Смотри.
Если эту модель самолета будет не винт/двигатель толкать, а ты за веревку потянуть и побежишь оче быстро, тебе не пофигу будет на беговую дорожку? призываю в тред Ацюковского
Не взлетит.
>>177736
Задай ему этот вопрос в прямом эфире 7 января вечером.
>>177736
Вообще, я только сейчас обратил внимание, что во всех рассуждениях выпадает этот момент, когда самолёт начинает двигаться относительно полосы.
Я никак не могу поймать это само собой разумеющееся явление.
Может проблема в нём, т.к. после этого, вопросов о подъёмной силе не возникает.
Тогда, прошу объяснить именно этот момент.
>>177735
Не взлетит. Подсчитайте сами: скорость беговой дорожки быстро возрастет до бесконечности и какими бы небыли хорошими колеса, сила трения станет непреодолимой.
>>177735
Движетелем http://ru.wikipedia.org/wiki/Движитель самолета является пропеллер (в случае с винтовым самолетом). Именно он врезаясь в воздух будет тянуть самолет вперед, и соответственно появится подъемная сила. Когда самолет в воздухе, если к шасси привязать эту дорожку и запустить её - самолет не остановится и не упадет.
>>177760
>будет тянуть самолет вперед, и соответственно появится подъемная сила
С этого момента поподробнее.
%%http://ru.wikipedia.org/wiki/Подъёмная_сила%% возникнет, когда самолёт начнёт двигаться сквозь воздух.
Но до тех пор, пока он не сдвинется с ленты, он и относительно воздуха будет неподвижен.
Движитель создаёт %%http://ru.wikipedia.org/wiki/Тяга_(авиация)%% а подъёмную силу создаёт крыло из за неравномерности давления на плоскостях.
Внимание вопрос:
С какого момента самолёт начинает двигаться в потоке воздуха?
>>177767
Винт тянет - самолет движется. Всё, колеса не влияют. Но тут есть 2 варианта: первый, дорожка пытается компенсировать движение самолета, тогда колеса будут просто крутится в 2 раза быстрее; второй, дорожка компенсирует вращение колес, тогда резкое возрастание оборотов и колеса распидорашивает, самолет никуда не летит.
>>177735
>Я жертва, я не тролль.
Ты жертва системы образования, от детсада до ВУЗа.
Чтобы самолет взлетел, нужна подъемная сила. Чтобы возникла подъемная сила, нужна разница в давлении между нижней плоскостью крыла и верхней (снизу больше). Чтобы получить эту разницу, нужно прокачивать воздух под крылом, то есть перемещать крыло относительно воздуха с большой скоростью.
Именно этим и занимается могучий реактивный двигатель. А в чем же цимус задачи, спросите вы? А в том, что колеса самолета вращаются как умалишенные - их сверху разгоняют движки, а снизу крутит лента конвейера. Воняет паленой резиной :)
>>177775
>Чтобы получить эту разницу, нужно прокачивать воздух под крылом
>Именно этим и занимается могучий реактивный двигатель
Я правда жертва образования?
Скажите где почитать об устройстве двигателя, создающего подъёмную силу.
>>177774
>колеса будут просто крутится в 2 раза быстрее
А самолёт при этом будет двигаться?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%BB%D0%B8
если проще: длина верхней части крыла больше, чем нижней. скорость верхнего потока воздуха будет больше, а значит, по закону Бернулли, давление сверху будет меньше. давление снизу вверх = подъемная сила
>>177777
Да, самолет будет двигаться как обычно. Может на долю процента медленней из-за возросшего трения.
Всё равно не понимаю.
Дабы избежать ненужных веток дискуссии:
1. Самолёт ускоряется относительно воздушной среды.
2. Самолёт ускоряется относительно ленты.
2. Колёса компенсируют разницу между его движением в воздухе и движением ленты в обратном направлении.
3. По условиям задачи лента ВСЕГДА движется со скоростью, обратной моментальной скорости движения.
4. Получаем систему, в которой колёса раскручиваются и относительно движения самолёта и относительно ленты (т.е. с двойной скоростью ленты).
5. Получается, что колёса движутся вдвое быстрее ленты.
6. Что нарушает условия задачи, ведь лента ВСЕГДА движется с той же скоростью, что и колёса.
>>177776
Да жертва, двигатели самолетов не создают подъемную силу. За исключением истрибителей с вертикальным взлетом.
>>177786
Двигатель вращает винт, винт тянет самолет вперед (либо двигатель создает реактивную тягу, которая толкает самолет), подъёмную силу создает крыло.
>>177787
Вот картинка. Нарисован штопор, мысленно закручивай его в пробку, штопор будет двигаться влево не зависимо от скорости транспортера. Так же и самолет. И как только будет достигнута нужная скорость крылья поднимут самолет вверх.
Лал, эта задача - гениальный детектор дураков, которые мелят чушь, не имея представления о чем говорят. Деловито рисуют какие-то картинки, схемы, кто-то формулы пытается выписывать.
Лурку хотя бы прочитайте по сабжу.
>>177784
>Да жертва, двигатели самолетов не создают подъемную силу.
Казалось бы, я все расписал как по нотам, но дебилы опять не поняли.
Двигатель создает тягу относительно окружающего воздуха. Теперь дошло?
>>177796
Тем не менее, там совершенно верно все написано. В отличие от ИТТ. Вон уже картинки пошли, все развивается по классическому сценарию - дилетанты пытаются убедить себя и других в том, что они что-то поняли.
Ясно всё с твоей картинкой. Что вы все упёрлись в этот самолёт и принципы работы подъёмной силы? Бернулли зачем-то даже потревожили.
Вот же, написано >>177782:
>5. Получается, что колёса движутся вдвое быстрее ленты.
>6. Что нарушает условия задачи, ведь лента ВСЕГДА движется с той же скоростью, что и колёса.
>>177799
Ну что ты, мы знаем, что понимаешь только ты, ты же лурку прочитал.
>>177797
Ладно, ладно, ты умница и молодец. Я то тупой же... а то, что ты посты не читаешь - это тебе позволительно, ты же умница и молодец, хули там
>>177801
Я все понял сразу же, как только в первый раз прочитал условие. Лурку я тебе рекомендую, она избавит тебя от болезненного напряжения мозга.
Ну я картинку рисовал чтобы показать что самолет в принципе может взлететь с движущейся ленты. То что распидорасит колеса я писал выше.
>>177809
Не, чувак. Их не распидорасит. Они схлопнутся в сингулярность. При условии наличия полосы с заданными характеристиками, естественно. Она, кстати, тоже схлопнется.
>>177775
> Ты жертва системы образования, от детсада до ВУЗа.
Скажи это Золотцу из /c/ нульча, а то он всё ноет, что не учился в школе и поэтому не может найти работу/поступить в ВУЗик.
мимо-анон-из-прошлого
Забавный тред.
И самое забавное в нем то, что переводчик не выглядит тут идиотом - на фоне вот этого. Не уверен что это можно назвать фауной, тут уже ближе к флоре.
Вы все просто безнадежны, отрясаю прах от ног своих.
^_^
>>177800
>лента ВСЕГДА движется с той же скоростью, что и колёса.
Ути-пусечки, какие мы образовашечки!
>>177803
>а то, что ты посты не читаешь - это тебе позволительно, ты же умница и молодец, хули там
Давай, расскажи мне студеную былину о том, какая деталь самолета создает подъемную силу.
>>177824
Майнкрафт гораздо успешнее чем ты когда-либо будешь.
>>177840
Обама гораздо успешнее, чем ты когда- либо будешь.
>>177821
Да, даже работу нашел, вконтактик где-то его был, но я его проебал, там свежие пасты про евреев можно почитать.
>>177735 как вы заебали.
у самолета есть взлетная скорость. Когда он ее набирает он может оторваться от земли. но эта скорость ОТНОСИТЕЛЬНО ВОЗДУХА или скорость набегающего потока.Если самоелет будет стоять на земле и на него подует ветер со скоростью равной взлетной то он тоже сможет оторваться от земли.
Поэтому взлет/посадка происходит против ветра. ну желательно по крайней мере
>>177827
Объясни.
>>177871
Суть претензии к этому пункту.
>лента ВСЕГДА движется с той же скоростью, что и колёса.
Всё ещё кормите?
>>177873
>Суть претензии к этому пункту.
>лента ВСЕГДА движется с той же скоростью, что и колёса.
Запишись на лоботомию - все равно мозг не используешь, так хоть будешь вечно счастлив.
Местные все время забывают, что при работе всяких пропеллеров создается воздушный поток => скорость самолета относительно воздуха НЕ РАВНА нулю
/thread
>>177936
Я тебя покормлю, но поток, создаваемый движками != встречному потоку, который и создает подъёмную силу. Это из разряда Мюнхаузена, вытягивающего себя за волосы из болота, или парусника с вентилятором перед парусом кстати у разрушителей поплыл
>>177941
Я тебя тоже - винт создает реактивную силу, так что, в отличии от мюнхаузена, все пучком.
Покормлю всех присутствующих.
Взлетит, если воздушный поток, создаваемый винтом, будет создавать подъемную силу, необходимую для взлета. То есть для этого нужно, чтобы винт был размером с сами крылья как минимум, а для равномерности потока так и в два раза больше радиусом.
>>177949
Зачем тебе поток от винтов, если от винтов и так поступает реактивная сила. Погугли видос, где миги взлетали на тормозах - шасси в щепки, а турбинам похуй, 18 тонн реактивной тяги не шутки.
>>177735
я так понимаю самолет на беговой дорожке?
вы что совсем отупели, идиоты?
самолет должен обдувать встречный поток воздуха, для того чтобы на плоскостях создать подъемную силу. у вас совсем воображения нет штоле? если у самолета вообще открутить колеса и поставить его на табуретки и создать встречный поток воздуха, тогда и взлетит.
Самолёт просто упадёт носом вниз с этой дорожки, даже не взлетев.
>>177941
>Я тебя покормлю, но поток, создаваемый движками != встречному потоку, который и создает подъёмную силу.
Поздравляю, вы выиграли бесплатный талончик на лоботомию!
Я лично просто не могу себе вообразить, чтобы бегущая дорожка двигалась в обратную сторону с той же скоростью, что и колёса.
>>177975
Чего тут воображать-то? Просто запустить дорожку с той же скоростью с которой летит самолёт.
>>177735
Взлетит в любом случае, поскольку транспортер своим движением будет нагнетать воздух на крылья.
>>178015
Это пожалуй самый правильный ответ. При той скорости, которая потребуется транспортеру, чтобы компенсировать огромную тягу винтов через колеса с ничтожным трением, воздушные потоки, увлекаемые транспортером, смогут не то что сдуть самолет, а разобрать его трением об воздух на молекулы.
>>178077
>При той скорости, которая потребуется транспортеру, чтобы компенсировать огромную тягу винтов
Самолет касается транспортера колесами, которые свободно вращаются на своих осях.
свободно
вращаются
на
своих
осях
Понял, чувырло?
>>178090
Трение не нулевое, так что при определенной скорости сопротивление от транспортера сравняется с тягой винтов. Другое дело - какая именно это будет скорость, и выдержат ли колеса.
Закон больших чисел, чувырло. В школе не проходили, да?
При чем тут большие числа блять, как же бомбит от дегенератов вставляющих якобы умные слова нихуя не понимая что они значат блять. Сука умри гной .
>>178090
>которые свободно вращаются на своих осях
В условии этого не сказано, а знать принцип работы колёс самолёта я не обязан, например
мимопроходил
>>178174
Ну да, самолёты же взлетают, засчёт вращения колёс. А винт для понту, ну и двигатель охлаждать разве что.
реши обратную задачу епта: самолет заходит на посадку на вращающуюся в обратном направлении движению самолета ленту, может ли она его затормозить?
>>178427
т.к. про трение мы условились, что оно присутствует, задачу можно свести к виду: самолет без шасси заходит на посадку на асфальт, сможет ли асфальт его затормозить, или он будет скользить по нему бесконечно долго (пока не сотрется весь, лол)?
вы заебали, честно.
Взлетит не взлетит. Опыт был? Взлетел? Все нах
Предположим, что самолет летит в воздухе со спущенными шасси. Подставим под него очень длинный движущийся транспортер. Повлияет это как то на полет самолета? Никак не повлияет.
На земле то же самое. Принцип движения самолета на земле тот же, что и в воздухе (за счет тяги двигателей).
Тормозная система
Основные стойки шасси практически всех самолётов оборудованы антиюзовой автоматикой. Большинство самолётов разработки СССР были оборудованы системой растормаживания с инерционными датчиками типа "УА-ххх" (цифры обозначают модификацию исполнения). Данные датчики не чувствительны к ускорению или постоянной угловой скорости вращения колеса, а срабатывают только при заданном замедлении вращения, выдавая электрический релейный сигнал на электроклапаны, прекращающие подачу давления на тормозные диски или колодки. Также применяется электрическая автоматика (с датчиками частоты вращения колёс, блоками, берущими производную от частоты вращения, и клапанами растормаживания). На большинстве современных самолётов применяется электрическая антиюзовая система как более простая в контроле и диагностике.
При аварийном торможении колёса самолёта затормаживаются, минуя антиюзовую автоматику. На большой скорости (например, на пробеге при посадке) это всегда приводит к разрыву пневматиков и часто — к возгоранию резины колёс.
Управление тормозами в кабине летательного аппарата каждый констуктор разрабатывал по своему. Постепенно пришли к двум основным типам — рычаг куркового типа, установленный на ручке управления самолётом (его нажатие приводит в действие тормоза на всех колёсах) и применяемый в основном на лёгких самолётах. Во втором случае используются педали путевого управления (руля направления). Для затормаживания колёс необходимо надавить на носок (верхнюю часть) педали. Правая педаль затормаживает колёса правой тележки шасси, левая, соответственно, колёса левой тележки. Интересно, что первым из современных отечественных истребителей с тормозами «на педалях» стал Су-27.
Я жертва, я не тролль.
Интернет сообщество при поддержке мифбастеров пришло к выводу, что таки, взлетит.
Я, если честно, оберегал себя от бессмысленных дискуссий, но как оказалось, я был не прав, и, полуркав по интернетам, пытался всеми силами найти в чём же.
Но не смог. Весь смысл доводов сводится к тому, что КолёсаНеВлияютНикакОсёлТупойИдиУчиФизику.
Прошу кратко объяснить, откуда возьмётся подъёмная сила, или хотя бы ткнуть в статью где мне про это скажут (таких, я думаю, немало).