24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
К следующему сезону, наверное, буду брать шоссейник вместо этого лясика, так как матрасинг по легким грунтам не доставляет, а по убитым на ригиде нахуй-нахуй. Да и шоссе мне нравится больше.
Собираюсь к следующему сезонусейчас пересаживаюсь на свой найнер брать новый вилсет на зеленую норку. Посоветуйте годные варианты для мудака убившего 2 передних обода. олсо мне сказали что 2й обод мог пойти по пизде из за того что его собирал мне магазинный мудак (там типо кресты спиц не перекрывают шов обода а находятся по обеим сторонам от него и хоть причина наверно не в шве но такая сборка намекает на всё остальное) подумывал обмазаться герметиками и сразу брать бескамерные обода, но меня смущает расход ободов за первый же сезон на циклокроссе.
>>355064 сменить стиль ездыили похудеть, всетаки это не еба найнер. ну и нормально перебрать, протянуть и прочая фигня. Мои на переднем стоковый ещё живой, стандартнуюпиздецдорогу переваривает. Задний тоже стоковый держался а потом он напал на автомобиль
Ссыклокросеры, а что скажете в за этот ваш формат 2313 http://motovelo.by/velo/velosipedyi/shosse/format-2313-2015.html Цена какая-то слишком божеская, или рама из говна? Сора настолько говно? Если снять оливье со старого лясика, и поставить туда - годнота выйдет? в реалиях Хохланда около 12к грн, за такие деньги тут можно купить чуть более, чем нихуя, особенно ссыклокросс
>>356099 Я не он, но отличу по щёлканию под нагрузкой. С другой стороны Sora 2014 уж точно на уровне деора, может у него какая-то старая, ржавая и со стёртыми роликами.
>>356085 Согласен, нахуй Аливио. >>356098 Тросы с оплётками поменяй. 80%, что это решит проблемы. >>356099 Я разве что скажу, что лучше подкопить помелочи, да взять Формат же, но на 105 или Тиагре, шоб 10ск было. 10 точно плавнее 9 переключается. Я когда в конце прошлого года брал, всё думал, что 10 это небюджетный мажорский вариант. Сейчас же вижу, что шоссеры даже на 9ск это полунищебродство. Компоненты стоят так же, а на какую-нибудь 8ск трансмиссию так и найти даже сложнее.
>>356099 >>356147 Умею. И я скажу, что проблема наверное в первую очередь в том, что рубашки не сплошные. На старой раме были сплошные рубашки для тросиков, все работало четко, а тут на раме крепления другие.
>>356950 Схуяли бы нет? Стартон спортивно-шоссейный всегда назывался в классификации. Ну да, в разгон и горочку похуже сверхлёгких новейших шоссеров, но намного получше всего остального при равной ОФП
Циклосач, посоветуй, что делать? Хочу стальную раму с карбовилкой, внутренней проводкой, с дропаутами типа парагона, чтобы можно было ставить сингл или кассету, чтобы был маленький слопинг, чтобы были дырки под багажники на вилке и задних перьях. В общем хочу такую мегауниверсальную раму, чтобы из нее можно было делать туринг, цк или sscx или ставить резину поуже и делать такую городскую рабочую лошадь с багажником, крыльями и одной скоростью.
>>358734 Сурли и бомбтрэк одни из самых доступных, конечно, но я думал поискать что-то более необычное. И еще хочется более компактную геометрию (я понимаю, что для туринга и цк геометрия все равно длиннее, но такой у меня бзик), а эти два вела какие-то вытянутые.
>>359008 Хз, у меня никогда не было ободных тормозов и не с чем сравнить. Я доволен тем, как они работают. Например, недавно чуть не улетел через руль, когда пришлось резко затормозить. Во время дождя тоже всё более-менее нормально, в отличии клещевых с карбо ободами.
>>359021 Сам катаюсь на мтб с нищегидравликой, вполне устраивает, думаю прикупить ЦК, а на них в основном механика стоит, вот и подумываю, есть ли смысл тратиться на гидравлику, или хватит дефолтных ну или взять что-то типа avid bb7.
Люди в этом треде совсем обезумели, забыв про туринги, и матрасят на циклокроссах, матрасят на шоссейниках и серят серят серят серят Особенно про Париж-Рубе доставило, спортсмены, лол.
>>359041 Согласен. Вчера в триале вживую впервые увидел цк, на нем как раз hyrd стоял - выглядит очень громоздко. Плюсы у них тоже есть, впрочем - автоподводка колодок, простая (пере)установка, совместимость с любыми пистолетами. Каждому по потребностям.
>>359021 какая разница между механикой и гидрой если на +50кмч можешь нечаянно заблокировать колеса и полететь к ебеням? Тут больше решает пятно контакта с землей, чем оно меньше тем быстрее блокируются колеса и меньше эффект тормозов
>>359049 Ну зато гейбридов хоть жопой жуй, и по сути это то же самое и будет. Только что руль не баран (хотя и тут можно изъебнуться, если раму по геометрии подходящую найти), хотя для туризма можно и другие подходящие варианты найти.
>>359044 Можешь пояснить, только серьезно, зачем нужны туринги? Вот я посмотрел вживую AWOL этот ваш — говно говном. Я его еле поднял, весит тонну наверное. Почему нельзя взять легкий цк, присобачить на него пару сумок и отправиться в путешествие? К тому же путешествуешь обычно не круглый год, зачем иметь отдельный чугунный вел для сумок, если сейчас сумку можно повесить на любой вел? А в другое время снимать эти сумки и угорать по дорожкам на полноценном цк. Я не трал, мне правда интересно, в чем фишка турингов.
>>359114 Обилие различных креплений и винтиков под всякое барахло, багажники там, крылья. Рама: геометрия в теории приспособлена под стабильность и удобство использования с багажником (длинная база, длинные перья). Хороший туринг в отличие от спортивного велосипеда должен быть мягким - лучше комфорт, чем отсутствие потерь при силовом педалировании. >>359114 >угорать по дорожкам на полноценном цк. Ну он жестким же должен быть, для фана не лучше ли взять мтб? Кмк ЦК - это специфический такой спортивный снаряд, а не универсальная машина.
Больше теоретик, но на жестком шоссере мне не понравилось по всякой брусчатке кататься, в то время как на пластилиновом Спутнике (туринг из 70х) отлично себя чувствую на всяких разбитых тропинках и легко качусь по асфальту.
>>359073 168см. На 53 раме сперва было непривычно. Думал, что придётся вынос короче ставить. Но потом привык. Теперь после неделю на ЦК сажусь на шоссе (там у меня длина 52 против 54 на норке) и понимаю, что он мне, оказывается, маловат.
>>359194 Ооо, а давай-ка ты скинешь ссылку на бюджетный цк, мм?
Как будто я тебе запрещаю туристить на цк. Я тебе ныть запрещаю, что жестко.
>>359192 >Крокодилить не предлагай. Предложу, но это для тех, у кого есть минимальное чувство вкуса и руки из нужного места. >>359194 Ну для туризма баран-то конечно все меняет.
> Ну для туризма баран-то конечно все меняет. Действительно, нахуй не нужен. Странно, правда, что на турингах везде ставят именно его. В крайнем случае, бабочку, ессли туринг колхозится из МТБ/гибрида. Ах да, ведь на прямом руле ОДИН ХВАТ. Максимум два, если рога поставить.
>>359412 я катался 2 сезона на шоссере с рулем-бараном - отстой. обзор никакой (поза - мордой в землю), плечи болят, шея болит. прибавки к километражу (в сравнении с прямым рулем на мтб) не заметил. поставил на гибрид руль-бабочку - очень удобно - посадка нормально-мтбшная (не совсем прямая, но и не креветка), много хватов (4 как минимум), много места на руле для всякого говна (бутылочек-навигаторов-фонариков)
>>359414 Там надо прост педали крутить, тогда будет километраж, и вперед смотреть - тогда обзор. Щупленькие ножки и шейка не каждому позволят, правда, могут болеть от непривычной натуги. Щито поделаешь, одно дело "кататься", другое - гоночный велосипед.
>>359478 да я разве против? пускай шпротсмены крутят, жрут стероиды, едят кактус дальше. зачем мне за свои деньги покупать себе проблемы в виде руля-барана, если крутить 100+км на хардтейле было ощутимо легче, чем на шоссере? я не мыЩь, кактус жрать мне неприятно.
кстати, название "гоночный велосипед" кагбэ намекает на гонки. много гонок выиграл в этом сезоне, шпротсмен?
>>359478 Плюсую. >>359483 Шоссейный велосипед в принципе не для тебя, очевидно. Если тебе было неудобно, то вполне вероятно, была неправильная посадка.
> кагбэ намекает на гонки. много гонок выиграл в этом сезоне, шпротсмен? Я хз, у меня не гоночный велосипед, а обычный шоссейный. Гонок не пропустил ни одной в этом сезоне в любительском клубе своего города. Не выиграл ни одной. Там свои выигрывальщики есть, опытные спортсмены. А я получил удовольствие и нихуёво повысил уровень.
>>359501 очевидно, смысла писать ИМХО у каждой фразы нет, это ИМХО и так подразумевается. но когда говорят про асфальт и большой километраж - необходимость шоссера подразумевается по-умолчанию. мой опыт показал, что это не всегда так, что лично мне (а раз есть я такой - значит есть и другие) удобнее ездить с прямым рулем или бабочкой
>>359412 >>359414 >>359404 У меня городской сингл с бараном - довольно удобно для неспешных покатушек, как ни странно. Но этот баран у меня высоко установлен и с довольно коротким выносом. Большую часть времени в верхнем хвате, в нижнем только если надо поднапрячься.
>>359514 в верхнем - узко. в среднем - нормально, в нижнем - спина и шея охуевают. получается, что у барана только один нормальный рабочий хват - средний. да, и все это с нестандартной высотой барана - т.е. нужен высокий вынос с большим углом + непиленая вилка, чтоб напихать колец под вынос >>359510 >4 выиграл, еще 2 вторых, одно 4е и один сход. Ясно.
>>359514 >в нижнем - спина и шея охуевают. получается, что у барана только один нормальный рабочий хват А может, получается, что ты некнущееся бревно без мышц шеи? Голова, внезапно, тяжеловата, ее надо чем-то держать. Окрепнут мышцы, появится гибкость - сидишь во всех хватах как влитой. Тебе уже объясняли, это спортивный снаряд, скиннифэтам-покатушечникам может причинять попную боль. Смотри на вещи со всех сторон уже.
>>359514 Вот кстати, тоже 100% времени когда не надо выезжать дальше города катаю на сингл спиде, сейчас стоит рейзер, но думал взять баран. Но чую етт 580 + вынос 100 при росте 182 для барана не годятся и будет только хуже.
>>359533 С удовольствием матрасю по городу на шоссе и цк. >>359534 Вот да. Первые пару недель охуевал, потом поднастроил посадку, сделал более комфортной, потом пообвыкся, изменил посадку в сторону чуть более "гоночной" обратно.
>>359547 >пообвыкся, изменил посадку в сторону чуть более "гоночной" обратно Ну так а про что говорили-то? Окреп слегонца - сразу стало удобнее. Просто понимать надо, у всех по началу шее было неудобно, потому что мускулатура не готова.
Что вы гоните на посадку? Она наоборот более здоровая, заставляет выгибать шею назад, в то время как сидя в офисе я привык сутулиться и наклонять шею вперёд. Так вот езда на ЦК заставляет шею и спину вспоминать, как выгибаться назад, и тем самым противодействует сутулости. Если вы ездите так же сутуло, как сидите в офисе, глазами вниз, то вы определённо чего-то не понимаете.
>>361068 11.3 у меня получалось с 520 педалями на 53 ростовке. То есть где-то 10.9-11 кг. Но здесь кто-то писал, что 10.5. Хз, как у них так получилось.
Со мной зелёная чума на 640х вчера такой гонялся-по плоскачу, 1.5 км, на схеме-красным, я был раскатан 27км-черным на схеме . Полностью карбоновый, неплохой обвес, слики, минимум каргокульта. 1.5 км, стартовали одновременно, обошел его и сразу начал рвать дистанцию, но тут мне помешал пешееб, я сбросил что-бы объяснить ему опасность нахождения на велодорожке, этой форы, моему оппоненту на найнере хватило что-бы поровняться у катера. И тут он покрутил, какое то недолгое время шли вровень, но нижний хват и 3х10 зарешали. Думаю что на его гейбриде-я бы себя порвал, или хотя бы подольше побрыкался, а то у него запал быстро закончился, как я второй раз дистанцию разорвал. Но было интересно.
Почоны, давно хотел узнать про монстркросс. Что это за велики и для какой дисциплины предназначены? Подозреваю, что для "монстркросса", но что это и с чем едят? Некоторые велики в гугле вполне сходят за цк, только колеса чуть шире.
Раз пошла такая пьянка. Веланы, подскажите раму на которой можно построить монстрокросс, мне нравится Rapture но там резина только до 35с. Один очень важный параметр это возможность поставить мульти или синглу без натяжка.
А суть в том, что это латентные кантрилы. Просто не хватает смелости признаться себе и окружающим, да, мне нужен кросскантри. Но кишка тонка, какже какже, а вдруг мамка узнает, что я стал мтбыдлом. Вот и корчат из себя элитку, смотрите я с бараном, не то что эти смерды, смотрите мне НЕ ЛЕЗЕТ ТОЛЩЕ 35с. А сам мечтает чтобы ВЛЕЗЛО и 42 и 45с.
>>361584 Я имею в виду КК. В правилах UCI КК гонка 40 км, есть ещё кк-марафоны, но это не важно, суть в том, что МТБ менее эргономичен, ездить на нём далеко - мазохизм.
Взял я эту вашу зеленую норку после кантрийника, раньше на шоссерах вообще не катал. Пока все охуительно, она прет, она сотрясает, она долбит. Раньше думал, что если на шоссерном веле заедешь на грунт без скилов тебя распидорасит адская кара, а нихуя, катал кк почти как рашьше. Я так понимаю, что тут есть владельцы зеленой чумы, что мне следует ожидать? Фотку хз как прямо поставить.
>>361747 Тебе удобно с такой установкой выноса? Перед покупкой своей-посмотрел советы на тытрубе, там все циклокроссеры выноса в самый низ ставят, в нашем случае-через одно, узкое синее, колечко. Как я понял для более "глубокого" нижнего хвата.
>что мне следует ожидать? Синяков на ладонях, и предплечье сантиметрах в 10ти, от барана, бери перчатки с хорошей, демпфирующей ладонью, но лучше не падать, боковые удары-не особо хорошо держат обода, я уже заказал на зад, новый, выше уровнем. Кто-то ругался на покрышки-если ездишь преимущественно по дорогам, меняй. Проверь вообще всё, если сам не можешь-попроси знакомого механика, только не в триале, они то шатун не прикрутят, то рулевую не затянут. Гравий мне ещё на ней преодолевать не понравилось. А так-прекрасный тренажер\коммютер. Инбифо: Смени педали на контакты. Сними катафоты.
>>361587 >Причем тут синглспид наркоман, речь о покрыхах шла. >>361505 >очень важный параметр это возможность поставить мульти или синглу без натяжка Отсюда и про дропы.
>>361757 Спасибо за советы. До контактов я еще не созрел, еще скила езды на аппарате недостаточно. С выносом еще не определился, но мне скорее лучше повыше, т.к руки короткие. Катафоты само собой, фотал после покупки. Кстати заметил небольшую восьмерку на переднем, скорее всего при покупке была.
>>354673 Бля ты по карельским грейдерам не катал. В париж не надо ехать прохвати там километров 70, по гребёнкам, будешь асфальт целовать. У профиков соотношение силы ног к массе и выносливость невьебенно лучше чем у матраса. Да и вобще тупо закалка организма, привычка к многочасовой работе в седле не сравнить. Им в разы легче такой бдсм перенестсти.
>>355063 Двойной пистонированный обод с мягкого сплава, 32 или 36 спиц. Где будут кресты - похуй.
Обода по пизде быстро гоночные идут. Лёгкие и жёсткие.(maxtal похожие сплавы) и 24 спицы обычно до кучи. Такие лёгкие жесткие вилсеты меньше деформируются, зато лучше лопаются по дыркам для спиц. Хочешь надёжности не гонись за весом, собери крепкий туринговый вилсет. На 26 с этим проще там для походов и комьютингов чтото начальное для фр дх можно поставить и забыть.
>>361757 А у тебя шатун как болтался, вместе с осью со шлицами, или чисто сам? У меня начал шататься вместе с осью, таких шлицевых ключей у меня нет, приехал в триал, у них тоже. Затянули просто шестигранники на шатуне, перестало болтаться, хз че там за система.
>>362522 Только болты на левом, просто не прикрутили при покупке, заметил не сразу потому что в наушниках домой ехал, не услышал скрипа, день бы так покатался ещё-сточил бы шлиц на шатуне. >шататься вместе с осью, таких шлицевых ключей у меня нет,в триале тоже Знакомый механик всё хочет в каретку залезть-переторцевать, но мне кажется, у него просто инструмент "чешется". Пока не скрипит не буду лезть. Вебмрандом.
>>362533 А я и не хочу, скрипа не слышу. >ты считаешь, что резьбу под каретку тоже триал нарезал Где я такое говорил? Ты можешь прочитать предложения целиком? Меня каретка не тревожит, у механика просто жажда действий.
Качество сборки норок, все ещё не идеал. Аурумы с перевернутыми аммортами и кривой прокладкой тросов, как пример.
>>362543 В моей сибири на неделе был снег, вдоль дорог местами лежит. А так днем +10, но кататься пиздец дубак. Ну или утепляться жестко. Но как не утепляйся - мерзнут пальцы в велоботах.
Делать банник на ЦиалКовском вообще законно, и влияет ли его исполнение на путь велика по пизде? А то вдруг пацаны шоссеристы и целкеры не поймут скачущего пони.
>>362568 Я катался с мтбшниками по уебаным склонам с гигантскими камнями, там хочешь не хочешь приходится, скакал как ебаный черт, пока не уебался в колее, но для цк это не совсем то. Изредка по необходимрсти - да. Специально ездить в таких местах - ну нахуй.
Окружающие смотрят как на дебила, хули там на ригиде он делает.
>>362630 Не понял таки я суть упрека. Я в ответе на кот. ты ответил просил указать возможные повреждения велосайклбайка при прыгании в колею, ведь мне очень любопытно.
Только закончился вчера у нас, трехдневный снегопад. Поездил в -3 снег\воду\слякоть но без голого льда, маловато, всео 30 км без учета подъема,но все потому что не одел бахилы и залил левый ботинок, попав в самом начале, на дороге у Чкаловской Лестницы, на пути на незамерзающую велодорожку, в огромную, холодную лужу. Это же и остановило меня от езды по Гребному дальше. "Чума" же моя в процессе покрылась ледянными корками, аэродинамическими лол, но работала исправно, только шип контакта, как и зажим приходилось очищать от налипающего и смерзающегося снега. На удивление хорошо штурмует снег даже на стоке. Катать там думаю всю зиму, наверно куплю шипованную Швабру. 3 Слоя одежды, термобельё, флис виндстоппер, лосины беговые, 3\4. Давали возможность игнорировать любой силы встречный ветер с Волги. В следующий раз, если не промокну накатаю 60-90, 20-30 "круовг" с двумя 180 разворотами. Всего-1.6км в каждую сторону, односторонняя велодорожка с двусторонней совмещённой с пешеходной велодорожкой. Плохо с велодорожки оттаивал утрамбованный ногами каких то пеших снег, лежавший дорожкой следов, раскатывать его было не слишком приятно. Заблудившиеся пешие, прущие на велодорожку через клумбы, собирающиеся 4ками, 6ками для фото на ней же, не добавляют средней скорости.
>>362536 Ты ебанутый? Сколько раз вам надо задавать этот вопрос? Посмотри, в каком виде приходят велосипеды в коробках с завода. Шатуны и тормоза там уж точно установлены. Причём тут блять Триал (или какой угодно другой магазин)?
Привет двощ, поясни за систему шатунов 36-46 на велокроссовых велосипедах. Сзади 11-28. Хватает когда выедешь из леса на шоссе? А если поставить слики? мм?
Наконец-то Arise стал на человека похож. М-м-м, эти дропы (кстати, это парагон или какие-то еще патентованные?) Эта геометрия. Наконец-то мега универсальный серийный байк моей мечты. Хоть sscx, хоть cx, да хоть туринг, и все на одной раме. Охуенно.
>>362981 Похоже, что да. От предыдущего с его горизонтальными дропами и петухом глаза вытекали, такой-то китай, а этот прям как будто из хипстерской веломастерской выехал. Осталось сделать опцию с дисковыми тормозами и будет совсем сладко.
>>363002 Ты видел стальной cx с универсальными дропаутами или видел просто бомбтрэк arise? Так-то он и правда дешевый и продается в россии, но тут именно новая модель с новыми ништяками.
>>363070 Узкая шиповка - бесполезная хуйня. Ты будешь по льду замерзшего озера ездить? Если нет, то не нужна. Ты видел в городе на дороге лед-то хоть раз? Все засыпано тоннами реагентов. Зимой гораздо важнее проходимость в снежной каше, и шипы тут не помогут.
>>363084 два чая. я одну зиму катался, упал всего один раз, но там прям замерзшая лужа была под снегом. Если вдоль дороги кататься, там асфальт и максимум снежный паштет. А самое кайфовое для езды — это дорожки из утоптанного снега.
>>363126 А в феврале-марте ты что делать собрался, когда даже небо, даже аллах покрыт тонкой пленкой воды, сразу под которой идет лёд? мими_всесезонщик
>>363210 Шиповка полезная, это это жирнющая пятирядка. Шиповка для ЦК будет тонкой, максимум двухрядной и забитой на 8 атмосфер. Бесполезная хуйня. Впрочем, ЦК зимой - бесполезная хуйня для матрасни, которе свой ЦК используют как городской велосипед и выбираются максимум на укатанные тропинки летом. Дли зимы - только МТБ.
>>363239 Ну там и без шипов 6 атмосфер на Норке. Так что и шиповки атмосфер на 5-6 будут. Насчёт полезности я вот не уверен, конечно. Прошлые две зимы прокатал на 26" Швальбэ марафон. Сзади два ряда, впереди четыре. И на снежной каше и на льду было норм. Но они хотя бы 1.75. А 40мм двухрядка на ЦК действительно может оказаться бесполезной.
>>363245 Так. Прошлую зиму я откатал так же на Швабре Марафон, 1.75, двухрядной. Она не нужна. На льду держит плоховато, на плитке скользит, на асфальте бесполезна, в снежной каше не гребет совсем, а весит дохуя. Друзья катались на обычной летней злой резине и унижали меня буквально везде. Для меня была проблемой именно каша, плотный снег, свежевыпавший снег и т.д. Протектор-то слабовыраженный.
>>363259 Ну ты сравнил. У тебя годная резина, только в цк ее не впихнешь. Была бы подобная злая пятирядка 26" 1.75, можно было бы кантрийные колеса поставить на цк и радоваться.
Не пизди, собачий сын, не далее как в 91 году я лично ходил в велосекцию, которая была оснащена барановыми синглами для салаг и мультискороснтными для дедушек
Спасибо, подтянул. Есть еще вопрос. Когда шевелится тросс, который идет от руля в правую часть верхней трубы, вот от места входа в раму доносится шуршащий звук. Звук как будто что то цепляет пленку. Там эта манжета снимается чтоб посмотреть че там?
>>363950 Там уже норм натянуто, не помогло, переклюк то нормально работает. Кстати не в вернюю трубу а в нижнюю шел трос, кот на передний переключатель, он сука и скребет там. Короче, пока решил так: тупо обмотал тросик скотчем. По хорошему можно попробовать провести трос по рубахе под рамой, но рубаха жесткая, не факт, что тоже не будет скребсти.
Посоны, первый раз откатал cx-гоночку - охуенные ощущения, хотя и ехал в очень спокойном темпе. Ездил на синглспиде (36\16) - хуй знает как народ умудряется в этом дурдоме еще и передачи правильно подбирать. И таки да, нужно задрачивать скиллы по спрыгиванию\запрыгиванию на байк.
Накрутил с 9ого сентября, на Зелёной Чуме, больше 1111км. Таранил Мерс, падал разок на пампе, попадал передним меж прутьев решетки, падал на гравии. Даже был на легком трейле. За это время, дистанцию и шоковые нагрузки, из повреждений: яйцо заднего обода, две лопнувшие на переднем спицы, царапины на пистолетах, два скола от камней, вылетевших из под фуры на раме, чуть гнутый петух. Покрышки все ещё держат, даже штурмовал снег, спицы заменил, петух выправил, переключатели настраивал 1 раз. РосГосСтрах купит мне новое заднее колесо и пистолеты, после того случая с С-классом. Гонялся с карбоновым найнером, сидел на колесе и 30км параллельно держал темп с Шоссером-спортсменом олд-таймером, лампово пообщался с ним, интересный мужик, неплохо едет в свои 50. Сделал 60ти см хоп, который вкупе с 6-барами отшиб мне ладони, смог в эндо и трекстенд, вилли сложноват. Научился держаться в потоке, ориентироваться по знакам и дорожной обстановке более уверенно стал. Научился штурмовать горки, подбирать темп и передачи. "Порог" в целом, мне очень понравился, ни разу не пожалел о его покупке. Тиагра, конечно шумновата, но надёжна. Колеса тяжелы и нестойки к боковым ударам. В планах: смена обода, спиц и покрышек, возможно сет новых колес на центр локах и бескамерках.
Поясните за карбоновые вилки, реально мастхев или и алюминий сойдет? На форумах одни кричат что разница мизерная, другие уверяют что их карбовилка сравнима с 30мм амовилкой, кому верить?
>>364501 Ну я матрасю по городу, по дорогам и по тротуарам/поребрикам. По лесу вот сейчас катаюсь, по трассе на работу ездию, и мне збзс. Зеленая та самая.
>>364773 У меня на шоссере 35мм дисковый вилсет от light bicycle, весит 1450, на эксцентриках. Для сх заебись должен быть, заодно можешь сразу на безкамерку перейти. В прошлом году обошелся 548$ включая доставку.
>>364773 Я сначала буду менять заднее, обод уже купил, WTB Frequency i19, но он не пистонированный, если сложиться, возьму ДТ который советовал анон >>361789 Втулку хочу на промах, под центр лок хорошие диски лежат у меня и не слишком тяжелую, шимано отпадает, хопи и дт дорого, новатек наверно какой-нибудь. Спицы облегченные ДТ Компетишн например. Резину-легкую, безкамерную для асфальта.
блять, сколько читаю так и не понял нихуя, нужен он или нет. скорость выше, НО! "но", "но", "но", везде "НО". так и остываю от покупки, и продолжаю фантазировать на тему ригидовилки на найнер.
Поделюсь своим опытом. Катаюсь на 3 великах: шоссер Giant Propel advanced SL 0, MTB хардтейл 29' Giant XTC advanced SL и циклокросс Specialized Crux Di2. Циклокросс как в ролике, но топовой комплектации. Два других вела тоже топовой комплектации и поэтому нет смысла сравнивать их по весу - все в районе 8.5 кг. Кросс покупался последним и с тех пор стал, пожалуй, любимым великом. Тем не мене, постараюсь их вкратце сравнить объективно. Кроосс по сути может всё что шоссер и горный, но уступает каждому из них в одном компоненте явно. Шоссеру, разумеется, он уступает в скорости, ОДНАКО только на хорошем асфальте. Если же асфальт в ямах и заплатах, то здесь кросс снова лучше. Почему? Просто от психологической уверенности: трубки всё же у кросса гораздо потолще и обычно качаются значительно мягче. У нас в Риге, например, полно брусчатки, трамвайных рельсов и старого асфальта. На шоссейнике тут ездить достаточно геморройно. Шоссейник, как следует, из названия - король шоссе. Кросс в городе на порядок удобнее. Что касается сравнения кросса с байком, то тут всё просто. Кросс слабо применим на технических трассах в лесу или горах. Я имею в виду лес (горы) с корнями, множеством резких поворотов, дропами, каменными секторами (stone gardens), песочными спусками, глубокой грязью и прочими технически сложными моментами. То есть, если вы хотите кататься на относительно технически сложных маршрутах в лесу или горах, то кросс точно не подойдет. На всё остальное он прекрасно годится: асфальт, брусчатка, гравий, лесные тропинки с небольшим количеством корней, трава, пляж (в Юрмале у моря на твердом песке идет отлично). Итого, кросс немного уступает шоссеру в скорости на хорошем асфальте, но имеет огромное преимущество в универсальности, а вот байку как раз в универсальности немного проигрывает. В скорости же, по моим наблюдениям, кросс у байка практически не выигрывает. Внешний диаметр колеса у кросса 28, а у байка - 29 (в моем случае)) - это как-то компенсирует разницу в скорости, происходящую из ширины покрышки. Ну и да: кросс требует ЗНАЧИТЕЛЬНО большего скила чем байк! Съехать крутой спуск или перепрыгнуть через бревнышко или залезть на высокий бордюр или сделать дрифт, поверьте, на байке гораздо проще. И, наконец, если вы катаетесь по лесу, гравию, брусчатке и т. д. на кроссе, то скорее всего вы почувствуете это в своих запястьях после катания. Особенно, если руки не очень сильные и не компенсируют неровности вместо вилки. Вердикт: кросс - великолепный выбор если нет желания кататься по серьезному оффроуду и есть некий скилл (или желание его заиметь). Велик всё же предполагает некий опыт активного катания. Я бы сказал, хотя бы пару лет. Если же хочется универсальности, ВКЛЮЧАЯ реальный оффроуд, и чтобы была скорость и простота управления, то тут - буду объективным - маунтин байк с 29-ми колесами - однозначно оптимальный выбор! Иногда выезжаю на маунтине на тренировку с ребятами моего уровня, которые на шоссейниках: диаметр колеса - великое дело. Никаких проблем поддерживать общую скорость плюс возможность при желании сбежать от монотонности шоссе в лес. И да, друзья, конечно только контактные педали если хотите чтобы ваши колени служили вам и в 50, и в 60 (знаю что говорю т. к. у самого колени не совсем в порядке). Рад если кому-то это мнение пригодится. вот к примеру комент, из которого можно успокоиться, и продолжать иметь 1 лясик вместо трех
>>369773 У всех есть свои "НО". Вот анон выше правильно пишет, что на ЦК соснешь только на откровенной жести, а просто по лесу будет отлично. Ну как соснешь... Проехать - проедешь, но не так быстро как мог бы на соответсвующем велосипеде. Я на ЦК ездил по фокроссовым трассам, и по техничным кантрийным трейлам, и по мини-ДХ, на пампе его качал. Зачем? потому что могу. И чтобы все охуели.
У шоссера тоже есть свое "НО" - он откровенно хуево может во что-то кроме асфальта. А найнер может ехать так же быстро как и шоссер, "НО" у него посадка не такая удобная для длительного вкручивания по шоссе. И раскочегарить его да такой же скорости, а потом поддерживать ее гораздо труднее.
>>369774 >>369795 Сап, анончики. Я правильно понимаю, что для полного счастья мне, к имеющемуся найнеру, достаточно прикупить синглспид для перемещения по городу? Давно есть такая мысль. Всё правильно сделаю, батя позвалит?
>>369829>>369830 я думаю китайкарбоновую за 10к с ебея купить, покатит же? останавливает только то, что это полиэтилен многослойный, и на первой же кочке как отломится нахуй, и пойду я домой пешком, а мягкой дома не будет, т.к. она уже продана за копейки.
>>369820 Такой вариант рассматривался. Отброшен по след соображениям: - найнер по природе кататься, основное его предназначение (80% времени), но иногда надо и по городу (20%), не переставлять же вилку каждый раз, бред же. - хочется иногда просто ехать без заморочек с переключателями, проще обслуживание, долговечнее трансмиссия
>>369879 Для жителей ДС есть простейший тест: приезжаешь на Крылатские холмы и едешь всю трассу на одной передаче. Если не охуел - можешь выебываться на дваче, что мультиспид не нужен.
Ох, так и представляю аутиста, неспособного совладать с двумя рычажками на руле. Куда весь твой фан девается от присутствия возможности переключиться? Нет все, у меня бомбит от дегенерата.
>>369917 Тут стоит заметить, что тред о циклокроссах и манетки у них шоссейные. А у каких-то нешимановских пистолетов, насколько я помню, один рычажок для переклчения как вверх, так и вниз. Так что, кто у настут прямиком с дивана.
>>369799 Тащемта сингл для коммутинга и покатушек в своё удовольствие это замечательная вещь. С мая накатал больше 6к на около-cx синглспиде (50км в день, около 600 метров набора). Зависимость просто лютая. Разумеется для шоссейных покатушек\гонок есть шоссейник, для кросс-кантри кантрийник.
>>369960 Комьютинг - это регулярные поездки на работу/учебу/по делам. Это не фан и не удовольствие, а необходимость, как правило. Меня лично уже тошнит ездить на работу на веле. Но на метро или авто я бы вообще повесился.
Что именно хорошего в синглспиде? Я не понимаю. Не нравится переключаться - не переключайся. Но в горку или под горку у тебя будет возможность поставить другую передачу. Я на плоскаче тоже почти не переключаюсь, но как только ситуация меняется - сразу щелкаю. Если надо ехать в горку, под горку, пристроиться за автобусом, прыгнуть на газон, притормозить, а потом резко ускориться.
В любой ситуации мультиспид выигрывает. Мне любители синглспида кажутся какими-то матрасами с убитыми коленями, которые и в горку не заберутся, и под горку не разгонятся, и на плоскаче быстро ехать не смогут.
>>369964 Не надо так категорично. Можно подумать, ты тут один мультиспидобоярин и поясняешь синглохолопам что это за зверь. Так-то каждый лох знает, что такое скоростя и зачем они нужны. А вот когда тебе надоест смена цепей, звезд, их чистка, настройка и чистка трансмиссии, тогда и вернемся к этому разговору. Если ты это делаешь, конечно >>369799-кун
>>369964 ну в общем все верно, но я намутил сингл во многом для упрощения обслуживания - велосипед на стоянке стоит под открытым небом, засирается песком на грунтах (50% пробега). Мне как-то проще раз в неделю машинкой надраить цепь и смазать её.
>>Мне любители синглспида кажутся какими-то матрасами с убитыми коленями, которые и в горку не заберутся, и под горку не разгонятся, и на плоскаче быстро ехать не смогут.
а тут уже всё в кучу. Колени никто не заставляет убивать - все решается подходящей передачей. По поводу быстрой езды, то сколько это? 24 км я проезжаю где-то за час на отношении 2.25. Быстрее, конечно, можно, но для гонок другие аппараты есть
>>369968 я не он, но это делов 10 минут, там делать нечего, если ыт конечно не рукожоп, и это делается довольно редко что бы надоесть, так что ты просто фиксоблядок
>>369968 >А вот когда тебе надоест смена цепей Раз в полторы-две тыщи км? Не надо про ОНИ РАСТЯНУТСЯ В ЖОПУ ЗА 500КМ, мы тут комьютим типа
>звезд, их чистка, Ну мы же комьютим, в говна не залезаем. Их не так-то просто убить при спокойной и размеренной езде.
>настройка и чистка трансмиссии Её настройка вызывает проблемы только по нюфажеству, да и то первые пару раз, пока не дойдет, что троссики с рубашками тоже менять изредка надо.
>>369976 Замена цепей по кругу через 2 недели. Соответственно, их чистка и смазка. Такие дела, малята. Кое-кто на этой доске таки ездит, а не только в интернете срёт. >>369977 >Ну мы же комьютим, в говна не залезаем. Довольно странно читать это в ЦК-треде. Туда ли ты зашел, пацанчик?
>>369911 Ты даун, не знающий разницы между сингловой звездой и мультиспидной. >>369964 Ты даун, потому что не умеешь читать и не можешь в логику. Необходимость не запрещает получать от езды удовольствие. Ты не понимаешь что хорошего в сиглспиде, потому что не ездишь на нем. Думаешь, что если не трогать переключатель на свем веле - то это тоже самое, что синглспид? Это не так! Люди пишущие здесь о своем опыте использования синлспида - используют оба типа трансмиссии регулярно. Ты же вещаешь из своего манямирка.
>>369982 >Довольно странно читать это в ЦК-треде Мы тут комьютинг обсуждали, кажется. Было бы странно обсуждать плюсы/минусы синглспида в условиях гоночек.
>Замена цепей по кругу через 2 недели. Соответственно, их чистка и смазка.
Пффффффффффф. Вот так я взял и поверил, что прям все владельцы ЦК гонщики, лоси и всё такое вот, а не жиробасы и лысеющие дядьки лет 40, чтобы прям каждые две недели менять цепи. Да и не аргумент, не. Хоть мультиспид, хоть синглспид, поменять и помыть цепь, да ролики переклюка, - полчаса максимум.
>>369986 >полчаса максимум Диван такой диван, что аж диван. ты цепь-то мыл, болезный, хоть раз. Расскажи-ка как это? Да не забудь, тебе ее еще смазать надо.
>>369986 На сингле на цепь вообще можно забить. Говна в нее летит (в силу большей удаленности от поверхности земли) меньше. Растягивается она дольше и на это можно забивать очень долго. Переднюю звезду можно развернуть задом наперед после того как она износится и катать ее еще столько же.
>>369990 Ты обосрался, дружок, причем дважды. А ведь я помогал тебе как мог. Даже после растворителя цепь внезапно не менее часа СОХНЕТ. И лишь после этого ее можно смазывать. Мокрую цепь смазать не получится. Кстати, я цепи парафиню, занимает времени больше, но значительно дольше хватает
>>369992 Бензин испаряется за минуту или 2, диван. Даже если бензин не испарится внутри пина, то он испарится позже, а смазка останется. Двухкомпонентные смазки так и работают. Кроме того, оказывается, что после очистки цепь пригодна для того, чтобы ее сразу вешать на велосипед, а смазывать потом, если ты даун и боишься, что бензин не испарился и его остатки как-то вымоют свеженанесенную смазку.
>>369993 >>369994 Не знаю как вы, а я подхожу к делу ответственно. Болтанием в бутылке, сушкой и смазкой за 10 минут можно только снаружи грязь оттереть. Мои цепи исправно служат уже по 1,5 тыщи, растянувшись примерно на 2 мм всего. Никого не заставляю делать так же.
>>369992 >Даже после растворителя цепь внезапно не менее часа СОХНЕТ
Блядь, да после мытья со сраным фейри столько не сохнет. Ну допустим, час она сохнет, и че ты хотел этим сказать? Пока цепь сохнет, драишь переклюки, звезды. В чем проблема вообще выделить час-два раз в две недели на помывку трансмиссии? Че мы тут спорим вообще?
>>369996 Снаружи цепь мыть и не надо. Болтание в бутылке с БЕНЗИНОМ БЛЯТЬ для того и нужно, чтобы очистить цепь изнутри. Смазка растворяется бензином почти мгновенно.
пиздец этот синглодаун сошёл с ума, цепь от бенза\растворителя сушит часами, моет звёздочки часами, и при этом утверждает что это всё не нужно и что сингл это круто, хотя помыть сингл на 5 - 10 минут меньше, или скорее ты нищенка, которая не хочет тратиться на запчасти, потому что аргументы у тебя обосрались, а только ищенкам пичёт от наездов типа фикс\сингл не нужен, а они действительно не нужны вне трекак, ну или если ты гей то мальчиков в очках клеить
>>370010 Во-первых это пишет несколько анонов. Во-вторых у меня два вела, один из которых сингл/фикс. Так что твои кукареки про нищенство примерь на себя.
>>361789 Объясни мне пожалуйста, Пока тут беснуются фиксоблядки это ведь найнерский обод? И что, на него нормально встанет узкая (относительно) ЦК резина? Ну и как он в целом для постепенно худеющего жиробаса, любящего леса и разбитые дороги? Просто в колесах я вообще не шарю.
Есть такой эффект как ФЛЕКС колеса. При просвете в 1 мм она у тебя не будет цеплять (есло колесо очень хорошо собранно) бока, лишь при плавном движении по прямой, без резких ускорений и боковых наклонов велосипеда. При нормальной эксплуатации, колесо, в среднем, флексит 3-7мм, (очень приблизительные данные) зависимо от всех параметров и конструкций, из которых это колесо состоит. Так что, ты либо пиздишь про миллиметр, либо нихуя не выкатывал.
Аноны, вот я 5 лет отъездил на MTB. Ездил по городу, ездил по бездору и пришел к тому, что у меня на асфальте сас, а на бездоре слишком много возможностей у вела. Думаю ваш ентот циклокросс купить. Сколько стоит начального уровня? В триал спорте от 50к со скидкой. Где его брать, почти нигде нету. Ну и еще про ентот ваш циклокросс расскажите
>>371001 Тебе нужно понимать, что циклокросс - это спорт, причем довольно жесткий к велосепидору. Если ты хочешь что-то между дорожником и мтб, то стоит посмотреть гибриды на полусликах. Если тебе важно носить велик на плече и иметь шоссерную геометрию и при этом не потратить на раму около 600 долларов, то все значительно сложнее. Мне подошел следующий вариант - рама трекового спецзаказа, переднее колесо 35, заднее 35 с фривилом и звездой под синглспид. Если тебе нужны скорости, то геморроя прибавляется, с этим в крокодилтред. Ну и следует учесть, что у шоссерных рам другая геометрия, совсем другая, начиная от перьев, кончая высотой каретки и углом стакана.
>>371019 Надо идти считать. Кароч, передняя звезда 46-48, а заднюю я подбирал из нескольких, самая крупная из которых на 18 и есть еще несколько поменьше. Для города сойдет, для проселка многовато.
>>371019 Я не он, но отвечу - 36x16. Ездил на таком соотношении гоночку - самое то. Даже для глубокого песка было норм, но быстрее было такие участки пробежать. Для покатушек по грунтам тоже вполне достаточно.
>>371006 >что циклокросс - это спорт КК - это тоже спорт. Что не мешает 90% людей использовать КК-велосипеды для поездок вокруг парка. ЦК - это велосипед, прежде всего, а не спорт. При этом, по удачному стечению обстоятельств, он гораздо удобнее и практичнее КК-велосипеда для перемещения по городу. Я хочу сказать, что если человек не занимается спортом, а просто ездит по городу, но при этом чувствует, что "вырос" из кантрийника, то циклокросс будет отличным выбором.
Пацаны, брать зелёного сыча за 52к? Ничего лучше не нашёл, хочу йоба-шоссейник, но с дисковыми тормозами. Мне хватило вибрейков на мтб, перехожу на новый уровень.
>>371083 Мне с бараном удобнее между зеркалами автомобилей мелькать, на проспектах можно нехило разгоняться, если долго еду - хваты меняю. А вот зачем нужен прямой руль, я не понимаю.
>>371083 Были бы доп. тормоза для вернего хвата на зеленом писце, охуительно было бы. А в городе надо часто тормозить, да, за рога надо всегда хвататься.
>>371155 Поставь доп тормоза, в чем проблема? А вообще расположение тормозов не напрягает совсем. Проблемы бывают только если ебашить вниз с горы свесив жопу далеко назад. Но это уже нецелевое применение ЦК.
>>371063 >удобнее и практичнее КК-велосипеда для перемещения по город Вот только вещать мейнстрим-мифы тут не надо. Как раз КК с рулем-палкой намного удобнее руля-барана-жопойкверху именно для перемещения по городу. Т.к. посадка прямее, голова выше и видит дальше поверх жоповозок. Эффективные тормоза вместо кантиков тоже добавляют уверенности. Вилка в городе не особо нужна, но тут надо смотреть на город - бывают такие дороги, что без нее никуда.
>>371165 Серьезно? Ты за счет отскока вилки колесо поднимаешь? По бордюрам прекрасно прыгается и на циклокроссе. Даже на высокий, 40-50 см бордюр я спокойно заезжаю. Выдергивается баран хуево, но с подкрутом - запросто. И заднее колесо по инерции подкидываю.
>>371166 Я понимаю, о чем ты. Ты хочешь сказать, что в верхнем хвате то же самое, что и с палкой. Но нахрена тогда баран, если все время в верхнем? И до томозов из верхнего не удобно.
>>371165 У меня вообще крокодил. Но да, ради универсальности. Я могу поставить колеса от найнера и поехать с посонами в лес. А могу поставить шоссейные колеса, нацепить лежак и поехать любительскую разделку. А могу прикрутить багажники и навесить сумки, и укатить в поход на пару недель. Заебись же!
>>371264 1. До тормозов из верхнего удобно, если сидишь на пистолетах. 2. Нижний - когда тебе надо разогнаться, или горка, или сильный встречный ветер. Если ты едешь больше 30кмч, ветер сильно роляет.
>>371267 >Я могу поставить колеса от найнера Нет. Покрыхи не влезут.
>>371268 Он имел в виду хват, когда руки между выносом и загибом руля, при котором посадка самая прямая. Всегда в таком езжу, с тормозами нет проблем, главное еблом не щелкать. Впрочем, это с любым рулем важно.
>>371270 У меня влезают. Крокодил же. Ну почти найнер - 45мм в ширину.
>>371270 1. Не люблю этот хват, в нем не разогнаться. Хотя отдыхаю в нём иногда. Основной хват на пистолетах. 2. Если уж человек фанат этого хвата, его спасут циклокроссовые промежуточные ручки. А ебалом щелкать и пешком не рекомендуется.
>>371283 Т.е. лиловый - это не попугаистый? Мне не нравится. Лучше бы серо-голубой оставили. Зато навеска лучше, тормоза пиздатые, проводка тросов целиком в оплетке. Сплошные плюсы, я бы взял.
>>371280 Поясните ньюфагу - чем этот ЦК отличается от туринга? И удобно ли его юзать в таком качестве? Подводные камни? Из очевидного - отсутствие креплений переднего багажника и крыльев. Что еще?
>>371289 Циклокроссы бывают как спортивные - для гонок, так и гражданские - для города и туризма. Обрати внимание на картинку выше - крепления для багажника есть и на раме и на вилке, крепление крыльев тоже имеется.
>>371286 Под "попугаистостью" я имею ввиду пикрелейтед раскраску. Сугубо дело вкуса. А покраска у тех Веренти мне кажется вообще довольно ретроградской, не?
>>373513 Ну кантики вроде до недавнего времени были единственными тормозами разрешенными в СХ? А уебанская подводка наверное результат лени форвардоделов. У всех нормальных цикликов тросы спрятаны внутрь рамы или хотя бы протянуты поверху.
Дебилоид, если хипстота не юзает многскоростные втулки без холостого хода и если ты о них нихуя не слышал, это ещё не значит что их нет, чмо узколобое.
>>369992 >Даже после растворителя цепь внезапно не менее часа СОХНЕТ Чувак, лови рецепт. После растворителя промываешь водой с жидким мылом или средством для мыться посуды, после чего аккуратно складываешь цепь "спиралью", кладёшь в центр длинного полотенца/тряпки, заворачиваешь тряпку в рулон, так чтоб в центре рулона была цепь. После чего берёшь в руку два конца тряпки и раскручиваешь как центрифугу. Вода выходит из звеньев. Не идеально, но почти вся. После этого минут 5 полежит и ок, можно смазывать.
>>369359 >Норкоманы, а расскажите, колодки кто-нибудь уже заказывал? Какие для "Порога" вообще нужны? Где взять задёшево? Можно сразу со ссылкой на китайщину. Поднимаю свой вопрос про колодки. Чувствую, что за зиму изотрутся в говно.
Я ебал блядь, какого хуя какой-нибудь Норко Шторм '29 с ВИЛКОЙ АМОРТИЗИРУЮЩЕЙ))))0 можно купить за 28т.р., а нормальные шоссейные гибриды/циклокроссы стоят от 40 и выше, ебаная рашка блядь с ебаной монополией глиномесов, пидоры блядь ебаные.
Навеска там днище, вот чего. К нему нужна нормальная виль (14к), насос (3к), масло (1к), задний переклюк (сколько получится, в идеале совместимый деор или выше). И того 45+к. И это очень далёкий от совершенства вел получится. При этом за 52к можно нормальный циклокросс взять без всякого гемора, а за 35 шёссер.
вероятно потому что шоссейное оборудование более качественное и стоит дороже, рамы там дорогие, потому что выполнены по более сложным технологиям, чем рамы говномесов
Хочу поставить багажник на зеленого петуха. Там то все крепления есть, а вот захочу переставить на мтб, а там нету дырок в верхних перьях. Так это мне эту хуйню брать? На вид слабовата.
>>376432 Вот кросс кантри я никогда не катал. У меня вел для туризма, выездов на природу, относительно длинных перегонов по асфальту и поездок за пивом в магазин. Проходимости кк на мягких грунтах мне не хватет все равно, т.е. на цк я сосну так же в принципе. Правильно рассуждаю, мне пойдет цк?
>>376439 По такому цк будет хуже ехать чем кк, а может вообще не пройти. Если такие участки у тебя значительные, то вряд ли цк подойдет. Тут скорее фэт нужен.