24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 09/12/15 Срд 19:30:06 #1 №109513283 
14496786061300.png
Сап, анон. Помоги решить эту хуйню, я знаю ответ какой просто объясни решение
sageАноним 09/12/15 Срд 19:30:52 #2 №109513358 
Решил тебе за щеку, проверяй
sageАноним 09/12/15 Срд 19:30:55 #3 №109513362 
Ну ты блять совсем тупой?
Аноним 09/12/15 Срд 19:31:15 #4 №109513393 
бамп
Аноним 09/12/15 Срд 19:31:27 #5 №109513407 
>>109513283 (OP)
сука каие тупые пошли пиши (9+18x20)
sageАноним 09/12/15 Срд 19:31:40 #6 №109513421 
Bump!
Аноним 09/12/15 Срд 19:31:46 #7 №109513430 
>>109513362
8 лет хуйней в школе страдал,теперь за ум пытаюсь взяться
sageАноним 09/12/15 Срд 19:32:01 #8 №109513452 
Пиздец
sageАноним 09/12/15 Срд 19:32:24 #9 №109513488 
Пошёл на хуй с моего двача
Аноним 09/12/15 Срд 19:33:10 #10 №109513549 
>>109513407
369 и что это блять?
sageАноним 09/12/15 Срд 19:33:22 #11 №109513562 
Ебать, совсем проёбана Расеюшка, в школах одни имбецилы, видимо
Аноним 09/12/15 Срд 19:33:53 #12 №109513598 
бамп
Аноним 09/12/15 Срд 19:33:53 #13 №109513600 
> На координатной прямой отмечены числа x, y, и z?
Лол, и чем там какие варианты?
1) Да 2) Нет 3) Не знаю 4) Сарказм
Аноним 09/12/15 Срд 19:34:25 #14 №109513637 
>>109513600
это книга по огэ 9 класс,то второе задание не смотри туда
sageАноним 09/12/15 Срд 19:35:17 #15 №109513727 
>>109513283 (OP)
Пиздец.
Аноним 09/12/15 Срд 19:35:23 #16 №109513736 
бамп
Аноним 09/12/15 Срд 19:35:40 #17 №109513767 
>>109513727
лучше бы помог
Аноним 09/12/15 Срд 19:36:14 #18 №109513822 
бамп
Аноним 09/12/15 Срд 19:36:42 #19 №109513863 
бамп
Аноним 09/12/15 Срд 19:36:57 #20 №109513891 
>>109513283 (OP)
А в инете посмотреть че не можешь, там же дохуя примеров.
Аноним 09/12/15 Срд 19:37:37 #21 №109513950 
Антох, а мне не поможешь?

Some of the rights in the UDHR are so fundamental that it is easy to take them for granted.

To take for granted – это принимать на веру без доказательств?
Как лучше всего будет перевести предложение?

Некоторые из прав во ВДПЧ настолько фундаментальны, что их легко принимать на веру?
Хуйня выходит какая-то.
sageАноним 09/12/15 Срд 19:37:43 #22 №109513962 
>>109513283 (OP)
Ты охуел, выблядок?
Аноним 09/12/15 Срд 19:37:48 #23 №109513968 
-11\9 за пол минуты решил
Аноним 09/12/15 Срд 19:38:05 #24 №109513989 
>>109513283 (OP)
Иди, пиздуй изучать дроби и степени.
Аноним 09/12/15 Срд 19:38:19 #25 №109514004 
>>109513283 (OP)
дебил, поднеси к квадрату 1\81, потом сведи к общему знаменателю с 19, повтори тоже самое с 20
Аноним 09/12/15 Срд 19:38:40 #26 №109514032 
>>109513950
To take for granted - Принять как должное
Аноним 09/12/15 Срд 19:38:51 #27 №109514054 
Бля, серьезно? Недавно какой-то хуй не мог задачу 9 класса решить. У меня бомбило пиздец. А это блядь дроби, сука, класс шестой. Анон, как можно быть НАСТОЛЬКО ТУПЫМ?
Аноним 09/12/15 Срд 19:39:05 #28 №109514072 
Ответ: -2
Аноним 09/12/15 Срд 19:39:05 #29 №109514073 
ОПушка, ты форум перепутал. Здесь не помогают с заданиями. Здесь взрослые дяди ругаются плохими словами и меняются картинками с голыми тетями. Лучше выйди, а то мама его у тебя на экране увидит и накажет.
Аноним 09/12/15 Срд 19:39:06 #30 №109514074 
14496791463490.jpg
ОПчик, решил эту это в уме за полминуты. В школе по математике были тройки, сейчас в универе матан тоже очень слабо идет.

Но это же совсем изи хуйня для кретинов.
Аноним 09/12/15 Срд 19:39:06 #31 №109514076 
Пиздец ты. 1)18/81 - 20/9 = 2/9-20/9 = -18/9 = -2.
Аноним 09/12/15 Срд 19:39:15 #32 №109514085 
>>109514054
Очень легко и просто.
Математика очень сложная.
Аноним 09/12/15 Срд 19:40:03 #33 №109514142 
>>109514032
У меня рядом с текстом предложенный вариант перевода одного из выражений именно такой - принимать на веру (без доказательств).

Больше ничего не подходит, а интернете вижу

to take nothing for granted {глагол}
ничего не принимать на веру
Аноним 09/12/15 Срд 19:40:05 #34 №109514148 
>>109514004
лол, не заметил, что там умножение, еще проще
Аноним 09/12/15 Срд 19:40:23 #35 №109514170 
>>109514076
спасибо,так понятней
Аноним 09/12/15 Срд 19:40:30 #36 №109514183 
>>109514085
Да нихуя, блядь. Она в разы проще всяких гуманитарных дисциплин, раз по объему информации надо запоминать меньше
Аноним 09/12/15 Срд 19:40:36 #37 №109514193 
>>109513950
>To take for granted
"принимать как нечто само собой разумеющееся"
Аноним 09/12/15 Срд 19:41:26 #38 №109514250 
14496792866670.png
Не благодари.
Аноним 09/12/15 Срд 19:41:34 #39 №109514270 
>>109514183
Ни разу не проще.
Дроби какие-то охуеть, пиздец, это нельзя же даже в мозгу представить.
Тут не сидят технари, дружок.
Аноним 09/12/15 Срд 19:41:39 #40 №109514274 
-2.
http://www.wolframalpha.com/input/?i=18%28%281%2F9%29^2%29-20%281%2F9%29
Аноним 09/12/15 Срд 19:41:59 #41 №109514302 
14496793199280.gif
Чёт не понял, где подвох? Первые скобки, как и надо, в квадрат, добавляем в делимое 18x81, во втором значении 20x9 предварительно умножив делитель на 9, чтобы делители совпадали, вычитаем, и всё.
Что не понятно-то?
Аноним 09/12/15 Срд 19:42:01 #42 №109514304 
>>109513283 (OP)
Нахуя тебе это? У вас там пора контрольных что ли? Рано же еще!
Аноним 09/12/15 Срд 19:42:01 #43 №109514305 
>>109514193
Говорю же, мне одно из выражений в тексте нужно перевести именно так.

>>109514142
Аноним 09/12/15 Срд 19:42:23 #44 №109514329 
>>109513283 (OP)
ОП, представь 18 в виде 17/9, потом умножай 17/9 на 1/9 и получившиеся число умножай на само себя. Потом 20 представляешь как 19/9 и дальше делай по аналогии.
Аноним 09/12/15 Срд 19:43:07 #45 №109514398 
>>109514305
Ну переведи так. А IRL тебе я и другой анон написали что это такое. Учебники английского пишут долбаебы просто, так уж на России повелось.
sageАноним 09/12/15 Срд 19:43:19 #46 №109514413 
предлагаю сажи
Аноним 09/12/15 Срд 19:43:19 #47 №109514415 
>>109513600
Ну так то на координатной прямой всегда можно отметить некоторые числа x, y, z
Аноним 09/12/15 Срд 19:43:28 #48 №109514429 
>>109514304
у меня экзамен за 9 класс скоро,а я нихуя не понимаю
Аноним 09/12/15 Срд 19:44:00 #49 №109514467 
Ебанутые в треде вот ответ верный>>109514250
Свой вышмат запихнут, даже в дроби для детей.
Аноним 09/12/15 Срд 19:44:08 #50 №109514478 
>>109513283 (OP)
Помогите с домашкой по окружающему миру:

1 Почему норборнильный катион так устойчив?
2 Можно ли предсказать вторичную, третичную или же четвертичную структуру полипептидной цепи, основываясь только на информации о последовательности полипептидов и условиях среды?
3 Как неживые химические соединения образовали сложные, самовоспроизводящиеся формы жизни?
4 Могут ли сингулярности, не скрывающиеся за горизонтом событий и известные как «голые сингулярности», возникать из реалистичных начальных условий?
5 Совместимы ли принципы релятивистской локальной квантовой теории поля с существованием нетривиальной матрицы рассеяния?
6 Почему не сохраняется CP-симметрия?
7 Может ли быть вычислен дискретный логарифм за полиномиальное время на классическом компьютере?
8 Каков точный механизм транспорта белков через аппарат Гольджи?
9 Каким образом возник триплетный генетический код?
10 Чему равно хроматическое число n-мерного евклидового пространства?
11 Существуют ли не квазициклические группы, все собственные подгруппы (подгруппы, отличные от единичной и всей группы) которых конечны?
12 Все ли нетривиальные нули дзета-функции лежат на прямой Re(z)=1/2?
Аноним 09/12/15 Срд 19:44:12 #51 №109514485 
>>109514250
Говнарь, я думал, ты ОПу - гидроцефалу лажу подкинешь, чтобы он обосрался. А ты тут добродвач развел. Падла
Аноним 09/12/15 Срд 19:44:15 #52 №109514487 
а с квадратом что делать?
Аноним 09/12/15 Срд 19:44:20 #53 №109514496 
>>109514270
Я как недоучившийся экономист говорю что математика была самой простой дисциплиной у меня в универе, а в нас программа была как вдвое сжатая программа бауманки
Аноним 09/12/15 Срд 19:44:34 #54 №109514518 
>>109513283 (OP)
Бля, а ведь вспоминаю, когда в пятом классе решал вот такое. А сейчас в универе ебусь с тройными интегралами.
Аноним 09/12/15 Срд 19:44:46 #55 №109514537 
>>109514429
дебил
Аноним 09/12/15 Срд 19:44:53 #56 №109514547 
>>109514485
Срать своим же братьям, ну ты и говноед. Либерашка, еще небось.
Аноним 09/12/15 Срд 19:45:38 #57 №109514608 
Народ, а погромисты, которые хорошо знают паскаль есть тут?
Аноним 09/12/15 Срд 19:45:39 #58 №109514609 
>>109514398
Некоторые из прав во ВДПЧ настолько фундаментальны, что их не нужно доказывать?

Не знаю, как эту хуйню лучше перевести. Но ваша формулировка ничуть не лучше, чем та, что я сперва предложил.
Аноним 09/12/15 Срд 19:45:49 #59 №109514623 
>>109514518
а мог ебаться с телками
Аноним 09/12/15 Срд 19:45:59 #60 №109514639 
>>109514250
спасиб...
Аноним 09/12/15 Срд 19:46:12 #61 №109514651 
>>109514623
Не мог, я же хиккан.
Мимо другой анон
Аноним 09/12/15 Срд 19:46:16 #62 №109514656 
>>109514639
Обращайся. Помогу с такой хуйней.
sageАноним 09/12/15 Срд 19:46:57 #63 №109514714 
>>109513283 (OP)
долбоёб
Аноним 09/12/15 Срд 19:47:22 #64 №109514745 
>>109514651
лох
Аноним 09/12/15 Срд 19:47:33 #65 №109514759 
>>109514656
Правда сейчас вынужден отойти, но если тредю не утонет, то я тебе всю домашку решу.
Мне только в радость порешать что то, мозги размять.
Аноним 09/12/15 Срд 19:47:39 #66 №109514771 
>>109514656
Аноны, есть кто шарит в паскале? Задание плевое.
Аноним 09/12/15 Срд 19:47:45 #67 №109514783 
14496796652740.png
>>109514656
О, анон, помоги, как тут во 2 строчке получилось выражение? Как его посчитали? Не пойму, косинус на 2 разделили
Аноним 09/12/15 Срд 19:48:01 #68 №109514801 
>>109514609
>Some of the rights in the UDHR are so fundamental that it is easy to take them for granted.

Некоторые из перечисленных в UDHR прав человека настолько фундаментальны, что кажутся очевидными.
Переводи литературно, анон, ну.
Аноним 09/12/15 Срд 19:48:27 #69 №109514838 
>>109514783
Это формула для косинуса такая
Аноним 09/12/15 Срд 19:48:33 #70 №109514844 
14496797133970.png
>>109514783
Бля, не тут, ща, надеюсь найду
Аноним 09/12/15 Срд 19:48:36 #71 №109514850 
>>109514801
Там с падежом беда, я обосрался. Каюсь.
Аноним 09/12/15 Срд 19:48:37 #72 №109514854 
14496797177020.gif
Анончик, помоги решить пикрелейтед! По матеше задали, контрольная скоро, а я не знаю нихуя. Училка грозилась, что директора в школу вызовет!
Аноним 09/12/15 Срд 19:48:47 #73 №109514867 
>>109514838
Для синуса
быстрофикс
Аноним 09/12/15 Срд 19:48:53 #74 №109514872 
>>109514844
Только на 1 вопрос ответьте, остальные знаю.
Аноним 09/12/15 Срд 19:49:21 #75 №109514908 
14496797620260.gif
>>109514854
Быстрофикс
Аноним 09/12/15 Срд 19:49:24 #76 №109514911 
>>109514854
нахуй ты формулу кидаешь ебло
Аноним 09/12/15 Срд 19:49:29 #77 №109514921 
14496797698120.png
Хуле вы злые такие, уебки?

На, ОП, держи. Учи дроби и степени, а то обоссут здесь с ног до головы.
Аноним 09/12/15 Срд 19:49:32 #78 №109514927 
>>109514783
Привели к обещему знаменателю, двойке и перенесли часть к нулю, чтобы уравнение было.

Я бы сделал тебе с пояснениями, да выйти надо на улицу. Буду минут через 10-15 и если не утоните, то помогу всем.
Аноним 09/12/15 Срд 19:50:00 #79 №109514961 
>>109514854
Это производные?
Аноним 09/12/15 Срд 19:50:13 #80 №109514973 
>>109514844
Вот как получилось там 1/2 - 1/2cos6x
Откуда эти 1/2 выползли? Как вышло так, что cos6x/2 = 1/2cos6x ?
Аноним 09/12/15 Срд 19:51:01 #81 №109515030 
>>109514911
В смысле формулу? Это уравнение. Нужно найти такую функцию, что бы она этому уравнению удовлетворяла.
Аноним 09/12/15 Срд 19:51:14 #82 №109515049 
>>109514547
Ты не одноклассник ОПа, часом?
Аноним 09/12/15 Срд 19:51:19 #83 №109515061 
>>109514961
Да
Аноним 09/12/15 Срд 19:51:33 #84 №109515080 
>>109514872
Пиздец ты тупой. >>109514973
Ты единицу делишь на два, и косинус делишь на два. Что там и написано. Как тебе еще объяснить? Деление, блядь, операция такая
Аноним 09/12/15 Срд 19:51:38 #85 №109515085 
ебать,создал тред для себя а получил ответы mail.ru
Аноним 09/12/15 Срд 19:51:52 #86 №109515097 
>>109515049
Нет, я выпустился из универа пол года назад. Сорян. Просто не сру людям, которые мне ничего не сделали.
Аноним 09/12/15 Срд 19:52:15 #87 №109515129 
>>109515080
Косинус cos6x
Делим на 2, почему у нас получается не cos3x?
Откуда там 1/2 выползает?
Аноним 09/12/15 Срд 19:52:19 #88 №109515132 
>>109515030
Да нет такой хуйни в егэ. Она не нужна
sageАноним 09/12/15 Срд 19:52:29 #89 №109515141 
>>109513283 (OP)
Слишком толсто. Либо ты совсем даун. В любом случае ты еблан.
Аноним 09/12/15 Срд 19:52:35 #90 №109515148 
14496799559390.png
Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей длину линии вертикального разреза фигуры y_razrez, значения площадей фигуры слева и справа от линии разреза s_left, s_right по значениям аргумента x, введенным с консоли.

Аноны, выручайте, вообще хуй знает как это сделать, нужно вычислить левую сторону от этого отрезка и правую, те полукруги внутри не учитывать.
sageАноним 09/12/15 Срд 19:52:57 #91 №109515171 
Опхуй в жепе у него тоже хуй
Аноним 09/12/15 Срд 19:53:24 #92 №109515208 
>>109515148
У тебя там дан полукруг, работай с его радиусом.
Аноним 09/12/15 Срд 19:53:31 #93 №109515219 
>>109515129
Бляяяяяяяяяяяяядь сука пиздец я ору с тебя
Ты же понимаешь что делится ЦИСЛО И КОЭФФИЦЕНТ, А НЕ ТО ЧТО ПОД ФУНКЦИЕЙ КОСИНУСА, А?
Аноним 09/12/15 Срд 19:53:50 #94 №109515240 
>>109515132
Ну в ЕГЭ может и нет, а у нас в школе есть, а проблемы лучше решать по мере их наступления. Ну же, анончик. Наверняка тут сидят те, кому это решить - проще простого
Аноним 09/12/15 Срд 19:54:00 #95 №109515251 
>>109514478
Вот это уже лучше.
Аноним 09/12/15 Срд 19:54:01 #96 №109515257 
>>109515219
Нет, не понимаю.
Аноним 09/12/15 Срд 19:54:08 #97 №109515264 
>>109515097
А кто будет перед ЕГЭ теорему Сосницкого распространять, если не лично ты?
Аноним 09/12/15 Срд 19:54:26 #98 №109515285 
>>109515208
> работай с его
> ан
> усом
)
Аноним 09/12/15 Срд 19:54:34 #99 №109515294 
>>109515208
Дело в том, что я даже не понимаю, что тут за X обозначается, насколько я понял, это типа недоведенная линии до оси X через правый полукруг.
Аноним 09/12/15 Срд 19:54:52 #100 №109515313 
>>109515257
Так, ладно. Щас подумаю как тебе лучше объяснить
Аноним 09/12/15 Срд 19:54:54 #101 №109515315 
>>109513283 (OP)
0
18+2/9 - 20/9 = 0
Аноним 09/12/15 Срд 19:55:16 #102 №109515342 
14496801162820.jpg
>>109513283 (OP)
да Вы блядь издеваетесь что ли?
Аноним 09/12/15 Срд 19:55:30 #103 №109515355 
>>109515148
Язык, платформа?
Аноним 09/12/15 Срд 19:55:41 #104 №109515371 
>>109515355
Паскаль
Аноним 09/12/15 Срд 19:56:03 #105 №109515392 
>>109514801
Да, именно литературно я и решил перевести, просто хотел посоветоваться, как будет получше это сделать, если одно из выражений в другом задании мне пришлось перевести как "принять на веру без доказательств".

Лан, пасип, хоть ничем вы мне и не помогли.
Аноним 09/12/15 Срд 19:56:09 #106 №109515402 
-2 будет

Мимо технарь.
Аноним 09/12/15 Срд 19:56:24 #107 №109515418 
>>109515148
Считай площадь как разницу интегралов. Что до длины линии, то если тебе дано её положение по X, то тогда её длина ровна f1(x)-f2(x), где f1(x)-функция верхней полуокружности, а f2(x) - подходящей нижней
Аноним 09/12/15 Срд 19:57:22 #108 №109515495 
>>109514250
А почему зачёркиваются 18 и только одна девятка снизу?
Аноним 09/12/15 Срд 19:57:32 #109 №109515510 
14496802524580.gif
>>109514908
Бамп, анончики! Ну же! Чего вам стоит помочь школьнику-идиоту?
Аноним 09/12/15 Срд 19:58:16 #110 №109515567 
>>109515510
Пошел нахуй толстый, такого нет в школьной программе
Аноним 09/12/15 Срд 19:58:19 #111 №109515571 
>>109515495
Потому что 18\9=2
Аноним 09/12/15 Срд 19:58:40 #112 №109515602 
>>109515510
Это в вузе изучается.
Аноним 09/12/15 Срд 19:58:46 #113 №109515612 
>>109513283 (OP)
Мммм. Водовка и картофанчик, найс
Аноним 09/12/15 Срд 19:59:05 #114 №109515633 
>>109514073
>взрослые
РЖУНИМАГУ XDD :DD
Аноним 09/12/15 Срд 19:59:07 #115 №109515637 
14496803471040.png
Оп треда. Просили покидать ещё заданий
Аноним 09/12/15 Срд 19:59:23 #116 №109515658 
>>109515510
e^x
Аноним 09/12/15 Срд 19:59:44 #117 №109515687 
>>109515571
Дошло, ты сделал две первых.
Я у мамы прост гуманитарий, не ругайся. Математику и раньше-то херово знал, а сегодня и вовсе забыл.
Умею лишь остаток находить.
Потому что пригождается.
Аноним 09/12/15 Срд 20:00:12 #118 №109515716 
>>109515257
Так, значит синус3х мы раскладываем по формуле, это ты понял
В итоге у нас получается (1-(косинус6х)) деленое на 2
По свойствам операции деление мы раскрываем скобки, деля 1 на 2, и косинус6х на 2. В итоге получили дробь 1/2 - косинус6х/2 что эквивалентно 1/2 - 1/2cos6x

ПАНЯТНА??!!!
Аноним 09/12/15 Срд 20:00:39 #119 №109515755 
>>109515418
Можешь на пеинте показать, что тут вообще за X обозначается?
Аноним 09/12/15 Срд 20:00:58 #120 №109515779 
>>109515637
бамп
sageАноним 09/12/15 Срд 20:01:18 #121 №109515812 
>>109515637
Я не верю, что такие деградосы существуют.
Аноним 09/12/15 Срд 20:01:41 #122 №109515833 
>>109515716
>1/2 - косинус6х/2 что эквивалентно 1/2 - 1/2cos6x
Нет, не понял, откуда там единица взялась?
Аноним 09/12/15 Срд 20:02:33 #123 №109515899 
>>109515833
Как это эквивалентно, что это такое? Чет совсем нихуя, какого хуя x/2 = 1/2x
Аноним 09/12/15 Срд 20:02:50 #124 №109515920 
>>109515148
Начни с составления уравнений для приведенных на графике линий. Смотри: каноническое уравнение окружности - r^2 = x^2 + y^2. Для маленьких полуокружностей r=0.5, для большой - r=1. Теперь осталось выразить y через x тождественными преобразованиями и добавить сдвиги вдоль координатных осей. И вуаля! - уравнения окружностей готовы. Для того, чтобы это были уравнения полуокружностей, берешь y в модуль.

Попробуй рассуждать дальше сам, я жду твои мысли.
Аноним 09/12/15 Срд 20:02:57 #125 №109515927 
>>109515658
Нет.
Аноним 09/12/15 Срд 20:03:03 #126 №109515937 
>>109515637
бамп
Аноним 09/12/15 Срд 20:03:17 #127 №109515958 
>>109515602
Ты изучал? Как такое решать?
Аноним 09/12/15 Срд 20:03:26 #128 №109515980 
18*1/81-20/9=18/81-20/9=-162/18=-2
Аноним 09/12/15 Срд 20:03:38 #129 №109515994 
>>109515755
Могу, жди
Аноним 09/12/15 Срд 20:03:40 #130 №109515996 
>>109515148
бамп, погромисты, молю, помогите, программа такая нужна на паскале.
Аноним 09/12/15 Срд 20:03:52 #131 №109516017 
>>109515755
Точка на оси X, что же еще? Ты же видишь ее, ось X?
Аноним 09/12/15 Срд 20:04:06 #132 №109516040 
>>109515833
1/2 умножь на косинус
будет (косинус умноженный на 1)/2
что то же самое что cos/2
Аноним 09/12/15 Срд 20:04:40 #133 №109516078 
>>109515980
>>109513283 (OP)
Аноним 09/12/15 Срд 20:04:47 #134 №109516086 
>>109515899
Да так и есть блядь. Дегенерат ебучий
Аноним 09/12/15 Срд 20:04:48 #135 №109516089 
>>109515637
бамп
Аноним 09/12/15 Срд 20:05:14 #136 №109516124 
>>109516040
>1/2 умножь на косинус
Зачем? Откуда мы теперь взяли 1/2?
Я запутался
Аноним 09/12/15 Срд 20:05:43 #137 №109516154 
>>109515899
Толсто.
Аноним 09/12/15 Срд 20:06:12 #138 №109516190 
>>109515637
бамп
Аноним 09/12/15 Срд 20:06:18 #139 №109516197 
>>109516154
Че толстого, блядь?
Аноним 09/12/15 Срд 20:06:24 #140 №109516205 
Будет -2.
Я решил
Аноним 09/12/15 Срд 20:06:25 #141 №109516207 
>>109516124
Я тебе объяснил откуда мы 1/2 взяли. Все, нахуй, я перестаю бомбить и считаю что ты тролль
Аноним 09/12/15 Срд 20:06:53 #142 №109516239 
>>109515920
Уравнение окружности это же (PiR^2)/2
Аноним 09/12/15 Срд 20:06:55 #143 №109516242 
>>109516205
да это уже решили,теперь это>>109515637
Аноним 09/12/15 Срд 20:06:56 #144 №109516247 
Сука, попросил помочь, назвали троллем, охуеть.
Да пошло оно все нахуй.
Аноним 09/12/15 Срд 20:07:19 #145 №109516283 
>>109513283 (OP)
-2 же
Аноним 09/12/15 Срд 20:07:26 #146 №109516287 
14496808468210.png
>>109515994
Аноним 09/12/15 Срд 20:07:29 #147 №109516292 
>>109516247
жиза
Аноним 09/12/15 Срд 20:07:30 #148 №109516295 
14496808503150.png
14496808503501.png
Двощь, помоги решить домашку по матеше. Где вообще искать как решать подобное?
Аноним 09/12/15 Срд 20:07:34 #149 №109516301 
Заходя в такие треды, у меня одновременно и баттхерт, от школьников и их тупости, но и одновременно я радуюсь от убеждения, что каждое поколение тупее предыдущего, а значит у меня будет меньше конкурентов
Аноним 09/12/15 Срд 20:07:36 #150 №109516307 
>>109516197
А то, что
> x/2 = 1/2x
является очевидным. Не бывает настолько тупых людей, иначе такие люди не могли бы даже элементарно говорить человеческим языком. Поэтому толсто.
Аноним 09/12/15 Срд 20:07:57 #151 №109516327 
>>109516247
Математика это явно не твое. Забей хуй на это дерьмо и делай что-нибудь другое. Потому что ты абсолютно необучаемый
Аноним 09/12/15 Срд 20:08:19 #152 №109516354 
>>109516307
Да блядь, как так?
МЫ ДЕЛИМ X НА 2
А это равно 1/2 и умножить на X
Как так, блядь?
Аноним 09/12/15 Срд 20:08:33 #153 №109516381 
>>109516287
Ты мог тупо скопировать этот рисунок и поместить его в пеинт.
Аноним 09/12/15 Срд 20:08:41 #154 №109516390 
>>109516354
Ты заебал толстить.
Аноним 09/12/15 Срд 20:08:44 #155 №109516392 
>>109516239
> (PiR^2)/2
И зачем ему формула длины окружности? Нам нужно аналитическое уравнение окружности, выражающее связь между координатами точек на ней.
Аноним 09/12/15 Срд 20:09:01 #156 №109516414 
>>109516392
>формула полудлины окружности
Пофиксил.
Аноним 09/12/15 Срд 20:09:27 #157 №109516448 
>>109515637
бамп
Аноним 09/12/15 Срд 20:09:28 #158 №109516451 
>>109516239
Это уравнение площади окружности. а y(x) = sqrt(r^2-x^2) - уравнение двух кривых линий, которые вместе образуют окружность.
А в полярных координатах это будет просто f(x)= rx;
Аноним 09/12/15 Срд 20:09:42 #159 №109516471 
>>109516414
>формула полуплощади круга
Пофиксил еще раз. Что-то я с вами сам тупеть начал.
Аноним 09/12/15 Срд 20:09:44 #160 №109516475 
>>109516381
Мог
Аноним 09/12/15 Срд 20:10:35 #161 №109516554 
>>109516354
Сука, Что угодно/2
Получается 1 Хуй/ 2 умноженному на Хуй.
Блядь, не понимаю, что за ебанутость, откуда так?
Аноним 09/12/15 Срд 20:10:49 #162 №109516574 
14496810491820.png
Аноним 09/12/15 Срд 20:10:52 #163 №109516578 
>>109516451
В полярных координатах не посчитаешь определенный интеграл.
Аноним 09/12/15 Срд 20:11:16 #164 №109516604 
>>109516390
От меня тоже эта хуйня ускользала. И не было нормального учителя, который мог бы объяснить.
Аноним 09/12/15 Срд 20:11:29 #165 №109516618 
>>109516578
В смысле, не посчитаешь по формуле Ньютона - Лейбница.
Аноним 09/12/15 Срд 20:12:14 #166 №109516672 
>>109516604
Блядь, а меня еще троллем посчитали.
Сука, несут невнятную и непонятную хуйню и хотят, чтобы ты ее понял.
Вся суть математики
Аноним 09/12/15 Срд 20:12:20 #167 №109516683 
14496811409290.gif
>>109516295
Ммм, теория графов, 10 класс. Я бы тебе помог, но мне тут всем харкачом не могут школьный дифур решить (Что на пикрелейтеде), так что я малость занят.
Аноним 09/12/15 Срд 20:13:05 #168 №109516740 
>>109516554
Блядь, последний раз.
мы делим два объекта на двойку. Единицу и косинус
Получается 1 деленая на 2 и косинус деленый на 2
Аноним 09/12/15 Срд 20:13:51 #169 №109516802 
>>109516740
Там, наверно, косинус от пи пополам был, не?
Аноним 09/12/15 Срд 20:13:53 #170 №109516805 
>>109516740
Ну, а дальше?
Откуда 1/2cos6x ?
Аноним 09/12/15 Срд 20:14:18 #171 №109516836 
14496812587520.jpg
Аноны, помогите решить, по матике задали, а то директора в школко к мамке вызовот меня отпиздят потом(
Аноним 09/12/15 Срд 20:14:36 #172 №109516863 
>>109516451
То есть эти еденицы вообще ничего не значат?
Аноним 09/12/15 Срд 20:14:43 #173 №109516872 
>>109516618
Почему? Сделал себе замену и считай. x=rcosf; y=rsinf; Якобиан - r; И того integral[0...Pi](df)integral[0...r](dr)
Аноним 09/12/15 Срд 20:14:45 #174 №109516876 
>>109516683
Да это реально хуйня какая-то без задач. Шли училку в пизду с такими задачами. К егэ готовиться надо
Аноним 09/12/15 Срд 20:14:57 #175 №109516896 
>>109516802
А, точнее, косинус от пи пополам минус пи пополам... кажется так.
Аноним 09/12/15 Срд 20:15:21 #176 №109516927 
>>109516683
в полных дифференциалах же, не? хз, у нас только один семестр диффуры и я их благополучно проёбывал. если у тебя тоже только недавно, то давай подумаем вместе :3
Аноним 09/12/15 Срд 20:15:22 #177 №109516932 
>>109516836
> меня отпиздят потом(
Как будто что-то плохое.
Аноним 09/12/15 Срд 20:15:40 #178 №109516949 
>>109516836
Че это блядь за линейная комбинация? Это вообще не из школьной программы
Аноним 09/12/15 Срд 20:15:55 #179 №109516971 
>>109515637
бамп
Аноним 09/12/15 Срд 20:16:02 #180 №109516981 
>>109516949
такой ты долбоёб:3
Аноним 09/12/15 Срд 20:16:20 #181 №109517001 
>>109516872
Анон, можешь написать код такой программы? Препод реально какой-то аутист попался, сделал свои лабораторки, которые никак к лекциям не относятся...
Аноним 09/12/15 Срд 20:16:21 #182 №109517003 
>>109516872
А, ну так-то да. А алгоритмизировать такое получится?
Аноним 09/12/15 Срд 20:16:34 #183 №109517017 
>>109516836
Помню что-то подобное в 9 классе решали. Мы тогда еще стишок придумали про формулу Острогородского-Гаусса
Аноним 09/12/15 Срд 20:17:02 #184 №109517056 
>>109517001
Специальность какая у тебя?
Аноним 09/12/15 Срд 20:17:15 #185 №109517067 
>>109516971
бамп
Аноним 09/12/15 Срд 20:17:40 #186 №109517111 
>>109517017
тут Стокса((
Аноним 09/12/15 Срд 20:17:50 #187 №109517124 
>>109515637
бамп
Аноним 09/12/15 Срд 20:17:52 #188 №109517127 
>>109517056
Информационные технологии
Аноним 09/12/15 Срд 20:18:19 #189 №109517178 
14496814999330.png
Анончик, вот ещё задание. Я знаю ответ, просто объясните решение.
Аноним 09/12/15 Срд 20:18:20 #190 №109517179 
>>109517017
А про Стилтьеса с Риманом и Лебегом не сочиняли?) Тоже тема темная была)
Аноним 09/12/15 Срд 20:18:26 #191 №109517184 
>>109517003
Оптимально - нет. В идеале вообще как-нибудь без интегралов обойтись, но я не знаю как.
>>109517001
Нет, анончик. Я Просто не успею её написать за полчаса-час, а завтра мне рано вставать. Прости. Но надеюсь наши идеи тебе помогут.
Аноним 09/12/15 Срд 20:18:51 #192 №109517212 
14496815315240.gif
>>109516672
А там и правда лишь немного подумать нужно. Я вот со школьной поры сумел понять, что
>> x/2 = 1/2x

Разделить на два - поделить пополам, умножить на половину - это тоже поделить пополам, взяв лишь половину.
Гуманитарию нужно на пальцах объяснять. Цифрами он не может.

А учителя у нас ёбнутые наглухо.

Вот как в 91-м ринулись в школы все те, кого сократили на каком-либо производстве, так и настал полный пиздец.
И в конце 80-х в педагогику не лучшие шли, но с начала 90-х в школах работает полное отребье, не нашедшее иного места. И победить эту традицию будет очень сложно.

Сам педагог по образованию, историк. Не работаю в школе.
Аноним 09/12/15 Срд 20:18:57 #193 №109517227 
>>109516927
В полных да не в полных. Проведи проверку и поймешь о чем я.
Аноним 09/12/15 Срд 20:19:23 #194 №109517266 
>>109517178
Тонко. /оп/
Аноним 09/12/15 Срд 20:19:25 #195 №109517267 
http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/http://www.wolframalpha.com/
Аноним 09/12/15 Срд 20:19:52 #196 №109517299 
>>109517227
к, бро, дай попробую, буду на связи.
Аноним 09/12/15 Срд 20:20:03 #197 №109517316 
http://www.wolframalpha.com/
Аноним 09/12/15 Срд 20:20:18 #198 №109517334 
>>109517267
Вот будто никто до тебя и не додумался.
Аноним 09/12/15 Срд 20:20:27 #199 №109517350 
>>109516242
1)
Аноним 09/12/15 Срд 20:20:51 #200 №109517389 
Аноним 09/12/15 Срд 20:20:56 #201 №109517397 
>>109515510
http://www.wolframalpha.com/
Аноним 09/12/15 Срд 20:20:59 #202 №109517405 
>>109517212
Не ведись на толстоту. Не бывает таких тупых школьников. Я ему все подробно объяснил раза 3
Аноним 09/12/15 Срд 20:21:42 #203 №109517467 
>>109517334
тогда нахуя тут создают эти треды?
Аноним 09/12/15 Срд 20:21:49 #204 №109517474 
>>109517127
Ну и название, ебать. Computer science у всех цивилизованных людей в мире - это лишь дисциплина, а тут специальность целую таким размытым понятием обозвали. Но препод, и правда, мудак: вы даже не математики-прикладники, а вас ебут численными методами вместо того, чтобы разбирать плюшки последних версий платформы дотНет, учиться собирать ядро Линукса и так далее, и тому подобное. Так АйТи в нашей стране никогда не выберется из жопы.
Аноним 09/12/15 Срд 20:22:55 #205 №109517558 
>>109515148
Всегда проигрывал с такой хуйни. Дана простая математическая модель, вот вы подумайте, а потом черканите код в пару строк. Поздравляю, вы программист, и похуй, что в голом виде такая хуйня никому не нужна.

Нет бы погромистов нормальным фундаментальным вещам учить сразу. Например, работа с бд, структуры там всякие, да хотя бы подводные камни работы с символами. Я на курсах и на учебе ни разу не слышал слова "стек", и вообще не ебу, что это такое. Зато вот этих типа прикладных задач с расчетом объема пизды твоей мамаши в пару строк - тонны.
Аноним 09/12/15 Срд 20:23:03 #206 №109517572 
>>109517474
Двачую кстати
Аноним 09/12/15 Срд 20:23:04 #207 №109517574 
>>109515148
Ахах сиськи.
sageАноним 09/12/15 Срд 20:23:10 #208 №109517586 
14496817900350.jpg
Просто пиздос
Аноним 09/12/15 Срд 20:23:15 #209 №109517590 
14496817956950.png
>>109515637
Сорян, нижнее не видно. Перефоткай.
Аноним 09/12/15 Срд 20:23:22 #210 №109517602 
>>109513283 (OP)
Ответ: минус 2, решал в уме.
Аноним 09/12/15 Срд 20:23:46 #211 №109517635 
>>109517602
гений итт
Аноним 09/12/15 Срд 20:23:47 #212 №109517637 
Оп нас тралит.
Расходимся
Аноним 09/12/15 Срд 20:24:04 #213 №109517668 
>>109513283 (OP)
18 = 2x9
(1/9)^2 = 1/9x9
2x9/9x9 = 2/9
2/9 - 20 1/9 = 2/9 - (20x9 + 1)/9 = (2 - 20x9 -1)/9=(1-20x9)/9 = 1/9-20 = - 19 8/9
Аноним 09/12/15 Срд 20:24:09 #214 №109517675 
14496818493140.jpg
>>109513283 (OP)
Засмеялся - невыйграл трендж стартует здесь
Аноним 09/12/15 Срд 20:24:38 #215 №109517718 
>>109517212
>пик
До чего интересно Россия с колен встаёт.
Аноним 09/12/15 Срд 20:24:43 #216 №109517730 
>>109517558
Двачую, потому и говорю, тут такие лабы ебанутые дают, что больше математики, чем программирования, при том при всем не объясняют как это делать, просто дали - сделай, не сделаешь - не допущен к экзамену.
Аноним 09/12/15 Срд 20:24:56 #217 №109517754 
>>109517558
Видать где как. У нас в качестве лабораторных и стеки есть, и все дела
Аноним 09/12/15 Срд 20:25:08 #218 №109517771 
>>109517184
Без интегралов обойтись можно, но тут надо хорошо владеть аналгеометрией: аналитически представить получающуюся криволинейную трапецию как объединение обычной трапеции и двух сегментов.
Аноним 09/12/15 Срд 20:25:15 #219 №109517778 
>>109514076
Нормально, но по школоправилам одну девятую надо вынести за скобки как общий множитель.
Аноним 09/12/15 Срд 20:25:48 #220 №109517819 
Оп, ты еще тут.
Я тебе тут>>109517590 решил еще одно. Третье уравнение тащи, а то там плохо видно степень.

Аноним 09/12/15 Срд 20:25:56 #221 №109517829 
>>109516295
Бампую графы.
Аноним 09/12/15 Срд 20:26:20 #222 №109517859 
>>109517718
Да это общемировой тренд.
Аноним 09/12/15 Срд 20:26:29 #223 №109517874 
>>109517771
У меня не было численных методов, так что мои познание ограничиваются символьными. Если не слишком трудно - можешь попробовать разъяснить, вдруг на пользу пойдет
Аноним 09/12/15 Срд 20:26:31 #224 №109517878 
>>109517299
интегрирующий множитель пробовал?
Аноним 09/12/15 Срд 20:27:10 #225 №109517927 
>>109517771
Такую лабу дали на первом курсе в начале октября, что скажешь?
Аноним 09/12/15 Срд 20:27:41 #226 №109517974 
>>109517829
Почему в первом у тебя на каждом ребре по два веса?
Аноним 09/12/15 Срд 20:28:09 #227 №109518011 
Говно жопа (я из органов, хочу открыть разделы)
Аноним 09/12/15 Срд 20:28:36 #228 №109518047 
>>109517878
Вот в нем то и дело. Я нихуя не понял, как его применять. Пробовал подобрать наугад, вроде всяких 1/y; x/y; x; y; Но ничего не подошло.
Аноним 09/12/15 Срд 20:29:33 #229 №109518139 
14496821734980.gif
>>109517859
Ага.
Аноним 09/12/15 Срд 20:29:36 #230 №109518148 
>>109517927
Скажу что вам не повезло. Можешь препода пораспрашивать? Одногруппников там? Как они реагируют? Тоже говорят, что пиздец?
sageАноним 09/12/15 Срд 20:30:07 #231 №109518198 
Это толстота, а вы ведетесь. Таких тупых не бывает
Аноним 09/12/15 Срд 20:31:00 #232 №109518279 
>>109513283 (OP)
Тут надо все к общему знаменателю(к 9) приводить. Левая часть: 18(1/9)^2=18(1/81)=18/81=2/9
Правая: 20*(1/9)=20/9
Итого 2/9+20/9=22/9
Аноним 09/12/15 Срд 20:31:09 #233 №109518293 
>>109518148
Дело в том, что у него лабы неравномерно распределены, и у меня оказался 10-ый вариант, в котором АБСОЛЮТНО другое задание, сейчас покажу, какая херота им попалась.
Аноним 09/12/15 Срд 20:31:22 #234 №109518313 
>>109514921
говно сделал, даун
Аноним 09/12/15 Срд 20:32:20 #235 №109518398 
>>109514921
кек
Аноним 09/12/15 Срд 20:32:49 #236 №109518445 
>>109517974
Да я хуй его знает
Аноним 09/12/15 Срд 20:32:53 #237 №109518452 
14496823731200.png
>>109518148
Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей значения функции y, заданной графически, по значениям аргумента x, введенным с консоли.

Т.к тут тупо нужно найти Y, а в моей задаче надо помимо этого еще вычесть ебать два лишних полукруга, вычислить сдвиг и расчитать площади слева и справа...
Аноним 09/12/15 Срд 20:34:00 #238 №109518543 
Тест
Аноним 09/12/15 Срд 20:34:06 #239 №109518554 
>>109513430
два чаю
Аноним 09/12/15 Срд 20:34:52 #240 №109518613 
>>109513968
Пиздец, ещё один долбоёб.
Аноним 09/12/15 Срд 20:35:30 #241 №109518661 
>>109518047
попробуй от dy перейти к dy^2. на всякий напишу, что переход так делается: 2ydy = dy^2. но я не уверен, что точно так, сейчас ещё разбираю, ибо сам долбоёб.
Аноним 09/12/15 Срд 20:35:59 #242 №109518711 
>>109518445
В пятом цикл есть.
Аноним 09/12/15 Срд 20:36:07 #243 №109518726 
>>109513283 (OP)
Ты восьмиклассник-дебил, Такими темпами ты ГИА не сдашь, иди, ищи ПТУ, куда тебя, дауна, возьмут. И, чуть не забыл - ШКОЛОТА ВАЛИ С ДВАЧА
Аноним 09/12/15 Срд 20:36:08 #244 №109518729 
>>109518148
Препод вообще какой-то принципиальный индюк, спросишь что-нибудь - "Вот сядь и подумай, я все что нужно в лекциях давал", а это к лекциям вообще не относится, это чистой воды матан.
Аноним 09/12/15 Срд 20:36:12 #245 №109518735 
>>109514921
Ты что сука дебил?
Аноним 09/12/15 Срд 20:37:14 #246 №109518827 
>>109518711
Да ну ты заебал, как всю эту срань решать? Учебник хоть посоветуй
Аноним 09/12/15 Срд 20:37:34 #247 №109518858 
>>109514921
вголосину
Аноним 09/12/15 Срд 20:37:58 #248 №109518895 
>>109516683
Разеляющиеся переменные. Ответ y = sqrt(2ln(e^x-1))
Аноним 09/12/15 Срд 20:38:11 #249 №109518909 
>>109518661
нвм, говно какое-то.
Аноним 09/12/15 Срд 20:38:44 #250 №109518957 
>>109517778
>школоправилам
Забыть это говно, как страшный сон!
Аноним 09/12/15 Срд 20:38:55 #251 №109518978 
>>109517586
Да ладно тебе, не драматизируй. Лучше подумай вот о чем: людская тупость множится тем больше и сильнее, чем больше и сильнее мы ей позволяем множиться. Пришел такой ОП с дурацким вопросом, а мы его хоп! - и обложили хуями. Но разве тупость его от этого уменьшится? Он уйдет из этого места, но его тупость рано или поздно аукнется нам и придет сюда снова он женится, залетит и родит тупого выблядка, который придет на 202?-домен-нейм-чан. Так не лучше ли прямо сейчас попытаться уменьшить степень энтропии его помутненного сознания и привести его к свету Знания! Вот что я говорю.
Аноним 09/12/15 Срд 20:39:10 #252 №109519000 
>>109518827
Пишешь в гуле "Эйлеров цикл", открываешь страницы до тех пор, пока не встретишь, что то вроде "Эйлерова цепь в графе существует тогда и только тогда, когда граф связный и содержит не более двух вершин нечётной степени." Дальше делаешь по найденному примеру и довольствуешься профитом.
Аноним 09/12/15 Срд 20:39:36 #253 №109519029 
14496827764350.png
Обьясните что я делаю не так
Аноним 09/12/15 Срд 20:39:49 #254 №109519049 
>>109515148
Дак что, есть тут погромисты, которые шарят в паскале?
Аноним 09/12/15 Срд 20:40:13 #255 №109519081 
>>109518729
Так и скажи ему.
Аноним 09/12/15 Срд 20:40:15 #256 №109519084 
>>109519029
сюда смотри>>109517590
тут по пунктам
Аноним 09/12/15 Срд 20:40:34 #257 №109519105 
>>109517874
Гугли "аналитическая геометрия". Это для затравки.
Аноним 09/12/15 Срд 20:41:22 #258 №109519157 
>>109518895
Вольфрам говорит, что ты пиздишь. И какой интегрирующий множитель ты использовал?
Аноним 09/12/15 Срд 20:42:12 #259 №109519221 
>>109519084
либо я забыл как это делается либо его учили по другому
Аноним 09/12/15 Срд 20:42:43 #260 №109519263 
>>109519029
Да ничего.
Дальше:
18/81 - 20/9 = (18-180)/81 = -2
Аноним 09/12/15 Срд 20:42:47 #261 №109519270 
>>109519157
так если разделяющиеся, то там не нужен интегрирующий множитель. и по вольфраму он прав, только константу забыл.
Аноним 09/12/15 Срд 20:43:30 #262 №109519336 
>>109513283 (OP)
ты совсем аниме-дебил?
181/9^2-20/9=29/9^2-20/9=2/9-20/9=-18/9=-2
Аноним 09/12/15 Срд 20:44:13 #263 №109519396 
>>109515148
Площаль большего из условия равна PI.
Площаль маленьких из условия равна 1/4PI.
Площадь четвертри большего круга - половина маленького равна :
1/2PI - 1/8PI = 3/8PI
х задает красный паралельный отрезок на оси Х.
Ну а потом хуяк хуяк, и находишь площади половинок
Аноним 09/12/15 Срд 20:44:20 #264 №109519405 
>>109519263
фух, я думал что я обосрался, и забыл как делать задачки 6 класса.
Аноним 09/12/15 Срд 20:44:48 #265 №109519446 
14496830888070.png
Аноны, помогите решить легенткий предел. Ответ знаю, решение объясните
Аноним 09/12/15 Срд 20:44:58 #266 №109519459 
>>109519270
Бля, да. Прав он. Но так даже интереснее!
Нетрудно видеть, что (e^x)/dy != ((1-e^x)y)dx;


Значит уравнение не с разделяющимися, а значит множитель таки нужен
Аноним 09/12/15 Срд 20:46:31 #267 №109519584 
>>109514478
12 да
Я нашёл этому поистине чудесное доказательство, но в одном сообщении не хватит места для него.
Аноним 09/12/15 Срд 20:46:43 #268 №109519610 
>>109516295
а че это надо на бумаге решать? Тут везде рекурсия
Аноним 09/12/15 Срд 20:47:35 #269 №109519697 
14496832554160.png
>>109519459
Смотри на картинку.
Аноним 09/12/15 Срд 20:48:03 #270 №109519743 
>>109519396
нет, красный отрезок это Y_razrez, x - это какой-то аргумент, который я не понимаю, что означает.
Аноним 09/12/15 Срд 20:48:18 #271 №109519764 
>>109519446
ln(e^x) должен быть аж равен 1; При добавлении x он изменится не очень сильно. А вот 1/x должно неплохо так уменьшить скорость роста. Корни сами по себе выглядят примерно равными, но так как 1/x все равно слишком медленный, я бы поставил на положительный корень, а значит на стремление к бесконечности
Аноним 09/12/15 Срд 20:48:52 #272 №109519805 
>>109519697
в вольфраме 1 в 1 решение. мог бы не портить бумагу, ну да ладно :3
Аноним 09/12/15 Срд 20:49:25 #273 №109519856 
>>109519743
ну х это позиция м отрезка на оси х, что не понятно?
Аноним 09/12/15 Срд 20:49:33 #274 №109519868 
>>109515510
exp(x)dx=(exp(x)-1)dy
exp(x)/(exp(x)-1)dx=dy
y=int(exp(x)/(exp(x)-1) dx)+c=ln(exp(x)-1)+C
Аноним 09/12/15 Срд 20:50:48 #275 №109519965 
>>109519697
Я вот все думаю, есть ли граница, после которой тупее быть уже нельзя? Пиздец же. Спасибо тебе, анончик. Я бы сказал хороших слов в благодарность, но сейчас я слишком занят ахуеванием от собственной тупости.
Аноним 09/12/15 Срд 20:51:20 #276 №109520015 
>>109516683
не было в школе не теории графов, не дифуров
Аноним 09/12/15 Срд 20:52:12 #277 №109520104 
14496835323130.png
>>109519856
То есть Х(1) или Х(2)?
Аноним 09/12/15 Срд 20:52:40 #278 №109520151 
>>109520104
х(2)
Аноним 09/12/15 Срд 20:53:12 #279 №109520201 
>>109520104
Х указывает, как далеко и в какую сторону сдвинут разрез.
Аноним 09/12/15 Срд 20:55:05 #280 №109520392 
>>109520201
Я просто даже не представляю тогда, как должна выглядеть программа, чтобы она учитывала еще эту верхушку полукруга при вычислении этого разреза помимо изгиба самого большого круга...
Аноним 09/12/15 Срд 20:56:54 #281 №109520561 
>>109516295
Бампую графы
sageАноним 09/12/15 Срд 20:59:24 #282 №109520818 
Сажи долбоебу.
Аноним 09/12/15 Срд 20:59:43 #283 №109520844 
>>109520392
Ну в целом тебе можно для сокращения расчетов представить всю фигуру как два равных куска и заранее подсчитать для них площади. Положим это тебе удалось и тогда Sa - Площадь половины фигуры. И при X=0 Площади слева и справа равны этому Sa; Дальше если мы отступаем от середины, то придется как-то быстро считать площадь на разрезе. По суди достаточно посчитать лишь для одной части, а во второй найти простым сложением/вычитанием. Можешь попытаться подопрашивать анона сведущего в вычметодах, что бы тот тебе сказал, как это сделать быстро и легко
Аноним 09/12/15 Срд 21:00:21 #284 №109520913 
>>109520392
площадь куска равна 1/4PI(четверть большего) - 1/8PI(половина маленького) = 1/8PI
Первый кусок ограничен такими функциями:
1)x = N(это х заданное с консоли, красный отрезок)
2)ось y
3)Большая окружность
4)Малая окружность
Интергралы хуяк, получаешь площадь S1
Отнимаешь 1/8PI - S1 = S2
Аноним 09/12/15 Срд 21:01:06 #285 №109520989 
>>109520913
А почему радиус не учитывается?
sageАноним 09/12/15 Срд 21:01:18 #286 №109521012 
-2
Аноним 09/12/15 Срд 21:01:54 #287 №109521073 
>>109520989
Ну тогда 1/8PI*r
Аноним 09/12/15 Срд 21:01:55 #288 №109521075 
>>109520989
radius 1 и 0.5 на картинке, ну можно учитывать. Тогда площади надо пересчитывать
Аноним 09/12/15 Срд 21:02:29 #289 №109521145 
>>109521073
>1/8PIr^2
Аноним 09/12/15 Срд 21:03:36 #290 №109521256 
>>109513283 (OP)
Это было тонко, анон. У всего двача бомбалейло! Грац тебя с грамотным вбросом)
Аноним 09/12/15 Срд 21:04:10 #291 №109521327 
>>109513283 (OP)
-2 не благодари
Аноним 09/12/15 Срд 21:05:11 #292 №109521443 
>>109521075
>>109521073
Вобщем нихера не понял, эта программа не должна решаться интегралам, просто я логики этого X вообще не понимаю, единственное, что я знаю, что при введенном X=0.0 то длина этого красного отрезка должна быть равна 1.
Аноним 09/12/15 Срд 21:08:49 #293 №109521796 
>>109521443
логично, ведь он совпадает с осью у тогда. от 0 до 1 по Y -> длина 1.
Аноним 09/12/15 Срд 21:09:24 #294 №109521848 
>>109521327
сам себя не похвалишь
Аноним 09/12/15 Срд 21:09:56 #295 №109521900 
>>109521443
Почему не понимаешь то? Это же просто! Представь себе, что у тебя есть торт формы, как твоя фигура. И вот ты думаешь, где бы её отрезать. Ты устанавливаешь цент координат в так же, как на твоем рисунке и начинаешь двигать нож вдоль оси x, выбирая, где бы совершить надрез. Положим, что ты решил сдвинуться на x=0.5. Тогда на твоем графике это выглядело бы все равно, что если бы ты провел прямую x=0.5. Нетрудно видеть, что она бы разрезала тортик на две неравные части
Аноним 09/12/15 Срд 21:13:04 #296 №109522203 
>>109521900
Анон, я понимаю, что ты хочешь, чтобы я понял сам принцип решения, а не то, как это делать, но чтобы ее решить, нужно знать математику, а не программирование, а в математике я полный нуль, скорее всего даже сессию из-за нее завалю, но хотелось бы все-таки ее решить хотя бы в каком-нибудь наглядном примере программы...
Аноним 09/12/15 Срд 21:15:55 #297 №109522494 
>>109513283 (OP)
ебать ты дибил безногий. Двойку сокращаешь, степени сосчитать(2/18 получится, если сам не можешь), и от 20 отнять 18. Получится -27. Иди в ПТУ, петушочек
Аноним 09/12/15 Срд 21:17:23 #298 №109522632 
>>109522203
Я тоже, скорее всего, завалю сессию, как ты мог видеть вше по треду, я буквально пробил самое дно идиотизма и оказался в неизведанной прежде никем пучине. Ну да полно обо мне.

В том, что я тебе сейчас рассказал математики нет. Максимум геометрия, но в самом деле школьного уровня - прямые линии и все. Даже если у тебя сейчас с этим есть проблемы, немного труда позволят поправить ситуацию. А вот настоящая беда начнется, когда тебе потребуется вычислять площади. Ты вот что, попробуй пока без них. Просто найди длину этой злосчастной линии. Справишься?
Аноним 09/12/15 Срд 21:19:18 #299 №109522823 
>>109513283 (OP)
Бляяяяяяя, какй же ты уебанище. Бляяяяя, с кем я сижу на дваче. Бляяяяяяяяяя, и это те самые уебки, что пишут, как хуёво в рашке и ахуенно в сшашке. ДАУН БЛЯДЬ, ТЫ ВЕЗДЕ БУДЕШЬ ЖИТЬ В ГОВНЕ, потому что ты тупой даун.
1/9 вынести, остается 18/9-20, это 2-20, это -18, и умножаем на 1/9 и будет -2, всё, сука, всё блять.
Аноним 09/12/15 Срд 21:19:56 #300 №109522884 
>>109522632
Я тупо представлял нижнюю неизвестную линию за икс и типа вычитал его из 1, получался Y.
Т.к Y=1-x, где 0<x<1
Аноним 09/12/15 Срд 21:20:22 #301 №109522931 
>>109522823
>>109522494
Тред перестал быть об ОПе-хуе и его примере примерно с 10 поста.
Аноним 09/12/15 Срд 21:21:23 #302 №109523028 
>>109522931
А о чем теперь тред?
Аноним 09/12/15 Срд 21:21:24 #303 №109523029 
>>109522884
Ну ка скинь еще раз условие задачи, пик, и тот же пик, но с отмеченной линией, скажем на x=(1/3)r
Аноним 09/12/15 Срд 21:22:31 #304 №109523140 
>>109523028
Ну дифурки порешали, по графам прошлись. Сейчас вон пытаемся алгоритм для деления фигуры составить, условие ты ниже сможешь увидеть
Аноним 09/12/15 Срд 21:23:01 #305 №109523205 
>>109513549
это твоя мать шлюха
Аноним 09/12/15 Срд 21:23:05 #306 №109523214 
>>109523029>>109515148
Аноним 09/12/15 Срд 21:25:26 #307 №109523446 
>>109522884
для 0.5 посчитай. Там очевидно, что линия будет меньше 0.5
Аноним 09/12/15 Срд 21:31:51 #308 №109524105 
>>109523446
Длинна линии L = sqrt(r^2-x^2) - sin(Pix/r)r/2
Если я ничего не напутал
Аноним 09/12/15 Срд 21:35:12 #309 №109524427 
>>109523140
ВУЗ закончил и всё забыл. Даже влом вспоминать.
Аноним 09/12/15 Срд 21:35:54 #310 №109524496 
>>109524427
И вдогонку. А как вы все помните?
Аноним 09/12/15 Срд 21:36:00 #311 №109524504 
Ебать мой тред жив
Аноним 09/12/15 Срд 21:41:46 #312 №109525032 
>>109517590
Оп треда.да все там нормально. там Х в квадрате,дальше все хорошо видно.
Аноним 09/12/15 Срд 22:00:40 #313 №109526825 
14496876401340.png
Аноны, помогите завтра надо сдавать работу по информатике если все пройдет гладко получу автомат.Нужно составить таблицу истинности и ложности высказываний P.S учусь на катаржнека в душе не ебу что делать!!!!
Аноним 09/12/15 Срд 22:06:12 #314 №109527362 
>>109513283 (OP)
Антох, как это лучше перевести?

One fact everyone seems to agree on, however, is that the UDHR exists in more languages than any other written document in the world - more than 300 in total!

С одним фактом, кажется, все договорились...
Аноним 09/12/15 Срд 22:08:50 #315 №109527639 
>>109526825
http://math.semestr.ru/inf/table.php
Аноним 09/12/15 Срд 22:09:36 #316 №109527723 
>>109515148
http://pastebin.com/dReNT2j6
Аноним 09/12/15 Срд 22:11:13 #317 №109527897 
>>109527723
Это на каком языке? Сможешь его в паскаль перевести?
Аноним 09/12/15 Срд 22:11:59 #318 №109527979 
>>109526825
http://tablica-istinnosti.ru/ru/
Аноним 09/12/15 Срд 22:12:15 #319 №109528008 
>>109527897
На С. В паскаль могу но не хочу, уже час ночи.
Аноним 09/12/15 Срд 22:13:41 #320 №109528155 
>>109528008
А я почти поверил в чудо, спасибо, что хотя бы внимание уделил..
Аноним 09/12/15 Срд 22:13:48 #321 №109528166 
>>109526825
На кого ты, блядь, учишься?
Аноним 09/12/15 Срд 22:15:28 #322 №109528323 
>>109528155
Посмотри на формулы L и LP. L вычиссляет длину отрезка, а LP площадь между осью Y и отрезком.
Аноним 09/12/15 Срд 22:18:20 #323 №109528592 
14496887008300.jpg
>>109528166
Ну если по моде то РАЗРАБОТКА ГОРНЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ
Аноним 09/12/15 Срд 22:18:31 #324 №109528616 
>>109527362
Об одном факте все, кажется, договорились, как бы там ни было, ВДПЧ существует в переводах на большее количество языков, чем любой другой письменный документ в мире - более 300 в общей сложности!

Сгодитса, посоны?
Аноним 09/12/15 Срд 22:20:19 #325 №109528769 
Поцоны, помогите с домашкой.
ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ДЕЙСТВИЯ ПРАВА
Че писать то???
Аноним 09/12/15 Срд 22:20:22 #326 №109528774 
>>109528616
Ну блядь, хоть посмейтесь. Я вообще не ебу, как тут к середине предложения подступиться. Ебала какая-то.
Аноним 09/12/15 Срд 22:25:10 #327 №109529300 
>>109528592
>РАЗРАБОТКА ГОРНЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ
Пидор что ли?
Аноним 09/12/15 Срд 22:25:19 #328 №109529314 
>>109527362
Тем не менее, все соглашаются с тем фактом, что UDHR не ебу что это такое существует на большем количестве языков, чем любой другой документ в мире - более чем на трехста!
Аноним 09/12/15 Срд 22:28:51 #329 №109529699 
>>109527362
Один факт все, кажется, договориться, однако, является то, что Всеобщая декларация прав человека существует в нескольких языках , чем любой другой письменный документ, в мире - более 300 в общей сложности !
Аноним 09/12/15 Срд 22:29:57 #330 №109529825 
>>109529314
Вот с неебу и я не смог разобраться, с ним и пришёл.

Пасиба за попытку.
Аноним 09/12/15 Срд 22:33:05 #331 №109530131 
>>109514183
Блядь, да откуда взялось это ебаное "вы разы"? В каждом выпуске новостей мелькает, сука. И еще "Около ТРЕХСТА человек погибло". В моем кишлаке за такое убивали нахуй.
Аноним 09/12/15 Срд 22:33:52 #332 №109530215 
>>109530131
* в разы
(быстропочин)
Аноним 09/12/15 Срд 22:42:18 #333 №109531115 
14496901382990.png
>>109529300
Только не говори моим однокурсникам.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения