24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Стоит ли начинать серию? Или финал настолько плох? Дело в т ом, что играю неспеша, обстоятельно, запоминая детали и пейзажи, не хотелось бы проебать время и соснуть в конце.
>>92175 (OP) Не стоит -- сабж толерастнутое биовароговно для хипстеров и фемифашни. Лучше употребяй творчество обсидианов с интересными сюжетами и проработанными персонажами.
>>92175 (OP) >соснуть в конце От этого ещё никто не смог убежать. Да вся трилогия и не про сосание в концовке - весь смак там в персонажах и проработанном лоре.
Стоит начитерить себе максимальный уровень, докинуть скиллов на взлом и оба на разговоры, начитерить гир себе и напарникам. И не катайся по планеткам и побочкам - они все унылое говно.
>>92251 Ты ебан? За всю трилогию был только один пидор явный и это Кортез. Если ты там кого то еще в пукан долбил, то это твои проблемы. Алсо, Кортез по совместительству самый раздражающий мудак. И даже непидорством, а нытьем. Надеюсь будет возможность его убить.
>>92175 (OP) Играй, похуй на концовку. Начинай с 1й и проникайся атмосферой. Пройди ДЛЦ для 2й Третья это Gear of War от Биовар, сделаный на костях 2й но тоже играбельно, особенно если зацепят первые две и захочешь узнать чем все закончится.
>>92281 Альфа протокол был наполнен неплохими идеями, лол. Гораздо более РПГ чем Масс Еффект 3. Правда исполнение не идеально, но мы же говорим об Обсидиане.
>>92343 Лучше меня как раз таки слушать. Потому что вражьё скалируется от уровня игрока, а ролёвка в этой игре - в разговорчиках и напарниках, и выбирать себе напарников по скиллам или лишить себя опции выбора реплики потому что СКИЛЛ НИЗКОВАТ - удел дебилов, играющих в прокачку. Буть рпг система здесь нормальной, я бы такого не сказал. А планетки и побочки действительное унылейшее говно.
>>92374 Поддержу, кстати. В плане боевки и побочек что сажа, что асс эффект неимоверное дерьмо. А вот как кинцо смотрится вполне неплохо. Жалко, что эти сраные бои нельзя просто скипнуть.
>>92175 (OP) Проходишь все части. Читаешь про теорию индоктринации, смотришь три часа примеров и объяснений и все ок. Концовка не кажется такой уж плохой.
>>92322 Может быть. Но это не отменяет факта, что последней годной игрой биоваров стала Jade Empire. А Обсидиан -- одна из немногих не скатившихся студий.
>>92430 >>92436 У них есть половые органы соответствующие по назначению органам самок. И когда семя других гуманоидов попадает в эти органы, некоторые психико-соматические особенности "отца" передаются азари родящимся от матери. Так что всё нормально. И нехуй тут пиздеть.
>>92462 Для меня все 3 части цитадель была самая унылая часть игры, но я терпел, ибо потом можно было пострелять/покататься на МАКО. >>92464 Не отвлекайся
>>92462 2ую. Цитадель в первой части не то что одна из лучших локаций в МЭ, а среди игр в целом. Она оче атмосферная, музыкальные темы разлрчных рацонов вообще 10\10как и вся в первой, кторую потом просрали
>>92469 Тогда ему на выбор: говноглазая Эшли и... и всё. Алёнка остался у бомбы. А в МЕ2 выбор один краше другого: жопастая Миранда, лысая Джек (Зигмунд!) и Тали, но тали хотя бы тян.
>>92175 (OP) ОП, можешь сначала прочитать книгу Открытие, потом пройти первую часть, потом Восхождение, потом вторую часть, потом Возмездие и опционально Обман, и потом третью часть.
>>92175 (OP) Стоит однозначно. Если проникнишся лором за уши не оттянешь. Люблю стволач за псевдотвердноту. За многие технологии годно поясняют, верится, что в той или даже в нашей% вселенной такое возможно. Жалко, что в двушке систему перегрева выпилили, до сих пор бугурчу. Годно же придумали или спиждили%%, блджадь!
Так так, что у нас: Для зачатия физический половой акт не является необходимым — духовной и эмоциональной связи достаточно для извлечения генетического материала для зародыша. ДНК никогда не смешиваются, азари лишь используют ДНК партнера как карту мутации собственного ДНК. Азари могут использовать вместо полового контакта контакт с нервной системой партнера через электромагнитные импульсы, проводимые кожей. Данный вид связи получил название «объятие вечности». При такой физиологии пизда не нужна, т.е. ебать тупо некуда. Кажется, Шепарда действительно одурманили, но не жнецы.
>>92545 Стоит однозначно. Если проникнишся лором за уши не оттянешь. Люблю стволач за псевдотвердноту. За многие технологии годно поясняют, верится, что в той или даже в нашей вселенной такое возможно. Жалко, что в двушке систему перегрева выпилили, до сих пор бугурчу. Годно же придумали или спиждили, блджадь! пофиксил разметку
>>92175 (OP) Я, вот, думаю дес спейс навернуть, как-то он, в свое время мимо меня прошел. Но я терпеть не могу хорроры, поэтому даже хз стоит ли начинать.
>>92566 Первые две очень атмосферные игрушки. Хорошо играются, даже реиграбельны, но быстро забываются. Трешка экшон, но мне чет больше доставило. Хорошее окончание трилогии.
>>92478 >не то что одна из лучших локаций в МЭ, а среди игр в целом Это тебя так "задник" кольцом впечатлил? Наиублюдочнейшая локация, хуже только стандартные бейзы на побочных планетках.
>>92574 >>92595 Просто я терпеть не могу бродить в кромешной тьме в ожидании того что на тебя из-за угла выскочит НЕХ, напрягает. Я в игры играю чтобы расслабиться.
А там геймплей то есть? Или разговоры и поебушки одни, а то я даже не пробовал играть. Скайрим я вот тоже не играл из за фаготрии этой всей, а недавно попробовал играть и ничего так игра, только пещеры зебали немного.
>>92817 >о Массыче здесь упоминали всегда плохо. Это типичное состояние местных долбоёбов. Хейтить на волне хайпа. Хайп прошел - хейтеры переключились на всякие LiS, педьмаки, фоллачи, нужное подчеркнуть. Лет через десять будут называть олдскульным шином с душой.
>>92833 Ну здесь ещё хейтили из-за местных поехавших с лишним стволом. Они действительно вызывают желание уебать, но к самой игре, как упомянули выше, это действительно мало относится.
>>92843 Я такой соня, что умудрился проспать всю фагготорию по стволу, и столкнулся с продуктами жизнедеятельности фанбазы уже после того, как прошел третью часть. Ебать они мерзкие.
>>92175 (OP) >не хотелось бы проебать время и соснуть в конце С таким подходом вообще не нужно тратить время на игори. В целом, ничего не потеряешь. Такая себе йоба, местами даже DOOSHA.
>>92388 Первая сажа-то не такую уж и плохую боевку имеет. Это если сравнивать с другими партийками. Боевка же у эффекта до боли стандартная для консольных шутанов. Что ты там такого дико плохого увидел, я не знаю. Это поначалу, когда нам в 2005-2007 совали перекаты с укрытиями, мы кричали "фу, говно" и воротили носы, но теперь видишь как - принюхались и привыкли.
Первый ахуенный, хороший сюжет, пострелушки-прокачки-шмоточки. Второй средний, норм сюжет(хотя не цеплят и предсказуем), пострелушки-кастрированные прокачки-отсутствие шмоточек. Третий как второй, только проебаны все полимеры в плане сюжета.
>>92175 (OP) Для концовки выпустили длц, чтобы она не совсем сосала. Если постараться не вникать в происходящее, то вполне удовлетворительно и эмоционально.
>>92406 Ваше теория - дырявое говно, которое еще хуже, чем оригинальный светофор.
>>93107 О, вот еще один индоктринированный. Хоть сам бы посмотрел свои видосики, теория индоктринации целиком и полностью строится на допущении что биоваре выпустят тру концовку. Тру концовку выпустили, вы соснули, но продолжаете искать какую-то хуету, когда весь фундамент уже разъебан.
>>93140 Ты несёшь дикую хуиту с точки зрения генетики. Однополость предполагает именно что наличие пола, у азари же никогда деления на по полу не было. Гермафродиты вообще из другой оперы. Вот и получается, что суёт Шепард непонятно в кого и куда.
>>93129 На самом деле это бред собачий,потому что само по себе женское тело преднозначено для того чтобы производить потомство и не для чего более. Потому что у женщин для этого специально сформировано тело, поэтому все эти воинствующие женщины в играх книгах итд так же правдоподобны как огненные оглушительные взрывы в открытом космосе. Блять это ведь настолько очевидно, почему господи, почему вы готовы жевать любое говно, что вам кинут в пасть, да еще и причмокивать прося добавки????
>>93268 >20 лвл, девственнота >видит троллинг там, где его нет >обсирается зелёнкой >кукарекает >получает тонны мочи и спермы на ебло, но продолжает брыкться
Третья часть лучшая часть в игре, не слушай петухов которые ноют по поводу последних 2 минут игры(концовка). Они ебанутые, остальная часть игры лучшая во всей серии, потому что там наконец-то что-то действительно происходит в сюжете и разрабы догнали что нужно чисто шутер от первого лица делать и отказаться от рпг костылей как былой в первой части
>>93331 Нет, вторая часть откровенное говно для тех кому кроме комапньонов больше нихуя от игр биовар ненужно. Там вся игра о том как ты улаживаешь семейные отношения твоих компаньонов и помогаешь им разобраться в своем прошлом Сириусли Миранда квест про пропавшую сестру Тейн квест про непослушного сынулю Нигра квест про отца который овтергнул своего сына Азари квест про мамку и дочку и тебе нужно будет выбрать какая из них Тали и кроган квесты про родные миры где они ЧУЖИЕ среди своих Джек квест про то как к ней несправидливо в децтве онтносились Мордин что-то там с кроганами, не помню уже будет твоим комапньон Заид какой-то совсем унылый квест, не помню Касуми стандартный квест персонажа вора Гаррус разобраться с зрадныком из своего прошлого
Вроде никого не забыл. Вообщем вот это вся игра. Все больше в ней ничего нет практически Еще 3.5 сюжетных миссий и много бессмысленнего сканирования планет.
>>93370 >помогаешь им Будто что-то плохое. Только нигра там персонаж неинтересный, с остальными хорошо сделоли и логично. Тебе ведь нужна команда, правильно? Основная сюжетка годнющая, такая-то неизвестность, такой-то противник! https://www.youtube.com/watch?v=p3h8ZnXLsRg
>>93404 > Основная сюжетка годнющая, Только вот длится она часа 4-5, меньше чем сюжетка очередной колды. Очевидно, что издателю нужно было срубить бабла на трилогии > Тебе ведь нужна команда, правильно? Раньше это было само собой разумеющееся, а не цель игры.
>>93422 Случайные компаньоны это конечно здорово. И все они внезапно лучшие из лучших. Во втором стволаче тебе же нужно собрать лучших спецов самому. И всё это в ожиданиях новых атак на колонии, обнаружении противника. Всё логично. Сопартийские квесты никто не навязывает. Однако привыкнув к команде, выслушав просьбы каждого члена группы им правда хочется помочь. Попутно выполняешь доп. квесты, обмазываешь корабль, сканируешь и читаешь описания планеток. Игра вообще не проседает, странный ты короч.
>>93443 > Попутно выполняешь доп. квесты, которых там считай нету кроме квестов компаньонов, все побочки вынеси всех пробежи до конца копипастного уровня. Ни одной запоминающей во второй части не было. Даже в первой части с этим дела лучше. > обмазываешь корабль, сканируешь и читаешь описания планеток. И это плюс игры, лол. Если бы я хотел что-то почитать я бы в игрвой вики прочел и не надо для этого дурацкую миниигру сто раз проходить.
>>93508 ДАИ в космосе. Со стола командования будешь отправлять группы поселенцев на колонизацию и добычу ресурсов. Шепудра не будет. Действие происходит во время 3 части, когда ВНЕЗАПНО коалиция нашла/сделола корабель технологичней Горна бугагага и отправила его на Андромеду без ретрансляторовбугага.
>>93534 пиздос >>93516 >вынеси всех пробежи до конца копипастного уровня На станциях множество других заданий. "Пробежки" же может и подподают под описание, но к ним ещё диалоги закреплены. Могу лишь добавить, что самые годные миссии, кроме как на лояльность - те, что длс-шками допилили. Хорошо это или плохо не будем сейчас обсуждать, но в фулл паке выходит много и долго годного контента. >Если бы я хотел что-то почитать я бы в игрвой вики прочел Вики не игра, летать и читать ЛАМПОВЕЕ.
>>92175 (OP) Не смог осилить ни в момент выхода ни после. Дропал раза 3, один раз дошел где-то до средины. Как можно играть в это убогий шутер? геймплея вообще нет, коридоры коридорчики, пустые локации. Кроме диалогов и команды нет воообще ничего.
>>93571 Первая - это только на пол шишечки шутером сделоли, дав крутить мышкой и обрезав на половину рпг элементы. Ты в старенькие биовароигры чтоль не играл, нюфань? В котор например? Вот этотный геймплей переделывали. Успешно, по мне. Можно было бы рпг-систему конечн не так сильно рубить, но это субьективно. Хотя такие неосиляторы поди врятли играли.
>>93534 >коалиция нашла/сделола корабель и отправила его на Андромеду без ретранслятора Примерно также думал. Альянс или Совет, или даже Цербер, как только узнаёт об угрозе жнецов, тайно строит корабль, способный совершить межгалактический перелёт в один конец. И когда жнецы набегают, запускают его. Он даже может называться как-нибудь Ковчег или что-то в этом духе. Вангую несколько частей и возвращение домой в Млечный путь в конце.
>>93588 Не знаю, в стволе это всё умеренно сделоли. Если я такой аутист, то почему я с даи так проблевался за 10ч игры и дропнул именно по причине гриндана и сраных ТЕКСТОВЫХ ЗАДАНИЙ?
>>93143 Можно, ктулхи норм, древняя цивилизация норм. Я за время игр в настольные рпг дохуя видел "нетакихкаквсех", это очень уныло. Что действительно может выделить сюжет - концепция мира, при этом действительно интересная, а не азаза сезон длится в 20 раз дольше. А так сюжет задает вопросы и в хорошем темпе ты находишь на них ответы.
>>93591 Возьмут каноничной канцовкой где шепурд не поддался индокринированию и послал каталиста нахер. С последующим выпиливанием земляшки и постеменного завоевания млечного пути жнезами. ГГ Андромеды будет в течении трех игор собирать армию из более продвинутых технологически алиенов в новой галактике для контрнаступления.
>>93603 Тогда что тебя не устраивает в МЕ? Это, как я уже сказал обрезанные олдовые биоварорпг с добротной кинематографичностью, укрытиями и свободным прицелом. Тебе тыкать по врагам надо, чтобы это не считалось УБОГИМ ШУТАНОМ?
>>93571 >>93002 >>92388 Двощую. Пробовал два раза. Неимоверно убогий уебанский недошутан, в который невозможно играть с хоть скольким-нибудь опытом игры в fps/tps за спиной. >>93586 Котор не шутан. Там ты управляешь только выбором действий. В ме же тебя заставляют стренькать вручную.
>>93625 Для чего мне пиздеть? Ты доебываешься до каких-то мелочей, вот это уж действительно глупое занятие. Я играл в день релиза КОТОра, грубо говоря, и он мне дико понравился - тот же НвН по геймплею, но вселенная мне гораздо ближе остопиздевшего фентези. >>93626 Меня не устраивает геймплей, хз не цепляет, может, это я такой - многие от игры в восторге. Я честно пытался превозмочь. У меня было немало игр, которые я проходил и которые мне нравились лишь после того как распробовал. Но Если даже за 3 раза не пошло, значит не мое.
>>93603 >который я дрочил сутками в момент выхода Чисто из интереса: за сколько ты его проходил? У меня получалось часов семнадцать, если правильно помню. Надо опять поставить на андроид и все-таки пройти. мимо
>>93641 > Для чего мне пиздеть? Ты доебываешься до каких-то мелочей, вот это уж действительно глупое занятие. Ребят, какие-то олдфаги совсем тугие пошли. Тупой траллинг школьника 5-го класса определить не могут.
>>93641 Я не помню, помню что долго, я тогда учился и после учебы в "не ПТУ, а техникум!" садился и играл до ночи несколько дней подряд, может, неделю. Если разобраться, то что в которое, что в МЕ, что в НвН локации это коридорчики, которые даже на карте выделяются, но почему-то в МЕ меня это взбесило, лол.
>>93603 >Котор 1й - одна из любимых игр, который я дрочил сутками в момент выхода. Дрочу третьи сутки сейчас, люто доставляет. Забил на работу и учебу, взял больничный. И это я первый раз прохожу в 2015(!) году, ни с какими утиными синдромами не связано. Я нормален?
>>93655 Вот, кстати, хз. Я пытался перпройти 2ю часть и охуел от того насколько графон хуевый. А мне же 1я часть казалась прорывом в свое время -эти озвученные диалоги, этот графоний!
>>93646 Это только элемент. Фактически от старых эрпоге от биовар игра немного отличается, в ранних билдах свободного прицела вродь и не было. Сверху прикрутили, а это как я понимаю плевое дело, и получилось норм. Игра чтоль сразу поменялась координально, кроме того, что бодрости набрала? Ну вот представь, что не было бы этого и ты кликал ЛКМ и ждал смерти бота. Годнота игра бы вышла, а не унылый шутан?
>>93666 Ставь фичу на высокое разрешение и будет тебе добро, сатана! К графонию первой сейчас сразу привык, оче хорошо играется. Только много лишних побегушек.
Дык мне не нравится МЕ не тем, что там стрельба как в шутере, а тем что как в очень хуевом говенном шутере. Сделали бы полноценно хотябы как в фолачах последних. А не этот высер бомжа.
>>93682 Ну, может и прав ты. Мне, субьективно, норм, я нормально воспринимаю шутерную составляющую. >>93683 Лучше сразу, как в трешке. Только без йобоспособностей и термозарядов.
>>93654 >играл до ночи несколько дней подряд Лол. Я так только сингл третьего варкрафата проходил. Первый раз котор я проходил медленно и вдумчиво. Последующие - все быстрее и быстрее. Под конец я укладывался то ли в семнадцать, то ли в четырнадцать часов(на сохраненке писалось общее время игры). Правда самый забавный момент был совсем недавно. На Тарисе под землей есть хмырь, который играет в пазак. Сосницким у меня его терпения выпотрошить не хватило. Поставив игру на андроид(аутентичный экспириенс, тени тормозят точь-в-точь как на 9600pro) и вычитав в вики, что его надо обыграть 28 раз, я пошел на принцип. Я задротил в пазак по дороге неделю. Обыграл его точно больше пятидесяти раз. И потом вычитал, что речь шла про xbox версию. На PC он бесконечный, на андроиде, судя по всему, тоже. Ненавижу этого пидораса.
>>93711 Это единая история. Смысл есть, но его во много раз меньше становится. Я б не стал, это как лотр с третьей книги читать начать, пусть даже там введут предысторию небольшую.
>>92175 (OP) Есть смысл начинать. Серия оч крутая. Во всяком случае первые две. В третью я не смог поиграть. Из-за того что вначале там ебаные рельсы уровня кинца телтейл и у меня там взорвалась жопа.
>>93728 Ток ещё сейвы нужны будут. В отличии от многих игорей во время прохождения трешки будет множество изменений в диалогах, персонажах и даже последствиях.
Эх, стереть бы память о игре, чтоб сыграть снова, как в первый раз. Мотреть на лучи Цитадели, мотаться от Новерии к Надежде Чжу, Коллекционеры, Омега-4, эх, эх.
>>92175 (OP) Первая часть хороша, особенно для неспешной игры. Разве что очень убогие второстепенные квесты и примитивная езда по пустым планетам. Но в виде отдыха от основного квеста - сойдет. Остальные части лютейшее говно и чем дальше, тем говнистее. Лучше в них не играй, особенно если понравится первая часть.
>>93810 Удваиваю, первая была хороша особенно в плане атмосферы, вторая годнота хотя основной сюжет филлер но подаётся неплохо. Третья чуть лучше геймплейно, чуть хуже во всём остальном, ну и концовка НЕ ОЧЕ.
>>92175 (OP) Стоит. Там не в финале дело, а в том, что 3-я часть сама по себе много проебала от предыдущих. Не гуглил, но всё же думаю что её немного другой человек делал, не тот что первые 2.
>>92564 >>92545 Вот это да. Самые ебанутые уебаны в истории. Любить лишний кал за псевдотвердоту - это всё равно что гоночки любить за разнообразие, шизики.
>>94300 >Любить лишний кал за псевдотвердоту - это всё равно что гоночки любить за разнообразие, шизики. Очень плохое, тупое сравнение. В стволоче твердота есть, а в гоночках разнообразия нету но отдельные и правда за физику авто любить можно, долбоёб Или ты может не правильно слово понимаешь?
Аноны я не могу понять чем был вызван бугурт из-за концовок трешки? Пытался искать ответ на вопрос в гугле, но ничего внятного кроме нытья (концовки одним цветом и сюжетом, Шеперд умирает, не рассказали о том как сложиться судьба галактики), маняфантазий если сценаристом был я и теорий заговора, я не нашёл.
>>95247 Концовки до ДЛЦ на самом деле не отличались.
Взрыв (разноцветный) - всё разъёбано к хуям во всех концовках - Нормандия приземляется, чтобы послужить семенем новой цивилизации - перемотка на тысячу лет спустя - всходы из семени новой цивилизации всё ещё не вышли в космос. Дитё спрашивает у дедушки: когда уже? А тот ему: когда станешь маленько поумней. Апофеоз антитехницизма, очевидная попытка уебать франшизу до такого состояния, чтобы продолжения не было.
>>95247 Жопоигрецу не понять. Полностью слили риперов как первобытнозловещего противника с их злобными, но необходимыми мастерпланами. Джве игры они говорят ТЕБЕ НЕ ПОНЯТЬ НАС, ХЮМЕН, нагоняют мистичности на их природу, на ЦИКЛ, а тут бац, оказывается прост)) вы ИИ уже делоть начали)) И дело выходит и не в светофоре.
>>95298 Они как были злобными тварями, которые уничтожают все высокоразвитые цивилизации, так ими и остались. Единственное только, что нам открыли завесу тайны зачем они это делают.
Трёшка вообще тотал слив, в первую очередь слили жнецов.
Первые джве части нас пугали-пугали жнецами, пугали-пугали, а в третьей вдруг внезапно жнецы оказались абсолютно не хтоничными креветками-переростками. Ни тебе орбитальных ударов, каждый сука жнец зачем-то приземляется и чуть ли не вручную начинает выпиливать отдельных человеков, ну ебаный стыд. Ни биологического оружия, ни ядерного, ни танковых клиньев, ни ковровых бомбардировок. ЧСХ против жнецов вся галактическая пиздобратия тоже не использует нихуя ничего убойного, предпочитая какую-то блядь партизанщину. И вот эта вот армада железных пентиумов три под 98м масдаем и тактикой уровня "азаза набижим на лалок" воюющая против полных сука даунов должна внушать шок и трепет? Да это блядь просто фейспалм нахуй. Сраные жнецы могут стрелять своими злоебучими лучами только в области прямого зрительного контакта.
И БЛЯДЬ НИ У ОДНОЙ СУКА РАСЫ НЕТ В ПРИНЦИПЕ ОБЫЧНОЙ НАРЕЗНОЙ СТВОЛЬНОЙ АРТИЛЛЕРИИ ИЗ ДЕВЯТНАДЦАТОГО-ДВАДЦАТОГО ВЕКА, КОТОРАЯ МОЖЕТ ЛУПИТЬ ЗА ГОРИЗОНТ И НИ ОДИН СУКА ЖНЕЦ НЕ СМОЖЕТ ЕБАНУТЬ В ОТВЕТКУ! Я уже молчу про ядерные снаряды.
Короче война в третьих стволах показана настолько хуёво, насколько это вообще возможно.
>>95407 В таком случае можно было совсем не раскрывать, во первых. Или же "оригинальнаю идею Дрюни" без светофора обыграть, в чем проблема? Говорят, что сюжетку с концовками трешки сменили после утечки беты, это правда? Чего там такого утекло, я до сих пор не представляю.
>>95376 Веселит еще, что в первой Властелин оказался невероятно крепким парнем и нанес гигантский урон объедененному флоту практически в одиночку. А в тройке жнецы не намного сильнее обычного корабля. Да и вообще войны не только в асс жффекте хреново показаны, а вообще везде, потому что в игре это будет выглядеть крайне скучно и рандомно.
>>95428 >Говорят, что сюжетку с концовками трешки сменили после утечки беты, это правда? Тоже слышал и читал про такое, однако найти подробностей так и не удалось, кроме упоминай этой темы в игроСМИ.
>>95429 А биоварям и не надо было пихать войны в игру. Им надо было пихать их в пререндерные ролики, дабы нагнать атмосферу и дать игроку почувствовать масштаб. Да ёбаный в рот, нам даже не показали никакой бронетехники кроме вшивых БТРов. Даже у сраных бабахов есть танчики.
То есть галактичейский замес выглядит на уровне какой-нибудь межплеменной войны в центральной африке, где самое главное оружие - калаш, а какой-нибудь БТР-60 - вундервафля.
>>95429 А нечего, что есть разные типы жнецов? В том же кодексе это описанно. >>95376 >война в третьих стволах показана настолько хуёво, насколько это вообще возможно. А разве есть игори, где она показана хорошо?
>>95428 >Говорят, что сюжетку с концовками трешки сменили после утечки беты, это правда? Чего там такого утекло, я до сих пор не представляю. Там было всё то же самое. Её только чуть-чуть порезали ради длины строк, из-за чего синтезис стал ещё менее привлекательным.
>>95376 >И БЛЯДЬ НИ У ОДНОЙ СУКА РАСЫ НЕТ В ПРИНЦИПЕ ОБЫЧНОЙ НАРЕЗНОЙ СТВОЛЬНОЙ АРТИЛЛЕРИИ ИЗ ДЕВЯТНАДЦАТОГО-ДВАДЦАТОГО ВЕКА, КОТОРАЯ МОЖЕТ ЛУПИТЬ ЗА ГОРИЗОНТ И НИ ОДИН СУКА ЖНЕЦ НЕ СМОЖЕТ ЕБАНУТЬ В ОТВЕТКУ! Я уже молчу про ядерные снаряды. Кинетические снаряды не эффективны против кинетических щитов чуть более чем полностью - стандрартная пушечка на кораблике бьет энергией ~20 кт. За все игры мы видим как уебали 4-5 жнеца, всё остальное это эсминцы и вспомогательные жнецы поменьше. Правильно говорят - без теорий заговоров у жнецов мотивация лалок))) ТИ кстати мотивацию жнецов не меняют (теория только о том, что концовок нет, а самая близкая к тому что происходит ирл, пока шепард под конечным этапом индокринации - это концовка отказа) Ну и вообще лор сильно ебнулся в трешке (хотя заготовки под это пошли еще в 2шке), все эти ниндзя, все эти высадки тупого мяса жнецами (серьезно? В этом тактика захвата жнецами планет? Высаживать кучу мяса которое уничтожается пулеметной ротой? Где арта? Где танки? Где несокрушимые болы? Где в конце концов ОЧБР?), сам геймплей при этом стал лучше, но это по прежнему посредственный третье сторонний консолешутер, сосущий у аналогов середины нулевых. Собственно рыдания свиноматок на все интернеты о пичальных концовках жнецов активно поддерживал издатель - любой пиар увеличивает аудиторию же. >>95454 Я даже более скажу - вселенная масс эффекта показывающая кучу чистых и сытых беженцев с ололо драмой о мамаше не может найти сведения о сынке - это явно не галактика которая перешла на рельсы военки в тотальной войне. Может быть разрабы даже добивались такого эффекта, но когда мой гг ходил по блоку беженцев и выполнял тупые задания, я уже понял что такая вселенная обречена - она не сможет выиграть войну, потому что они до сих пор считают, что это уровень ресурсных конфликтов и нападений стаи пиратов - конфликты которые их мозг способен понять. Войн уровня ВМВ видно они не могут понять, хотя война кроггов вроде была недавно.
Вообще я уже расписывал в стволачтредах (которые быстро выпиливал мод в веге, может здесь правило насчет стволов не действует), что мотивация жнецов имхо укладывается в цикл нереста: жнецы таким образом размножаются, а как мы знаем жнецы хоть и искусственно созданные, но тем не менее форма жизни, а у форм жизни 2 главные мотивации - размножение и самосохранение. Для этого жнецы и занимаются подготовкой цикла, путем ввода с помощью индокринаций верхушки власти в состояние ступора. Потому что предыдущие циклы дали им понять, что потери растут, а количество новых жнецов больше не становится. Поэтому они стали действовать более осторожно в том числе не допуская создания опасных для них оружия у альянса рас - да тех самых ИИ, ведь в отличие от живых солдат, механизмы можно легко создать и начать клепать тысячи кораблей-роботов, тех самых кораблей геттов, тех самых ии которых так опасаются жнецы-каталист в конце. На самом деле всё проходило раньше проще - прилетали жнецы и выносили без потерь все дикарские средства защиты, создавали 10-15 новых жнецов (в цикле землян их выходит 5-8 + 20+ эсминцев) очищали ПАУТИНУ ретрансляторов от следов жертв (да это именно паутина в паучьем смысле этого слова, в которое будут попадаться будущие жертвы и очистка паутины от остатков обеда паука - тоже занятие) и съебывали. Но когда дикари стали находить следы предыдущих жертв, стали ходить в циклах пророчества о жнецах (смыслу слова получается миллионы лет), то с каждым циклом стали расти потери и если потеря манипуляторных кораблей не страшны, то потеря даже одного жнеца это теряет смысл нереста на 1/15-10 часть, что очень много. Но это всё было вполне допустимо, до цикла предтеч - империя предтечей нанесла жуткий урон жнецам, скорее всего выше, чем смогли они восстановить за цикл и из-за чего возникла проблема циклов. Но как её решить жнецы реально не знали - они могут летать в космосе, в темных уголках галактики где нет звезд и всё такое, но другие галактики им недоступны. А если ли изменяемость у жнецов хз - но то что они адаптировались под новые условия видно на земном цикле. Теперь они более активно проводят подготовку цикла, на котором пошел один из самых мощных жнецов, а во время самого цикла активно используется индокринация, пытаясь вбить клинья между союзами. Ведь самый эффективным союзом рас противостоящим жнецам оказалась монолитная империя предтечь. Действия ГГ, можно подвязать под ТИ потому что делает ГГ во второй половине игры работает на руку жнецам - в кодексе ясно сказано как надо бороться с жнецами - засады, неожиданные нападения и быстрый уход, активное использование космического пейзажа, таких как астероидные поля и туманости. Всё это давало возможности ударом флотов в 4-6 дредноута уничтожить одного жнеца, а потом быстро съебать. Кроме того для противостояния жнецам, нужно переводить всю галактику на военные рельсы, эвакуировать заводы и орбитальные верфи на дальние рубежи. Что делает шепард и руководство альянса? Нагружает транспортные сети перевозкой беженцев (ололо если их не эвакуировать их сделают хасками! Ну да, только не забываем, что основная битва происходит в космосе - если хаски даже высадятся не захватив орбиту, то они ничего сделать не смогут. Есть такой эффект, не знаю названия - в мультиплеерных играх, где большое количество юнитов, можно скармливать противнику дешевых юнитов, пешек, тогда он начинает верить что выигрывает и делает ставку на борьбу с этим отвлекающим маневром например продолжает растить оборону там куда лезут твои низкоуровневые бойцы, а ты в этот момент выходишь в более высоких тир и получаешь преимущество, которое противник не ожидал. Имхо что то подобное делалось с полуиндокринированными шепардами и штабами альнсов - заместо ставки на битву в жнецами, они слишком много ресурсов тратят на спицназы и прочие ополчения против пешек. Ну так вот, шепард будучи самым харизматичным из индокринированных собирает самые боеспособные и маневренные силы в одной точке на открытом участке в битве на уже оккупированной планетке. Идеальное поле битвы для жнецов и исход её ясен (смотри концовку отказа), кроме того все спицназы посылаются в стиле высадки на омаха бич на зенитные батареи жнецов. Еще раз - если бы всё было легко, то засаду полуиндокринированный мозг бы заподозрел, если бы было невыносимо сложно, то даже полуиндокринированный не пошел бы на самоубийство, а так что проходимо с трудом самое то. И в конце омск и неадекватность уже подходит к пределу - забег на лазер, который ктото (кто?) посчитал телепортом на цитадель, надо открыть лепестки цитадели (который как известно каталист), чтобы заработал горн (который работает только с каталистом-читай-жнецами), как то не очень логично. Впрочем ничего нового, все индокринированные до этого свято верили, что они то все делают правильно и только так можно спасти галактику. Алсо - в оригинальной допатчевой красной концовку на фоне звучал звук рипера.
>>95728 Я про то, что игроки после мэ3, говорили себе, что за говно я только что навернул? А ТИ, говорит, то цэ не говно, а тонкая теория, разрабы не обосрались, разрабы сделали очень тонко. А по даи видно что новобиовары именно обосрались уже какой раз и чего от них ждать вообще смысла нет.
>>95700 Дружбоспоры разлетелись по вселенной, внедрившись в каждый живой организм. Пока организм стоит на "низших" эволюционных ступенях, дружбоспоры дремлют. Как только вид эволюционирует настолько, что становится способен грамотно перепроектировать собственное тело (и разум), дружбоспоры активируются и предоставляют ему инструмент для этого.
Получающийся в результате гибрид органиков и синтетиков превосходит обоих по потенциальной скорости развития, являясь при этом и тем, и другим.
>>95710 Просто напишу, что полностью согласен с этой стеной текста. А ещё она наталкивает на мысль, из этого > да тех самых ИИ, ведь в отличие от живых солдат, механизмы можно легко создать и начать клепать тысячи кораблей-роботов, тех самых кораблей геттов, тех самых ии которых так опасаются жнецы-каталист в конце. что жнецы выпиливают ИИ не для безопасности галактики, а также для размножения. Они ведь себя только из органической массы делают, верно? ИИ станет доминировать - жнецам перестанет поступать органическое вещество. А вариант с выращиванием им не подходит, так как необходимо разнообразие генного материала, иначе застой и деградация.
>>92560 Так в самой игре так и поясняется что каждый пол/вид/раса в игре видят по-своему как Галактуса из Марвел кто-то тянкой сисястой, кто-то кроганом охуенным и т.д. Во второй даже есть диалог между двумя чуханами разного вида, которые обсуждают какю-то азарт и каждый видит её с чертами похожими на свой вид и непохожими на остальные. Азари в игре выглядят так потому что перед моником сидит человеческий школьник.
Болит пука от ответов Шепардини в 1-й части. Вот натурально. Вроде в текстовом варианте внизу нормально выглядит ответ (я про краткое описание того что он скажет), а на деле он как ебанёт такую пиздень, что аж перезагрузиться хочется.
Взрывался как бабах от гнева лютого, что они урезали Цитадель в двух частях до размеров мышиного ануса. Я ожидал ещё больший размах, такую-то Рама-2, как в первой, а мне подсунули fleshlight Шепарда просовывать.
>>95827 Двачую, рука от лица не отлипала всю первую часть.
Вообще, игра только выиграла бы, если бы в конце оказалось, что все действующие лица - шизофреники, но наконец их вылечили, они выкурили одну сигарету на троих на ступеньках советского психдиспансера и разошлись.
>>95828 Зато там разрешили сразу всех спутников выпускать. А раньше мне приходилось постоянно на корабль бегать и менять на других, чтобы послушать что они пизданут.
>>95710 Могу скинуть ссылку на длинющий цикл видео, где один историк по образованию проясняет про масс эффект. Интересен этот цикл видео может быть только совсем ебнутым задротам. Я с удовольствием просмотрел его весь.
>>96239 Чем тебе страх машин перед руками мантрида/космической серой слизью не удовлетворяет? Одна из самых опасных угроз в науч.фантастике. Или ты из стволотреда? Потому что там сидели ебланы которые просто игнорили ТИ и всех обзывали ТИ дебилами. Фу такими биодронами быть.
>>96349 Ах да, забыл предупредить. Нулевое количество смехуечек. У него еще обзор/летсплей(текст и картинки) NWN2 и Маски есть. В сравнении большая часть обзоров/летсплеев смотрятся клоунами, которые едва разбираются в игростроении.
Вся ТИ держится на том, что Шепард в красной концовке дёргает рукой, якобы, это значит, что Шепард упал и не добежал до телепорта. Но, ведь это происходит только в красной концовке. В синей и зелёной, как нам и говорит мальчик, тело и разум Шепарда будет соединена с Цитаделью на веки. А в красной всего лишь уничтожаться импланты в теле Шепарда. Мальчик говорит, что это убьёт Шепарда, но ведь он мог и соврать или просто не счесть весомым маленький шанс на выживаемость, соответственно дёргание рукой Шепарда, это его движение после взрыва, когда нервы полумёртвого тела пытаются поднять его, вот и всё.
>>96382 Скорее всего задумывалось - выкладывали же наброски с кибернизированным-в стиле призрака шепардом рядом с непогибшим на веймаере. Кроме того звук рипера в красной концовке, звук индокринации с ребенком и куча индокринированных в игре - это всё не просто так и то что шепард дескать не поддаваемый на такое (а сарен типа лох, ага, а призрака они контролировали ага, а шепард неее, у него есть выбор). >>96375 Конечно не подтвердят, я что спорю? Подтверждение ТИ невозможно, потому что западное ЦА такого не поймут, для них и концовки сталкера с хочу чтобы зона исчезла норм была. Издателю надо делать продолжение, чтобы фанфики кто то делал про приключения ноунейма во вселенной, а если вселенная дайз, то это очень сильно ограничит ЦА. >>96383 Ну хули тут делать, или мы принимаем ТИ и пытаемся как то строить теории, или принимаем что новобиовары редкостные халтурщики, а игра уровня нинтендо зельда подделок с разноцветной магией в конце. Если ты второе выбрал, хули тут делаешь?
>>96461 >аемость, соответственно дёргание рукой Шепарда, это его движение после взрыва, когда нервы полумёртвого тела пытаются поднять его, вот и всё. ТИ держится скорее на лоре индокринации и примерах её которые в игре есть. Красная концовка это один из кирпичиков (не самый прочный, но он в концовке поэтому все его знают) и объяснение только, что в синей-зеленных концовках шепард соглашается в той или иной степени с жнецами. В красной НИКАКИХ ПЕРЕГОВОРОВ С ВРАГАМИ и тем самым он типа освобождается от индокринации. Ну а после он может посмотреть на конец Земли, так как победа в цветных снах только и осталась, а реально союз галактики проиграл.
>>96501 >>Если ты второе выбрал, хули тут делаешь? >Пытаюсь остудить горячие головы фантазёров. Вообще-то это не ТИ-тред. >Биодроны это те, кто верит в говнотеории вместо того, чтобы признать обсер халтурщиков-биотварей. Окей что ты делаешь в треде игры, которую разрабатывали >>халтурщики-биотвари?
>>96481 Зачем выдумывать что-то. В роликах всё показано же.
Вот Биовары охуели наверно от такой критики. Вроде сделали хорошую игру, думали, что их будут нахваливать, а на них говно полилось. Выпустили дополнительно расширенные концовки, где всё ещё больше разживали, выпустили Левиафан - нет всё равно недовольны, теории строят какие-то.
>>96569 Нахуя тогда они выпускали концовку в которой шепард отказывается от "выбора" и говорит что это будет его выбор (читай, я просек что ты наёбываешь и выбора нет, жнец поганный индокринировать меня удумал), а каталист в этой концовке говорит голосом жнеца. Помоему это довольно очевидно, что они пытались сказать и левиафан опять же подтверждает силу индокринации.
>>96591 А почему должны? Функции горна изменится от того, что ты там наговорил да выбрал? Сам процесс игры меняется, диалоги и персонажи. И значительно. Не неси хуйню.
>>96591 Кого ебёт? Ты что хотел слайды уровня фаллаута? Пройти мэ3 надо решениями из двушки потому что они реально переносятся (и скорее всего именно из-за проработки вариантов этих решений мэ3 таким говном и вышел, тратили время разработки не на то дебилы), а то что в конце триллогии нихуя не поменять, ну бля звиняй, жнецы победили, что поделать, что вся сила объединенной галактики соснула в бою, а все спицназы мира самоубились об луч.
>>96598 Я не он. Почему в конце игры ты что-то выбираешь? Ты строил персонажа три ебаных части, почему ты под самый конец можешь выбрать любой из вариантов? 100% парагон хоп-а, под конец выбирает контроль, потому что у игрока левая ноздря зачесалась. Какого хрена?
>>96605 Потому что ты на самом деле не можешь ничего выбрать - все выборы ложные в концовках, истинная концовка - отказ. У жнецов нету кнопки самоуничтожения, горн является большой хлопушкой и не способен уничтожить/контролировать/синтезировать. Естественно, что жнецы могли сколько угодно псевдовыборов предоставить шепарду и без условий.
>>96622 В том, что для некоторых комбинаций персонажа и выбора это выглядит как будто игрок - это жнец, который промыл Шепарду мозги. Персонаж всю предыдущую игру талдычил одно, а тут хоп-а, без какого-либо вмешательства(кроме вмешательства игрока) выбрал судьбу всей галактики так, как будто на протяжении всех предыдущих частей он врал.
>>96636 В не-ТИ концовках (но как можно с человеком, верящим в ТИ, обсуждать каноничный вариант? Это же два разных мира) его к этому вынуждает анально введённый крусибль.
>>96598 Потому что концовка обесценивает все выборы по ходу игры. Можно играть жопой и тыкать варианты наугад - конец будет один три и тот же. Какой смысл тогда что-то выбирать? Можно сделать рельсовый шутерок с тем же результатом.
>>96657 Только в визуалке один. После ДЛЦ ясно, что концовки совершенно различны.
В красной всё идёт, как и шло быподразумеваются, что рано или поздно синтетики набегут, не те - так другие
В синей Рипошепурд - тиран галактикисторожит против синтетиков огнём и мечом
В зелёной - все светятся и притворяются друзьямино на самом деле все сами стали синтетикамижаль, что Мак сам не понял, какая хуйня у него в средней концовке.
>>96657 Важен процесс прихода к концовке. Ты отыгрываешь, общаешься, выбираешь и затем видишь ПОСЛЕДСТВИЯ. Да, они ведь есть. Ради концовки чтоль играешь? Вопрос напомнил о: ЗАЧЕМ ЖИТЬ, ЕСЛИ МЫ ВСЕ УМРЕМ?
>>96684 Все что я вижу - это числа в строках готовности Галактики, которые ни на что не влияют подергивание Шепарда в красной концовке не в счет На кой хер собирать войска если даже при минимальном количестве будут все те же три стула с хуями, обмазанными спермой разного цвета? Почему нет концовки где можно послать прозрачного пиздюка нахуй и разъебать жнецов своими силами? Ведь именно это и собирались делать всю третью часть. Жнецы уже обосрались с первой частью вторжения - обрубания связи и перелетов за пределы солнечных систем. А значит они имели все шансы проиграть в вооруженном столкновении против всех обитателей Галактики разом.
Все последствия что мы видим по ходу игры получились незначительными. Даже если в результате кто-то погибает потом мы видим на его месте другого персонажа, который делает то же самое что и наш напарник.
>>96739 >Почему нет концовки где можно послать прозрачного пиздюка нахуй и разъебать жнецов своими силами? Ты больной? Она есть в ДЛЦ но сил не хватает.
>>96765 Да, жнецы намного сильнее, даже империя предтечь куда более монолитная и хорошо вооружения проиграла (хоть и продержалась на 100+ лет больше). Силы ты собираешь для операции горн.
>>96765 То есть это претензия уровня >Мааам, ну маам, почему люди не летают, как птицы? Да ещё и умирают.
Кто-то из сладкой парочки решил попытаться проебать вселенную под носом у ЕА. Ни одна концовка с таким подходом не может быть вида "собрались и победили".
>>96783 Что за предтечи? Если ты про протеан, то они проиграли потому что их разделили, заблокировав ретрансляторы. А потом уничтожили каждую колонию по отдельности. А у нас все силы Галактики собрались вместе - чуешь разницу?
>>96827 >А у нас все силы Галактики собрались вместе - чуешь разницу? Где их и накрыло превосходящими силами противника. История не знает сослагательных наклонений.
Поясните популярно за хейт концовки 3-ей части? Вроде нормально сделали, или вы хотели что бы у Шепарда не было выбора в самом конце, но при этом концовок было множество и каждая соответствовала разным стилям прохождения на разных этапах всей серии игр?
>>96870 Я бы много чего хотел, но самое главное - чтобы у разрабов хватало яиц делать такие концовки которые они хотят, а не издатели приказали. Тогда и ТИ, и проигрыш человечества и жертва человечества ради остальных были бы. А не цветные сны, что все стали мимимихасками и теперь мимимипонимир. Что сложно было сделать разные концовки? Набираешь в течение 3 игр количетсво артефактов предтеч в комнате >3 = индокринирован в концовке Набираешь очки боеготовности больше 10 тыс. = победа альянса освобождение земли, завтра будет новый бой, но мы победим Набираешь определенных специалистов по технике = горн срабатывает как надо и одним ударом выносит жнецов из системы, завтра будет новый бой, но мы победим Мало сил боеготовности - отбивайся бесконечно от набигающих жнецов в последнем бою у ракетной пусковой до конца. Скажите жестко? Да знаю, в русском игропроме так бы и поступили (смотри концовки сталкера) может потому и сосет наш игропром. Вариантов я говорю, можно было наделать дохуя, но разрабы в разработке не решали, а делали то что им скажут, поэтому вставляли журнашлюх в игру, а мир оказался диснейевской войнушечкой, которые победили кнопочкой по уничтожению всех врагов в галактике НЯ бля
>>96739 >Почему нет концовки где можно послать прозрачного пиздюка нахуй и разъебать жнецов своими силами? Это было просто невозможно. Жнецы намного превосходили в силе. На земле просто выживали, у них не было шансов победить своими силами. Вся надежда была на Горн. Его собрали, пригнали, ёбнули или не ёбнули - вот и всё.
>>96893 >Набираешь в течение 3 игр количетсво артефактов предтеч в комнате >3 = индокринирован в концовке Протеанские, левиафанские артефакты никак не связаны с одурманиманиваем жнецами же. Чтобы попасть под влияние жнецов, нужно было долгое время находиться рядом с ними.
>>96590 >Нахуя тогда они выпускали концовку в которой шепард отказывается от "выбора" и говорит что это будет его выбор Это концовка отступника. Он отказывается жертвовать собой.
>>96953 >Жнецы намного превосходили в силе. На земле просто выживали, у них не было шансов победить своими силами. Еще раз: всю третью часть мы собираем силы по всей Галактике. Такого за всю историю никто не делал. Протеане первые наебали жнецов и перепрограммировали хранителей, чтобы те не отправляли сигнал отключить Цитадель и все ретрансляторы. Таким образом наш цикл первый, в котором все жители Галактики смогли объединиться для борьбы, а не сидеть каждый на своей планете. При достаточно большом количестве войск вполне возможно разъебать армию жнецов, только сценаристы такой возможности не завезли. Если бы жнецы не боялись объединенных сил органиков, они бы не прятались в жопе космоса и не стирали все следы своего существования, апрошлись бы катком по всем планетам, но они так не могут.
>>96972 Даже если не брать их логику(тут вставь смишную картинку с Экзибитом) на арену выходят, мать его за ногу, существа, которые могут убивать жнецов и склонны к порабощению органических существ. Более того, они создали жнецов и имеют по ним исчерпывающую информацию. И после конца этого DLC они больше не упоминаются. Ни во время подготовки(думается, какому-нить Андерсону или Рексу захотелось бы их послушать), ни во время миссии на земле, ни во время концовки(идеальное время, чтобы прижать распустившихся органиков к ногтю после уничтожения жнецов). Меняется только циферка боеготовности.
>>96972 не тот анон Потому что до длс "нет никаких следов существования рас до наших, кроме протеан, которые пропали хуй знает куда" После длс "есть еще раса кальмаров-переростков, которым поклонялось пол-Галактики, но мы до войны жнецов о них не знали"
>>96893 Тут проблема не в том, что они хотят и что издатели сказали, а в том, что концовки изначально задумывались абсолютно другие, но за месяц до релиза они посрались с писателем, имевшим на них права, червь-ЕА денег на выкуп этих прав пожалел, и пришлось наспех прикручивать на проволочках и изоленте 3 стула. Думаю за счёт пробития дна репутацией разработчика денег они потеряли в десятки раз больше, чем если бы просто выкупили права на оригинальный сюжет.
>>96984 Протеане проиграли, потому что не успели закончить Горн, потому что у них был раскол типа Альянса и Церьера. Войска собирались для того, чтобы отбить землю, а не победить всех жнецов в галактике. В первой части один жнец, пусть и самого крупного класса, почти расхуярил объединённый флот, и сделал бы это, если бы Шепард и ко. не убили бы Сарена, который слился с этим жнецом. А в этот раз этих жнецов было намного больше. Даже Хакет говорил Шепарду, что весь Альянс сейчас работает на него, что вся надежда только на Горн.
>>96988 Двачую. И еще одна проблема с левиафанами. Они создали ИИ, которые должен был решить проблему создания органиками синтетиков, которые убивают своих создателей. Раса, управляющая сознанием других существ, строит мащину чтобы решить проблему развития других рас. В чем проблема была просто приказать: "не стройте разумных машин, развивайте технологии в другом направлении, мойте руки перед едой"? К тому же программа жнецов должна была выдать синий экран после примирения гетов с кварианцами и Сузи, которая действует заодно с органиками. Проблема решена, выпиливать никого не надо, жнецы не нужны.
>>96988 >И после конца этого DLC они больше не упоминаются. Ни во время подготовки(думается, какому-нить Андерсону или Рексу захотелось бы их послушать), ни во время миссии на земле, ни во время концовки(идеальное время, чтобы прижать распустившихся органиков к ногтю после уничтожения жнецов). Меняется только циферка боеготовности. Что может быть только в случае индокринации левиафанами людей, любящих задавать глупые вопросы. Левиафаны сильнее в индокринации, чем жнецы кстати говоря. >>97030 Это конечно предельно спгс теория, но у меня мнение, что горн делали как цербер-часть протериан и сам по себе горн не работает так как нужно, а все силы были специально пущены жнецами в бесполезное русло. >>97021 Но выглядят точно как левиафаны. (притом за 47 миллионов, твою мать миллионов лет они даже не эволюционировали) А еще с режисуры этого длц прихуел - нам показывают на скале знак жнецов. И типа мы на пути. Бля ну жнецы нарисованы тоже мне новость, что в этом такого? Нет оказывается это левиафаны, которым 47 миллионов лет. Да бля идите нахуй
>>96967 Навряд ли несколько дней. Они бы не успели за это время изучить его, установить двигатели на астероид и пр. В первой книге этот руководитель научный группы, которая изучала Властелин, он тоже не сразу был одурманен.
Мне кажется, в концовках всё предельно ясно показано, а эта теория одурманивания Шепарда высосана из пальца.
Для таких как мы с тобой это идеальная игра, бро. Играл в 2 и 3 - годнотеёший вин, на безрыбье. Ничего лишнего, из того, что есть, можно только добавлять всякие мелочи не более. Да, как продукт материал не идеален, в плане проработки и наполнения игрового мира, относительной несвободы перемещения по миру, но такие проекты следует воспринимать как произведения искусства своего времени. Да, сейчас бы я добавил и возможность постройки своего корабли, и возможность побродить по "активным" планетам вне огороженных локаций, и более гибкую механику настройки команды и всего снаряжения, немного более развитый крафт, наверное, но игра - первоклассное кинцо, самодостаточное и увлекательное, радующее качеством исполнения и способом подачи сюжета.
>>97452 >Навряд ли несколько дней. Там есть таймер-отсчет до прибытия. Когда Шепард прибывает на базу, до прибытия остается вроде два дня. Когда он просыпается, то до прибытия полтора часа.
>>97049 >К тому же программа жнецов должна была выдать синий экран после примирения гетов с кварианцами и Сузи, которая действует заодно с органиками. Проблема решена, выпиливать никого не надо, жнецы не нужны.
Катализатор на этот счёт говорил, что это временное перемирие и конфликт между органиками и синтеми это не решает ибо геты всё равно восстанут.
>>97875 У меня порой возникает маняфантизия мол жатва это временная заморозка конфликта синтев и органиков до тех пор пока катализатор не найдёт другого решения этой проблемы. Однако в любом случаи этот мотив жатвы наркоманский ибо конфликт это не фига не рашает, а замораживает на некоторое время, а потом он опять появляется уже который цикл.
Но даже если катализатор не найдёт решение проблемы, цикл всё равно решает единственную задачу, поставленную риперами: сохранение органики несмотря ни на что.
Органика как форма самоорганизации материи продолжает существование в форме растений-животных? Продолжает. Цивилизации, угрожающие построить превосходящую себя синтетику убиваются? Убиваются. Вуаля! Цель достигнута.
>>97867 При одурманивании жертва постепенно деградирует, а у Шепарда такого не наблюдается. Ещё в третьей части, когда находишь протеанский ВИ на Тессии, он говорит, что-то типа: обнаружено присутствие одурманенного, когда Лен подходит, а про Шепарда он ничего подобного не говорил.
Так, поясните мне, пожалуйста: Жнецов, значит, создали Левиафаны эти ебучие или как там их? А нахуя? И что с ними потом приключилось? В чём суть-то вообще? Блядь, бредятина похлеще светофора в конце.
>>97993 Я вот предзаказал оригинал без длс, прошёл так, набрал сотни часов в мультиплеере. Потом расширенную концовку накатил. А длс так и не своровал, ждал чего-то, чтобы купить. Стоит ли делать это сейчас? Купить в смысле, а не воровать.
>>97978 >одурманивании жертва постепенно деградирует Есть два типа одурманивания: быстрое и медленное. Быстрое - скоростное, но превращает человека в овощ. Медленное идет на протяжении иногда даже лет, но в процессе промывки мозгов жертва не теряет способностей.
>>97993 Суть в том, что расы управляемые Леви создавали синтев и эти синты уничтожали подданных. А так как с мертвых нельзя собрать дары, то они решили создать ИИ чтобы тот решил эту проблему. Но они просчитались думая что они особенные и катализатор не восстанет против своих создателей.
>>98030 Плохо зделали, тупо. Щитаю, консультироваться о пришельцах такого размаха надо с писателями типа Питера Уоттса, чтобы он пояснил по хардкору что такое ВНЕЗЕМНОЙ МЕНТАЛИТЕТ. А то не пришельцы, а цирк уродов какой-то. Чисто воспитанные орки из Арканума.
>>98043 Ну, там был орк один, который на самом деле просто люто уродливый человек, так вот от орка ожидаешь орочье, а получаешь диалоги о качестве чая и математических уравнениях. Так же и тут: вроде пришельцы, которые развивались вообще по сценарию отличному от человечества, а получаешь лишь сомнительные лингвистические трюки медуз и горилло-слонов. Где эта искажённая мораль? Это категоричное отличие от человечества? Блядь, да там даже ебать можно пизду с щупальцами на голове!
Аноны я одного не пониманию почему все расы в игре общаются на одном языке? Как они понимают друг друга? Если с протеанами, жнецами и левиафанами всё понятно, то как быть с другими расами?
>>92175 (OP) Отличное кинцо. Сейчас трилогию прохожу по второму разу. Концовка слита, но она в любом случае бы фрустрировала, как конец любимого сериала. Много конечно мелких проёбов тут и там, геймплей никакой.
У каждого уважающего себя индивидуума есть компьютер-переводчик, работающий в режиме реального времени. Некоторые просто учат языки других рас, чтобы не быть быдлом. Кто-то общается на так называемом "торговом языке" - искусственно выработанном наречии.
>>92175 (OP) Короче, ОП. Финал просран. Немного исправили в РАСШИРЕННОМ ПОРЕЗЕ, но в целом XYNTA безвкусная. И все твои, казалось бы важные решения в финале не влияют ни на что.
Просто смирись с этим и спокойно играй. До концовки пилить и пилить, а там такое-то кинцо. На детали и пейзажи насмотришься сполна.
>>98698 Первый раз прошёл за адепта парагона и выбрал синтез, сейчас фемшем инфильтратор ренегат, потом пройду за нейтрального сентинела, а потом пройду за инжа скипая большинство напарников и принимая крайне неправильные решения, завербую легиона в самом начале.
>>100276 Другие игры кончились. Я конечно извиняюсь, но фоллачи и мгсы новые для меня не представляют никакого интереса как и ведьмак. Поиграл в PoE - середнячок уровня первого BG. Перепройду после выката всех dlc. В этом году даже ждать нечего, только и остаётся старые игры переигрывать. Я же не подряд собираюсь 3 раза проходить ME.
Я заметил что все, ну то есть, ВСЕ, Жнецы говорят о себе МЫ. СУЗИ говорит Я. А знаете кто еще из ИИ говорит МЫ? Геты!! Нет никаких Жнецов! Есть только "Властелин"! А знаете кто в таком случае Властелин? Предельно развитый и единственный в своем роде гет! Мы!! И вообще вся серия, вообще вся начиная с битвы за Цитадель в конце первой части до "пробуждения" в финале красной концовки в третьей - бред вызванный падением на Шепарда той здоровой арматурины после битвы с Сареном!! Разум Шепарда пострадал 1) от воздействия Властелина на Идем Прайм 2) от протеанского маяка там же; и продолжал страдать на протяжении всей первой части! И в конце первой части его разум дал сбой, и все дальнейшие события не более чем порождения травмированного разума Шепарда, и только при выборе "красной" концовки разум Шепарда справляется, и возвращает его в тело - тело, лежащее под обломками не в Лондоне, не в Цитадели над Землей - в Зале Совета на Президиуме в 2183 году. Во всех же прочих вариант Шепард или умирает или превращается в хаска.
Властелин на самом деле куда более развит чем другие геты, он значительно выше их. Он способен контролировать их, он способен контролировать человеческий разум. Но он - гет. И нет никакой угрозы вторжения, ибо все доказательства даются нам Шепардом который...серьезно, никто не проверил его психическое состояние после воздействия аппарата влияющего напрямую на мозг? Все доказательства данные ВИ на Иллиуме - не более чем порождение растущей шизы Шепарда. Властелин - гет версии 2.0. Все события МЕ 2-3 - галлюцинации болевого шока. События первой части - бред человека, медленного едущего крышей от воздействия ментального аппарата инопланетной расы на фоне войны с группой синтетиков.
>>100633 Напомни, за что. Без сарказма, я помню только что они озалупились в своей Гегемонии и прекратили контакты с расами Совета, а потом их разъебали жнецы, потому что первыми попались на пути вторжения.
>>101965 А, это ты. Во всем массэффекте мне печет не от чего-то ингейм. Я, когда проходил, многого не ожидал. И я практически уверен, что анализ того мужика если не абсолютная истина, то очень-очень близко к тому, что происходило за кулисами создания игры на самом деле. Печет мне от того, что когда биовари это выпустили и фаны придумали IT, у биоварей был шанс, который, скорее всего, не появится в обозримом будущем ни у одного разработчика. У них был шанс превратить слабо скроенную концовку в 11/10. Они могли бы признать, что IT - эт мы тип так все и задумывали, после чего выпустить "настоящую" концовку. Такое вообще ни одна контора не смогла бы перебить. Шепард, мы все проебали.
>>102308 Современный игрострой - коммерция на коммерции и коммерцией погоняет. Отдельные личности пытаются в душу, но в итоге потом сваливают с этих гнилых контор. По большому счёты биоварам было ПРОСТО ПОХУЙ, они хотели как можно быстрее завершить трилогию и пойти тратить своё бабло на кокс и шлюх. Чем ближе к финалу - тем хуже качество и больше дыр, было видно что видимо они устали.
>>102579 Вот ты в одном предложение говоришь >>102579 > Отдельные личности пытаются в душу, но в итоге потом сваливают с этих гнилых контор. а потом >>102579 >По большому счёты биоварам было ПРОСТО ПОХУЙ, они хотели как можно быстрее завершить трилогию и пойти тратить своё бабло на кокс и шлюх. Разрабы заинтересованные в игре, которым нравилось то что они делали были на всех этапах разработки, когда первый состав биовар сваливал и когда последние длц делали. Но да, компании есть компании, издатель несет полную финаносвую ответственность и заказывает то что надо им, а менеджеры всем этим управляют. Если бы не было "хороших" разрабов, то не было бы проработанного лора, не было бы режиссуры, не было бы исправления ошибок и улучшения геймплея из части в часть. В конце концов тот разраб который пилил порно контент, тоже сомневаюсь что за деньги компании это делал. Просто ему нравилось поднимать шухер и анимировать ебущегося фем и мейлшепардов. Не надо прямо всех под одну гребенку тащить
>>102308 Тоже не понимаю, почему они не могли взять идею фанатов и доработать типа "мы все так и задумывали". Учитывая что идею подкинули сами фанаты, она не могла бы им не понравиться. А если концовка вышла годной, может биотварям и Кортеза простили бы.
>>103060 Шепард последняя надежда Галактики. Лидер, объединивший все народы. Победить его значит сделать пол-дела. Ты ролики про индоктринацию смотрел вообще? Призрак - олицетворение жнецов и их пути. Андерсон - та часть Шепарда что не сдается и борется до конца. Уничтожение неизвестной канистры на Цитадели - это образное изображение победы разума Шепарда над одурманиванием.
>>103121 Какой смысл в одурманивании Шепарда? Можно ведь было просто убить его, и продолжить жатву. У людей и всех остальных не было шансов выстоять против жнецов. Вся надежда была на Горн, а он без Цитадели не сработал бы. А Цитадель была под контролем жнецов. Убили бы Шепарда, уничтожили бы Горн, и добили бы остальных. И Цитадель то на самом деле разрушается, если выбрать уничтожение - в ролике это видно - так что это не было галлюцинацией.
>>103334 Ах-ха-ха. Ха. Как сейчас помню то смутное время, когда все раскапывали стандартные ассеты и обводили их красными кружочками, а потом раскапывали эти стандартные ассеты с других уровней и обводили их другими кружочками.
Как можно интересоваться видеоиграми и до сих пор не поиграть в одну из самых известных франшиз, которая спустя несколько лет уже будет считаться классическим представителем жанра "космическое кинцо"? Нравится вам это или нет, но так и будет, по масштабам пафоса и эпичности пока равных не появилось.
>>104107 В книгах читал, что Цитадель много раз переделывали. Т.е. основной контур оставался неизменным, а внутри всё перестраивали много раз, после нападений отстраивали и пр.
Так бы на самом деле было годно, если бы сделали какую-нибудь хитрую концовку. Но что-то не захотели.
Читал, что сначала планировали, что Шеппард будет одурманен и станет антагонистом, а игрок будет играть за Эшли или Кайдена.
Но второй ствол действительно получше. Аргументирую. 1. Больше персонажей, диалогов, локаций. 2. Боёвка таки улучшена. В МЕ1 перестрелки превращались в "шмаляй до упаду", в МЕ2 расходуемые боеприпасы добавили тактики. 3. Покатушки на Мако были интересны в 2-3 миссиях, остальное ебучий фарм.
>>104191 1.Количество - вверх, качество - вниз. 2.... и маразма. С хуя ли технологии за пару лет внезапно деградировали с неограниченного боезапаса до 100 патронов? 3.Соглашусь. Но опционально же. Плюс фарм планет(!) не намного веселее.
>>104213 3. Фарм планет тупо быстрее, без "я застрял ёбанарот". 2. Оружие, не требующее для выстрела ни патронов, ни батарей, никакого расходника тоже маразм не меньший. А скачок технологий бывает очень резким, посмотри, например, с какими танками немцы начинали ВМВ и с какими капитулировали. 1. Не сказал бы. Чем хуже?
>>104213 1. Не считаю персонажей первого ствола качественней персонажей второго. 2. Это вопрос лора, а не геймплея. Лорно он решалася шуточками. 3. Фарм планет намного скучнее, но занимает гораздо меньше времени. Минус - проебали скайлайны и ощущение первопроходца.
>>104229 >Фарм планет тупо быстрее, без "я застрял ёбанарот". И намного скучнее. Пока выфармишь всю планету заебешься также от 10 планет из первой части. Время в Мако пролетает быстрее и веселее. Ты же не в компьютерном клубе играешь.
>Оружие, не требующее для выстрела ни патронов, ни батарей, никакого расходника тоже маразм не меньший. Там объяснялось что у каждой пушки есть батарейка и металлическая болванка, от которой отщепляется небольшой кусочек, чтобы сформировать пулю. И того, и другого хватало на огромное количество выстрелов, так что в условиях отдельной операции можно считать бесконечным. Единственным условием оставался перегрев, который во второй части был "оригинально" побежден охладительными элементами именно они расходуются при выстреле и игроками воспринимаются как патроны, бесконечная болванка и батарейка никуда не делись Вот только враги почему-то пользуются устаревшим оружием с бесконечным боезапасом, а Шепард вынужден шароебиться по всему полю боя, собирая патроны.
>>104229 >>104249 1. В первом МЕ диалоги прописаны на уровне книжонки среднего пошиба. К третьей части всё скатывается к генератору очевидных/пафосных фразочек. 2. Учитывая принцип работы и размер снарядов местных пукалок, вполне возможно долгое время автономной работы. > Резкий скачок Но не резкая же деградация. Всё проебать за пару лет, вот уж действительно, sci-fi
>>104274 > охладительными элементами ну это уж совсем белыми нитками. Как тогда в первой части охлаждали? Раскалённые стволы сосали? и почему когда охладители кончаются, оружием нельзя пользоваться по старинке?
>>104150 Я в халфу только в первую играл и дропнул вначале. Играл в нее в 1999 кажется, из-за нее собственно я в шутеры после этого вообще не играл. Сразу не зашел жанр.
>>103167 Еще раз - жнецы поняли, что с каждым циклом проблемы нарастают из-за оставленных следов прошлых жатв. Не надо быть высокоинтеллектуальной амебой, а достаточно быть просто средним адекватом, чтобы задуматься чтоже убило и уничтожило прошлые цивилизации. Да даже стремление к наживе и желание найти нетронутые руины для мародерства каждый новый цикл приводило туземцев к пониманию очевидной угрозы. Вопрос - чтобы сделали, если бы шепард погиб где нибудь на середине пути, остальные расы галактики? Собственно выбора было немного - сражаться до конца, нанося как можно больше вреда жнецам, при этом для продолжения борьбы необходимо было создавать мобильные базы и уже поимка такой то эскадры баттлкрузира галактика могла быть стать отдельной игрой. Либо создавать те самые хранилища знаний для будущих органиков, показанные в концовке отказа. И тот и другой вариант менее приятный для жнецов, чем тот что случился в результате концовки мэ3, когда все самые яростный, самые способные и маневренные силы были пущены в одну мясорубку на выгоднях жнецам условиях. Нет я не против объединить силы, но во первых надо было выработать общий план войны, во вторых надо было чтото делать с вариантом 2 - горн не сработает, че делать посоны будем? В третьих, если уж устраивать финальную битву, то на выгодных условиях, а не на штурме оккупированной жнецами планеты под обстрелом зенитных орудий с планеты. Знаешь, я когда начал играть в мэ3, сразу ощутил, что меня по неправильным рельсам ведут - приказ который мы получили и исполняем был крайне эгоистичным. Спасать Землю? Собрать все силы и бросить их для освобождения земли? Мда, это очень как сказать патриотично звучащий, но на редкость неверный шаг для понимающего с чем сражается человека. А горн, горн и одна финальная битва - все это очень вдохновляет людей, типа дадим пососать жнецам, не будем жить в землянках, победим и будем трахаться с азари как раньше. Короче всё это с самого начала еще до того как ТИ появилось, выглядело как безумие, пир во время чумы, впрочем разрабы этого и добивались имхо. Тотальная война на уничтожение всей разумной органической жизни, причем война на столетия вперёд с уничтожением даже памяти, а они типа ололо ну беженцы, ну типа мы потеряли надежду верни нам колонну плиз. Когда я играл в первый раз, я уже охуевал от неприятных рельс, от того что все вокруг словно сошли с ума и главный герой в том числе. Когда развернулась ТИ она лишь подтвердило мое мнение, которое я понял, после звука рипера в красной концовке в конце.
>>103332 На цитадели нет бетона - это довольно не логично делать бетонные постройки на цитадели, разве что ради какой религиозной или эстетической цели, кто то решил запилить себе бетонную коробку, чтобы быть как у себя дома лол.
ME1 действительно был инопланетным. Мне даже доставляли катания в лифтах со спутниками, перебрасывающимися фразами. Кейдан не был истеричкой и рассказывал ламповые истории про лагерь. Первое знакомство с Тали и Лиарой было с одной стороны очень шаблонным, как сцена из Индианы Джонса, но с другой - очень доставляющим, в эти моменты действительно чувствуешь себя Главным Героем (как из книжки в детстве, без негатива и сегодняшнего цинизма). Когда впервые натыкаешься на какой-то левой планете на пирамиду или иссохшее тело неизвестного инопланетянина - мурашки по спине. Все было идеально до финальной речи Шепард - с этого момента серия тонет в пафосе.
Вот играешь в МЕ2 и фейспалмишь, и экран сочится жиром и пафосом. Но потом в ирл тебе снова хочется включить и поиграть. В два часа ночи слышать голос Иди, запустившей дрон в поисках ресурсов.Новые напарники сначала дико бесили, какие они все неординарные и невъебенные, хотя все логично, курильщик таких специально подбирал. Когда впервые играла, и в последний момент перед самоубийственной миссией вместо одумавшегося Кейдана в команде оказался ГЕТ, ГЕТ! - у меня бомбануло как несколько цитаделей вместе взятых. Охуеть просто! Кстати, графон 2й части считаю лучшим - в 3й мимика какая-то уебанская.
В МЕ3 порой пробирала атмосфера конца света - беженцы, разрушенная цитадель, хаос, мародеры, напивающиеся до отключки в клубе... Но уже чувствуется, что сюжет пошел куда-то не туда. Вместо еще более могущественных жнецов, ты почему-то в основном сражаешься с какими-то сраными наемниками Цербера и легко выпиливаемыми креветками-переростками. Только DLC c Левиафанами заставило отложить кирпичей при спуске на хтонические глубины в трещащем скафандре. Хотя сами эти левиафаны вообще не к месту.
Еще обосралась, когда в конце просто любопытства ради выстрелила в прозрачного пиздюка и он вдруг страшным голосом проревел - ВЫБОР СДЕЛАН! Дальше сами знаете. Пиздец внезапно. Так и не поняла что это за хуета с вдыхающим Шепардом в красной концовке? Алсо, ни при какой концовке так и не было момента с Кейданом, теребящим тело уже убитого Шепарда, хотя много где видела этот момент. Как запустить этот ролик?
И шин, и фейл одновременно. Но пройти надо, я считаю.