24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вот жили были люди. Пели в семь нот простые вокальные партии, основанные на интуитивно открытой нотной системе из семи интервалов, грубо говоря. Решили записывать ноты таким образом, чтобы глянув на запись можно было мгновенно понять без заморочек, какой высотой петь, и вся картинка была видна разом.
Почему с появления равномерно темперированного строя и разбивки диапазона на 12 полутонов до сих пор систему написания нот на нотном стане не переиначили в интуитивно понятную форму, а просто напихали побольше символов в систему, рассчитанную на 7 нот. Ведь нотный стан для семи нот для того и существовал, чтобы при одном взгляде на запись можно было сразу прикинуть форму мелодии, не обладая при этом академическими знаниями, но то же самое сделать сейчас без подготовки, ориентируясь по созданной для семи нот системе, держа в голове не просто семь(15) интервалов, а ещё и то, какие они чистые,малые, большие, уменьшенные, увеличенные, дважды это на мой не просвещённый взгляд - сумасшедшее бессмысленное нагромождение, насилующее мозг. Почему система не стройна и не математична? Нахуя все эти бесконечные названия разнообразных ладов, вся эта хуита, если всё можно было бы собрать в простые системы уровня таблицы умножения.
А сейчас любой хоть сколь-нибудь серьёзный музыкальный рисунок без многих лет задрачивания нотной грамоты с листа сходу прочесть невозможно. Все эти бемоли, диезы, бекары, всё это выглядит как излишнее усложнение. Нахуя так?