Сохранен 82
https://2ch.hk/gd/res/207796.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Cocos2d-x 12/01/16 Втр 20:27:10 #1 №207796 
14526196304760.png
Чому тут нигде не видно ребяток, использующих этот божественный движок?
Аноним 12/01/16 Втр 20:31:21 #2 №207797 
Потому что есть юнити. А ты иди отсюда, и говно свое забери.
Аноним 12/01/16 Втр 21:04:40 #3 №207798 
>>207797
Но ведь юнити громоздкое говно.
Аноним 12/01/16 Втр 21:22:08 #4 №207800 
>>207796 (OP)
>божественный движок
Анриал тред чуть ниже.
Аноним 12/01/16 Втр 21:38:02 #5 №207804 
>>207800
Но ведь кокос АБСОЛЮТНО бесплатный еще, без регистрации без смс
Ну и там нет всего количества ненужной хуйни, как в анриле. Да и можно работать но доисторической пеке к слову
Аноним 12/01/16 Втр 21:45:46 #6 №207808 
>>207804
>АБСОЛЮТНО бесплатный
Ясно))
Аноним 12/01/16 Втр 21:47:21 #7 №207810 
>>207808
тебе и собака ясна
Аноним 12/01/16 Втр 21:52:44 #8 №207811 
>>207810
>пук
))
Аноним 12/01/16 Втр 22:24:14 #9 №207814 
>>207797
Юнити действительно громоздкое говно. Игры получаются на десятки мегов, что для андроида неприемлемо.
Аноним 12/01/16 Втр 22:51:56 #10 №207820 
>>207814
Как там, в 2009?
Аноним 12/01/16 Втр 23:30:04 #11 №207826 
>>207820
Как там у тебя за щекой? Хуец не жмёт?
Аноним 13/01/16 Срд 08:11:10 #12 №207875 
>>207814
Громоздкое говно у тебя в голове и жопе твоей мамаши. Если ты не конечный дебил, игра никогда не будет весить более 50 метров. Да и то, по пустая apk весит 8 метров, остальное это картинки, музыка и модели, которые всегда можно сжать или выкинуть. Как вообще можно работать с начинкой? Это же долго и дорого и проблем овердохуя.
Аноним 13/01/16 Срд 09:13:25 #13 №207879 
>>207875
>работать с начинкой
Что это вообще значит?
Аноним 13/01/16 Срд 09:18:26 #14 №207880 
>>207879
Это манямирок юнити-разработчиков. Они из-за прослойки хуево представляют как все работает, потому пиздят умными словами, а часто получается бред.
Аноним 13/01/16 Срд 12:21:26 #15 №207906 
>>207879
>>207880
я имел ввиду "нативкой". Все ебучий автокоррект.
Аноним 13/01/16 Срд 14:41:40 #16 №207929 
Ну есть тут одни ребятки использующие кокос

https://www.youtube.com/watch?v=ubyrwShKw24
https://www.youtube.com/watch?v=Tip_FFctuZw

подумываем перейти на юнити лол
Аноним 13/01/16 Срд 22:17:44 #17 №208012 
>>207929
Люблю вас <3
Cocos2d-x 13/01/16 Срд 22:30:48 #18 №208016 
Дак что анончик? Есть тут еще любители кокосика? Ну или может хотяб ненавистники есть? Обосрите хоть двигло это.
Аноним 13/01/16 Срд 23:50:30 #19 №208026 
>>208016
Я заинтересовался, но на нем похоже только скролл шутеры и платформеры можно. Были б рпг - попробовал бы.
Аноним 13/01/16 Срд 23:58:52 #20 №208028 
>>208026
На нём можно всё что угодно.
А еще там есть божественный (многими не любимый) JS. Не то говно что в юнити, а прям настоящий.
Аноним 14/01/16 Чтв 02:04:27 #21 №208038 
Если к крестам так сильно привык, почему нет, нормальная система. Делать игры на js - тот еще мазохизм (чем я сейчас и пытаюсь заниматься). Lua - no comments lol.
Аноним 14/01/16 Чтв 02:17:44 #22 №208039 
>>208038
Lua заебца, не пизди мне тут
Аноним 14/01/16 Чтв 02:30:52 #23 №208040 
>>208028
Это меня и заинтересовало. Работающих с JS движков мало, это плюс.
Аноним 14/01/16 Чтв 03:16:18 #24 №208046 
анон, можно ли в кокосе брать данные из геймцентра и гуглплэя и юзать их в игре? Например в кастомной лидерборде. Стандартные геймцентровые выглядят архиуебищно.
Аноним 14/01/16 Чтв 09:43:39 #25 №208066 
>>208040
Learning Cocos2d-JS game development
Хорошая книжка для начала освоения, попробуй, запросто понравится.
Аноним 14/01/16 Чтв 17:07:58 #26 №208122 
Хватит палить годноту. Пусть пишут на Unyti)))
Аноним 14/01/16 Чтв 17:21:24 #27 №208127 
>>208066
>JS
я, кажется, начинаю понимать, почему gd в жопе
Аноним 14/01/16 Чтв 17:25:43 #28 №208128 
>>208127
Потому что нос воротят от юнити. Зашквар им, а как берут другой двиг так пишут на жс дрисне или блюпринтах.
Аноним 14/01/16 Чтв 17:39:56 #29 №208133 
>>208127
Всяко лучше привычки совать кресты во все дыры.
Аноним 14/01/16 Чтв 17:40:02 #30 №208134 
>>208128
можно подумать, в хуюнити не такая же дрисня
шершавый пиздец головного мозга
Аноним 14/01/16 Чтв 17:49:43 #31 №208136 
>>208134
Что не дрисня?
Аноним 14/01/16 Чтв 17:52:28 #32 №208137 
>>208136
Си с классами
Аноним 14/01/16 Чтв 18:41:47 #33 №208146 
>>208137
Obj C? Так он только в эпплпроизводстве и используется. А кресты - та ещё дристня.
Аноним 14/01/16 Чтв 18:55:22 #34 №208150 
>>208127
Проиграл с ненавистника JS
Чего еще расскажешь?
Аноним 14/01/16 Чтв 19:03:29 #35 №208152 
>>208127
>JS
Как что-то плохое
Аноним 14/01/16 Чтв 19:07:11 #36 №208154 
>>208150
дело в том, что парадигма мышления гейдевелопера соразмерна выбору ЯП
если кто-то не может запилить игру его мечты, ему следует задаться вопросом: а тот ли стул он выбрал?

>>208146
>кресты - та ещё дристня
и в чем это выражается?
Аноним 14/01/16 Чтв 19:22:56 #37 №208155 
>>208154
>и в чем это выражается?
1. Нет типобезопастности
2. Нет средств проверки правильности указателей.
3. Уёбищная реализация модульности
4. Плюсы изначально разработаны для других целей. Использование их в геймдеве - из пушки по воробьям.
Аноним 14/01/16 Чтв 19:33:04 #38 №208158 
>>208155
тебя никто не заставляет использовать чистые кресты. используй си с ООП или без него
Аноним 14/01/16 Чтв 20:10:20 #39 №208166 
>>208155
а виртуальная машина есть?
Аноним 14/01/16 Чтв 20:11:14 #40 №208167 
>>207796 (OP)
опчик, будь добр, поясни за движок.
Например, можно ли его сравнить с js-движками(phaser, например) ?
Аноним 14/01/16 Чтв 20:20:18 #41 №208168 
>>208154
>парадигма - соразмерна
Значение знаешь?
Аноним 14/01/16 Чтв 20:28:19 #42 №208170 
>>208167
Ноуп, движок на с++ (поэтому нет трабл с производительностью, не нужны никакие web view), но позволяет писать всю игровую логику на JS. Там интерпретатор мозиловский (от туда и полноценный JS). Но сам процесс написания кода - похож разумеется, язык и принципы те же.
А так там не знаю даж что пояснить еще можно. Ну, минусы разумеется тоже есть, на русском очень мало инфы, надо в инглишь мочь хоть немного. Ну и документация хромая как по мне, но сносная.
Помимо этого есть кокос студио, чтоб делать сцены ручками (ну там не только сцены, там и скелетная анимация по моему, еще что-то), но я не пользовался, как-то не потянуло меня.
Есть IDE от кокоса, но тоже не трогал, люблю атом и всё тут, к слову для атома есть расширения под кокос.
Аноним 14/01/16 Чтв 20:31:34 #43 №208171 
>>207796 (OP)
Тому шо я пишу свой движок на SDL
Аноним 14/01/16 Чтв 20:32:39 #44 №208172 
>>208170
благодарю.
Я вот файзером начал обмазываться, ещё есть время соскочить, если найду что-нибудь поярче хотя и сейчас вполне доволен , так что останусь
Аноним 14/01/16 Чтв 20:33:09 #45 №208173 
>>208171
опенсурс?
Аноним 14/01/16 Чтв 20:35:47 #46 №208174 
>>208170
А, еще есть один минусец, иногда то что работает для веба - не работает для мобилки, не всегда очевидно почему. Но тут методом проб и ошибок.
Аноним 14/01/16 Чтв 20:36:34 #47 №208175 
>>208171
оу, логично конечно, что тут нет любителей кокоса, все ждут твою богоподобную поделку.
и я теперь тоже
Аноним 14/01/16 Чтв 20:39:27 #48 №208176 
>>208175
>все ждут твою богоподобную поделку.
и я теперь тоже

Не тролль, плиз
Аноним 14/01/16 Чтв 21:03:56 #49 №208186 
>>208158
Суть в том, что плюсы хороши для физики, графона и прочего, а для скриптования поведения внутриигровых объектов удобней использовать скриптовые JS или питона.
Аноним 14/01/16 Чтв 21:34:17 #50 №208196 
>>208186
для скриптования мож и удобней, а для обсчета координатов каждой мухи из миллиона в какой-нибудь ОПЕНВОРЛД ММОРПГ ПРО ГОВНО в реальном времени, разумней использовать плюсы
да и большинство вменяемых либ имеют крестоапи
Аноним 14/01/16 Чтв 22:25:31 #51 №208207 
>>208196
>2D движка тред
>/gd
>ОПЕНВОРЛД ММОРПГ
Сириусли?
Аноним 14/01/16 Чтв 22:46:58 #52 №208209 
>>208207
ммм, ты считаешь, что мморпг не может быть 2D?
если честно, то всё имеет право на существование, даже кокос, даже JS, но в данном случае ты выше казуалок не поднимешься
так зойчем задрачивать ненужные технологии, м? ради бизнеса? в итоге будет жаль потерянного времени, тонн бабла это не принесет, в продакшен выйдет очередное говно для аутистов, хотя небольшой плюсик для саморазвития в этом есть.
Аноним 14/01/16 Чтв 22:50:51 #53 №208211 
>>208207
Рогалия в соседнем треде.
Аноним 15/01/16 Птн 01:28:07 #54 №208224 
>>208209
саморазвился тебе за шеку
Аноним 15/01/16 Птн 05:16:38 #55 №208237 
>>208170
Дрочу на С (ООП в рот ебал, хотя иногда не обойтись), хорошо разобрался с HGE, а потом с SFML. Сейчас хочу что-то забацать для мобилки на андрюше, но уперся в эти ебаные движки. Перерыл кучу всякой хуиты и остановился на libGDX, начинаю постигать азы жавадроча, но тут сам понимаешь. Cocos2dx будет для меня спасением? От движка нужен 2д рендер, обертки для частиц/анимаций ну и встраиваемость всяких плюшек от гугола. А если он еще и под кодеблокс встанет, то я блядь, просто охуею.
Аноним 15/01/16 Птн 05:25:11 #56 №208239 
14528247111930.jpg
мультиплицирую этого >>208237 девелопера

>>208224
очередной дебил порвался. найс
Аноним 15/01/16 Птн 06:14:49 #57 №208243 
Скачал Кокос. Буду делать 2д рогалик для айфона и андроида. Спасибо за ссылку и подсказку, ОП.
Аноним 15/01/16 Птн 06:41:57 #58 №208245 
14528293171420.png
>>208237
кстати, когда надоест
>постигать азы жавадроча
можешь начать постигать азы Luaдроча, ибо в природе есть порт Löve2d под ведроид
Аноним 15/01/16 Птн 06:48:27 #59 №208246 
>>208245
Лёв2д я трогал в свое время, но что-то в нём мне сильно не понравилось и потому я выбрал SFML, lua же сама у меня никакого отторжения не вызывает (в отличии от жабы). Что скажешь про ведроидопорт этого двигана в двух словах?
Аноним 15/01/16 Птн 06:57:38 #60 №208247 
>>208246
а что именно не понравилось? вроде это просто луа надстройка над сдл2 и бокс2д
сам порт я пока не щупал, сначала под винду бы проЭкт допилить, лол, но можно просто поглядеть на
https://bitbucket.org/MartinFelis/love-android-sdl2

кстати, на пике в пред. посте тоже себе альтернатива
Аноним 15/01/16 Птн 13:34:07 #61 №208279 
>>208237
да
Аноним 15/01/16 Птн 13:52:24 #62 №208282 
14528551449910.png
>>208246
Лёв заебца
вот, к примеру, вытащил из своего кириллопроЭкта кусок дебага и получилась отдельная игра, лол
http://rghost.ru/6FmkTQqt4
Аноним 01/02/16 Пнд 13:44:51 #63 №213074 
Есть гайды/книжки конкретно под андроид?
Аноним 01/02/16 Пнд 16:29:11 #64 №213166 
Скачал. Открыл редактор.
Где компоненты? Как писать скрипты?
Аноним 01/02/16 Пнд 16:59:54 #65 №213182 
> нигде не видно ребяток, использующих этот божественный движок
они уже используют, а не выбирают что учить
мимо cocos2dx-html5 кун
Аноним 02/02/16 Втр 16:52:31 #66 №213726 
Что с питоном? Вроде же была поддержка?
Аноним 02/02/16 Втр 17:12:15 #67 №213762 
>>213182
>используют
поделие типа падающей овцы любой васян на гамаке за полчаса захуячит
Аноним 02/02/16 Втр 17:22:34 #68 №213775 
>>213762
Вась, там четыре метра одного только кода :3
В зомби и то меньше в 2 раза.
мимовасян
Аноним 03/02/16 Срд 14:36:18 #69 №214101 
Есть годные туторы по написанию хелоу ворлдов для юнитидибилов за 21 день? А то чет доки по кокосу очень "сухие".

Аноним 03/02/16 Срд 18:29:34 #70 №214526 
>>208172
Если нравится фейзер, взгляни на
qiciengine.com
Аноним 03/02/16 Срд 18:35:05 #71 №214531 
>>213182
Можешь пояснить за кокос?
Как с производительностью? в сравнении с phaser
Много ли багов?
Тяжело ли без документации?
Ручками всё пишешь, или пользуешься кокосовой студией?
Ну и в общем -- как оно?
Заранее спасибо.
Аноним 04/02/16 Чтв 04:53:07 #72 №214878 
>>207796 (OP)
у него ебанутый стиль кода. лучше уж другие фрэймверки
Аноним 04/02/16 Чтв 04:55:32 #73 №214879 
>>214531
как можно сравнивать html5 и C++ ?
Аноним 04/02/16 Чтв 04:59:58 #74 №214881 
>>214101
>Есть годные туторы по написанию хелоу ворлдов для юнитидибилов за 21 день? А то чет доки по кокосу очень "сухие".
Вот тут немного туторов есть, пока что их курю. Ну и рефы по АPI нормальные же.
Аноним 04/02/16 Чтв 05:01:08 #75 №214882 
>>214881
Ссылка отвалилась: http://www.cocos2d-x.org/wiki/User_Contributed_Tutorials
Аноним 04/02/16 Чтв 05:11:46 #76 №214883 
>>214882
в туториалах не отображаются картинки
Аноним 04/02/16 Чтв 05:42:37 #77 №214889 
Я чет думал, что кокос под шарп вообще. Юзаю моногейм и мне норм.
>>214531
Классы можно взять готовые для некоторого упрощения, а так все ручками.
Аноним 27/02/16 Суб 15:55:31 #78 №239166 
Боги кокоса, кто-нибудь может объяснить как там юзать velocity для physicsbody?
Допустим мне надо в update изменять velocity в зависимости от угла. Применяю setVelocity(..). И как я понимаю все это хуячится мимо шага просчета физики. Соотвественно мой объект игнорит к хуям столкновения со всеми другими границами.
Пока что решение у меня одно - выпилить физику и писать свои просчеты столкновений.
Аноним 29/02/16 Пнд 17:31:47 #79 №240189 
>>239166
chipmunk
Аноним 01/03/16 Втр 11:23:13 #80 №240421 
>>239166
встроенной физики в кокос нет. Есть поддержка chimpunk, есть поддержка box2d, и то и другое разжёванно - спроси у гугла

Теперьу уходи
Аноним 01/03/16 Втр 11:25:10 #81 №240423 
>>207796 (OP)
Использую двиг
>velociped.js

Всем устраивает. Намного лучше этого вашего кокса
Аноним 01/03/16 Втр 11:27:18 #82 №240425 
>>240423
Спиздил название
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения