Сохранен 129
https://2ch.hk/v/res/313742.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 14/01/16 Чтв 01:01:52 #1 №313742 
14527225127450.jpg
14527225127471.jpg
Изометрия:
- Обеспечивает лучший вид на анимации и окружение
- Позволяет скрыть недостатки графики
- Более удобно в тактическом плане

Почему все разработчики ААА рпг переходят от изометрии к камере за плечом? Это мода или устойчивая тенденция? Есть ли смысл надеяться, что следующие триплА РПГ проекты будут иметь изометрический тип обзора?
Аноним 14/01/16 Чтв 01:07:03 #2 №313750 
Неистово плюсую. Не только причем в РПГ, но и в РТС - изометрия онли анд форева!
sageАноним 14/01/16 Чтв 01:08:09 #3 №313751 
>>313742 (OP)
Ебать, утки совсем ебанулись. В соло игре у него ТАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН важен. Как вспомню первого герку с возможностью играть в изометрии, прям жопа тут же наколяется. Ни нормального управления, ни нормального погружения из-за ублюдошной изометрии, нахуй это говно.
Аноним 14/01/16 Чтв 01:09:51 #4 №313753 
14527229918330.jpg
>>313742 (OP)
Кстати на первом скрине у тебя нифига не изометрия а 3д просто взгляд издали. Трушная изометрия выглядит так:
sageАноним 14/01/16 Чтв 01:09:57 #5 №313754 
>>313742 (OP)
Нахуя ты принес пример хуевой изометрии?
В ДАО была изометрия, да. Но на самом деле она там была не пришей кобыле хвост, еще и с фиксированной камерой, а в зданиях и городах привращалась в пиздец. Как в первом герке прямо.

А вот в инквизиции на тактической карте не мешала бы норм изометрия, там стреляют прямо как в баттлфилде, через 500 метров.
Аноним 14/01/16 Чтв 01:11:11 #6 №313758 
>>313751
Даун, в норм рпг типа фаллаута как раз тактический план важен.
Аноним 14/01/16 Чтв 01:11:26 #7 №313759 
>>313754
Сорян, сажа приклеелась.
Аноним 14/01/16 Чтв 01:16:58 #8 №313769 
>>313742 (OP)
На твоём скрине не изометрия.

Вид сверху не нужен. Трудно рассматривать мелкие детали, нельзя смотреть вдаль, меньшее погружение.
Аноним 14/01/16 Чтв 01:19:08 #9 №313774 
>>313754
>там стреляют прямо как в баттлфилде, через 500 метров
Движок-то один и тот же.
Аноним 14/01/16 Чтв 01:19:27 #10 №313775 
>>313742 (OP)
>Есть ли смысл надеяться, что следующие триплА РПГ проекты будут иметь изометрический тип обзора?

Ну совсем-совсем ЕБА скорее всего нет. Всякие ведьмаки и Элдерскроллыс пушками показывают чего хочет аудитория и соответственно издатель рекомендует разработчику опиратся на их опыт.

Более скромные проекты как Столбцы вечности, Вейстланд или Шадоуран делают изометрию неплохо. Прямо как в старые веемена.

ТЛДР> Все зависит от контекста и игры которую делают.
Аноним 14/01/16 Чтв 01:24:44 #11 №313786 
>>313769
Вот именно, в ДАО было видно что "изометрию" сделали только потому что программеры камеры могли это сделать. Игра была спроектирована чтобы играть в нее от 3го лица с тактической камерой.
Аноним 14/01/16 Чтв 02:05:00 #12 №313831 
>>313751
Он на сильно модифицированном движке первого НвН сделан, изометрия там как рудимент осталась.
Аноним 14/01/16 Чтв 02:09:40 #13 №313834 
>>313742 (OP)
На консольках тяжело в изометрию с геймпада
Аноним 14/01/16 Чтв 02:12:36 #14 №313836 
>>313834
Не неси чушь, всё зависит от реализации. Дьябло 3 на консолях есть, если что.
Аноним 14/01/16 Чтв 02:15:27 #15 №313838 
>>313836
одна с половиной игры - успех
Аноним 14/01/16 Чтв 02:16:35 #16 №313842 
>>313838
Я не буду тебя кормить. Сам нагуглишь подобные игры на соснолях, если нужно будет.
Аноним 14/01/16 Чтв 02:20:19 #17 №313847 
Школьники не любят.
Происходит нереалистичный цирк от третьего лица - хыыыы())))) серьезна крута, то же самое в изометрии - бля че эт за децкая хуйня))
Аноним 14/01/16 Чтв 02:22:42 #18 №313850 
>>313847
Хуйню сказал. Школьники не любят серьезные РПГ от любого лица.
И все РПГ в какой то степени нереалестичный цирк. Вспомнить тот же балдурач.
Аноним 14/01/16 Чтв 02:26:16 #19 №313857 
>>313842

Помню, упарывался на второй плойке в champions of norrath, было круто. Но всё равно с джойстиком реально реализовать только экшен-рпг, с полновесными диалоговыми рпг тех времён ты бы соснул, играя в них на консоли. Именно поэтому разработчики постепенно зарезали всякие диалоговые элементы, оставив вместо них колесо.
Аноним 14/01/16 Чтв 02:27:19 #20 №313860 
>>313850
Я что спорю что все рпг нереалистичный цирк? Просто школьникам цирк не кажется цирком от первого или третьего лица, хуй знает чому.
Вот почему нынешние школьники могут играть в какой нибудь нью вегас, а в 1-2 фолл нет? Графон и там и там говно, на большом мониторе с патчем в двойке даже покруче.
Аноним 14/01/16 Чтв 02:36:27 #21 №313867 
>>313857
> с полновесными диалоговыми рпг тех времён ты бы соснул, играя в них на консоли
Как это вообще с геймпадом связано? Не выбрать нужный пункт из меню? Урезка пошла, потому что ЦА тупела со временем.
Аноним 14/01/16 Чтв 02:41:23 #22 №313872 
>>313857
Фоллач 3 и Скайрим были на консолях и все работало.
Аноним 14/01/16 Чтв 02:43:12 #23 №313874 
>>313872
^ Это я к тому что не надо оправдывать криворуких даунов виня в этом консоли. Мол сделали хуйню но они же не виноваты, это им консольный рынок навязывает.
Это я вам говорю как упежденный ПЕКАшник.
Аноним 14/01/16 Чтв 02:51:25 #24 №313880 
>>313836
блять дауны, игры от близзов НЕ ИЗОМЕТРИЯ начиная с 2-й дьяблы. Это 3Д с перспективой, просто камера сбоку издали.
Аноним 14/01/16 Чтв 02:52:46 #25 №313881 
>>313880
>после второй дьяблы
selffix
Аноним 14/01/16 Чтв 02:53:33 #26 №313882 
>>313834
Как изометрия и геймпады друг-другу мешают?
Аноним 14/01/16 Чтв 02:54:59 #27 №313883 
>>313882
да никак не мешают. идиоты просто забыли уже как играли в golden axe на сеге.
Аноним 14/01/16 Чтв 02:57:45 #28 №313885 
>>313742 (OP)
Потому что йоба.
Вообще от третьего лица приятнее обозревать мир. Было бы охуенно играть с возможностью переключения вида и сохранением детализации изометрии. Увы это ресурсоемко.
>Есть ли смысл надеяться, что следующие триплА РПГ проекты будут иметь изометрический тип обзора?
Pillars заебись. Сиквел будет еще лучше. Что тебе не хватает?
Аноним 14/01/16 Чтв 02:59:48 #29 №313887 
>>313885
Кстати я просто рыдаю и плачу что не делают так как делали в dangeon keeper - изометрия в 3D, при этом можно залезть в башку любого юнита и играть им в полноценное 3Д. И шоташкольники, и изометробояре довольны.
Аноним 14/01/16 Чтв 03:06:44 #30 №313896 
>>313887
В то время 3д графон то попроще был. Я не сильно секу в графоне, но возьмем опять же пилларс. Там всякие заклинания летают, эффектики, движуха... Если все это делать в полноценном 3д какая мощность потребуется..Все повиснет нахуй.
Аноним 14/01/16 Чтв 03:09:07 #31 №313898 
>>313896
Есть волшебная аббревиатура LoD - знаешь такую? : )
Аноним 14/01/16 Чтв 03:17:07 #32 №313905 
>>313898
Че то слышал.
Энивей любители рпг будут играть и в изометрию. Даже с возможностью 3д все равно будут в основном играть с изометрическим видом.
А тем кому важно 3д само рпг не обязательно, как и мир, боевая система, лор. Им лишь бы была возможность ебать быков.
Аноним 14/01/16 Чтв 03:19:40 #33 №313908 
>>313905
ну например можно боевой режим переключать на 3D чтоб фаново отсреливать бошки браминам вражинам.
Аноним 14/01/16 Чтв 03:20:32 #34 №313909 
>>313905
LoD - level of details. В изометрии ставим низкий, в 3D режиме из глаз (или из за плеча) - высокий. И все счастливы.
Аноним 14/01/16 Чтв 03:26:50 #35 №313919 
>>313908
>фаново отсреливать бошки
вот тут то рпг и кончилось
Аноним 14/01/16 Чтв 03:29:52 #36 №313920 
>>313919
почему?
Аноним 14/01/16 Чтв 03:31:17 #37 №313922 
>>313920
Еще не было не одной игры которая бы совмещала вменяемое РПГ и хороший экшен.
Аноним 14/01/16 Чтв 03:33:50 #38 №313923 
>>313909
Какой лод, ты что не видишь какой пол на первом оппике? Это небось целую текстуру надо загружать размером с этот пол. Да и изометрия с низкой детализацией не нужна. Теряется атмосферка.
Аноним 14/01/16 Чтв 03:35:17 #39 №313925 
>>313922
Клево, значит эта будет первая. : ) Фановый отстрел бошек не обязательно хороший экшн, это просто фан. Красивость.
Аноним 14/01/16 Чтв 03:36:21 #40 №313926 
>>313923
на первом оппике 3Д картинка. Какая блять разница как ее отрисовывать, в 3D из глаз или изометрии? В 3D из глаз единственно то что поближе надо подетальнее отрисовывать. и все.
Аноним 14/01/16 Чтв 03:37:37 #41 №313929 
>>313860
Я уже не мог становится толще.txt
Аноним 14/01/16 Чтв 03:38:23 #42 №313930 
>>313860
не знаю, мой пиздюк с удовольствием прошел фолл2
Аноним 14/01/16 Чтв 03:39:47 #43 №313931 
>>313926
Так она же статичная. Как там это называется, рендер?..И маленькая. А в 3д надо такую же но большую текстуру.
Аноним 14/01/16 Чтв 03:40:57 #44 №313934 
>>313931
Пруф что статичная. По моему это триде, типа как в дьябло 3
Аноним 14/01/16 Чтв 03:42:23 #45 №313936 
>>313931
В смысле статичная? Бочонки не двигаются и колонны не падают?
Аноним 14/01/16 Чтв 03:43:23 #46 №313937 
>>313936
он имеет ввиду что это не триде а просто задник отрисованный, как обои на рабочий стол. Пиздит. Это триде полноценное, КМК
Аноним 14/01/16 Чтв 03:44:01 #47 №313938 
>>313934
А, ну да, не разглядел что это оригинальный грех где камеру можно вертеть. Ну так там вроде движок не позволяет из за плеча глядеть. Типа отрисовывать вдаль ебанется.
Аноним 14/01/16 Чтв 03:45:33 #48 №313941 
>>313938
вот для того чтоб не ебанулся и нужен LoD
Аноним 14/01/16 Чтв 03:47:17 #49 №313945 
>>313938
>это оригинальный грех
Это первый Драгон Аге
Аноним 14/01/16 Чтв 03:49:30 #50 №313948 
>>313941
Блядь в дгонейдж можно поместить камеру наверх, но красивее не становится. Нахуй такая изометрия нужна. Надо чтоб каждый кирпичик разный был, чтоб бочонки там, навоз художественно рассыпанный,чтоб на деревьях каждый листик другого оттенка.
Аноним 14/01/16 Чтв 03:50:20 #51 №313950 
>>313945
Блядь, че то я спросонья туплю.
Аноним 14/01/16 Чтв 03:50:34 #52 №313951 
>>313948
потому что говнорукие пидорасы игру делали
Аноним 14/01/16 Чтв 03:53:37 #53 №313954 
>>313951
Ну может это тоже, но больше потому что изометрия в ДАО рудимент от движка невервинтера.
То есть опция есть ну и ладно, никто не заморачивался что-то с ней делать ведь игра делалась для 3го лица.
Как и в первом Герке, тоже был изометрический вид но он работал так что лучше бы его небыло
Аноним 14/01/16 Чтв 03:55:40 #54 №313957 
>>313954
>ведь игра делалась для 3го лица

вот я про то и говорю что пидорасы говнорукие
Аноним 14/01/16 Чтв 03:59:14 #55 №313963 
>>313957
Нет нет, ты не понимаешь сути, они были бы криворукими пидорасами если бы это не было играбельно как они задумали. А так все прекрасно работает но есть еще и дополнительная опциячтобы модами допилили.
А так просто криворукие.
Аноним 14/01/16 Чтв 04:44:16 #56 №314000 
Бамп
Аноним 14/01/16 Чтв 05:06:22 #57 №314022 
>>313909
>Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
Аноним 14/01/16 Чтв 05:06:22 #58 №314023 
>>313742 (OP)
Потому- что ты мудак.
Разница в твоиз примерах это чисто пошаговая! рпг, где ебли с экселем больше, ччем геймплея и йоба эталонная где пердит, скрипит и взрывается, в которой игрок если не будет совсем уж дауном нагнет все.
Аноним 14/01/16 Чтв 05:07:16 #59 №314024 
>>314023
Несмотря на то что обе впринципе ДА шки 2 это ммо, а 1 рпг
Аноним 14/01/16 Чтв 05:40:10 #60 №314054 
>>314023
>ебли с экселем
Как я не люблю этот "аргумент". Я в первый раз играю безо всяких гайдов и советов. Во второй возможно посмотрю то что было непонятно в первый. В третий уже может посмотрю советы по билдам. Экселем никогда не пользовался.
Я в первый раз прошел пилларс не вкурив танкование, сагани не дамажила почти, на последнем боссе на изи выжил только эдер и то лишь благодаря тому что я поушенов наебнул. И что? Мне лишь захотелось пройти ее по новой поскорее.
Не, я знаю есть особо одаренные, сразу гуглящие билды и прохождение(еще и трейнер могут скачать наверно), а потом, считая что они в тренде, ноющие что игра говно. Удачи таким.
Аноним 14/01/16 Чтв 06:02:55 #61 №314090 
Разительное различие в ОПпиках, сразу видно, как скатилась серия
Аноним 14/01/16 Чтв 06:04:18 #62 №314092 
Пилларс же попытка возродить. Средненькая, но тенденция же
Аноним 14/01/16 Чтв 08:14:05 #63 №314285 
>>314092
Тенденцией это вряд ли можно назвать. Ибо покупают такие игры единицы в маштабах какой-нибудь ААА йобы.
Аноним 14/01/16 Чтв 11:59:17 #64 №314614 
14527619574040.jpg
14527619574051.jpg
Бамп тру изометрией

для сравнения рядом не тру изометрия, оцените насколько уебищее обзор
Аноним 14/01/16 Чтв 12:12:12 #65 №314642 
>>314054
Пффф... Прошёл без всяких советов и т.п. Пилларсы на харде без проблем.
Аноним 14/01/16 Чтв 12:31:19 #66 №314717 
>>314642
У меня таких бездоказательных пердежей в лужу целая школа рядом с домом.
Аноним 14/01/16 Чтв 12:39:31 #67 №314748 
Поражаюсь как люди, не знающие что такое изометрия, пишут о том что в современные игры играют тупые.
Аноним 14/01/16 Чтв 12:48:14 #68 №314776 
>>313742 (OP)
Изометрия - это дёшево и сердито, упрощает разработку, серьёзно удешевляет разработку.
От первого лица - это ЙОБА, чтобы все нигеры в гетто 50 баксов потратили и поиграли 2 часа в туториал, а потом забили навсегда, по той же причине 1я заставка в игре всегда в 10 раз круче, чем последняя, если она вообще есть.
Аноним 14/01/16 Чтв 12:52:51 #69 №314789 
14527651720130.png
>рпг
Потому что это жанр для неадекватных корзинок, которым мамка скорее купит галоперидол, чем игру. Есть большая разница между тактическими партийными РПГ (фу) и экшн-РПГ, если же в игре экшна чуть больше, чем анимация атаки и шансом на попадание, то изометрия ей противопоказана. Как исключение — хак унд слэш, там да, можно и изометрию, ведь главное быстро делать клики в нужном порядке. Возможные крики "ЭТА НИ АРПИДЖИ" оставьте при себе.
Аноним 14/01/16 Чтв 12:55:28 #70 №314797 
>>314024
>Несмотря на то что обе впринципе ДА шки 2 это ммо
>ммо
>massively multiplayer online
>multiplayer
>online
Мда. Ты почему не в школе-то?
Аноним 14/01/16 Чтв 12:57:45 #71 №314806 
>>313860
А фаллаут 2 не "нереалистичный цирк", что ли? И да, что за дичь ты тут втираешь, про какой-то копровегас, про свой ебучий говнофаллаут, мы тут про игры говорим, а не про аниме для фанбоев фаллаута.
Аноним 14/01/16 Чтв 13:01:01 #72 №314811 
>>314789
Сойдет в лучшем случае для /b/.
Аноним 14/01/16 Чтв 13:03:47 #73 №314815 
>>314811
>ВРЁТИ
Моментальный слив корзинки. Впрочем, ничего нового
Аноним 14/01/16 Чтв 13:33:03 #74 №314908 
14527675840120.png
>>313758
Все так, бротиш
Аноним 14/01/16 Чтв 13:35:19 #75 №314918 
14527677195130.jpg
>>314908
что это за говно?
Аноним 14/01/16 Чтв 13:36:27 #76 №314923 
>>314918
Да ладно, дай ты чуток потроллировать /v/
Я в эту хуйню со своего пика не играл даже.
Аноним 14/01/16 Чтв 13:43:34 #77 №314948 
>>314797
Ах ты новый ньюфаг, не выучил мем что Инквизиция это оффлайн ММО?
sageАноним 14/01/16 Чтв 13:44:05 #78 №314956 
>>313742 (OP)
Ты забыл добавить, что изометрия вкупе с отсутствием прямого контроля отстраняет тебя от происходящего.
Аноним 14/01/16 Чтв 13:53:40 #79 №314998 
>>314789
>тактическими партийными РПГ (фу)
И тут ты такой с пояснениями свой толстоты, а то вы любите вбросить и уйти
Аноним 14/01/16 Чтв 13:53:51 #80 №314999 
Отчасти согласен. Но не имею ничего против first person или камеры со спины при акценте на экшон. А вот в партийных безусловно лучше изометрия.
Из недавних мной сыгранных подтверждением тому служила GoT Цианидов. Когда тебе надо кликнуть на одну вражину, но её блочит другая и в итоге переключаешь вручную, а в это время твой сопартиец на автопилоте бежит в другой конец комнаты, потому что кого-то там увидел.
Аноним 14/01/16 Чтв 14:32:49 #81 №315134 
>>313758
Не хочу сказать что Ф1-2 плохие игры, но какой там нахуй ещё тактический план? Хуячь из Гаусса по глазам?
Аноним 14/01/16 Чтв 14:36:08 #82 №315155 
>>314717
> бездоказательных пердежей в лужу
Кек, малолетний долбоёб какой-то. Можно подумать, на харде в игре есть что-то сложное, кроме Адрового Дракона, чтобы его прохождение было неибацц-один-на-миллион событиям, которое столь нереалестично, что его надо как-то доказывать. А он мне про "пердежи в лужу". Это пиздец.
Аноним 14/01/16 Чтв 17:13:10 #83 №315658 
14527807908630.jpg
кто сказал что шутер не может быть изометрическим?
Аноним 14/01/16 Чтв 19:57:34 #84 №316326 
>>314998
Что тебе пояснить, непонятливый корзиноид? Почему в РПГ типа НВН пофиг на камеру, вид и прочее? Потому что бои максимум неспешные и от тебя требуется только вовремя раздавать команды, участия в бою в принципе нет.
Аноним 14/01/16 Чтв 22:03:18 #85 №316682 
>>316326
Ну ты видать не понимаешь, что от тебя хотят, ладно, уточню
>жанр для неадекватных корзинок
>тактическими партийными РПГ (фу)
>(фу)
Аноним 14/01/16 Чтв 22:05:01 #86 №316687 
>>313742 (OP)
Модельки лучше видно, а потому раскачка кажется более ощутимой.
Аноним 14/01/16 Чтв 22:05:09 #87 №316689 
>>313742 (OP)
Мода.
Аноним 14/01/16 Чтв 22:05:57 #88 №316690 
>>315658
Это у тебя там кримсонленд 2 или что?
Аноним 14/01/16 Чтв 22:12:59 #89 №316706 
Изометрия - тактика. Исторически сложилась из 2д. Переход на вид от 3его лица - для масс, им нужен экшен.
Аноним 14/01/16 Чтв 22:17:33 #90 №316712 
>>316690
Очевидный Элиен шутер. Один из немногих не всратых проектов руснявого игропрома.
Аноним 14/01/16 Чтв 22:18:56 #91 №316714 
14527991361780.jpg
>>316712
>изометрия
>Один из немногих не всратых проектов руснявого игропрома
Аноним 14/01/16 Чтв 22:30:54 #92 №316748 
14527998544420.jpg
>>313742 (OP)
Дурилка, че ты хочешь от ААА-проектов? 100% из них изначально расчитаны на даунов и школьников. На 70% - казуалочки, на остальные 30 - спецэффекты и катсценки. Иначе и не будет, потому что это - проверенная и не дающая сбоев стратегия успеха. Смирись нахуй.
Аноним 14/01/16 Чтв 22:42:07 #93 №316765 
>>316748
О да, миллионер Ким Доткам — это даун и школьник, конечно. Вообще, все любители игр дауны потому что корзинка с двача так скозал
Аноним 14/01/16 Чтв 22:43:40 #94 №316770 
Дотком
Аноним 15/01/16 Птн 00:47:10 #95 №317063 
>>316765
Вот и ЦА ААА-проектов подтянулось.
Аноним 15/01/16 Птн 01:31:19 #96 №317156 
>>317063
Так утянись обратно.
Аноним 15/01/16 Птн 01:50:57 #97 №317182 
Ненавижу эту ссаную изометрию из-за нее много годноты не прошел.
Аноним 15/01/16 Птн 04:11:30 #98 №317369 
14528202906420.jpg
>>316714
Тот анон не пиздит. И я не он.
Аноним 15/01/16 Птн 07:00:30 #99 №317524 
>>313908
Это так же "фаново" как смотреть в 100500 раз на анимацию юнитов в героях.
Аноним 15/01/16 Птн 07:03:49 #100 №317528 
>>313926
Разница в удобстве.
Не надо клиниться на перспективах, их там дохуя, и даже в фолаче не изометрия.
Условно это вид сверху и вид из глаз.
Вид из глаз нахуй в РПГ не нужен, так же как и дизайн мира под него тоже ненужен, превращает игру в шутер-бродилку.
Аноним 15/01/16 Птн 07:12:49 #101 №317534 
>>317182
Ты её ненавидишь за то, что понимаешь что у тебя не развито воображение и мозг в целом.
Аноним 15/01/16 Птн 11:31:32 #102 №317924 
>>317528
Вид из глаз даёт большее погружение, вид сверху - более широкие тактические возможности. Партийная рпг - условная "изометрия", один персонаж - от первого или от третьего лица.
Аноним 15/01/16 Птн 13:53:40 #103 №318322 
>Почему все разработчики ААА рпг переходят от изометрии к камере за плечом?
СОСНОЛИ
Аноним 15/01/16 Птн 13:54:44 #104 №318327 
>>313742 (OP)
>Почему все разработчики ААА рпг переходят от изометрии к камере за плечом?

Потому-что это зрелищней, красивее и управлять с геймпада удобнее. Изометрия нинужна, это говно мамонта.
Аноним 15/01/16 Птн 14:01:44 #105 №318349 
>>313754
>в зданиях и городах привращалась в пиздец
Не могу вспомнить проблем с камерой. Все было примерно как балдураче или в NWN.
>>313742 (OP)
В которое была камера за плечом. Было норм.
Аноним 15/01/16 Птн 15:02:39 #106 №318575 
>>313742 (OP)
>Обеспечивает лучший вид на анимации и окружение
Чего? Давай мне пару примеров изометрии с хорошей анимацией.
Аноним 15/01/16 Птн 15:27:09 #107 №318696 
>>318327
>(OP)
>>Почему все разработчики ААА рпг переходят от изометрии к камере за плечом?

>Потому-что это зрелищней, красивее и управлять с геймпада удобнее. Изометрия нинужна, это говно мамонта.
Про геймпад этот прав. Сколько можно играть на печатной машинке.
Аноним 15/01/16 Птн 15:28:59 #108 №318708 
>>313742 (OP)
ДАИ норм игра? Играл в ДАО, лютейшая параша.
Аноним 15/01/16 Птн 15:34:30 #109 №318736 
>>317534
Если бы я хотел развивать свое воображение, я поиграл бы в текстовые квесты.
Аноним 15/01/16 Птн 15:40:49 #110 №318779 
>>318696
А что геймпад? С него прекрасно и с видом сверху играется.
Аноним 15/01/16 Птн 17:05:23 #111 №319237 
>>318708
Что тебе в ДАО не понравилось?
Инквизиция хуже дао.
Аноним 15/01/16 Птн 17:31:43 #112 №319410 
Ставь ЛАУРЕЛЬ если тоже первым узнал про изометрию из игр, а потом уже прочитал про неё в учебнике по геометрии, а иначе у тебя БАССИЛУС!































































































































































Аноним 15/01/16 Птн 20:32:35 #113 №320332 
>>319237
>Что тебе в ДАО не понравилось?
Графика одна из худших что я видел, даже в 2003 такое было бы стыдно показывать. Всё это еще и сдобрено поносным фильтром.
Звук просто ущербный, никаких эмбиентных звуков, некоторые локации просто тишина.
Управление не сделали нормальное ни от 3 лица, ни сверху.
Квесты такое дерьмо, даже в некоторых ммо и то более осмысленные и интересные.
Дизайн - самое ущербное что я видел в рпг.
Не понял почему многим это дерьмо понравилось. Впрочем, мне и вампиры не понравились по тем же причинам.
Аноним 15/01/16 Птн 22:17:34 #114 №320952 
>>313742 (OP)
Как же сука горит.

Стратегия
@
Решаешь посмотреть трейлер
@
Вид от третьего лица весь трейлер

Аноним 15/01/16 Птн 22:49:27 #115 №321068 
>>320332
Саундтрек, неплохие сюжеты в локациях, традиционный биоваровский дейтсим, достаточно интересный сеттинг, приятная боевка с комбами. Лично мне еще понравились разные завязки за разные классы и самое логичное в истории фэнтези отношение к магии и магам.
Аноним 16/01/16 Суб 02:23:45 #116 №321679 
>>320332
С графоном ты погорячился.
Аноним 16/01/16 Суб 04:37:20 #117 №321884 
>>321068
>самое логичное в истории фэнтези отношение к магии и магам.
В истории игр если что.
В той же вахе, например, к магам относятся примерно как в ДАО. С недоверием и опаской и как к полезному ресурсу.

Если бы они не начали перигибать палку и делать из этого основную сюжетную линию вобще бы было заебись.
КОКОКО МАГАВ УНИЖАЮТ ШВАБОДКИ НИТ ПРАИЗВОЛ ХРАМОВКИКАВ.
Хотя в той же первой части вполне себе давалось понять что магов собирают в круги из за вполне реальных причин и многие маджикюзеры из кругов понимают что без этого был бы вобще пиздец, хотя и не совсем рады своему положению.

Да и храмовники которых поставили их охранять тоже не совсем рады своему положению, не сегодня так завтра какой даун может демонхоста призвать и убить всех нахуй.
Но те ребята из круга ДАО даже думали спасти уцелевших перед зачисткой.

Но во второй части все отретконили, теперь ВСЕ МАГИ по умолчанию угнетаются храмовниками.
Аноним 16/01/16 Суб 05:52:44 #118 №321943 
>>321884
Читаю тебя и недоумеваю - неужели ты не понимаешь, что обсуждать ДАО, да еще и его сюжетец с мирком, это зашквар?
Аноним 16/01/16 Суб 13:47:53 #119 №322774 
>>321943
Что зашкварного нашел? Или тебе так однокласники сказали?
Сюжет как сюжет, все имеет право на обсуждение.
Аноним 16/01/16 Суб 22:44:57 #120 №325202 
>>320332
Вытекаешь.
Аноним 16/01/16 Суб 23:10:54 #121 №325285 
>>321884
>Но во второй части все отретконили, теперь ВСЕ МАГИ по умолчанию угнетаются храмовниками.
Жопой играл?
Аноним 17/01/16 Вск 01:27:19 #122 №325571 
>>322774
Он скорее всего из гомофобов, или сорт оф. ЗОШКВАР ДАЖИ АБСУЖДАТЬ НИЛЬЗЯ ВЕДЬ ТАМ ПИДАРЫ
Аноним 17/01/16 Вск 01:31:17 #123 №325578 
>>325571
Там нет пидоров, кроме игрока
sageАноним 17/01/16 Вск 01:42:45 #124 №325593 
>>313742 (OP)
> ААА рпг
Эрпоге умерли. Теперь это дейтсимы с гей-романами.
И вообще, какая в дао изомтрия, ебанулся?
Аноним 17/01/16 Вск 15:24:28 #125 №327237 
>>325593
В дао можно сделать изометрический режим, как и в 2 нвн, курваке первом итд, правда в этих играх его редко включают, потому что он сделан через жопу. А для многих его существование вообще является тайной
Аноним 17/01/16 Вск 15:25:33 #126 №327240 
>>327237
Или ты про то что это типа не изометрия, 3д с камерой в полете? Ну да, но так тут принятно в вг называть.
Аноним 17/01/16 Вск 18:56:16 #127 №328501 
>>313742 (OP)
Рискую быть обложенным хуями, но выскажу непопулярное мнение, что изометрия не нужна.
Играл я в ваши шедоураны, пилларсы вечности, транзисторы, и стазисы. Игры неплохие, но если бы вместо изометрии был вид от 3-го лица, хуже бы они не стали.
В игры идите играйте, развели тут срач на тему расположения камеры, охуеть вообще.
Аноним 17/01/16 Вск 19:18:14 #128 №328617 
>>313742 (OP)
>Обеспечивает лучший вид на анимации и окружение
А тут вот нет, в таком виде ты хуй что разглядишь, там тебе совсем не до красочной анимации. А в виде третьего лица вся эта красота на виду. Поэтому сейчас и клепают именно неё - упор на зрелищность, чтобы всё бабахало красиво, что герой шашкой махал со всякими пируэтами, комбухи выписывал и красиво фаталити делал. Изометрия подходит для игр с большим погружением в геймплей где важно внимание к происходящему на экране.
Аноним 17/01/16 Вск 19:30:16 #129 №328656 
Потому что с вибратора проще играть, когда из-за спины.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения