24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вегач, объясни, когда и почему появился убогий мем о том что в РПГ обязательно должен быть кастомный персонаж созданный игроком в качестве ГГ? Ведь в настолках заранее сгенерированный ГГ - норма.
>>289911 (OP) И ты такой привел достаточно посредственных представителей рпг. Слешер с элементами рпг, адвенчуру с элементами рпг и интеграктивный рассказ с элементами рпг.
>>289911 (OP) Потому что ты создаешь своего персонажа как ты его видишь и отыгрываешь его исходя из этого. В ведьмаке ты можешь отыграть только ведьмака например.
>>289911 (OP) Двачую. Зачем писать квесты, диалоги, реакцию нпс для дауна, шлюхи, ребенка, гнома и робота, если можно ограничить выбор нейтральным говнарём-наемником.
>>289940 > квесты, диалоги, реакцию нпс для дауна, шлюхи, ребенка, гнома и робота Это ты где такие игры видел? Нет таких, максимум что могут выдавить из себя сценаристы это чтобы орка ненавидели, но квесты давали.
>Ведь в настолках заранее сгенерированный ГГ - норма. В модулях-да.Опять же-на усмотрение игроков,но скиллы распределяют сами игроки. Всё равно 85% игр игроки сами создают персонажа с нуля.
>>289911 (OP) В настолках вообще всё оговаривается и придумывается игроками и сюжет пишется на лету, оттуда и тот самый отыгрышь о котором любят говорить. А рпг на комплюхтерах/консолях это какой то жанр для аутистов. Всё уже прописанно, ноль отыгрыша, тупо идёшь по рельсам. Иногда рельсов больше но выбора у тебя всё равно никакого нет, ты нихуя не решаешь.
>>289994 Есть, да и не в этом суть. Ты можешь хоть десять лет делать проработанную до мелочей игру с тысячей таблиц, всяких факторов и спасбросков, а твой сосед в это время забацает за месяц в тес констракшен сете пещерок и соберет многомиллионные надои с быдла. Никому уже давно ничего не нужно.
>пользоваться заранее сгенеренным персонажем >не знать наизусть рулбуки >не минимаксить по-черному >не искать дыры в правилах >не закидывать кубами любую ситуацию своим имба-чаром Нахуй ты вообще играешь в настолки-то?
>>290098 Берем лока. У него пробитие любых резистов с ренжа. Берем стенку огня,кислоту и хероический тач пару раз. Невидимость. Все, мы бог любой сингловой сложности.
>>290114 Нет, серьезно, в чем смысл играть дефолт-калеками? То есть, в чем суть такой настолки вообще, где ты не ломаешь голову над билдом, не вчитываешься в ее правила, не пытаешься найти квазиоптимальное решение для своей игры? Что в ней делать-то?
>>290162 Воображать себя воином бобра и слушать охуительные истории про газебо? Ну нахуй, такое может нравится лишь тотально отмороженным аутистам. В принципе, для таких и РПГ не нужны: есть всякое интерактивное кино и визуальные новеллы.
>>290193 ДМ враг игрока только если отмороженный или же имеет личную неприязнь/любовь к кому-то из игроков. Что же до ролевости, то игра, в которой есть несколько сотен страниц рулбуков, нужна для того, чтобы эти рулбуки использовать. Не хочешь думать головой и считать в уме - пиздуй в такую настолку, где рулбуки - для красоты.
>>289911 (OP) Кого можно отыграть заданным Геркой? Правильно - Герку. Герку с развилками. Только это никак на окружающий мир не повлияет, ты все равно для всех будешь "ведьмак" Кого можно отыграть в Готике? Правильно, никого. Тот же путь Герки с теми же развилками, но персонажа не отыграть Кого можно отыграть в Планетке? - кого угодно, ибо и диалоги и "геймплей" позволяют. Тут задан персонаж, но по факту он пуст и мы его наполняем. Этого не происходит ни в первой ни во второй игре, которые ты привел. Вывод - все зависит от реализации, если сделали заданного гг хорошо - проблемы не будет. Ах да, Бомжак и Готика не РПГ
>>289911 (OP) > убогий мем о том что в РПГ обязательно должен быть кастомный персонаж созданный игроком в качестве ГГ От тесопетухов, у которых вместо рпг тупой шутан без нормального сюжета. Вообще создание персонажа это говно, представьте какой крутой игрой мог быть балдурач, если бы уебища не сделали этой хуйни.
>>290952 А какая разница? Главное что в нормальные игры с качественным сюжетом и хорошими, продуманными диалогами. Наличие проработанного главного героя этому очень способствует, знаешь ли.
>>290967 Ясненько, пришел, насрал, и когда его просят пояснить - продолжает истерить. Молодец анон, продолжай заниматься этим, у тебя классно получается
>>289911 (OP) >Ведь в настолках заранее сгенерированный ГГ - норма. Кто еблан, ты еблан. Толи троль тупой, толи просто тупой, но в настолках игроки сами себе генерируют персонажей, никто не пишет модули приключений где сказано что играть можно только Васей Пупкиным.
>>291039 Это троль-готодаун, который опять нашёл причину создать тред о своём говне. В предыдущем треде его так бодро обоссали, что там оставаться было просто невозможно, вот он и переехал.
>>290975 У него есть только одна нормальная игра - Готика. Но так уж получилось, что большинство мгновенно оросит ему ебало, как только увидит в нём умственно отсталого готодауна, вот он и метается из стороны в сторону. Были бы вы наедине, он бы тебе свою Готику в глотку запихал и ещё в жопу выебал, а потом и себя бы попросил выебать. Понимаешь, признаться окружающим людям что ты любишь Готику, это как признаться собственному отцу, что ты теперь трапуешь. После этого с тобой уже никто не будет разговаривать серьёзно.
>>289911 (OP) 1. Главный элемент РПГ - отыгрыш. Теоретически, шутер или слешер без прокачки, но с нелинейностью и разнообразием вариантов в диалогах - РПГ. 2. Процесс создания кастомного ГГ - важный элемнт, это создание своего персонажа, установление с ним своеобразного контакта. 3. И в Готике, и в Планетке внешность ГГ не кастомная, а вот отыгрыш присутствует (особенно в Планетке). В Ведьмаке даётся совершенно готовый Герка. Пьяница и бабник, битый жизнью, но не сломленный герой с сальными патлами - прямиком из дешёвых женских романов в мягкой обложке. И вот к этому чучелу гвоздями прибито его окружение. Раздражает Триска, слал её всю игру? Выбрал Шани? А нехуй, есть канон, не выёбывайся, отыгрывай Герку - просыпаешься в палатке с шлюховатой магичкой. Найс отыграл. С такими ходами даме Масс Еффект кажется верхом ролёвки, можно сделать Шепарта героем в сиянии нимба, можно социопатом-ксенофобом. И да, Сапковский - слабый писака.
>>289911 (OP) >том что в РПГ обязательно должен быть кастомный персонаж Обязательно? Нет, можно и нормального дефолтного, но только в том случае, если он действительно годный и интересный, достаточно продуман и неотъемлимая часть исследуемого мира. Вот говно посередине к таким совсем не относится, так что заместо него можно было сделать нормальный редактор.
>>291073 Самое забавное, что ты всё правильно пишешь, за исключение того, что "главный элемент РПГ - отыгрыш". Вот такой вот парадокс. А разгадка одна: РПГ-жанр это статсы и итемы, но нашему брату он пришёлся по вкусу только на второй волне, когда разные планетки/фолачи/аркачи попробовали расширить его до подражания ролевой игре в общем, а не просто киданию кубиков и ролью героя в ДнДшной пати.
>>291073 >Главный элемент РПГ - отыгрыш. Теоретически, шутер или слешер без прокачки, но с нелинейностью и разнообразием вариантов в диалогах - РПГ. Ловите ньюфага. Запомни, главный признак RPG - это ролевая система.
>>291250 Ролевая система — набор правил в ролевых играх (настольных, полигонных, компьютерных), отвечающий за способности персонажей и исход того или иного действия. В настольных и компьютерных RPG играющий не действует самостоятельно, а отыгрывает роль вымышленного персонажа, управляя его действиями, поэтому персонаж может иметь способности и возможности, которыми не обладает отыгрывающий его. Его возможности определяются набором характеристик, которые игрок обычно выбирает сам при создании персонажа (хотя и существуют ограничения, накладываемые правилами ролевой системы, используемым сеттингом или необходимостью поддерживать баланс).
>>291371 Противоречит, мудило. >Главный элемент РПГ - отыгрыш. Теоретически, шутер или слешер без прокачки, но с нелинейностью и разнообразием вариантов в диалогах - РПГ Отыгрыш и нелинейность - это вообще не признаки RPG.
>>291073 Похоже на попытки перетянуть одеяло под названием РПГ только на свои священные коровы, оттянув их от игр, КАТОРЫЕ МИНЕ НЕ НРАВЯТЬСЯ!!!1111.
Да пожалуйста - играй в свою апрувд РПГ, а я буду наслаждаться великолепным прописанным сюжетом, замечательным юмором, захватывающими любовными историями в ведьмаке. Да, Герка прописанный персонаж и ты не можешь им убивать детей и варить из их сердец себе зелья - ФУФУ ОТЫГРЫША НЕ ЗАВЕЗЛИ СУКАБЛЯ. Но зато прописанный с ним контент охуенного качества, а не шаблонный конструкторный Беседкоконтент. Где ты создаёшь своего персонажа, но он всё равно пустой и деревянный и весь отыгрыш происходит в твоей голове, а персонажи вокруг только успевают маневрировать чтобы не называть твоего имени и не обращаться к твоему полу - это ведь дополнительные часы озвучки.
Я веду к тому, что чем больше в руках игрока свободы, тем ниже качество контента.
>>299498 >а персонажи вокруг только успевают маневрировать чтобы не называть твоего имени Вот это тупо пиздец кстати, они сначала хвалились роботом который много имён умеет произносить, но оказалось что только ебучий робот к герою по имени обращается а остальные хуй клали. В чём была проблема, непонятно. И ведь даже на озвучку смехуёчковых имен у них времени хватило.
>>299498 >наслаждаться великолепным прописанным сюжетом, замечательным юмором, захватывающими любовными историями в ведьмаке. Лол. Это ж каким быдлосом надо быть, что бы все эти компоненты Ведьмака казались хорошими.
>>300749 Да пофиг, вообще считаю, что жанровые условности больше не нужны, только способ разделить игровое сообщество, либо нравится игра, либо нет, остальное похуй.
>>300795 Неправильная аналогия. Светофор регулирует движение, жанры же настолько смешались, что только вызывают споры между одними даунами, которые кричат, что это не жанрнейм, а вот это жанрнейм. Хуйня.
>>300807 Не понимаешь ты нихуя. Людям нравится спорить, а это хорошая тема, так как в ней даже нет правильной версии и ложной. Ты что, думаешь, самый умный?
>>289911 (OP) Игра прегенами - не совсем норма, хотя и встречает. Другое дело, что каждый игрок пишет т.н. "квенту" в которой указана преждыстория и персонажа и причины про которым он ввязывается во все это приключенческое дерьмов форумках в основном, на столе все намного прощеесли не говорить о дивнюках
Похожий подход использовался в ТоЕЕ и дракосперме да, игра весьма посредственная, но сама концепция ориджинсов - норм. Еще отчасти в фолачах и аркануме, но там были только перки что-то подразумевающие в биографии и завязка не менялась.
>>300821 Это проблемы издателей которые не могут правильно охарактеризовать игру. На самом деле не хотят, что бы тупое быдло думало, что это смешение жанров виновато, а не они лохи позволил себя облапошить.