Сохранен 12
https://2ch.hk/news/res/47636.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

19 января. Крещение, Богоявление, Водокрещи, Иордань. Последний день Святок

 Аноним 19/01/16 Втр 15:08:42 #1 №47636 
14532053222300.jpg
14532053222311.png
14532053222332.jpg
14532053222333.jpg
В богоявленскую ночь, перед утреней, небо открывается.
О чем открытому небу помолишься, то сбудется.

Наступают знаменитые крещенские морозы.

Трещи, мороз, не трещи, а минули Водокрещи.
Дуй, не дуй, не к рождеству пошло, а к великодню (Пасхе).

В окна иньевый овес – знобит мороз.
Коли силен мороз на Водокрещи – на хлеба не ропщи.
Снегу под Крещенье надует, хлеба прибудет.
На Богоявление снег хлопьями – к урожаю, ясный день – к неурожаю.
В Крещенье метель, и на Святой метель.
Если на Крещенье подымаются сильные вихри, то к хорошему роению пчел. (Воронежская губ.)
На Богоявление день теплый – хлеб будет темный (т. е. густой).
В Крещение в полдень синие облака – к урожаю. (Вятская губ.)
Звездистая ночь на Богоявление – урожай на горох и ягоды.
На Крещенье много звезд, так красных ягод много будет, звезды на Рождество – черницы будет много. (Пинежье.)
Коли в Крещенье собаки много лают, будет много зверя и дичи. (Пермская губ.)
Пасмурное небо, идущий снег и большой иней в этот день предвещают плодородный год.
Если небо повсюду будет пасмурно, то всякому хлебу будет род; если же на одной только восточной стороне, то хорошо уродится рожь, на западной – овес, на южной – просо, на северной – греча. (Тамбовская губ.)

Главное событие Крещения – большого христианского праздника – водосвятие, для него в одном из водоемов на издавна установленном месте делается прорубь – Иордань. Участие в торжественном крестном ходе, молебствие, получение святой воды – этим не исчерпывалось для крестьянина значение водосвятия. Важным оказывалось все, что так или иначе связывалось с Иорданью, например, погодные явления:

Если во время литургии, особенно во время хождения на воду идет снег, то будущий год ожидается хлебородный, а от пчел получится много роев.
Коли идут на воду в туман, должно быть много хлеба.
Если стояло облачное небо, то хлеб на весну родится, а ясное – ждать неурожайного года. (Тюменская губ.)
В Крещение смотрели за рекой: если вода в межень выпадет, то это к доброму году – и летом в межень выпадет. А не выпадет в межень, то и летом не выпадет – все сено потопит, как летом большая вода выпадет. (Пинежье.)

Коли прорубь в Иордани полна воды, разлив будет большой.

Верили и в то, что сама прорубь и место вокруг нее обладают чудесной силой.

После водосвятия втыкали в прорубь палку, чтобы голуби или пчелы плодились.
В прорубь втыкают кнут, чтобы лошади шли ко двору. (Воронежская губ.)
В день Крещения господня, после молебна на реке, купаются в ней раздетые: больные – излечиться от болезни, а наряжавшиеся в маски под Новый год – очиститься от греха.

На Крещение в Вологодской, Казанской и других губерниях в прошлом веке устраивались смотрины. Наряженные девушки выстраивались около Иордани или на берегу, а парни выглядывали себе невест. «В Кадниковском уезде Вологодской губ. на Крещение девушки из окрестных деревень съезжались в с. Никольское. Наряд каждой состоял из нескольких рубашек. Нижняя была с двумя красными полосами, на нее надевали еще четыре или пять разукрашенных рубах, затем – сарафан и три или четыре передника, вышитых как рубашки. Сверху надевалась овчинная шубка, опушенная мехом. После Иордани девушки выстраивались возле церковной ограды, а одна из женщин (выбранная несколькими женихами) раздвигала им полы шубок, показывала передники, рубашки (до нижней с красными полосами), а женихи судили об умении невесты ткать, шить, вышивать, а также, вероятно, об ее материальном обеспечении».

Последне времечко гуляю,
Молодой мальчишка, я:
После Крещенья повенчают,
Кончится гульба моя.
(Тверская губ.)

-

Чтобы избавиться от нечисти, в богоявленскую ночь накануне Крещения «толпа молодых парней верхом на лошадях носится по всем дворам, бьет метлами и кнутами по всем темным углам и закоулкам с заклинанием, криком и визгом». Вдобавок к этому на окнах, дверях, ставнях рисуют мелом кресты.

Заканчиваются святки с их весельем, гаданиями, ряжением, праздничным беспутством и озорством Иорданью – водосвятием на Крещение.

«Грешные и смелые люди считают своею святою, непременною обязанностью окунуться в прорубь возле Иордани и смыть с себя тяжкие грехи святочных игр, ряжения и маски».
Аноним 19/01/16 Втр 15:09:10 #2 №47637 
14532053508260.jpg
http://12mesyatcev.ru/19-yanvarya-kreshhenie-bogoyavlenie-vodokreshhi-iordan.html
Аноним 19/01/16 Втр 15:26:49 #3 №47660 
>>47636 (OP)
> Опущение
Готовь туза, Маня, сегодня твой день.
Аноним 19/01/16 Втр 16:12:02 #4 №47699 
Шубораздвигательница - хорошая была профессия.
Аноним 19/01/16 Втр 16:46:34 #5 №47726 
19 января. Опущение.

В опущенскую ночь, перед утренней прогулкой, очко открывается.
О чём открытому очку помолишься, то сбудется.


Наступают знаменитые опущенские отсосы.

Трещи, очко, не трещи, опустили - подрищи.
Суй, не суй - опущенцу сосать хуй.


В окно выставляют жопу – срут на мороз.
Коли силён мороз будет десерт – мороженое из сладкого хлеба.
Жёлтый снег опущенцев радует.
Жёлтый снег с какшками – кабель затрахает, чистый снег – облает.
На Опущенье идут в отель, срут в постель.
Если на Опущенье подымаются красные шишки, то к громкому кукареканью петухов.
На Опущение кал тёплый – сладкий хлеб будет тёмный (т. е. густой).
Коли на Опущение петухи много кукарекают, будет беспредел.

Главное событие Опущения – большого копрославного праздника – ныряние в говно, для него в одном из сортиров на петушином месте делается прорубь – Чухань. Участие в торжественном гей-параде, скотоёбстве, получение свежей мочи – этим не исчерпывалось для копрофила значение опущения. Важным оказывалось всё, что так или иначе связывалось с Чуханью, например, чуханские понятия:

Если во время оргии, особенно во время погружения в мочу станет жёлтым снег, то будущий год ожидается интересным, а от петухов отбоя не будет.
Коли нащупают дно, должно быть много сладкого хлеба.
Если стоять сначала на коленях в говне, а затем резко встать, то и Россия встанет с колен.
В Опущение смотрели за мочой: если урина в осадок выпадет, то это к засору канализации – и летом трубы менять. А не выпадет осадок, то можно спокойно пить.

Коли прорубь в Чухани полна дерьма, разрыв очка будет большой.

Верили и в то, что сама прорубь и место вокруг неё обладают ебической силой.

После мочепития втыкали в чухань палку, чтобы петухи и пидоры насаживались и долбились.
Конеёбы в чухань втыкают страпон, чтобы лошади давали хозяину.
В день Опущения, после испития мочи, купаются в ней раздетые: шизики – излечиться от болезни, а зашкварившиеся об петухов – очиститься от зашквара.

На Опущение в Вологодском, Казанском и других управлениях ФСИН устраивались конкурсы петушиной красоты. Наряженные зеки выстраивались около чухани или на параше, а авторитеты выбирали себе невест. «В Кадниковской колонии строго режима на Опущение зеки из всех бараков собирались в клубе. Наряд каждого состоял из нескольких ватников. Нижний был с двумя красными хуями, на него надевали ещё четыре или пять разукрашенных ватников, затем – страпон и три или четыре дилдака, расписанных под хохлому. Сверху надевалась петушиная шапочка Адидас – "пидорка". После купания в чухани петушки выстраивались возле тюремной ограды, а один из них (выебанный несколькими стволами) раздвигал булки, показывал анус и засечки на нём. Авторитеты же судили об умении петуха сосать, дрочить, кукарекать, а также, вероятно, об его маргинальном положении».

Последнее очко пробиваю,
Молодой мальчишка, я:
После Опущения не разжалуют,
Пройдёт на параше жизнь моя.


Чтобы избавиться от подзалупной перхоти, в ночь накануне Опущения «толпа молодых парней носится по всем дворам, бьёт хуями по всем углам и закоулкам с заклинанием, криком и визгом». Вдобавок к этому на окнах, дверях, ставнях рисуют мелом хуи.

Заканчиваются блядки с их весельем, ебаниями, праздничным беспутством и озорством Чуханью – мочепитием на Опущение.

«Настоящие русские люди считают своею святою, непременною обязанностью окунуться в говно в Чухани, закончить период блядочных игр».
Аноним 20/01/16 Срд 00:02:10 #6 №48367 
скрып
Аноним 20/01/16 Срд 15:43:33 #7 №48867 
FAQ


В: Что за ебанутый тред?


О: Это ежедневный тред, в котором ОП-шизик рассказывает о пробитом дне. По его мнению, эти треды посвящены русской народной культуре.


В: Нахуй этот тред нужен?


О: Двач решено утопить в говне. Новороссы, залупинцы, дебилы и прочий скам теперь здесь, как у себя дома. А тут ещё и ебанутый родновер.


В: Что это вообще за "народный календарь"?


О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, которые давно устарели и нахуй никому не нужны.


В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг говна и ебли коней?


О: Не следует забывать, что жизнь крестьян на Руси была теснейшим образом связана с говном. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к говну и навозу.


В: Зачем ОП это делает?


О: Он лежит в палате, в дурке. Делать нечего, вот и страдает херней.


В: Из каких источников он всё это берёт?


О: Из Гугла, ёпт!


В: Что за странные слова в оппосте?


О: Когда белая горячка одолевает, пациент бормочет всякие слова. Значения у них, естественно, нет.


В: Почему ОП считает себя родновером - он что, родновер?


О: Нет, он просто ебанутый. Какая разница, кем он себя считает?


В: Почему он мешает христианство и язычество в своих тредах?


О: Это называется шизофрения и взаимоисключающие параграфы.


В: Что ещё за "скрып", "стрёк" и т. д.?


О: Когда крыша едет не по-детски, ещё не так заорешь. ОП представляет себя то цаплей, то бычком, то кузнечиком, и выкрикивает их звуки.


В: Сколько он будет создавать эти треды?


О: Пока из больницы не выпишут.


В: Где же найти настоящий народный календарь?


О: Только здесь: http://pastebin.com/u/Rodnover
sageАноним 20/01/16 Срд 15:56:17 #8 №48883 
14532945779440.jpg
14532945779451.jpg
14532945779462.jpg
14532945779473.jpg
Варвары
Аноним 20/01/16 Срд 20:06:33 #9 №49118 
>>48883
Обычные русские люди.
Аноним 20/01/16 Срд 20:43:12 #10 №49165 
14533117925370.jpg
>>47636 (OP)
sageАноним 21/01/16 Чтв 10:52:44 #11 №49822 
14533627650760.jpg
14533627650791.jpg
14533627650842.jpg
14533627650853.jpg
>>49118
>Обычные русские люди.
я то и сказал
Аноним 21/01/16 Чтв 12:42:16 #12 №49935 
Мэддисон пидор!
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения