24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 07/12/15 Пнд 14:35:49 #1 №166756 
14494881496210.png
А что выбирает анон, когда видит табличку по типу пикрелейтед?
Аноним 07/12/15 Пнд 14:37:55 #2 №166762 
Хард. На эксперте обычно только во второй раз есть смысл проходить, когда все фичи знаешь.
Аноним 07/12/15 Пнд 14:40:00 #3 №166772 
Ту, что перед последней. Если более сложные анлокаются после прохождения, то сразу последнюю из доступных.
Аноним 07/12/15 Пнд 14:43:33 #4 №166781 
Среднюю, играй как задумано. Хотя масимку 3 и бетчера на высокой проходил.
Аноним 07/12/15 Пнд 14:46:03 #5 №166795 
>>166756 (OP)
Норм, кроме тех случаев когда я уже проходил игру и знаю что нормал - это совсем уж в пизду казуальное говно, как в KOTOR 2 например.
Аноним 07/12/15 Пнд 14:47:17 #6 №166796 
>>166756 (OP)
Предпоследнюю. Последняя для потных задров, а предпоследняя самое то.
Но вообще все зависит от общего количества сложностей. Если это изи-нормал-хард, то выбирают хард. Если изи-нормал-хард-эксперт, то опять-же хард. Из двух сложностей, любых, выберу то что сложнее.
Аноним 07/12/15 Пнд 14:57:29 #7 №166818 
>>166756 (OP)
Обычно, если сложность распределена именно уотакуот, в 4 градации с "найтмаром", то последняя сделана специально для мамкиных кокорщиков, как в каком-нибудь ДА:О, и работает совершенно не так, как задумано течением игры.

3.
Аноним 07/12/15 Пнд 14:59:23 #8 №166823 
>>166762
согласен
Аноним 07/12/15 Пнд 15:04:16 #9 №166831 
>>166756 (OP)
Все зависит от самой игры. Например Чужой Изолента позиционировался как игра с ниибически крутым ИИ, где главный принцип - выживач. Там разработчиками задумано, что должно быть пиздецки сложно. Поэтому с самого начала проходил на харде. Там где главное, это НОВЫЙ ОПЕТ ИНТИРАКТИВНАВА КЕНО, но вижу смысла ебать мозги с искусственно задранной сложностью. Это игры не про игры.
Аноним 07/12/15 Пнд 15:09:29 #10 №166837 
>>166756 (OP)
Медиум, конечно, я ж не мазохист.
Аноним 07/12/15 Пнд 15:10:26 #11 №166840 
>>166756 (OP)
норма или изи, я же спаситель мира обладатель неебической силы, а не какой ни-будь выживальщик в дейзе. Редко хард. Ну макс пейнов можно и на вери харде пройти.
Аноним 07/12/15 Пнд 15:12:23 #12 №166844 
>>166756 (OP)
Эксперт. По дороге всё равно придрочишься, а в современных играх вообще разницы нет.
Аноним 07/12/15 Пнд 15:12:37 #13 №166845 
Гуглю различия сложности
Если они нормально сделаны, то посложнее, если как в скайриме например где тупо у мобов хп больше, а у тебя меньше урона то нахуй.
Аноним 07/12/15 Пнд 15:13:37 #14 №166849 
>>166756 (OP)
Традиционно - медиум/нормал, поскольку это изначально предполагаемая сложность под которую, по-хорошему, и делается игра.
Аноним 07/12/15 Пнд 15:15:47 #15 №166857 
Нормал - так как играю только с гейпадом если игра поддерживает.
Аноним 07/12/15 Пнд 15:16:41 #16 №166859 
>>166756 (OP)
Максимальную сложность.
Современные игры выкладываются только на ней.
Аноним 07/12/15 Пнд 15:16:48 #17 №166860 
>>166857
Ну, хоть честно.
Аноним 07/12/15 Пнд 15:17:00 #18 №166861 
>>166756 (OP)
Medium. Так как Hard не будет означать более продвинутый ai. Это так и будут не логичные дауны, но теперь они будут с километра попадать тебе в голову с ружья. Half - life хороший тому пример.
Аноним 07/12/15 Пнд 15:19:15 #19 №166864 
>>166861
Едва ли кто-то в здравом уме будет ограничивать так старательно программируемый и допиливаемый ИИ настройками сложности.
Аноним 07/12/15 Пнд 15:19:16 #20 №166865 
>>166861
Ты опять начинаешь, шакал ебучий?
Аноним 07/12/15 Пнд 15:21:12 #21 №166871 
Хард или медиум.
Иногда вместо сложности разраб кидает кучу дерьма прямо в лицо, вроде беседкиных модификаторов урона, превращая врагов в губку для пуль.
Но все равно ближе к середине игры на любой сложности становится легко играть, по крайней мере можно хоть в начале пощекотать себе очко сложностью. До сих пор помню как в драгон эйдж ориджинс хилым магом с маной на полтора фаербола пошел штурмовать редклиф с толпами мертвяков. Играл на сложном и на самом деле было сложно, если не спланировать бой и не использовать тактическую паузу. Ну и плюс стандартное ограничение для меня это не использовать лечебные банки в играх.
Аноним 07/12/15 Пнд 15:21:20 #22 №166872 
14494908806710.png
>>166865
Ну всё сука ! Ты отгребешь !
Аноним 07/12/15 Пнд 15:22:52 #23 №166875 
14494909729310.png
>>166872
Аноним 07/12/15 Пнд 15:28:47 #24 №166890 
Нормал обычно.
Аноним 07/12/15 Пнд 15:31:35 #25 №166896 
>>166756 (OP)
easy, не люблю коркор, люблю кинцо смотреть.
Аноним 07/12/15 Пнд 15:34:45 #26 №166904 
14494916853930.jpg
Очевидно.
Аноним 07/12/15 Пнд 15:35:31 #27 №166908 
>>166756 (OP)
Easy разумеется -- современные игры с казуальной сложностью балансятся на лёгкий уровень, более высокая сложность нужна для читерства компьютера, увеличения HP и искуственного затягивания игры.
Аноним 07/12/15 Пнд 15:41:04 #28 №166922 
>>166908
Ты сейчас описал почему не стоит играть в современные игры, лол
Аноним 07/12/15 Пнд 15:52:27 #29 №166961 
>>166904
Вот вольфенштейн с думом - самый хороший пример искусственной сложности. Тупое накручивание урона и хп врагам. Даже сам Кармак говорил, что в id не думали, что найтмер и детх инкарнейт кто-то всерьез проходить будет.
Аноним 07/12/15 Пнд 16:19:30 #30 №167049 
>>166961
Ты, ебучий шакал, даже не знаешь как сложность в думе работает, но свое мнение имеешь. Ты кажул сраный, смирись, и перестань кукарекать про искуственную сложность.
Аноним 07/12/15 Пнд 16:22:26 #31 №167062 
>>166860
>Ну, хоть честно.
Ну а смысл врать про собственный скилл? Возраст уже не тот.
sageАноним 07/12/15 Пнд 16:25:13 #32 №167071 
>>167049
Рекомендую что нибудь в анус себе запихать на время игры, дабы труъ хардкорщиком стать. Ананас там или кактус.
Аноним 07/12/15 Пнд 16:29:27 #33 №167075 
>>167071
Ясно, боль кежича из /cg/.
Аноним 07/12/15 Пнд 16:30:27 #34 №167078 
>>167071
>Рекомендую что нибудь в анус себе запихать на время игры, дабы труъ хардкорщиком стать. Ананас там или кактус.
Огурец уже не хардкорен?
Аноним 07/12/15 Пнд 16:37:46 #35 №167099 
>>167078
По сравнению с ананасом или кактусом — нет.
Аноним 07/12/15 Пнд 16:38:10 #36 №167101 
Нормал, при перепрохождении хард. И очень люблю игори где нет уровней сложности или где можно поменять ее во время игры бисплатно без смс.
Аноним 07/12/15 Пнд 16:40:56 #37 №167109 
Смотря что за игра, если какая гранд стратежка то конечно медиум, если рпг/шутеры и тд, то максималки.(только без айрон мена)
Аноним 07/12/15 Пнд 16:59:33 #38 №167165 
Изи, ведь уровень сложности добавляет мобам только хп и урона.
Аноним 07/12/15 Пнд 17:03:55 #39 №167171 
>>167165
в фоллаче ещё лечилово замедляет
Аноним 07/12/15 Пнд 17:10:10 #40 №167189 
>>167165
В хуевых играх да, но обычно даже в таких надо ставить нормал хотя бы.
Аноним 07/12/15 Пнд 17:11:54 #41 №167194 
Изи, ибо похуй. Не хочу дрочить что-либо, хочу просто наслаждаться непрерывным и плавным проходом игры.
Аноним 07/12/15 Пнд 17:17:43 #42 №167211 
Обычно нормал, когда перепрохожу - анлокнутую максимальную.
Взависимости от жанра, игры, могу начать на следующей после нормала. Совсем редко начинаю на максимальной.
Аноним 07/12/15 Пнд 17:52:32 #43 №167310 
Согласен с тезисом "смотря в чём отличие". Даже современные стратегии на Импосибру нелегки, а я стратегии люблю и играть в них умею. С другой стороны, в них действует принцип "тупо дадим врагу больше ресурсов".

К примеру, сходу взял Impossible в Xcom EU, напихали хуёв даже не враги, а их точность. В войну не играл.
В Time Commando, старом битемапе, меняли поведение и количество врагов, реально надо было учиться убивать быстро и без потерь, гейпад ломался.
Сейчас перепрохожу Disciples 2. Very Hard дался очень легко. Думал, что буду проёбывать побочки на картах, но нет, всё успеваю.

В сингл-шутаны давно не играл, но, думаю, брал бы сразу макс сложность. Даже будучи 26 лвл играю лучше большинства обзорщико-стримеров, а это пиздец инвалиды.
Аноним 07/12/15 Пнд 18:17:59 #44 №167353 
>>167194
В ведьмаке изи, нормал и хард одно и то же. Пришлось включать максимальный уровень и то вышло говно. Совсем уж кинцо иначе.
Аноним 07/12/15 Пнд 18:22:07 #45 №167365 
Я всегда беру хард везде кроме тбс и ртс (ибо не могу в соревновательный геймлей даже с ии и занимаюсь экспоринговым аутизмом/сидением на базе), современный хард это идеальный уровень сложности везде, нормал это всегда вери изи, а УЛЬТРАХАРДКОР это всегда даунизм по типу "врагам статы X10, тебе штрафы", зачем, почему, непонятно.
Аноним 07/12/15 Пнд 18:24:12 #46 №167369 
>>167310
>пиздец инвалиды
Попробуй запустить отжирающий пол-памяти ОБС, позвать весь двач на чат и сидеть одновременно с игрой читать высери долбоёбов в этом чате, поверь ты тоже перестанешь нормально играть медиум покажется хардкорным.
Аноним 07/12/15 Пнд 18:29:28 #47 №167380 
>>167369
>>пиздец инвалиды
>Попробуй запустить отжирающий пол-памяти ОБС, позвать весь двач на чат и сидеть одновременно с игрой читать высери долбоёбов в этом чате, поверь ты тоже перестанешь нормально играть медиум покажется хардкорным.
Башкир, хватит оправдываться. Ты просто криворукий еблан.
Аноним 07/12/15 Пнд 18:37:02 #48 №167398 
>>167380
Я Мэдисон если чё.
Аноним 07/12/15 Пнд 18:42:11 #49 №167411 
>>167171
В фоллаче и свитках начинать с нормала а потом потихоньку планку поднимать чтобы ровно было. Иначе клоунада с 20 стрелами в тушу.
Аноним 07/12/15 Пнд 19:30:48 #50 №167513 
>>167398
Ты себя простил за проёб Твича?

Алсо играй тогда в такие игры, чтобы успевать читать и комментировать. Типа хс и выживачей, где динамика плавающая. Постепенно научишься делать три дела одновременно.
Аноним 07/12/15 Пнд 19:55:22 #51 №167567 
Шутаны всякие лучше проходить на 2-3 сложности из возможных 4-х. Взять, например, вульфенштейн последний. На убере реально приходится потеть, потому что лицо отрывается очень быстро, а врагов много, но это нихуя не весело. Игра задумывалась как "бери два автоматических дробовика и устраивай резню", а ты тут хэдшоты дрочишь и кемперишь.
Аноним 07/12/15 Пнд 20:02:06 #52 №167582 
>>167567
Ага. А еще в каком-нибудь ководюте на ветеринаре игра превращается из симулятора суперзольдата в симулятор суперрегенавукрытиях, потому что для смерти хватает четырех пуль.
Вот в киллинг флоре втором есть какой-то намек на честную сложность: у врагов не только растет нр и урон по игроку, но еще появляются новые движения и ускоряется передвижение.
Аноним 07/12/15 Пнд 20:09:01 #53 №167596 
>>167513
>Ты себя простил за проёб Твича?
Простить не простил. но и убиваться не буду, на ГГ ничё так сидится, вернул себе свой 2008-й, когда так же на рутьюбах сидел среди никому не известных Изподвальщиков и Зулиных.
Аноним 07/12/15 Пнд 20:17:46 #54 №167616 
>>167596
Был такой светло-патлатый обзорщик олдфаг. На "Дракона" и "Денди игровая реальность" сделал шикарный обзор. Забыл его ник, он ещё ебло себе разворотил отжиманиями. Чё с ним стало? Он завязал?
Аноним 07/12/15 Пнд 20:50:45 #55 №167731 
Нормал или изи для всякого говна типа калофдюти, пробежал и забыл. На максе играю только в стелсы и глобальные стратегии.
Аноним 07/12/15 Пнд 20:59:23 #56 №167770 
>>167369
Жиробас, ты просто действительно криворукий.
Я хоть итак криворукий, но когда смотрел чатик и отвечал играл не хуже чем обычно.
Хотя мб потому что хуже уже невозможно
Аноним 08/12/15 Втр 06:42:05 #57 №168964 
>>166756 (OP)
>Средний
Просто потому, что по умолчанию.
Алсо, в некоторых играх твоя табличка выглядит вот так :
- Лёгкий / Средний
- Тяжёлый / Жестокий
Пример - третий Варкрафт.
Уровни можно обозвать как угодно, суть от этого не изменится.
Аноним 08/12/15 Втр 06:45:44 #58 №168968 
>>166859
Не понял. Ты имел в виду, что они раскрываются на ней? Или что они изначально заточены на прохождение на ней?
Аноним 08/12/15 Втр 06:46:39 #59 №168969 
>>166865
Чего ты агришься?
Аноним 08/12/15 Втр 06:48:19 #60 №168971 
>>166871
>тактическая пауза
Проблевался. Потому что это мой бзик, как у тебя :
>не использовать лечебные банки
Аноним 08/12/15 Втр 06:49:54 #61 №168972 
>>166896
Но изи - это же совсем ваниль. Игры-то задумываются на нормале, что на градацию выше.
Аноним 08/12/15 Втр 06:51:09 #62 №168974 
>>166756 (OP)
Если три уровня - то средний.
Если четыре уровня - то предпоследний.
Если пять или больше - предпоследний, но если последний - ебанутая хуйня типа Nightmare в думе, то пред-предпоследний.
Если это Doom - только Ultra-Violence.
Аноним 08/12/15 Втр 06:51:31 #63 №168975 
>>166908
То есть даже на нормале уже пиздец будет не поиграть нормально? Сделал меня грустить.
Аноним 08/12/15 Втр 06:53:48 #64 №168976 
>>167049
Но он прав же. Зачем ты на правду рвёшься? Ты дурак? Или раз уж ты такой прошаренный в данном вопросе, поясни за тему, будь бобр.
Аноним 08/12/15 Втр 06:56:49 #65 №168978 
>>167101
>Игры без уровней сложности
Внезапно Старкрафт 1 с дополнением. Тогда Близзарды были ещё вином и делали шины. Не знаю, поняли ли они, что создали нетленную классику, которая надолго переживёт их. И увековечили своё имя.
Аноним 08/12/15 Втр 06:59:22 #66 №168979 
>>168976
Не он, но он (и ты тоже) на самом деле ебанат. В думе на первых трех уровнях просто не спавнятся некоторые враги, плюс на самом низком уровне боеприпасы подбираются в двойном количестве. Хочешь играть как положено - играй на UV (особенно это касается современных портов с нормальным мышеприцеливанием). Ну еще есть Nightmare, его делали как шутку, которую вообще не планировалось проходить - враги ускорены и респавнятся, читы отключены, зато боеприпасы тоже в двойном количестве. Но в результате хитрожопые игроки все равно всех унизили стрейфраном и прошли.
Аноним 08/12/15 Втр 07:02:10 #67 №168984 
>>168979
Ах да, еще на самом низком уровне сложности половинный урон по игроку. Но сути это не меняет
Аноним 08/12/15 Втр 07:02:11 #68 №168985 
>>168979
>Но в результате хитрожопые игроки все равно всех унизили стрейфраном и прошли.
Лол.
Аноним 08/12/15 Втр 07:03:36 #69 №168986 
>>168985
А хуле ты хотел? Никогда, никогда не недооценивай человеческий потенциал к задротству.
Аноним 08/12/15 Втр 07:04:37 #70 №168987 
>>168979
>Не он, но он (и ты тоже) на самом деле ебанат.
Один ты у нас тут такой красивый, в плаще белом стоишь.
>А на самом деле
Тоже им являешься.
Аноним 08/12/15 Втр 07:06:07 #71 №168989 
>>168979
>Но в результате хитрожопые игроки все равно всех унизили стрейфраном и прошли.
>Дьявола унижают в собственном Аду.
ПРОИГРАЛ.
Аноним 08/12/15 Втр 07:06:07 #72 №168990 
>>168987
А по делу есть что сказать, обиженка? Если нет, то просвещайся:
http://rationalwiki.org/wiki/Style_over_substance
Аноним 08/12/15 Втр 07:07:01 #73 №168992 
>>168989
>Дьявола унижают в собственном Аду
Ты только что написал сюжет дума 2.
Аноним 08/12/15 Втр 07:29:09 #74 №169037 
>>166861
> Так как Hard не будет означать более продвинутый ai
Не обязательно, может и означать.
Аноним 08/12/15 Втр 07:48:35 #75 №169052 
>>168969
Я агрюсь потому что уже малость заебали выблядки с "Раз я сосу - значит искусственная сложность, а вот сделали бы так чтобы я на любой сложности нагибал - была бы настоящая"
>>168976
Какую в пизду правду? Не накручивали в думе монстрам ни хп, ни урон. Менялся спавн врагов и предметов.
Аноним 08/12/15 Втр 07:53:55 #76 №169060 
>>166756 (OP)
Если есть ачива за хард, то на харде. Если нет, то на медиуме.
Аноним 08/12/15 Втр 07:55:13 #77 №169063 
>>169060
А если есть ачива за прыгнуть с моста, ты прыгнешь?
Аноним 08/12/15 Втр 07:56:28 #78 №169064 
>>169063
Естественно.
Аноним 08/12/15 Втр 17:19:30 #79 №170903 
>>166756 (OP)

Ну, это уже от игры зависит.

Обычно иду постепенно, чуть-чуть погамаю на Easy, потом перехожу на Normal, дальше как пойдет. Иногда сразу с Normal начинаю, смотря что за игра.
Аноним 08/12/15 Втр 17:50:20 #80 №170957 
>>166756 (OP)
Пикачу, очевидно же.
Аноним 08/12/15 Втр 17:50:54 #81 №170959 
>>170957
Я не стану выбирать вовсе. Бомжакстайл.
Аноним 08/12/15 Втр 17:51:18 #82 №170961 
>>170959
Выбор это иллюзия.
Аноним 08/12/15 Втр 19:54:50 #83 №171395 
>>166756 (OP)
Очевидный хард.

Нормал делают слишком лёгким, а эксперт уже для меня слишком сложный.
Аноним 08/12/15 Втр 19:57:05 #84 №171404 
>>171395
Кстати да. Снупи на пикче нормала веселый, значит, не заебался, значит, сложность слишком легкая. А на эксперте он выглядит так, будто выбрал из двух стульев не в свою пользу.
Аноним 08/12/15 Втр 21:18:02 #85 №171625 
>>166756 (OP)
Раньше: ИЗИ, редко медиаум
Сейчас: ХАРД

раньше - это до 2012
сейчас - это 2.5 игры что прошёл за посл 3 года

1995-г-р-кун
Аноним 08/12/15 Втр 21:26:20 #86 №171656 
>>166756 (OP)
Зависит от системных требований игры. Если мой калькулятор еле тянет игру, то ставить хард банально нет смысла. Если игра "летает" или имеет отличную оптимизацию(вроде метал гиров последних), то хард.
Аноним 09/12/15 Срд 12:28:19 #87 №173413 
>>166756 (OP)
И что поменялось после 2012?
Лично я здесь 3 варианта вижу.
Ты либо любишь кинцо (это нормально).
Либо ты инвалид с двумя пальцами.
Либо ты жирный 93-го года рождения со смехуечком про "потерянное поколение".
мимо-настоящий-95

Аноним 09/12/15 Срд 13:37:51 #88 №173619 
>>166756 (OP)
Сначала прохожу на харде, потом на очень харде. Хотя зависит от игры В Дум Роглайк у меня получалось только на среднем играть
Аноним 09/12/15 Срд 13:43:41 #89 №173631 
Предпоследнюю выбираю, обычно как раз соответствует среднему-лёгкому уровню сложности старых игр. Но иногда оказывается всё же слишком легко, приходится переключаться на последнюю.
Аноним 09/12/15 Срд 13:45:30 #90 №173633 
14496579301850.jpg
>>166756 (OP)
HARD или EXPERT. Последнее время чаще хард, т.к. на эксперт просто жалко времени задрачивать. И ещё, если эксперт как в Солдате удачи 2, например, где тебя видят через стены и надо тупо заучивать положение врагов чтобы потом быстро всех их покосить, выпрыгнув из-за угла - сразу нахуй такой эксперт.
Аноним 09/12/15 Срд 13:47:31 #91 №173636 
>>173633
Ещё забыл - если игра - поделие пиздоглазых, то сразу не меньше харда, т.к. в версиях для криворуких гайдизнов зачастую сложность режется на одну ступень. Помню в MGS2 на нормале даже некоторые геймплейные фишки не работали.
Аноним 09/12/15 Срд 14:07:04 #92 №173679 
>>173636
Какие это фишки?
Аноним 09/12/15 Срд 14:21:17 #93 №173710 
>>173679
Простудиться точно нельзя было. И от пыли он не чихал, по моему. Это то, что сразу вспомнилось, наверняка ещё что-то было, играл очень давно. Алсо, в серии Devil May Cry в европейских версиях на нормале монстры вели себя как на изи и некоторыми типами атак вообще не пользовались.
Аноним 09/12/15 Срд 14:59:37 #94 №173790 
>>166756 (OP)
Hard.
Аноним 09/12/15 Срд 15:07:11 #95 №173799 
Выбираю изи. Потому что сложность нынче в играх лишь искуственно увеличивает хп и урон нпс, а когда приходится всаживать по обойме в голову супостата чтоб тот сдох то вся атмосфера теряется.
Аноним 09/12/15 Срд 15:08:57 #96 №173802 
>>173799
Особенно когда в упор с дробаша стреляешь и не ваншотит как в 4 думе
Аноним 10/12/15 Чтв 08:43:58 #97 №176324 
>>166756 (OP)
Медиум, если начинают рвать сраку то переставляю на изи.
Аноним 10/12/15 Чтв 08:46:46 #98 №176331 
>>166756 (OP)
Хард ибо эксперт это как правило обоссаные уровни сложности в плане искусственной сложности или вообще закрыты на первом прохождении.
Аноним 10/12/15 Чтв 10:20:40 #99 №176662 
>>168990
Таблетки прими, лыцарь. А то без них тебе постоянно то неверные, то обиженки мерещатся.
Аноним 10/12/15 Чтв 10:52:35 #100 №176770 
>>166756 (OP)
когда играю в дженерик говно просто скоротать время то изи или переставляю на медиум если слишком пиздец как изи получилось. когда играю в игру от которой я ожидаю шина 10из10 господи то сразу на максимальной сложности начинаю
Аноним 10/12/15 Чтв 13:28:09 #101 №177254 
Написал пост
@
да кому он нахуй нужен
Аноним 10/12/15 Чтв 15:05:49 #102 №177541 
>>177254
Мне нужен. Пиши, сука!
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения