА ВЫСОКИХ СУКА, ГТА 5 НА ВЫСОКИХ, А ДЛЯ ЕБАНОЙ ЧЕТВЕРКИ, С ГРАФОНОМ УРОВНЯ ДЕТ. САДА, ТРЕБУЕТСЯ АЖ 3гб ВИДЯХИ!!!! Ладно, хуй с требованиям, допустим они сильно не дотягивают, но тогда КАКОГО ХУЯ НА ПОНИПЛЭЙСТЭЙШОН 4 ИГРА ИДЕТ НА МАКСИМАЛКАХ И БЕЗ ТОРМОЗОВ? У МЕНЯ БЛЯДЬ ОДНА ВИДЮХА КАК 1/3 ВСЕЙ СОСНОЛИ БЛЯДЬ!
>>79543 >ОПЕРАТИВЫ 10гб, на харде 100гб свободной памяти, интел кор i5-3450 с частотой в 3.1 GHz (64-х разрядная блядь система) и видяха на ДВА ГИГА СУКА Восемь и больше оперативки, среднепроцессор и средневидеокарта. Что не так?
свои пять копеек коротко, реально не тянет с первых минут играть, вымучивал из себя вступительные телодвижения понравилось только кастомизация ебала а так нуть страшная, третий фол как то сразу цеплял и затягивал, качнул вчера с торента репак час побегал и удалил нахуй до лучших времен
>200 комментов про дезигн в игре, в мире которой у каждого бомжа-дикаря есть паверармор и домашний атомный робот >200 комментов про дезигн в игре, социальная среда которой напоминает типичную sjw-калифорнию
Системные требования Crysis 3: -Видеоплата с обязательной поддержкой DX11 с 2 ГБ памяти на борту. -8 Гб оперативной памяти. -Четырехъядерный процессор самого последнего поколения, например Core i7-2600k (или Bulldozer FX4150).
>>79774 Тред начался за арт-дизигн и дирекшон исключительно, то есть не про "что", а про "как". То, что беседкопидоры не могут в здравый смысл и хоть какую-то логику, даже обсуждать не стоит.
>>75565 Что раздражало так это явный контраст старых тайтлов с первой части, и новых специально прорендереных для второй части. Например тайтлы гг и того торговца электронщика которого ты спасаешь из лап работорговцев явно делались и рендерились в разных редакторах.
>>79797 >А графон в 6 раз выше фоллаута 4... Да нихуя, фол 4 провал и какашка, но в кукурузе 3 графон кросплатформенное говнище. Кроме ебала Психа и пару панорам "заросшего" Нью-Йорка красивого там ничего нет
>>78979 Мышка - это не стик. Навести мышку - все равно, что ткнуть пальцем в экран. Наведение мышкой для него трудность, епта. Может еще и кнопки чтоб не нажимать? Так это уже кинц... Wait! Oh shi~
>>80293 Блядь, нахуй ты в игру играешь, если не можешь играть? Я не играл, но вангую, что в одиночку её хуй снимешь, и лучше всего вернуться туда, где ты её надел, валенок.
>>80446 Нет, мы не понимаем, что ты несешь. И графически, и в плане дизайна ведьмак во всем лучше. Природа живая, настоящая, не говоря уже о том что она лучше проработана и красивее.
>>80527 >мы не понимаем Зачем ты за него отвечаешь, может он уже понял, например. Ты просто дебил или это форма самоподсоса такая? >не понимаем два раза написал и на картинке продемонстрировал, написать после этого "не понимаю" это все равно, что на ебало себе нассать
А чо такой галимый графон на дистанции? Эти корявые ветки с лесенками. Ландшафт в скуриме в том же, 4 года назад, выглядел лучше. Здесь больше вопрос дизайна. Там нагнетали много красивого тумана со снегом. А тут обосрались чет. Шутан как был гавном так и остался. Даром, что теперь есть хотя бы индикация попаданий. Хоть такая. С завязки проиграл. Рукалиц на лицоруке и лицопальмой погоняет. Оптимизон чет не оч. При ультре на поверхности нестабильный фпс, когда как та же гта5 с куда лучше графоном и самой картинкой в худ плане выдает силки смуз 60 фпс. Подожду пока твикой и гайда Хуанга чтолэ.
>>80250 Ну что за говно, блядь. Меня этот ебучий свет ещё на улице заебал, светит блядь прямо в глаза. Я надеялся, что хоть в этой игре в мне не будут ссать в глаза.
>>80744 Забыл самое главное - анимированные петросяны заместо нормальных волтбоев. Это просто пиздец. На каждый мелкий ивент в игре вылезает эта анимированная параша. С ОЗВУЧКОЙ.
>>80756 Все тачки, блядь, покарашены и блестят. У вас там пост апокалипсис или выставка машин? Их что рейдеры бегают полировать? Параша клоунская, а не игра.
Компания прошла через очень сложный период. Мы были на грани закрытия в конце девяностых. После относительного успеха Daggerfall мы стали выпускать много игр. И они просто были недостаточно хороши. И это были не те игры, которыми мы должны были заниматься в тот момент.
Мы работали над Battlespire. Я сам занимался Redguard - одну из любимых моих игр. Однако она не была удачной для компании. А еще мы разрабатывали Tenth Planet и множество игр, о которых никто ничего не слышал. Это было то самое время... с Daggerfall в 96-м примерно до 2000-ного мы переживали очень сложный период. После этого Bethesda стала частью ZeniMax, и это вдохнуло в нас новую жизнь. Тогда мы занялись Morrowind.
На тот момент в студии осталось только шесть разработчиков. Мы стали настолько малы, и я был ответственным за Morrowind, но к тому времени мы достигли этапа, когда уже не испытываешь страха. Что самое худшее может произойти? Мы закроем компанию? Так почему бы не собрать все силы и сделать игру. И это та самая игра ради которой мы должны сделать все. Это игра, которую от нас ждут и которую мы хотим сделать. Знаете, очень часто, когда ты делаешь игру, ты... вроде как испуган от того, что подумают люди. Так что давайте просто сделаем игру, возможно она принесет деньги. В тот момент мы решили - окей, мы сделаем это.
Это стало перерождением для Bethesda. Вы можете отследить те вещи которые мы делаем сейчас к тому моменту. До сих пор есть кусочки кода, которые были в Morrowind. Так что эта игра особенная для всех нас.
>>75436 (OP) Не увидел в треде скриншотов из игр с хорошим арт-дирекшеном и арт-дизайном. Если ты говоришь что фолл 4 говно, противопоставь ему "не говно", и мы все наглядно убедимся в твоей правоте.
>>82356 -игровая графика и дизайн GTA 5 PBR, приглушённые цвета, попытка приблизить освещение к естественному. Лос-Анджелес и атмосфера этого города узнаются с первого взгляда? Узнаются Fallout 4 PBR, приглушённые цвета, попытка приблизить освещение к естественному. 50е со своим атомным футуризмом и их атмосфера узнаются с первого взгляда? Узнаются. -интерфейс GTA 5 Прямоугольные плашки залитые одним цветом без переходов и делений, минимум деталей. Fallout 4 Прямоугольные плашки залитые одним цветом без переходов и делений, минимум деталей.
GTA 5 как игра конечно лучше, более насыщенная и проработанная, но арт дирекшн и арт дизайн выполнен в обоих играх отлично и в духе своего времени.
>>82669 Ну то что ты считаешь что Фоллач в своём сеттинге должен выглядеть по другому вообще никого не ебёт. Ретрофурзим есть? Есть. Мир выглядит цельным, передающим единую атмосферу? Выглядит. Всё. Тодд утвердил, маркетинг сделали, игроки купили. Все довольны. Кроме нескольких ноющих идиотов в интернетике.
>>82775 >ПБР вообще нигде нет, он просто так называется. Хуй знает, где он есть, а где его нет. Не открыв файлы, не поймёшь. Но он нужен для упрощения жизни текстурировщика, а не для охуительной стилистики.
Так и есть. Например, с терминаторами ( или с любым другим блокбастером) такая же ситуация. Сделали фильм с арнольдом, ца довольна, бабки получены.
То что фильм получился говном не является в данном случае недостатком - он таким и задумывался, так как это один из факторов успеха - продукт должен быть в достаточной степени идиотским, чтобы понравиться ца.
>>82808 Это ПБР процентов на 15. В стекле с металле прогресс есть, не отрицаю. Остальные материалы выглядят так же как и раньше. То есть с фотографией это явно никто не спутает. Я имел ввиду ПБР ка тренд. То есть если раньше у нас всё выглядело как картон, потом всё блестело пластиком, то теперь идёт явная попытка передавать материалы более натуралистично хотя бы за счёт карт нормалей, и зеркальности.
>>82842 Почему тогда ОП, матёрый специалист по арт дирекшену и дизайну, бугуртит как школьник и не понимает таких простых вещей про бизнес в котором он вертится?
>>82860 Хуй знает в чём ты там меришь проценты, но ничего лучше в плане фотореализма чем это пока ещё нет. До идеальной картинки далеко, но выглядит как качественный CGI из нулевых. Хотя бы это использовали бы, а нет, в основном кормят говном. Как выше нали ПБР в фоллаче - ума не приложу.
>>82931 >но выглядит как качественный CGI из нулевых В каком-нибудь новом Бэтмене картинка не хуже. И даже лучше: мыла меньше, потому что это не PS4-эксклюзив.
>>82931 Но ещё раз: почему бы ему там не быть? Отражение есть? Есть. Размытое отражение есть? Есть. Поверхности микрорассеивания есть? Есть. Они вполне могут быть объединены ПБР-функцией. Меньшим говном результат на выходе от этого не станет. ПБР - не гарант красоты.
>>82931 >проценты Потому что, только малая доля материалов выглядит более-менее реалистично. Уноси уже свой эксклюзив. Будет фотореализм, тогда и принесёшь. Пока на на скрина я вижу только вполне современную графику, изрядно замыленную причём.
Заметил, что местные консолесектанты в силу ограниченного количества игр на платформе каждое поколение выбирают какую-нибудь более-менее симпатично выглядящую игру и носятся годами с одними и теми же скриншотами, подкреплёнными мантрами о том, какая она фотореалистичная и как все соснули. На третьей плойке это был третий кратос и драке, теперь вот это гирцо.
>>83155 Там есть отражения в ботинках, в железках, трубах и всякой такой параше. Но в зерколах почему то отражений нет. В любом случае пбр к отражениям отношения не имеет.
>>82967 >В каком-нибудь новом Бэтмене картинка не хуже. И даже лучше Ты бы хоть запустил для начала. >>83646 Твоё беседкоговно вообще хуже всего выглядит, эдакий червь-пидор среди игр 2015 года.
>>84000 Специально неудачные скриншоты подбираешь? Я бы тебя обосрал, но у меня сейчас недостаточно видеопамяти, чтобы поставить текстуры максимального качества.
>>75436 (OP) Хелп антоши! как сделать разрешение 1024 на 1280? В конфиге ини менял, но после этого не видно замков, а 800 на 1280 выглядит уродливо на квадрате, зарание спасибо
Всю ночь аутировал и перестраивал городок-место жительства ГГ. Мусор весь убрал, заборчиком обнёс, сделал человеческие входы-выходы, да с такой-то охраной! Запилил инфраструктуру: воду, электричество, нямки всякой посадил. Теперь ещё ищу чего бы посадить, что бы прижилось. Поставил маяк - ещё больше переселенцев идёт. Можно профессии раздавать. Да это просто Settlers какой-то, но от первого лица и с пушками. Охуенно же.
Не завидуй, выпрямляй руки. Ибо обладатель древне-ПК и джва дня плясал с бубном, прежде чем просто запустить. Потом еще пару часиков плясал для обустройства приемлемого ФПС. И то, иногда бывает слайдшоу.
>>85621 У меня у этих пидоров ( 18 чел. ) было счастье 80, поставил магазины, назначал на них, турели поставил, все-все есть, даже котики с картинками, все у них в избытке даже. Ухожу в пустоши на квест, выполняю, прихожу назад, и счастье 50. Я в ахуе что это такое, проходит мимо поселенец, говорит: "У нас кроватей не хватает", а их у меня 30 на 18 человек. И так два раза сбрасывалось хеппинес. Что за хуйня ?