Сохранен 201
https://2ch.hk/mo/res/124354.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

урал -трэд

 Аноним 24/05/15 Вск 23:39:23 #1 №124354 
14324999633710.jpg
Мотоны, такое дело, не помышлял в этом году о покупке мото, вваливал на своей машине 6ой год уже, горя не знал, и тут у меня случилось захотелось мотоцикл. Смотрел всякие св400, монстров, xjr, бандитов, vrx, хорнетов и прочих, местами фапал на спортухи, но мысль о скорейшем выпиле в столб и суммы овер 250 на покупку меня отталкивали.
И тут внезапно я натыкаюсь на объяву про урал весьма годно сделанный в минималистичном стиле кафе рейсера после постройки с нуля. За все это стомт цена корейского смортфона и гора з/с в придачу.
И я уже 3 дня не могу избавить себя от мысли купить его себе.
Я от него жду - ламповых поездок по городу дс на работу иногда, в основном конечно для души и по мелким делам.
Гараж в целом придумать модно, обслуживать ловэ имеется.

Скажи, мотач, оппозит это совсем пиздец? на него расходники покупать можно только у дедов в уральских притаёэных деревнях? или имеется все в магазинах?
Аноним 24/05/15 Вск 23:41:50 #2 №124356 
14325001109750.jpg
>>124354
Извиняйте за орфографию - моточую со ведрофона.
Аноним 24/05/15 Вск 23:55:04 #3 №124357 
>>124354
>урал весьма годно сделанный в минималистичном стиле кафе рейсера
Проведём аналогию. Ты автоёб, должен понять. Чопиры, бобберы, кафе-ракеры из урала, явы и ижа - это то же самое, что гоночные шестёрки и девятки с пиленными пружинами и прямотоками. Пацанчики уважают, шмары текут, нормальные люди смеются над лохами.
Совкоцикл - не то, из чего можно что-то сваять. А уж когда я слышу про урал-каферейсер, мне хочется плакать. Весит как дом, мощность как у чекушки, тормоза как у велика.
Аноним 25/05/15 Пнд 00:06:29 #4 №124360 
14325015899870.jpg
>>124357
Люблю классику, и именно этот понравился.
Олдскул, вся хуйня, я понимаю, что в сообществе мотоебов совкоцикл вызовет какие -то предрассудки, но он будет нравится мне, а доказывать ничего никому не хочу. моя гейбару едет быстрее cbr600rr так что я хочу для себя
Аноним 25/05/15 Пнд 00:17:05 #5 №124361 
14325022251580.jpg
>>124360
>моя гейбару едет быстрее cbr600rr

ЧТО? Раллист или пиздобол?
Аноним 25/05/15 Пнд 00:17:24 #6 №124362 
>>124357
Кстати о шестерках.
Есть такое дрочево - ресто кэл, так вот; я нахожу это весьма красивым.
Последний аргумент -т
Аноним 25/05/15 Пнд 00:19:10 #7 №124363 
14325023500270.jpg
>>124361
Чип выхлоп насос, vf37турба, в пике 1.5
Аноним 25/05/15 Пнд 00:20:05 #8 №124365 
>>124362
>Последний агрумент - цена бу китайского пластикового 250сс.
А тут железный байк, 750сс.
Аноним 25/05/15 Пнд 00:42:30 #9 №124371 
>>124360
Во-первых, это не кафе-рейсер.
Во-вторых, урал - ломучее говно, никаких предрассудков.
Ты спрашивал, совсем пиздец ли урал. Тебе ответили, что совсем, а ты начинаешь нести про то, что он тебе нравится и всё тут.
>>124365
>Последний агрумент - цена бу китайского пластикового 250сс. А тут железный байк, 750сс.
Последний агрумент - цена бу говна. А тут груда металла.
Эскобар.жпг

Аноним 25/05/15 Пнд 01:41:29 #10 №124378 
14325072895960.jpg
>>124371
Аноним 25/05/15 Пнд 05:29:43 #11 №124386 
>>124365
>Последний агрумент - цена бу китайского пластикового 250сс. А тут железный байк, 750сс.
Смысл брать 750сс весом в тонну, мощностью некрочесотки и проходимостью китайского скутера? Возьми сразу китайский скутер, проблем будет меньше. Хоть поездиешь немного, лол.
Аноним 25/05/15 Пнд 06:20:50 #12 №124390 
>>124386
Урал - это 650сс, и если его перебрать и поставить новые, не китайские сальники и нормальную ЦПГ, то проходит долго и без поломок, у моего Урала пробег 130к, одна капитала, сейчас сука потек задний сальник коленвала, это обидно что пиздец.
Аноним 25/05/15 Пнд 07:03:32 #13 №124393 
А ведь есть вроде ещё Днепр, почему все говорят про урал и не говорят про днепр? Днепр лучше или хуже Урала?
Аноним 25/05/15 Пнд 08:47:21 #14 №124397 
14325328418130.jpg
>>124354
ОП, если есть тяга к ламповому кузьмичеванию в гараже, то имеет смысл взять. Потому что ездить на отечественном поппозите и не пачкать переодически рук невозможно.
Выглядит он конечно топорно, я видал кафешники из Урала куда красивее и аккуратнее.
>>124393
У каждого свои достоинства и недостатки. Днепр чуть капризнее Урала, на мой взгляд, из-за вкладышей на нгш и необходимостью скрупулезно следить за давлением масла.
Аноним 25/05/15 Пнд 11:49:41 #15 №124420 
14325437815580.jpg
>>124397

>>124397
Там двиг собран 1000назад, кованные поршня, немецкие маслосъемные под 0.09 зазор. Вроде по уму.
Да, кой что доделать надо - фонари, крылья и седло примерно как на пике.
Аноним 25/05/15 Пнд 11:54:46 #16 №124423 
14325440864600.jpg
>>124378
Сука, он бы еще из ковра это сиденье сделал.
Аноним 25/05/15 Пнд 12:58:42 #17 №124441 
14325479226790.jpg
>>124354
КАФЕ РЕЙСЕР ИЗ УРАЛА
Аноним 25/05/15 Пнд 13:01:42 #18 №124443 
>>124378
Эти "нулевики".
Аноним 25/05/15 Пнд 13:58:01 #19 №124451 
14325514812280.jpg
>>124441
Да ладно, есть годные же.
Аноним 25/05/15 Пнд 14:15:10 #20 №124455 
>>124354
Ну смотри:
Он тяжелый, суко. Не, реально тяжелый. Огромное старое двигло, рама из сырой стали - трубы в руку толщиной и с 5 мм стенкой. Даже не думай, что получится легко кидать его по гаражу. Не получится.
Он капризный. Множество мест, которые могут тупить.
Он ниедет :3 Точнее едет так, как и должен ехать оковалок металла, в котором 30 лошадей на два центнера веса...
...и не тормозит. Барабанные тормоза - говно.
Ну и нормальных запчастей нынче днем с огнем не сыщешь. Те, что новодел, такого качества, что проще по любому поводу вооружаться дрелью, болгаркой, дремелем, сваркой, токарным станком и адаптировать детали от чего попало, чаще всего от тазов и современных уралов. Если у тебя нет неплохой инструментальной базы, готовности ей пользоваться и прямых как луч света в вакууме рук - днепр категорически противопоказан.
Суммируя всё вышесказанное: это трактор, предназначенный возить картошку и сельских шмар. Делать из него каферейсер - абсурд. Иного амплуа в кастомайзинге, как быть крысочоппером, я для оппозита не вижу. И даже тогда он тебя очень сильно заебет. Такие дела.
Аноним 25/05/15 Пнд 14:36:41 #21 №124460 
>>124455
ОП пришёл своей субарой покрасоваться, а не читать советы про говнистость урала.
Аноним 25/05/15 Пнд 14:46:14 #22 №124464 
14325543744150.jpg
>>124441
Но у тебя жи Днепор.
Аноним 25/05/15 Пнд 14:54:36 #23 №124466 
>>124455
Спасибо, няша!

>>124460
Ведром никого не увидить, не бохато, не бизнес.
И да, я пришел сюда, чтоб мне пояснили за совкоцикл
зря про машину написал, лол
Аноним 25/05/15 Пнд 15:10:31 #24 №124469 
14325558317950.jpg
>>124354
Чтобы на нем ездить тебе придется со временем знать чуть ли не каждую деталь. Все нужно будет уметь настраивать и регулировать, притирать клапана, регулировать тепловой зазор, выставлять момент зажигания, карбюраторы, тормоза, коробка. Без этого просто нельзя, он заставит.


Аноним 25/05/15 Пнд 15:29:36 #25 №124474 
>>124469
Ударная отвёртка и зубная щётка - кокозитная романтика.
Аноним 25/05/15 Пнд 16:06:10 #26 №124481 
14325591701670.jpg
>>124474
А то!
Аноним 25/05/15 Пнд 16:13:21 #27 №124484 
>>124451
BMW на пикрелейтед
Аноним 25/05/15 Пнд 17:49:09 #28 №124499 
>>124484
Для быдла нет различий между бмв и уралом.
Аноним 25/05/15 Пнд 18:17:21 #29 №124502 
>Во-первых, это не кафе-рейсер.
Вот кстати поясните как в этих ваших сортах разбираться?
Аноним 25/05/15 Пнд 18:41:06 #30 №124503 
>>124499
Всё таки некоторые мотоёбы весьма крепко существуют в манямирке двухколёс.
Аноним 25/05/15 Пнд 20:53:23 #31 №124517 
>>124502
Кафе-ракер - это спорт. У него как минимум креветочная посадка, низкий руль клабмэн или клипоны, подножки сзади, упор для жопы.
Брэт стайл - прямая посадка, плоское ровное седло, ближе к бобберам, но делается из классических мотоциклов, а не крузеров.
Стрит трекер и дёрт трекер - сорта одного говна, как эндура и мотард. Классический мотоцикл, переделанный в паркетник. Стрит - настроенный на город, с городской резиной, дёрт - на говна.
Аноним 25/05/15 Пнд 21:59:15 #32 №124535 
>>124517
Спасибо, что прояснил, открыл для себя брэт.
Байк оп поста больше сделан как раз в это направление по-моему.
sageАноним 26/05/15 Втр 09:07:35 #33 №124596 
>>124517
Скрэмблеры не назвал, но я даже и сам хз куда их в твоей классификации впихнуть. Brat это не оно?
Аноним 26/05/15 Втр 09:12:13 #34 №124597 
Зачем-то сажу прилепил относительно интересному треду.
Тогда еще вопросец задам.
Положим, я хочу сделать постройку/восстановление мотоциклов своим основным хобби. Опустим сейчас проблемы финансового плана, для ясности предположим что у меня есть просторный гараж со стапелем, подъемным механизмом, токарным и сверлильным станками, широким выбором инструмента.
Интересует другое. Как в рашке получить нужные скиллы? Из того что приходит в голову первым делом - пром. дизаен и работа с металлом. Как проще всего и быстрее всего набить руку? Устраиваться подмастерьем в слесарку, а в свободное время трахать 3д-редакторы и чертежный софт?
По образованию инженер, но электронной направленности.
Аноним 26/05/15 Втр 10:02:02 #35 №124604 
>>124597
Чтобы научиться нужна практика, покупай бездоки и сношай их в гараже, я так в мотомастерскую устроился
Аноним 26/05/15 Втр 10:33:40 #36 №124609 
14326256206300.jpg
>>124596
Скремблер - с большими ходами подвески и глушителем под коленом для большого клиренса. Скремблер - для говен, дёрт трекер - паркетник для езды по треку, это разные сорта говна. Серийные - хонда цл, триумф, дукати.
>в твоей классификации впихнуть
Классификации и чёткой грани между стилями нет, но есть вполне явные отличия, по которым можно судить о принадлежности.
>Brat это не оно?
Нет, брэт - это брэт.
Аноним 26/05/15 Втр 10:47:10 #37 №124611 
>>124597
Бери некроту и ебись с ней в гараже. После 1-2 мотов ты поймешь надо оно тебе или нет.
Аноним 26/05/15 Втр 10:47:59 #38 №124612 
>>124597
Для начала нужен только гараж и мотоцикл.
Покупаешь некроту по нраву, ставишь на учёт, разбираешь, ваяешь то, что нравится, главное не ссать.

Стапель - хорошо, но не обязательно для корчевания некроты. Хочешь пилить рамы с нуля - тогда да.
Подъёмник - желательно, но тоже не обязательно.
Токарный, сверлильный, фрезерный станки - желательно хотя бы иметь к ним доступ. Но раз ты инженер, можно рисовать чертежи в кадах и заказывать у ЧПУшников, сейчас таких контор как говна.
Обязательно - газовая сварка. Тут лучше иметь знакомых, либо уметь объяснять сварщикам в автосервисах, что ты хочешь. Они очень туго соображают, лучше показывать им цветные картинки.
Аноним 26/05/15 Втр 10:52:38 #39 №124614 
>>124612
Ну я под стапелем имел в виду приспособу для жесткого крепления мота и опционально подъема на необходимую высоту. Безо всяких изъебов для приложения сил или гнутия там.
Аноним 26/05/15 Втр 11:20:34 #40 №124627 
>>124614
Удобно, но не необходимо. Стол высотой 50-60 см см и грузовые блочные стяжки заменяют его на ура.
Аноним 26/05/15 Втр 11:24:56 #41 №124630 
>>124627
Компрессор не забудь, он необходим.
Аноним 26/05/15 Втр 12:07:29 #42 №124644 
14326312498770.png
>Стапель, компрессор, подработка сварщиком для скиллов, кузьмичевание.

Но я ведь хотел просто покататься летом на хипстерском Урале.
Аноним 26/05/15 Втр 12:12:28 #43 №124646 
>>124644
Так это как раз самая что ни на есть хипстерская тема - строить няшные байки.
Тянки текут неистово, если ты хипстер с руками.
Аноним 26/05/15 Втр 12:19:24 #44 №124647 
>>124354
Давно мечтаю о Иж 49.
Не хочу ничего особо колхозить-он в и оригинале хорош (только седушку 2ю снять и первую поставить более человеческую). Сильно дурная мечта?
Аноним 26/05/15 Втр 12:25:53 #45 №124650 
>>124644
>на хипстерском Урале
На говнарьском урале.
>>124647
Сильно дурная мечта?
Нормальная.
Аноним 26/05/15 Втр 12:27:48 #46 №124652 
>>124378
Че-то сиденье не айс.
На хвост бобра похоже.
Да и нахера делать кафе-рейсер из урала.
Лучше уж из ижа-легче будет.
Аноним 26/05/15 Втр 12:30:01 #47 №124654 
>>124397
охуенный выхлоп в ногу
Аноним 26/05/15 Втр 12:31:34 #48 №124656 
>>124652
Это куплет из репертуара "Король и шут"?
Аноним 26/05/15 Втр 12:57:03 #49 №124666 
>>124650
А сколько примерно по деньгам сделать из 49го ездящую крысу? У нас в есть пара кастомайзерных байковаятелей я ещё не совсем понял-самому ковыряться или заплатить спецам. Или тут разброс цен сильно большой?
Аноним 26/05/15 Втр 13:00:48 #50 №124668 
>>124656
проиграл
Аноним 26/05/15 Втр 13:03:05 #51 №124669 
>>124644
Но вообще если хочешь хипстерский оппозит - выбирай беху. Да, найти сложнее, но выхлоп будет куда приятней.
Аноним 26/05/15 Втр 14:43:15 #52 №124687 
>>124669
Это типа такого?
http://novosibirsk.moto.drom.ru/bmw-k75-35687705.html
Аноним 26/05/15 Втр 14:47:18 #53 №124688 
14326408385100.jpg
>>124687
Не К, а R-серию.
Аноним 26/05/15 Втр 14:47:52 #54 №124689 
14326408724230.jpg
>>124652
Это брэт байк, в целом выглядит ничо, но седло -да, лучше переделать, например как на пике.
Аноним 26/05/15 Втр 15:02:47 #55 №124691 
>>124688
Блин, ну это совсем иж-юпитер какой-то :)
Аноним 26/05/15 Втр 15:10:38 #56 №124693 
>>124691
Лучше всего р-серия 79-84 годов. Они по дефу в пластике, т.к. туреры, но пластик с них снимается и после приложения рук получается пикрилейтед.
Я даже не стану описывать насколько божественно оно звучит, можешь на ютубе поискать. Получается тот же урлей, но не сыпящийся, с норм динамикой и тормозами, рамой ну и вообще.
Аноним 26/05/15 Втр 15:12:12 #57 №124694 
14326423322340.jpg
>>124693
Отклеилось.
Аноним 26/05/15 Втр 15:19:04 #58 №124696 
>>124694
А кинь ссылочку на продажу хоть кого-нибудь?
Ну хоть на moto.ru, хоть на dromе.
Аноним 26/05/15 Втр 15:23:31 #59 №124698 
>>124693
http://www.youtube.com/watch?v=MlaPCa7lbLU

ничотак
Аноним 26/05/15 Втр 15:31:20 #60 №124699 
>>124696
Мотач - доска не могущих в интернет школьников.
Аноним 26/05/15 Втр 15:31:53 #61 №124700 
>>124696
В рашке ты их на найдешь вероятнее всего. В годы производства их здесь по очевидным причинам не было, а после того как совок сделал бочку, некроту сюда везли в основном из японии, на такие специфические и дорогие вещи спроса не было.
Имеет смысл искать на европейских аукицонах, но придется платить таможенный сбор.
Короче это не для бедных и ленивых затея.
Аноним 26/05/15 Втр 15:34:58 #62 №124702 
http://marketplace.ibmwr.org/ads/rabs Вот например куча вариантов. Кто-то вон хочет на урал поменяться, лол.
Аноним 26/05/15 Втр 15:36:52 #63 №124703 
>>124702
В мурике я смотрю их дохуя, и по цене адекватно. Но доставка + таможня, в общей сложности штук 10 оно будет стоить точно.
Аноним 26/05/15 Втр 15:51:02 #64 №124711 
>>124700
ну заебись теперь
растомаживать 40 летнюю некроту никто не будет
возвращаемся к уралам\днепрам\ижам
Аноним 26/05/15 Втр 15:52:57 #65 №124713 
>>124703
Смысл? За 350 штук можно уже взять:
http://vladivostok.moto.drom.ru/ib/harley-davidson-xl1200l-35375751.html
Аноним 26/05/15 Втр 15:53:09 #66 №124714 
>>124711
Ну а что тебе пояснить то? Бери да покупай. Стоит копейки.
Аноним 26/05/15 Втр 15:54:57 #67 №124716 
>>124713
Убогое чопироговно без души и качества верзус божественный сдержанный немецкий боксер-твин, излучающий спокойствие и достоинство.
Тролишь так, да?
Аноним 26/05/15 Втр 15:56:45 #68 №124719 
>>124714
Да ничего.
Осталось сходить к местным кастомайзерам и узнать насколько у них руки из правильных мест растут. 49е действительно недорогие, в районе 30 штук с птс. Есть даже на ходу.

А если K75 раздеть c объявления-айс не получится?
Аноним 26/05/15 Втр 15:58:49 #69 №124720 
>>124716
воувоувоу палегче

Харлей это харлей.
Хотя моё сердце отдано fat boy.
Да-да после терминатора 2го.

Аноним 26/05/15 Втр 16:08:24 #70 №124726 
>>124719
>А если K75 раздеть c объявления-айс не получится?
На любителя. Некоторым нравится.
Аноним 26/05/15 Втр 16:16:57 #71 №124729 
>>124720
Ну хз, может просто во мне хипстер говорит. Харлей это настолько растиражированный образ, что уже оскомину набило. Плюс при виде чоппера сразу в голове ЧСВшный пузатый дядька возникает.
А бэха типа того что выше постил совсем с другими людьми ассоциируется.
Аноним 26/05/15 Втр 19:02:18 #72 №124767 
Тоже сегодня наткнулся на объявление по продаже урала.
Говорят что пробег нулевой, стоял в гараже у деда.
Аноним 26/05/15 Втр 20:53:37 #73 №124787 
>>124455
Чувак, как оппозитоеб со стажем, замечу:
1. Урал НИ ХУЯ не тяжелый, после той же драги 1100 я охуевал, насколько проще на нем операция "тронуться на перекрестке в крутой поворот
2. Двигло нихуя не тяжелое, а будучи собранным не из говна и прямыми руками, даже НИЛАМАИЦА. Ну, по оппозитным меркам.
3. Тормоза без 80го левела про подгонке колодок к барабанам таки да, говно
4. По гаражу кидается легко в одно рыло, кстати. Ну, правда, моей 120-килограммовой туше и похуй, особенно после волокания туда-сюда ебучего рокет 3
Аноним 26/05/15 Втр 21:50:12 #74 №124798 
>>124726
Просто его хоть можно купить за реальные деньги.
Аноним 26/05/15 Втр 21:55:15 #75 №124802 
>>124729
У меня вот такие ассоциации:
http://www.harley-davidsonblog.com/wp-content/uploads/2014/04/hd-arnold-2.jpg

Аноним 26/05/15 Втр 21:58:40 #76 №124804 
>>124787
О!
А с ижом 49ым дел не имел?
Кстати, какое минимальное двигло, чтобы возить 110-120 кг?
Аноним 27/05/15 Срд 00:56:58 #77 №124849 
>>124802
Ты пал жертвой рекламы.
Аноним 27/05/15 Срд 14:00:39 #78 №124933 
>>124802
Насколько я помню под жопой арни на этом кадре далеко не харлей.
Аноним 27/05/15 Срд 18:20:52 #79 №124972 
>>124849
Жертвой рекламы чего?
Терминаторов?
Я и качаться из-за него начал.
Аноним 27/05/15 Срд 18:21:16 #80 №124973 
>>124933
Harley Davidson Fat Boy
Аноним 27/05/15 Срд 18:22:27 #81 №124975 
У меня всё закончилось тем, что нашёл какого-то ижееба, постараюсь на неделе пообщаться.
Аноним 27/05/15 Срд 18:40:09 #82 №124981 
>>124972
Рекламы х-д в фильме терминатор-2. Ну чего ты под тупого косить пытаешься?
Аноним 28/05/15 Чтв 15:27:25 #83 №125141 
>>124981
Реклама и реклама.
С нехуёвым таким бюджетом.
А какой байк по-твоему должен был Арни и американского кабака взять? Ямаху?
Аноним 28/05/15 Чтв 15:52:20 #84 №125145 
>>125141
>Реклама и реклама. С нехуёвым таким бюджетом.
Ты теперь решил, что весь фильм - реклама?
>А какой байк по-твоему должен был Арни и американского кабака взять? Ямаху?
Вполне органично в образ бэд гая в косухе вписывается Марлон Брандо на триумфе, например.
Аноним 28/05/15 Чтв 20:30:25 #85 №125179 
>>125145
Марлон Брандо
на триумфе
в американском боевике

не взлетит
Хотя если бы европейцы пересняли терминатора я бы посмотрел.

Кстати, во 2ом терминаторе Арноль гуд гай,
а бед гай-жидкий, а он ездил в основном на
полицейской технике и полицейских байках.
http://img2.wikia.nocookie.net/__cb20140808121129/gta/ru/images/c/ca/Moto-T-1000.jpg
А T-1000 на каком мотоцикле там ездил?
Аноним 29/05/15 Птн 00:46:20 #86 №125233 
>>125179
>А T-1000 на каком мотоцикле там ездил?

На легендарном Kawasaki KZ1000P Police

http://en.wikipedia.org/wiki/Kawasaki_police_motorcycles
Аноним 29/05/15 Птн 08:18:54 #87 №125263 
>>125233
Бля, как тонко.
Хороший терминатор на Харлее.
Плохой на Кавасаки.
Аноним 29/05/15 Птн 10:48:45 #88 №125281 
14328857256450.jpg
>>125263
Потому что кз 1000 - для плохих парней.
Аноним 29/05/15 Птн 12:23:44 #89 №125291 
>>124354
Аноний, ты не один такой. Я тоже охуел от цен в этом сезоне и всерьез рассматриваю урал. Интересует соло, классик, ВОЛК. Или тупо без коляски, шоб на дальнячок поехать, на море там, на Черное или Азовское.
Ценник до 50.
Аноним 29/05/15 Птн 12:40:37 #90 №125297 
>>125141
Между прочим, если смотреть на хад Т-800 в момент, когда он рассматривает байки, можно заметить, что там и ямаха стоит :3
Аноним 29/05/15 Птн 13:40:20 #91 №125306 
>>125281
Все таки кз 1000 переделанный под кафе-рейсер с таким выпуклым обтекателем смотрится охуительно даже сейчас, не говоря уже о 1979 году.
Аноним 29/05/15 Птн 13:41:35 #92 №125307 
14328960956300.jpg
>>125291
>ВОЛК.
Ты серьёзно?
Аноним 29/05/15 Птн 13:43:14 #93 №125308 
>>125263
Так выбора у т-1000 как-то по-другому маскироваться не было. Если он взял себе личину полицейского Остина (которого после смены почему-то не искали долго) не было.
Полиция использующая мотоциклы - все ездили на таких кз1000п официально.
Аноним 29/05/15 Птн 13:44:49 #94 №125309 
>>125281
Кстати там некоторые из банды еще на Хондах по-моему 950 или 850 гоняли.
Аноним 29/05/15 Птн 14:08:28 #95 №125313 
>>125306
Он и в оригинале охуенный-

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1668278-318fc.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1708938-6a4658.html

такая-то люстра
Аноним 29/05/15 Птн 14:08:58 #96 №125314 
>>125297
дадада

и он ПРИНЦИПИАЛЬНО её не выбирает, ага
Аноним 29/05/15 Птн 14:09:40 #97 №125315 
>>125291
Нет таких цен.
Аноним 29/05/15 Птн 15:59:14 #98 №125333 
>>125313
Я не про модель для полиции, про обычные кз1000, которые в Максе переделали под кафе-рейсеры.
Аноним 29/05/15 Птн 17:06:17 #99 №125342 
>>125307
Вообще да, но ценник на авто.ру от 80 000, что не намного меньше японских мото.
Аноним 29/05/15 Птн 17:09:06 #100 №125343 
>>125315
На волка нет, а на одиночку без люльки есть. С ровными доками и вполне себе живой.
 Аноним 29/05/15 Птн 18:44:25 #101 №125355 
14329142651260.jpg
Восстанавливаю Урал "Турист". Запчастей полно в магазинах, на любой вкус и цвет. Единственное, не нашел руль, пришлось выпрямлять своими силами. Техника достаточно неприхотливая. Один раз сделал и все, остается только следить, заливать хорошее масло, не экономить на расходниках. В остальном техника отличная. фото до того, как начал работу над ним.
Аноним 29/05/15 Птн 19:04:53 #102 №125356 
14329154934600.webm
>>125355
>Урал
>Один раз сделал и все
Аноним 29/05/15 Птн 20:26:29 #103 №125382 
>>125333
А меня полицейский зацепил.
А посадку креветочную я не люблю.
Аноним 29/05/15 Птн 20:36:38 #104 №125389 
>>125355
Вот эта хуёвина, сзади на крыле на одиночке дохуя полезная. Когда приходится толкать, то на неё охуенно удобно вешать шлем.
Аноним 01/06/15 Пнд 00:39:54 #105 №125603 
>>124363
1.5 бар? На прямой таки да, быстрее, но на треке или трассе - nyet, правда если прокладка - еблан, то ему хоть хайабусу турбо дай, он только по прямым жарить и будет и ускорять свои видео :\
Аноним 01/06/15 Пнд 12:52:24 #106 №125643 
Кстати максаны, кто-нибудь опознал попозит у пустынных баб? Смотрел в кино и не разглядел как-то.
Аноним 04/06/15 Чтв 01:23:30 #107 №126041 
>>124354
Со старым оппозитом - насосешься.
Бери новый. Но он стоит как ДВЕ твоих повозки. Особенно после ввода санкций. Новый Ural, чуть менее чем полностью из импортных комплектующих сделан.
С 15 года они инжекторами комплектоваться стали.
https://youtu.be/L3YxTameiAM
https://youtu.be/ahg8_zwFDFw
https://youtu.be/8JVjOl3kWEc
Аноним 04/06/15 Чтв 01:26:02 #108 №126042 
>>126041
Да и жрет он больше чем любая современная легковушка.
Аноним 04/06/15 Чтв 09:12:57 #109 №126061 
>>126041
За деньги которых стоит новый урал можно купить, привезти и привести в надлежащий вид ту же беху. Урал за такие деньги нужен только если кровь из носу нужен колясыч с приводом на джва колеса.
Аноним 04/06/15 Чтв 09:29:29 #110 №126063 
>>126061
Купи и приведи, диванище.
Аноним 04/06/15 Чтв 10:20:35 #111 №126070 
>>126041
>Новый Ural, чуть менее чем полностью из импортных комплектующих сделан.
А что там с двигателем и трансмиссией? Случайно не разработка 40 летней давности СССР?
>>126061
ДА ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ МОЖНО БЫЛО МАШИНУ КУПИТЬ
Аноним 04/06/15 Чтв 19:34:51 #112 №126168 
>>126070
>А что там с двигателем и трансмиссией? Случайно не разработка 40 летней давности СССР?
Нет конечно. Копипиздинг с немецкой 60 летней давности.
Аноним 04/06/15 Чтв 19:48:50 #113 №126172 
>>126168
Копипизднутому хоть клопона на верх перевернули, но на том и остановились.
Аноним 07/06/15 Вск 20:50:55 #114 №126667 
14336994550310.jpg
А я строю кустом
Аноним 07/06/15 Вск 22:16:10 #115 №126678 
>>124646
Из истории хипстеры произошли из модов, а те катались на скутерах, на мотоциклах гоняли рокиры, и они вроде как не сильно дружили.
Аноним 07/06/15 Вск 22:21:12 #116 №126681 
>>125281
Помнится эти плохие парни были еще и пидорами...
>>125309
Да, на вики написано какие мотоциклы использовались.
Аноним 07/06/15 Вск 22:27:13 #117 №126683 
>>126667
Крысу, надеюсь.
>>126681
imcdb
Аноним 07/06/15 Вск 22:43:34 #118 №126684 
>>126683
Ну да, крысу. Ну, так. Что-то среднее
Аноним 07/06/15 Вск 23:46:32 #119 №126693 
14337099923620.jpg
>>126683
Между прочим, мне пришла в голову охуительная идея для ультраэкстремальной крысы из В-твина или оппозита: разные глушители на разные цилиндры. В случае примерно равного сопротивления выхлопу (в случае с прямотоком большего сечения чем выпускной патрубок оно в любом случае будет околонулевым), но разного объема/внутренней структуры, звук станет хаотичным и сильно различающимся на низких и высоких оборотах, а вид будет просто вызывающе уродливым.
Аноним 08/06/15 Пнд 01:08:29 #120 №126709 
>>126693
>а вид будет просто вызывающе уродливым.
Как и твои гомо-аниме-звери.
Аноним 08/06/15 Пнд 02:52:12 #121 №126716 
14337211320430.jpg
>>126709
>Как и твои гомо-аниме-звери.
Интересно, понимаешь ли ты, что фактически сделал мне комплимент? Какие же вы всё-таки тупые, нейротипики ёбаные.
Аноним 08/06/15 Пнд 04:34:57 #122 №126718 
>>126693
Ты вообще представляешь как его колбасть будет?
Аноним 08/06/15 Пнд 09:58:43 #123 №126730 
>>126693
У меня по задумке две трубы будут сходиться в одну большую с дырочками
[Ураловод] Аноним 08/06/15 Пнд 10:11:27 #124 №126731 
14337474875090.jpg
>>124354
Оп пойми пару вещей. Тут 95% клоунов опозит даже не нюхали, но любят попиздеть. Так что переселяйя на оппозит.ру, там тебе будут рады.
А теперь по теме.
1. Урал без водянки в городе греется
2. Урал может быть очень, очень надежным, но один раз его надо настроить тщательно, не в гараже блеать а на сервисе с подобным опытом.
3. Дисковвый тормоз на переднее колесо обязателен.
4. Ты идешь правильной дорогой. Любой урал лучьше любого нового китайца.
5. С запчастями проблем нет, так как завод работает. Просто не каждый магазин ими торгует, но кто в теме - те знают. В питере на Банковском можно весь Урал по частям купить.
[Ураловод] Аноним 08/06/15 Пнд 10:41:08 #125 №126732 
>>124354
Только не думай что Урал (начинай кстати писать с заглавной буквы если хочешь стать оппозитчиком) удовольствие для бедных. Городской Урал требует вложений, и порой не малых. Жидкостное охлаждение, широкое заднее колесо (рекомендуется), дисковые брембо итд. Подумай, гтов ли ты к этому. Ведь за 100к можно купить неплохую хонду стыд или ямаху вираго - а это достойные мотоциклы.
Но если ты готов стать Ураловодом - просто начинай им становиться. Не слушай никого и начинай. Потому что прирученный Урал - это показатель огромных яиц.

Суровый ураловод.
Аноним 08/06/15 Пнд 11:00:17 #126 №126737 
>>126732
>Жидкостное охлаждение
ЧИВО?
>широкое заднее колесо (рекомендуется)
Широкое колесо родня большому чёрному джипу. Практических плюсов никаких, зато каким-то образом это считается крутым.
[Ураловод] Аноним 08/06/15 Пнд 12:57:08 #127 №126742 
>>126737
Водянка
Если ездить соло - заднее колесо должно быть шире. Значительно шире чем стоковое. Так что не пизди тут клоун мамкин.
Аноним 08/06/15 Пнд 13:29:32 #128 №126743 
>>126742
>Водянка
Вот никогда бы не подумал, что жидкостное охлаждение - это водянка.
>Уральскую водянку в живую полтора человека видели.
Если ездить соло - заднее колесо должно быть шире
Чего уж там. Лучше два колеса сзади, чем одно.
Аноним 08/06/15 Пнд 13:30:13 #129 №126744 
>>126743
Проебался. Стыдно.
Аноним 08/06/15 Пнд 15:40:07 #130 №126753 
14337672075180.jpg
>>126718
Предполагаю, что не сильнее, чем обычный, колбасинг оппозита обычно происходит из-за слегка поплывшей геометрии коленвала, поршней разного размера, разной компрессии в цилиндрах, ну вы поняли. Я намеренно оговорился, что оба глушака должны давать разный звук, но примерно одинаковое сопротивление выпуску. А если не поможет, вставить небольшую расширительную камеру для балансировки.
Аноним 08/06/15 Пнд 21:19:22 #131 №126804 
>>126732
Что же тогда удовольствие для бедных?
Air1580 утверждал что свой Урал он сделал менее чем за 30к рублей.
sageАноним 09/06/15 Втр 17:53:57 #132 №126938 
>>126716
>нейротипики
Casey tire
Аноним 09/06/15 Втр 21:30:32 #133 №126955 
Хочу взять Урал для дачи, на что смотреть при покупке чтобы не наебали, какие подводные камни в общем? Какая, кстати, справедливая цена, нашёл несколько на первый взгляд ухоженных экземпляров с люлькой, цена от 10к до 30к с доками.
Аноним 10/06/15 Срд 11:16:25 #134 №127008 
>>126955
Ну ищи сразу нормальный без колхоза - так или иначе наверняка придется кучу всего менять.
Если зажигание родное (пм-302) тут сразу меняй на электронное микропроцессорное "совек" например.
Компрессию посмотри - хотя опять же цилиндры нужно менять под 92 если действительно хочешь ездить.
Ну и коробку пощелкай если понимаешь.
Если заводится потрогай цилиндры одинаково ли греются и оба ли карбюратора работают и т.д.
(Если компрессиометра нет налей вдшкой между головкой и цилиндром сверху и пару раз крутани кикстартер - если пузырится значит совсем хреново - не бог весть что, но проблему покажет.)
До 30 есть нормальные.
Аноним 11/06/15 Чтв 09:01:26 #135 №127172 
>>127008
Сейчас как вкачусь да как скажу.
У меня на Днепре стоит простое кулачковое и хорошо работает. Стоит ли мне купит микропроцессорное или просто электронное ?
Мне больше интересно как подключить свет. чтобы ничего не грелось через реле
Аноним 11/06/15 Чтв 09:40:52 #136 №127174 
>>127172
Aнус свой подключи через реле, чтобы не грелся, пёс.
Аноним 11/06/15 Чтв 16:09:26 #137 №127232 
14340281663140.jpg
>>127172
Конечно лучше безконтактное зажигание. Но дело твое.
>чтобы ничего не грелось через реле
Мы что в 70х.? Сейчас их сколько хочешь и каких хочешь.

Аноним 12/06/15 Птн 00:46:08 #138 №127280 
>>127232
У меня есть наши, советские, православные, а есть пизженые с иномарок немецкие и японские
Аноним 17/06/15 Срд 06:44:57 #139 №128085 
14345126978440.jpg
14345126978491.jpg
14345126978562.jpg
Бамп годному треду. Смотрите, какие няшные уралы откопал.
Аноним 17/06/15 Срд 07:18:49 #140 №128086 
>>128085
Ездоку Урлея с первого пика котлы коленки не жарят?
Аноним 17/06/15 Срд 07:23:21 #141 №128088 
>>128086
Неа. У него вообще посадка какая-то не кафешная.
http://www.youtube.com/watch?v=5x19iErsLpo
Аноним 17/06/15 Срд 07:26:30 #142 №128089 
>>128088
>в шортиках на оппозите
Нихуя он смельчак.
Аноним 17/06/15 Срд 08:03:55 #143 №128094 
>>128089
>Нихуя он смельчак
У меня в деревни был урал дедовский 56 года вроде (рама). с 14 до ~19 лет я на нем ебашил каждое лето. Преимущественно в шортах ибо печево пиздецкое. Не понимаю тебя.
Аноним 17/06/15 Срд 21:05:43 #144 №128184 
>>128085
Последний делает меня хотеть купить уралей за десятку.
Аноним 23/07/15 Чтв 02:31:16 #145 №132058 
14376078761740.jpg
14376078761781.jpg
14376078761832.jpg
Бамп теме. Что выбрать лучше, м 72 м 61 или м 62?
интересует именно не маятниковая подвеска. Старая может и не практичнее, но смотрится так как мне надо.
и еще вопрос, какой на него поставить глушитель, чтоб не тарахтел громко но и не просела мощность.
Аноним 23/07/15 Чтв 05:06:34 #146 №132062 
>>132058
М-72 я б не брал, потому что мотор страдает коленвалом. По крайней мере у меня страдал :( ИМХО, ацки красив мотор от касьяна. И он уже верхнеклапанный. Не ТруЪ в плане всяких реконструкций и тд., зато вроде работает исправно, привод на каляску таскает тоже исправно, говна штурмует регулярно, всё норм:)
Аноним 23/07/15 Чтв 15:58:24 #147 №132097 
>>132062
Спасибо за ответ, значит стоит искать М-62, как на него обстоят дела с запчастями? в какую цену можно взять не развалину?
Планирую лепить потихоньку боббер.
Аноним 23/07/15 Чтв 22:01:35 #148 №132164 
>>125307
нет, я лучше буду ездить на замученной имитации, зато с V-образным моторчиком
Аноним 27/07/15 Пнд 13:18:08 #149 №132560 
14379922882920.jpg
Есть желание обмазаться олдовым Уралом подобным тому что на пикрелейтед. Какие могут быть подводные камни? Опыт ебаться со старой техникой есть небольшой - владею некроджипом из Америки. Скорость от мота не нужна, хочется именно такой олдовости в дизайне и покататься на выходных.
Аноним 27/07/15 Пнд 13:27:19 #150 №132561 
>>132560
подводные камни - урал
Аноним 27/07/15 Пнд 13:41:00 #151 №132563 
>>132560
Никаких камней абсолютно. Качество выше чем у более поздних уралов (кроме современных), ремонтируется все на коленке. Большинство з\п подходят от любой модели урала или днепра.
Единственная проблема: двигатель М-72 сделан под 66-й бензин, так что придется увеличить степень сжатия.
Аноним 27/07/15 Пнд 13:47:58 #152 №132564 
>>132560
>Опыт ебаться со старой техникой есть небольшой - владею некроджипом из Америки.
Считай что он не некро и опыта ебли со старой техникой у тебя нет.
Аноним 27/07/15 Пнд 13:49:08 #153 №132565 
>>128094
А надо было в термоупорных штанах.
Аноним 27/07/15 Пнд 14:47:05 #154 №132569 
14379976254110.jpg
>>132563
А можно будет свапнуть движок для бенза с которым нет проблем?
>>132564
Я не претендовал на кузьмича 90го левела, просто имел ввиду что руки не совсем из жопы растут.
Аноним 27/07/15 Пнд 15:10:19 #155 №132572 
>>132569
>А можно будет свапнуть движок для бенза с которым нет проблем?
Ну если ты хочешь решить задачу ПОХЕРИВ АУТЕНТИЧНОСТЬ и дорогим способом - то да.
Аноним 27/07/15 Пнд 15:13:26 #156 №132574 
>>132572
Не сталкивался просто с этим никогда. Если можно на родном движке самостоятельно увеличить степень сжатия то почему бы нет.
Аноним 27/07/15 Пнд 15:44:37 #157 №132575 
>>132574
Самостоятельно - это вряд ли. Нужно будет отнести грамотному токарю чтобы он фрезернул головки и\или цилиндр. При этом надо рассчитать сколько снимать чтобы не снять лишнего во избежание встречи поршня с клапанами.
Аноним 27/07/15 Пнд 15:47:12 #158 №132576 
>>132575
Увеличение степени сжатия на нижнеклапанном движке - тот еще геморрой. Лучше сразу брать М-61 или М-62. Выглядят он одинаково, для непосвященных же.
Аноним 27/07/15 Пнд 15:50:04 #159 №132577 
>>132560
Вот здесь М-61. Степень сжатия повышается элементарно, торцовкой цилиндров.
>>132569
Здесь двигатель вообще от 12-ти вольтового урала. На первый взгляд разницы нет. Если аутентичность не важна - просто ставь движок поновее и все. + эмку без движка можно купить дешевле, а движок от более нового урала стоит вообще копейки.
Аноним 27/07/15 Пнд 15:56:39 #160 №132580 
14380017992850.jpg
>>132577
Еще добавлю. Лично мне нравится больше всех М-62. У него крылья прикольные, как у хорлея.
Аноним 27/07/15 Пнд 16:01:08 #161 №132582 
14380020682630.jpg
>>132580
Вот на М-61 или М-62 глаз у меня и упал, очень уж понравились.
Аноним 27/07/15 Пнд 17:30:06 #162 №132589 
>>132582
Значит, такой и ищи себе. Ему степень сжатия увеличивать не нужно, можно лить 80-й. Можешь более мощный двигатель поставить, с 12-ти вольтового урала: только знаток сможет его отличить от неоригинала, а у тебя появится возможность вставить электронное зажигание, тем самым избавив себя от половины проблем с двигателем.
Аноним 27/07/15 Пнд 19:43:24 #163 №132604 
>>132589
Самый дешевый способ овладеть себе эмку:
Купить только раму, крышку заднего редуктора и крылья от М-62. Все остальное брать от поздних моделей.
Аноним 28/07/15 Втр 03:25:30 #164 №132640 
>>128085
обфапался на третий пик.
стоит урал на даче, жалею что я совсем безрукое хуйло, которое даже перебрать его не в состоянии.
Аноним 03/08/15 Пнд 17:08:35 #165 №133282 
14386109152910.jpg
14386109153131.jpg
Анончики, как ставится на учет урал без коляски? Не возникнут ли проблемы, если сделать что-то наподобие пикрелейтед?
Аноним 04/08/15 Втр 01:35:54 #166 №133328 
>>133282
Грязища будет на спину брызгать когда по лужам поедешь.
Аноним 04/08/15 Втр 06:26:14 #167 №133337 
>>133282
почему долбоебам не может прйти на ум сначала поставить на учет, потом делать "что-то наподобии"
Аноним 04/08/15 Втр 09:18:33 #168 №133343 
>>133337

Потому что "на подобии" получается в 10 процентах случаев у пряморуких самодельщиков и и только треть из получившихся поделий ездит так, что есть смысл ставить это на учёт.
Аноним 04/08/15 Втр 10:35:46 #169 №133348 
>>133328
Так я и не собираюсь в дождь на мотоцикле ездить.
>>133337
Потому что если поставить на учет, а потом переделывать, то как ты будешь объяснять даже тот же самый цвет, который будет отличаться от вписанного в ПТС, грамотей?
Аноним 04/08/15 Втр 21:03:51 #170 №133385 
>>133343
Ну это нужно вообще дауном быть, чтобы не смочь просто снять крылья в урала.
Аноним 04/08/15 Втр 22:37:09 #171 №133387 
14387170297180.jpg
>>133385
Если просто снять крылья с урала то получится вот это.
Аноним 04/08/15 Втр 23:12:38 #172 №133392 
>>133387
Я эмку имел в виду, что ж ты.
Аноним 06/08/15 Чтв 11:23:46 #173 №133478 
14388494264610.jpg
Дисковые тормоза кто ставил вместо штатного говна? Какие комплекты покупали или какие стоило бы купить? Как крепили?
Аноним 06/08/15 Чтв 13:13:25 #174 №133491 
>>133282
Не снимай. Охуеешь от поведения в поворотах заднего моста, вращающегося в сайлент-блоках из говна и ваты. Норм подшипники только в 90-х ставить начали.
Аноним 06/08/15 Чтв 13:34:44 #175 №133494 
>>133478
Бери тормоза с мотоцикла, который по весу как урал, где-то 200 кг. К стальной ураловской ступице приделать не проблема.
Аноним 06/08/15 Чтв 13:38:43 #176 №133496 
14388575230200.jpg
14388575230531.jpg
14388575230552.jpg
Посоны, мне одному кажется, что буквально за последний год-полтора мне попадалось на глаза больше приличных попозитов, чем за все предыдущие годы вместе взятые?
Что это? Говнари пересели на стиды, а урлеи попали в руки к пряморуким ценителям? Неужто свершилось и оппозитный тренд начал меняться с "говна для обрыганов" на "классику для людей со вкусом"?
Аноним 06/08/15 Чтв 15:39:19 #177 №133508 
14388647596210.jpg
>>133496
Норот насмотрелся но фотачки каштомных бэх и пытается в то же самое.
Аноним 06/08/15 Чтв 16:27:50 #178 №133511 
>>133508
Сорт оф двачую. Где-то до конца нулевых все пытались строить ЧОПИРЫ, которые из уралов закономерно получались говном. Потом народ вкурил и всё стало ок.
Аноним 06/08/15 Чтв 16:49:36 #179 №133513 
А есть ли советские или российские мотоциклы не попозиты?
Аноним 06/08/15 Чтв 16:51:59 #180 №133514 
>>133513
Иж, Ява.
Российских мотоциклов нет вообще никаких, не то что не попозитов.
Аноним 06/08/15 Чтв 16:52:15 #181 №133515 
>>133513
Только восход. Все остальные бракованные и не заводятся нихрена.
Аноним 06/08/15 Чтв 16:59:20 #182 №133517 
>>133514
Ява слегка не советский мотоцикл
Аноним 06/08/15 Чтв 17:14:19 #183 №133518 
>>133517
Ну советского блока. Чехи нам братья навек. Так же он имеет все признаки совкоцикла - технологическая импотенция, низкая надежность, низкий межсервисный пробег.
Аноним 06/08/15 Чтв 19:11:20 #184 №133522 
14388774805960.jpg
>>133518
Только те модели, которые делали для совка. Для белых людей Ява - один из лучших мотоциклов в истории, который стоит как какой-нибудь Нортон или Дукати.
Аноним 06/08/15 Чтв 21:16:18 #185 №133524 
>>133522
>Для белых людей Ява - один из лучших мотоциклов в истории
Не для всех, только для дурачков с двачей.
Аноним 06/08/15 Чтв 21:41:29 #186 №133525 
14388864896760.jpg
14388864896781.jpg
>>133524
А ты знал, что Чехословакия была в первой половине 20-го века Аллахом европейского машиностроения? А еще у Папы Римского был мотоцикл. Угадай какой. Кстати, в Польше тоже делали мотоциклы. Конечно, не такие охуенные как советские. Всего лишь вонючие Харлеи и БСА.
Аноним 06/08/15 Чтв 22:03:10 #187 №133526 
>>133525
При царе Горохе все так и было, даже Урал был довольно прогрессивным мотоциклом в свое время.
Проблема в том, что разаитие остановилось (см. технологическая импотенция), и не потому что инженеры стали дураками, а по объективным экономическим причинам.
Почему напористые-молодые-шальные японцы выкинули мото-динозавров на свалку истории? Потому что их мотоциклы лучше, технологичнее, надежнее, удобнее, мощнее.
Кто-то боготворит Яву потому что в его молодости это был самый крутой из доступных мотоциклов, кому-то они нравятся эстетически.
Но ездить на них - полный бред.
Аноним 06/08/15 Чтв 23:22:27 #188 №133539 
>>133526
Не только это бред. Вообще мотоциклы в наше время бред. Вернее, бред - использовать мотоцикл как транспортное средство на каждый день. Хоть старый, хоть новый - одно и то же, просто игрушка, не более.
Аноним 06/08/15 Чтв 23:34:14 #189 №133541 
>>133539
Да нет, на моце можно быстрее доехать, да и проблем с парковкой нет.
Аноним 06/08/15 Чтв 23:34:32 #190 №133542 
>>133539
Ну хрен знает. В пробках мотоцикл успешнее автомобиля.
Аноним 06/08/15 Чтв 23:35:41 #191 №133543 
>>133541
Только в теплую сухую погоду же, и с повышенной опасностью для жизни. Может, где-то не так, но у нас мотоциклиста в упор не видят.
Аноним 07/08/15 Птн 03:04:44 #192 №133551 
>>133543
А тебе глаза даны на спидометр смотреть что-ли?
Аноним 07/08/15 Птн 08:21:03 #193 №133556 
>>133543
>у нас мотоциклиста в упор не видят
А должны?
Аноним 07/08/15 Птн 08:23:12 #194 №133557 
>>133513
А то :3
https://www.facebook.com/david.homak/posts/10153028675538525
Аноним 07/08/15 Птн 10:49:25 #195 №133572 
>>133543
>Может, где-то не так
И тут не так. Обычный скутер-табуретка охуенно практичен, например, для передвижений по городу.

А любой тяж, даже Урал - охуенная замена малолитражки для межгорода тем кто не хочет позориться на Окенезаслуженно презираемая машина, особенно для бедной страны с низкой автомобилизацией
П.С.
А вообще Рашка, она такая - тут явно надо иметь два транспортных средства - на зиму, и на лето
Аноним 07/08/15 Птн 18:11:46 #196 №133620 
>>133572
>страны с низкой автомобилизацией
Когда видешь весь двор заставленный какими-то вёдрами, процента 3 из которых заброшены, в низкую автомобилизацию не сильно веришь.
Помоему уже наоборот перебор.

Алсо, полагаю что у всех разный межгород.
Аноним 07/08/15 Птн 21:10:02 #197 №133650 
>>133572
> Урал - охуенная замена малолитражки для межгорода
Четыре передачи.
Аноним 07/08/15 Птн 21:21:47 #198 №133655 
>>133650
И расход 6-7 по трассе.
Аноним 08/08/15 Суб 02:46:06 #199 №133674 
Ну хуууй знает. Я из тех, кто катает в любую погоду с момента, как появляется первый асфальт из-под снега и до момента, когда колесо перестаёт цеплять промороженную дорогу. Людей, кто в ВЕТРЕННУЮ погоду, блять, оставляют мот в гараже, считаю позёрами мотомира. Неудобство доставляет только зима, когда действительно приходится пересаживаться на авто.
Аноним 08/08/15 Суб 03:59:01 #200 №133681 
>>133674
Ты такой охуительный. Расскажи ещё о себе.
Аноним 08/08/15 Суб 09:07:11 #201 №133685 
>>133681
Это во мне пиго говорило, не обращай внимания;)
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения