Как известно, на фестивале есть отдельные программы для игрового и документального кино, которые, кроме того, существуют отдельно для американского и мирового кино. Здесь только игровые фильмы но не все они будут в конкурсе.
"Boyhood"/"Отрочество" Ричарда Линклейтера.
Линклейтер, отметившийся в этом году третьим фильмом эпопеи про отношения ("Перед полуночью"), завершил другой свой долгострой — "Отрочество", начатое в 2002 году с семилетним на тот момент мальчиком в главной роли. С тех пор на протяжение 12-ти лет автор возвращался к фильму каждое лето. Помимо формального интереса можно ожидать не меньшей чем в "Перед полуночью" убедительности и сопереживания.
"Как поймать монстра"/"How to catch a monster" Райана Гослинга
Режиссерский дебют Гослинга с Сиршей Ронан в главной роли о путешествии в фантастический подземный город; думается, нет нужды объяснять почему это нужно смотреть.
"Счастливого рождества"/"Happy Christmas" Джо Сванберга
Сванберг, сотворивший в прошлом году безупречно светлых, грустных и убедительных "Собутыльников" с Оливией Уальд, прекрасной в роли работницы алкогольной индустрии днем, и энтузиастки того же алкоголя после работы, заслуживает вашего внимания со своей версией классического американского сюжета про семейное рождество
"Я начинаю"/"I Origins" Майка Кэхилла
Дебют Кэхилла, сай-фай "Другая земля" взял специальный приз жюри на Сандэнс-2011. На этот раз присутствуют микробиологи, лаборатории и опасные открытия. Написал, снял, спродюссировал и смонтировал все Майк сам. Стоит ожидать выдающиеся визуальные решения и впечатляющий саунд-дизайн.
"Маленькая большая девочка"/"Laggies" Линна Шелтона
Актерский дуэт большой Киры Найтли и маленькой Хлои Морец в истории взросления. Получив слишком неожиданное для себя предложение руки и сердца, героиня Найтли сбегает под надуманным предлогом развлекаться с юной подружкой (Морец). Отличная идея, просто отличная.
"Особо Опасен"/"A Most Wanted Man" Антона Корбайна
Третий фильм культового фотографа, на этот раз триллер, основанный на бестселлере Ле Карра с впечатляющим кастингом: Филип Сеймур Хоффман, Рэйчел МакАдамс, Робин Райт и Уиллем Дефо. Ждем по меньшей мере фотографической красоты кадров.
"Маленькое происшествие"/"Little Accidents" Сары Коланджело
В маленьком американском городке исчезает подросток. Случай связывает трех разных людей и погружает в паутину секретов. Такая знакомая завязка обещает нужный саспиенс и патологически притягательную атмосферу нехорошего места.
"Хотел бы я быть здесь"/"Wish I Was Here" Зака Браффа
Брафф наконец-то вернулся на Санденс с премьерой – фильмом, профинансированным с помощью сайта Kickstarter - который очень походит на "Страну садов 2,” но видимо все же не "Страна садов 2.” 46,000 вкладчиков сайта Kickstarter собираются выяснить, как он использовал их деньги. Это первый крупный кинопроект такого масштаба, снятый благодаря деньгам вкладчиков, так что ранние отзывы относительно этой работы могут многое значить для будущего кино финансирования.
сажи "независимому" американскому однообразному говну.
Кеннета Энгера на этих хипстеров нет.
Режиссер-дебютант Алекс Гарлэнд известен сценариями к картинам «28 дней спустя» и «Пекло». Его новый проект расскажет о молодом программисте, которого нанимает крупная компания для тестирования искусственного интеллекта женщины-робота. Роль в фильме исполнит громко заявивший о себе в этом году Оскар Айзек. А актеры Домналл Глисон и Алисия Викандер составят ему компанию на съемочной площадке.
«Звездная карта»
В центре повествования окажется жизнь голливудской династии, а также основные механизмы работы на Фабрике грез.
Отзывы журналистов и кинокритиков о фильме «Лагерь «Рентген» на Кинофестивале Сандэнс.
Variety: Фильм «Лагерь «Рентген» достойный одобрения за то, отошел от стереотипов других военных фильмов и показал всю историю от лица женщины-военного, в частности от лица Коул, над которой издевается капрал мачо-мэн, в исполнении Лейна Гаррисона. Но Коул посмела вступить в незримую войну с офицером командования, в исполнении Джона Кэрролла Линча и остальными.
Это уже слишком, когда в фильме третируют главных персонажей, охранники и узники равны, явно видно сочувствие и жалость, хотя, как террористский военный фильм, он, пожалуй, является вообще явным исключением из правила и перезаполнен сердечными и сочувствующими исключениями, нежели другие Американские драмы данной тематики, и даже по стандартам операторской работы.
Два главных актера великолепны в своей игре, они искусно взаимодействуют друг с другом. Это практически эксклюзивная игра со стороны Моаади, чье измученное лицо мы видим в основном только через решетку или крошечное окошко камеры. Он прекрасно передает смесь юмора, злости, отчаяния и безысходности в своей игре. И совсем удивительной и впечатляющей была игра актрисы и, в особенности для тех, кто знает ее лишь по Сумеречным фильмам, Кристен Стюарт. Кристен была очень искусна в своей игре, особенно в финальной сцене, где Сэттлер снимает все с ее точки зрения, когда она смотрит через маленькое окно так, словно она сама теперь заключенная.
Но вот монтаж 2-х часового фильма мог бы быть более сжатым, практически наполовину. Хотя широкий экран Джеймса Лактона очень эффективно в кинематографическом плане демонстрирует контраст между открытым и закрытым пространством. Другие технические вещи в фильме довольно остры, исключение составляет, пожалуй, только музыка.
Уверенная игра Кристен Стюарт прекрасно передает обстановку и человечность фильма «Лагерь «Рентген».
Hitfix: Стюарт удалось оставить неизгладимый след, сыграв сопереживающую, чуткую женщину, которая чувствует себя не очень комфорта в том, чем вынуждена заниматься. Также ей удалось передать двойственные чувства по отношению к родному городку, из которого она сбежала. Ее жизнь послужит нам прекрасным гидом через сложные моральные устои, и все это в фильме «Лагерь «Рентген». Сэттлер очень мудро никогда не пытается изобразить Али, как полностью невинного. Первой же сцены в начале фильма достаточно, чтобы все понять через эти небольшие детали, о которых потом сложно забыть, и не думать, что он не вовлечен во что-то. Но что? Все дело в том, что у заключенных или ошибившихся людей нечему учиться? Для страны, которая проводит так много времени за разговорами о важности свободы, мы видим идеальный способ, отрицать тот факт, что люди чувствуют неопределенность от того, правильно ли они поступают, и счастливы, когда сомневающиеся люди не попадаются им на глаза, чтобы им самим не пришлось слишком много думать о правильности выбора.
Фильм «Лагерь «Рентген» будет очень сложно продать коммерчески, но фильм проникает прямо в человеческие сердца и приносит внутреннее удовлетворение. Я думаю, что это сильный показатель того, что Кристен Стюарт может сделать при правильно материале. А из Моаади получился самый интересный характерный актер современности, за ним стоит следить и дальше. Уверенный, небольшой и искренний фильм «Лагерь «Рентген» предлагает важную перспективу для такого трудного контекста.
THR: В центре сюжета два главных героя, и мы получаем сбалансированную, сильную, трансформированную внутреннее и внешне, замечательную актерскую игру от Кристен Стюарт. Это, возможно, ее самая лучшая экранная работа на данный момент и неожиданная, поскольку она играет военного охранника. Она особенно выгодно смотрится на фоне прекрасной игры и характера, которую показал Пейман Моаади в роли Али, заключенного, который пробивает ее жесткую броню. Фильм обладает психологической сложностью и богатой эмоциональностью, которые значительно перевешивают его затянутость и должны быть более важны для зрителей.
Представление персонажей Сэттлером очень сильно, как и его подборка актеров, которым предстояло сыграть различные образы. И даже те, у кого всего пара-тройка реплик, такие мачо-мэны, коллеги Эми, подтрунивавшие над ней, были невероятно хороши. Но, разумеется, пульсом всей этой истории были взаимоотношения Эми и Али, большая часть действия происходит внутри мрачных тюремных стен. Лучше всего известный за свою прекрасную работу в иранском фильме «Развод Надера и Симин», который получил Оскар как «Лучший иностранный фильм». Моаади изобразил Али гордым, жестким человеком, который презирает своих враждебно настроенных соотечественников также сильно, как военных США, которые жестоки и издеваются над заключенными. Но мы также видим его горечь, когда он знакомится с Эми, и видит, как разрушаются ее иллюзии и как ей становится трудно. Также мы видим его ранимость и хрупкую сторону, когда он взвешивает свои шансы на будущее.
Сумеречная Сага осталась позади, и многие теперь задаются вопросом, сможет ли Стюарт стать такой же королевой экрана или настоящей актрисой. Своей игрой в этом фильме, она оставляет все сомнения позади, она сыграла сильного, молчаливого персонажа, которая просто предпочитает «делать что-то важное, а не болтать», все это получилось довольно реалистично. Это очень содержательная, сильная актерская игра, которая передает какие-то личные инстинкты, особенно, когда нужно изобразить, насколько Эми чувствует себя дискомфортно. Нет ни одного момента на экране, где бы Стюарт провалила свою игру, где была бы не в роли.
Kateaurthur: В фильме «Лагерь «Рентген» присутствует метафора о Снейпе из фильма «Гарри Поттер» - это символизирует мощное эмоциональное содержание фильма, которое идет симметрично основному повествованию. Но это также указывает на перенасыщение фильма ненужными вещами, временами перебор очень заметен. Али начинает свое взаимодействие с Эми, попросив у нее 7ю книгу о Гарри Потере, он говорит, что точно знает, что она есть, но никогда ее так и не читал. А ему непременно нужно узнать, хороший ли парень Снейп или нет.
Так постепенно развиваются отношения Коул и Али, фильм показывает такое знакомое фирменное волнение от Стюарт в эти моменты. Но под конец фильма, Коул полностью перевоплощается. Если это и было целью Стюарт, то выбрать фильм «Лагерь «Рентген» после перерыва в карьере – было правильным решением.
Vulture: Определенно, фильм довольно противоречивый, и один из главных героев обладает жесткими моральными качествами, что даже водит дружбу с заключенным. Но как говорил сам режиссер фильма, Питер Сэттлер: «Это не только черное и белое, есть нечто глубже. Мы не хотели делать из этого фильма какую-то пропаганду. Я думаю это совсем не тот фильм о Гуантанами, который вы ожидаете увидеть».
Коллега Стюарт по фильму, Лейн Гаррисон продолжает: «Что, если один из парней в этой тюрьме вовсе не террорист? Разве он заслуживает такого суда, и что нам следует с ним делать? Это заставило меня начать задавать вопросы, а не просто плыть по течению, как все остальные персонажи в этом фильме. Я думаю, что именно это фильм заставит делать людей – начать задавать вопросы о том, а правильно ли все это?!» рассказал он на пресс-конференции с журналистами.
Что же до Стюарт, которая вышла на сцену с необычной прической с косичками и попыталась скрыть волнение, отвечая на вопросы, она сказала, что эта роль была ей невероятно близка, она была абсолютно в своей тарелке. «В ней есть черты, которые есть у меня, я чувствую схожесть», сказала Стюарт. Чтобы подготовиться к фильму, она обратилась за помощью к морскому пехотинцу, «он потрясающий». «Он очень быстро привел меня в отличную форму. Эта роль не требует больших физических усилий, но, тем не менее, зрители должны видеть, что моя героиня в отличной форме. На самом деле, это очень влияет на ваше дыхание, на то, как вы ходите, да на все это влияет. Вы многого о ней не можете узнать, но вы должны увидеть и почувствовать. Мы знаем ее – это происходит благодаря каким-то мелким деталям».
«Просто одев на нее форму, уже стало большим перевоплощением», сказал Сэттлер об актрисе. «У нас было много молчаливых сцен, потому что это тоже очень влияет на ваше восприятие». Как он сказал, Стюарт нервно перемещалась с ноги на ногу, тряслась, предвкушая очередную сцену в образе Коул, между дублями вела себя совершенно противоположно своей более скованной героине. Фанаты с легкостью определят тот факт, насколько Стюарт более комфортно себя чувствует в независимом кино, это увидят те, кто хорошо знаком с ее неуверенными позами и нервными жестами. Вы можете увидеть Гуантанамо в этой девочки, и эту девочку в Гуантанамо.
Indiewire: Сначала в фильме «Лагерь «Рентген» вы видите мрачные события в паре с такой же актерской игрой, далее нам показывают Муслима Али, который попадает в тюрьму в виду событий 11 сентября. Неистовый монтаж показывает нам кадры с жертвами, которые находят свой новый дом в земле, потом мы видим отчаяние боль, осознание случившегося жителями. Где-то здесь Сэттлер вводит в фильм Эми (Стюарт) спокойную, говорящую очень тихо новенькую, которая прибыла вместе с другими солдатами, чтобы управлять этим лагерем-тюрьмой. Оператор Джеймс Лактон показывает нам пустые коридоры, с обшарпанными стенами и пустой невзрачный ландшафт за пределами лагеря, чтобы мы прочувствовали весь кошмар, который нам предстоит увидеть.
Неудача фильма «Лагерь «Рентген» заключается в том, что он показывает сильные идеи через взаимоотношения, что вызывает довольно противоречивые чувства. В промежутках мы видим обмен незначительными фразами и не высказанными вслух мыслями о несовершенстве этой разрушающей системы. Один из охранников подмечает: «мы словно сиделки для стада овец», они только говорят, нежели пытаются добиться каких значимых изменений. Сэттлер постоянно возвращается к одному и тому же кадру: Охранники, включая Эми, бесконечно ходят и бродят по коридорам, которые вызывают лишь чувство клаустрофобии, и смотрят на решетки и заключенных, и так по кругу. Это должно сделать из них суровых тюремных надзирателей. Эта альтернатива находиться в ловушке камеры и системы в целом, в итоге, привела в ловушку сам фильм «Лагерь «Рентген».
Наша оценка: 3+
The Wrap: «Я думаю, что Кристен Стюарт успешно процветает в этом реалистичном материале. Она узнаваемая, в фильме «Лагерь «Рентген», и это главное. Фильму этого и требуется», написал один из журналистов.
Да и вообще многие были больше сосредоточены на музыке к фильму, подготовке и актерской игре Моаади, кто, по мнению многих журналистов и критиков сильно превзошел по актерской игре свою хорошо известную коллегу, он просто затмил ее. Да и Стюарт приложила не так уж много актерских усилий для фильма «Лагерь «Рентген» - она «надела» свой любимый образ и выражение лица, которое использует в каждой ситуации – хотя считается, что она играет эмоциональную военную, так что в принципе это сработало.
Потому что в промежутках между разборками со своими коллегами охранниками и ее обязанностями, как надсмотрщика, Стюарт выглядела загадочной и нулевой с этими своими волосами, убранными в пучок.
«Мы ничего о ней не знаем», говорит Кристен. «Надеюсь, что вы все итак поймете без каких-то больших подробностей. Мы постоянно говорим об этой девушке».
Несколько фото.
Питт-мл.
Аннушка и жена Уолберга в Информанте.
Троица, Паваротти и Марисочка.
В диких условиях 7 лет спустя.
Зольдана, Руффала и Гордон-Левитт
Тёрк и Джей Ди, да да да, и Эшличка, и дочка Татума из Штурма БД.
Фестиваль без Майкла Серы - неполноценный фестиваль.
>>243010
Некто Maya Forbes.
>>243011
Но он уже замечен папарацами.
Внезапно она стала мне симпатичной
>>243094
Из-за оголенного ушка?
Ты прямо как в средневековой Европе живешь, когда у мужика на оголенные лодыжки вставал. Нынешние футфетешисты не считаются
>>243096
Да не, просто она стала более милой, когда снималась в сумерках то была какая-то неочень. и выглядела как какой-то даун с открытым ртом или аутистка.
А сейчас хоть иногда рот закрывает, и даже улыбается
>>243101
Не люблю я ввязываться в подобные споры, но она - отработанный продукт. Какой-то выдающейся карьеры ей не светит.
При этом я согласен, что со времен "Сумерек", она как женщина и как актриса прихорошела. И зря она грудь оголила раньше времени. Это удел актрис, которых никуда не берут, а у нее тогда пик карьеры был, как я думаю.
>>243129
>улетела в трубу карьера
>>243108
Чего это раньше времени? Эми Адамс вона на заре карьеры с голым попом бегала и ничего, сейчас номинируется везде.
Сейчас любить Кристен становится мэйнстримом, я начинал её любить много раньше, я элитен, да.
>>243143
могу скинуть хоум видео на яхте)
>>243141
Ну так она изначально актриса малобюджетного/независимого кина была, Сумерки исключение. Она сама не пойдёт в кассовое кино, может себе позволить.
>>243143
Не совсем голая, но я яростно пофапал множество раз уже. Только представь, какое удовольствие прильнуть к ее гладкой коже, спускаясь все ниже языком :3
Мимобегемот
>>243154
Сууука, шишак колом стоит на такие пикчи, где грудь сбоку сфоткана у актрис. Научиться бы гуглить такое.
>>243165
Неудачные попытки пошутить незаконны на этой борде. На первый раз ограничимся предупреждением.
Тоже при желании можно умудрится понаяривать, предаваясь фантазиям, как целуешь ей шейку, а она податливо крутит головой.
>>243167
давай заканчивай со своими шутками, иначе окажешься за решеткой
Нахуй пройдите, это тред Санденса, а не /fag/
_______________________
Мэгги Джилленхол на премьере фильма «Франк»
Марк Веббер, Кира Найтли и Линн Шелтон
Просто Аполлон и какая-то девушка
Напарник Хлои по Впусти меня, Эль, Шеннон, ёбарь ДженЛо
Декстор, Дон Джонсон, куча ноунеймов
>>243199
:3
>>243239
Лольнул
>>243246
твой час прийдёт инокентий!
и снова сажа
воняет конъюнктурой, узколобием, формализмом и поверхностностью.
настоящее независимое кино не щкварится об санденс, а Майя Дарен блевала бы от таких фестивалей.
Спасибо, конечно, но зря. Кому надо, тот сам следит, а поговорить тут не выйдет. Единственный возможный положительный эффект - какой-нибудь мимокрокодил обратит внимание и откроет для себя другое кино.
Да и нечего обсуждать: не победителей же гадать. Как и всегда огромная куча интересных фильмов, чьи рипы потом весь год ждать. На европейских фестивалях всегда обязательно найдутся изначально слабые звенья, тут же все работы и программы видятся монументально, которые только после просмотра могут не понравиться.
>>243375
The Wackness
Frozen River
Hustle & Flow
Maria Full of Grace
thirteen
Secretary
The Believer
спасибо, посоны!
>>243375
Ко всему перечисленному можно ещё Bellflower добавить.
>>243200
Уже миллион раз видел эти фотки и так и не понял почему он там падает, да ещё и невозмутимым лицом, как упоротой.
А Гришку Добрыгина не позвали еблом посветить. Вот так и снимайся в ихнем кине.
Этот школьник всем своим ухмыляющемся еблом говорит что ссыт на нас с удовольствием.
>>243704
Но на Санденс он все таки поехал
>>243708
Первый слева и первый справа обладают бородой как главгад в "Уолтере Митти", лол.
И, по-моему, тот что слева он и есть.
>>243715
русский даже на подобном мероприятии не показывает фальшивую улыбку
горжусь за отчизну
>>243729
нихуя у добрыгина борода это он ведь?
в ебанного вассермана превращается
>>243704
Кстати, "Как я провёл этим летом" стоит смотреть?
А то такой детский постер, провал в прокате - не клеится с тем, что ему медведя в Берлине дали.
>>243853
Конечно посмотри
>>243853
Мне интересно, пасту про промежуток в 20 лет написал тот же косноязычный еблан, который придумал название фильма?
По теме: сам не смотрел, смотревшие знакомые довольны, рейтинг на имдб хороший, ну и награды есть, сам же сказал. А сборы это не показатель, я могу тебе много охуенных фильмов назвать, которые в той или иной степени провалились в прокате. Постеры же в рашке рисовать не стараются, по-моему. Я тебе сходу не назову ни единого фильма российского с внеямым постером.
>>243860
>Мне интересно, пасту про промежуток в 20 лет написал тот же косноязычный еблан, который придумал название фильма?
Это же фишка йоу.
Фильм смотрибелен, аутисты одобряют.
>>243866
>смареть
Ебал твою мамку вчера, надеюсь, ты не против.
31 Stunning 1860s-Style Portraits of the Stars at Sundance
http://www.esquire.com/blogs/culture/sundance-tintype-portraits-2014?click=promo&src=spr_FBPAGE&spr_id=1456_41093879#slide-1
>>245840
>нет Хлои
Октябриныч жив!
>>245874
Во втором Пипце, она кстати отвратительно играла.
Мимокрок.
Внезапно, но Майкл Сера снялся в одной из короткометражек которую привезли на Санденс.
Short Film Jury Award: U.S. Fiction: "Gregory Go Boom"/U.S.A. (Director and screenwriter: Janicza Bravo) — A paraplegic man leaves home to be on his own.
>>245876
Лол, трое на фото просто копия меня, моей сестры и ее мужа, у чувака слева даже очки, пиджак и рубашка как у меня, только я футболку под рубашкой не ношу, так ведь жарко.
>>245903
> Майкл Сера
Чем он вообще примечателен? Дешевый клон Лабёфа.
>>242898
>думается, нет нужды объяснять почему это нужно смотреть.
БЛЯТЬ ЧО?????
Ты эту хуиты с лукэтми, ЛЕНТАЧА, фангруппы(ПАБЛИКА???) сиршы или гослинга копипастишь?
Тут подразумевается, что СИРША МИЛАШКА А ЗНАЧИТ НЕТ НУЖДЫ ОБЪЯСНЯТЬ ПОЧЕМУ ЭТО НУЖНО СМОТРЕТЬ
или ГОСЛЯ НЯШКА МОДНЫЙ ПОДКАЧЕННЫЙ ХАЧУ СЕБЕ ТАКОГО КУНИ ОН И РЕЖЖИСЕР ХОРОШИЙ НАВЕРНОЕ УЖ ТОЧНО А ЗНАЧИТ НЕТ НУЖДЫ ОБЪЯСНЯТЬ ПОЧЕМУ ЭТО НУЖНО СМОТРЕТЬ
или ЭТО САНДЕС И ЭТО ИГРОВОЕ КИНО ДЛЯ НЕБЫДЛА С НЕТИПИЧНОЙ ННОТАЦИЕЙ А ЗНАЧИТ НЕТ НУЖДЫ ОБЪЯСНЯТЬ ПОЧЕМУ ЭТО НУЖНО СМОТРЕТЬ
>>246201
А я только ради лысого Доктора-Ктоктора посмотрю. Злодея, наверное, играет.
>>246201
>ОН И РЕЖЖИСЕР ХОРОШИЙ НАВЕРНОЕ
Кстати Бен Аффлек из говенного актера, который только у Кевина Смита хорошо играл, стал хорошим режиссером.
>>246201
Э как тебе бомбануло)
А пост этот с сайта одного уважаемого журнала, а не паблика жирух
линк я проебала, так бы предоставила пруфчик
>>246207
По моему, утверждение что Бен Аффлек - плохой актёр, рождено тем же быдлом, что и Кристен Стюарт безэмоциональна а Гослинг - аутист. Я не согласен с этим утверждением, Аффлек не хуже многих, может он и не из первой 10-ки, но он крепкий середняк, играющий на определённом, высоком уровне. К тому же режиссёр и сценарист, что уже говорит о его всестороннем видение кина как такового, что в свою какбэ намекает, что это человек понимающий, и делающий соответственно всё правильно.
Аффлек ещё получит своего Оскара, за лучшую мужскую роль, стопудняк. Может быть даже раньше Лео, хотя Лео скорее всего через месяц-полтора дадут.
В общем хейт в сторону Бена считаю необоснованным, что-то из серии "в интернете так говорят, вот и я говорю, чтобы казаться понимающим". Кароч, собаки лают - караван идёт.
>>246207
Наоборот, он стал из топового голливудского актера уровня Фаррела, Питта, Деппа и прочих посредственным режиссером. Мне не понравился ни один его фильм, все они слишком киношные и голливудские, у него нет ничего своего, особенного.
Санденс - это говно для голливудских пидоров, решивших снять что-то претенциозное или илитное. Хуйня, короче говоря.
>>246371
Утраиваю вот этого разбирающегося в кинематографе господина. Просто для быдла игра - петросянизм, в то время как для разбирающегося в кинематографе человека игра актера судится не по передергиваю и кривлянию ебала каждые 5 секунд, а по совсем другим критериям.
>>246371
>что и Кристен Стюарт безэмоциональна
Спасибо тебе большое, а то я думал, я один долбоеб не понимаю где она ну прям настолько плохая актриса, что столько мемов породила.
Итоги 30-го кинофестиваля «Сандэнс».
Гран-при жюри кинофестиваля #Сандэнс, а также Приз зрительских симпатий были присуждены музыкальной драме Дэмьена Шазелла «Кнут», главную роль в которой исполнил Майлз Теллер.
Премия за лучшую режиссуру досталась Каттеру Ходирну, постановщику картины о сомалийских пиратах «Рыбалка без сетей».
Награда за лучший сценарий в активе ленты Крэйга Джонсона «Скелеты-близнецы» с участием Кристен Уиг, Билла Хейдера и Тая Буррелла.
Лучшим оператором был признан Кристофер Бловелт («Совсем низко»).
В разделе «Мировое кино» лауреатами стали следующие ленты: «Убить человека» (To Kill a Man, Чили-Франция) Алехандро Фернандеса Альмендраса (Приз жюри), Difret (Эфиопия) Зересеная Берхане Мехари (Приз зрительских симпатий), «52 вторника» (52 Tuesdays, Австралия) Софи Хайд (Приз за лучшую режиссуру), «Слепая» (Blind, Норвегия-Нидерланды) Эскиля Фогта (Приз за лучший сценарий), «Спаси ее Бог» (God Help the Girl, Великобритания) Стюарта Мердока (Приз за лучший актерский ансамбль).
Увы, но Зак Брафф и Райан Гослинг ничего не выиграли
16-го января открылся главный мировой фестиваль независимого кино. Задуманный Робертом Редфортом в далеком 1981 году маленький смотр малобюджетного кино отмечает в этом году 30-летие. За это время он рос и менялся, к нему были и остаются вопросы, но так или иначе, Сандэнс остается главным индикатором того, что сейчас происходит в независимом кинематографе. В этом году будут представлены 120 фильмов. Мы подготовили небольшой гид по фильмам, на которые следуют обратить особое внимание, и последить за их судьбой.