24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
• Российский (или русский) народ испорчен Советским Союзом и его коммунистическим режимом. Нужно чтобы сменились поколения для того чтобы народ стал «хорошим» и можно было построить либеральные экономическую и политическую системы. Старшее поколение неизлечимо, а новое поколение будет совсем другим и будет способно построить демократию.
• Во времена СССР народ не верил коммунистической пропаганде и высмеивал как саму пропаганду, так и власть которая эту пропагнду проводила.
• Во времена сталинских репрессий русский народ не знал о них, или не поддерживал их, или был запуган сталинским режимом и жил в страхе, отчего не сопротивлялся сталинской диктатуре и репрессиям.
• Русские испорчены крепостным правом, из-за которого у них нет опыта жизни в свободном обществе из-за чего их легко поработить.
• Русские испорчены монголо-татарским игом, которое отразилось на всей остальной истории России, сделав задержку развития относительно Европы, и с тех пор Россия отстает от Европы на 300 лет в развитии.
• Существуют тенденции исторического развития и Россия неизбежно разовьется в демократическое общество со временем, подобно тому как это произошло в Европе.
• Русские при путинском режиме являются жертвами российской пропаганды с использованием монопольных СМИ. Стоит только перестать промывать мозги по ТВ как русские сразу же станут вменяемыми.
• Либералы (Гайдар, Чубайс, Ельцин и т.д.) дискредитировали идеи либерализма и демократии в глазах русского народа. Причиной ненависти к либерализму со стороны русского народа являются только конкретные личности из 90-х, а не само содержание либеральных идей.