Сохранен 72
https://2ch.hk/po/res/14008970.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним OP 13/02/16 Суб 15:06:54 #1 №14008970 
14553652148040.png
14553652148241.png
Учебник Плешакова 4 класс, часть 2-ая, серия «Школа России»
Да-да, это тот самый, который накупили себе 80% школ

И там есть занятие про Конституцию и права человека

Текст Конституции и сами эти права не перечисляются
При этом зачем-то полностью скопипащена преамбула
Про естественность прав – то, что их не даёт, они существуют сами по себе, и принадлежат человеку с рождения – тоже есть
Аноним ID: Флегонт Асадович 13/02/16 Суб 15:10:14 #2 №14009038 
Мы тоже не читали текст конституции на уроке в школе в 2004 году.
Аноним OP 13/02/16 Суб 15:15:57 #3 №14009153 
14553657578390.png
14553657578531.png
Школа 2100, Вахрушев Данилов и другие, тоже в весенней половине 4-го класса
Аноним OP 13/02/16 Суб 15:21:47 #4 №14009276 
14553661072630.png
14553661072981.png
Плешаков получает тонны бабла не только за одну серию учебников. В соавторстве с Новицкой ещё и вторую. Серия «Перспектива», первое (осеннее) полугодие 4-го класса

Прям таких уж больших отличий от первого варианта - ОП-пиков - не вижу
Аноним OP 13/02/16 Суб 15:28:13 #5 №14009412 
14553664932320.png
Увидел и не смог не запостить это.
Так почему они в холодный зимний день оказались на улице?
Аноним ID: Анвар Демьянович 13/02/16 Суб 15:30:46 #6 №14009470 
14553666468550.jpg
>>14009412
Нехуй было нелегальным самостроем жилья заниматься на барской земле.
Аноним ID: Мстислав Григорьевич 13/02/16 Суб 15:31:14 #7 №14009479 
>>14009412
Потому что царьков Ленин только в 1917 пидорнул.
Аноним OP 13/02/16 Суб 15:31:36 #8 №14009492 
14553666964190.png
14553666964501.png
Вариант от Федотовой, по ней изучают тоже в 4-м классе во второй половине
Аноним ID: Аверий Агапиевич 13/02/16 Суб 15:34:22 #9 №14009553 
>>14009412
> подходят ли
Нет? Бабе на вид лет 40.
Аноним ID: Захарий Нилович 13/02/16 Суб 17:45:14 #10 №14011857 
14553747143290.jpg
>>14008970 (OP)
Вот и замечательно.
Аноним ID: Родион Исаевич 13/02/16 Суб 18:00:06 #11 №14012135 
>>14008970 (OP)
>Текст Конституции и сами эти права не перечисляются
Что пукин по ТВ сказал, то и есть конституция.
Аноним ID: Наиль Ариэльевич 13/02/16 Суб 18:30:07 #12 №14012889 
>>14009153
На первом пике 2 свежих европейца насилуют австрийского мальчика? И кстати зачем они руки, а так же кожу вокруг глаз и губ в белый покрасили?
Аноним OP 13/02/16 Суб 20:48:06 #13 №14016035 
Я вернулся, и Я подытожу:
• про Конституцию рассказывают практически во всех программах
• это происходит в конце (реже – в начале) 4-го года обучения в школе
• сам текст Конституции напрямую, за исключением преамбулы, не читают и не изучают
Аноним OP 13/02/16 Суб 21:05:16 #14 №14016395 
Что предлагаю Я:

• изучать сам текст Конституции как он есть, а не просто говорить что это «основной закон, который должен знать в первую очередь»

• начинать изучать Конституцию со второго года обучения
Аноним OP 13/02/16 Суб 21:07:02 #15 №14016439 
14553868222730.png
• не нести хуйни, наподобие пикрилейтед, которую не понял даже я
Аноним OP 13/02/16 Суб 21:11:07 #16 №14016517 
14553870672350.png
и да: например вот тут неоднозначность трактовки задания и неединственность решения вообще ~ это так задумано или внезапно получилось?
Аноним ID: Твердислав Иакинфович 13/02/16 Суб 21:14:40 #17 №14016587 
>>14016517
>неоднозначность трактовки задания и неединственность решения вообще
Вся суть правоведения.
Аноним OP 13/02/16 Суб 21:43:09 #18 №14016834 
>>14016587
А, ну тогда ладно. Суды и их инстанции тащемта потому и существуют
Аноним ID: Созонтий Гамильевич 13/02/16 Суб 22:04:35 #19 №14017217 
>>14016395
Для начала нужно дать определение понятия права и Конституция РФ (не то, которое выдрано из совковой энциклопедии, где конституция раскрывается через закон).
Аноним ID: Любослав Ионич 13/02/16 Суб 22:06:11 #20 №14017246 
>>14016395
Текст Конституции не приводится в учебнике, нам велели отдельно взять в библиотеке или купить свежее издание. И сейчас так делают. Помню, основные статьи учили.
Аноним ID: Демьян Лукич 13/02/16 Суб 22:07:27 #21 №14017270 
>>14008970 (OP)
>ТЫ ЖИВЁШЬ В РОССИИ
Звучит как приговор
Аноним ID: Лавр Осипович 13/02/16 Суб 22:15:23 #22 №14017422 
>>14008970 (OP)
Что за пиздабольство про "конститутция - поставление"?
Конституция - составление блядь.
Аноним ID: Лавр Осипович 13/02/16 Суб 22:16:55 #23 №14017451 
>>14016439
Ну типа после отсидки, твои паханы должны за тобой присмотреть, что бы ты потом ещё 5 лет отмотал от звонка до звонка, а дальше ТЫ ЖИВЕШЬ В РОССИИИ.
Аноним OP 13/02/16 Суб 22:21:31 #24 №14017471 
>>14017246
>нам велели
И тут Я подумал. А какой смысл изучать Конституцию, права и свободы человека, когда ты на полном автомате пишешь «нам велели»...
Аноним ID: Лавр Осипович 13/02/16 Суб 22:26:08 #25 №14017560 
>>14016395
С малых лет это бестолку, а напомянать, что она таки существует нужно почаще.

>>14017217
Два чаю. Всё что связано с совком нужно выкинуть нахуй.
Аноним ID: Любослав Ионич 13/02/16 Суб 22:26:16 #26 №14017564 
>>14017471
Ты ещё школьник? Как педагог, могу сказать, что урок предполагает использование дополнительных материалов. Не всё есть в учебнике. Конституция имеется в библиотеке каждой школы, сходи и проверь. Если версия устарела, можешь купить в любом газетном ларьке. Сейчас можно даже с планшета читать, впрочем.
Аноним ID: Лавр Осипович 13/02/16 Суб 22:26:28 #27 №14017568 
>>14017560
>напоминать
Фикс блядь.
Аноним OP 13/02/16 Суб 22:40:48 #28 №14017883 
>>14017560
Вовсе и не бестолку. Способности малых в школах явно недооценивают.
>а напомянать, что она таки существует нужно почаще
Просто напоминать, причём навязчиво ~ фигня уровня единообразной трансляции в метро, может вызвать только отторжение и неприязнь.
Я предлагаю оценивать происходящий в реальной жизни беспредел с помощью Конституции. Например, проблема: какие положения Конституции нарушил Собянин, разрушая Москву, собственность и бизнес её коренных жителей? Этот абзац посвещаю >>14009470
Аноним OP 13/02/16 Суб 22:43:07 #29 №14017952 
>>14017564
В этом посте >>14017471 я говорил не то, что я против библиотек или «дополнительных материалов»
Аноним ID: Шамиль Маркович 13/02/16 Суб 22:57:36 #30 №14018275 
>>14016517
Рассмотри людей на прилагаемой фотографии.txt
Аноним OP 13/02/16 Суб 23:09:40 #31 №14018516 
>>14018275
В том смысле, что картинки мелкие? Или?
Аноним ID: Лавр Осипович 13/02/16 Суб 23:50:05 #32 №14019331 
>>14017883
>Я предлагаю оценивать происходящий в реальной жизни беспредел с помощью Конституции.
Только в сознательном возрасте, от 20 лет при условии их самостоятельности и рассудительности.
Напоминать нужно несколько раз в году, дабы помнили, что есть такая Бумажка. Право и законы изучать со взрослением, с 19-18 лет.
Заставлять учить это в раннем возрасте - против детских интересов, ящитаю.
И алсо, у учителей совсем другие обязанности. Если училки хотять что-то обсуждать выходящее за рамки образования, пусть обсуждают, всё со своими коллегами по интересам и принимают с ними же решения, а не забивают голову малолетним.
Примеров нарушения граждансих прав дохуя и в истории. Тонны примеров как делать ненадо.
Что думать о современных "политиканах" оставь на усмотрение самим деткам. У них тоже есть права.
Я всё сказал.
Аноним OP 14/02/16 Вск 00:01:35 #33 №14019585 
14553972951200.png
>>14019331

Человек в 5 лет весьма самостоятелен и рассудителен

Учить былины про БОГАТЫРЕЙ и стихи про БИРЁЗКИ тоже против детских интересов

Содержание образования определяет учитель и только он может вести вообще без учебников, например, и этому никто не может помешать, даже если придёт посмотреть занятие

В таком виде, как я написал в >>14017883 какие положения Конституции нарушил Собянин, разрушая Москву, собственность и бизнес её коренных жителей задания – это пиздец, конечно. Я этим хотел поиздеваться над "тестами" типа первого вопроса из пикрилейтед
Аноним ID: Платон Феофилактович 14/02/16 Вск 00:06:31 #34 №14019690 
>>14008970 (OP)
>их никто не даёт, они существуют сами по себе
Каждый раз проигрываю.
Аноним OP 14/02/16 Вск 00:17:56 #35 №14019908 
>>14019690
ты не понимаешь что такое естественные права?
Аноним ID: Велимир Хамзатьевич 14/02/16 Вск 00:18:26 #36 №14019919 
>>14019908
Я могу срать не снимая свитер.
Аноним ID: Лавр Осипович 14/02/16 Вск 00:23:05 #37 №14020010 
14553985854590.jpg
>>14019585
>Человек в 5 лет весьма самостоятелен и рассудителен
Слишком толсто.
С 7 до 16 лет - только общее образование.

>Учить былины про БОГАТЫРЕЙ и стихи про БИРЁЗКИ
Я не предлагал этого.

>Содержание образования определяет учитель и только он
Содержание нужно обсуждать с публикой и людьми в целом, с позиции пользы этого образования. Без самоуправства власти и прочих примазавшихся с налогам.

>"тестами"
Да это не тест, а вообще охуеть что.
Аноним OP 14/02/16 Вск 00:24:04 #38 №14020035 
>>14019919
Ну ты даже можешь писать об этом на сосаче
Аноним ID: Нестор Бенедиктович 14/02/16 Вск 00:25:29 #39 №14020067 
>>14019908
Это спорная теория, хоть сейчас она и считается общепринятой. Всё зависит от подходов к понимаю самого права, как такового, а там есть всякие теории и прилагаемые к ним монографии.
Аноним ID: Платон Феофилактович 14/02/16 Вск 00:28:30 #40 №14020133 
>>14019908
Естественным бывает только отбор. Права всегда кем-то декларируются и кем-то защищаются, сами по себе они в природе не существуют. То, что ты называешь естественными правами, было придумано вполне конкретными людьми во вполне конкретный промежуток времени и обеспечивается вполне конкретными силовыми структурами.

А то какая-то платоновская теория идей получается.
Аноним ID: Лавр Осипович 14/02/16 Вск 00:30:19 #41 №14020173 
>>14020133
>придумано вполне конкретными людьми во вполне конкретный промежуток времени и обеспечивается вполне конкретными силовыми структурами
Два кодекса этому юристу.

Аноним ID: Хотеслав Тофикович 14/02/16 Вск 00:38:25 #42 №14020350 
>>14008970 (OP)
Это же вольнодумство. Зачем власти допускают такое?
Аноним OP 14/02/16 Вск 00:43:16 #43 №14020432 
>>14020133
Декларировали эти права люди, да.
Защищаются они верой в них.
"Cтруктуры" способны лишь на узконаправленный пиздец. Миллионы "бытовух" с оскорблениями и избиениями никакие "структуры" не в силах даже отследить.

Аноним OP 14/02/16 Вск 00:43:57 #44 №14020447 
>>14020350

Чего допускают то?
Аноним ID: Хотеслав Обамович 14/02/16 Вск 00:49:50 #45 №14020565 
Ощущение, что это говно писал копирайтер, дабы набрать нужное количество символов. Пустоты эти набили патриотизмом. В целом, ничем не лучше и не хуже 90% других учебников.
Аноним ID: Heaven 14/02/16 Вск 00:53:17 #46 №14020628 
>>14020010
Классная сковородка.
Аноним ID: Меркурий Саидович 14/02/16 Вск 00:55:45 #47 №14020680 
14554005458870.jpg
>>14008970 (OP)
> Учебник Плешакова 4 класс, часть 2-ая, серия «Школа России»
> Текст Конституции и сами эти права не перечисляются
> 4 класс

Аноним ID: Лавр Осипович 14/02/16 Вск 00:56:05 #48 №14020686 
>>14020628
Там так и просится: НА АЛЬДЕБАРАН
Аноним OP 14/02/16 Вск 00:58:46 #49 №14020741 
>>14020680
Ну вот у Вархрушева перечисляются таки >>14009153
А чего у тебя такие глаза?
Аноним OP 14/02/16 Вск 01:10:36 #50 №14020973 
>>14020680
И да, я считаю стоит читать Конституцию лет с 5.
Здесь >>14016395 я написал "со второго года обучения", если кто не понял этого, потому что на втором году ученик уже умеет читать сам
Аноним OP 14/02/16 Вск 01:14:16 #51 №14021036 
Не только Конституцию, но и Всеобщую Декларацию о Правах, да
Аноним ID: Данил Джананович 14/02/16 Вск 01:15:39 #52 №14021055 
Кто-нибудь пояснит мне, откуда вообще взялась такая чушь, как права, обеспеченные просто фактом рождения человека?
Аноним ID: Родион Исаевич 14/02/16 Вск 01:19:32 #53 №14021112 
>>14020680
Двачую. Негоже пидорашьим высеркам о конституции знать. Это как с секспросветом. Только с 18 лет. И вообще неплохо бы запретить эту конституцию пиндосную, чтобы детей против барина не настраивала.
Аноним ID: Лавр Осипович 14/02/16 Вск 01:20:49 #54 №14021128 
>>14020973
Оп, ты траллируешь так?
Дети всё забудут нахуй без применения этого - раз.
Это им на этом уровне жизне просто нахуй не нужно.
Что же ты такой глупый.
Аноним OP 14/02/16 Вск 01:23:34 #55 №14021186 
14554022143020.jpg
>>14021055

На территориях современной Российской Федерации первые публикации о правах детей были от Вентцеля.
Аноним ID: Лавр Осипович 14/02/16 Вск 01:25:44 #56 №14021220 
>>14021186
>имеет право на воспитание
На воспитание кого, лол?
Первое предложение и такой обосрамс.
Аноним OP 14/02/16 Вск 01:26:49 #57 №14021243 
14554024095780.png
14554024095861.png
14554024095952.png
Аноним ID: Лавр Осипович 14/02/16 Вск 01:27:55 #58 №14021264 
>>14021220
Аннет, годная первая страница. Обосрамся отменяется, но тем не менее, "право на воспитание" написано криво.
Аноним ID: Ким Саввич 14/02/16 Вск 01:29:50 #59 №14021287 
>>14008970 (OP)
Интернет и соц. сети показывают всю внутреннюю сущность человека, весь спектр, зло и добро, ближе всего, к такому виду общения подошли анонимные форумы, за счёт отсутствия лиц, люди общаются максимально свободно, будто сами с собой, но с другими людьми, такое общение таки имеет ценность.

Но когда речь идёт о реальной жизни, большинство людей не показывает своей истинной сущности, ни двачеры, ни вконтачеры и не потому что это их выбор, а потому что они боятся, стесняются и избегают опасности, что весьма разумно, нечего лишний раз рисковать своей жопой.

Я придумал систему, пользуясь которой можно побыть дерзким и с достаточно высокой вероятностью выйти сухим из воды.

Выглядит концепция так:
"Можно делать ВСЁ, если:
1) Это не нарушает УК РФ.
2) Малая вероятность попасть на принудительное в дурку.
3) Не получишь физических увечий.
4) Не вредит общению или отношениям с нужными Вам людьми.

Для предсказания последствий своих действий и отдавания себе отчёта о том, что Вы делаете, используйте вот это, придумал этот костыль для себя:
Перед каждым своим действием, задавайте себе вопрос "А что мне за это будет?"

Алсо, есть один нюанс, психике (манямирку) простого человека будет сложно сходу сделать что то КРУТОЕ И ДЕРЗКОЕ, но психика меняется, просто начинать надо с чего то попроще и за год ленивой практики станете тру-альфачом.
Аноним OP 14/02/16 Вск 01:31:55 #60 №14021322 
14554027158220.png
>>14021264
Вероятно, ты в 2016 году и Ветнцель в 1918 году по-разному понимаете слово "воспитание"
Аноним ID: Прокопий Брониславович 14/02/16 Вск 01:32:39 #61 №14021333 
>>14008970 (OP)
Нахуя пидорахам текст. Это как Никон всех "крестил". Раньше дети учились ЧИТАЯ Библию, а потом просто ходили в церковь слушать молитвы. Разницу чуствуешь?
Аноним OP 14/02/16 Вск 01:33:29 #62 №14021350 
>>14021287

>Перед каждым своим действием, задавайте себе вопрос "А что мне за это будет?"

Читающие сосач в Израиле твоё предложение поймут как необходимость торговаться во всём. Сходи помой доску – А что мне за это будет?
Аноним ID: Лавр Осипович 14/02/16 Вск 01:33:49 #63 №14021357 
>>14021243
10.й пункт спорный, у ребенка будучи дитём индивидуальности тупо нет, он в процессе его получения и угодайте у кого.
И тут дело не в том, что бы думать, что мой интерес в том, что бы принизить интересы ребенка, дело тут в том, что это факт мною указанный, установлен самой природой.

>>14021287
А вот и открывателя омерики завезли.
Аноним ID: Ким Саввич 14/02/16 Вск 01:35:18 #64 №14021377 
>>14021350
Уже который раз мне об этом пишут, причём тут материальный профит, вы тупые или невнимательные?

Вопрос ставиться чтобы просчитать все возможные последствия и оценить приемлемость этих рисков.
Аноним ID: Лавр Осипович 14/02/16 Вск 01:35:34 #65 №14021382 
>>14021350
Два чаю.
Аноним ID: Лавр Осипович 14/02/16 Вск 01:36:17 #66 №14021395 
>>14021377 Пиши конкретней прост.
Аноним ID: Ким Саввич 14/02/16 Вск 01:36:59 #67 №14021403 
>>14021357
>А вот и открывателя омерики завезли.
Мне например удобнее как памятку в голове носить эту пасту и в критических ситуациях сходу принимать решения.

Впрочем, можешь не пользоваться моей концепцией, ведь у тебя есть методика получше, ага.
Аноним ID: Ким Саввич 14/02/16 Вск 01:37:25 #68 №14021414 
>>14021395
Как например?

Ладно, потом как нибудь перепишу пасту.
Аноним ID: Лавр Осипович 14/02/16 Вск 01:42:17 #69 №14021486 
>>14021403
>>14021414
>Впрочем, можешь не пользоваться моей концепцией, ведь у тебя есть методика получше, ага.
>Как например?
Закон без наказния и наказывающих - не закон.

>Я придумал систему, пользуясь которой можно побыть дерзким и с достаточно высокой вероятностью выйти сухим из воды.
Как ты понимаешь, по мной вышесказанному, у этой системы есть лазейка. Думаю сам догадаешься.
Аноним ID: Ким Саввич 14/02/16 Вск 01:44:32 #70 №14021524 
>>14021486
Делай как хочешь, текстом всего не описать, закон нарушать можно, но если уверен что ничего не будет.

Но риск остаётся всегда, проще говоря если 100 человек нарушат УК - 20 получат сгущенку.

А если бы никто не нарушил закон, то никто сгущёнки и не получил бы.

Я спать.
Аноним OP 14/02/16 Вск 01:51:26 #71 №14021638 
>>14021357

>у ребенка будучи дитём индивидуальности тупо нет

Тебе в педвузе это рассказали? По-твоему один пятилетний от другого ничем не отличается?
Я много общался с "однояйцевыми" близнецами. Будучи на первый взгляд абсолютно идентичными внешне, при более близком знакомстве ты без проблем отличаешь одного близнеца от другого. Они даже говорят по-разному.
Аноним OP 14/02/16 Вск 02:00:06 #72 №14021787 
>>14021357

Кстати возможно тебе ещё рассказывали про "детей-маугли". Мифами о невозможности научить их речи часто пытаются "обосновать" так называемые "сензитивные периоды". А по сути – "конвеер".

Блять, да даже кошки и собаки способны понимать речь, различать интонации и звуки. Я общался и с "маугли", да
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения