Сохранен 14
https://2ch.hk/news/res/37781.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

9 января. Стефанов день. Святки - святые вечера.

 Аноним 09/01/16 Суб 09:28:37 #1 №37781 
14523209178170.jpg
14523209178171.jpg
14523209178452.jpg
14523209178473.jpg
http://12mesyatcev.ru/9-yanvarya-stefanov-den.html

Пришел Степан - на нем красный жупан.
Угощались в этот день медовыми пряниками.
Пастух рад лету, а сир привету.
Разживемся – в пастухи наймемся, все село – в долгу.
В пастухи наймешься – вся деревня в долгу.

В Стефанов день поят лошадей через серебро.

Этот день считается одним из основных годовых сроков для найма батраков. «На святой Степан каждый себе пан» - работник «припомнит все обиды от хозяина, выскажет свое неудовольствие, сведет расчеты и волен или заключить снова договор или нарушить прежний».

На севере России в это время обычно происходили выборы пастуха и заключение с ним ряды», что закреплялось общей трапезой с хмельными напитками за счет пастуха (еду приносили наниматели).

Наем пастуха был делом очень важным, поэтому происходил он на общем собрании всего общества. При выборе учитывался опыт пастуха, его репутация, а также особые профессиональные знания. Наибольшим уважением пользовались пастухи-колдуны, обладающие тайными знаниями, благодаря которым, по уверению крестьян, пастух мог договориться с лешим – хозяином леса или с его детьми.

В Тихвинском уезде Новгородской губернии на рубеже ХХ века рассказывали без тени сомнения, что «лесовой в особенной дружбе живет с пастухами, которые знают заговор и нанимают лесовых на службу пасти стадо и охранять его от всяких случайностей и нападений зверей. Обыкновенно весной колдун отправляется в лес, садится на осиновый пень и, прочитав заговор, договаривается с лесовым, который немедленно является на зов; его можно узнать, во-первых, по огромному росту, а кроме того, он всегда без бровей, никогда не подпоясывается и левую ногу закидывает на правую».

Выбрав пастуха, крестьяне старались не ссориться с ним, опасаясь, что пастух отдаст корову обидчика в жертву лешему.

-

Во многих лесных районах ценилось не столько устное знание пастухом заговоров, сколько наличие у него рукописного «отпуска» – тетрадки, листа бумаги с записанными текстами пастушеских заговоров:

«И емлю я, раб божий (имярек), тридесять булатныя замыки, замыкаю ворота тридевятью булатными замками от чернаго зверя широколапа, и от насыльнаго, и от опракидня, и перехожего, и от пакосника, волка рыскучага, и от волчицы, и от всякия змии скорбии, и от всякаго злаго и лихага человека, чтобы не ходил бы в мою поскотину черной звер широколапой, насылной и опрокидень, и перехожей пакосник волк рыскучей, и волчица, и всякая змия и скорбия, и всякой злой и лихо человек в день и в нош и по всякой час, в утре рано и ввечере в поздо, отныне и во веки веков. Аминь. <...> И сколь жарко и ярко горят огни горяшия, тол бы жарко и ярко горело у скота сердце и печень, у всякой скотины по поскотине, о дружка по дружке и по мне, рабу божии (имярек). Где меня, раба божия (имярек), увидят, и голос и трубу трубами в рог играючи, в поля или за полем, в лугах и за лугами, в горах и за горами, или в ручиях и вертепах, или в мелких проточинах, или в темных лесах, и шли бы ко мне, рабу божию (имяреку), со всех четырех сторон безотворотно и безотпятно, на мой голос и на мою трубу, и в рог играючи, по всякой день, по всякой час, по утру рано, вечеру поздно, отныне и во веки веков. Аминь...» (Текст заговора дается по народной записи без изменений.)

В приведенном фрагменте из северного рукописного «отпуска» не случайно несколько раз упоминается рог, труба. Каждый уважающий себя пастух должен был сам изготавливать себе музыкальный инструмент. Делалось это обычно ранней весной, как только начиналось движение сока в деревьях. Рожка хватало на один сезон, так что всякую весну приходилось делать инструменты заново. Пастушья труба, рожок были прежде всего сигнальными инструментами, на которых исполнялось несколько «выигрышей» – выгон стада, сбор, перекличка пастухов между собой и т. д., однако помимо такой чисто утилитарной функции им приписывалась и магическая сила, с чем были связаны некоторые запреты, например, никому не разрешалось трогать пастуший инструмент.

Считалось, что звуки рожка, трубы, рога способны «заигрывать» пасть зверя, а «отпуск», положенный в раструб инструмента, усиливает его магические свойства, способствует передаче скоту текста заговора и тем самым достижению нужного результата.

-

Огромной магической силой обладал, по мнению пастухов, и батожок, особенно если он был заговорен колдуном.
«Батожок изготовляли из рябины, на нем делали зарубки по количеству ног скота в стаде», от него зависел удой. В день первого выгона скота «пастух всегда держал батожок под мышкой, затем им же прогонял стадо на пастбище и втайне от всех закапывал его в сыром месте. По окончании пастьбы пастух откапывал батожок и сжигал, после чего сам считался свободным от запретов».
Аноним 09/01/16 Суб 09:38:27 #2 №37788 
Давайте, давайте, я тоже не могу день начать без традиции.
Аноним 09/01/16 Суб 09:58:53 #3 №37796 
Жду Анона с переделаной версией, где ты /b/рат ?
Аноним 09/01/16 Суб 10:01:34 #4 №37800 
Да нас уже трое, господа? Кто последний в очередь за дозой поехалова?
Аноним 09/01/16 Суб 10:10:24 #5 №37808 
вангую про найм в петухи и деревню в анальном долгу и рабстве
Аноним 09/01/16 Суб 12:40:23 #6 №37909 
14523324238030.jpg
14523324238031.png
Охуели? Я теперь в раздел заходить должен и искать?
Аноним 09/01/16 Суб 14:34:15 #7 №38059 
9 января. Петухан. Блядочные понятия.

Пришёл Петухан - встал красный кукан.
Угощались в этот день копчёными письками.
Петух бежит по туалету, получает по еблету.


В Петуханов день ебут лошадей через седло.

Этот день считается одним из основных для найма гомотрахов. «Пришёл Петухан - готовь отсосов план». Каждый секс-работник «припомнит все обиды от сутенёра, выскажет свое неудовольствие, сведёт расчёты и волен или заключить снова договор или нарушить прежний».

На севере России в это время обычно происходили выборы петуха и заключение с ним анального контракта, что закреплялось общей оргией с хмельными напитками за счёт петуха.

В тюрьмах выбор петуха был делом очень важным, поэтому происходил он на общем собрании всего отряда. При выборе учитывался опыт петуха, его репутация, а также особые профессиональные знания. Наибольшим уважением пользовались петухи-долбоёбы, обладающие тайными знаниями охуительных историй, благодаря которым, петух мог договориться с Полковником – начальником зоны или с его подчинёнными.

В Новгородской ИК-9 рассказывали без тени сомнения, что «начальник в особенной дружбе живёт с петухами, которые знают понятия и нанимают стукачей на службу следить за порядком и охранять начальника от всяких случайностей и нападений зэков. Обыкновенно весной петух отправляется в деревообрабатывающий цех, садится на осиновый кол и, прочитав Уголовнй Кодекс, договаривается с начальником».

Выебав петуха, зэки старались не ссориться с ним, опасаясь, что петух подаст жалобу начальнику.

-

Во многих зонах ценилось не столько устное знание петухом понятий, сколько наличие у него петушиного «листка» – тетрадки, листа бумаги с записанными секретами отсоса:

«Ярко горит очко, пусть так же жарко и ярко стоит у скота, у всякой скотины стоит на меня. Где меня выебут, в рот и жопу трубами, в бараке или за бараком, на шконке, или под шконкой, или в тёмных углах, совали бы мне, со всех сторон безотворотно, в мой анус и на мою губу, и в рот спускаючи, по утру рано, вечеру поздно, отныне и до конца срока. Аминь».

В приведённом фрагменте из петушиного рукописного «листка» не случайно упоминается труба. Каждый уважающий себя петух должен был сам изготавливать ебательный инструмент. Делалось это обычно ранней весной, как только начиналось движение говна по трубам. Обычной канализационной трубы для долбёжки хватало на один сезон, так что всякую весну приходилось делать инструменты заново. Металлическая труба и самотык были прежде всего ебальными инструментами, с помощью которых исполнялось несколько анальных трюков – долбёжка зада, заглот, перепих петухов между собой и т. д., однако помимо такой чисто утилитарной функции им приписывалась и магическая сила, с чем были связаны некоторые запреты, например, никому не разрешалось трогать петушиный инструмент, ибо зашквар.

Считалось, что звуки пердежа, удары трубы, способны «заводить» петуха, а раскалённый уголь, положенный в раструб инструмента, усиливает его оргазмческие свойства, способствует передаче в анус тепла и тем самым достижению нужного результата.

-

Огромной ебической силой обладал, по мнению петухов, и самотык, особенно если он был зашкварен старым пердуном. «Самотык изготовляли из рябины, на нём делали зарубки по количеству зэков в отряде», от него зависел престиж отряда. В день первого построения на плацу «петух всегда держал самотык под машонкой, затем им же долбил очко на параше и втайне от всех закапывал его в говне. По окончании срока отсидки петух откапывал самотык и сжигал, после чего считался свободным человеком».
Аноним 09/01/16 Суб 15:56:24 #8 №38151 
>>38059
В голос!
Аноним 09/01/16 Суб 16:06:54 #9 №38161 
>>38059
захожу на эту доску, чтобы почитать твои посты
Аноним 09/01/16 Суб 17:00:04 #10 №38209 
>>38161
Захожу сюда только, чтобы написать реверс. Если бы ОП сначала не пришёл в /ро, я бы его и не заметил.
Аноним 09/01/16 Суб 18:53:49 #11 №38283 
>>38209
Ты и есть ОП.
Никто больше такой хуйней
>Захожу сюда только, чтобы написать реверс.
заниматься не станет.
Аноним 09/01/16 Суб 19:18:23 #12 №38292 
>>38283
Жалко здесь имён нет, так было бы видно, кто есть кто. В /ро летом со значками треды выглядели иначе. http://arhivach.org/index/0/?tags=2211
Аноним 10/01/16 Вск 10:26:58 #13 №38628 
FAQ


В: Что за ебанутый тред?


О: Это ежедневный тред, в котором ОП-шизик рассказывает о пробитом дне. По его мнению, эти треды посвящены русской народной культуре. Отвечать в эти треды можно только с сажей.


В: Нахуй этот тред нужен?


О: Двач решено утопить в говне. Новороссы, залупинцы, дебилы и прочий скам теперь здесь, как у себя дома. А тут ещё и ебанутый родновер.


В: Что это вообще за "народный календарь"?


О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, которые давно устарели и нахуй никому не нужны.


В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг говна и ебли коней?


О: Не следует забывать, что жизнь крестьян на Руси была теснейшим образом связана с говном. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к говну и навозу.


В: Зачем ОП это делает?


О: Он лежит в палате, в дурке. Делать нечего, вот и страдает херней.


В: Из каких источников он всё это берёт?


О: Из Гугла, ёпт!


В: Что за странные слова в оппосте?


О: Когда белая горячка одолевает, пациент бормочет всякие слова. Значения у них, естественно, нет.


В: Почему ОП считает себя родновером - он что, родновер?


О: Нет, он просто ебанутый. Какая разница, кем он себя считает?


В: Почему он мешает христианство и язычество в своих тредах?


О: Это называется шизофрения и взаимоисключающие параграфы.


В: Что ещё за "кап", "стрёк" и т. д.?


О: Когда крыша едет не по-детски, ещё не так заорешь. ОП представляет себя то цаплей, то бычком, то кузнечиком, и выкрикивает их звуки.


В: Сколько он будет создавать эти треды?


О: Пока из больницы не выпишут.


В: Где же узнать про истинное родноверие?


О: Только здесь: http://pastebin.com/u/Rodnover
Аноним 20/01/16 Срд 19:53:42 #14 №49095 
Начало блядочных вечеров.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения