Сохранен 340
https://2ch.hk/b/res/112733071.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 09/01/16 Суб 17:54:31 #1 №112733071 
14523512715930.png
Сап. У меня вопрос к ж/д-кунам. Вот есть 2 колеса пикрелейтед. Слева колесо поезда, а справа автомобиля. Автомобильная шина слегка проминается и создается "пятно контакта", нагрузка же равномерно распределяется по всему пятну.
А вот колесо поезда не проминается, потому что железное. А значит пятно контакта там очень-очень маленькое, наверно меньше миллиметра. Так вот, как колесо поезда и рельса не разрушаются от такой огромной нагрузки на такую микроскопическую площадь?
Аноним 09/01/16 Суб 17:57:07 #2 №112733378 
>>112733071 (OP)
На все воля Аллаха.
Аноним 09/01/16 Суб 17:58:30 #3 №112733528 
>>112733378
аллаhа
Аноним 09/01/16 Суб 17:59:58 #4 №112733712 
Тупой вопрос.
Аноним 09/01/16 Суб 18:00:29 #5 №112733770 
>>112733071 (OP)
Ну неспроста же на один вагон этих колёс десяток!
Аноним 09/01/16 Суб 18:01:02 #6 №112733828 
>>112733770
>десяток!
ты у мамы дурачок?
Аноним 09/01/16 Суб 18:01:27 #7 №112733877 
>>112733712
Авторитетное мнение дауна с двача
Аноним 09/01/16 Суб 18:02:35 #8 №112734005 
>>112733877
Вот это пригар.
Аноним 09/01/16 Суб 18:03:29 #9 №112734123 
>>112733828
Дюжина?
sageАноним 09/01/16 Суб 18:03:52 #10 №112734193 
>>112733877
>2046
> называть сосач двачем
Аноним 09/01/16 Суб 18:03:57 #11 №112734207 
>>112734123
Погугли, да посчитай. Что ты тупой какой
Аноним 09/01/16 Суб 18:05:14 #12 №112734361 
>>112733071 (OP)
Разрушаются же.
Аноним 09/01/16 Суб 18:05:25 #13 №112734380 
С рельсами почти свариваются
Аноним 09/01/16 Суб 18:06:47 #14 №112734582 
>>112734193
>2016
>называть харкач сосачем
>писать сажей
Аноним 09/01/16 Суб 18:07:30 #15 №112734719 
>>112733071 (OP)
Реальный мир так не работает, нагрузка никогда не приходится в точку, а даже когда площадь опирания очень мала материал до последнего будет эту самую нагрузку перераспределять. Т.е. в самом начале это точка ниже эту точку будет уже подпирать две точки, потом четыре и т.д..
Аноним 09/01/16 Суб 18:08:35 #16 №112734880 
>>112733071 (OP)
потому что это колесо там не одно а дахуя их со всех сторон. равномерное распределение жи.
Аноним 09/01/16 Суб 18:10:11 #17 №112735127 
>>112733071 (OP)
Рельса и колесо проминаются. Деформации меньше, но они есть. В пределе пластических деформаций.
Аноним 09/01/16 Суб 18:10:22 #18 №112735159 
14523522229330.jpg
>>112733071 (OP)
Лол.
Аноним 09/01/16 Суб 18:10:33 #19 №112735187 
>>112734719
Ты что, дурак? Речь о той точке, которой колесо опирается на рельсу.
Аноним 09/01/16 Суб 18:11:10 #20 №112735280 
>>112734880
А теперь погугли сколько весит вагон.
Аноним 09/01/16 Суб 18:11:45 #21 №112735374 
>>112735187
Об это точке я и говорил.
Аноним 09/01/16 Суб 18:12:36 #22 №112735506 
>>112735374
>в самом начале это точка ниже эту точку будет уже подпирать две точки, потом четыре
Хуету сказал, ты наверно школьник.
Аноним 09/01/16 Суб 18:13:29 #23 №112735622 
>>112735506
Да я школьник. А как по твоему это выглядит?
Аноним 09/01/16 Суб 18:14:13 #24 №112735735 
>>112735159
Кулстори?
Аноним 09/01/16 Суб 18:15:36 #25 №112735938 
>>112735280
А теперь погугли про устройство тележек вагонов, да и саму конструкцию. Для ебланов вроде тебя там придумали и люлечное подвешивание и шкворневую связь и рессорное подвешивание на тележках,да так что вес равномерно распределяется и до колёса 28 тонн ну нихуя не доходит.
Аноним 09/01/16 Суб 18:15:44 #26 №112735961 
>>112735622
Есть определенная площадь поверхности колеса, на которую опирается масса вагона, поделенная на количество колес. Всё.
Так же есть ударные нагрузки, когда колесо катится и нагрузка резко обрушивается на эту небольшую площадь поверхности.
Аноним 09/01/16 Суб 18:16:03 #27 №112736010 
>>112735735
Обычная пробуксовка из-за плохого сцепления и большого груза.
Аноним 09/01/16 Суб 18:16:06 #28 №112736023 
Меня больше интересует как поезда трогаются с такой маленькой точкой соприкосновения, почему колеса не прокручиваются а толкают поезд вперед?
Аноним 09/01/16 Суб 18:16:33 #29 №112736078 
>>112736023
->
>>112735159
Аноним 09/01/16 Суб 18:16:34 #30 №112736081 
14523525942710.png
>>112735938
>и до колёса 28 тонн ну нихуя не доходит.
28 тонн левитируют в воздухе, да?
Аноним 09/01/16 Суб 18:17:32 #31 №112736209 
>>112736023
Нулевая позиция.
Аноним 09/01/16 Суб 18:18:41 #32 №112736371 
>>112736010
>>112736010
>ОБЫЧНАЯ
Нихуя себе обычная, первый раз такое вижу, что прям рельса расплавилась
Аноним 09/01/16 Суб 18:20:21 #33 №112736633 
>>112736081
Жопой читаем? Нагрузка распределяется между всеми устройствами в раме кузова и в тележке. Они воспринимают начальный вес, затем уже передавая его колесу.
Аноним 09/01/16 Суб 18:20:21 #34 №112736636 
>>112736371
> первый раз такое вижу, что прям рельса расплавилась
Первый год на двачах?
Аноним 09/01/16 Суб 18:20:25 #35 №112736645 
>>112735159
Аноним 09/01/16 Суб 18:20:43 #36 №112736695 
14523528431210.jpg
>>112733071 (OP)
Рельсы, кстати, из очень навороченной дорогой стали. Колёса не знаю, скорее всего, тоже двач образовательный
Аноним 09/01/16 Суб 18:20:46 #37 №112736702 
>>112736010
А как правильно хуйня сыпящая песок называется?
Аноним 09/01/16 Суб 18:20:50 #38 №112736710 
14523528510110.jpg
>>112735159
Аноним 09/01/16 Суб 18:20:51 #39 №112736714 
>>112736371
Ну так на ж/д не долбоёбы работают, чтобы такое постоянно было.
Аноним 09/01/16 Суб 18:21:10 #40 №112736762 
>>112736081
Еблан, доходит куда меньший вес. Алсо, колесо не двухмерное, соприкасается не точка, а прямая, ну и оно не абсолютно твердое, так что тоже есть небольшая площадь. Плюс и колесо и рельса охуенно нашлифованы и очень плотно прилегают друг к другу.
Аноним 09/01/16 Суб 18:21:35 #41 №112736830 
>>112736023
Формулу силы трения посмотри
Аноним 09/01/16 Суб 18:21:39 #42 №112736838 
>>112735961
Это понятно но если поделить массу вагона на количество колёс всё равно остаётся приличная нагрузка.
Вот например Вагон пассажирский купейный 61-4440:
Масса тары вагона, т - 60,5
8 колес
Это значит 7.56 т на колесо у которого площадь опирания как заметил ОП очень невелика.
Аноним 09/01/16 Суб 18:21:44 #43 №112736847 
>>112736695
риарден металл?
Аноним 09/01/16 Суб 18:23:41 #44 №112737140 
14523530217670.png
>>112736762
>Еблан, доходит куда меньший вес.
Откуда и куда доходит, школьник? Что ты нахуй несешь? Ой бляяя
Аноним 09/01/16 Суб 18:24:05 #45 №112737193 
>>112735127
упругих же, уеба
Аноним 09/01/16 Суб 18:24:25 #46 №112737239 
>>112733071 (OP)
а потом возникают треды "зачем мне учить физику, если она мне никогда не понадобится"
Аноним 09/01/16 Суб 18:25:01 #47 №112737299 
>>112736838
>Это значит 7.56 т на колесо у которого площадь опирания как заметил ОП очень невелика.
Два чая. Это все равно что поставить 6 автомобилей друг на друга и все это на одну иголку. Иголка бы тупо продавила или сломалась.
Аноним 09/01/16 Суб 18:25:07 #48 №112737309 
Большая масса сотава увеличивает сцепление с полотном. У поездов большое количество передач для того чтобы более плавно создавать импульс движения состава.
Как-то так.
Аноним 09/01/16 Суб 18:25:49 #49 №112737408 
>>112737309
>Большая масса сотава увеличивает сцепление с полотном.
Здесь не о сцеплении речь, а о прочности колеса
Аноним 09/01/16 Суб 18:27:26 #50 №112737619 
>>112737299
На самом деле не 1 иголка, а штук 100 иголок, ну это так.

Ну и вот представь, что у поезда вместо уголки целый железный диск (или какой металл там исопльзуется?). Почему бы этому диску и не выбержать такую нагрузку?
Аноним 09/01/16 Суб 18:27:29 #51 №112737631 
>>112737140
Сука, ты тупой или притворяешься? Вес груза распределяется по всем колесам, на одно колесо приходится меньше 28 тонн. На обычном вагоне 4 пары, значит на колесо 3.5 тонны приходится.
Аноним 09/01/16 Суб 18:27:49 #52 №112737674 
>>112737408
Колесо железное, литое. Рельса железная, литая. Сплавы заебатые.
Аноним 09/01/16 Суб 18:29:13 #53 №112737837 
>>112737619
>вместо уголки целый железный диск
П Л О Щ А Д Ь К О Н Т А К Т А
Л
О
Щ
А
Д
Ь
К
О
Н
Т
А
К
Т
А
Аноним 09/01/16 Суб 18:29:26 #54 №112737866 
>>112737408
Ну епта, их же не из силумина делают, а куют из высокопрочной стали.
Аноним 09/01/16 Суб 18:29:32 #55 №112737879 
>>112736702
Твой дед.
Аноним 09/01/16 Суб 18:29:36 #56 №112737895 
14523533770230.png
>>112737309
какие передачи у электродвигателя с идеальной гиперболой, с кем я тут сижу
Аноним 09/01/16 Суб 18:30:14 #57 №112737971 
>>112737631
Это уже давно выяснили, хватит нести хуиту
Аноним 09/01/16 Суб 18:30:39 #58 №112738025 
>>112737895
>гиперболой
чё
Аноним 09/01/16 Суб 18:30:45 #59 №112738042 
>>112736838
Вес вагона идёт на шкворень, соединенный с тележкой. Тележка через поводковую связь и буесы уже передаст вес на колесо. Все, что останется - это додумать, сколько весу будет на колесо, если вес кузова ушёл в шкворень, с него на тележку, а потом уже на колесо.
Аноним 09/01/16 Суб 18:30:47 #60 №112738051 
>>112737408
На самом деле глупо об этом спорить, просто колесо было изначально рассчитано на какие-то заданные нагрузки, потом сделали опытный образец который обкатали на испытаниях, усилили слабые места если такие обнаружились и вот всё, колесо и рельс выдерживают свои нагрузки в большинстве случаев.
Аноним 09/01/16 Суб 18:31:04 #61 №112738092 
>>112737866
Прокатывают. Гугли ОМК.
Аноним 09/01/16 Суб 18:31:07 #62 №112738102 
>>112737895
> электродвигателя с идеальной гиперболой
Параболой, блядь
Аноним 09/01/16 Суб 18:31:21 #63 №112738143 
>>112737895
У меня ПАРОВОЗ от тебя.
Аноним 09/01/16 Суб 18:31:30 #64 №112738166 
>>112738042
> Вес вагона идёт на шкворень
Фу блядь, вагон зашкварен
Аноним 09/01/16 Суб 18:32:00 #65 №112738239 
14523535205780.jpg
>>112738102
не позорься маня, гипербола
Аноним 09/01/16 Суб 18:32:10 #66 №112738263 
Просто колесо квадратное. И плошадь контакта там большая.
Аноним 09/01/16 Суб 18:32:43 #67 №112738366 
>>112737895
>Поезда
>Электродвигатели
Сука, клован, толстый и смешной!
Аноним 09/01/16 Суб 18:33:11 #68 №112738441 
>>112738042
Вес же не может испариться, там как было 60 тонн так и останется, все эти механизмы помогают сопротивляются только динамической нагрузке.
Аноним 09/01/16 Суб 18:33:52 #69 №112738542 
>>112738441
да не обращай внимания на школьника, он поехавший
Аноним 09/01/16 Суб 18:33:54 #70 №112738552 
>>112738366
Поезд есть несколько единиц вагонов, сцепленные воедино. Какой у него там двигатель не имеет значения.
Аноним 09/01/16 Суб 18:36:56 #71 №112739019 
Вы бы и ДИФУЗИЮ колёса и рельсы обсудили.
Аноним 09/01/16 Суб 18:36:58 #72 №112739024 
>>112733071 (OP)
Колесо и рельс оче прочные. И да, они тоже немного деформируются, а со временем разрушаются.
Аноним 09/01/16 Суб 18:37:30 #73 №112739110 
Вы охуели, два треда про железку на глагне. Талоны поизымаю, распиздяи.
Аноним 09/01/16 Суб 18:37:36 #74 №112739127 
>>112738552
Не всякий поезд имеет электродвигатель. Ты же понимаешь о чем он.
Аноним 09/01/16 Суб 18:38:00 #75 №112739193 
>>112739019
Продиффузировал тебе за щеку
Аноним 09/01/16 Суб 18:38:35 #76 №112739276 
Сколько стоит 1 вагон поезда?
Аноним 09/01/16 Суб 18:38:58 #77 №112739342 
>>112733071 (OP)
ну ты рельсы видел? будто полированные да? а что это как не разрушение поверхностного слоя?
И да их неплохо так ведет во время эксплуатации.
а так они испытывают нагрузки мизерное количество времени. А колеса меняют, да.
Аноним 09/01/16 Суб 18:39:01 #78 №112739348 
>>112739193
Можно уже проверять?
Аноним 09/01/16 Суб 18:39:14 #79 №112739382 
Ребят, что на 200р пожрать купить?
Аноним 09/01/16 Суб 18:39:28 #80 №112739422 
>>112739276
18*10^16 раз с твоей мамкой
Аноним 09/01/16 Суб 18:39:32 #81 №112739426 
>>112739382
гречки и курицы
Аноним 09/01/16 Суб 18:39:43 #82 №112739460 
>>112739382
лоток филе куриных грудок
Аноним 09/01/16 Суб 18:39:52 #83 №112739477 
>>112739276
НЕ ТАК МНОГО РУБЛЕЙ ТЕПЕРЬ
Аноним 09/01/16 Суб 18:39:57 #84 №112739494 
>>112739348
Подожди, диффузия неполная
Аноним 09/01/16 Суб 18:40:06 #85 №112739516 
>>112739422
Иди на хуй, это меньше, чем МРОТ.
Аноним 09/01/16 Суб 18:40:12 #86 №112739532 
>>112739426
Мне бы чтоб по быстрей насытиться.
Аноним 09/01/16 Суб 18:40:40 #87 №112739614 
>>112739460

>>112739426
А их в микроволновке можно?
Аноним 09/01/16 Суб 18:40:50 #88 №112739629 
>>112739532
Я покупаю Анаком за 5 рублей и 80 копеек. Полноценный обед.
Аноним 09/01/16 Суб 18:40:53 #89 №112739650 
>>112733071 (OP)
>меньше миллиметра

При таком большом размере? ты еблан?
Аноним 09/01/16 Суб 18:41:06 #90 №112739690 
>>112739382
Можешь неодрезного грам триста взять, заднюю часть бери, она помясистей будет, каш всяких, перловку, пшенку, макарон, ну и укропа немного с маслом подсолнечным. Недельку-другую протянешь.
Аноним 09/01/16 Суб 18:41:07 #91 №112739695 
>>112739532
пельмени выбор твой тогда как раз на пачку не шибко плохих хватит
Аноним 09/01/16 Суб 18:41:09 #92 №112739703 
>>112739629
А это что такое?
Аноним 09/01/16 Суб 18:41:38 #93 №112739782 
>>112739532>>112739532
>>112739614

Попробуй поискать чебупелли в замороженных полуфабрикатах 3 минуты в микроволновке и готово.
Аноним 09/01/16 Суб 18:41:39 #94 №112739788 
>>112733071 (OP)
Поездатые колеса тоже плотно прилегают, ещё и с боков цепляются.
Аноним 09/01/16 Суб 18:42:09 #95 №112739874 
>>112739703
Лапша.
Аноним 09/01/16 Суб 18:42:24 #96 №112739916 
>>112739695
>>112739782
Чебуреки?
Аноним 09/01/16 Суб 18:42:46 #97 №112739980 
>>112739874
Одна лапша?! А как же протеины?
Аноним 09/01/16 Суб 18:42:47 #98 №112739981 
14523541677710.png
>>112739788
> ещё и с боков цепляются.
Еще и перекатываются как йоба.
Аноним 09/01/16 Суб 18:43:23 #99 №112740079 
14523542038990.jpg
>>112739916
Аноним 09/01/16 Суб 18:43:24 #100 №112740081 
>>112739980
Ну можешь пососать хуй, будут протеины
Аноним 09/01/16 Суб 18:43:30 #101 №112740102 
>>112739980
Нету, все вычислили уже.
Аноним 09/01/16 Суб 18:43:33 #102 №112740113 
>>112736702
Бамп
Аноним 09/01/16 Суб 18:44:14 #103 №112740224 
А почему колеса стучат? inb4 площадь круга
Аноним 09/01/16 Суб 18:44:15 #104 №112740227 
>>112737837
РЫБОЛОВ
Ы одежда
Б обувь
О мотыль
Л опарыш
О червь
В прикорм
Аноним 09/01/16 Суб 18:44:24 #105 №112740248 
>>112740102

>>112740081
Ну нахуй вы это пишите? Он же сейчас прибежит, весь тред засрет.
Аноним 09/01/16 Суб 18:44:25 #106 №112740250 
14523542651720.jpg
Так, блядь. Я бухой машинист, просто скажите мне вы тут разрешили уже вопрос с силой сцепления колеса с рельсом или нет?
Аноним 09/01/16 Суб 18:45:10 #107 №112740370 
14523543103500.png
>>112733071 (OP)
>А вот колесо поезда не проминается, потому что железное. А значит пятно контакта там очень-очень маленькое, наверно меньше миллиметра. Так вот, как колесо поезда и рельса не разрушаются от такой огромной нагрузки на такую микроскопическую площадь?
Стальное. Сталь немного деформируется, но эта деформация упругая
Давление, под которым материал деформируется, называется модулем сдвига материала. Модуль сдвига стали 8010^9 Па.
Вагон-самосвал весит 24 тонны, и он может везти 60 тонн угля. Это 84 тысячи угля, которые весят 840 тысяч ньютонов
Из уравнения давления (P=FS) можно высчитать максимальную площадь, при которой колесо деформируется:
S = 80
10^9 / 840 * 10^3 = 0.0000105 м^2
На одно колесо:
0.0000105/8 = 0.000001312 м^2
Или 0.01312 квадратных сантиметров
Это максимальная площадь, при которой вагон с углём весом 84 тонны на восьми колёсах не сломает свои колёса
---
Можно посчитать, насколько большой будет реальная площадь соприкосновения колеса и рельсы при таком весе, и тогда будет очевидно что она больше. Но я не знаю, как посчитать длину пятна
Аноним 09/01/16 Суб 18:45:35 #108 №112740424 
>>112740250
Были идеи, но их еретики опровергают.


И вот еще
>>112736702
Аноним 09/01/16 Суб 18:45:42 #109 №112740443 
>>112733378
>>112733528

Иншаллаh. МОжно идти спать.
Аноним 09/01/16 Суб 18:45:45 #110 №112740451 
>>112739127
паровозы в 2016 не имеет смысла обсуждать, тепловозы же имеют тяговые электродвигатели
Аноним 09/01/16 Суб 18:45:48 #111 №112740466 
>>112740250
Конечно, в формуле силы трения отсутствует площадь, так что похуй на нее.
Аноним 09/01/16 Суб 18:46:08 #112 №112740523 
>>112736702
Песочная система, песочница, песочное устройство, ногу с педали убрал сука
Аноним 09/01/16 Суб 18:47:19 #113 №112740723 
>>112740466
А в площади есть квадрат, вот он и поддерживает поезд, как стол.
Аноним 09/01/16 Суб 18:47:32 #114 №112740758 
>>112736695
Титанистый хром-чугун.
Аноним 09/01/16 Суб 18:48:59 #115 №112740971 
>>112740523
Лол, спасибо. Меня в садик водили по ЖД путямдинастия железнодорожников хулии батя всегда, знакомых машинистов, просил песок посыпать на рельс, что бы мне показать. А иногда даже довозили нас в кабине.
Аноним 09/01/16 Суб 18:51:32 #116 №112741317 
14523546928630.jpg
>>112740424
>>112740466

Короче, секите сюда. Фактическая площадь соприкосновения колеса с рельсом - небольшая, верно. Но это и нахуй не нужно, вся суть в силе сцепления, которая обуславливается массой поезда и мощностью тяги. Трение обеспечивается массой поезда, отсюда и соприкосновение, а силу трения мы контролируем по средствам витков на ТЭД.

То есть, через колесо по средствам экипажной части которая дает равномерную нагрузку состав давит на рельс, все заебись, и вот нам надо поехать. Тут главное что? Дать нужный ток на ТЭД тяговые электрические двигатели чтобы он обеспечил тягу, но не разорвал сцепление, чтобы не случилась пробуксовка колесной пары.

Если что не понятно - спрашивайте. Я в общих чертах пояснил.
Аноним 09/01/16 Суб 18:52:08 #117 №112741400 
>>112740248
Кто он то блядь, кто он?
Аноним 09/01/16 Суб 18:52:12 #118 №112741411 
>>112740224
из-за стыков рельс
Аноним 09/01/16 Суб 18:53:02 #119 №112741517 
>>112741317
>Если что не понятно - спрашивайте
Вопрос в оп-посте.
Аноним 09/01/16 Суб 18:53:17 #120 №112741558 
>>112740971
В сигнальных желетах были?
Аноним 09/01/16 Суб 18:53:24 #121 №112741573 
>>112741317
>и вот нам надо поехать

Да всем похуй, не про это тред.
Аноним 09/01/16 Суб 18:53:37 #122 №112741605 
>>112741317
>по средствам
значение знаешь?
Аноним 09/01/16 Суб 18:53:54 #123 №112741638 
>>112741573

А про что он, блять?
Аноним 09/01/16 Суб 18:54:18 #124 №112741697 
>>112741605

Я слегка бухой, не суди строго.
Аноним 09/01/16 Суб 18:54:34 #125 №112741744 
площадь соприкоснвения1 мм? лол што? это у пиструна твоего 1 мм будет, и площадт 1мм - это диаметр с карандаш должен быть. а колесо сантиметров 5 соприкосновение.
Аноним 09/01/16 Суб 18:54:36 #126 №112741748 
>>112741638
Прочитай оп-пост, не?
Аноним 09/01/16 Суб 18:54:54 #127 №112741798 
>>112741638
Про то, почему колесо не продавливает рельс. Наркоманина блядь
Аноним 09/01/16 Суб 18:55:04 #128 №112741823 
>>112740370
>Или 0.01312 квадратных сантиметров
Ну, это мало.
Аноним 09/01/16 Суб 18:55:37 #129 №112741905 
>>112741744
двачую
Аноним 09/01/16 Суб 18:55:43 #130 №112741927 
>>112733071 (OP)
Стали использующиеся в рельсах и колёсах обладают огромной твёрдостью, посему нихуя не разрушится. И колёс же в поезде дохуя, это разгружает пятна контакта.
Аноним 09/01/16 Суб 18:56:56 #131 №112742130 
треднечитал

поясните, почему на жд не юзают шины?
Аноним 09/01/16 Суб 18:57:38 #132 №112742226 
>>112742130
Потому что они не железные.
Аноним 09/01/16 Суб 18:57:47 #133 №112742244 
>>112733071 (OP)
>пятно контакта там очень-очень маленькое, наверно меньше миллиметра

Даже на твоем пике почти полсантиметра, на большом колесе сантиметра 3 минимум будет.
Аноним 09/01/16 Суб 18:57:51 #134 №112742256 
14523550713920.jpg
>>112741798
>>112741748

Хорошо, отвечаю. С какого хуя он должен продавливать рельс, если там вес поезда сдается на шпалы, со шпал на насыпи, с насыпи на землю. Точно также как вес поезда идет на раму, с рамы на салентблоки, с салентблоков на экипажную часть, с экипажной части на гидрогасители, буксы, рессоры, удочку, с этого дела на ось К.П, с К.П на рельсы и... ну вы поняли.

Физика, блять. Вот весь ответ.
Аноним 09/01/16 Суб 18:58:48 #135 №112742423 
>>112740971

>>112741558
Нет конечно
Аноним 09/01/16 Суб 18:59:07 #136 №112742467 
>>112742226
хорошо, а почему тогда на авто юзают шины?
Аноним 09/01/16 Суб 18:59:23 #137 №112742507 
>>112742256
Бля,ну прочитай оп-пост полностью уже, а?
Аноним 09/01/16 Суб 18:59:35 #138 №112742536 
>>112742256
Ахуеть. Все эти насыпи не просто так?
Аноним 09/01/16 Суб 18:59:49 #139 №112742563 
>>112742467
Потому, что рельс нет.
Аноним 09/01/16 Суб 18:59:57 #140 №112742602 
>>112742467
Потому что массы несоизмеримо меньшие, да и дороги это не рельсы, а шины как-никак аммортизируют.
Аноним 09/01/16 Суб 19:00:36 #141 №112742701 
>>112742130
>поясните, почему на жд не юзают шины?
Насколько я поняла, реальная проблема этих колёс - не предел деформации, а сила трения качения. Резина просто сотрётся, а сталь выдержит
Аноним 09/01/16 Суб 19:01:12 #142 №112742788 
Как посчитать площадь пятна контакта?
Аноним 09/01/16 Суб 19:01:14 #143 №112742791 
>>112742701
>я поняла
Асечку, писечку, няша
Аноним 09/01/16 Суб 19:01:40 #144 №112742858 
>>112742507

Уебок, ты троллишь? Сформулируй вопрос конкретно и я дам ответ, мне не сложно.

>>112742701

Сталь стирается дай бог как ловко, просто резина по сравнению со сталью будет стираться в 10 раз быстрее, тут ты права.

>>112742536

Прикинь!
Аноним 09/01/16 Суб 19:01:46 #145 №112742872 
>>112742536
Камни то куда-то девать надо. В мире очень много бесполезных камней, а железка дает им какую-никакую, но работу.
Аноним 09/01/16 Суб 19:02:24 #146 №112742970 
>>112742858
> Сформулируй вопрос конкретно и я дам ответ, мне не сложно.
ДА В ОП-ПОСТЕ НАПИСАНО ЖЕ!
>Так вот, как колесо поезда и рельса не разрушаются от такой огромной нагрузки на такую микроскопическую площадь?
Аноним 09/01/16 Суб 19:03:40 #147 №112743176 
>>112735159
С калаша стреляли, инфа сотка.
Аноним 09/01/16 Суб 19:03:50 #148 №112743209 
>>112742970

Ты издеваешься? я тебе дал подробный ответ, как распределяется РАВНОМЕРНО нагрузка при движении, отчего никакое разрушение невозможно. Ты дебил что ли не можешь понять мною написанного?
Аноним 09/01/16 Суб 19:03:51 #149 №112743214 
>>112742788
Нужно узнать на сколько сжимается колесо под действием 7 тонн или сколько там. А потом уже н есложно вычислить
Аноним 09/01/16 Суб 19:04:01 #150 №112743240 
>>112742970
Разрушаются же
Аноним 09/01/16 Суб 19:04:07 #151 №112743252 
>>112742858
Ловко за щеку тебе зашла головка. Почитай, на какой пробег рассчитана колесная пара вагона.
Аноним 09/01/16 Суб 19:04:40 #152 №112743340 
>>112743176
Ну да, в чужого. Он протек, рельсу и поплавило
Аноним 09/01/16 Суб 19:04:55 #153 №112743382 
>>112743209
>>112737837
Аноним 09/01/16 Суб 19:05:50 #154 №112743514 
>>112743252

Ты мразь ебаная будешь мне рассказывать про пробег? Пробег определяется прокатом по гребню К.П. к каждой К.П. ИНДИВИДУАЛЬНО.
Аноним 09/01/16 Суб 19:07:33 #155 №112743791 
>>112743382

ПОХУЙ НА ТВОЮ ПЛОЩАДЬ КОНТАКТА КРЕТИН ЕБАНЫЙ, я тебе уже объяснил ФИЗИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ происходящие при движении.

Хватит издеваться, бля.
Аноним 09/01/16 Суб 19:08:45 #156 №112743960 
>>112743791
Не пизди, по сути 7 тонн опираются на пару квадратных миллиметров железа, такое нереально выдержать.
sageАноним 09/01/16 Суб 19:09:25 #157 №112744063 
14523557658050.png
>>112742788
Аноним 09/01/16 Суб 19:09:35 #158 №112744089 
>>112743960
Блять, мудило, межатомные силы - самые мощные силы во вселенной, они и не такое выдерживают, 7 тонн у него много, блять.
Аноним 09/01/16 Суб 19:09:48 #159 №112744116 
>>112736633
Какой нахуй меньший вес, что за хуйню ты говоришь? Общая нагрузка на рельсы от всех колес как была 28 тонн, так и осталась.
Аноним 09/01/16 Суб 19:10:21 #160 №112744218 
>>112742970
Всё дело в смазке. Видел резиновые трубки между вагонами? Они идут от самого локомотива до последнего вагона в составе, и по ним передается специальный гель, который под выпрыскивается у основания каждой колесной пары, уменьшая трения и создавая отталкивающий диамагнитный потенциал.
Аноним 09/01/16 Суб 19:10:39 #161 №112744265 
>>112743960

Ой, все. Ты подебил. Выдержать нереально, поезда - это иллюзия ЗОГ, ж.д. вообще не существует. Мой тебе совет, беги в джунгли, пока тебе не вычислили люди в черном и не выебли в жопу за разглашение тайны мирового масштаба.
Аноним 09/01/16 Суб 19:11:02 #162 №112744309 
>>112740370
84 тысячи угля этому господину.
Аноним 09/01/16 Суб 19:11:44 #163 №112744411 
двач как не умел считать до десяти, так же не умеет читать вопросы. Половина треда о том, что никто не понял внятно сформулированный вопрос опом. Ахуеть.
Аноним 09/01/16 Суб 19:12:33 #164 №112744512 
>>112744218
Передал твоей мамке специальный гель за щеку, проверяй.
Аноним 09/01/16 Суб 19:13:10 #165 №112744600 
>>112744411
также*
Аноним 09/01/16 Суб 19:14:12 #166 №112744752 
Рельсы предварительно простреливают из автомата калашникова, а в образовавшееся отверстие задувают монтажную пену. Шах и мат, физики-недоучки.
Аноним 09/01/16 Суб 19:14:13 #167 №112744754 
>>112743791
На самом деле там нет физических процессоров, там, как и в самолетах, какая-то магия.
Аноним 09/01/16 Суб 19:16:15 #168 №112745019 
>>112744089
>межатомные силы - самые мощные силы во вселенной,
Школьник, плс
Аноним 09/01/16 Суб 19:17:05 #169 №112745122 
>>112745019
Гуманитарий, ехай нахуй.
Аноним 09/01/16 Суб 19:18:16 #170 №112745283 
>>112744754
Ага, локомотив (электрический или тепловоз) стоит на рельсах с подвижным покрытием (типа транспортера). Покрытие может двигаться против направления движения локомотива. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс локомотива была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли локомотив взлететь в таких условиях?
Аноним 09/01/16 Суб 19:20:31 #171 №112745540 
>>112745122
Он прав, а ты просто школьник.

Всем (кроме тебя и твой мамаши) известно, что самые мощные силы - водородные. Поэтому водородная бомба в сотни раз мощнее атомной бомбы.
Аноним 09/01/16 Суб 19:21:06 #172 №112745612 
>>112745283
Нет
Аноним 09/01/16 Суб 19:21:18 #173 №112745642 
>>112745540
ты ебанутый?
Аноним 09/01/16 Суб 19:21:55 #174 №112745743 
>>112745540
побомбил тебе за щёку, проверяй
Аноним 09/01/16 Суб 19:21:58 #175 №112745750 
>>112745283
Сможет, если никто не вбросит лом в унитаз.
Аноним 09/01/16 Суб 19:22:03 #176 №112745760 
>>112745540
А водород не атомы?
Аноним 09/01/16 Суб 19:22:21 #177 №112745801 
>>112745642
Забей, нас затраллили, ОП изначально было зеленым уебаном, который решил повеселиться.
Аноним 09/01/16 Суб 19:23:24 #178 №112745978 
>>112733071 (OP)
Наверно потому, что рельсы и дороги из разных материалов. Алсо колесо имеет ширину. Ну и наконец у состава дохуя колес
Аноним 09/01/16 Суб 19:23:44 #179 №112746037 
>>112733378
В Америке две женщины родили в одно и тоже время. Одна родила мальчика а другая девочку но медсестры по ошыбки перепутали этих двух младенцев. И возник спор между двумя женщинами каждая из которых утверждала что она родила мальчика. Анализы ДНК были настолько близки друг к другу что это не решило проблему. Врачи в растеренности обратились выше стоящиму руководству. Те в свою очередь сказали что эту проблему никто кроме мусульман не решит и позвонили одному мусульманскому ученному в Саудовскую Аравию. Разговор был следующий:
Американец: Вы ведь утверждаете что в вашей религии есть ответы и решения на все вопросы и проблемы да?
Мусульманский ученный: Да это так.
Тогда американец об'яснил ему в чем заключается их проблема. На что ученный ответил: решение этой проблемы очень проста. Проверьте молоко у обоих матерей, у которой из них в молоке будет больше питательных веществ та и родила мальчика.
Врачи так и сделали, взяли на анализ молока у каждой из матерей и таким образом определили какая из них родила мальчика. После этого американский врач с удевлением спрашивает у мусульманского ученного: а вы откудо знаете что в молоке матери мальчика должно быть больше питательных веществ.
На что ученный ответил: Ответ есть в Коране. Всевышний Аллагь в коране говорит: "Аллагь заповедует вам относительно ваших детей: мужчине достается доля, равная доле двух женщин" (сура Ниса аят 11). То есть мужчине дается болше пропитания чем женщине.
Поистене Аллагь велик. Нет божества достойного поклонения кроме Аллагьа и Мух1аммад его посланник!
Аноним 09/01/16 Суб 19:24:08 #180 №112746108 
>>112734193
Ебать дебил
Аноним 09/01/16 Суб 19:25:09 #181 №112746260 
Правда ли что колеса у поезда суть есть конус ну так в первом приближении и при поворотах колесная пара выбирает "сама" на сколько сместиться по рельсам чтобы удержало вагон. Я по россии 24 видел такую хуергу. Могу даже поискать
Аноним 09/01/16 Суб 19:26:04 #182 №112746391 
>>112733071 (OP)
Действительно, ужасная проблема. Но я придумал решение: делать n-угольные колеса.
Где в ДС2 патентное бюро?
Аноним 09/01/16 Суб 19:27:10 #183 №112746560 
Вот кстати, почему колеса, рельсы? Пустили бы всё на гусеницы и пиздячили бы себе по бездорожью
Аноним 09/01/16 Суб 19:27:49 #184 №112746658 
>>112736695
Колеса мягкие как блины. А рельсы как катана
Аноним 09/01/16 Суб 19:28:17 #185 №112746725 
>>112746037
но это же пиздежь
Аноним 09/01/16 Суб 19:28:40 #186 №112746788 
>>112746260
да, погугли схему колесной пары и рельса
Аноним 09/01/16 Суб 19:30:16 #187 №112746986 
>>112738042
Когда чебурашка заебался нести чемоданы, он что-то подобное напездил Гене и тот понес его вместе с чемоданами
Аноним 09/01/16 Суб 19:30:17 #188 №112746990 
>>112746658
Самурай в треде. ВСЕМ ПОД КАМЕНЬ ТОЧЯЩИЙ ВОДУ
Аноним 09/01/16 Суб 19:31:57 #189 №112747213 
Рельс в треде. Спрашивайте свои ответы.
Аноним 09/01/16 Суб 19:31:58 #190 №112747217 
>>112736371
и что характерно, поезд проскочит такое даже не заметив
Аноним 09/01/16 Суб 19:32:51 #191 №112747317 
>>112736710
СКР СКР СКР
@
В МЕРТВЫХ РЕЛЬСАХ
Аноним 09/01/16 Суб 19:35:08 #192 №112747595 
>>112746391
окружность и есть многоугольник, в частности шестьдеся̀тпятьты̀сячпятисо̀ттридцатисемиуго́льник
https://ru.wikipedia.org/wiki/Правильный_65537-угольник
Аноним 09/01/16 Суб 19:36:23 #193 №112747740 
>>112733071 (OP)
Колесо на поезде железное, а не резиновое, значит более прочное, поэтому выдерживает вес всего поезда. Тем более колёс на поезде много, каждое из них держит свой вес. Это как слон - вроде тяжелый, но из-за того что ноги большие, слабо давит на землю, поэтому он и по льду пройдет
Аноним 09/01/16 Суб 19:37:00 #194 №112747814 
>>112744309
Тоже проиграл с наркомана
Аноним 09/01/16 Суб 19:37:42 #195 №112747893 
>>112747740
а если слон по тебе пройдет? он же мало на землю давит
Аноним 09/01/16 Суб 19:38:54 #196 №112748035 
>>112741823
что значит "мало"? Дохуя поездов ездили и ездят в мире куда дольше, чем ты существуешь на этом свете - и тут ты пришел и заявляешь "ну это же блять мало, как оно так может быть, что за хуйня, не верю, бред это". Лол блять.
Аноним 09/01/16 Суб 19:39:20 #197 №112748077 
>>112741400
Слон 80лвл
Аноним 09/01/16 Суб 19:39:57 #198 №112748147 
>>112748035
Причём здесь колеса дебил, это прощадь контакта
Аноним 09/01/16 Суб 19:40:11 #199 №112748179 
>>112741744
>>112741905
Проиграл с долбоеба
Аноним 09/01/16 Суб 19:40:25 #200 №112748208 
Почему почти у каждой страны свой размер колеи?
Аноним 09/01/16 Суб 19:40:39 #201 №112748231 
>>112748147
По правилу Дурова вычислял ?
Аноним 09/01/16 Суб 19:41:22 #202 №112748303 
>>112748208
Магнитные пояса везде разные
Аноним 09/01/16 Суб 19:41:23 #203 №112748306 
>>112748231
Это не я вычислял, есть формулы
Аноним 09/01/16 Суб 19:41:29 #204 №112748321 
>>112748147
>это прощадь контакта
у всех разная площадь контакта. От разрешения моника зависит
Аноним 09/01/16 Суб 19:41:52 #205 №112748375 
>>112742858
> Сталь стирается дай бог как ловко, просто резина по сравнению со сталью будет стираться в 10 раз быстрее, тут ты права.
В тысячи раз быстрее. Взгляни как меняют шины у пассажирских самолетов и f1
Аноним 09/01/16 Суб 19:42:02 #206 №112748396 
>>112748303
ёбом токнуть?
Аноним 09/01/16 Суб 19:42:42 #207 №112748486 
Почему все ж/д-ёбы поехавшие кретины?
Аноним 09/01/16 Суб 19:42:55 #208 №112748516 
>>112748396
Часовые то есть
Аноним 09/01/16 Суб 19:43:10 #209 №112748547 
>>112748375
У самолетов нет шин, это резиновые колбаски без воздуха внутри
Аноним 09/01/16 Суб 19:44:11 #210 №112748656 
>>112748486
Потому что жд-ёбы - это подмножество поехавших кретинов
Аноним 09/01/16 Суб 19:45:05 #211 №112748767 
>>112748547
Резиновая колбаска у тебя за щекой, проверяй
Аноним 09/01/16 Суб 19:45:52 #212 №112748861 
Я просто смеюсь сколько здесь даунов
Вообще ничего не знают
Аноним 09/01/16 Суб 19:46:16 #213 №112748916 
>>112734193
> называть сосач двачем
Что не так? Сосач его правопреемник.
Аноним 09/01/16 Суб 19:46:34 #214 №112748949 
>>112748547
Какая хуй разница? Колеса из резины жи есть.
Просто фраза >в 10 раз быстрее
Принадлежит нубу, который сравнивает вагон с ссаной легковушкой. Тут надо брать экстримальные нагрузки для сравнения
Аноним 09/01/16 Суб 19:47:09 #215 №112749049 
>>112748767
Проиграл с резинового дауна.
Аноним 09/01/16 Суб 19:47:36 #216 №112749118 
>>112748861
я знаю химию например и дефектоскопию немношк
Аноним 09/01/16 Суб 19:48:10 #217 №112749207 
>>112736010
> пробуксовка
Ну это очень толсто, просто жирно.
Аноним 09/01/16 Суб 19:48:12 #218 №112749215 
>>112748949
>экстримальные
все понятно. Очередной иксперд с сосаки
Аноним 09/01/16 Суб 19:48:38 #219 №112749282 
зашел в бэ а тут все проверяют за щекой. нахуя вы такие отсталые, это уже год назад на фаче было
Аноним 09/01/16 Суб 19:49:04 #220 №112749356 
>>112741317

Ебать ты теоретик. На самом деле когда колесо давит на рельс то образуются упругие деформации. Сталь имеет охуительный коэффициент упругости, 10-11 степени, не помню, учил сопромат много лет назад. Коэффициент трения не зависит от площади а только от типа поверхности, это да. Но, есть предел упругости, если его превысить то идёт неупругая деформация. Далее, при повышении тяговой нагрузки эта нагрузка не должна превышать силу сцепления, иначе колесо начнёт побуксовывать, место контакта начнёт нихуёво разогреваться, повехностное павление и коэффициент трения ещё более снизится и пиздец, далее буксует как по маслу расплавляя точку контакта.

Ну и ответ ОПу - стальное колесо тоже деформируется, просто ыт не видишь эту деформацию из-за высокой прочности металла. Но поверь, она есть. В месте соприкосновения колеса и рельса образуется площадка и площадь как раз соответствует нагрузке поделённой на упругость стали, ну это грубое приближение. Сходи на кафедру прочности металла - тебе покажут установку где проверяют сталь на разрыв - там меряют микронами. Эх, давно это было.

мимо когда-то инженер технолог
Аноним 09/01/16 Суб 19:49:07 #221 №112749366 
>>112749282
>фаче
что за имиджборда такая?
Аноним 09/01/16 Суб 19:49:12 #222 №112749383 
>>112745540
На самом деле сила притяжения в ядре мощнее
Аноним 09/01/16 Суб 19:50:15 #223 №112749535 
>>112749366
/fa
Аноним 09/01/16 Суб 19:50:20 #224 №112749549 
>>112749366
Форчан?
Аноним 09/01/16 Суб 19:50:23 #225 №112749556 
>>112745540
Ван дер Ваальсовы на самом деле
Аноним 09/01/16 Суб 19:51:09 #226 №112749668 
Как произошло Ня.пока? Почему поезда не отменили после этого?
Аноним 09/01/16 Суб 19:51:15 #227 №112749687 
14523582755500.png
>>112740370
Так
Оказывается, это даже считать не нужно
Если колесо может сплющиться под весом поезда, то упругая деформация по закону Гука под этим весом должна приводить к площади меньше, чем 0.000001312 м^2
Диаметр колеса вагона - 2 метра
Сила пусть будет та же, что и тут - 840 тысяч Ньютонов
Модуль Юнга для стали - 200 ГПа
Если всё это подставить, то получится 6.4 метра
То есть, площадь действительно должна быть намного больше, чем полтора миллиметра, иначе диаметр колеса стал бы отрицательным
Аноним 09/01/16 Суб 19:51:36 #228 №112749729 
>>112746725
Пизданул тебе защеку
Аноним 09/01/16 Суб 19:52:02 #229 №112749786 
14523583225970.png
>>112744063
вангую что у тебя на пике это в вакууме, новый поезд по новым рельсам, а ирл все не так.
Аноним 09/01/16 Суб 19:52:06 #230 №112749800 
>>112749687
>Диаметр колеса вагона - 2 метра
Что, блять?
Аноним 09/01/16 Суб 19:52:21 #231 №112749834 
>>112749687
>Диаметр колеса вагона - 2 метра
еще один наркоман
Аноним 09/01/16 Суб 19:53:42 #232 №112750043 
>>112747740
>слон пройдет по льду
Ты ледниковый период насмотрелся штоль?
Аноним 09/01/16 Суб 19:55:12 #233 №112750251 
>>112749215
Бедный аутист. Говорить разучился, что-то мямлит про ссаки
Аноним 09/01/16 Суб 19:56:53 #234 №112750481 
>>112749356
Прочнист в треде, все в сопромат
Аноним 09/01/16 Суб 19:57:49 #235 №112750614 
>>112749800
Омские поезда
Аноним 09/01/16 Суб 19:58:27 #236 №112750704 
Нарисуйте поезд с двухметровыми колесами
Аноним 09/01/16 Суб 19:59:33 #237 №112750855 
>>112749786
Тред можно скрывать.
Аноним 09/01/16 Суб 20:01:14 #238 №112751102 
>>112749800
>>112749834
Да, точно. Спасибо за вашу бдительность
В любом случае, колесо - не стержень, и площадь вырастет быстрее чем колесо сплющится или треснет
Аноним 09/01/16 Суб 20:08:21 #239 №112752097 
14523593012100.webm
>>112736023
Так и трогаются тащемта.
Аноним 09/01/16 Суб 20:09:22 #240 №112752237 
14523593625380.jpg
>>112750704
>Нарисуйте поезд с двухметровыми колесами

легко
Аноним 09/01/16 Суб 20:10:14 #241 №112752341 
14523594140720.jpg
Зачем в поезде руль?
Аноним 09/01/16 Суб 20:11:00 #242 №112752447 
>>112752341
Поворачивать
Аноним 09/01/16 Суб 20:11:12 #243 №112752485 
>>112752237
Какой высокий мальчик, наверное баскетболист
Аноним 09/01/16 Суб 20:11:21 #244 №112752499 
>>112752237
Это поезд исполинских протоукров
Аноним 09/01/16 Суб 20:11:33 #245 №112752533 
>>112752341
Шобы при экстренном торможении не ударяться о жёсткую металлическую приборную панель, очевидно же. Тазоруль с мягкой большой кнопкой этому способствует.
Аноним 09/01/16 Суб 20:13:58 #246 №112752923 
>>112752533
Там подушка есть?
Аноним 09/01/16 Суб 20:15:12 #247 №112753090 
>>112752485
Петросян, тебе на пенсию не пора?
Аноним 09/01/16 Суб 20:16:01 #248 №112753213 
>>112752499
>исполинских протоукров

почти Canadian Pacifistic
Аноним 09/01/16 Суб 20:16:43 #249 №112753313 
>>112752237
Даже на этой пикче видно насколько маленькой точкой колесо касается рельса
Аноним 09/01/16 Суб 20:17:43 #250 №112753449 
14523598631120.jpg
>>112736702
Хоппер-дозатор же.
Аноним 09/01/16 Суб 20:21:04 #251 №112753923 
>>11275309
А это и не шутка то вовсе
Аноним 09/01/16 Суб 20:21:14 #252 №112753949 
>>112753313
Что значит маленькой? В треде пояснили предельно про всю хуйню и формулами полкрепили. А тебе, ебаклаку, все мало. Ну давай изобрети поезд с колесами от приоры и заниженными вагонами, получи нобелевскую.
Аноним 09/01/16 Суб 20:21:19 #253 №112753962 
>>112752923
Нету, просто кнопка би-би сделана из мягкого пластика, поэтому не так больно ударяться.
Аноним 09/01/16 Суб 20:21:48 #254 №112754035 
>>112753949
>подкрепили
Аноним 09/01/16 Суб 20:22:35 #255 №112754152 
>>112753962
Можно иконки лепить и четки вешать на зеркало?
Аноним 09/01/16 Суб 20:27:04 #256 №112754794 
>>112754152
Конечно.
Аноним 09/01/16 Суб 20:39:02 #257 №112756356 
>>112733071 (OP)
во 1 площадь не меньше миллиметра, а 5
во 2 колес то много, а не одно
Аноним 09/01/16 Суб 20:40:10 #258 №112756521 
>>112756356
>во 1 площадь не меньше миллиметра, а 5
Proof?
Аноним 09/01/16 Суб 20:41:07 #259 №112756657 
>>112756521
я лазил под поездами, иди да сам посмотри, на электричке например
Аноним 09/01/16 Суб 20:42:06 #260 №112756801 
14523613262000.png
>>112756657
>я лазил под поездами
А, ну тогда ладно, верю.
Аноним 09/01/16 Суб 20:42:49 #261 №112756887 
>>112756521
ИТТ посчитали, что площадь увеличится.
Аноним 09/01/16 Суб 20:49:09 #262 №112757775 
14523617490560.gif
>>112756801
ну бля, пол миллиметра будет если колесо размером 5 см где то. а если 70см то будет больше. если взять коле размером с дом то площадь соприкосновения будет где то метр. а если размером с луну то все ржд накроет.

эт чето из разряда про ахиллеса и черепахи
Аноним 09/01/16 Суб 20:54:13 #263 №112758424 
14523620532290.jpg
14523620532311.jpg
14523620532372.jpg
Хуита. Главное не в площади контакта, а в силе давления. У поезда все колёсныек пары заамортизированы, поэтому они катятся себе по ровненьким и гладеньким рельсам и нихуя им не становится. Вот, у трамваев с их телегами хуже ситуация. У них (у старых) пружины стоят только между тележкой и вагоном, а сами колёсные пары жёстко связаны с тележками. Поэтому они и разъёбывают пути в два счёта, если они хоть чуть-чуть неровные.
Аноним 09/01/16 Суб 20:55:33 #264 №112758597 
14523621333390.webm
>>112758424
Аноним 09/01/16 Суб 20:56:39 #265 №112758738 
14523621998700.jpg
>>112758597
И что?
Аноним 09/01/16 Суб 20:58:08 #266 №112758930 
>>112758738
Наступает вечер. Сэр Томас уходит быть руки в ванную. Приходит, садится за стол со всеми и начинает ужинать. Сэр Джон не выдерживает:
- Сэр Томас, вы ничего не хотите сообщить?
- Нет, а в чем дело, собственно?
- Но у меня же в ванной дохлая лошадь!
- Ну и что?
Аноним 09/01/16 Суб 20:59:31 #267 №112759116 
14523623710800.webm
Упс.
Аноним 09/01/16 Суб 21:00:09 #268 №112759191 
>>112758930
+15
Аноним 09/01/16 Суб 21:00:24 #269 №112759232 
>>112757775
Чё еблан? Знаешь что такое касательная к окружности?
Аноним 09/01/16 Суб 21:01:56 #270 №112759476 
>>112759232
это когда мой хуй касается твоей окружности?
Аноним 09/01/16 Суб 21:04:25 #271 №112759811 
>>112759232
и че не так? чем больше окружность тем больше соприкосновение. земля тоже круглая, у тя площать соприкосновения с землей 1 миллиметр?
Аноним 09/01/16 Суб 21:05:27 #272 №112759932 
>>112759811
Земля не круглая, школьник
Аноним 09/01/16 Суб 21:07:20 #273 №112760165 
>>112733071 (OP)
Количество колес+вес и нагрузка создают необходимый уровень трения чтобы состав пришел в движение.
Аноним 09/01/16 Суб 21:07:52 #274 №112760235 
>>112759811
> и че не так?
Давление не так. Знаешь, как высчитывается давление?
Аноним 09/01/16 Суб 21:08:32 #275 №112760334 
>>112760165
Здесь не было вопроса про движение состава, аутист
Аноним 09/01/16 Суб 21:11:27 #276 №112760790 
>>112759932
ты из тупичка гоблина сбежал, у тебе тоже везде школьники мерещатся? ясен хуй что она не абсолютный круг. да вообще иди на хуй.
>>112760235
при чем тут твое давление? спорим о размере площади соприкосновения. я про фому ты про ерему. ты вообще вдумываешься в текст который читаешь? иди нахуй тоже дебил
Аноним 09/01/16 Суб 21:13:59 #277 №112761204 
>>112733378
Проиграл
Аноним 09/01/16 Суб 21:15:22 #278 №112761438 
>>112759811
>
>>112759811
Земля геойд. Круг таки плоский. Ну или это проекция шара на плоскость, плаваю в этой теме.
Аноним 09/01/16 Суб 21:38:18 #279 №112764722 
>>112735159
Это тня пиздой проерзала. Вот такая хуйня бывает, если не вынуть башмаки или машинист резко рвет локомотив, а в составе не спустили до конца воздух с тормозной магистрали и тормозной рукав не присоединен к магистрали локомотива.
Аноним 09/01/16 Суб 21:38:19 #280 №112764724 
Поясните за долгие бессмысленные остановки
Аноним 09/01/16 Суб 21:59:57 #281 №112767642 
>>112735187
О точке- все просто, вот именно - не милиметр, а точка. Если ее не будет, то состав хуй тронешь и хуй остановишь. Твердость рельса 350-400 Бринеля. Вот и прикинь нагрузку. Самое хуевое- биение колесной пары от ползуна, которое разрушает полотно и рельсы. Получается вследствии спуска вагонов с не автоматизированных горок, там, где сортировка идет мало и подкладывают под колеса горочный башмак. Вагон наезжает одной стороной на башмак, а вторая скользит по рельсу... По этому существует предельные размеры браковки колесных пар от скользуна. Если ты стоишь у проходящего товарника, то услышишь стук от некоторых вагонов- это и есть скользун. Вот ты почему-то не задал вопрос как поезд поворачивает в кривых? Почему шлифуют рельсы? Почему грузовой поезд трогается с места, ведь вес его сотни тысяч тонн? И еще дохуя всякой хуйни, которую должен знать каждый железнодорожник. Кстати, тем, кто хочет работать в ебанном РЖД, полистайте Инструкции: по сигнализации и связи ПТЭ на ржд, ПТЭ по маневрой работе, устройство и многие размеры и прочей хуйни локомотивов.... Примерь свои силы, сможешь ли ты вдвоем тащить 200 кг. веса и поднять его на метр с гаком (зимой особенно отрывается автосцепка) и вообще быть готовым 12 часов тупо вести поезд, соблюдая всякие ограничения, следить за скоростью (быстрей нельзя, тише- получишь пизды, т.к. по минутам рассчитан сетевой график. Ржд тяжелый труд всех в любую погоду, в любое время суток, за которые не так дохуя платят, исключая московскую и октябрьскую дорогу. 300 км от ДС и пиздец, зарплаты в 3-4 раза меньше
Аноним 09/01/16 Суб 22:02:46 #282 №112768019 
>>112736023
1. сыпят песок (локомотивы заправляются все без исключения)
2. трогание с места- это отрыв вагона за вагоном, а не всего состава- в автосцепках стоят упругие фрикционы (пружины или резиновые)
Аноним 09/01/16 Суб 22:03:30 #283 №112768122 
>>112736081
Пиздец, ты между строк читаешь?
Аноним 09/01/16 Суб 22:03:38 #284 №112768143 
>>112768019
> упругие фрикционы
Щито?
Аноним 09/01/16 Суб 22:06:33 #285 №112768543 
>>112736838
Прибавь людей и баулы. Пассажирские легче. А возьми грузовой,.. Как правило нагоузка 74 т., а еще перегружают, как правило, чтобы нахуярить как можно больше. + тара вагона.
Аноним 09/01/16 Суб 22:08:19 #286 №112768800 
>>112736762
Тут, коллега, я не согласен с тобой. Возвращаемся в онную среду. Локомотив после обработки колес на фрезерном станке, рельс новый.... Где ты прямую увидел?
Аноним 09/01/16 Суб 22:10:01 #287 №112769037 
>>112737309
Пиздец. Ты о чем? Хочешь сказать, что каждое колесо вагона ведущее? В электричках и то через вагон - моторные, чтобы придать большее ускорение при трогании
Аноним 09/01/16 Суб 22:10:02 #288 №112769040 
>>112768800
колесо же не двумерное. у колеса существует еще и ширина. прикинь чо
Аноним 09/01/16 Суб 22:10:53 #289 №112769136 
>>112737631
Пиздец. Ты о чем?
Аноним 09/01/16 Суб 22:12:00 #290 №112769273 
>>112737674
Пиздец. Колесо вагона кованное, на локомотиве другие колеса- там бандажные, кованные, а рельсы прокат.
Аноним 09/01/16 Суб 22:16:21 #291 №112769846 
>>112738042
Какой шкворень, пиздец.... Я хуею. Вагон сидит на пятнике. Шкворень просто центрирует вагон, чтобы не соскочил с пятника. Пятник на надрессорной балке, в свою очередб стоит на пружинах, которые на боковой раме. На которой колеса. Пиздец!!!! Пассажирские по другому, там вагон висит (старая конструкция) , на новых - тоже стоит + дисковые тормоза и подшипники прецезионные.
Аноним 09/01/16 Суб 22:19:30 #292 №112770255 
>>112769040
Че прикидывать, я 23 года на железке. Ты хоть профиль колеса знаешь какой? Ты шаблон видел? Или только гребень знаешь 23 мм?
Аноним 09/01/16 Суб 22:21:24 #293 №112770497 
>>112770255
тебе 40 лет? почему ты тут...
Аноним 09/01/16 Суб 22:21:34 #294 №112770513 
>>112752097
Это органный ШИМ? Или что за звук?
Аноним 09/01/16 Суб 22:21:39 #295 №112770524 
>>112768143
То самое. Что тебе устройство автосцепки рассказывать? Или как заряжается автосцепка, т.е. фрикционный аппарат, перед установкой и как разряжают? Жопа, я столько писать не умею.
Аноним 09/01/16 Суб 22:24:28 #296 №112770918 
>>112764724
График такой. Для пассажирских придумали технологические остановки- как бы выбросить мусор с вагонов, заправить вагоны водой, но на самом деле за это время пропускают дохуя поездов и отдых машинисту с помощником, или ты не охуеешь под 300 км смотреть на приближающиеся рельсы и светофоры?
Аноним 09/01/16 Суб 22:25:46 #297 №112771091 
>>112770497
Делать не хуй увидел, зашел, что тут пишут, анекдоты писать можно
Аноним 09/01/16 Суб 22:30:22 #298 №112771645 
14523678229580.jpg
>>112770497
Аноним 09/01/16 Суб 22:30:42 #299 №112771691 
А разве в отпет на оп-вопрос не надо погуглить про контактные напряжения, как в шестернях?

мимо не железнодорожник
Аноним 09/01/16 Суб 22:32:31 #300 №112771899 
14523679520040.png
>>112770524
Аноним 09/01/16 Суб 22:32:39 #301 №112771921 
>>112747217
В метро поезд не проскочил подобную дырку и ебнулся. Так что я не верю.
Аноним 09/01/16 Суб 22:34:40 #302 №112772120 
14523680800900.gif
>>112770524
Аноним 09/01/16 Суб 22:38:07 #303 №112772519 
>>112771691
В шестернях происходит контакт по линии, колесо- точкой. Когда хуевые рельсы и изношены колеса- тоже прямой, но локомотив и вагоны - швыряет сильно и при трогании медленно разгоняется, даже с песком.
Аноним 09/01/16 Суб 22:40:13 #304 №112772734 
>>112734207
гуглят только слабаки типа тебя,а теперь садись на коленки и открывай рот,заправляю до краёв тебе
Аноним 09/01/16 Суб 22:41:35 #305 №112772865 
>>112770513
Это "поют" рельсы. Пение это на кривых. Как бы тебе проще объяснить.... Когда поезд идет, то перед собой тянет волну и рельсы вроде гитарной струны начинают вибрировать, только в гитаре струны натянуты, а тут рельс сжимается. Это только про движении поезда.
Аноним 09/01/16 Суб 22:42:29 #306 №112772979 
>>112736081
ебаный ты даун
Аноним 09/01/16 Суб 22:42:49 #307 №112773014 
>>112735159
грел резину
Аноним 09/01/16 Суб 22:45:22 #308 №112773286 
14523687221930.jpg
>>112733071 (OP)

ты тупой? нет признайся ты правда такой тупой? никогда не замечал что над поездом провода натянуты? поезд на них висит, а с проводов уже нагрузка передаётся на столбы и уходит в землю
Аноним 09/01/16 Суб 22:45:37 #309 №112773326 
>>112771921
За такую хуйню выгоняют на хуй, пару раз было, каждый раз составителя выебали, через суд содрали и выгнали. В 99% случаев виноват составитель. С башмаками поезд трогается, до стрелки и сход 100%, а вот с воздухом- пиздец. Вагоны заторможены, а составителю лень присоединить шланг и открыть краны....
Аноним 09/01/16 Суб 22:46:17 #310 №112773397 
>>112773014
Умно и весело, мне понравилось, расскажу своим
Аноним 09/01/16 Суб 22:46:37 #311 №112773442 
>>112749687
Это формула изменения длины балки при осевых нагрузках.
Аноним 09/01/16 Суб 22:46:57 #312 №112773485 
>>112736695
из адамантия
Аноним 09/01/16 Суб 22:49:45 #313 №112773790 
>>112749687
Пиздец. Там другие формулы... Там динамика. Потом, диаметр колеса локомотива и вагонов 900-1000 мм
Аноним 09/01/16 Суб 22:50:12 #314 №112773831 
>>112773397
смотри, чтоб они тебя не выебли,долбаёбик
Аноним 09/01/16 Суб 22:50:32 #315 №112773869 
>>112733071 (OP)
сталь рельс имеет определенную упругость если она и прогибается немного то тут же быстро возвращается к исходному положению
Аноним 09/01/16 Суб 22:50:51 #316 №112773907 
>>112773831
не трогай омежку,сука - он мой!
Аноним 09/01/16 Суб 22:52:21 #317 №112774088 
>>112773869
На любой рельс есть момент инерции, в любом справочнике, нагрузка допустимая с учетом расстояния между шпалами, легко считается.
Аноним 09/01/16 Суб 22:52:58 #318 №112774150 
>>112773907
я тебя сейчас зарежу,мразь!
Аноним 09/01/16 Суб 22:54:07 #319 №112774265 
>>112733071 (OP)
Потому что все сделано не от балды, а было рассчитано и протестировано?
По теме https://en.wikipedia.org/wiki/Contact_mechanics
Аноним 09/01/16 Суб 22:54:31 #320 №112774317 
>>112734719
Два.ч-на острие науки.
Аноним 09/01/16 Суб 22:55:04 #321 №112774378 
14523693041530.webm
>>112733071 (OP)
Аноним 09/01/16 Суб 22:55:08 #322 №112774390 
>>112774150
всё-всё,успокойся паренёк
Аноним 09/01/16 Суб 22:55:33 #323 №112774443 
>>112739382
Водочки и хлебушка
Аноним 09/01/16 Суб 23:03:02 #324 №112775381 
>>112733071 (OP)
Разрушаются и рельсы и колеса. Но поскольку делают их не из говна и палок, а из качественной высокоуглеродистой стали, то процесс этот очень медленный.
Аноним 09/01/16 Суб 23:06:41 #325 №112775812 
>>112743960
>пару квадратных миллиметров железа

Какие там должны быть маленькие колёсики для такого?
Аноним 09/01/16 Суб 23:21:35 #326 №112777668 
>>112770513
> Это органный ШИМ?
Да.
Аноним 09/01/16 Суб 23:28:36 #327 №112778522 
>>112774378
У друга батя по этому хую загоняется. Вечно баттхертит, что нас в шкале не так учат.
Аноним 09/01/16 Суб 23:30:56 #328 №112778801 
14523714565570.jpg
14523714565661.png
14523714565842.jpg
>>112774378
Связывались с этим долбоебом лично.
Никаких протеинов он вычислить по своей теории не может, к тому же он болен и умрет от болезни

Если он химик то почему нету формул свертывания белков
Аноним 09/01/16 Суб 23:31:33 #329 №112778874 
14523714930660.jpg
>>112773286
Аноним 09/01/16 Суб 23:32:44 #330 №112779009 
14523715646930.jpg
>>112778801
Шалом.
Аноним 09/01/16 Суб 23:34:57 #331 №112779288 
>>112744089
В нашей вселенной существует всего 4 типа фундаментальных взаимодействий: сильное, слабое, электромагнитное и гравитационное. Межатомное есть что в твоем понимании? Электомагнитное? Оно далеко не самое сильное. Приодолев кулоновский барьер, начинается сильное. Т.е. переносчик электромагнитного - это фотоны, а переносчик сильного - это глюоны. Оно сильней, скажем так, на определенных расстояниях. И со своими "межатомные силы - самые мощные силы во вселенной" пиздуй из этого треда, школьник.
Аноним 09/01/16 Суб 23:35:02 #332 №112779296 
>>112733071 (OP)
Лучше задай вопрос как сердце качает 10 литров крови через сосуды, тело крови имеет оболочку которая не испытывает трение, проникая в самые мелкие сосуды без труда. ( потеря этой оболочки появление тромбов )

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%88%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D0%B1%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8
Аноним 09/01/16 Суб 23:35:19 #333 №112779336 
>>112773286 =))
Аноним 09/01/16 Суб 23:36:52 #334 №112779544 
>>112734193
>>2046
>> называть сосач двачем
ПРОИГРАЛ В СЛУХ!
Аноним 09/01/16 Суб 23:41:39 #335 №112780167 
>>112758597
есть моар?
Аноним 09/01/16 Суб 23:42:44 #336 №112780308 
>>112779296
Это все протеины.
Аноним 09/01/16 Суб 23:53:31 #337 №112781807 
14523728113050.png
>>112733071 (OP)
ОП-хуй. Возьми в руки нож с кухни. Теперь держа его за рукоять правой рукой, а за полотно левой попробуй согнуть его. Убедившись, что согнул его достаточно, чтобы это было видно на глаз, отпусти. Ты наблюдаешь как он возвращается в исходное состояние, а так же завершаешь опыт по доказательству того, что сталь обладает таким свойством, как упругость.

А теперь ВНЕЗАПНО понимаешь, что стальное колесо с оси состава ведет себя так же, как и резиновая покрышка автомобиля, с той лишь разницей, что в случае со сталью на глаз это невозможно увидеть.

И да, идеальное касание одной точкой бывает только в математике, в повседневной физике такого не встретишь.
Аноним 09/01/16 Суб 23:53:44 #338 №112781844 

>>112753449
Двачую. Хуевый жд кун
Аноним 09/01/16 Суб 23:55:44 #339 №112782142 
14523729445810.gif
>>112746990
Сделали мой вечер, содомиты.
Аноним 09/01/16 Суб 23:57:02 #340 №112782322 
>>112756801
Как она так четко все сделала?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения