А пидорашье ПВО и прорывать не надо - три с половиной блохастика на КП не увидят нихуя. Что поделать, утром путенка, вечером собачий корм.
кр на бреющем
@
харм с малозаметника
>>704975
>кр на бреющем
Не сможет в поражение мобильных средств ПВО.
>харм с малозаметника
Крылья нескладывающиеся → не влазит в отсек → малозаметность по пизде.
Ах да, КР тоже в отсек не влазит, кстати.
>>704966
>ИТТ команда военачеров рассказывает, как и чем этот МФИ будет подавлять ПВО. Поехали.
ААРГМом же, а что?
http://www.atk.com/wp-content/uploads/2012/09/DES-AARGM.pdf
>>704977
>Крылья нескладывающиеся → не влазит в отсек → малозаметность по пизде.
А ты готов показать хотл один малозаметник с ПРР во внутреннем отсеке?
>>705000
>А ты готов показать хотл один малозаметник с ПРР во внутреннем отсеке?
Т-50
>>705007
Х-58УШКЭ убирается в отсек, пруфы габаритов на сайте КТРВ.
Уёбывай мамку свою троллить.
>>705007
>Д7УШК
>>704966
> Пидораший недоблохолет
> Подавлять ПВО
Это говно будет в лучших пидорашьих традициях отсасывать у первого же С-125, куда уж ему ПВО подавлять.
>>705000
>ААРГМом же, а что?
Лол, на внешней подвеске? Крылья-то складывающиеся AARGMу запилить забыли. Охуенный стельз, да.
>>704966
Берём 20000 ф-35. На предельно малых высотах идём к позициям пво. 5000 разбивается из за необучаемости пилотов, 5000 разбивается из за проблем с самим блохалётом. Из оставшихся 10000 блоховозов, 7500 шт сбивает пво. Оставшиеся ф-35 поражают средства пво штатным тараном. Итак пво подавлена, но остаётся проблема в виде авиации. Ведь таранить самолёты сложнее чем наземные обьекты.
>>705028
>Берём 20000 ф-35. На предельно малых высотах идём к позициям пво
У меня от тебя ИЛ-2 ШТУРМОВИК
Кроме шуток, ситуация с SEAD в ВВС США более чем интересна. F-22 противорадиолокационных ракет не несет в принципе. F-15E якобы может быть оснащен, но на практике не оснащался ни разу, F-35 вообще применять ХАРМы должен, но не из отсека, что пускает по пизде его основной raison d'etre, F-4G Wild Weasel списали, а всю нагрузку по SEAD сейчас тащит на себе хоть и удачный, но вовсе не блестящий F-16.
Ах да, у ВВС еще и специализированного самолета РЭБ нету. В сочетании с отказом от закупок каких бы то ни было боевых самолетов кроме F-35A, и странной ситуацией с будущим КРВБ, все отчетливей вырисовывается грядущий пиздец USAF как ветви службы. Неужели функции авиации окончательно абсорбирует палубная авиация UA Navy?
>>705039
> у ВВС еще и специализированного самолета РЭБ нету
А как же Гроулер/Проулер?
>>705048
Гроулер - у ВМС. Сейчас заменяет ихние же Проулеры. У ВВС был EF-111, но их сняли с вооружения в 1998 году без замены.
Где-то тут они все.
Охуенное кладбище, говорят туда туры устраивают. К сожалению, только в автобусах - выходить не дают.
Оснастку для производства B-2 там хранят.
>>705013
Пруф - это первоисточник, а не вырванный непонятно откуда скрин.
>>705024
>Лол, на внешней подвеске?
Да.
>>705039
>F-15E якобы может быть оснащен, но на практике не оснащался ни разу
Только если корейцы или шейхи отвалят.
>F-35 вообще применять ХАРМы должен, но не из отсека, что пускает по пизде его основной raison d'etre
ПРР должна захватить своей головкой кратковременное включение РЛС с подвески и произвести моментальный пуск. Пока отсек откроется - захватывать будет нечего.
>а всю нагрузку по SEAD сейчас тащит на себе хоть и удачный, но вовсе не блестящий F-16.
Вот и отлично.
>Ах да, у ВВС еще и специализированного самолета РЭБ нету. В сочетании с отказом от закупок каких бы то ни было боевых самолетов кроме F-35A, и странной ситуацией с будущим КРВБ, все отчетливей вырисовывается грядущий пиздец USAF как ветви службы. Неужели функции авиации окончательно абсорбирует палубная авиация UA Navy?
Вообще-то у них есть целая туча разведывательных самолетов + компас кол по связным РЭС. По локационным у них будет NGJ на тех же F-35 + пока флотские гроулеры.
>>705073
>Пруф - это первоисточник, а не вырванный непонятно откуда скрин.
Ну держи:
>Ракета может применяться как с наружных точек подвески современных самолётов, оснащённых системой целеуказания и оборудованных авиационной катапультной установкой типа АКУ-58, так и с внутрифюзеляжных точек подвески (с катапультного устройства типа УВКУ-50).
http://www.ktrv.ru/production/68/653/804/
>Да.
Тогда он будет ничем не лучше F-16. А если учесть разницу в цене и ЛТХ, то это отсос. Ведь йоба-стельз - основная фишка этого в остальном довольно посредственного, зато охуенно дорогого самолета.
>ПРР должна захватить своей головкой кратковременное включение РЛС с подвески и произвести моментальный пуск. Пока отсек откроется - захватывать будет нечего.
Это неактуально уже с появления самых первых ракет HARM. Одной из ее фич как раз и был захват радара после пуска. Шрайк - тот да, должен был захватывать на подвеске и если захват срывался, то пиздец. Харму же похуй - он сохраняет направление на РЛС даже после ее выключения, благодаря ИНС.
>Вообще-то у них есть целая туча разведывательных самолетов + компас кол по связным РЭС.
Здоровенный тихоходный транспортник, прикрывающий ударные машины? Знатный магнит для ракет большой дальности. Прямо на излучение станции РЭБ и получит.
>>705073
>Пруф - это первоисточник, а не вырванный непонятно откуда скрин.
Прекратите же заниматься клоунадой, ни в какие ворота уже не лезет. Всё на поверхности лежит.
>Противорадиолокационная ракета Х-58УШКЭ внутрифюзеляжного и наружного размещения
>Ракета может применяться как с наружных точек подвески современных самолётов, оснащённых системой целеуказания и оборудованных авиационной катапультной установкой типа АКУ-58, так и с внутрифюзеляжных точек подвески (с катапультного устройства типа УВКУ-50).
http://www.ktrv.ru/production/68/653/804/
Всенепременно ваш, Вежливый-кун
>>705105
Как-то так
Стельза нет, маневренности и скоростеподъемности тоже даже сортира нет и микроволновки. При этом стоит миллиард за штуку. С тем же успехом можно было бы подвешивать противорадарные ракеты на собак или кукурузники, которые хотя бы могут принять за очередного заблудившегося оросителя полей
>>705087
>Ну держи:
>Ракета может применяться как с наружных точек подвески современных самолётов, оснащённых системой целеуказания и оборудованных авиационной катапультной установкой типа АКУ-58, так и с внутрифюзеляжных точек подвески (с катапультного устройства типа УВКУ-50).
http://www.ktrv.ru/production/68/653/804/
>>705091
>Прекратите же заниматься клоунадой, ни в какие ворота уже не лезет. Всё на поверхности лежит.
Это уже собственные измышлизмы, а требуется доказать, что ПРР будет интегрирована в состав вооружения ПАК ФА именно во внутрених отсеках. Пока ни один из разработчиков об этом прямо не заявил.
>>705087
>Тогда он будет ничем не лучше F-16. А если учесть разницу в цене и ЛТХ, то это отсос. Ведь йоба-стельз - основная фишка этого в остальном довольно посредственного, зато охуенно дорогого самолета.
А что требуется "лучшего" от него?
>>705087
>Это неактуально уже с появления самых первых ракет HARM. Одной из ее фич как раз и был захват радара после пуска. Шрайк - тот да, должен был захватывать на подвеске и если захват срывался, то пиздец. Харму же похуй - он сохраняет направление на РЛС даже после ее выключения, благодаря ИНС.
Это когда он 'включен', когда выключится - стрелять придется с точностью СПО, и не факт, что за время лета ракеты она включится.
>>705109
> А что требуется "лучшего" от него?
За такую цену он должен быть все же получше F-16, ты не находишь?
>>704966
Малозаметная гордость американских ВВС включает радар и...
0 сек. Включение БРЛС.
+5 сек. Ближайшая "Кольчуга": "Взят на сопровождение источник ПШС, ЭИИМ: *** ватт, медиана: *** ГГц, дальность: *** метров, азимут: *** угол места: *** Идёт обсчёт сигнатур"
+20 сек. "Кольчуга": Готовы результаты анализа сигнатур. С вероятностью 78% источник - изделие марки AN/APG77, выпущенное фирмой "Тухес Инструмент". Индивидуальная сигнатура не коррелируется - архив данных РТР пуст.
+25 сек "Байкал": Объект поставлен в очередь на "перезвон", дивизионам NN, MM и KK - исполнять, "по четыре развертки", по очереди...
+25,2 сек территориальные 5Н36-е (хором) - "квитировано"
+45 сек они же: "малоразмерная АД НЛЦ, трассовая информация прилагается"
+50 сек "Байкал" - войсковому 9С457: "Сосед, помоги, тут сложнячок, может укусить, а ты вроде помобильнее, да и покрепче..."
+50,2 сек 9С457: "квит"
+50,4 сек "Байкал": NN, MM и KK, прверяем трассу каждые 15 сек, по очереди.
+2 мин "Байкал" - войсковому 9С457: "уточнённая трасса - вот, он твой"
+2 мин 0,2 сек, войсковой 9С457: "квит"
+2 мин 0,4 сек 9С457 - "Имбирю": "держи трассу, проверь и веди "на проходе""
+2 мин 0,4 сек 9С457 - приданным "Газетчикам", 9С32 и 9А83: "Готовимся"
+2 мин 15 сек 9А83: "ТПК 1 и 2 - готовы"
+2 мин 30 сек. "Имбирь": "трасса подтверждена, 9С32 в синхроне, пока "всухую", дальность уже вроде позволяет"
+2 мин 31 сек 9С457 - 9С32: "веди, скважность - четвёрка, уточненные координаты - 9А83-й"
+2 мин 32 сек AN/ALR-944: "Warning! SA-12 Giant in standby mode detected!"
+2 мин 35 сек 9А83: "координаты валидны, СПЦ готова"
+2 мин 36 сек 9С457 - 9А83-й: "парный пуск, инерциал, пока без подсвета".
+2 мин 37 сек 9А83: "первая пошла"
+2 мин 38 сек 9А83: "вторая пошла"
+2 мин 50 сек 9М83 №1: "первая ступень - всё"
+2 мин 51 сек 9М83 №2: "первая ступень - всё"
+3 мин 9С457 - 9С32: "готовь коррекцию, скважность - единичка, пять секунд, дальше - опять на четверть"
+3 мин 01 сек AN/ALR-944: "Warning! SA-12 Giant burst scan detected! Launch probable!"
+3 мин 05 сек 1Lt John Doe: "Kill'em all, baby! Two JDAMs, please... "
+3 мин 10 сек 9С32 - 9М83-м: "вторая ступень - зажигание, примите коррекцию"
+3 мин 12 сек, "Имбирь"- 9С457: "Ой, б... оно стреляет! И, судя по всему, - по нам!"
+3 мин 13 сек 9С457: ""Газетчикам" - работать, 9С32 и 9А83 - терпеть, остальные - на 500 метров назад!"
+3 мин 40 сек: 9С32-9А83: "Осталось 20 км, они твои, а я - съё..."
+3 мин 46 сек 9А83: "СПЦ - подсвет!"
+3 мин 47 сек AN/ALR-944: "Alarm! Alarm! Tracking detected! Chaff released!"
+3 мин 48 сек 1Lt John Doe: "O, holy shit!"
+3 мин 49 сек 9М83 №1: "БУМ-М!"
+3 мин 50 сек 9М83 №2: "БУМ-М!"
+3 мин 51 сек 9А83: "Ффух! Дело сделано, а я что , дура одна во чистом поле стоять? Съё... быстро!"
+3 мин 55 сек 5Н36 дивизиона NN: "фиксирую объёмную неподвижную цель с нулевым доплером в координатах ***,***,***. Трасса отслеживаемой НЛЦ пуста."
+4 мин 30 сек JDAM №1: "БУМ-М! Надувная 36Д6 успешно поражена!"
+4 мин 30 сек JDAM №2: "БУМ-М! То место, где полминуты назад стояла 9А83 успешно поражено!"
Вот примерно так...
>>705119
Схоронил.
Шикарная паста - Кленси сосет в сторонке.
>>705114
>За такую цену он должен быть все же получше F-16, ты не находишь?
Так он и так лучше, такое-то брэо, двигун, стельз и т.д.
>>705148
> о том, что даже Су-35
Похвалил так похвалил.
>>705106
А патриотический это когда так с российским флагом?
>>705155
Технически да, но патриоты у нас в классическом представлении отсутствуют как класс- присутствуют тролли разной степени толщины и заинтересованности. Так что хз.
>>705119
Как же вы заебали с этим унылым допотопным высером.
Позорище на /wm/ такое постить.
>>705148
> даже Су-35
Лолблядь.
> сможет легко обнаружить его при помощи своей Infra-Red Scan and Track системы ОЛС-35.
Да. Вот только дело в том, что он его намного раньше обнаружит радаром.
>>705109
>Это уже собственные измышлизмы, а требуется доказать, что ПРР будет интегрирована в состав вооружения ПАК ФА именно во внутрених отсеках. Пока ни один из разработчиков об этом прямо не заявил.
Ты опизденел штоле долбоёб?
УВКУ-50 - внутриотсечное катапультное устройство ПАК ФА.
Ты вообще опизденела, обезьяна? Прямо ему, блядь, не заявили - там прямее некуда заявлено производителем, что Х-58УШК подвешивается в отсек Т-50.
>>704973
НИНУЖНО!!
Наконец-то довод макоюзеров от ксенопатриота , что говорит о том что он гей
>>705174
>там прямее некуда заявлено производителем, что Х-58УШК подвешивается в отсек Т-50.
Где "там"?
>>705195
Как будто существуют гетеросексуальные ксенопатриоты.
>>705065
Почему их еще не пустили на консервные банки?
А я и не знал что истребитель должен подавлять ПВО. Чего только не расскажут на военыче.
>>705223
Истребитель не должен, но Ф-35 не является таковым, ибо необучаемые навесили на него абсолютно все хотелки Пентагона а других, новых самолётов у пендосии то нет, поэтому и приходиться "истребителю" прорывать ПВО.
>>705220
Ждут армагеддона. И потихоньку разбираются на запчасти для летающих собратьев.
>>705119
Паста годная, но дабы поцреоты не перенакатили раздувшись от гордости, вброшу противовес. Итак :
Пришла пора напомнить как будет разворачиваться военный конфликт между Россией и НАТО.
Все начинается с налёта с незаметного для пидорашкинового ПВО B2 Spirit, с последующим ее выпиливанием. Ибо все эти С200/300 с буками, ТОРами и прочей сранью только и могут, что засекать и стрелять по рашкинским летающим гробам. Дальше идет бомбардировка аэродромов с почерневшими от времени Су-24/25/27 и МиГ-29/31. Блохастые в панике тут же поднимают свои гробы в воздух. Некоторая часть из них рассыпаются еще на взлете, ибо последний их капремонт проводился еще при Брежневе. У других загораются двигатели прямо в воздухе, в виду того что ушлые офицеры авиационный керосин разбавляли ослиной мочой. Третьи же вообще не могут взлететь, ибо их детали уже давно спизжены и проданы в банановые республики. Но не смотря на все лишения все-же половина истребительной авиации в воздухе. Вот тут и вмешиваются так нелюбимые пидорашками и местными совкодрочерами ф-22, которые благодаря своим сверхсовременным БРЛ, сверхточными ракетами AMRAAM и сверхмалой заметностью способны сражаться с ними в пропорциях 1 к 9 и даже больше. Рапторы начинают усилинно доминировать российский гнилой скам. Уже через несколько дней ВВС роисси не существует. И это начало пиздеца.
Затем настает очередь старых проверенных Ф-15, Ф-16, Тандерболдов, Апачей. Те своими ракетами как консервные банки вспарывают броню Т-72 и Т-80. Про т-62 вообще молчу. К ним подбегают американские морские пехотинцы и вскрывают их броню стандартными армейскими ножами, достают оттуда перепуганных 18-летних танкистов, дают им обидные подсрачники и подзатыльники. В рашку массово вводятся американские танки с толстенной урановой броней, морская пехота США на страйкерах и бредли, напичканных электроникой по самую макушку, самоходная артиллерия. Блохастые пытаются с М-1 бороться своими древними РПГ-7/16/18 60-70х годов, но те лишь немного портят им краску. Попутно необучаемые призывники реактивными струями выпиливают своих боевых товарищей, которые с открытым ртом стоят в полуметре позади гранатомётчиков. Здоровенные перекаченные бойцы морской пехоты США, увидев это, подбегают к необученным порашкинским солдатам, дают кулаком по еблу и заберают эти ржавые мотыги. Делается это в первую очередь для безопасности самих необученных солдат-годичников.
Ровно через месяц армия роисси перестает существовать. Американские рейнджеры входят в Москву, окружают кремль, дают пиздюлей путену,вывозят его в Страсбург, где после непродолжительного судебного процесса и под всеобщие аплодисменты вешают.
>>705223
Олололо! Вилка фанбоя Ф-35:
>F-35 соснет в воздушном бою.
>F-35 не истребитель! Он ударный самолет!
>F-35 соснет у ПВО.
>Истребитель не должен подавлять ПВО!
Блин, ну тогда остается только роль штурмовика... Ах нет, у него же низкая боевая живучесть, он соснет у стрелковки и МЗА... Ответ будет каким-то таким, наверное:
>F-35 не штурмовик! Это истребитель-бомбардировщик!
И какие же у F-35 все-таки задачи?
>>705257
Ммм... Это вольный пересказ последней главы "Битвы за Небеса" (кажется) Максима Калашникова?
А чем B-2 будет выпиливать ПВО, кстати? Бомбами? А то даже JASSM вроде пока не интегрировали. Хотя и это совсем не оружие для SEAD. F-22 в ПРР вообще не может, даже на внешней подвеске. Опять одни ветхие F-16 остались, за все йоба-супер-пупер-мега-стельзы отдуваться, в первой линии как штрафбат.
Пока с Ф35 США явно лососнули тунца. При том что в ближашие десятилетия ничего нового у них не будет, будут жрать кактус, плакать и использовать Ф15 и Ф16 скоро как полувековой давности.
Ситуация может РЕЗКО поменяться только на следующем поколении беспилотников. Но это не мешьне чем лет 20.
Алсо, поясните, в чем причина обосрамса с Ф35 попилы или изначально неправильно данное ТТХ (сиречь долбоебизм планировщиков ВВС)?
>>705259
Вообще да. Для меня было неожиданностью узнать, что В2 не может в управляемые ракеты, только в бомбы. Бред какой то. Ещё бы пушки ему дали в основное вооружение.
То что в Раптора не завезли работу по земле - я блджад вообще не понимаю. Очевидно, что США будет востребован прежде прорыв недоэшелонированной ПВО. Расчитывают делать это другими средствами? Какими?
>>704966
> Поехали
го го собираем команду по прорыву пидорашьих пво
>>705262
> Ещё бы пушки ему дали в основное вооружение.
СТЕЛЗ-ГАНШИП
Реквестирую постоянный тред Омского КБ им. товарища О.П.Хуева ради возможности анонам проявить свой конструкторский гений и передовую инженерную мыслю!
>>705260
Изначально в том, что команда разработчиков СВВП убедила военных, что если снять вентилятор - то получится пиздатый самолет конвенционального взлета. Потом все понеслось, как снежный ком, накручивая все новые и новые проблемы. Чем больше предназначенных к списанию типов самолетов F-35 должен был заменить, тем больше свистелок и перделок на него навешивали и тем больше становилась цена. Унифицированность вариантов на деле обернулась пшиком - все три планера очень сильно отличаются, зато взятый за основу вертикально взлетающий вариант основательно испортил ЛТХ двум остальным. В общем, самолет порочен на уровне концепции и его бы давно закрыли в обычных условиях, потому что он уже нарушил все возможные правила, но... На него слишком многое поставлено, чтобы просто так закрыть проект. Свернут целый ряд программ, а обновлять авиапарк нужно уже сейчас придется поссориться с союзниками, которым уже наобещали с три короба и которые уже выбили финансирование у своих парламентов (хотя этого финансирования скорее всего не хватит) и потому тоже стоят насмерть, закрытие программы обернется скандалом, полетят погоны, головы...
Особенно вопиющая ситуация в ВВС - у них просто нет НИЧЕГО на замену. ВМС и КМП легче - у них есть Супержук, потому они могут маневрировать и делают это.
>>705270
Зачем пилить ТОЛСТЫЙ Як-141 F-35, когда есть БОЛЬШОЙ Су-27 с нужными показателями аэродинамики и запасом топлива?
>>705276
Бейсболки-пидорашки нишмагли в эльфийские технологии.
>>705275
Странно это. Не похоже на американцев. Большую часть 20 века они делали вполне годные пепелацы, а тут так обосрались на уровне концепции. Чемодан блин без ручки. И нести неудобно и выкинуть жалко. Вообще нужно додуматься что бы делать основной самолет на основе планера для вертикального взлета.
>>705262
>Для меня было неожиданностью узнать, что В2 не может в управляемые ракеты, только в бомбы. Бред какой то.
Изначально-то планировали. Он должен был нести SRAM и SRAM-2, но они не обеспечивали нужных показателей по точности. Еще он должен был быть носителем AGM-129 ACM, считавшейся в ту пору самой перспективной КРВБ, но Холодная Война закончилась, пришли сокращения бюджета и ACM внезапно осталась не у дел, т.к. тандем B-52 и ALCM оказался дешевле в эксплуатации и планы по размещению КР на B-2 свернули. ACM даже не получила неядерного варианта и была недавно списана к ебени матери из-за дорогого обслуживания и низкой надежности.
>То что в Раптора не завезли работу по земле - я блджад вообще не понимаю.
Философия дизайна - "ни фунта по земле".
>>705281
>SRAM
topkek (considering the results)
>>705276
Так самолет замышлялся недорогим, потому априори - однодвигательным. А получился по цене больше, чем у двухдвигательных F-15 последних модификаций и Супержука. Да и не так, чтобы дешевле F-22 последних выпусков.
Репутация вундервафли сыграла с F-22 злую шутку: конгресс США настолько в нее уверовал, что запретил экспорт самолета из страха утечки его секретов, чем подорвал ему единственную возможность остаться на сборочных линиях и достигнуть когда-либо приемлемой стоимости.
>>705235
>Уже один факт того, что он может нести только четыре АИМ-120С (Д) во внутренних отсеках говорит сам за себя.
А сколько должен?
>Ф35 не способен тягаться в плане разгона и маневренности с истребителями четвертого поколения Ф-16С и Ф/А-18С
Пруф?
>время его разгона с 0.8М до 1.2М больше 60с.
Пруф?
>я недавно читал австралийский доклад оборонки, где прямо заявили о проебе изначально заданных характеристик по разгону (они еще пытались завуалировать свой обосрамс сравнивая Ф35 с истребителями четвертого поколения с подвесными баками, пиздец).
Ты определенно что-то путаешь.
>>705259
>А то даже JASSM вроде пока не интегрировали.
>B-2 Spirit carrying 16 JASMMs, followed by the B-52 Stratofortress with 12.
http://www.acc.af.mil/news/story.asp?id=123221086
Вот что значит каникулы.
>>705270
>Лично я могу пояснить только насчет аэродинамики. Необучаемые просто обосрались, когда хотели обмануть законы физики, лол. Запилили ТОЛСТЫЙ планер для внутреннего размещения большего количества топлива и, как результат, не смогли достичь аэродинамических показателей истребителей четвертого поколения.
По мнению каких-то там петухов? Не смеши.
>То что в Раптора не завезли работу по земле - я блджад вообще не понимаю.
>ЖДАМ
>СДБ
Что с тебя взять с необучаемого.
>>705373
> >А то даже JASSM вроде пока не интегрировали.
> >B-2 Spirit carrying 16 JASMMs, followed by the B-52 Stratofortress with 12.
> http://www.acc.af.mil/news/story.asp?id=123221086
> Вот что значит каникулы.
Топ кек, реверс-парашник опять этот обосрамс притащил. Эта блядь походу даже в поиск не может. Необучаемая порода. что с неё взять. А ну давай сюда фотографию или хоть какой-то пруф пуска серийных джассмов со Спирита или идешь дальше тралировать сосать хуи в Су-35 тред.
>>705260
Попытались сделать основной самолет на базе СВВП, шедевр необучаемости. Да еще и заменить им все.
Вообще концепция легкого универсального МФИ неплоха, но при выполнении двух непременных условий:
1) Кроме него, есть мощные тяжелые узкоспециализированные машины для "нагибания" противника в особо тяжелых ситуациях. Легкий многочисленный истребитель создает присутствие авиации всюду, а специализированные машины - выполняют сложные задачи.
2) Он дешевый. Суть легкого слабого универсала - в его многочисленности за счет дешевизны. Да, он уступает по всем параметрам нормальным истребителям, но его можно наклепать много без напряга для экономики.
Ничего из этого не выполнено. F-35 планируется единственным самолетом на перспективу, то есть тяжелые истребители противника будут проходить сквозь них, как нож через масло. И он пиздец какой дорогой, то есть главное условие не выполнено. Он, просасывая тяжелым машинам по всем статьям, значительно превосходит их по стоимости. Отсос так отсос.
Как такой блохолет утвердили в качестве будущего ВВС, и как его приняли на вооружение и наклепали сотню штук, хотя он до сих пор умеет только взлетать и садиться - вот это уже вопрос распилов. Грандиозных распилов.
Меня тут осенило... а почему нельзя обуять весь это йоба-штельз таким образом :
- радар метрового диапазона засекает район нахождения цели
- в этот район отправляется ракета с собственной ИК или РЛ головкой наведения и на расстоянии пару десятков километров самостоятельно захватывает цель
Какие подводные камни?
>>705304
Нагрузка в 120 кг. при максимальном пустом весе... Да он даже мамку ОПа на крыло не возьмет
>>705415
Для ракет нужно намного более точное целеуказание, чем может дать метровый радар, потому что они имеют ограниченную дальность захвата. Если твоя ракет, конечно, не несет РЛГСН класса Ирбиса или тепловую ГСН, сопоставимую с ОЛС-35, все это с соответствующими "мозгами". И собственную малозаметность, чтобы стельз эту здоровенную ракету раньше не обнаружил и не сбил. Да, и пилота бы еще неплохо в комплекте.
Вот, примерно такие подводные камни.
>>705415
Йоба-стельз обуяивается гораздо проще. Дело в том, что все эти охуительные циферки ЭПР в одну стомиллионную квадратного сантиметра даются только и исключительно для лобовой проекции с определенного, самого выгодного угла. И даже так они сильно занижены.
Стелс не делает самолет неуязвимым@невидимым, он лишь несколько снижает дальность обнаружения.
>>705418
Подумаешь, какая проблема. Просто в очередной раз снизят планку.
Сравнение маневренности по скорости разворота.
>>705434
Да ладно? Уже есть ракеты с собственной ИК И РЛ головкой. Их цена и габариты вполне приемлемые. Что мешает делать им первичное наведение с радара?
Для сравнения у F-22 sustained turn rate - где-то около 28 градусов в секунду при тех же условиях, где у F-15 будет 15. У Су-30МКИ, по словам одного американского полковника - 22-23. Индусы, впрочем, утверждают что больше.
>>705434
И да, точное наведение тут не нужно. Хватит наведения уровня плюс/минус пара километров. Или метровый радар даже такую точность не обеспечивает?
>>705447
Есть. Только у ракет диаметр антенны, энергетика и габариты, отведенные ГСН очень, очень, очень сильно ограничены.
>>705460
Так им большой радиус и не нужен. Если они с 10 км. засекают Раптор, то этого им достаточно. А на эту дистанцию их выводят метровые радары.
>>705451
...И не скоро появятся (истинные, по крайней мере). Есть по Су-27:
- максимальная установившаяся перегрузка 9,0;
- максимальная скорость установившегося разворота 17 град/с;
- максимальная скорость неустановившегося разворота 23 град/с;
- время разгона:
со скорости 600 км/ч до скорости 1100 км/ч - 15 с,
со 1100 км/ч до 1300 км/ч - 12,0 с.
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/su27/
В целом - где-то в одном классе с F-15, может слегка получше.
Но Су-35 считать исходя из этого - дело неблагодарное. Бо СУВТ и намного более мощные движки. Не хуже Су-30МКИ, это точно. Судя по тому, что выделывает на шоу - намного лучше.
>>705461
>Если они с 10 км. засекают Раптор
Это далеко не факт. Тепловые - может быть, но им нужно указать направление, по крайней мере. Да и радийным тоже, вообще-то. Самостоятельно искать цель они не способны. То, о чем ты говоришь - боевой автономный БПЛА, по сути. Пока в него никто не смог, не говоря уже - в габаритах ракеты.
>>705467
Это неправильный B-2, и вместо ракеты - макет без двигателя, видеопруф давай.
>>705472
МАКЕТ ДЛЯ БРОСКОВЫХ ИСПЫТАНИЙ!!! Азазаза
>>705208
>Где "там"?
Ты так троллишь или правда дегенерат?
http://www.ktrv.ru/production/68/653/804/
>>705472
Ладно, я тебя наебал, на самом деле это экспериментальная не имеющая аналогов в мире модификация B-2, несущая Trident II. Вот правильная фотография.
>>705483
Очевидный фотошоп очевиден. B-2 не может в ракеты, вот так отсос.
>>704966
>как и чем этот летающий (иногда) обосрамс будет подавлять ПВО.
GBU-53/B SDB-II для 95% cуществующих угроз будет вполне достаточно.
Для оставшихся есть КРВБ(JASSM, SOM, Storm Shadow) вперемешку с ADM-141С ITALD.
>>705538
>GBU-53/B SDB-II
>In service 2017–(planned)
Не завезли.
>>705466
>- максимальная установившаяся перегрузка 9,0;
Она же пилота угробит, не?
>>705538
Даже не лол. 74 км дальности при сбросе с максимальной высоты с максимальной скоростью. И цель еще нужно сначала найти. И даже оно еще не на вооружении.
КРВБ годятся только по стационарным и полустационарным ЗРК - С-75, С-125, С-200.
И у "толстых" комплексов на добитие такой тихоходной хуйни есть Панцири. Не считая ложных целей и систем постановки помех GPS-наведению, которое для всех этих противоослоебских SDB, JDAM, JSOW, JASSM как раз и является основным методом.
>>705549
Нет. В противоперегрузочном костюме - до 12g норм.
>>705550
>74 км дальности при сбросе с максимальной высоты с максимальной скоростью.
Вполне достаточно для комфортной работы по всему до 300-ки(ПТ/ПС) включительно.
>И цель еще нужно сначала найти.
С этим уже сейчас у JSF всё неплохо по сравнению с самолётами предыдущего поколения, это даже упоротые хейтеры как правило признают.
>И даже оно еще не на вооружении.
Пока да, но программа движется.
http://www.defenseindustrydaily.com/raytheon-wins-usas-gbu-53-small-diameter-bomb-competition-06510/
>И у "толстых" комплексов на добитие такой тихоходной хуйни есть Панцири.
А вот тут уже считать надо. Планирующаяся SEAD-загрузка одного F-35A/B/C - 8 SDB-II + 2 AIM-120+ 25 мм GAU-22/A(+ 4 426-гал бака по желанию на подвеску). Четвёрка машин - уже 32 гостинца. Целей много, все могут и не перехватить.
>Не считая ложных целей и систем постановки помех GPS-наведению, которое для всех этих противоослоебских SDB, JDAM, JSOW, JASSM как раз и является основным методом.
Мейнстрим сейчас - комплексирование всего и вся, для той же SDB-II пилят АРГСН+ИКГСН+лазерную ГСН, так что помехи навстар-приёмникам не панацея.
>>705610
>Вполне достаточно для комфортной работы по всему до 300-ки(ПТ/ПС) включительно.
Лол, нет, не достаточно, даже допотопная 5В55 достанет.
>>705610
>АРГСН+ИКГСН+лазерную ГСН
Долбоёб поехавший, там будет несколько модульных вариантов голов.
>>705620
>Долбоёб поехавший, там будет несколько модульных вариантов голов.
Долбоёб поехавший, там будет несколько модульных вариантов голов.
>The company’s tri-mode seeker fuses millimeter-wave radar, uncooled IIR and digital semi-active laser sensors on a single gimbal. The result is a powerful, integrated seeker that seamlessly shares targeting information between all three modes, enabling weapons to engage fixed, relocatable or moving targets at any time of day and in adverse weather conditions.
>SDB II’s tri-mode seeker can peer through storm clouds or battlefield dust and debris to engage fixed or moving targets, giving the warfighter a capability that’s unaffected by conditions on the ground or in the air.
>The warfighter also gains enhanced security with SDB II as it can fly more than 45 miles to strike a mobile target. And, because of SDB II’s small size, fewer aircraft can take out the same number of targets that used to require many jets,each carrying a handful of large weapons. SDB II’s size has broader implications for both the warfighter and taxpayers as it means fewer sorties — and less time spent flying dangerous missions.
http://www.raytheon.com/capabilities/products/sdbii/
Пришло время напомнить ватным пидорахам, что ни су-27, ни су-30, ни су-35 не сбили ни одного самолета в бою. А су-27 зарекомендовал себя как неимеющий аналогов в мире таранщик земли на авиашоу.
>>705742
Краптор тоже не сбил нихуя, его даже ссут выпускать. Вангую ту же хуйню с ф-35.
>>705742
>не сбили ни одного самолета в бою.
Так они с самолетами в бою и не встречались. Не выставляют против них самолетов. Ссут.
>>705742
Пришло время напомнить ватным пидорахам, что ни F-22, ни F-35 не сбили ни одного самолета в бою. А F-22 зарекомендовал себя как неимеющий аналогов в мире таранщик земли на Аляске.
>>705755
Вата включила отрицание и начала передергивать. Сколько раз раптор таранил землю и сколько су-35? А теперь уябывай со своим аэродромным доминатором.
>>705755
>Ты сравнивай с самолетами одного поколения
Сравниваю. Ни ф-35 ни ф-22 никого не сбили. И врядли кого собьют. Ф-22 дорого, ф-35 не умеет. :3
>>705755
>Сколько раз раптор таранил землю и сколько су-27?
Даже и не знаю чего тебе ответить, гидроцеФал. MTBF сам найдешь?
>>705764
Пидарашке неприятно. Ты сравнивай сушечки с блохолётами 4 поколения, блоховоз.
>>705767
Зачем же? Неужели от того, что "пятое поколение" проигрывает "четвертому", в "классификации" святых мурриканцев? И поэтому пидорахе неприятно? Гуд, гуд.
>>705610
>Вполне достаточно для комфортной работы по всему до 300-ки(ПТ/ПС) включительно.
Т.е. по устаревшему говну. Начиная с С-300ПМ/ПМУ-1 и С-300В - уже недостаточно. И далее по мясокомбинату - С-300ПМУ-2, С-300ВМ, С-400.
Да и многие остальные отстреляются по бомбе или съебаются, по крайней мере. Алсо, и эта дальность - лишь при полете носителя на максимальной высоте с большой скоростью.
>С этим уже сейчас у JSF всё неплохо по сравнению с самолётами предыдущего поколения, это даже упоротые хейтеры как правило признают.
Ну, если к упоротым хейтерам причислять директора отдела испытаний ВВС США, то по его словам йоба-оптической системы поиска целей еще по крайней мере год назад на самолетах просто не было, как не было и режимов РЛС для работы по подвижным наземным целям:
>No Electro-Optical Targeting System (EOTS)
>Limited air-to-air or air-to-ground radar modes (no electronic attack, sea search, groundmoving target, or close-in air combat modes)
http://pogoarchives.org/straus/ote-info-memo-20130215.pdf
>Пока да, но программа движется.
"Программы двигались" и по десяткам других девайсов, которые в итоге отменили. Например JDRADM, AAAM, AGM-109, етц. А уж сколько красивых рекламных проспектов и хвалебных статей им посвящали!
>Планирующаяся SEAD-загрузка одного F-35A/B/C - 8 SDB-II + 2 AIM-120+ 25 мм GAU-22/A(+ 4 426-гал бака по желанию на подвеску). Четвёрка машин - уже 32 гостинца.
То есть он у тебя с внешними подвесками подавлять полетит. Причем на максимальной высоте, иначе 74 км дальности хуй обеспечишь. Да, целей много - аж четыре.
>Мейнстрим сейчас - комплексирование всего и вся, для той же SDB-II пилят АРГСН+ИКГСН+лазерную ГСН, так что помехи навстар-приёмникам не панацея.
Когда SDB II станет мейнстримом - тогда мейнстримом будет уже С-500, С-350 и Морфей, лол. Да и сейчас АРГСН и ИКГСН можно обмануть качественным макетом, а лазером надо чтобы еще кто-то подсветил.
>>705760
Анальный цирк блохастой обезьяны во всей красе. Продолжаем зоонаблюдать.
>>705762
Ф-35 еще не стоит на вооружении. Я тоже
могу сказать о фап-фа.
>>705764
У этого помпаж, замените.
>>705771
Фапфа двигатели завезли? А ракеты?
Может твой су-35 и хорош на бумаге, но он продолжит славные традиции своего прородителя су-27. И как бы вата не кукарекала об охуительности своего авиастроения, покупающие обсосы из третьего мира продолжают жрать говно, воююя рузке палка-копалка вместо нормального вооружения.
>>705755
Ты сравнивай с самолетами одного поколения ( 4, 4+), блоховоз.
Так он с ними и сравнивает. F-35 - не пятое поколение жи. Суперкруза нет, сверхманевренности нет. Вообще по маневренности - 3-е поколение.
>>705784
Анальный цирк блохастой обезьяны во всей красе. Продолжаем зоонаблюдать.
>>705784
>Фапфа двигатели завезли?
Конечно завезли. И в отличие от F-35, он на этих двигателях может делать не только БОЧКУ.
>>705648
Ох лол, F-35 среди бомб детектед (если не закроют нахуй), в стокилограмовом карлике диаметром 18 см напихали две с половиной ГСН. Ну не удивительно, что четыре бомбы будут стоить миллион долларов (в лучшем случае), лол.
>>705782
>Когда SDB II станет мейнстримом - тогда мейнстримом будет уже С-500, С-350 и Морфей, лол. Да и сейчас АРГСН и ИКГСН можно обмануть качественным макетом, а лазером надо чтобы еще кто-то подсветил.
Когда С-500, С-350 и Морфей станет мейнстримом - тогда мейнстримом будет уже АРГСН и ИКГСН и SDB II, лол. Да и сейчас ЗРК можно обмануть качественными мишенями ITALD и MALD.
>>705837
>попилы в РФ - это просто детские шалости по сравнению с этой хуетой
Теперь я точно залупина!
Приведите хоть один пример после Корейской войны, где бы сторона, воюющая на американских самолетах, не получила бы превосходства в воздухе над стороной, воюющей на русских.
>>705910
Югославия
Читайте и радуйтесь, и гордитесь своей военной техникой.
http://www.tsiganok.ru/publications/esmi/doc/686/
И не пиздите на коррупцию в Америке.
>>705923
> низависимое икспердное мнение
Ох лол. Пидорашке припекло, и она побежала за линчуемыми неграми, но принесла только парашную мурзилку.
>>705929
> Ирак
> Современные самолеты
Даю подсказку, пидораш - МиГ-21 не являлись современными уже тогда.
>>705931
В 91-м у Ирака было неплохо с истребительной авиацией, не надо пиздеть. Другое дело что управяли этим добром обезьяны..
МиГ-23МЛ/МФ/МС, МиГ-25ПДС полученные к концу ирано-иракской, МиГ-29Б (экспортный 9-12).
+ Французские Mirage F1EQ/F1BQ и кувейтские залутанные Mirage F1K
+ Всякое ИБ говно из серии МиГ-23БН, Су-17/20/22
МиГ-21 был у иракцев кетайский в штурмовой модификации F-7B и советский МиГ-21МФ с блоками НАР С-5 под 16 снарядов.
>>705939
Единственное, что могло считаться относительно современным, это несколько экспортных МиГ-29 в хуевой комплектации при хуевом обслуживании с экипажем из обезьян. Против 2500 блохолетов агрессоров.
У ватников всегда или техника не та, или пилоты хуевые. Что взять с вечнососущих.
>>706003
>современным
В 2003 году авиация Ирака бездействовала от слова совсем, обезьянки закопали блохолеты в песке. В 91-м МиГ-29 тоже бездействовали (и съебали в Иран лол), единственный сбитый мурриканский блохолет F/A-18 как раз пизданули с блохолета советского - МиГ-25ПДС.
>Против 2500 блохолетов агрессоров.
Против тысячи. У Ирака было немногим меньше блохолетов - 800. При этом большинство иракопотерь было уже после окончания войны в заливе - обезьянки лезли в бесполетную зону и огребали: 27 декабря 1992 года блохолет МиГ-25 Иракских ВВС влез в бесполетную зону и получил по ебалу AMRAAM'ом с F-16D; 17 января 1993 года ситуация повторилась.
К 1994-му обезьянки успокоились и обучились, наступать на грабли более не решались, вплоть до 99-го, где пытались забодать F-14D и F-15C, но только пытались, никто ничего не сбил.
>>706124
> У Ирака было немногим меньше блохолетов - 800.
Пруф, пожалуйста.
> авиация Ирака бездействовала от слова совсем, обезьянки закопали блохолеты в песке.
Ну да это понятно, обезьяны, хуле.
>>705795
Миллион долларов УЖЕ стоят 4 бомбы SDB нынешнего поколения. SDB II будет много дороже.
>>705939
>1991 год
>МиГ-23МЛ/МФ/МС, МиГ-25ПДС
>современные
И при тотальном количественном превосходстве коалиции, да. "Эф-шеснацатыми закидали".
>>706615
А кто вам доктор, что СССР отстал по 4 поколению? Алсо, МЛД на 91 год и в самом Союзе были на вооружение, и МиГ-25ПДС.
>>706725
> Ирак
> СССР
Причем тут СССР, мудель? Что за пидорашьи попытки перевести тему? Факт, что блоховозы воевали против старья, имея огромное численное превосходство.
>>706760
>блоховозы воевали против старья
Там старье воевало с старьем. F-14B начала 80х (F-14D не успели в войне принять участия), F-15C начала 80х и F-16A начала 80х (F-16C притащило с собой 388-е и 363-е тактическое крыло и 401-е из испании, но использовали уже после войны - в бесполетной зоне) начала-середины 80х против МиГ-23МЛ конца 70х, МиГ-25ПДС середины 80х, МиГ-29 конца 80х и миражей хуй пойми каких годов.
Ах да, самым свежим на той войне было F/A-18C/D и МиГ-29Б.
Которые впрочем в бою так и не встретились.
>>705480
>http://www.ktrv.ru/production/68/653/804/
>Ни слова о ПАК ФА
Ты так троллишь или правда дегенерат? Где там написано, что ПАК ФА будет пускать их из внутренних отсеков?
>>705755
>Ты сравнивай с самолетами одного поколения ( 4, 4+),
Эммм... "Рафаль", "Тайфун" и "Гриппен", не? Все трое никого не сбили, но сами бились. наш любимый JAS-39 и тут превзошел своих европейских коллег
>>706785
>F-14B начала 80х
Ага, сбили один вертолет и потеряли одного своего. А потом в 1999 году безуспешно стреляли Фениксами в бесполетной зоне.
>>706809
>Ни слова о ПАК ФА
>с внутрифюзеляжных точек подвески (с катапультного устройства типа УВКУ-50)
Ты знаешь какой-то другой боевой самолет в ВВС РФ с внутрифюзеляжными точками подвески, ебалайтунг?
inb4 тяжелые бомбардировщики и противолодочные хуитки
>>707241
Прекрати кормить этого мудака.
Тут всё и так понятно даже ему, оно троллит.
Фото с фоновой презентации ТРВ на МАКС-2013.
Всенепременно ваш, Вежливый-кун
>>707371
Почему бы не зделать ракету паралелепипедойдной? снижение ЭПР ведь. Или треугольным прямым призмоидом.
>>707375
Когда ПРР двигаештся со скоростью 4М носом к РЛС (т.е. ЭПР и так очень малая) большего и не надо - только аэродинамику ухудшать.
>>707375
Так?
>>707403
>якЪ?
Да, если это грузится во внутренний отсек. А бывают с треугольным сечением?
> только аэродинамику ухудшать.
А побольше ракет в отсек утрамбовать?
▲
▲ ▲
Х-101
>>707438
>Да, если это грузится во внутренний отсек.
А вот это вряд ли. Длина >5 м.
>А бывают с треугольным сечением?
Канэшна, дарагой! Для тэбя все, что угодно, слюшай!
>>707438
А побольше ракет в отсек утрамбовать?
Их такими делают не для утрамбовывания, а для малозаметности. Х-58 слишком быстро летает, чтобы на ее плане угловатости делать. Трифорсом - ну хуй знает. В Рапторе ракеты так и устанавливаются, только в горизонтальной плоскости.
А ведь в декабре поставили уже 100-й F-35. У ВВС США уже целых 100 новейших самолетов, которые невозможно применять ни в боевых условиях, ни даже для продвинутого курса обучения.
Своего рода достижение.
>>707534
100 штук высококачественного высокоточного оружия. К тому же еще и стелс.
Пилотами можно сделать японцев. 100 боевых грамм саке налить и в бой. Любое ПВО прорвут.
Довольно внушительное вооружение.
>>707553
>100 штук высококачественного высокоточного оружия. К тому же еще и стелс.
Есть данные по точности F-35 в режиме Yokosuka MXY7 Ohka?
>>707576
лайк тебе, няша!
>>707601
Охуенный кабуки. Нам, белым варварам никогда не понять этого возвышенного и полного метафор представления.
>>707610
Кажется я слышу кукареканье?
Хмм... почудилось наверное.
>>707610
>Причем тут "другие" самолеты? Ты про конкретно этот докажи.
Порашник порвался и сейчас нам будет доказывать, что УВКУ-50 - не внутрифюзеляжное пусковое устройство Т-50, лол.
>>707662
Что есть european fighter Rafael?
Это же вроде фирма израильская, которая авионику делает.
>>707668
Это намек на то, что аналитика уровня доктора Коппа. Цель всех этих набросов у этих товарищей такая же, и поверь, она тебе совсем не понравится.
>>707534
>А ведь в декабре поставили уже 100-й F-35. У ВВС США уже целых 100 новейших самолетов
20 можно сразу отнимать, ибо:
>6 - борты для наземных испытаний (никогда не полетят).
>14 - прототипы используемые исключительно в целях НИОКР (System Development and Demonstration, SDD).
А, да еще вычесть 5 штук для необучаемых голландских и мелкобританских пидорах.
Итого "всего" 75 небоеспособных блохолетов.
Что тоже, апофеоз необучаемости, конечно.
>>707682
>То есть, все недостатки, выявленные американскими пилотами в ходе испытаний 6 машин и задокументированные в докладе министру обороны - это выдумки?
Нет, это результаты работы испытателей. Для, этого они, собственно, и есть.
>А выводы независимой американской компании, составляющей доклады для конгресса - это полная хуйня, недостойная внимания.
Разумеется. Ты сам-то читаешь, что постишь?
>>707687
Да-да, больше кукарекай что-нибудь без пруфов - я каждый раз бегу их искать.
>>707703
Лол, как я сразу не догадался, что передо мной говноед с параши. Милай, если ты приносишь какую-то хуитку с очевидной хуйней и жонглированием цифрами, и при этом называешь ее авторов уважаемой компанией, то характеризует это в первую очередь тебя. И характеризует вполне однозначно. Так что отправляйся обратно в свою вотчину, и в будущем старайся набрасывать тоньше.
>>707711
>Картинка в посте >>707653 - это скрин части доклада по результатам тестирования Ф-35 американскими пилотами.
То есть в доклад включили отчеты испытателей по самолету, проходящему в настоящее время испытания? Я ошиблася на счет уровня Коппа, даже он так бездарно не набрасывает. С таким же успехом можно было до кучи написать, что строевые летчики совершенно не умеют летать на F-35.
>в ранг главпетуха
К сожалению, ничего не выдйдет - место занято твоим папашей.
>>707722
Почему как только мудака ткнешь мордой в собственное говно, он тутже переходит на визгливое бессодержательное кукареканье парашным сленгом?
>Все, что я могу для тебя сделать - это перебать по ебалу с ноги
Ммм, ты больше похож на омеговатого дрыща, находящего утешение в кукареканье на имиджборде, так что нет, скорее всего не сможешь.
>ты еще напиши конгрессу США о том, что они не тех специалистов слушают.
Лол, без меня обойдутся. Судя по планам закупок, они таких специалистов как раз не слушают.
>>707724
Я хз на счет знаний порашника, но это доклад из будущего? Испытания F-35 уже официально завершились?
>>707730
>ID: Heaven
Ну это ты уж совсем сплоховал, интернет-омежка.
>>707732
Пидорашка отожралась говном до отвала и сыто кукарекает. :3 Что тебе, рожки потереть? Да пошла ты нахуй, блохастая.
>>707734
Господи, как ты утомил уже, омежка из пораши.
>То есть эти новостные порталы ссылаются на поддельный документ
Какой он нахуй поддельный? Передали самолеты в учебки для базового освоения летного состава и тех. персонала, испытатели сваяли отчет о текущей стадии самолета, выдали ограничения, указали на недоработки. Причем в том же отчете "Sustainment of the six Block 1A F-35A aircraft was sufficient to meet the student training sortie requirements of the syllabus", для чего его, собственно, и предают. Но тут прибегает говноед из параши с какими-то статейками от лоббистов F-22 уровня лентыру и начинает орать, что черное - это белое. На что ты рассчитываешь вообще, порашничек?
>>707721
С таким же успехом можно было до кучи написать, что строевые летчики совершенно не умеют летать на F-35.
Не умеют же. Кто Оклахомщину защищать то будет если чо ? Очередной полк летчиков-испытателей ?
>>707753
Парашник взорвался? Какая феерия.
>ты назвал этот доклад аналитикой уровня Коппа
Вот это говно >>707662 - официальный доклад? У тебя говно в голове вбродило.
>Мне похуй, что они там в итоге решили
Эмм, боюсь, что это всем похуй на тебя, поэтому ты тут душу и отводишь, глупая парашеомежка.
>исследовательской американской корпорации RAND
Мне вообще побоку, в чем заинтересованы эти кретины со своей мурзилкой в картинках и кто они такие, но, во-первых, это "исследовательская корпорация" уровня Коппа, во-вторых, если бы эту очевидную хуйню написал сам Иисус Христос, то менее очевидной она бы не стала, а в-третьих, такое говно не принято тащить на /wm/. Привыкай, глупая параша. Ну или уходи обратно, чего ты вообще сюда приперся?
>>707775
>Соус?
Ай-ай или мадагаскарская руконожка.
>>707767
Какой же ты настырный. У тебя споры в интернете заменяют личную жизнь, парашеомежка? Я назвал аналитикой уровня Коппа твои кукареканья в первую очередь, если тебе так легче. Но, судя по дальнейшему развитию событий, доктор Копп бы оскорбился. А вот зачем ты на доску с военной техникой лезешь со своими парашепривычками - мне лично непонятно. Ну да черт с тобой, иди отмывайся.
>>707775
Оно называется лемур Ай Ай. Можно сделать его маскотом параши, но он слишком мимимишен для этого.
>>707785
>>707778
Спасибки!
Я про этого ай-ай сотрел передачу, но там он какой-то другой был - вот и не признал. Этот какой-то больной, штоле.. Лысеет.
>Можно сделать его маскотом
Нужно! Вот только чего? Может конкурс досок устроить? Или может его альтернативной эмблемой Абу назначить? У обоих длинные, лезущие куда попало, пальцы)))
>>707794
Параше не нужен отдельный маскот - она сама себе параше же!
>>707794
Вот идеальный вариант.
А Ай-АЙ - тотемный зверь, символизирующий Абу)
>>707667
Лол, пруфы такие пруфы - что Rafael, что Rafale - один хуй.
>>707785
Как же я обосрался с пылающего реверс-парашника.
Сначала называет официальные документы аналитикой уровня Коппа, потом начинает антифорс и истеричный визг, отмазывается и виляет жопой, а когда его тыкают мордой в скрин - повизгивает, что имел ввиду под аналитикой уровня Коппа слова "Учитесь, пидорахи, как делают самолеты белые люди." Где оно там углядело аналитику - не известно, я вижу лишь сарказм. То есть, парашная пидораха насрала себе в рот, как всегда.
Впрочем, не стоит его прогонять, своей тупостью он продлевает военачерам жизнь - я давненько так не смеялся.
>>707842
>>707844
Уймись поехавший, я вообще мимо проходил.
Я просто обратил внимание на мурзилочное происхождение твоих "пруфоф". Не смотря на то, что определённые данные в них могут быть правильными и вполне достоверными, оперировать такими аргументами в нормальном споре нельзя, посему ИТТ наличествует метание говном между двумя обезьянами - один свято верит в божественность F-35, второй занимает диаметрально противоположную позицию.
>>707619
>Порашник порвался и сейчас нам будет доказывать, что УВКУ-50 - не внутрифюзеляжное пусковое устройство Т-50
Ты просишь доказать ОТСУТСТВИЕ? Это ты должен доказать что оно будет входить в состав Т-50 и будет обеспечивать пуск Х-58 отсеков.
>>708942
>Ответ через два дня, когда собеседник ушёл и не может ответить.
Как это по-парашному.
Мимохэвен
>>705837
Да чего ожидать, если там БОГДАН рулит.
>>708942
я не ОП и вообще рид-онли, но ты просто фееричный мудак, раз отрицаешь очевидное
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A3%D0%92%D0%9A%D0%A3-50%20%D0%A5-58&clid=1787309&lr=213
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A3%D0%92%D0%9A%D0%A3-50&lr=213
>>709130
>Ответ через два дня, когда собеседник ушёл и не может ответить.
Как это по-парашному, придумывать какие-то собственные неписанные правила этикета. Придет и прочитает - как и я, не все же такие задроты как ты.
>>709464
>я не ОП и вообще рид-онли, но ты просто фееричный мудак, раз отрицаешь очевидное
Вот и сиди ридонли, пиздоглазые мудилы нам не нужны. Укажи где конкретно написанно, что Т-50 будет пускать из отсеков Х-58 с УВКУ-50?
>yandex.ru
>/wm/
>пруфы
Даблфэйспалм
>>710202
Упоротый порашник продолжает копротивляться. Мы видим вживую порашное отрицание реальности.
>>710202
Вежливый-кун ведь тебе, мудаку, даже картинку с презенташки КТРВ кинул, а ты все никак не уймешься, реверс-траппораша. На тебе еще картинко, еблан ты этакий. Впрочем, вряд ли даже после этого ты перестанешь верещать. Что делать, порода такая - необучаемая.
>>710219
>Вежливый-кун ведь тебе, мудаку, даже картинку с презенташки КТРВ кинул, а ты все никак не уймешься, реверс-траппораша. На тебе еще картинко, еблан ты этакий. Впрочем, вряд ли даже после этого ты перестанешь верещать. Что делать, порода такая - необучаемая.
Долбоеб, какая еще презенташка? Это какое-то фейковое говно с говнофорума неясного происхождения. Либо пили документ целиком, либо докажи, что он подлинный.
>>710540
>Долбоеб, какая еще презенташка? Это какое-то фейковое говно с говнофорума неясного происхождения.
Да он же поехавший. МАКС 2013 - говнофорум неясного происхождения.
>Либо пили документ целиком, либо докажи, что он подлинный.
Лол, ну это пиздец вообще.
Предлагаю прекратить кормить говном этого уёбка.
>>710570
>Да он же поехавший. МАКС 2013 - говнофорум неясного происхождения.
>http://2ch.hk/wm/src/1389384562154.jpg
>МАКС 2013
Эпичный долбоеб
>>710678
Самокритично, ты явно прогрессируешь. Глядишь, к совершеннолетию получишь российскую визу и как все твои соотечественники будешь в ненавистной рашке стены штукатурить.
>>710691
Оставь говнаря восвояси всем всё и так понятно.
Эти кривляния никогда не закончатся.
>>704966
Bitches don't know about my 3T
>The T3 program seeks to develop a supersonic, long range missile that can engage enemy aircraft, cruise missiles, and surface-to-air missiles. The speed, maneuverability, and network-centric capabilities of the Triple Target Terminator (T3) should significantly improve U.S. aircraft survivability and increase the number and variety of targets that could be destroyed on each sortie. The T3 missile should enable an aircraft to rapidly switch between air-to-air and air-to-surface capabilities, and is designed to be carried internally by 5th generation aircraft (F-22 and F-35), as well as externally on 4th generation aircraft (F-15, F-16, and F-18). The enabling technologies are: air-breathing propulsion, advanced data networking, multi-role guidance and control, and advanced thermal and power management.
http://www.darpa.mil/Our_Work/TTO/Programs/Triple_Target_Terminator_(T3).aspx
>>705148
>Анон, сейчас читаю эпичные слушания в австралийском парламенте по Ф35, где представители REPSIM Ltd (да, Копп там тоже тусуется) опускают вояк с их объектом попила.
Аа, это те клоуны, которым военные шершавым по губёшкам провели. Ну да, над их визгами все потешаются.
>Так вот, в докладе говорится о том, как охуительно Ф35 светит в ИК диапазоне из-за охуительной температуры выхлопа движка Ф135 и о том, что даже Су-35 сможет легко обнаружить его при помощи своей Infra-Red Scan and Track системы ОЛС-35.
Ого, они пробрались в святая святых - испытательный центр и тайком измерили температуру выхлопа, да ещё и ОЛС-35 с собой захватили. Как анон относится к такому заявлению?
Как к байкам блэксраки, и прочих городских сумасшедших, а что? Над воплями этих питухов давно уже их военные потешаются.
Лучше читай нормальные официальные документы типа пикрелейтеда http://2ch.hk/wm/src/1389701574562.png.
>>705270
>Лично я могу пояснить только насчет аэродинамики. Необучаемые просто обосрались, когда хотели обмануть законы физики, лол. Запилили ТОЛСТЫЙ планер для внутреннего размещения большего количества топлива и, как результат, не смогли достичь аэродинамических показателей истребителей четвертого поколения.
Все интернеты забрызгали своими измышлизмами.
>>705782
>No Electro-Optical Targeting System (EOTS)
>Limited air-to-air or air-to-ground radar modes (no electronic attack, sea search, groundmoving target, or close-in air combat modes)
>http://pogoarchives.org/straus/ote-info-memo-20130215.pdf
Ты читать не умеешь? Это версия софта для базовой подготовки пилотов:
The JOTT, JPO, and AETC designed the Ready for Training OUE to assess whether the F-35A aircraft and the training system are ready to begin transition training of pilots in the Block 1A syllabus. Transition training is for experienced pilots who have flown in other fighter aircraft and are transitioning to the F-35. The Block 1A syllabus includes basic aircraft systems training, emergency operating procedures, simulated instrument flying procedures, ground operations (taxi), and six flights in the F-35A, the last of which is a qualification and instrument procedures check ride.
>>713316
>>713318
>>713320
Ну и где ты раньше был, пидор? Каких-то совсем уж блохастых вместо себя оставил. Вообще я рад, что хоть кто-то из вашей блохастой братии ещё может в ар
>>713316
Саундс лайк хотелка.
> The program plans to culminate in a live-fire T3 missile demonstration against the three target types in the fall of 2013.
Ну и где они? Самое позднее, что про Т3 находится - какие-то мурзилки, датированные апрелем 2013.
>>713370
> Вообще я рад, что хоть кто-то из вашей блохастой братии ещё может в аргументированный срач и поиск пруфов. Добра, няша, не оставляй нас наедине с необучаемыми, поехавшими на политоте и ватниках.
Снайперофикс.
>>704966
>подавлять ПВО
Он же стелз - он их обходить должен по задумке. И что такое ПВО? ЗРК? Истребители? Конкретизируй.
>>713485
>Он же стелз - он их обходить должен по задумке.
В ударных миссиях же. Подавление ПВО называется SEAD.
>>713489
В подавление ПВО входят:
Обнаружение и уничтожение стационарных радаров
Уничтожение истребителей на земле и в воздухе
Обнаружение и уничтожение ЗРК
В любых миссиях.
Просочиться к радару задача №1 всегда. Уничтожение истребителей во вторую очередь. В силу их мобильности на ТБД. А потом уж всё остальное. И 35-ый это всё может исходя из рекламы.
>>713495
>И 35-ый это всё может исходя из рекламы.
Лоллировал.
>>713517
Ты рекламу Пак-фы почитай, ещё не так слолируешь.
>>713525
Пакфа никогда не предназначалась ни для чего кроме ББ на упаднических скоростях. Его концепция устарела ещё в ПМВ.
>>713621
Новый, секретный рендер ПАК ФА.
>>713635
Маневренность
Термо и радионезаметность. И без радара. ПАКФА как он есть.
>>713643
А так?
>>713651
А так ещё и визуальная невидимость. (Крылья только обтянуть прозрачной плёнкой)
>>713363
>Министерство обороны США тоже забрызгало интернет? Слева на пике - аналитика Коппатм, справа - доклад министерства обороны за 2012 год.
И каким образом снижение требований к испытательному процессу снижает требования к характеристикам программы в целом? Напомню на 13 декабря они не изменились - https://www.f35.com/assets/uploads/downloads/13567/f-35fast_factsdecember2013.pdf
>На основании того, что Копп еще хуй знает сколько лет назад предсказал этот обосрамс и обосрамс с ценой программы, АПА получило поддержку в парламенте, а вице-маршалу Осли провели по губам за те высказывания в адрес АПА, которые ты выделил.
Так то, что какой-то питушок визжит о возросшей стоимости полученных ключевых технологий - не отменяет потребности в их получении.
>>713368
>Речь члена парламента, осуждающая петушка Осли и его шоблу за критику АПА:
Те же самые беспруфные разглагольствования о ЛТХ и стоимости, базирующиеся на каких-то субьективных представлениях.
>>713370
>Саундс лайк хотелка.
Вполне жизнеспособная идея.
>Ну и где они? Самое позднее, что про Т3 находится - какие-то мурзилки, датированные апрелем 2013.
Испытываются, очевидно же. Как только - так сразусообщат общественности.
>>713886
> снижение требований к испытательному процессу
> performance specifications
А теперь ты идешь и гуглишь перевод.
> https://www.f35.com/assets/uploads/downloads/13567/f-35fast_factsdecember2013.pdf
Где ты тут увидел требования?
> Те же самые беспруфные разглагольствования о ЛТХ и стоимости, базирующиеся на каких-то субьективных представлениях.
Лол. Пусть кто-то другой по пунктам разбирает, почему ты неправ, мне некогда.
> Вполне жизнеспособная идея.
Да ну? Они джассм до сих пор интегрировать по человечески не могут, а тут новое поколение ракет блджад. Если его будут запаралелливать, как джассм или Ф-35, я не против, как раз к испытаниям самолетов 6-го поколения его интегрируют.
> Как только - так сразу
Что и требовалось доказать. Хотя как идея неплохо.
>>713886
>требований к испытательному процессу
Когда же ты, сука, выучишь технический английский? Не надоело ещё из года в год.
>>713897
>А теперь ты идешь и гуглишь перевод.
>Когда же ты, сука, выучишь технический английский? Не надоело ещё из года в год.
А теперь ты идёшь читать название подраздела:
Flight Test Activity with AF-1, AF-2, and AF-4 Test Aircraft
Не надоело из года в год невидимые смыслы трактовать.
>Где ты тут увидел требования?
>Имелось в виду, конечно же, что в твоей агитке просто нет тех параматров, на которые анон ссылался на своей картинке, и отсос по котороым признал DoD и предсказал угадайте кто?! Копп.
Лолшто? Параметры программы пересмотрены не были:
Speed (full internal weapons load) - Mach 1.6 (~1,200 mph)
Combat radius (internal fuel) >590 nm / 1,093 km
Range (internal fuel) >1,200 nm / 2,200 km
Max g-rating 9.0
https://www.f35.com/assets/uploads/downloads/13567/f-35fast_factsdecember2013.pdf
Эксплуатационные характеристики самого проекта никто не менял => ничего катастрофического не случилось. Были введены лишь некоторые незначительные ограничения на испытательные полёты в связи с обнаруженными трудностями. Исправят проблемы - вернут как было, делов-то.
>Лол. Пусть кто-то другой по пунктам разбирает, почему ты неправ, мне некогда.
Вот так лол, значит я прав, раз возразить нечего.
>Да ну? Они джассм до сих пор интегрировать по человечески не могут, а тут новое поколение ракет блджад. Если его будут запаралелливать, как джассм или Ф-35, я не против, как раз к испытаниям самолетов 6-го поколения его интегрируют.
Куда им торопиться.
>>714774
>Куда им торопиться.
И действительно, куда? Чем дольше пилишь, тем больше распиливаешь.
>>714774
>>713363
Шо за хуйня? С каких пор адекватных анонов с пруфами банят с делоллом? За поней в соседнем треде, очевидно же, но всё равно неправильно.
>>714774
> тех параматров, на которые анон ссылался на своей картинке
> Speed
> Max g-rating
Чудеса верчения жопкой в ИТТ.
>>713886
А в чём рекламный смысл этой картинки? Из неё же наоборот видно, что какой-нибудь французский 4+ почти не уступает F-35, а стоит-то он ощутимо дешевле.
>>715213
Сама постановка вопроса "Какой-то там абстрактный МФИ поколения 4+" выглядит как наебалово, сравнивать нужно с конкретными моделями.
>>704966
Собсно вопрос к петянам: А как же ПЛОСКИЕ СОПЛА?
>>715213
>>715213
Качество обработки информации просвечивает, общая непрозрачность, или все 4.5 поколение без уточнений в какой-то куче (пиздец какой точной для оравы самолетов ), и одно и то же слово Datalink без пояснений или сносок где-то выделяется зеленым, а где-то желтым, вообще последняя строка, где сравниваются пробелы разного цвета. Даже не Yes/No, просто цвета.
Показывает, что это слайд из одной из тех презентаций, где тебе говорят "смотрите! у нас больше зеленого!", вместо того чтоб использовать слайд для удобной подачи слишком большого для устного отчета объема инфы. Короче, кто на манагера учился, тебе скажет, что есть презентации для директоров и менеджмента, а есть презентации для акционеров, и на последних можно смотреть камеди клаб на айфончике с большей экономической выгодой.
Да, едва не доучился на быдлобизнесмена. Не стыжусь т.к. ушел в физику
>>715213
Смысл в тотальном наебалове. Если просто боевой радиус некоторых самолетов 4 (не 4+) картинка не врет, то про ускорение на дозвуковых и сверхзвуковых скоростях и максимальную скорость там откровеннейший пиздеж.
>>714788
>И действительно, куда?
Некуда. Мирное небо штатов закрыто рапторами, для масштабных воздушных операций сил пока хватает, до пары сотен Лайтингов подождут.
>>714791
?
>>714808
>Чудеса верчения жопкой в ИТТ.
Телепатии не обучен. Повтори вопрос членораздельно.
>>715213
>А в чём рекламный смысл этой картинки? Из неё же наоборот видно, что какой-нибудь французский 4+ почти не уступает F-35, а стоит-то он ощутимо дешевле.
Там достаточно условно показано, что преимущество по: боевому радиусу, ускорению на дозвуке, скорости ~20%, по укскорению на трансзвуке ~50% над самолётами четвёртого поколения. Лайтинг уже стоит ~113 млн. и цена его с каждой новой серией только снижается.
>>715222
>Собсно вопрос к петянам: А как же ПЛОСКИЕ СОПЛА?
Они и так ЗУБЧАТЫЕ, зачем тебе там плоские?
>>715292
>Смысл в тотальном наебалове. Если просто боевой радиус некоторых самолетов 4 (не 4+) картинка не врет, то про ускорение на дозвуковых и сверхзвуковых скоростях и максимальную скорость там откровеннейший пиздеж.
И ты готов с пруфами это доказать?
>>717556
>Relative X relative Y relative Z
Мастеркласс Пиар-математики и бизнес-физики итт.
Расходимся, пацаны, такой пруф, как "относительная мощщь" нам никогда не покрыть.
>>717556
Максимум мурзилка, лол, Локхид во всей красе.
>>715292
>не 4+
Advanced 4th gen - это таки 4+.
>>717556
>WMcCoy.pdf
>WM
Можно верить, отвечаю.
>>717556
> Мирное небо штатов закрыто рапторами
От воздушных шаров, разве что. Хотя не факт, что ангарные пилорамы даже с ними справятся.
>>717583
Ну я потому это и подчеркнул, по всему выходит что мурзилка пиздит по всем статьям. А тому пидору я принципиально отвечать не буду, слишком жирдяй растолстел. 5-кратное преимущество по ударным возможностям и 6-кратное по воздушному бою, интересно было бы посмотреть в глаза тому кто это сочинял
>>717656
>А тому пидору я принципиально отвечать не буду, слишком жирдяй растолстел.
А ну так то - да, ибо нехуй.
>>713886
Какая пиздатая картинка. Ни единиц измерения, ни указания того, что принимается за "Advanced 4th gen" и являются ли последние в действительности одним и тем же самолетом.
"Ваши волосы станут на 45 процентов более мягкими", лол. До чего дешевый рекламный трюк. Локмарт, походу, совсем в отчаянии.
ИТТ команда ксенопатриотических обезьян рассказывает, как и чем этот летающий (иногда) обосрамс будет подавлять ПВО. Поехали.