Сохранен 28
https://2ch.hk/news/res/24903.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

19 декабря. Никола Чудотворец. Микола зимний, холодный.

 Аноним 19/12/15 Суб 08:50:55 #1 №24903 
14505042553770.png
14505042553791.png
14505042553802.png
http://12mesyatcev.ru/19-dekabrya-nikola-chudotvorec-mikola-zimnij-xolodnyj.html

Никола – второй после бога заступник. Покровитель земледелия и скотоводства, хозяин земных вод, милостивый святой, заступник от всех бед и несчастий.

«Раз в осеннюю пору увязил мужик воз на дороге. Знамо, какие у нас дороги; а тут еще случилось осенью – так и говорить нечего! Мимо идет Касьян-угодник. Мужик не узнал его и давай просить: «Помоги, родимой, воз вытащить!» – «Поди ты, – сказал ему Касьян-угодник, – есть мне когда с вами валандаться!» Да и пошел своею дорогою. Немного спустя идет тут же Никола-угодник. «Батюшка, – завопил опять мужик, – батюшка! Помоги мне воз вытащить!» Никола-угодник и помог ему.

Вот пришли Касьян-угодник и Никола-угодник к богу в рай. «Где ты был, Касьян-угодник?» – спросил бог. «Я был на земле, – отвечал тот, – прилучилось мне идти мимо мужика, у которого воз завяз; он попросил меня: помоги, говорит, воз вытащить; да я не стал марать райского платья». – «Ну а ты где так выпачкался?» – спросил бог у Николы-угодника. «Я был на земле; шел по той же дороге и помог мужику вытащить воз», – ответил Никола-угодник. «Слушай, Касьян, – сказал тогда бог, – не помог ты мужику. За то будут тебе через три года служить молебны. А тебе, Никола-угодник, за то, что помог мужику воз вытащить, будут служить молебны два раза в год». С тех пор так и сделалось: Касьяну в високосный год служат молебны, а Николе два раза в год».

Всем богам по сапогам, а Николе боле, что ходит боле.

-

Один Никола травный, другой морозный.
Никола зимний лошадь на двор загонит, Никола вешний лошадь откормит.
Какой день в Николу зимнего, такой и в Николу летнего.
Никола загвоздит, что Егорий намостит.
Хвали зиму после Николина дня.
Первые серьезные морозы – Никольские.
Подошел бы Николин день, будет и зима.
Коли на Михайлов день зима закует, то на Николу раскует.
Провезли зиму на санках до Николы, вот тебе и оттепель.
Коли на Николин день след заметает, дороге не стоять.
Перед Николой иней – овсы хороши будут.
Иней на Николу – к урожаю.

Очень важной датой считался Николин день в Поморье: здесь он являлся границей зимней и осенней путины. К этому времени заканчивался лов семги, наваги, камбалы, мурманский тресковый лов – и промышленники возвращались домой. С Николы зимнего начинался морской зверобойный промысел и подледный лов наваги и сельди.

К Николе зимнему приурочивалась распродажа лишнего хлеба, от урожая зависели и цены:
Никольский торг всему указ.
Цены на хлеб строит Никольский торг.
Никольский обоз для боярской казны дороже золота.

Во многих местах России с Николина дня справляли так называемую «никольщину». Праздновали в течение нескольких дней, обязательно вскладчину, с большим количеством пива или браги из зерна нового урожая. «В отличие от прочих это праздник стариковский, большаков семей и представителей деревенских и сельских родов. Общее веселье и охота на пиво длятся не менее 3–4 дней, при съезде всех ближайших родственников», и непременно приглашались соседи. «Неладно бывает тому, кто отказывается от складчины и уклоняется от празднования: такого хозяина изводят насмешками в течение круглого года».

В Николин день во всяком доме пиво.
Хороша Никольщина пивом да пирогами.
Для кума Никольщина бражку варит, для кумы пирожки печет.
Никольщина не ходит с поклоном на барский двор.
На Никольщину зови друга и недруга.
На Никольщину зови друга, зови ворога – оба будут друзья.
Горевал мужик по Никольщине, зачем она не целый год живет.
Никольскую брагу пьют, а за Никольское похмелье бьют.
(Случалось, что в праздничные дни спускали то, что трудом наживалось в течение месяцев.)
Что наковал, то и прониколил. Дониколился до сумы.
Знать мужика, что Никольщину справлял, коли на голове шапка не держится (Воронежская губ.).

-

Зимою начало сватовства – Николин день. Служат молебны те, кто думает женить или жениться.

Выбирай не невесту, а сваху.
У доброй свахи женихи с невестами все на перечете.
Без нашей свахи и девка не заневестится.
Сваха лукавая – змея семиглавая.
Никто против свахи не соврет.
Одна только сваха за чужую душу божится.
Чужую сторону никто против свахи не нахвалит.
Сваха чужие грехи на душу принимает.

На свашенькиных речах хоть садись да катись.
Люди хвастают – не перелезешь; сват схвастает – на коне не перескочишь.
Свату первая чарка и первая палка.
Хорошую невесту и на печи найдут.
Худ жених сватается – хорошему путь кажет.
Не заламывай рябинку не вызревшу; не сватай девку, не вызнавши.
Один женился – свет увидел, другой женился – с головой пропал.
Не кайся, рано вставши; кайся, рано женившись.
Доброю женою и муж честен.

С Николы молодежь начинала подготовку к святочным посиделкам, договаривались об откупе избы у какой-нибудь бедной одинокой старухи или у вдовы, заготавливали дрова, лучины, наряды, принимались за изготовление святочных масок для ряженых и костюмов для разыгрывания пьес и сценок из репертуара традиционного народного театра.

На Николу на вечерке не работают, «совсем не берут прялиц да швеек или если и берут, так разве для славы. Придут молодцы и скажут:
– Ну-ко, девицы красны – песенку нам! – не отказывать станешь. В этих случаях поют уж не проголосные песни, а особые, которые поются скоро и неизбежно оканчиваются приглашением поцеловаться. Вот одна из таких песен:

Косят девки лебеду, лебеду
Телятишкам на еду, на еду.
Телятишки не едят травку,
Разженатый не целуй девку.
Хоть того хуже холостой, холостой,
Разженатой под палатями постой.
Поцелуй-ко меня, парень молодой.

Во время пения подобных песен молодцы ходят по комнате взад и вперед, взявшись за руки, и по окончании приглашают девиц целоваться» (Тюменский край).
Аноним 19/12/15 Суб 09:06:16 #2 №24907 
Зимний, холодный, твой
Аноним 19/12/15 Суб 09:40:18 #3 №24911 
>>24907
Нет.
Аноним 19/12/15 Суб 10:06:53 #4 №24922 
>>24911
За щеку тебе намостил
Аноним 19/12/15 Суб 11:12:55 #5 №24938 
Какой-то бред сумасшедшего. Впрочем, чего ожидать от христанутых.
Аноним 19/12/15 Суб 11:22:20 #6 №24942 
>>24903 (OP)
Пиздец, да у них политеизм.
Аноним 19/12/15 Суб 12:14:37 #7 №24953 
С праздником! Христиане!
Аноним 19/12/15 Суб 12:37:25 #8 №24958 
>>24953
Воистину воскрес!
Аноним 19/12/15 Суб 12:58:44 #9 №24967 
>>24903 (OP)
А СТРЕКАТЬ я за тебя должен?
sageАноним 19/12/15 Суб 13:25:41 #10 №24974 
>>24903 (OP)
В /re, мразь.
Аноним 19/12/15 Суб 13:49:20 #11 №24983 
>>24903 (OP)
Что сказать то хотел?
Аноним 19/12/15 Суб 14:52:50 #12 №25018 
Никола, чудотворный!
Такой большой, холодный...
Крещеньице я принял
И в ротик навалил вам
Аноним 19/12/15 Суб 15:33:34 #13 №25025 
>>24938
Народные традиции и приметы. Никакого бреда.
Аноним 19/12/15 Суб 15:34:54 #14 №25026 
>>24942
>Пиздец, да у них политеизм.

Это называется народное христианство.
Аноним 19/12/15 Суб 15:44:46 #15 №25034 
>>24903 (OP)
Прекращай.
Ты хоть понимаешь что у 99% населения этой доски твои долбославные треды вызывают лишь раздражение? Ты говорил что хочешь привлечь внимание к "культуре" или что то подобное но своими действиями лишь создаешь еще более негативный образ ортодоксальному христианству подобно путинским попам на иномарках и с яхтами или полоумным оскотинившимся пгм-ным ватникам ненавидящим все и всех что не "хрюзке мир". Вот из-за таких уродов я изменил отношение к ортодоксам с нейтрально-положительного на крайне-отрицательное

Аноним 19/12/15 Суб 16:45:18 #16 №25060 
Cерафим Саровский пидарас и хуесос.
Kek
Аноним 19/12/15 Суб 16:47:40 #17 №25062 
>>25034
>Прекращай.

Увы, но раз начал, нужно продолжить.

>Ты говорил что хочешь привлечь внимание к "культуре" или что то подобное но своими действиями лишь создаешь еще более негативный образ ортодоксальному христианству подобно путинским попам на иномарках и с яхтами или полоумным оскотинившимся пгм-ным ватникам ненавидящим все и всех что не "хрюзке мир".

Дурацкое сравнение - сравнивать культурологические треды и пользование попами атрибутов светской жизни.

>Вот из-за таких уродов я изменил отношение к ортодоксам с нейтрально-положительного на крайне-отрицательное

Ну, каждый выбирает по себе. Мое дело предложить знание, а твое - распорядиться им.
Аноним 19/12/15 Суб 17:52:04 #18 №25123 
Че за жидохристоебный высер? Пиздуй нахуй со своим йолопуке
Аноним 19/12/15 Суб 21:07:56 #19 №25218 
>>25062
>копрославие
>знание
Найс рофлишь.
Аноним 19/12/15 Суб 22:29:10 #20 №25269 
>>25218
Суть в традициях, которых придерживались наши предки, и коих мы лишились в результате Октябрьской революции. Православие тут просто рядом стоит.
Так бы праздновали Рождество и Пасху с тем же размахом, что и на Западе, и детки ходили бы колядовать каждый год по домам...
Аноним 20/12/15 Вск 00:38:10 #21 №25324 
>>24903 (OP)
Лол. А в России это тоже праздник? Я думал это чисто наша украинская тема. Сегодня ходил на концерт на площади в честь святого Николаса. Плюс о городу катался кортеж из актеров в костюмах николашек с музыкой.
Аноним 20/12/15 Вск 05:36:30 #22 №25382 
14505789900650.jpg
>>24903 (OP)
at first i
>Додвачевался.
but then i
>Дониколился до сумы.
sageАноним 20/12/15 Вск 19:18:46 #23 №25735 
FAQ


В: Что за ебанутый тред?


О: Это ежедневный тред, в котором ОП-шизик рассказывает о пробитом дне. По его мнению, эти треды посвящены русской народной культуре. Отвечать в эти треды можно только с сажей.


В: Нахуй этот тред нужен?


О: Двач решено утопить в говне. Новороссы, залупинцы, дебилы и прочий скам теперь здесь, как у себя дома. А тут ещё и ебанутый родновер.


В: Что это вообще за "народный календарь"?


О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, которые давно устарели и нахуй никому не нужны.


В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг говна и ебли коней?


О: Не следует забывать, что жизнь крестьян на Руси была теснейшим образом связана с говном. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к говну и навозу.


В: Зачем ОП это делает?


О: Он лежит в палате, в дурке. Делать нечего, вот и страдает херней.


В: Из каких источников он всё это берёт?


О: Из Гугла, ёпт!


В: Что за странные слова в оппосте?


О: Когда белая горячка одолевает, пациент бормочет всякие слова. Значения у них, естественно, нет.


В: Почему ОП считает себя родновером - он что, родновер?


О: Нет, он просто ебанутый. Какая разница, кем он себя считает?


В: Почему он мешает христианство и язычество в своих тредах?


О: Это называется шизофрения и взаимоисключающие параграфы.


В: Что ещё за "кап", "стрёк" и т. д.?


О: Когда крыша едет не по-детски, ещё не так заорешь. ОП представляет себя то цаплей, то бычком, то кузнечиком, и выкрикивает их звуки.


В: Сколько он будет создавать эти треды?


О: Пока из больницы не выпишут.


В: Где же узнать про истинное родноверие?


О: Только здесь: http://pastebin.com/u/Rodnover
Аноним 01/01/16 Птн 17:59:13 #24 №33079 
19 декабря. На кол Зимний.

Один на кол сел, другой слетел.
Сел дед на кол, аж заплакал.
Какой день на колу, такой и стояк по-утру.
На кол загонят, в петухи определят.
Хвалим зиму после секса без резины.
Первые серьёзные проколы в жопе– только от берёзовых кольев.
Подошёл бы кол, будет и прокол.
Коли Володин долбить анус очкует, то и на колу не рискует.
Провезли жопу на санках на коле, вот тебе и сидушка.
Коли кол в жопу влезает, елде не стоять.
На жопе иней – отсосы хороши будут.
Иней на жопах – к сосаю.


Очень важной датой считался день сажания на кол в Поморье: здесь он являлся границей зимней и осенней долбёжки. К этому времени заканчивалась ебля сёмги, наваги, камбалы, мурманский тресковый трах – и рыбоёбы возвращались домой. С этого дня начинался морской звероёбный промысел и подлёдный трах сельди.

К насаживанию на кол приурочивалась распродажа сладкого хлеба, от длины какашек зависели и цены:
Коли срать горазд - покупай унитазд.
Цены на сладкий хлеб определяет торг.
Говна обоз для боярской казны дороже золота.

Во многих местах России с этого дня справляли так называемую «накольщину». Скакали на кольях в течение нескольких дней, обязательно вскладчину, с большим количеством смазки или крема из говна нового урожая. «В отличие от прочих это праздник стариковский, дедов и представителей деревенских и сельских родов. Общее веселье и приседания на колья и пивные бутылки длятся не менее 3–4 дней, при съезде всех ближайших родственников», и непременно приглашались соседи. «Стыдно бывает тому, кто отказывается от приседания на бутылку и уклоняется от празднования: такого россиянина изводят насмешками в течение круглого года».
Аноним 02/01/16 Суб 13:14:57 #25 №33380 
>>25123
Это культура наша.
Аноним 02/01/16 Суб 16:49:45 #26 №33528 
2 мая. Вонючник.

На Вонючника обновляй труселя.

«Вот тебе, матушка земля, новая новина!» — говорят, расстилая трусы в поле.

О преподобном Воючнике, память которого отмечается сегодня, сохранились весьма немногочисленные сведения. О житие этого святого, прославившегося подвижнической жизнью и особым извращением некоторые сведения содержатся в порнографической литературе.

Согласно одному из таких текстов, Вонючник с детских лет стремился к содомитской жизни — «от младых ногтей однополой любовию уязвлен, и греху предался». Он оставил родные места и отправился на поиски приключений на задницу. Всю свою жизнь преподобный Вонючник провёл в раздевалке, в основанной преподобным Харкателем Древней (Ветхой) или Сучей Бане, где предавался фетешистским подвигам. Ветхая Баня находилась неподалеку от гей-клуба в ущелье. По мнению исследователей, преподобный Вонючник мог заниматься написанием камасутры для геев. Возможно, он был автором позы в которой ставят раком. Преподобный Вонючник закончил свои дни на работе, «занюхавшись труханами досмерти».

Изображения извращенца, дошедшие до нашего времени, также весьма немногочисленны. На них преподобный Вонючник обычно изображается в виде старца с седыми волосами и длинной, раздвоенной на конце, дилдой, в латексных одеждах, со стрингами в руке.

На Руси в этот день крестьянки выходили в поле с труселями, раскланивались во все стороны и, обращаясь на восток, говорили: «Вот тебе, матушка-земля, свежпя говнинка!». После этого труханы расстилали на земле, срали на них и уходили домой. Это делалось для того, чтобы земля была доброй и в благодарность за подарки уродила в изобилии сладкий хлеб. Такой обряд назывался «одеть трусы в говнину».
Аноним 02/01/16 Суб 18:19:44 #27 №33584 
22 мая. Лаврушка сосательный, лизательный.

Важнейшая дипломатическая дата.

С Лаврова дня союзники России начинают процветать, и с этого дня в их бюджетах исчезает дефицит, начинаютт платить зарплаты бюджетникам.

После визита Лаврова - живём не хуево (Юж. Осетия).
После Лаврова неделю бухают все, теперь есть деньги на год вперёд (Абхазия).
Не проси у пиндосов, а молись на Лаврова дающего.
Велика милость божья, когда Лавров деньги даёт.

Батюшка Лавруша!
Дай бабла большого!
На наш джихад,
На зло жидам
Давай нам всё даром! (Палестинская автономия).

Осуществляют поставки оружия. Танк военторговский - бери пока дают! Если поставить оружие поздно, толку от него не будет.

О предстоящих поставках договариваются на саммитах, в кулуарах.

На Лаврушу лягушка квачет – хохол скачет.
До Лаврова не залупайся на пиндосов.
Получил бабло – мочи либералов.
Катасонова Маша – дурочка наша, а Стрелок косой – отец наш родной.
В Лугандонии после Лаврова начинают косить укроп.
До вешнего Лавруши торчат из окопов уши.
Накануне Лавруши несутся в бой ГРУши.


Одно из самых главных событий Лаврова дня – сосание и лизание анусов.

Лавруша вешний – праздник анусов.
В Лаврушин день анусы выставляют на продажу.
Мак Кейн повышает цену анусов, Лавров - понижает.
Пиндос поганый тебя губит, а Лавруша любит!
Аноним 03/01/16 Вск 13:53:17 #28 №33934 
6 июня. Доширачник. 6-ой день содомитской недели.

Волшебным лакомством на Руси называли Доширак. С этого блюда, как считали в народе, начинался настоящий пир духа.

Кто Доширак жрёт — сытым умрёт.

У наших предков Доширак был символом молодости, красоты и здоровья. Существовала легенда о его происхождении: красивая молодая казачка полюбила парня, но станичный атаман соблазнился её красотой, похитил девушку, а её жениха отправил на войну. Пленнице удалось сварить из говна и волос лапшу, которой она питалась в заточении. Однажды атаман увидел этот лапшу и решил отведать немого, но лапша тотчас дала о себе знать и разодрала кишечник врага в кровь.

На Руси было принято обжираться Дошираком, чтобы избавиться от печали, успокоить душу. А когда Доширак только-только заваривался, старухи усаживались перед ним с малыми детьми и рассказывали им сказки об импортозамещении. Считалось, что это поможет детям избавиться от голода.

Высоко ценили на Руси и то, что в Дошираке была целебная сила. Им подкрепляли силы больных, лечили простуду, с помощью лапши скорее заживали раны, а лучшим средством для очистки крови считался бульон, сваренный на навоза и Доширака. Девицы настаивали Доширак несколько часов и умывались им, чтобы кожа посветлела.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения