Сохранен 177
https://2ch.hk/tes/res/477475.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

PerMa

 Аноним OP 13/08/15 Чтв 14:27:15 #1 №477475 
14394652351880.png
Старый тред не смог в некромантию: >>423654 (OP)


Что такое ПерМа (Perkus Maximus)? Это новое поделие от автора SkyRe, который таки решил убавить аппетиты и размах, запилив перк-онли оверхол (не снижая количество багов). Это глобальный плагин, нацеленный на улучшение геймплея, а также перков и навыков, доступных игроку. В некоторых аспектах игры была реализована новая игровая механика, а все ветви перков в игре были созданы с нуля. В результате всего этого полностью меняется путь развития персонажа и, как следствие, меняется и игровой процесс.

Чем хороша ПерМа? В отличие от Реквиема и СкайРе, она почти не затрагивает никакие аспекты игры, кроме перков и связанных с ними элементов, что даёт повышенную совместимость с другими модами.

Установка ПерМы для чайников: http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/readme/perkus-installation-skyproc.shtml
Подробное описание на русском языке: http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/readme/perkus-readme-ru.shtml

Страница оригинального Perkus Maximus на Нексусе: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/59849
Страница патчей совместимости и обновлённых xml-листов для репрокера: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/59257
Страница локализованной ПерМы с некоторыми патчами: http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/perkus.shtml

Обратите внимание, что если вы используете английскую версию игры и модов, то после установки необходимо обязательно сгенерировать "PatchusMaximus.esp" с помощью патчера. Пользователям русской версии необходимо использовать предварительно сгенерированные патчи со страницы переведённой ПерМы.

Краткое FAQ: http://pastebin.com/1QXa0fna

Рекомендуемые автором моды: http://pastebin.com/215GqHka
Аноним 13/08/15 Чтв 14:33:35 #2 №477481 
Ещё страшней не мог оп-пик найти? И добавь в факю, что нельзя чистить сейвы пермы сейвклинером. Важные скрипты слетают.
Аноним 13/08/15 Чтв 14:42:41 #3 №477484 
>>477481
Нет, это самый убогий из тех, что у меня схоронены. И вот: http://pastebin.com/73caChUP
Аноним 13/08/15 Чтв 15:27:20 #4 №477522 
Пацаны, билд вроде восстановление-алхимия-легкаяброня-одноручки играбелен вообще? Хочу поиграть этаким бородатым экзорцистом из нордских ебеней, который охотится на нежить всех мастей.
Аноним 13/08/15 Чтв 16:04:49 #5 №477553 
>>477522
Да любой играбелен. Но тебе перков не хватит на всё. Кастомный анкапер в комплекте даёт по 1-2 перка на уровень, всё равно мало будет.

Если нужна машина для выпиливания нежити, то это магия изменения до перка спеллбиндера и магия восстановления. Кастуешь ауру на подавление нежити, связываешь с клинком спелл против нежити (лень название вспоминать), который усиливается этой аурой и убиваешь любого скелета-архимага или драугра оверлорда за 4 взмаха любой железкой, главное суметь подобраться на расстояние удара.
Аноним 13/08/15 Чтв 16:12:24 #6 №477554 
14394715444170.webm
> Обратите внимание, что если вы используете английскую версию игры и модов, то после установки необходимо обязательно сгенерировать "PatchusMaximus.esp" с помощью патчера. Пользователям русской версии необходимо использовать предварительно сгенерированные патчи со страницы переведённой ПерМы.
Няши, этот кусок уже можно убирать - патчер пермы давно умеет в русский. :3
Аноним 13/08/15 Чтв 16:35:06 #7 №477567 
14394729063510.jpg
Мне кажется, или сперма идет ровно по тем же рельсам что и скайре? Ну допустим хотел создатель ограничиться только перковой частью, ок. Но ведь это ложь - в плаг уже понапихано говно, которое с пьяни в руки не возьмешь - все эти шесты, булавы, танто, болезни, еще какая-то хуйня. Я помню скайре еще с ранних версий, там сначала было умеренно, потом автор начал добавлять все что добавляется. И тут уже так.
Аноним 13/08/15 Чтв 17:10:25 #8 №477576 
>>477567
Скайре как раз-таки пытася переделать как можно больше в лучшую сторону, по крайней мере в лучшую с точки зрения её автора. И можно отключить ненужные модули.
Аноним 13/08/15 Чтв 23:32:54 #9 №477757 
>>477522
Блядь. Мой билд один-в-один скопировал. Но другой анон прав, если не добавлять сюда Восстановление, тяжело приходится. Заклинание очищения - имба. Убивает любой труп любого уровня за 3-4 каста.
Аноним 14/08/15 Птн 00:10:49 #10 №477776 
>>477757
Я тебе больше скажу, без дополнительных модов на баланс почти все заклинания убивают почти всех за 3-4 каста. Впрочем, они и стоят дороже, чем в ванилле.
Аноним 14/08/15 Птн 01:13:52 #11 №477793 
аноны, хочу сейчас с реквиема перекатиться на вашу поделку, посмотреть, потыкаться. какие подводные камни, что нужно знать для комфортной игры? Хочу военобилд себе и отыгрыша
Аноним 14/08/15 Птн 01:19:08 #12 №477794 
>>477793
После реквиема будет очень просто и скучно играть. По сути это ванилла с крутыми перками и переделанными заклинаниями. Я поверх накатил ROTE и combat evolved - Фендал жив, враги раздают люлей. Почти как Реквием, только поменьше школохардкора и фич.
Аноним 14/08/15 Птн 01:36:29 #13 №477798 
>>477794
я в реквием наигрался просто уже, не могу адекватно лол поаутировать в ролплей, все равно начинаю дрочево и превозмогание, а так мб получу новый гейм-экспириенс и все такое.
Аноним 14/08/15 Птн 01:54:38 #14 №477808 
>>477645
Памахите
Аноним 14/08/15 Птн 03:13:37 #15 №477825 
>>477554
Ну как быстро пояснил, т.е. для русской версии пермы патчер можно с нексуса качать?
Аноним 14/08/15 Птн 04:51:17 #16 №477853 
14395170773740.jpg
>>477825
Ну вот, няш, смотри внимательно: http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/readme/perkus-installation-skyproc.shtml

Устанавливается полная английская версия игры, потом перевод и набор русифицированных патчей совместимости. Потош башед и мерджед патчи, и скайпрок патчи (если требуются). А потом запускается патчер. Патчер-то родной, просто переводы поддержку кириллицы добавляют. Главное чтобы все установленные моды были в списке поддерживаемых русификатором: http://raw.githubusercontent.com/djkovrik/PCaPP/russian/Readmes/supported_rus_mods.txt

Так что необходимости использовать предвварительно сгенерированные патчи с поддержкой основных модов уже нет. :3
Аноним 14/08/15 Птн 09:22:24 #17 №477869 
Раульфин расщедрился тестовой версией 1.4.1.
Аноним 14/08/15 Птн 15:27:01 #18 №477996 
Насколько необходима/полезна/окупаема алхимия в перме? В реквиеме брал каждому персонажу и бегал за бабочками, тут надо так или хуй с ней, по 1 ингр-ту собиратт?
Аноним 14/08/15 Птн 15:58:23 #19 №478018 
Перезадам вопрос здесь: почему временные зачарования на оружие такое говно? В СкайРе ьыло пиздато, а здесь хуйня какая-то.
Аноним 14/08/15 Птн 16:23:40 #20 №478037 
14395586201560.jpg
А какая ветка отвечает за рукопашный бой?
Аноним 14/08/15 Птн 16:31:27 #21 №478043 
>>477996
Если стоит хантерборн, в нем есть функция, увеличивающая выход ингредиентов при высоком навыке собирательства. А так-то мне хватает первого перка алхимии второго ранга для приличных зелий. Если же фокусироваться на алхимии, должно быть интересно - бомбы там, кислоты, яды. В плане окупаемости - то же золотое дно, что в реквиеме, что в ванилле
Аноним 14/08/15 Птн 16:38:32 #22 №478046 
>>478037
Рукопашного боя в скайриме нет. Кажется, есть зелья, а с винтермистом - годные чары на бой руками. Вообще, я удивлён, что автор не допилил такую фичу.
Аноним 14/08/15 Птн 18:04:14 #23 №478113 
>>478037
Слитая в одно ветка взлома и карманных краж. Там было 3-4 перка на юзание катетов и когтей.
Аноним 14/08/15 Птн 19:30:50 #24 №478158 
>>478043
не, не стоит, не хочу в охоту и вот это все. Можно, конечно, и отдельный плагинчик поставить на повышение выхода ингр-в, чтобы как в реквиеме было, но вот вопрос был, а стоит ли, ибо в ванилле я ей ну вообще не пользовался, как и багом с цепочкой ремесел, только в реквиеме прохавал ценность навыка
Аноним 14/08/15 Птн 19:33:47 #25 №478159 
Поставил сперму, минимум плагинов. Ингредиенты, зелья и возможно еще что-то не имеют названий. Подобрать их тоже нельзя. Чяднт?
Аноним 14/08/15 Птн 19:37:43 #26 №478162 
>>478159
Криво поставил?
Аноним 14/08/15 Птн 19:49:28 #27 №478168 
>>477481
Ну йобана. Может вообще не стоит на первое прохождение перму ставить?
Аноним 14/08/15 Птн 20:29:03 #28 №478187 
>>478168
На первое ничего не надо ставить.
Аноним 14/08/15 Птн 20:32:14 #29 №478190 
>>478043
Перк Green Thumb в скилле wayfarer увеличивает число ингридиентов.
Аноним 14/08/15 Птн 20:45:40 #30 №478219 
>>478187
Ну не первое, "первое" будет на новой пеке с графоном, модами без вылетов.
Аноним 14/08/15 Птн 20:53:54 #31 №478229 
>>478219
Ну решай сам, так или иначе, лучше подождать релизной версиии 1.4.1 т.к. она поправит оставшиеся недоделки.
Аноним 14/08/15 Птн 20:56:51 #32 №478230 
>>478229
Новой пеки у меня пока нету все равно, так что я в любом случае буду ждать. Просто я думаю без чистки сейвов будет хуево.
Алсо, в перме добавляются какие-нибудь новые оружия или броня?
Аноним 14/08/15 Птн 22:13:50 #33 №478274 
14395796309510.jpg
14395796309581.jpg
14395796309692.jpg
>>478230
Оружие только. Совсем немного, чтобы заполнить недостающие классы. Не ахти какого качества, но особо глаза не мозолят.
Тоже начал потихонечку собирать на перме себе моды. Почти закончил, осталось подождать обновления и можно играть.

Автор так и не отвечает на вопросы по перку Дервиш. Он парализует противника на секунду, если ударить его в тот момент, когда у него идёт анимация несилового удара по тебе. В итоге каждый десятый медведь или волк умирает стоя т.к. в праличе они расставляют лапы. Самая моя большая проблема в перме.
Аноним 14/08/15 Птн 22:27:21 #34 №478281 
>>478274
C heavy armory совместимо? Там вроде те же типы оружия.
Аноним 15/08/15 Суб 08:16:10 #35 №478419 
>>478281
Нет. Проблема в том, что Heavy Armory уже включён в перму. Именно его ковырялки юзаются для заполнения недостающих железяк (алебард, копий, коротких мечей, шипастых дубинок и т.д.). Если собираешься играть с хай-рез текстурами, то лучше сверху поставить JSwords и Lore Weapon Expansion т.к. их меши и текстуры не будут выделяться своей мыльностью в отличие от того же попсового Immersive Weapons, где некоторые модельки обладают в буквальном смысле текстурой 64х64 пикселей и десятью полигонами.

Раульфин всё таки ответил намой "ингриш" и выложил новую версию бета-патча, который убирает у дервиша эффект паралича. Надо потестить.
Аноним 15/08/15 Суб 08:48:20 #36 №478425 
14396177007640.jpg
>>478274
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
Аноним 15/08/15 Суб 09:03:23 #37 №478428 
>>478425
Это, кажется, нерешаемая проблема. Это баг ванильной игры, когда парализованный НПЦ умирает он застревает в idle анимации или анимации бега. Просто, в перме этот баг проявляется чаще из-за того что враги под дервишем очень часто дохнут от кровотечения. Не ломающий игру баг, но иммерсив портит немного. Собственно после фикса медведи не умирают стоя, но могут застрять в анимации бега после смерти. Очень редкий баг т.к. на 9000 медведей застряло только два.
Аноним 15/08/15 Суб 09:21:12 #38 №478434 
Свежую перму можно накатить на уже начатое прохождение с прошлой версией?
Аноним 15/08/15 Суб 09:30:11 #39 №478437 
>>478434
С версии 1.4 то можно , но нужно убрать все фиксы, если ты их ставил (permafixes.esp и мод на ИИ миньонов, фикс на АИ гигантов). Я бы посоветовал всё же не спешить и подождать недельку до нормального релиза 1.4.1, а то он там два раза в день файл перекачивает то убирая то добавляя фиксы. Это в основном для тестов.
Аноним 15/08/15 Суб 09:33:15 #40 №478439 
14396203955860.jpg
>>478437
Ладно, спасибо, подожду. Хотел прокачать альтерейшн, но рассказы про сломанную скорость оружия меня тормознули и я стал ждать обновы.
Аноним 15/08/15 Суб 09:37:52 #41 №478440 
>>478439
>сломанную скорость оружия
Ну хуй знает, у меня с версии 1.3.1 такого бага не было. Скорость атаки увеличивалась за каждый спелл, а не наоборот.
Вообще у кого какие баги? Пока у автора есть запал, можно было бы поспамить багрепортами. Дервиша, например, он частично сегодня пофикисил и сказал что дальше доработает. В чём ещё проблемы?
Аноним 15/08/15 Суб 13:33:15 #42 №478518 
>>478419
Целиком включён? Просто есть ещё weapons variants expansion, которые внешне очень похожи.
Аноним 15/08/15 Суб 13:54:26 #43 №478536 
>>478518
Без понятия, я никогда не юзал этот мод. Но если ты поставишь его сверху, то получишь много дублей оружия т.к. этот мод точно патчером не покрывается.
Аноним 15/08/15 Суб 16:38:49 #44 №478691 
>>478162
Ну что значит криво? Как было на нексусе, так и поставил. Названия не раздаются и в русской версии и в оригинале. Надеюсь кто по-опытнее подскажет как быть.
Аноним 15/08/15 Суб 17:56:20 #45 №478754 
14396505806490.jpg
>>478691
Да не. У других же работало. Какой-то специфичный глюк русификации, поди.
Аноним 15/08/15 Суб 22:48:12 #46 №479104 
Аноны-анончики, а как отличать короткие луки от длинных? У меня практически все встреченные луки в игре идут без приписки: просто фалмерский лук или охотничий. Только раз встретил двемерский короткий и коловианский (из immersive weapon) длинный.
Возвращать приписки о типе оружия, добавляемые репрокером? Помню, он у меня не на всё оружие вешал эту хрень.
Аноним 15/08/15 Суб 22:56:31 #47 №479111 
>>479104
Как бы все луки идут с припиской типа. Если нет, то значит патчер не внёс изменения в мод.
Аноним 15/08/15 Суб 22:56:49 #48 №479112 
14396686099920.jpg
>>479111
Отклеилось
Аноним 15/08/15 Суб 22:58:48 #49 №479115 
>>479111
Я их отключил, потому что надоели названия вроде "серебряный боевой топор [боевой топор]". Теперь хочу луки качать и думаю - заново включать?
Аноним 15/08/15 Суб 23:02:49 #50 №479119 
>>479115
>Я их отключил
Это как?
Аноним 15/08/15 Суб 23:04:12 #51 №479123 
>>479119
"Если вы хотите отключить приписки с типом оружия, добавляемые ко многим оружейным названиям, то перед генерацией патча откройте файл:
Data/SkyProc Patchers/T3nd0_PatchuMaximus/PMxml/Weapons.xml и найдите в начале строку:
<appendTypeToName>true</appendTypeToName>
Для отключения необходимо заменить true на false."
Аноним 15/08/15 Суб 23:06:52 #52 №479127 
>>479123
Понятненько. Но если я ничего не путаю, то там скеил подкорректирован, т.е. длинные луки как минимум будут 1.5 метра длинной. Ты сразу увидишь разницу, как только экипируешь его.
Аноним 16/08/15 Вск 00:01:57 #53 №479146 
Перма вроде бы и заебись для отыгрыша, но все эти проккеры-репрокеры и ебля с ними не стоят того.
Аноним 16/08/15 Вск 00:37:46 #54 №479161 
>>479146
Я тоже так думал, но если ты ебашишь огромные сборочки, ты и так в теме, а если хочешь просто накатить пару модов - всё ставится за 20 минут по гайду.
Аноним 16/08/15 Вск 16:27:13 #55 №479530 
Собираюсь накатить только модули мага и воина, для отыгрыша найтблейда. Все правильно?
Аноним 19/08/15 Срд 14:34:10 #56 №481544 
>>479530
Найтблейд - маг-ассасин же, ты путаешь со спеллсордом.
Аноним 19/08/15 Срд 18:13:53 #57 №481674 
аноны, накатил уже сперму, готов поиграть, поясните вкратце за мод, если тут есть кто живой вообще. да, мануал осилил. Особенно интересует, как умудриться набрать такое количество перков? До 80 уровня играть? Пиздец их много так-то, хотя половина, как я посмотрел, не имеют особой пользы то, лол.
В сам Скайрим игрался много, какой класс\гибрид подарит мне крутой гейм-экспириенс? Какая школа магии самая имбанутая и багнутая? не хочу быстро стать йобой-уничтожителем-всего-Тамриэля-одной-кнопкой, вот и спрашиваю
Аноним 19/08/15 Срд 18:31:27 #58 №481680 
>>481674
Ты анкапер то с рекомендуемым к нему инишником из разделов патчей ставил? Он там частенько по два перка на лвл. даёт. Лучше с ним играть, это вроде как автором задумано.
Любая магия в итоге приводит к возможности локального геноцида всего населения скайрима.
Аноним 19/08/15 Срд 18:35:42 #59 №481682 
>>481680
Видимо, в глаза долбился, спасибо, анкаппер из архива вкинул. Если по два за уровень - уже приятнее будет, да, с таким-то разнообразием.
Ну, дестракшн, ясен хуй, стоит отбросить, если не чистомагебувсеивсех, интересует скорее, насколько профитно взять иллюзию\изменение, как вспомогательные школы к какому-нибудь билду.
Аноним 19/08/15 Срд 18:54:47 #60 №481690 
14399996873240.webm
>>481682
Иллюзии всё же лучше со сником комбинировать. Фантомы, ярость, всё такое.
Восстановление неплохо заменит блок, т.к. ты сможешь юзать варды как щит (даже таймблоки прокатывают), опять же ауры действуют в бою, на них не нужно занимать руки. Изменение пойдёт медленному воину в тяжёлой броне, довольно весело играться с телепортацией, опять же спелбиндер здорово разнообразит игру. В лёгкой броне телепорт и спелбиндер не нужны, ты и так будешь иметь возможность быстро убежать куда-нибудь, а магии на спелбиндер не будет т.к. есть более профитный способ потратить ману (обнуление ради постоянного 50% резиста). Колдовство воину не нужно, слишком лёгкой игра станет. Вообще прошёл игру именно тяжёлая броня + телепортация + спелбиндер. Было довольно весело и необычно.
Сейчас вот жду версию 1.4.1 чтобы начать за убийцу с иллюзиями.
Аноним 19/08/15 Срд 18:55:36 #61 №481692 
Пермачи, там релизнули уже последний апдейт с фиксами?
Аноним 19/08/15 Срд 18:58:06 #62 №481695 
>>481692
Нет. Завтра очередная бета-версия 1.4.1.
Аноним 19/08/15 Срд 19:47:07 #63 №481746 
>>481544
Просто мне зелёные модули в перме не нравятся.
Аноним 26/08/15 Срд 10:49:47 #64 №484305 
Бамп
Аноним 27/08/15 Чтв 13:53:37 #65 №484581 
Нету названий у некоторых зелий, ставлю на русский стимовский скайрим всё, как по гайду пикселей.
Как быть то?
Аноним 02/09/15 Срд 04:19:18 #66 №487816 
>>484581
>Как быть то?
Не играть с хрюсеком.
Аноним 10/09/15 Чтв 16:45:40 #67 №490698 
Не тонем.
Аноним 11/09/15 Птн 12:27:36 #68 №490948 
>>490700
>будь то
Аноним 13/09/15 Вск 12:58:00 #69 №491618 
А есть ли какой способ взять все фокуса в магии? И что даёт перк "Творец магии" или как-то так в изменении?
Аноним 13/09/15 Вск 16:56:18 #70 №491725 
14421525789100.jpg
>>491618
>А есть ли какой способ взять все фокуса в магии
Консолью. Architect of Magic позволяет затратой двух перков взять второй фокус.
> что даёт перк "Творец магии" или как-то так в изменении?
The Creator что ли? Самому интересно. Описание мутное
>Places a device at the ground that reacts towards spells thrown at it.
Можно ставить какой-то девайс и кадить в него спеллы для получения разных эффектов.
Аноним 13/09/15 Вск 16:57:22 #71 №491726 
14421526428010.jpg
>>491618
> перк "Творец магии"
Достаточно вбить эти три слова в гугл.

> школа изменения имеет особый перк "Творец магии", который позволяет персонажу выбрать еще один перк фокуса.
Аноним 15/09/15 Втр 18:48:22 #72 №492484 
>>491618
Ставишь призму на пол, пуляешь в нее спелл и он разлетается на несколько частей в разные стороны.
Аноним 19/09/15 Суб 18:09:39 #73 №493477 
>>477475 (OP)
Говноеды заберите своего дауна из реквиемотреда и не лезтье к нам со своей парашей, если не трудно.
Аноним 19/09/15 Суб 19:52:10 #74 №493529 
>>493477
Говноеды сидят в реквиемотреде, а здесь сидят спермасосы.
Аноним 21/09/15 Пнд 14:47:51 #75 №494026 
Анон, у меня патчус максимус завис на 100% (Task: weapon stats, variants, keywords...)
Что делать?
Аноним 22/09/15 Втр 21:46:40 #76 №494413 
>>494026
Жди. Обработка может занимать очень долгое время.
Аноним 09/10/15 Птн 04:16:40 #77 №501041 
мёртвый тред мёртвой игры
Аноним 16/10/15 Птн 00:37:03 #78 №504840 
Сперма)
Аноним 16/10/15 Птн 09:52:46 #79 №504928 
Решил накатить эту вашу сперму, но посмотрев сколько нужно пердолиться с установкой, послал эту затею нахуй. Что можно поставить в альтернативу для расширенной и интересной системы перков? Реквиемоговно не нужно
Аноним 16/10/15 Птн 10:08:05 #80 №504930 
>>504928
SPERG (староват), SkyRe (не играл, не знаю), Ordinator (играю с ним, всё устраивает).
Аноним 16/10/15 Птн 10:17:43 #81 №504932 
>>504928
Редон
Аноним 16/10/15 Птн 10:26:01 #82 №504933 
>>504928
Накати дуэль, перки не меняет, но сам геймплей меняется сильно
Аноним 16/10/15 Птн 10:37:16 #83 №504934 
>>504933
Это?
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/2700/?
С Комбат Эволвд не будет конфликтовать?
Аноним 16/10/15 Птн 11:37:53 #84 №504948 
>>504934
Это. Хз, скорее всего будет.
Аноним 17/10/15 Суб 22:48:53 #85 №506663 
>>504930
Расскажи про Ординатора.
Аноним 18/10/15 Вск 00:10:10 #86 №506816 
>>506663
Ну что тут рассказывать. На первый взгляд может показаться, что одни перки слишком сильны, а другие - слишком слабы. На деле же они достаточно сбалансированы, и всё упирается в кривизну твоих рук. Не можешь вовремя блокировать - будешь огребать, вовремя заблокируешь - получишь намного меньше урона. Не можешь комбинировать силовые атаки - будешь бить слабо, будешь комбинировать - сможешь сбивать противников с ног, добивать, наносить больше урона полностью здоровым врагам. Баги, судя по всему, отловлены, т.к. автор постоянно читает комменты и всё быстро правит. Попробовать стоит, благо совместимость высокая.
Аноним 18/10/15 Вск 00:54:20 #87 №506845 
>>506676
>Я хочу быть сПермой

Ты ею уже был, дружок.
sageАноним 18/10/15 Вск 18:58:17 #88 №507462 
>>506816
То есть он под милиблядков рассчитан?
Аноним 23/10/15 Птн 18:56:31 #89 №510436 
кто нибудь из пермачей ещё играет?
Аноним 23/10/15 Птн 19:26:27 #90 №510483 
>>510436
Бросил, не доставляет больше. Все эти спермы и реквы сделаны шаблонно, лучше буду сам пилить.
Аноним 23/10/15 Птн 19:44:45 #91 №510518 
>>506816
>Сбалансированы

Знаю как эти балансы пилят. Почти по любой игре, да так, что потом по 10 раз перепиливают, исправляют, нерфят что-то, что-то усиливают. А у него все сбалансировано.
Аноним 23/10/15 Птн 20:45:54 #92 №510557 
>>510518
Cосачую. Все эти васяноребалансы анально нинужны и сейвы портят. Хотите трудностей - идите в лагерь Картспайр без брони.
Аноним 23/10/15 Птн 21:09:02 #93 №510577 
>>510518
> потом по 10 раз перепиливают, исправляют, нерфят что-то, что-то усиливают
Ты бы видел, с какой скоростью он обновлял мод в первые недели после выхода. Там были не только багфиксы, но и постоянные изменения баланса. Кстати, была замечена забавная вещь - игра воспринимает силовые атаки оборотня как Крики (там есть перк, увеличивающий урон и скорость перемещения при использовании Крика; вервольфы разгонялись до бешеных скоростей, а причиной оказалось вышеупомянутое). Автор внимательно читает комменты юзверей, поэтому наиболее имбалансные перки были изменены, а баги отловлены.
> А у него все сбалансировано.
Ну, некоторые личности просят увеличить урон от стрелковых атак из сника. Этим долбоёбам вежливо объясняют, что при наличии определённых перков и соблюдения их условий можно наносить гораздо больший урон, чем в ванилле, но но все могут стоять на месте 6 секунд, натягивать и выпускать стрелу за 2 секунды в противника, стоящего на большой дистанции. Конечно, это же надо быть снайпером, а не просто сесть на корты и с двух метров воткнуть стрелу кому-нибудь в сраку.
>>510557
Таки да, не нужны. ИРЛ всё гораздо сбалансированнее.
Аноним 24/10/15 Суб 13:26:41 #94 №510861 
>>510483
Что-то я подумал, снести перму, накатить sic и броньки с махалками разными, полирнуть фростфольчиком и сойдёт.
Аноним 25/10/15 Вск 22:25:25 #95 №512142 
Я смотрю тут все мертвы, но я попробую спросить:
Решил накатить пермы, всё поставил по инструкции мержед башед патчи сделал, начал делать патчус максимус и тут хуйня выпрыгивает: "there was an error exporting the custom patch (null)"
Как быть, что делать?
Аноним 29/10/15 Чтв 19:51:30 #96 №514832 
>>510577
>а не просто сесть на корты и с двух метров воткнуть стрелу кому-нибудь в сраку
Проиграл.
Длинный лук-кун
Аноним 29/10/15 Чтв 19:53:39 #97 №514834 
14461376195980.png
>>512142
хуй знает, я ебался с установкой оч долго.
Приходилось сносить и ставить несколько раз.
Вот тебе лоад ордер, максимум из того, чем могу.
Аноним 15/12/15 Втр 14:02:18 #98 №549770 
>>478037
Есть мод для рукопашного и бездоспешного боя. Называется "Путь монаха" или как-то так. Недопиленный и сырой, но попробовать можно.
Аноним 15/12/15 Втр 16:36:31 #99 №549882 
14501865913730.png
Запускаю "Debug - moreHeapspace - 32BitandMO.bat", генерирую патч, а он подвисает на 100%. В чём беда?
Аноним 15/12/15 Втр 17:16:26 #100 №549923 
>>549882
Возможно, не та версия джавы. Или ты грёбаный торопыга.
мимо
Аноним 15/12/15 Втр 17:18:45 #101 №549926 
>>549923
Пробовал джаву обновить, не помогло.
Да и не торопыга вроде, если я всё правильно понял со своими кривыми руками.
Аноним 15/12/15 Втр 17:47:55 #102 №549961 
>>549926
Фишка может быть в том, что нужна старая джава. Я так с Dynamic Leveled Lists для облы обломался - прога была написана под шестой джавой и на более новых не пахала (патчер тоже зависал на 100%). Если ты ждал несколько минут (думаю, чем больше модов, тем дольше надо ждать), но толку ноль - у тебя проблемы. Алсо, в шапке вижу
> Страница патчей совместимости и обновлённых xml-листов для репрокера
Может, в них дело? Я пермой никогда не обмазывался, а патчер запускал только для азсиса.
Аноним 15/12/15 Втр 22:22:06 #103 №550272 
Как заставить Extended UI работать вместе с ПерМа (может, со Sky UI конфликтует?). А то половину описания не могу прочитать, наугад играю, лол.
Аноним 15/12/15 Втр 22:29:48 #104 №550278 
>>550272
> может, со Sky UI конфликтует?
Nope. У меня связка Extended UI + Sky UI прекрасно пашет. Небось, через жопу ставишь. Или экран не даёт нормальное соотношение сторон выставить. Хули я в перматреде техподдержку оказываю? Я вообще Ординатором обмазался и доволен, как слон.
Аноним 15/12/15 Втр 23:00:55 #105 №550309 
>>550277
Лучший глобальный мод современности. Тыкай сюда: >>477475 (OP)
Аноним 15/12/15 Втр 23:23:08 #106 №550321 
>>550278
Ну как их через жопу можно поставить? Что за фигня с экраном? 16:9 штоль ставить?
Аноним 16/12/15 Срд 00:03:58 #107 №550345 
>>550321
> Ну как их через жопу можно поставить?
А хуй знает. Но рукожопы могут всё.
> 16:9 штоль ставить?
Попробуй.
Аноним 16/12/15 Срд 00:09:51 #108 №550351 
>>550345
Нихуя не работает. Походу я один такой, у кого extended ui не работает.
Аноним 16/12/15 Срд 00:49:47 #109 №550368 
14502161873340.png
>>550351
С разрешением в игре ещё поколдуй.
Аноним 16/12/15 Срд 11:29:38 #110 №550466 
ПФФ. Перма? Вы серьёзно?!
АХАХАХАХА.
Аноним 16/12/15 Срд 12:45:13 #111 №550496 
Ёбана в рот! Рептилоиды существуют! АААА СПААЙТЕСЬ КТО МОЖЕТ((
Аноним 03/01/16 Вск 10:18:49 #112 №562111 
БАМПУЮ ГОДНЫЙ ТРЕНД!!!!!!!!!!!
Аноним 03/01/16 Вск 13:45:28 #113 №562262 
14518179288710.jpg
Самое смешное что сам тред Пермы мёртв, а пермофорсеры засрали весь раздел.
Аноним 03/01/16 Вск 13:51:02 #114 №562270 
>>562262
Томущо в СкайРЕ перки лучше были. В ПерМе много говна казуального добавили.
Аноним 06/01/16 Срд 22:17:57 #115 №564773 
14521078771950.png
что я делаю не так? пикрил
Аноним 24/01/16 Вск 16:03:30 #116 №578623 
14536406109020.png
Объединил в своей ПерМе лёгкую и тяжёлую броню в одно дерево перок. Спрашивай свои ответы.
Аноним 24/01/16 Вск 16:56:29 #117 №578703 
>>562270
Например что? В скайре может и лучше в теории, но все равно слишком много было уровня "1 сек кровотечения при ударе копьем в пятку с разбега" и при том даже это не работало нихрена.
Аноним 24/01/16 Вск 21:19:34 #118 №579113 
>>578703
Например, перка на магоброню работает, даже если на тебе есть обычная броня. Такого казуализма даже в ваниле не было. Другой пример: дуалкаст молниевых заклинаний парализует на 3 секунды, а дуалкаст огненных - выбивает оружие. А няшные контракто-перки, которые позволяли конкретно специализироваться на одном и только одном элементе, убрали. Правильно, казуал же хочет всё и сразу! А морозные заклинания высасывают стамину. Вот какого хуя запущенная ледышка ещё и высасывает из врага что-то? Это же всего лишь ледышка.
Аноним 26/01/16 Втр 20:51:23 #119 №581071 
>>579113
>Вот какого хуя запущенная ледышка ещё и высасывает из врага что-то?
Разраб сосать любит)
Аноним 26/01/16 Втр 21:18:14 #120 №581102 
>>579113
В ванили тоже лед стамину убавлял, молнии магию, а огонь хп чутка больше. Про дуалкаст не понял, эффект не срабатывает или ты хочешь сказать, что он должен быть одинаковый на все элементы?
Аноним 27/01/16 Срд 16:42:23 #121 №581882 
>>579113
Ещё в ПерМе баффы на оружие просрали и кулачный бой.
>>581102
>В ванили тоже лед стамину убавлял
Убавлял, но не передавал тебе.
Аноним 27/01/16 Срд 16:53:31 #122 №581901 
14539028119530.png
>>581882
>Убавлял, но не передавал тебе.
Не ну если выгораживать тенду, то это ты получается набрел на алтарь заклинаний и совместил ледышку с абсорбом стамины.
Аноним 30/01/16 Суб 19:05:26 #123 №585659 
>>581102
Я хочу сказать, что ёбаный паралич на дуал-касте - это явный перебор. Как и дисарм. Даже если всё это работает всего один раз на рыло, всё равно это перебор уровня ванильного стан-лока, а то и хуже.
Аноним 31/01/16 Вск 12:45:19 #124 №586218 
14542335192710.png
Ребятушки, подскажите, какова вероятность удачно накатить PerMa на это васянство?
Аноним 01/02/16 Пнд 14:41:54 #125 №587209 
Бамп перме.
Аноним 01/02/16 Пнд 14:42:10 #126 №587211 
Ещё один бамп.
Аноним 01/02/16 Пнд 14:42:26 #127 №587213 
БАМП лучшему моду. Реква сосёт еееее ))))
Аноним 01/02/16 Пнд 14:42:51 #128 №587214 
Нужно поднять тред до небес и держать перму только там.
Аноним 01/02/16 Пнд 14:43:47 #129 №587217 
Ну что же вы....
Аноним 01/02/16 Пнд 14:43:58 #130 №587219 
>>587214
Удачи
Аноним 01/02/16 Пнд 14:44:03 #131 №587220 
Я ведь старался, поднимал тред.....
Аноним 01/02/16 Пнд 14:44:33 #132 №587223 
>>587220
Продолжай, я тут подсоблю
Аноним 01/02/16 Пнд 14:44:42 #133 №587225 
А вы вот так....не зашли, не установили пермочку сладкую, наш самый лучший мод, наш почти как святой грааль, сокровище всего мод-коммьюнити.
Аноним 01/02/16 Пнд 14:45:40 #134 №587229 
>>587225
А что, она лучше Реквиема?
Аноним 01/02/16 Пнд 14:45:56 #135 №587231 
>>587223
Давай, перма-анончик.
Аноним 01/02/16 Пнд 14:46:12 #136 №587232 
>>587229
Конечно! Лучше во всём, ты ещё спрашиваешь.
Аноним 01/02/16 Пнд 14:46:39 #137 №587235 
>>587229
Если бы её так сильно не форсили, то люди может бы и играли с ней.
Аноним 01/02/16 Пнд 14:46:55 #138 №587238 
>>587235
Реквием тоже сильно форсят.
Аноним 01/02/16 Пнд 14:48:49 #139 №587250 
>>587238
Но не так сильно как Сперму.
Аноним 01/02/16 Пнд 14:51:20 #140 №587258 
Последний бамп. Я ухожу.
Аноним 07/02/16 Вск 20:58:14 #141 №593862 
Внезапно, бамп
Аноним 07/02/16 Вск 21:01:40 #142 №593866 
ебята, скажите, в этой вашей перме некра отыгрывать сильно имбово? Слышал, что поднятие нежити сильно переработано, так вот, насколько это сейчас играбельно и не буду ли всех нагибать с неубиваемыми сотнями скелетов/призраков/прочих тварей?
Аноним 08/02/16 Пнд 00:18:28 #143 №593963 
У вас там в Перме можно автолевелинг окружения выпилить, есть ли модификации Пермы такого рода?
Аноним 08/02/16 Пнд 11:08:15 #144 №594144 
>>593963
Можно.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/66105/?tab
Аноним 08/02/16 Пнд 11:23:55 #145 №594151 
Апапап
Аноним 09/02/16 Втр 18:18:10 #146 №595359 
У ветки путешественника есть перк гармония. Вкачал его, а дальше что? Он всегда активен или его можно отключать по желанию? И вообще, как прокачивать эту ветку? Просто путешествовать?
Аноним 09/02/16 Втр 23:12:45 #147 №595708 
>>494413
Насколько долго? Он у меня, блин, 8 часов уже висит. Посмотрел процесс jawaw.exe программой Process Monitor от Sysinternals, а он ничего не делает и ни к чему не обращается, просто в диспетчере висит и 25% загрузки на проц дает. Что он вообще делать-то должен?
Аноним 10/02/16 Срд 00:39:02 #148 №595770 
>>595708
> 8 часов уже висит
Обосрался.
> Что он вообще делать-то должен?
Ну, патчер должен обходить есм/есп-файлы, читать из них что-то и что-то писать в выходной есп. Запустил сейчас асисовский патчер - во время работы было около десятка потоков, читался диск.
Убедись, что у тебя последняя джава. Кажется, патчеры виснут на 100% из-за неактуальной версии. Я хз, как у джавы с обратной совместимостью, может оказаться, что тебе нужная старая версия, на которой писался патчер. Я с такой проблемой столкнулся в обле при попытке сгенерить Dynamic Leveled Lists. Если так и не разберёшься - перекатывайся на Ординатора. Там и перки работают, и патчить ничего не надо.
Аноним 10/02/16 Срд 10:49:28 #149 №595891 
Поскольку этот >>594144 джентльмен ответил на мой главный вопрос, задам теперь свой второй главный вопрос: есть ли те, кто в Перму играет, задрачивает её, делает там головокружительные открытия в области игровой механики и вот это всё, а не ставит на 1 день посмотреть-побегать?
Реквием охуенно затягивает, Перму ставил 1 раз посмотреть, но после Реквиема левелинг окружения очень уж раздражает. Вот думаю накатить то, что господин выше посоветовал, и поставить опять. Затянет ли?
Аноним 10/02/16 Срд 16:07:42 #150 №596112 
Не ужели автор спермы не мог сделать более удобнее установку?! Господи почему другие моды устанавливаются в 2 клика ,а этот в 10.
Аноним 11/02/16 Чтв 12:38:03 #151 №596793 
>>595770
Что за ординатор ?
Аноним 11/02/16 Чтв 12:56:36 #152 №596805 
>>578623
Нахуя?
Аноним 11/02/16 Чтв 23:02:41 #153 №597263 
>>596793
Ordinator - Perks of Skyrim. Оверхол перков от создателя пака заклинаний Apocalypse. Сейчас играю с ним, полёт нормальный.
Аноним 11/02/16 Чтв 23:26:33 #154 №597286 
>>597263
может мне тоже накатить? Мне кажется перма со всеми своими патчами и тд хуево влияет на стабильность игры.
Аноним 12/02/16 Птн 18:16:36 #155 №597797 
>>597286
Хочешь - накатывай. Только учти, что лучше ставить английскую версию, т.к. русские васяны запилили перевод совсем недавно, при этом уже отстали на одну версию, лол. Да и не факт, что перевели корректно, т.к. у Enai каждое слово в описании несёт смысловую нагрузку. Не все перки могут понравится, их много, но никто не заставляет тебя их все брать, поэтому можно делать совершенно разные билды, при этом добавляя эффекты из Apocalypse, Imperious и Aurora для большего числа комбинаций.
Аноним 14/02/16 Вск 11:41:04 #156 №598940 
Перма убирает лвлкап?
Аноним 19/03/16 Суб 14:53:06 #157 №628111 
Почему перма одевает на мою голую тян дефолтное нижнее белье?
Аноним 19/03/16 Суб 14:55:12 #158 №628116 
>>628111
Всё, я понял в чем была проблема.
Аноним 19/03/16 Суб 17:42:34 #159 №628385 
Забавный мод, но папирус его не выдерживает и к 20+ лвл начинаются косяки, типа неработающих спелов и талантов.
Аноним 19/03/16 Суб 18:37:34 #160 №628475 
>>628385
У тебя просто калькулятор вместо процессора.
Аноним 19/03/16 Суб 20:32:16 #161 №628571 
>>628475
Конечно, ошибки в подсчете скорости персонажа - это мой процессор виноват. Обмажься альтерейшеном в перкусе а потом говорить смей, вегешный.
Аноним 13/04/16 Срд 17:08:33 #162 №652564 
Бамп.
После изучение первого перка разрушения при загрузке добавляются новые и новые заклинания. Как лечить?
Аноним 13/04/16 Срд 17:26:11 #163 №652591 
>>652564
Это баг одной из старых версий. Поди с русекопомойки старую версию поставил или в составе говнозборки, что ещё хуже.
Аноним 13/04/16 Срд 17:47:50 #164 №652628 
>>652591
http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/readme/perkus-installation-skyproc.shtml
Ставил отсюда, версия не особо старая, кажется. Так как исправить можно?
Аноним 13/04/16 Срд 17:50:00 #165 №652631 
>>652628
>Perkus Maximus v1.2
У белых людей последняя - 1.5. Исправить никак нельзя. Советую вообще не заморачиваться с перкусом, он забагован сверх меры. Обойдись ординатором или реквиемом.
Аноним 13/04/16 Срд 17:55:05 #166 №652642 

>>652631
>У белых людей последняя - 1.5
У меня таки тоже 1.5, вот я и удивился багу.
Аноним 15/04/16 Птн 15:01:41 #167 №654246 
Нахуй перму. Рерольнулся в Ординатора и доволен.
Аноним 15/04/16 Птн 23:22:26 #168 №654787 
>>654246
>Нахуй перму. Рерольнулся в Ординатора и доволен.
Ординатор хуевый тем что слишком не конфликтный.
Потом ходишь гадаешь, а работают ли перки, или нет. Потому что хуй его знает.
Аноним 16/04/16 Суб 07:35:20 #169 №654947 
>>654787
Они работают. Потому что у автора руки из нужного места и работающие перки - это норма, а не какое-то достижение.
Аноним 28/05/16 Суб 00:06:27 #170 №689400 
Скучно играть в перму эту,что в оригинальный скурем что в перму СКУЧНА,вот в скуре наигрался более менее,а в реквием так вообще два дня безвылазно сидел и продолжаю в него играть,бесят только ваншоты блядь ебаные от любого сука ублюдка
Аноним 28/05/16 Суб 00:31:53 #171 №689408 
>>689400
Этот тред мертвый, пермадауны тоже. Даже на реквием-тред не набигают больше. Что ты тут забыл?
Аноним 28/05/16 Суб 00:55:45 #172 №689420 
>>689408
а ты?
Аноним 28/05/16 Суб 10:54:22 #173 №689565 
Как ни печально, но перма- хуйня.
Даже мисанигра лучше этой бездушности
Аноним 28/05/16 Суб 11:53:06 #174 №689585 
Ординатор лучше
Все пермодауны перекатились в ординатор
Аноним 28/05/16 Суб 11:56:02 #175 №689587 
>>689585
Т.е. Ординатор справедливо можно считать духовным преемником ПерМы и обоссывать его адептов также, как пермодаунов?
Аноним 28/05/16 Суб 12:07:12 #176 №689588 
>>689587
Ну хуй знает, вариантов то больше и нет. Либо реква, либо ординатор. Мне например сама задумка реквы не оче нравится, да и ординатор совместим почти со всеми модами и не нуждается во всяких патчах
Аноним 29/05/16 Вск 15:31:18 #177 №690648 
>>689587
Он не духовный преемник ПерМы, скорее доработанный SPERG.

>и обоссывать его адептов также
Ох уж эти реквиемо энурезники.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения