Сохранен 186
https://2ch.hk/un/res/370316.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Дискриминант

 Аноним 08/12/15 Втр 19:17:36 #1 №370316 
14495914566250.png
Ребята, а откуда вообще взяли формулу дискриминанта квадратного уравнения? Можете подробно объяснить?
Аноним 08/12/15 Втр 19:32:12 #2 №370324 
>>370316 (OP)
блять, ты реально тупой?
она в два действия выводится
Аноним 08/12/15 Втр 19:34:15 #3 №370325 
>>370316 (OP)
ax^2+bx+c=0
(sqrt(a)x+b/2sqrt(a))^{2}=-c+b^2/4a
x=-b/2a(+-)sqrt(b^2-4ac)/2a
Аноним 08/12/15 Втр 19:36:44 #4 №370326 
>>370325
Я даже этого не понял, ты о чем? Можно подробнее?
Аноним 08/12/15 Втр 19:41:45 #5 №370331 
>>370326
даунище, ты когда-нибудь слышал про такую штуку, как полный квадрат?
берешь, выделяешь его, а дальше все элементарно
Аноним 08/12/15 Втр 19:44:24 #6 №370334 
>>370331
Я только в школе учусь, ничего так?
Аноним 08/12/15 Втр 19:46:35 #7 №370335 
14495931958040.png
>>370334
ты щас на дваче, а не в школе, дауненок
да и как можно не проходить это в школе?
на, держи, умственно отсталый
самому загуглить лень было? у нас в физтехе за такое отчисляют нахуй
Аноним 08/12/15 Втр 19:52:19 #8 №370336 
>>370335
Все равно непонятно... Ну не понимаю я, мне повеситься теперь от этого? И эту картинку я уже видел не раз. Поэтому я зашёл сюда, чтобы объяснили по-человечески, а тут один недоброжелательный тип попался, в виде тебя. Хорошо, что я вообще такие вопросы задаю, а не тупо зубрю.
Аноним 08/12/15 Втр 19:55:20 #9 №370337 
>>370336
что блять непонятного на картинке? подробней некуда
в какой строчке затык?
Аноним 08/12/15 Втр 19:58:44 #10 №370338 
>>370336
Тебе уже все предоставили, ты либо задаешь вопросы, либо идешь нахуй. По-другому никак.
Аноним 08/12/15 Втр 19:59:22 #11 №370339 
>>370337
Например, непонятно почему мы b и c делим на a. Извиняюсь, но я даже этого не понимаю. Дальше я не понимаю откуда взялись двойки, четвёрки, квадраты... А дальше вообще какая-то крипота...
Аноним 08/12/15 Втр 20:01:44 #12 №370340 
>>370339
>непонятно почему мы b и c делим на a
Чтобы избавиться от коэффициента перед квадратом икса, можно и не делить, но будет немного по-другому. Все остальное тождественные преобразования.
Аноним 08/12/15 Втр 20:02:36 #13 №370341 
>>370339
> почему мы b и c делим на a
потому что это приводит к решению, еп твою мать
а как ты ещё хотел выводить формулы?

>я не понимаю откуда взялись двойки, четвёрки, квадраты
Это мы специально сделали такие действия, чтобы выделить полный квадрат.
Ты же знаешь формулу (a+b)^2 = a^2 + 2ab + b^2 ?
Вот для нее мы все и делаем. Чтобы получить три слагаемых и собрать из них скобку в квадрате
Аноним 08/12/15 Втр 20:03:04 #14 №370342 
>>370339
Тебе вообще знакома выражение для (a+b)^2 ?
Аноним 08/12/15 Втр 20:08:23 #15 №370343 
>>370339
А на каком основании мы это делаем? Я не понимаю.
>>370341
В том и дело, что я формулы никогда не выводил, да нас и не учили в школе их выводить, только давали материалов беспруфных и говорили "учить".

Знаю формулу, но не понял, какое отношение оно сюда то имеет? Я слепой такой?
Аноним 08/12/15 Втр 20:13:55 #16 №370347 
>>370340
>А на каком основании мы это делаем? Я не понимаю.
Аноним 08/12/15 Втр 20:18:51 #17 №370351 
>>370347
Разделив обе части равенство на одно и тоже ненулевое число мы получим тождественное выражение
Прибавив и отняв одно и тоже в одной части равенства мы получим тождественное выражение
Аноним 08/12/15 Втр 20:23:06 #18 №370353 
>>370351
> Не понял. Что сделали, чтобы из второй строчки получить первую. Да и зачем все делить на а? Не понимаю опять же.
Аноним 08/12/15 Втр 20:24:41 #19 №370354 
>>370351
Ой, т.е. что сделали, чтобы из второй строчки получить третью. Вот. И зачем два последних слагаемых поделили на 2?
Аноним 08/12/15 Втр 20:27:51 #20 №370356 
>>370354
Прибавили отняли одно и тоже число. На вопрос зачем: для того, чтобы оно свернулось в квадрат суммы.
Аноним 08/12/15 Втр 20:30:51 #21 №370357 
>>370356
Давай по порядку. Это мне не объясняет откуда получились всевозможные квадраты, двойки и четвёрки.

А какое мы имеем право на это? Разве от этого значения не поменяются? А если даже и не применяются, то почему?
Аноним 08/12/15 Втр 20:31:30 #22 №370358 
>>370357
*поменяются
Аноним 08/12/15 Втр 20:32:42 #23 №370359 
>>370358
a+0 = ?
Аноним 08/12/15 Втр 20:33:24 #24 №370360 
>>370359
а?
Аноним 08/12/15 Втр 20:33:54 #25 №370361 
>>370360
Ага, следующая задача:
a+b-b=?
Аноним 08/12/15 Втр 20:34:11 #26 №370362 
>>370359
Можешь просто расписать все подробно и сфотографировать? А то мы так далеко не уедем.
Аноним 08/12/15 Втр 20:35:12 #27 №370364 
>>370362
Как бы то, что написано на скриншоте сверху, максимум подробно, подробнее даже я не знаю как
Аноним 08/12/15 Втр 20:35:51 #28 №370365 
>>370364
Я не понимаю. Ладно, математика не для меня, похоже.
Аноним 08/12/15 Втр 20:37:25 #29 №370366 
>>370365
мда, походу проблемы с доказательством у большинства школоты
Аноним 08/12/15 Втр 20:37:40 #30 №370367 
>>370365
ну ты думать не хочешь, что я могу сделать?
Аноним 08/12/15 Втр 20:38:03 #31 №370368 
>>370365
ты хоть индукцию знаешь? Там принцип логичный, очевидный, но иногда помогает доказывать очень сложные штуки
Аноним 08/12/15 Втр 20:38:20 #32 №370369 
>>370367
Я хочу, просто не получается. Прости, что так напряг тебя.
Аноним 08/12/15 Втр 20:41:28 #33 №370370 
14495964880670.png
>>370369
Аноним 08/12/15 Втр 20:43:55 #34 №370372 
>>370370
>>370369
вопросы?
Аноним 08/12/15 Втр 20:48:29 #35 №370374 
>>370372
Спасибо!! Ты супер!!
Аноним 08/12/15 Втр 20:49:17 #36 №370375 
>>370374
Спасибо конечно, но я не понимаю, чем это отличается от >>370335
Аноним 08/12/15 Втр 20:50:21 #37 №370376 
>>370375
Ну, тут более разжеванно... Либо я и впрямь такой даун...
Аноним 08/12/15 Втр 20:50:38 #38 №370377 
>>370374
и да еще я проебал икс в 6 строчке у b/a
Аноним 08/12/15 Втр 20:51:29 #39 №370379 
>>370375
Только у меня ещё один вопрос есть...
Аноним 08/12/15 Втр 20:51:59 #40 №370380 
>>370379
ну?
Аноним 08/12/15 Втр 20:55:22 #41 №370381 
>>370380
Что это за палки над буковками в 6 строчке? И откуда там опять четвёрки появились? :с
Аноним 08/12/15 Втр 20:57:36 #42 №370382 
>>370381
>Что это за палки над буковками
Это циферки два в моем корявом исполнении.
Давай ты в 7 строчке раскроешь скобочки и убедишься что это в точности строчка 6, ладушки?
Аноним 08/12/15 Втр 20:59:41 #43 №370384 
>>370382
Просто дело в том, что я не понял откуда ты там вообще это все взял. Как ты из пятой в 6 перевёл. И зачем ты нуль прибавил или что там у тебя?
Аноним 08/12/15 Втр 21:00:56 #44 №370385 
>>370384
ну я задам тебе логичный вопрос:
если a+0 = a
то a+b-b = ?
Аноним 08/12/15 Втр 21:01:28 #45 №370387 
>>370385
Но зачем??
Аноним 08/12/15 Втр 21:02:46 #46 №370388 
>>370387
Когда мы решаем квадратное уравнение, мы ищем x. Для того, чтобы найти x надо свести квадратное уравнение к виду (x+что-то)^2 = что-то . Так как такое уравнение хорошо решается.
Аноним 08/12/15 Втр 21:03:23 #47 №370389 
>>370387
уличная магия
следи за руками
Аноним 08/12/15 Втр 21:04:09 #48 №370390 
>>370388
Непонед...
Аноним 08/12/15 Втр 21:04:42 #49 №370391 
>>370390
Вопросы? Ты спросил зачем, я вроде как ответил.
Аноним 08/12/15 Втр 21:05:20 #50 №370392 
>>370391
Ща, сгодь
Аноним 08/12/15 Втр 21:05:39 #51 №370394 
>>370392
Жду
Аноним 08/12/15 Втр 21:15:37 #52 №370404 
>>370394
Ну, раскрыл скобки в 7 и нихрена
Аноним 08/12/15 Втр 21:18:34 #53 №370406 
14495987145380.png
>>370404
Вот я раскрыл и вроде даже получилось.
Аноним 08/12/15 Втр 21:20:21 #54 №370407 
>>370406
А двойка куда делать?
Аноним 08/12/15 Втр 21:20:42 #55 №370408 
>>370407
*делась
Аноним 08/12/15 Втр 21:22:16 #56 №370410 
>>370408
первая строчка мягко намекает куда
Аноним 08/12/15 Втр 21:22:33 #57 №370411 
>>370410
первая строчка из >>370370
Аноним 08/12/15 Втр 21:22:57 #58 №370412 
Ребята, а почему в школе столь много времени тратят на решение квадратных уравнений? Можете подробно объяснить?
Аноним 08/12/15 Втр 21:24:34 #59 №370413 
>>370412
Сам не знаю. Я в 11 классе, а мы до сих пор их решаем. Ну, следовательно, я решил понять, откуда что взялось.
Аноним 08/12/15 Втр 21:26:47 #60 №370415 
>>370412
второе после линейных уравнений, решаемых явно
Аноним 08/12/15 Втр 21:29:41 #61 №370418 
>>370410
В том и дело, что при раскрытии (x+(β/2α))²= χ²+β²/4α²+2β/2αχ
Ραζβε νετ?
Аноним 08/12/15 Втр 21:29:58 #62 №370419 
14495993985080.png
>>370335
Аноним 08/12/15 Втр 21:30:55 #63 №370420 
>>370418
Прости, у меня звёздочки куда-то подевались
Аноним 08/12/15 Втр 21:31:20 #64 №370421 
>>370419
На что ты хотел намекнуть?
Аноним 08/12/15 Втр 21:32:38 #65 №370423 
>>370418
ну да, я тоже самое написал
Аноним 08/12/15 Втр 21:32:47 #66 №370424 
14495995675950.png
>>370335
хотя не ошибочка была выше
>>370419
Аноним 08/12/15 Втр 21:33:14 #67 №370425 
>>370419
там с не поделено на а отсюда ошибка
Аноним 08/12/15 Втр 21:33:43 #68 №370426 
>>370424
Ты меня запутал, блин
Аноним 08/12/15 Втр 21:36:37 #69 №370428 
>>370423
Где?
Аноним 08/12/15 Втр 21:37:06 #70 №370429 
>>370428
>>370406
Аноним 08/12/15 Втр 21:43:39 #71 №370431 
14496002197130.png
>>370429
А, понял. А это как получилось?
Аноним 08/12/15 Втр 21:49:28 #72 №370432 
14496005685680.png
>>370431
потому что пик
Аноним 08/12/15 Втр 21:51:01 #73 №370433 
>>370432
А, понятно. Вот теперь спасибо!!
А можно подобное проделать с кубическим уравнением?
Аноним 08/12/15 Втр 21:54:10 #74 №370435 
>>370433
>А можно подобное проделать с кубическим уравнением?
Можно получить замкнутое выражение для корней кубического уравнения, но действия там более хитрые и опираются немного на другие факты.
Аноним 08/12/15 Втр 22:12:54 #75 №370439 
>>370435
Мне понравилось :3 Как понять "на другие факты"?
Аноним 08/12/15 Втр 22:17:10 #76 №370442 
>>370439
Там пользуются теоремой виета и еще некоторым фактами, все это комбинируется, делаются некоторые манипуляции и получают то что называют формулами Кардано. Однако, ими почти никогда не пользуются, в виду их громозкости
Аноним 08/12/15 Втр 22:20:06 #77 №370443 
>>370442
А чем пользуются?
Аноним 08/12/15 Втр 22:23:03 #78 №370446 
>>370443
Подбором ищется один из корней, потом исходное кубическое уравнение делится на (x-корень). По теореме Безу, это деление без остатка, таким образом получается структура (x-корень)(квадратное уравнение)=0 и решается квадратное для нахождение оставшихся 2 корней.
Аноним 08/12/15 Втр 22:24:32 #79 №370447 
>>370446
Подбором?
Аноним 08/12/15 Втр 22:26:24 #80 №370448 
>>370447
к примеру уравнение x^3+x-2=0 имеет очевидный корень x=1. Если кубическое уравнение хуй пойми какое и корень не подбирается, то тогда численно делают и не ебут себе голову вообще формулами.
Аноним 08/12/15 Втр 22:27:33 #81 №370449 
>>370448
В смысле численно делают?
Аноним 08/12/15 Втр 22:28:40 #82 №370450 
>>370449
при помощи компьютера ищут корни, есть алгоритмы
Аноним 08/12/15 Втр 22:36:03 #83 №370454 
>>370450
Чувак. У меня не идёт: β²/4α²-ς/α=β²α-4α²ς/4α²α
Аноним 08/12/15 Втр 22:37:32 #84 №370455 
>>370450
Кстати, откуда ты так много знаешь?
Аноним 08/12/15 Втр 22:42:14 #85 №370456 
14496037340600.png
>>370454
>>370455
Ну интересуюсь, и с математикой/физикой много лет
Аноним 08/12/15 Втр 22:43:57 #86 №370457 
>>370456
Спасибо! Кланяюсь в ноги! Сколько ты уже с математикой вместе?
Аноним 08/12/15 Втр 22:45:57 #87 №370458 
>>370457
Ну серьезно я стал к этому относится в классе 10, так что уже лет 6 наверное
Аноним 08/12/15 Втр 22:49:49 #88 №370459 
>>370458
Эхх... Вот бы мне так же хорошо разбираться, но я даже не догадался "а" за скобки вынести.
Аноним 08/12/15 Втр 22:52:14 #89 №370460 
>>370459
Рассеяность быть может. Лечится регулярными занятиями. Береться задачник Сканави и прорешивается так сильно как способен.
Аноним 08/12/15 Втр 22:59:07 #90 №370462 
>>370460
Эхх... Я иногда даже могу просто в конце какое-либо число пропустить. Да я уже столько прорешал, но это все на уровне алгоритма, у меня до автоматизма, но я хочу понимать, а с логикой у меня все о-очень плохо.
Аноним 08/12/15 Втр 23:01:28 #91 №370463 
>>370462
Сборник задач по математике для поступающих во втузы. Под ред. Сканави М.И
Аноним 08/12/15 Втр 23:02:51 #92 №370464 
14496049712690.png
>>370460
Этот?
Аноним 08/12/15 Втр 23:03:35 #93 №370465 
>>370463
И ты правда думаешь, что это мне поможет лучше думать?
Аноним 08/12/15 Втр 23:07:01 #94 №370466 
>>370464
>>370465
Именно он родимый. Он научит тебя аккуратности и внимательности. Другими словами технике работы с простыми( и не очень) алгебраическими( и другими) выражениями.
Аноним 08/12/15 Втр 23:11:31 #95 №370468 
>>370466
Но, блин, ты же сам понимаешь, что это бред, ибо это не научит меня логике. Это от природы дано. А аккуратность и внимательность вырабатывается просто желанием, а никак не зубрежкой. Я сейчас был очень внимателен, но именно не смог додуматься. Просто я пенек.
Аноним 08/12/15 Втр 23:15:43 #96 №370471 
>>370468
> Это от природы дано
Тут смотри какая фишка, всегда можно найти тонну оправданий почему нет. Другой вопрос, чего ты действительно хочешь? На протяжении всей темы я наблюдал у тебя полное отсутствие опыта работы с алгебраическими выражениями. Если сканави тяжеловат, можешь брать примерчики из учебников по алгебре обычных, Алимов там и.т.д
>Я сейчас был очень внимателен, но именно не смог додуматься
Задачник Сканави как раз на подумать, множество заданий, всех цветов сложностей и расцветок.
Аноним 08/12/15 Втр 23:17:42 #97 №370473 
>>370471
Млять, это же то же самое, что сделать из имбецила Перельмана. Ты понимаешь, насколько это абсурдно? Из-за определённых параметров строения моего мозга я никогда не смогу стать математиком, сколько бы я этого не хотел, а ты никогда не сможешь стать художником, по той же самой причине.
Аноним 08/12/15 Втр 23:20:34 #98 №370474 
>>370473
Я могу стать художником, было бы желание. В детстве я неплохо рисовал.
>Млять, это же то же самое, что сделать из имбецила Перельмана. Ты понимаешь, насколько это абсурдно?
Первостепенное тут желание, если хочешь, действительно хочешь, то никакое строение мозга тебе не помешает. Другое дело, что должен быть сильный запал и его надо уметь поддерживать.
Аноним 08/12/15 Втр 23:22:59 #99 №370476 
>>370474
Т.е., ты полностью отрицает индивидуальные различия между людьми?
Аноним 08/12/15 Втр 23:23:18 #100 №370477 
>>370476
*отрицаешь
Аноним 08/12/15 Втр 23:25:08 #101 №370478 
>>370476
Абсолютно. Различие дает нам обстановка, наша среда и мысли, среди которых мы растем, вырежи это все из любого и не найдешь отличий от себя. Другими словами, желаешь ли ты преодолевать или сетовать на судьбу, плохие гены, строение мозга и прочее.
Аноним 08/12/15 Втр 23:33:51 #102 №370479 
>>370478
Ты знаешь хотя бы одного учёного-олигофрена? Я не знаю. Т.е., ты хочешь сказать, что люди с разной структурой и с разным объёмом мозга могут легко меняться между собой работой, профессией, если даже вызубрят какой-либо материал? Ты сам то в это веришь? Ты либо коммунист, либо христианин. В основном я встречал только людей из этих сфер, которые так думают.
Аноним 08/12/15 Втр 23:41:52 #103 №370480 
>>370479
Если человек обладает осознанной свободой воли, мне кажется это всё вторично. Естественно ему будет тяжелее, однако опять же, все упирается в вопрос желания и упорства. Как нестранно, прочитанное десятки раз определение или теорема усваиваются и понимаются куда быстрее, конечно есть факты, которые почти сразу понимаются, но их очень ограниченное число. Мои религиозные взгляды далеки от христинства и традиционных религий, я абсолютно аполитичен.
Опять же, если нет желания и тебе это не нужно, то нужно забить и искать, то что тебя вставляет.
Аноним 08/12/15 Втр 23:48:25 #104 №370483 
>>370480
Математика нравится, и мне она кажется очень классной... Но... Тут срабатывает эффект Даннинга-Крюгера: мне очень нравится, интересно, сложно, но не понимаю. Мне ближе классическая музыка, живопись, оперное искусство и т.д. мне оно и нравится, да и получается. А математика, да, нравится, но не получается. В этом вся соль. И это факт. Она никогда не получится. Я могу только глазеть и внимать, когда мне кто-то очень подробно что-то разбирает, тогда может и пойму, а так... Я бы никогда один в жизни не разобрался...
Аноним 08/12/15 Втр 23:55:07 #105 №370486 
>>370483
Ну я уже все что по этому поводу думаю сказал.
Аноним 08/12/15 Втр 23:58:02 #106 №370489 
>>370486
Я недавно прорешал 504 номера на всю эту тему. Результат виден? Думаю, выводы очевидны. Даже толку спорить нет. Хотя я в прямом смысле "горел", когда это все решал. Но, потом уже как-то совсем понял, что не моё. Но, все равно спасибо тебе большое.
Аноним 09/12/15 Срд 00:03:56 #107 №370491 
>>370489
на тему квадратных уравнений? гм-гм, впрочем задачник топовый я тебе дал, остальное за тобой.
Аноним 09/12/15 Срд 00:07:34 #108 №370492 
>>370491
Ладно, его тоже прорешаю, но я уже знаю из предыдущего опыта, что со мной эта опера безнадёжна. Я сейчас буду глупо биться об стенку. Обидно очень даже...
Аноним 09/12/15 Срд 00:26:27 #109 №370496 
>>370492
Вон тут >>370474 парень все правильно сказал, главное желание. Только вот у тебя его на данный момент нет, ты пришел сюда строчить все эти "обидно...", "не для всех...", "не мое...". Крайне странный и непродуктивный подход. Если изменишь его, то внезапно все начнет получаться.
Аноним 09/12/15 Срд 00:41:46 #110 №370497 
>>370496
Я раньше думал так же, как и ты, но получилось все совершенно наоборот, и тогда то я понял, что эта теория говно. Но, я могу решать сколько угодно, все равно делать нечего, но это равноценно, что и биться головой об стену. Ну то же самое, что и научить слепого видеть или парализованного ходить. Вы же математики и должны понимать. Спасибо за поддержку, но это немного не то, что мнетнадо было. Я пришёл сюда за пояснением и я его получил.
Аноним 09/12/15 Срд 00:49:34 #111 №370498 
>>370496
Лучше порекомендуй, что на ночь по математике почитать.
Аноним 09/12/15 Срд 00:53:13 #112 №370500 
>>370497
>но получилось все совершенно наоборот
И что же случилось?
Аноним 09/12/15 Срд 00:55:33 #113 №370502 
>>370500
Да ты сам видишь, какой я пень. Что ещё обсуждать? И так все давно понятно.
Аноним 09/12/15 Срд 00:57:04 #114 №370503 
>>370502
Чувак, я кроме "пожалейти миня ну позязя" ничего не вижу пока. Что такого особенного случилось, что ты руки опустил, и мнение поменял?
Аноним 09/12/15 Срд 01:03:01 #115 №370504 
И да, если в простейших вещах плаваешь, сходи на степик, да пройди курс математики для 7-9 классов от физтеха.
Аноним 09/12/15 Срд 01:05:45 #116 №370507 
>>370503
504 упражнения, которые я выучил. Как видишь, толку у меня от этого в практике никакого не вышло, хоть я и знал все. Я просто не смог их применить. Пол года впустую прошли ВООБЩЕ. Ну я же уже писал. Давайте закрывать тему. Я ещё попробую, если в этот раз не получится, ну что же - не судьба...
Аноним 09/12/15 Срд 01:06:17 #117 №370509 
>>370504
Что есть степик?
Аноним 09/12/15 Срд 01:08:15 #118 №370511 
>>370509
А гугл ничего не выдал? Платформа образовательная, лекции и видеоуроки(https://stepic.org). Еще https://www.khanacademy.org/ норм, если хотя бы на базовом уровне в английский можешь.
Аноним 09/12/15 Срд 01:08:39 #119 №370512 
>>370511
Косо ссылку дал, но разберешься короче.
Аноним 09/12/15 Срд 01:11:13 #120 №370513 
>>370507
Чет как-то странно, что у тебя полгода ушло на 504 задачки, не физика все же. Если ты просто типовые задачки по алгоритму наяривал, то нечего удивляться отсутствию результата.
Аноним 09/12/15 Срд 08:28:10 #121 №370545 
>>370513
Да они все типовые. А меня опять заставляют эту херню решать. Мне кажется, что толковее бы было просто подробно изучить теорию.
Аноним 09/12/15 Срд 11:08:57 #122 №370563 
>>370511
А что на степике выбрать для подготовки к ЕГЭ? Плюс, хотелось бы узнать, что ещё можно выбрать дополнительно, что пригодится в дальнейшем. Чтобы быть готовым. Или не стоит забегать вперёд?
Аноним 09/12/15 Срд 11:14:12 #123 №370565 
>>370563
Писали же выше, курс от физтеха по математике. Подготовка к огэ, или как-то так. Ничего тебе не надо дополнительно, осиль хоть что-то полностью, а не создавай видимость бурной деятельности.
Аноним 09/12/15 Срд 12:02:55 #124 №370570 
>>370565
Хорошо
Аноним 09/12/15 Срд 13:54:43 #125 №370603 
>>370413
СУУУУУКА. КАК МНЕ ПЕЧЁТ. В 11 КЛАССЕ!!! КАК МОЖНО БЫТЬ ТАКИМ ТУПЫМ В 11 КЛАССЕ?! Я ДУМАЛ, ОП В 7.
Аноним 09/12/15 Срд 14:11:35 #126 №370607 
>>370603
У всех разные способности, особенно когда в школе не учат)) Есть которые ЕГЭ на все 100 сдают, но вывести тот самый дискриминант не могут(да что там дискриминант, они даже не понимают, почему при делении a, b и c на общий знаменатель - ответ не меняется))0 зато лулз хороший)) и смех, и грех
Интересно, а тут таких много?
Аноним 09/12/15 Срд 14:34:58 #127 №370610 
>>370607
Нет, не сдают. Способности - слово совсем не о том. Способности нужны, когда ты придумываешь решение, крутя так и эдак куски имеющихся знаний, пытаясь их к задаче приложить. Когда ты решаешь 500 задач по аналогии с примером, можно только о способности к дрочке говорить. ОП ничего не выводил, ему дали готовое решение вторым отвеом. А он не смог просто прочесть!
Аноним 09/12/15 Срд 15:16:05 #128 №370618 
>>370610
А способности не к этой теме? Ты сам себе противоречишь, уникум. Это не его профиль. Бывают такие люди. Некоторые до 30 лет читают членораздельно, что какбэ намекаэ)) о чем ты? Он решал, старался, столкнулся с выводом формулы, не понял, пошёл на двачик, те его не приняли, а кто приняли)) ну ты понял))))
Аноним 09/12/15 Срд 15:30:09 #129 №370623 
>>370618
нихкя себе не приняли
ему же решение таки кто-то разжевал полностью
честно говоря, не думал, что бывают люди с настолько запущенной математикой, что они не знают про тождественные преобразования хотя бы на интуитивном уровне

мимо тот самый физтех, который засирал опа
Аноним 09/12/15 Срд 15:56:52 #130 №370631 
>>370623
Знают, но не могут применить. Тут же ещё не только способности нужны, но и практика. Если ты хуи пинал вплоть до 11 класса, то ясное дело, что в голове нихуя не будет. На самом деле у меня все ещё хуже было с математикой. А засирать людей нехорошо. По-моему ты слишком остро отреагировал. Чтобы таких людей было меньше - им надо объяснять. С подходом типа:
>СУУУУУКА. КАК МНЕ ПЕЧЁТ
>КАК МОЖНО БЫТЬ ТАКИМ ТУПЫМ
>блять, ты реально тупой?
>даунище
>умственно отсталый
ты только хуже делаешь, да и смысла в твоих сообщениях больно нет((9
Аноним 09/12/15 Срд 16:36:58 #131 №370645 
>>370631
Я? Тут минимум из 3х анонов надёргано.
>>370618
При чём тут профиль вообще? Профиль наслаивается на базу, а не заменяет её.
На двачик пришёл? Если хочешь, скобочный, мы можем его всем тредом похвалить, за то, что он не пытается думать, а ждёт когда уже разжеванное ещё и в рот положат.
Аноним 09/12/15 Срд 20:42:40 #132 №370729 
Хэй! Чувак, который мне вчера помогал: ты где?
Аноним 09/12/15 Срд 20:48:17 #133 №370732 
Не, уже не надо, сам додумался...
Геометрия Аноним 09/12/15 Срд 20:54:09 #134 №370735 
Если буду дрочить учебник Александров-Вернер-Рыжик, то осилю геометрию?
Аноним 09/12/15 Срд 21:03:01 #135 №370742 
>>370735
Мне сказали, что дрочить бесполезно. Изучайте теорию и ищи задачи с использованием пройденных теорий на логику.
Аноним 09/12/15 Срд 23:16:09 #136 №370786 
Вброшу для ОПа простую задачку на элементарную теорию чисел (ее в егэ нет, но зато тут надо просто думать, ничего почти не считая).
Докажи, что простых чисел - бесконечно много

Не спойлерить плиз
Аноним 09/12/15 Срд 23:17:05 #137 №370788 
>>370735
>Если буду дрочить
Тебе мама не говорила, что дрочить - плохо? Пиздуй в нофапон треды
Аноним 09/12/15 Срд 23:38:34 #138 №370792 
>>370786
Алеф-сколько?
Аноним 09/12/15 Срд 23:40:33 #139 №370793 
>>370792
шыто?
Аноним 09/12/15 Срд 23:42:45 #140 №370794 
>>370786
классика
Аноним 09/12/15 Срд 23:42:48 #141 №370795 
>>370786
Эмм... Нуу... Потому что натуральных чисел бесконечное множество?
Аноним 09/12/15 Срд 23:45:41 #142 №370797 
>>370795
Ну и что? Вдруг, все натуральные числа, начиная с какого-то числа, не простые?
Аноним 09/12/15 Срд 23:47:42 #143 №370799 
>>370797
Тогда и натуральные числа не бесконечные? Тут какая-то лазейка должна быть, но я не пойму. Я же говорю: с логикой все о-очень плохо.
Аноним 09/12/15 Срд 23:48:24 #144 №370800 
>>370799
Cлышал когда-нибудь про доказательства от противного?
Аноним 09/12/15 Срд 23:48:46 #145 №370801 
>>370800
Ага.
Аноним 09/12/15 Срд 23:50:09 #146 №370803 
>>370801
Ну вот подумай, что будет, если целых чисел - конечное число
Аноним 09/12/15 Срд 23:55:13 #147 №370804 
>>370803
Ну и? Их и так конечное число же, пока мы не добавим ещё. Мы можем расширять это множество в бесконечность, и то, не факт. Вот для меня в стакане бесконечное количество атомов, их там очень много просто. А теперь докажи ты, что их существует бесконечное количество. Ведь и известных нам чисел тоже не бесконечное количество. Ну, я так рассуждаю. Бесконечность - это тоже абстракция и существует, скорее всего, только в головке человека, как "очень много".
Аноним 09/12/15 Срд 23:59:43 #148 №370805 
>>370804
ну смотри, натуральных числе бесконечно, потому что ты всегда можешь прибавить к единичку к самому большому числу и получить число ещё больше. Значит, не существует никакого самого большого натурального числа.
Вот тебе надо с простыми сделать примерно то же самое.
Хорошо, наводящий вопрос: могут ли два соседних числа иметь общие делители кроме 1?
Аноним 10/12/15 Чтв 00:03:46 #149 №370806 
>>370805
В смысле "соседних"? Т.е. 24и25, или 10и20, или 9,9999и10, или 10³³и10³²?
Аноним 10/12/15 Чтв 00:04:21 #150 №370807 
>>370795
Ну множество чётных натуральных чисел больше двух тоже бесконечное счётное, но при этом среди элементов этого множества нет ни одного простого числа
Аноним 10/12/15 Чтв 00:05:56 #151 №370809 
>>370806
натуральных же, мы везде говорим про натурльные
да, соседние - это отличающиеся на единичку
Аноним 10/12/15 Чтв 00:08:08 #152 №370810 
>>370805
>>370809

Я не понимаю логику насчёт того, что "вот ты можешь добавить к числу единичку и получить ещё больше". Я могу прибавить к песчинке писчинку и на этом же основании сделать заключение, что песчинок бесконечное количество.
Аноним 10/12/15 Чтв 00:08:40 #153 №370811 
>>370810
*песчинку
Аноним 10/12/15 Чтв 00:09:13 #154 №370812 
>>370810
писчинку блять
sageАноним 10/12/15 Чтв 00:10:10 #155 №370813 
Это толстота такая?
Аноним 10/12/15 Чтв 00:11:58 #156 №370814 
>>370812
Опечатка, бывает. Ты же не можешь вечно прибавлять к числу по еденичке.
Аноним 10/12/15 Чтв 00:12:15 #157 №370815 
>>370814
Единичку, мля
Аноним 10/12/15 Чтв 00:12:37 #158 №370816 
>>370815
Единичке млят
Аноним 10/12/15 Чтв 00:21:04 #159 №370817 
>>370814
ты какой-то тупой и скучный, ну тебя нахуй
Аноним 10/12/15 Чтв 00:21:47 #160 №370818 
>>370817
Может ты просто не можешь доказать, что не можешь вечно прибавлять по единичке?
Аноним 10/12/15 Чтв 00:27:01 #161 №370820 
>>370813
Лол, да, ты угадал. Неужели тут есть умные люди?
Аноним 10/12/15 Чтв 03:05:12 #162 №370832 
>>370786
Пусть гипотеза неверна, a...f принадлежит К, где К - множество натуральных чисел, f - последний (наибольший по возрастанию) элемент множества, сумма натуральных чисел дает натуральное число, тогда a+f>f, следовательно, гипотеза верна.
Аноним 10/12/15 Чтв 03:06:15 #163 №370833 
>>370810
>Я могу прибавить к песчинке писчинку и на этом же основании сделать заключение, что песчинок бесконечное количество
ЯННП, у тебя что-то с головой, к врачу обратись.
Аноним 10/12/15 Чтв 10:28:45 #164 №370870 
Эй, эй, а вбросте ему задачу про что-нибудь непрерывное. Я просто не знаю, что там на эту тему есть в школьной программе. Очень интересно, как человек, не видящий разницы между числами и песчинками, воспринимает эту концепцию.
Аноним 11/12/15 Птн 16:11:47 #165 №371068 
>>370370
>>370372
>>370377
Куда делся x в 7-ой?

Аноним 11/12/15 Птн 19:50:12 #166 №371100 
>>371068
никуда, в скобках стоит
Аноним 24/12/15 Чтв 03:07:53 #167 №372921 
Давно хотел пообщаться по поводу математики с человеком, который вообще не втыкает, но при этом очень хочет разобраться. Пиши, если есть желание: [email protected]
Аноним 24/12/15 Чтв 13:35:51 #168 №372940 
14509533516830.png
>>370870
Классика же.
Аноним 19/01/16 Втр 11:23:10 #169 №376919 
14531917903910.jpg
Аноним 03/02/16 Срд 10:59:49 #170 №379927 
бамп
Аноним 03/02/16 Срд 15:39:36 #171 №379995 
>>372940
lim 5^(a/b) при a/b ->pi

мимошкольнек
Аноним 03/02/16 Срд 20:35:12 #172 №380052 
Попроси мамку помочь.
Аноним 11/03/16 Птн 00:30:21 #173 №386855 
А проблема вся в том, что школьная, так называемая, алгебра нихуя не учит думать. Просто дают какие-то формулы, школота их применяет, зазубривает, но нифига не понимает. Геометрия в этом плане лучше, она и пространственное мышление развивает, и логику способна прокачать, так как там не прокатит фокус "примени непонятную формулу и получи результат". Не знаю, правда, как ее преподают, возможно так же херово как и алгебру.
Аноним 11/03/16 Птн 00:50:09 #174 №386856 
ыф
Аноним 11/03/16 Птн 02:57:48 #175 №386865 
14576542682460.png
Кстати, вот что пишут про «квадратную формулу» в американских книжках
Аноним 11/03/16 Птн 02:59:46 #176 №386866 
>>386855
>дают какие-то формулы, школота их применяет, зазубривает, но нифига не понимает
И кто в этом виноват?
Аноним 11/03/16 Птн 03:09:31 #177 №386867 
>>372940
π/4 = atan(1) = 1 - 1/3 + 1/5 - 1/7 + 1/9…
5⬆π = 5⬆4 : 5⬆1/3 * 5⬆1/5 : 5⬆1/7 …
ну ты понил
Аноним 11/03/16 Птн 03:09:58 #178 №386868 
5⬆π = 5⬆4 : 5⬆4/3 5⬆4/5 : 5⬆4/7 …
quickfix*
Аноним 11/03/16 Птн 03:10:50 #179 №386869 
ну ты понел >>386868
Аноним 13/03/16 Вск 15:59:00 #180 №387150 
>>370325
>(sqrt(a)x+b/2sqrt(a))^{2}=-c+b^2/4a
>sqrt
в мертвых найках))
Аноним 13/03/16 Вск 16:43:36 #181 №387160 
14578766161910.png
Объясните чайнику как разложить
Аноним 13/03/16 Вск 18:47:32 #182 №387180 
>>387160
куда разложить? фтоетаа?
Аноним 14/03/16 Пнд 09:57:52 #183 №387232 
14579386728830.jpg
>>387160
Аноним 14/03/16 Пнд 18:11:11 #184 №387280 
>>370316 (OP)
Тебя это ебать не должно.

Ты же бедил, даже в Яндекс не можшь.
Аноним 14/03/16 Пнд 21:39:09 #185 №387306 
Требуется огородить прямоугольный участок земли так, чтобы при данном количестве погонных метров изгороди, равной 100 м, площадь участка была наибольшей.
Аноним 14/03/16 Пнд 23:08:41 #186 №387314 
>>387306
p = 2 ( a + b ) = 100 ⇒ a + b = 50
s = ab ↤ max ⇒ a [ 50 - a ] ↤ max
s' = 50 - 2a
s' = 0 : a = 25
b = 25
квадрат
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения