24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Мотаны, а у вас возникали проблемы на современных АЗС? Такие как требования заглушить и толкать мот 15 метров, отказ в заправке пока вы сидите на мотоцикле, отказ в обслуживании пока не снимите шлем/подшлемник отказ заливать в пластмассовую тару :)
Была у меня любимая заправка, было очень удобно заезжать на нее по пути на работу. И было все просто чудесно, пока в один прекрасный день не нарвался я то ли на администраторшу, то ли вледелицу данной АЗС, которая, достаточно не вежливо, попросила меня слезть с мотоцикла во время заправки и даже пригрозила прекратить подачу топлива криком: "Сережа, выруби ему колонку!", но Сереже было как-то похуй, он никуда не спешил, так что я спокойно заправился и уехал, буркнув ей, что заправок хватает.
Через пару дней, когда я вновь зарулил на свою любимую заправку и вставил пистолет в бак мне объявили по громкой связи, что заправлять не будут, пока я сижу на моте, ну, я же у мамки личность свободная, я плюнул и поехал на другую АЗС.
Чирканул гневное письмо с жалобой на тетку и АЗС и указанием на то, что нет таких требований в правилах РД 153-39.2-080-01 (да, там зато есть про заглушить и толкать 15 метров, конечно, но про нахождение на мото - ничего)
На что получил вполне предсказуемую отписку о внутренних правилах (выделение жирным как в оригинале): По вопросу Вашей жалобы поступил ответ от АЗС с детальной информацией по правилам подачи Вашего транспортного средства к топливораздаточной колонке и по требованиям пожарной безопасности на всех АЗС Шелл:
При заезде на автозаправочную станцию на мотоцикле к его водителю предъявляются довольно специфические требования, знают далеко не все владельцы двухколесных транспортных средств. По техники безопасности сети АЗС Shell , в первую очередь мотоциклист должен заглушить двигатель за пять метров до бензоколонки, встать со своего транспортного средства и руками докатить его непосредственно до колонки. В процессе заправки мотоциклист должен обязательно слезть с ТС, чтобы не находиться в облаке паров бензина. Если водитель останется сидеть на мотоцикле и внезапно произойдет случайное воспламенение паров бензина, он, находясь прямо возле бака, не сможет вовремя среагировать и быстро уйти от источника опасности. Кроме того, вдыхание паров бензина может негативно сказаться на его самочувствии. При входе в зал АЗС необходимо снять шлем, так как его наличие на голове может быть расценено клиентами и персоналом АЗС как попытка намеренно скрыть свое лицо, например, потенциальным грабителем. После заправки мотоцикл нужно откатить от бензоколонки и только после этого запускать двигатель и начинать движение.
По требованиям Пожарной безопасности на АЗС, процесс заправки автомобильной техники на автозаправке сопровождается соблюдением следующих обязательных правил: П.1.3
……Порядок подачи транспортного средства к топливораздаточной колонке: - автомобили – своим ходом
- мотоциклы (мотороллеры) с двигателем, заглушенным не ближе чем за 15 метров до колонки.
Правила пожарной безопасности на АЗС запрещают:
-Заправку автомобилей (мотоциклов) с работающим двигателем.
Правила технической эксплуатации автозаправочных станций РД 153-39.2-080-01
П.14.4. При заправке транспортных средств на АЗС должны соблюдаться следующие правила: - оператор контролирует расположение транспортных средств. Расположение транспортных средств в ожидании заправки должно обеспечивать возможность аварийной их эвакуации с территории АЗС ; - во время заправки двигатель заправляемого автомобиля выключается; - мотоциклы и мотороллеры следует подавать к ТРК с заглушенными двигателями. Остановку и пуск двигателей производить на расстоянии не ближе 15 метров от ТРК; - автомобили к ТРК должны подъезжать своим ходом; - загрязненные или случайно облитые нефтепродуктами части автомобилей, мотоциклов и мотороллеров после заправки до пуска двигателей должны быть протерты водителями насухо; 14.5. Оператор АЗС во время выдачи нефтепродуктов: - обеспечивает постоянный контроль за выполнением правил заправки автотранспортных средств; - требует от водителя заправляемого транспорта выполнения правил заправки транспортных средств.
Если у Вас есть ещё вопросы или комментарии, пожалуйста, обращайтесь!
А еще у меня дизеле багор. Подъезжаешь значит на своем еба крутом БЧД к дизельной колонке и блять превращаешься в неведимку. Заправщики приравнивают тебя к трактористу и нихуя не идут. И похуй что я заправляю сразу на 2к. Зато к подъехавшей королке бегут скопом, моют стекло, протирают зеркала, хотя он заправляется на жалкие 300 рублей. Нихуя не понимаю. При этом регулярно вижу такое с любым транспортом на дизеле.
Но на самом деле я этому рад. Эти криворукие уебаны и делают все долго, и мне кажется специально обливают машины бензином.
Мой ответ: Прежде всего хочу поблагодарить вас за проделанную работу и предоставленную информацию. Кроме того, я хочу поблагодарить компанию Шелл за проявленую заботу о моем здоровье и безопасности.
Могу ли я ознакомится с полным текстом техники безопасности на АЗС Шелл? Меня смущает логическое не соответствие, по вашим словам я должен дважды слезть с мотоцикла - за пять метров до ТРК и непосредственно у нее, производя заправку.
Не считая этого недочета, я правильно понимаю, что по совокупности внутренних требований АЗС Шелл и правил РД 153-39.2-080-01 процесс заправки мотоциклов на АЗС Шелл дожен происходить следующим образом: 1. За 15 метров до ТРК я должен заглушить двигатель 2. За 5 метров до ТРК я должен слезть с мотоцикла и докатить его непосредственно до колонки 3. Произвести заправку мотоцикла 4. Протереть насуха загрязненные или случайно облитые нефтепродуктами части мотоцикла. 5. Произвести оплату отгруженных нефтепродуктов, при этом, если оплата производится в зале АЗС, то при входе я должен снять шлем. 6. Вернуться к мотоциклу, дотолкать его на расстояние 15 метров от ТРК, завести и покинуть АЗС
>>123773 Идея у меня следующая - заиметь в итоге с них официальную бумажку, с подтверждением ебанутух пунктов праил, а потом прокатится по всей сети и подать жалобу на каждую не соблюдающую (короче, заставить и-же соблюдать то, что они выдумывают), чем лишить их двухколесных клиентов.
Идея бред, конечно, но кризис и на работе делать нехуй :)
Алсо реквестирую иных годных методов так или иначе их потралить :)
>>123771 >Эти криворукие уебаны и делают все долго, и мне кажется специально обливают машины бензином.
Вот-вот, всегда сам заправляю, мотик-то понятно, но у тачло тоже.
Меня почуму взбесило - я всегда заливаюсь до полного и т.к. крышка по центру бака, то когда мот на подножке хрен поймешь там хорош уже или еще влезет, не держать же его руками? А так что, подкатился как барин, ногами держишь его, руками заливаешь, кстати, всегда выставляю подножку на всякий, вдруг экстренно съебывать придется :-)
>требования заглушить и толкать мот 15 метров Это общее правило техники безопасности. Я метров за 10 глушу и на нейтралке докатываю, никогда толкать не приходилось. Если вижу очередь просто не заправляюсь. >отказ в заправке пока вы сидите на мотоцикле Никогда не дам узбеку заправлять меня. Стопудово обольет весь бак. >отказ в обслуживании пока не снимите шлем/подшлемник Нормальное правило. В европке кстати так вообще во всех заправках/магазинах (понятно, что в кебабхаусах до этого не доебываются просто). >отказ заливать в пластмассовую тару А нахуя спрашивать? Взял да залил куда нужно.
>>123795 >Это общее правило техники безопасности. Я метров за 10 глушу и на нейтралке докатываю, никогда толкать не приходилось. Если вижу очередь просто не заправляюсь.
Тоже так делаю, с этим проблем нет. А вот заводишься ты потом где, м?
>>123764 >отказ заливать в пластмассовую тару Всегда интересовало, а как же пластиковый бензобак.
>отказ в обслуживании пока не снимите шлем/подшлемник >Нормальное правило. В европке кстати так вообще во всех заправках/магазинах (понятно, что в кебабхаусах до этого не доебываются просто). С какого это хуя?
А у меня тем временем есть халявный источник бензоля, эх...
>>123764 Хуй его знает, всегда подъезжаю к заправке своим ходом и в шлеме с подшлемником иду платить. Правда, заправляют мне пока я стою рядом с мотом, поскольку я счастливый обладатель кик-стартера. Альзо, не понимаю маразма на счёт пластиковых канистр. Если учесть то, что в современных кредитопомойках бывают пластиковые баки.
>>123810 >не понимаю маразма на счёт пластиковых канистр
Ну, там статическое электричество может, вообще я хз. Или может пластик бывает не стойкий к бензину.
Вообще я бы предложил не приябываться к самим требованиям РД 153-39.2-080-01 т.к. они дремучие как говно мамонта и не одна нормальная заправке не требует выполнения пизданутых пунктов этих правил (а нормальные пункты вроде как все и так выполняют)
>>123817 >Мы пидарашки, нам любые правила не нравятся Не любые, а только те, которые нас самих в чём-то ограничивают. Те правила, которые ограничивают соседа-Петровича нам очень даже нравятся.
>>123793 Нормально настроенный и не стоящий в пробках не греется, резина совковый кал, техника требует приложения рук. Фото не заливает, ибо уже заливал, лол.
>>123817 Да нет, просто человек должен понимать подополеку запрета и видеть в нем смысл. От работающего мотоцикла заправки загораются крайне редко, вот и кажется что это идиотский запрет.
>>123806 Жизнь дороже тащемта. Хотя конечно это не очень приминительно к мотоциклам. Но желание заправок прикрыть себе задницу вполне понятно. >>123821 Вообще заправки загораются редко, но никто не задумывается, что это следствие соблюдения правил большинством.
Хотел видео скинуть по теме, думал может кому интересно будет.
Но что-то петушня ебаная вот с такими знаками ":)" "=)" отибла всё желание это делать.
Ладно, всё таки думаю тут такого смайлафажущего мусора пока что немного в рот ебал ваших матерей, выблядки офисные. почему вам на своём байкпосте не сидится?
>>123825 Вся суть мамкиных борцов с системой, не знают почему загараются в шёлковых штанах, но права качают.
Алсо, всякіе быстрохрусты с прямотоками ещё как пукают огнём в глушак, а отдельного человека что-бы отбраковывать их от нормальных людей никто заводить не будет.
>>123764 > отказ заливать в пластмассовую тару Жиза, в эродин не льют падлы :с А на деле R1-Z, не нраица мне 4 такта однак, а 600-литор чот дороговато.
Заправлялся на роснефти около дома. В один день начал глохнуть на ровном месте. По итогу разбирательств дошел до карба и офигел - недавно прочищенный карб весь в желтой смоло-подобной хрени. Таже смола нашлась и бензонасосе (от чего он тупо еле работал).
Решил накатать им претензию. Отнес ее прямо на эту заправку, так эти гады отказались ее принимать - сказали что по чеку заправлялся я неделю назад и уже мог залить другого кала и вообще сам себе идиот. Жалобную книгу и сертификат на бенз за этот срок отказались показывать. Пригрозил что буду звонить в офис компании с вопросом какого вообще хрена - позвали охрану и пинками выгнали из здания.
Написал им жалобу уже в центральный офис компании, сижу жду ответа.
Заправляюсь в основном на лукойлах, газпромах и шелле. Шлем флипап снять не просили ни разу, в гейропах тоже. Слезть с мотоцикла просили на шелле единственный раз. Поматерился, слез, заправил. Что характерно, больше не просили ни разу. Если бы сказали заглушить двигатель до въезда на заправку, послал бы нахер и уехал на другую. В принципе причина такого требования довольно ясна. Даже если не брать в расчет всякие древние мотоциклы. Привет пидорам с прямотоками и прострелами.
>>123764 Лично у меня нет. Моему тяну, которая на пите катается, не заливают в пластиковую канистру. Хотя когда я приезжаю с ней - и в бутылку из под колы заливают. Такие дела.
В пластик не льют, потому что недоливают падлы, наебывают людей на даллары. Я гарантирую это. Помню раньше всегда прыгал на шланге, чтоб лишний литр слить.
Нахуй вы с обслуживающим персоналом вообще беседуете? Эти псы все, кассирши, бегунки там нужны сосиски ебашить, и более ни за чем. Залились, деньги оставили и уехали. Ни разу никаких проблем не было, в стародавние времена один из трущихся у колонок бездельников пизданул мне что-то про пластик, я махнул на него, даже не оборачиваясь. Надо быть ммаксимум омегой, чтобы тебя обслуга за азс строила.
Прости за резкий тон, мотоанон, я не выебываюсь, для меня это просто правда проблемы из другой реальности.
Если серьезно-просто у нас в дс2 и области на всех азс, где я был шелл, бипи, несте, фаэтон, газпром, птк парочка персонал настолько зашуганный, боюсь представить, кого они могут прессовать.
>>123888 Ок альфач, ты приехал, вставил пистолет, тебе не заливают и через громкую связь сообщают что не зальют пока ты не съебешь с байка. Твои действия?
Это как так? На постоплатных азс - ты заливаешь сам. На предоплатных я не был 100 лет, но там вроде все равно надо сходить к операторше сначала, сказать, какого и сколько.
>>123764 Насчёт толкания хуйня какая-то. Насчёт того, что ты сидишь на мотоцикле или заливаешь в пластик (не в специальную канистру в которой разрешено перевозить бенз) это правильно.
Я как пиндос не понимаю этих проблем. Подъехал, карточку в автомат сунул, тип бензина выбрал, заправил и уехал. Что за дичь с людьми шастающими по заправке? Хай ли им там нужно?
>>123894 Ну включи воображение. Постоплатная АЗС, ты подкатываешь, хочешь заправиться, вставляешь пистолет, жмешь на курок, а тебе оттуда хуй, а из динамиков ворчат, что пока не слезешь - топлива не получишь. Так что, твои действия?
>>123764 В сертифицированную пластиковую канистру за 100 миллиардов рублей заливают без проблем, а если хочешь сэкономить и привезешь свою баклаху, то хер. Хожу платить в шлеме и подшлемнике, даже челюсть не поднимаю, вопросов ни разу не было.
>>123851 >>123896 Побеседовал на этот счет с юристом с работы - говорят что хрен - чтобы в роспотреб обратиться надо не хуем трясти было, а сразу везти мот на более или менее приличный сервис и вызвав независимых экспертов взять пробу бенза. Без доказательств нарушения единственное что они сделают это ответят "ну опаньки, бывает, разберемся".
Я так понял что привлечь к отвественности АЗС за кало-подобный бензин можно только прямо на заправке взяв пробу бензина сертифицированным специалистов с 2мя свидетелями. Иначе заправка просто показывает сертификат на бензин, в котором его состав наглухо отличается от реального и легко доказывает что это не их топливо.
Вот операторам делать нех больше, как пасти, кто где чего заправляет. Перестань на азс села "Веселые Говнищи" ездить, где кроме тебя и председателя никто не заправляется.
>>123981 Блждад! Это ебучее шелл в центре города! Спасибо, конечно, раз думаешь, что я настолько узнаваем, что при их текучке клиентов обрубают насос именно мне
>>123981 таки на азс "Веселые говнища" можно делать вообще что угодно, всем похуй, обычно там вообще семейный подряд и им главное деньги и все. А куда ты будешь заливать бенз, в бак или прямо себе в анус, всем похуй. А вот в сетях там корпоративная этика, правила и ШТРАФЫ. Поэтому оператору похуй, потратишь ты 300 рублей или съебешь нахуй с заправки. А вот на то что потом посмотрят камеры наблюдения и въебут ей штраф, оператору не похуй.
Жалко только что таких вот веселых говнищь все меньше. У меня перед дачей были подобные, приехал, залил без помогаек что и куда хочешь и съебал в закат. А сейчас её выкупил ебаный газпром. Теперь привет очереди и ебанутейшая обслуга с близжайшей деревни.
Проблемы ДС-блядей. Сибирский лукойл, глушу и завожу у колонки, шлем не снимаю вообще. Один раз попросили, когда расплачивался картой и для удостоверения, что карта моя, показать документ, удостоверяющий личность, и ебло. У них в то время ревизор с проверкой в подсобке сидел и палил. Больше не спрашивают. На газпроме то же самое.
>>124017 Да нет их у нас, лишнее и бесполезное говно. Алсоу на одной заправке был пиздатый бесплатный автомат с компрессором и пылесосом, колеса подкачать и салон в консерве пропылесосить, если что. Но наше тупое быдло умудрилось и его сломать, блядь.
Проблема только с заливом топлива в бутылки... Ни одна заправка пока не согласилась на это. Некоторые заливают только в канистры купленные у них, но это уже конечно полная клиника.
Первосезонник в треде. Заправляюсь рядом с домом на какой-то местной замкадской заправке, вроде всё хорошо. Тут две тётки, говорю - полный бак, она заправляет, я иду в это время оплачивать. Обычно всё чётко всегда получается. Иногда даю ей рублей 10-15 (у меня бак 5 литров, за бенз максимум 150 уходит же). Первый раз когда заправлялся - на каком-то лукойле на трассе - не знал что делать и как, а персонала там не было - только касса. Повезло, рядом заправлялся дядька на чоппере, подсказал что куда совать и куда жать. Кстати, вожу с собой флягу поллитровую из нержавейки, всё хочу туда бензинчику набрать на экстренный случай, но чую, что в её горлышко не влезет пистолет заправочный.
>>124332 Не у всех некрота карбовая, большинство техники сейчас на инжекторе. Так что не понятно с какого "крана бензобака" ты будешь сдёргивать шланг в случае инжектора. А вот совет "слить из заливной горловины через трубку" - универсальный.
>>124373 Ну, бля, кран на любом баке есть, это место куда шланг подключается к насосу (или напрямую к карбу как у меня). Проблема в том, что очень часто он не ручной, а на вакууме.
>>124332 Не польется. Если у тебя только не китайский мопед и не совковое поделие с бензокранчиком, скопированным с немецкого мотоцикла тридцатых годов.
Пришел свежий ответ от Шелл'а, я поражаюсь тому как глупо они пердят в лужу, хоть бы предыдущее свое письмо прочитали, для начала.
Сам ответ: Добрый день, username!
В приложенном файле высылаю Вам скан-копию Обязанностей водителя при заправке автотранспорта. Больше информации можете уточнить непосредственно на АЗС в уголке потребителя.
В приложенном Вами документе нет требований, приведенных Вами в предыдущем письме. Конкретно я говорю о требовании: "По техники безопасности сети АЗС Shell , в первую очередь мотоциклист должен заглушить двигатель за пять метров до бензоколонки, встать со своего транспортного средства и руками докатить его непосредственно до колонки. В процессе заправки мотоциклист должен обязательно слезть с ТС, чтобы не находиться в облаке паров бензина. Если водитель останется сидеть на мотоцикле и внезапно произойдет случайное воспламенение паров бензина, он, находясь прямо возле бака, не сможет вовремя среагировать и быстро уйти от источника опасности. Кроме того, вдыхание паров бензина может негативно сказаться на его самочувствии. При входе в зал АЗС необходимо снять шлем, так как его наличие на голове может быть расценено клиентами и персоналом АЗС как попытка намеренно скрыть свое лицо, например, потенциальным грабителем. После заправки мотоцикл нужно откатить от бензоколонки и только после этого запускать двигатель и начинать движение"
Прошу вас ознакомить меня с документами, в которых указаны обозначенные выше требования. Спасибо.
Ждем еще недельку, пока они ответят на такие "сложные" вопросы, но, что-то мне подсказывает, что будет очередной обосрамс.
3-й сезон пошёл, а я впервые про всё это слышу. Заправляюсь всегда в шлеме (если только нет планов постоять, отдохнуть), подъезжаю и уезжаю с заведенным двигателем. Живу в ДС, но тем летом катал по подмосковью и один раз в Великий Новгород (по дороге были шел, роснефть, лукойл и вроде бы газпром), везде всё было хорошо. Сижу и охреневаю с ваших историй.
>>125149 пятый сезон, тоже впервые столкнулся, кроме того второй год так заправлялся на конкретно этой АЗС. Наверное от этого и офигел. Было бы на какой ни будь мимопроездной АЗС, просто бы уехал и не парился.
>>125168 Один раз на местном дне мухосранска перекрыли центральную дорогу для праздношатающихся. Администрация и мусора предложили нашей компании тащить байки около 200-300 метров вручную от перекрытого участка до площади. На что наш голдовладелец за всех нас открытым текстом послал их нахуй.
Капец, как будто со стенкой разговариваешь. Свежее письмо:
Добрый день, username!
Правила технической эксплуатации автозаправочных станций РД 153-39.2-080-01 - это довольно обьемный документ. Он есть непосредственно в уголке потребителя на АЗС. Пожалуйста, если есть желание ознакомиться со всем документом, посетите АЗС и попросите предоставить Вам его копию. Номер телефона АЗС: +7 812 446 11 11.
Дополнительно сообщаю, что Правила технической эксплуатации автозаправочных станций РД 153-39.2-080-01 есть в свободном доступе в интернете.
Я знаком с правилами РД 153-39.2-080-01. Там нет требования покидать седло мотоцикла во время выдачи нефтепродуктов. Какая инструкция регламентирует это требование, предъявленное ко мне сотрудниками АЗС Шелл?
>>125284 Понабирали специалистов. Я с такими часто встречаюсь по работе. У них, похоже, зашквар - попросить у компетентного сотрудника совет. Постоянно какую-то хуйню в стиле - мы стали более лучше одеваться.
>>125289 >>125290 >попросить у компетентного сотрудника совет Кек. Где ты видел компетентного сотрудника или что бы кто-то совет просил?
Есть охуевшая хозяйка одной АЗС, есть компания, продающая свое имя отдельным АЗС, есть недовольный клиент. По хорошему компания должна была бы выебать охуевшую хозяйку за введение там каких-то своих правил и извиниться перед клиентом, вместо этого компания выдумала какие-то "внутренние правила", которые даже показать не может, считаю это капец каким забавным.
>>125381 >Кек. Где ты видел компетентного сотрудника или что бы кто-то совет просил? Не увидел, в том и дело. Тупой пизде, с которой ты переписываешься, следовало бы спросить совета у какого-нибудь младшего помощника юриста, а она строчит какую-то отсебятину, нихуя не разбираясь в простых вопросах компании - бич всех пресс-служб, колл центров и им подобных. >>125290 Ты хуёвый менеджер.
Добрый день! Поступил ответ от АЗС по вопросу Вашего обращения.
В приложенных файлах - «Правила технической эксплуатации автозаправочных станций РД 153-39.2-080-01», в пункте - П.14.4. указана информация о правилах заправки мотоциклов. Подразумевается, что если мотоциклы и мотороллеры следует подавать к ТРК с заглушенными двигателями, а остановку и пуск двигателей производить на расстоянии не ближе 15 метров от ТРК, то с заглушенным двигателем сидя в седле мотоциклист не может подъехать к ТРК, для этого ему нужно встать со своего транспортного средства, чтобы руками докатить мотоцикл до колонки. Дополнительно сообщаем, Приказом МЧС России от 05.05.2014 № 221 утвержден свод правил СП 156.13130.2014 “Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности ” c введением в действие с 1 июля 2014 г. С утверждением Свода правил устанавливаются требования пожарной безопасности для АЗС, предназначенных для приема, хранения моторного топлива и заправки им наземных транспортных средств. Применение данного СП обеспечивает соблюдение требований к АЗС, установленных Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ “Технический регламент о требованиях пожарной безопасности ”. Во вложении так же фото установленного дорожного знака при въезде на все АЗС.
Какой пункт правил правил СП 156.13130.2014 должен был меня заинтересовать?
>>чтобы руками докатить мотоцикл до колонки В правилах РД 153-39.2-080-01 П.14.4 говорится только о том, что мотоцикл должен подаваться с заглушенным двигателем. На то кто и как будет подавать его к ТРК никаких ограничений не накладывается. Если требования "толкать руками" есть в нутренних правилах Шелл - прошу ознакомить меня с этими правилами.
Кроме того, требование дотолкать с заглушенным двигателем отнюдь не подразумевает покинуть седло. Возможно Вы не очень близко знакомы с мотоциклами, но я уверяю вас, что при необходимости заглушить двигатель и протолкать мотоцикл несколько метров большинство мотоциклистов сделают это не вставая с седла.
Мы ведем с Вами переписку уже в течении двух недель, возможно у нас есть какое либо недопонимания? Я прошу показать мне правила, согласно которым (жестко и однозначно) сотрудники АЗС должны требовать от меня покинуть седло мотоцикла перед заправкой. Вы же на эту простую просьбу уже четвертый раз ссылаетесь на правила РД 153-39.2-080-01, один раз на правила СП 156.13130.2014 и один раз на некоторые "внутренние правила". В первых двух документах нет предъявленных требований, а третий документ вы мне, почему-то, показывать отказываетесь, что ставит под сомнение его существование.
>>125651 А менеджер-общественник думает "Ну ебаный ты дурак, тебе что, больше всех надо? И без тебя забот хватает... просто заправляйся как все и мозг не еби."
>>125652 Не, ну нихуясе задвигон, пусть работу свою работает, поку что у него хуево получается. Хочу заправляться как везде, а везде заправляют и мозг не ебут. Вообще, ты странный, если попросят с хуем в жопе заправляться, тоже будешь "как все"?
>>125664 Зачем майдан? Компания заинтересована в довольных клиентах и улучшении уровня обслуживания. Для этого она создала канал обратной связи, который я и пытаюсь заставить работать.
Ведь правда-то в том, что спустя две недели у них все еще нет официальных причин отказать мне в выдаче топлива, кроме психоза самки-владелицы конкретной станции.
>>125678 >Компания заинтересована в довольных клиентах и улучшении уровня обслуживания В рашке принято один раз продать с накруткой и хуёвым обслуживанием, а потом больше не видеть тебя. Постоянные клиенты - не для нас.
>>125693 Еще бы, на остальных-то станциях хозяева не идиоты. Заправляюсь на другой АЗС шелл, между ними два километра, там никаких заебов нет, собсно как и на других по городу. Так что эта история с их "правилами" вообще сомнительная.
>>125651 На Шелле еще и наебывают больше чем на других азс. Всегда заправляюсь, когда стрелка доходит до определенного деления, до полного бака и всегда получается где-то 270 рублей, плюс минус 5 рублей, а на шелле получается 310 где-то. Цены на 95-й везде примерно одинаковые.
>>126864 Было бы круто, но, думаю, что нет, они же не дураки. В лучшем случае они думаю какую еще охинею написать доебавшемуся мудаку, в худшем просто забили.
>>123773 Чувство, которое испытает адресат твоего письма вполне вероятно можно будет охарактеризовать, как жалость к тебе. С таких вот писем начинается безумие обычно. Скоро ты будешь брызгая слюной изюм в булочках перечитывать и писать жалобы, что недокладывают. Анон, займи себя делом, пока не поздно.
Мотаны, заблуждаетесь, НИКОГДА на АЗС нас, автомобилистов не доёбывают никакими требованиями. Приехал, заправился, уехал, заведен-незаведен, пассажиры, не пассажиры, вообще не влияет. Да и как она из своего птичника увидит заглушил я машину или нет?
>>128467 Мне похуй, что там испытает адресат, главное результат. Месяц МРЭО вертело на хую мою просьбу о регистрации мотоцикла и выдаче номера. Нет номеров, нет бланков. Пока не отправил заказное письмо с уведомлением начальнику МРЭО, с той же просьбой. Позвонили через неделю, пригласили получить тех.паспорт и номер. Жалось скорее вызывает твой пост, если ты конечно всерьёз всё это написал. мимошел
>>128720 Упиздень, регистрация мота и нелепая движуха от ОПа напоминающая пререкания школьника с учительницей - ты правда не видишь разницы между этими вещами?
О, аноны, наконец-то пришел официальный ответ. Что-то мне подсказывает, что приказ (рилейтед) сделан был задним числом, ну да ладно.
Текст самого письма: Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за пользование услугами компании Шелл и повышенный интерес к качеству обслуживания клиентов на АЗС Шелл. Ваше мнение очень важно для нас!
Приносим извинения за столь долгий ответ на Ваше обращение.
По результатам рассмотрения Вашего обращения, мы хотим сообщить следующее:
Соблюдение правил техники безопасности на АЗС Шелл является приоритетом в политике обслуживания клиентов и работы АЗС. Соответственно, все сотрудники АЗС всегда просят посетителей соблюдать правила безопасности, не только с целью личной безопасности, но и всех остальных посетителей АЗС.
Как Вас уже информировали ранее, в процессе заправки мотоциклист должен обязательно слезть с транспортного средства, чтобы не находиться в облаке паров бензина. Если водитель останется сидеть на мотоцикле и внезапно произойдет случайное воспламенение паров бензина, он, находясь прямо возле бака, не сможет вовремя среагировать и быстро уйти от источника опасности. Кроме того, вдыхание паров бензина может негативно сказаться на его самочувствии. После заправки мотоцикл нужно откатить от бензоколонки и только после этого запускать двигатель и начинать движение.
Данные требования зафиксированы в приказе, который находится непосредственно на АЗС в уголке потребителя, Вы в любой момент можете потребовать предоставить Вам копию этого документа. Дополнительно к письму прикреплена скан-копия документа, можете ознакомится с этим приказом.
Надеемся на взаимопонимание к необходимости соблюдения правил пожарной безопасности на территории АЗС Шелл.
>>132678 Я бы предложил набежать на конкретную заправку Шелл. Остальных, нормальных-то зачем трогать, не залупаются и норм, а то глядишь ужесточат контроль за соблюдением регламента и будешь на любом Шелле мотоцикл толкать. Но мы не твоя личная армия. https://youtu.be/sRdoUVP_gmU
>>132794 Ну так и ничего страшного не случилось, разом полыхнуло, даже трава не подгорела и краска не облупилась. Ну ебнут пары из бака, запрвишь еще один.
>>132674 Мне вообще интересно посмотреть на владельца какой-нибудь Голды или двухлитрового круизера, который будет толкать свою полутонную колесницу 15 метров до заправки, а потом 15 метров от, лол.
Смешные правила не понятно зачем. Ни разу не видел видео, на котором бы произошло возгорание из-за разговора по телефону, просто при заправке (при отсутствии в руках/зубах чего либо, способного создать искру), да хуль там, даже при заведенном двигателе ничего не будет (а видосиков всяких видел достаточно). Сам лично не раз обливался бензином по неосторожности, один раз вообще мне заправщик не закрыл крышку, а я не проверил, резко дал газу и все штаны оказались залиты нахуй, лол. Ничего, не сгорел, жив-здоров. К чему все эти правила - я хуй знает, какой-то маразм.
>>123903 Кстати да, тоже хотел написать и спросить, кто именно "просили", если заправка автоматическая и можно хоть в 3 часа ночи приехать и самому заправиться, без всякой посторонней помощи.
Даже если днем ходит какая-то гопота - приезжайте в 24 часа ночи и заправляйтесь.
>>132891 Это, наверное, пошло еще с тех времен, когда по Москве все рассекали на эмках и хорлеях без свечных колпачков и огненными струями из-под колен.
>>132891 Ну хуй знает, я вот давеча заправлялся, а передо мной был местный ЗNГМУНД с семьей на древнем иже с коляской. Он от колонки откатил метра два и давай заводить, так вот тот иж так пердел, что я немного даже очканул.
>>133567 т.е. вот если бы было все так как ты написал, то проблем бы не было, но АЗС начинает вводит дополнительные шаги: выключил мот, подъехал к колонке, выключил мот, слез с мотоцикла заправился, снял шлем, оплатил, откатил мот завел мот, и уехал.
>>133574 Пусть вводят, ну вот ты заправился и должен по их пидорским правилам откатить мот, а ты взял, завел его, да еще и реву дал, чтобы не слышать их кудахтанье, что они тебе уже могут сделать? Нихуя.
>>134784 >>134807 вы что, в серьез думаете что эта хуета комуто нужна? я работал в мчс, выезды на пром объекты, или просто сообщения о чп от туда были через день. То чтото ебнет, то когото задавит, то выброс, да много чего. Это специфика работы опасных производственных объектов. Учитывая что там работают такиеже и даже большие ебонтяи чем вы, прикиньте сколько хуеты случается. Просто до этого никому нет дела, территории обычно за городом и огорожены, поэтому инфа и не уплывает. Такой вот пиздец грозит предприятию штрафами и проверками, поэтому если нет трупов то всячески стараются замять. Так что ваши любимые хохлы тут не при чем.
А от раций у вас там ничего не взрывалось? А от навигаторов?
>Работающий сотовый телефон не может привести к взрыву, даже будучи окружён бензиновыми парами в концентрации, достаточной для воспламенения. Настоящий риск представляет собой разряд, который может возникнуть между автомобилем и водителем, если часто входить и выходить из автомобиля, накапливая тем самым статический заряд на своей одежде.
>>134899 При просмотре ДСП видео, было отмечено что КАБУМ в момент снятия мобильника произошел. Можешь не верить, мне как-то похуй. Да там роковое стечение обстроятельств. Только начали сливать - много паров в воздухе - внезапная искра мобильника которой быть не может, яж тыщу раз так делал.
Статика штука не менее опасная и её никто не отменял.
>>134907 Ты б хоть ситуацию прочитал целиком, прежде чем радовать всех своим мнением. Дело даже не на заправке было. А станции принято перекрывать во время слива бензовоза.
На любой станции есть клапана. Есть целая подборка имбецилов которые типа отошли от заправляющихся машин подальше и курят у клапанов. Да их гоняют. Но они не выводятся. Есть даже эксклюзивный случай, мужичок поссорился с бензозаправкой, что мол недоливаете пидоры. И чтоб доказать свою правоту попытался подсветить горловину бензобака зажигалкой. Персонал сработал на ура.
Мораль простая. В 99.9% случаев нихуя не будет, но всегда есть 0.01%.
>>134912 Всегда есть шанс что статика ебнет и мобильный телефон тут не причем. С тем же успехом можно было бы дилдак из кармана вытащить и подорваться, а потом писать что вытаскивание дилдаков на заправках запрещено.
>>123813 Эти правила, как и все, кровью написаны. Но тебе виднее, ты же как макака узбекская, готов на дощечке над пропастью балансировать, лишь бы не заморачиваться нормальными лесами и страховкой. Мимо-мастер
>>134912 >Ты б хоть ситуацию прочитал целиком, прежде чем радовать всех своим мнением. Я прочитал, я скорее просто не к тому посту ответ прицепил, ответ был больше в общем к ситуации именно с заправками. Понятно что есть места и периодически повторяющиеся ситуации, где просто обязано что то случиться и случается. Но есть и другая сторона вопроса, владельцы колонки не хотят потратить еще 20 лямов на том что можно не делать. (я хз сколько это могло бы стоить, но насколько мне известно все эти анализаторы стоят конских денег (лабораторные)) Также понятно, что заправки имеют дело с миллионами случаев каждый день (собственно акт заправки) и в каждом случае есть отличный от нуля шанс, при этом не обязательно являющийся стечением непредсказуемых обстоятельств (долбоеб с зажигалкой)) - вообщем тоже, народ понять можно. Опасность которую сложно уменьшить представляют действия заправляющихся, но отмазы типо заехал с прямотоком и там пары рванули - это или ложь или разгильдяйство владельцев, ну или какая то клуша ливанула литров 10 мимо кассы.
>>123764 (OP) У меня вчера на Statoil'е убедительно попросили попросили снять ОТКРЫТЫЙ МОДУЛЯР, типо вот наклеечка, что в шлеме нельзя, а что он открытый и мою хлеборезку и так видно - всем пофиг. Лицопальма.жпг
>>123764 (OP) >Мотаны, а у вас возникали проблемы на современных АЗС? Единственная из описанных проблем, с которой я сталкивался - отказ обслуживать в шлеме, но шлем я чаще всего сам снимаю, ибо неудобно и неразборчивое "бубубу" из-под маски может быть не сразу понято продавцом, тратя время. Касательно остальных проблем, пока не встречал, но уже разработал план троллинга: - требуют заглушить двигатель? Отлично, подкатываем с заглушенным, а вот заправившись, включаем и трогаемся прямо от колонки. С толканием особых проблем не испытываю, так как угораю по эндурам, кроссачам и мопедам, владельцам круизеров в 300 кило мысленно сочувствую. Но и с круизером можно устроить театральное представление, демонстративно "выбившись из сил" за метр до зоны покрытия заправочной колонки, или вообще завалив на бок, а потом предложить поднять и потолкать его недовольным, мотивируя это тем, что весит всего-то на 100 кило меньше машины. - нельзя разливать бензин в пластиковую тару? Заебись, наливаем в металлический бак и прямо на месте переливаем из него в пластиковую тару (бонус поинт - это отнимает время и злит тех, кто стоят сзади). Реверс - вариант - наливаем в жестянку и из неё льём в пластмассовый бак, по пути демонстративно мешая с маслом. Ржавая воронка, пролитые кропали премикса, оставляющие после высыхания пятна масла на всём подряд прилагаются. Всё честно, как вы того хотели. - отдельная тема - противодействие подходу "вся власть таджикам". Практикую постоянно просто смеху ради. Отправляясь покупать бензин, крышечку бака не открываю, а они у меня обычно либо с замком, либо такие, что хрен откроешь, не зная как правильно это делать. Подходя назад, часто замечаю рабочего, возмущенно тыкающегося в закрытый бак, после чего с кулфейсом откупориваю и заправляю сам.
С меня всегда всей заправкой проигрывают когда на своем кросаче на заправку залетаю. Ни подножек, ни завестись нормально. Прям на заправку мот и облакачиваю. Хотя это только в крайних случаях, обычно стараюсь канистру заранее заправить. >>138251 ну они наверно не газуют до отсечки на заправке. хотя они и с исправным выхлопом умудряются гореть, подсвечия процесс заправки зажигалкой например