И сразу бамп
>>62166311
У нас, даже грибосов нет.....
Бери грибы, только еще сырые, чтобы вообще вмазало, желательно от 5 грамм. на пустое брюхо, с алкашечкой мешать не советую, многовато агрессии
бамп
>>62166311
Я бы марок взял, штук пять, и закрылся на пару дней дома. ПОжалуй я так и сделаю ксати.
Бамп
>>62166311
Рановато создал,одни зеленые.
А теперь уточни:какие грибы(сорт,сухи/свежие)?лсд чистый, прям чистый лизер или добы или аналоги?есть ли опыт с психоделиками?
>>62166551
>Что бы вообще вмазало
Кайфарик, тебе только спайсы курить и аптекой запивать.ЧТО БЫ ТЫРЧЕЛО,ЕБАШИЛО,КАЙФ,БАЛДЕЖКА,МАЖЕТ.
>>62170266
Опыта нет. Лсд вроде настоящий, грибы хз какие
>>62173140
Лсд конечно получше. Дольше держит, трип позитивнее.
>>62166311
Если ты в этом деле нуб то определенно ЛСД, грибы как бы сильно резкие что ли.
>>62166311
Бери анашу - ебись в жопу, в подъезде будешь покупать?
Я бы щас грибочков пожрал. Маринованных. Мммм...
А мне сегодня доставили спидов, заказал пару дней назад и все боюсь попробовать, ибо мамка в соседней комнате, вдруг слишком сильно накроет, перестану себя контролировать и спалюсь.
>>62173356
Алсо, раньше ничего кроме травки не упарывал.
>>62173356
Спалишься, инфа соточка.
>>62167119
Хорошая марка держат около 16 часов.
И мой совет, не смотри Линча под ЛСД, никогда не смотри Линча под ЛСД
Есть желание самому грибы вырастить или что бы поделился кто, но что то доброанонов на горизонте нет. Эх...
>>62173535
Споры дёшево. Палева 0. Тебе просто лень начать.
гровил_3_года-кун
>>62167119
Ты их друг за другом жрать собрался, долбоебушка? Про толерашку не слышал?
>>62173410
Ты упарывал? Расскажи об эффекте, сколько лучше в первый раз в нос запихать, чтобы не обосраться, как долго будет таскать и все такое?
>>62166311
С грибов ты никак не сдохнешь, но можешь проблеваться, потому что, чтобы накрыло как с пары марок, нужно много грибов сожрать, а они противные.
Отличие лсд в том, что с него не только картинки, но ещё кайф и позитив.