24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Страна под названием "Жир", что находится в самом сердце континента и занимает нейтральную позицию ко всем другим странам, весьма знаменита своими булочками. И чем бы наши герои не занимались - но день пройдет зря, если булке в нём не найдется места.
https://www.youtube.com/watch?v=2kHmb7ZVh6s
Эвенты:
00 - Вам хочется есть.
11 - Вы нашли зелье маны.
22 - Вы нашли один серебряный.
33 - Вы нашли яд.
44 - Вы нашли 10 боеприпасов (стрелы/мушкетные пули/etc.).
55 - У выбившего спиздили оружие, разборки следующие 50 постов. А если это маг, то спиздили все свитки и зелья.
66 - Неподалёку полурослик начал играть на флейте музыку из ОП-поста. Все отвлеклись, пустили слезу, кто-то зарыдал, но все как один словили ностальжи и захотели фармить лизардменов.
77 - Вы нашли жирскую булочку.
88 - Вы нашли зелье лечения.
99 - Вы проблевались.
000 - Добродушный полурослик пригласил вас на чаепитие. Нет, не то чаепитие.
111 - Вы нашли бесхозную схованку какого-то полурослика с едой, припасами и деньгами 50 золотых.
222 - Выбившего прокляли. Проклятие действует 100 постов. Теперь все его действия приводят к хуевому результату.
333 - Начался сильный ливень с грозой.
444 - Нападение трёх бешеных псов.
555 - К выбившему пристают четыре бухих Гнома, которых забыли товарищи с ярмарки.
666 - Колесо вашей телеги сломалось/ваш конь сломал ногу.
777 - Вы случайно узнали о/наткнулись на лавку с интересными вещами.
888 - Выбившего по ошибке или нет обвинили в страшном преступлении. За вами выслали отряд стражи из 10 человек.
999 - На пути попадается Старый Ебанутый Маг.
Квадра - ВНЕЗАПНО на город налетела страшная снежная буря. Передвижение сильно затруднено.
Квинта - Орки объявили войну всему континенту. IT IZ DA WAAAAGH, BICHEZ
Секста/больше - древнее зло пробудилось.
F.A.Q:
1. Как начать в это играть?
Ничего сложного в этом нет - от тебя лишь потребуется немного фантазии.
Придумай себе персонажа с предысторией (стоит учесть, что охуительных имб и мэрисью здесь не жалуют - игра теряет свой шарм, если твой персонаж всемогущ и непобедим; проще - в почёте будут скорее креативность, харизма и проработанность персонажа, чем длина его магического хуя), вникни в ход сюжета и запиливайся в повествование.
Как показала практика - лучший способ присоединиться к компании это своевременная помощь в передряге, но тебя никто не ограничивает. Графоманство и идейность приветствуется. Вот, собственно, и всё.
2. Что из себя представляет боевка?
Визуализацию самого боя, как ни странно. Как и везде, ход боя надо роллить, и способ именно для боевки принят один и самый простой:
Чёт/Нечёт/0 - на чёт несмертельное ранение/успешное действие, на нечёт - провал действия, на 0 - близкое к смертельному ранение (как-то отсечение руки) и каждые 3 ролла - летальное (обезглавливание/стрела в сердце/испепелил/etc).
Общее мнение таково, что среднестатистический персонаж может выдержать до 4 несмертельных ранений, после чего на обычные роллы уже можно ставить летальный исход (если персонаж обездвижен/парализован и абсолютно не может сопротивляться - роллы на смерть возможны и до пересечения порога. Соответственно, такие заклинания как паралич/заморозка/чума приравниваются к окололетальным ранениям и ставятся на 0. Майндконтролль - онли на дабл и с шансом на спасбросок.). Средняя броня (кольчуга, etc.) увеличивает порог до 5 ранений, суровые воины в тяжелой броне выдерживают до 6.
Да и говоря в целом - важно само представление боя (как уже сказано выше), нежели следование какой-либо системе. Фантазия и здравый смысл - главные ценности ИТТ.
Это насчет ПВП. Насчет ПВЕ положняк примерно такой:
Слабые противники (животные/скелеты/etc.) - 1 удар.
Обычные (нищие, разбойники и прочие неумелые противники) - 2 удара.
Сильные/редкие (профессиональные наемники/нежить/etc.) - 4 удара и больше, в зависимости от вида.
Легендарные (боссы и прочие) - 10 и больше, опять-таки в зависимости от самого противника.
3. Чего в треде НЕЛЬЗЯ делать?
Выпиливать квестовые локации игроков без ролла - подобные действия будут попросту игнорироваться. Роллы же, подразумевая шанс на провал, такое позволяют.
4. Каков уровень развития технологий во вселенной?
Среди народов технологически развиты только гномы (карлики) и дворфы ранний стимпанк, представьте технологии гномов Варкрафта без магической составляющей, но поскольку они ведут политику нераспространения собственных наработок, в остальной мир просочились только самые примитивные - такие как однозарядные мушкеты. Учитывая это, вне стран этих народов техника на уровне раннего средневековья.
5. Валюта и номиналы:
1 драгоценный камень Объемный двадцатигранник, название еще не придумали. Самая ценная валюта в мире. - 1000 золотых
1 золотой - 100 серебряных
1 серебряный - 100 медяков