Сохранен 32
https://2ch.hk/sci/res/330429.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

АЛЬТЕРНАТИВЫ ДВС НИТЬ

 Аноним 19/01/16 Втр 20:11:09 #1 №330429 
14532234690990.jpg
14532234691011.jpg
14532234691032.jpg
http://masterok.livejournal.com/1843241.html
http://www.youtube.com/watch?v=ACO-HXvrRz8
http://www.youtube.com/watch?v=kxS6wmUGXcA
Репост из автача. Почему не взлетело? Происки рептилоидов? Низкий КПД? Нормы Евро4лол? Объясните гуманитарию на пальцах. Спасет ли современного агрария нищенку-автовладельца тракторъ на угле и кизяках от анального дизельного рабства?
Аноним 19/01/16 Втр 21:57:26 #2 №330501 
>>330429 (OP)
Какой же косноязычный автор этого поста.

Но это интересно, спасибо.
Аноним 20/01/16 Срд 01:00:37 #3 №330560 
>>330429 (OP)
В основном вопрос практичности, надоплоагать. Не нужно драва стругать, не нужно уголь загребать руками. Заехал на заправку - заправился, проблем никаких.
Современного агрария спасут компактные аккумуляторы, небольшая ферма солнечных батарей и ветряков.
Аноним 20/01/16 Срд 02:54:46 #4 №330575 
>>330560
Ты бы хоть почитал, о чем тред. Какие нахуй дрова?
Аноним 20/01/16 Срд 02:59:07 #5 №330578 
Подписался на тред
Аноним 20/01/16 Срд 10:25:10 #6 №330701 
Во первых КПД ниже из-за лишнего шага в цикле работы.
Во вторых, бензин (это касаеться только паровых двигателей на угле/дровах) более энергоемок на единицу массы.
В третьих паровой двигатель дольше стартует - вода должна успеть закипеть.
Это навскидку.
Аноним 20/01/16 Срд 11:28:21 #7 №330721 
>>330701
>В третьих паровой двигатель дольше стартует - вода должна успеть закипеть.
Термосы для быдла.
Аноним 20/01/16 Срд 11:33:48 #8 №330728 
>>330721
Кроме термосов быдло на планете ничего не придумало.
Аноним 20/01/16 Срд 11:44:18 #9 №330734 
>>330728
Так-то да, ведь все электростанции до сих пор на пердячем пару.
Аноним 20/01/16 Срд 12:14:19 #10 №330765 
>>330721
>Термосы для быдла.
Термосы для чая и супчика.
В том же добле вода была около 250С. И пар при такой температуре оказывает давление около 40 атмосфер. А в термосе давление сдерживает тонкая стенка, за которой вакуум.
Аноним 20/01/16 Срд 13:20:07 #11 №330833 
>>330734
Кроме ГЭС.
Аноним 20/01/16 Срд 13:48:46 #12 №330870 
>>330833
Кроме ГЭС, СЭС и ВЭС.
До кучи, некоторые АЭС вместо воды используют металл.
Аноним 20/01/16 Срд 14:38:50 #13 №330936 
>>330870
Расплавы металлов используются вместо теплоносителя в первичном контуре, но электрическая энергия вырабатывается все равно в турбине, вращаемой паром, насколько я знаю.
Аноним 20/01/16 Срд 14:55:42 #14 №330950 
>Только одно шасси стоило $9500. Еще $9000 – кузов работы Murphy. Для сравнения, массовый Ford T в те годы продавался за $300. И даже при таких ценах компания теряла деньги на каждой проданной машине. «Абнер никогда не соглашался на второй сорт», – рассказывал Уоррен Добль. Практически все компоненты выбирались по принципу наилучшего из всего возможного: электрика от компании Bosch, рама из хромоникелевой стали (как у «роллс-ройса»), руль, инкрустированный слоновой костью, листовые рессоры из полированной хром-ванадиевой стали. Для того чтобы изготовить 16-дюймовые тормозные барабаны, на заводе начинали с 40-килограммовой стальной болванки, которую после проковывания точили на станке, пока не оставался шестикилограммовый барабан. 34 кг очень дорогих стружек оставались на полу.
Рыночек порешал, надо думать. О массовом производстве при таком раскладе нечего и думать. Могли бы наладить штучное производство по индивидуальным заказам, но видимо хотелось большего, судя по тому что строили целые заводы под производство.
Аноним 20/01/16 Срд 17:02:51 #15 №331105 
>>330950
Так ясно же было сказано (и в видео тоже) - это была проблема конкретно одного чувака, владельца всего этого производства, который был конченым перфекционистом. Они по сути и занимались штучным производством, машин было меньше сотни, и каждая отличалась от предыдущей - по сути, каждая модель представляла собой отдельное поколение.
Аноним 20/01/16 Срд 19:51:19 #16 №331205 
>>330936
>Расплавы металлов используются вместо теплоносителя в первичном контуре, но электрическая энергия вырабатывается все равно в турбине, вращаемой паром, насколько я знаю.
Да, хотя было/есть куча прожектов с другими способами преобразования, но либо остались экзотикой либо не взлетели.
Аноним 21/01/16 Чтв 11:48:54 #17 №331417 
>>330429 (OP)
В чем суть то? В движках внешнего сгорания?
Все из за того, что тупорылые законы прогрессивных стран запретили двигатели внешнего сгорания, быстрые были и лошадей пугали. Поэтому внешка осталась только на жд и в аграрии.
Плюс потом появились двигатели внутреннего сгорания, которые были мощнее таких же по размеру внешних. Их и начали развивать.
Аноним 22/01/16 Птн 21:28:40 #18 №331983 
>>330575
>Ты бы хоть почитал, о чем тред. Какие нахуй дрова?
>тракторъ на угле
Ебанутый штоле? Поленом переебать?

Сам бы прочитал по ссылке, посчитал сколько керосина требуется для топки этой былинной хуеты, всё бы понял. если не понял - эта хуета тратит 10 литров там, где современный бензиновый двигатель потратит 1 литр
Выгоднее всего поленом или углем топить, но нахуй это никому не нужно, очевидно.
Аноним 23/01/16 Суб 00:33:15 #19 №332025 
>>331983
> 1925 Doble Series E Steam Car
> современный бензиновый двигатель

Ну ты понял, да?
sageАноним 23/01/16 Суб 06:24:41 #20 №332048 
>>332025
Пар сосет, кпд не поднять, ну ты понел, да?
Аноним 23/01/16 Суб 22:41:50 #21 №332213 
>>332048
Поднять. У турбин благодаря которым ты капчу двачуешь КПД под 85%.

Повышение КПД достигается за счет повышения температуры пара, реализовать можно с использованием прямоточных котлов, а не того тракторного говна с опвидео.
Аноним 24/01/16 Вск 16:23:38 #22 №332322 
>>332213
>У турбин благодаря которым ты капчу двачуешь КПД под 85%
Только они стоят как боинг и цена их ТО как цена ТО боинга. А так да.
Аноним 24/01/16 Вск 19:24:05 #23 №332352 
>>332213
>У турбин благодаря которым ты капчу двачуешь КПД под 85%.
Именно! Нахуя мне еще какую-то ебаную турбину в машине иметь если я могу иметь ссаный аккумулятор и электродвигатель?
Нахуя мне ебля с топливом, нахуя мне ТО, нахуя мне это всё, если я имею дешевую, китайскую, теслу?
Нет ничего лучше электромобиля и пиздатых аккумуляторов. жаль что их нету, но недолго осталось
Аноним 24/01/16 Вск 19:36:28 #24 №332365 
>>332322
Съехал с темы сосать мой немытый с прошлого года хуй!? Одобряю.

>>332352
Электричество в чистом поле сложнеё добыть чем кусок горючего говна. Плюс, не забывай что энергоплотность даже в куске говна и в нынешних батареях несравнима.

Аноним 24/01/16 Вск 22:57:19 #25 №332434 
>>332365
>Электричество в чистом поле сложнеё добыть чем кусок горючего говна.
Зачем тебе в чистом поле энергия вообще? Выживальщик дохуя? Крути педали тогда. не забывай про ветряки и батареи солнечные, ритеги и прочие прелести
Для транспорта и производств лучше электричества нету ничего. КПД, мощность, практичность.
Эноргоплотность куска говна может быть и несравнима с текущими батареями, но прогресс не стоит на месте, а кпд от сжигания куска говна - кусок говна.

Может ты аргументы следующим постом напишешь?
Аноним 25/01/16 Пнд 14:01:34 #26 №332615 
>>332322
Если дунуть горячим паром в поршни, то можно получить двс-ные 40%, с учетом более полного сгорания. А еще, можно использовать более простое топливо, или даже холодный термоядерный реактор. И да, кипятить в котле желательно спирт а не воду.
Аноним 25/01/16 Пнд 20:33:42 #27 №332785 
>>330429 (OP)
> тракторъ на угле и кизяках
ДВС ничем не мешает же. Ставишь газогенератор, ездишь на дровах. Причины скорее всего чисто экономические. Рыночек порешал. Бензин наверное дешевле был, потому и вытеснили. За Фордом не угнались.
Аноним 26/01/16 Втр 00:34:32 #28 №332839 
>>332213
Знатно вы сударь ввели уважаемых господ в заблуждение. 85% это только с водичкой теплой. А по элеХтричеству всё те же около 40. Но вод если бы взять электромотор и эту паровую приблуду... господа, поздравляю нас, это революция в мире автомобилей. Новый принцип движителя... 10из10, господи, 10из10...
Аноним 30/01/16 Суб 19:45:10 #29 №334414 
https://en.wikipedia.org/wiki/Chrysler_Turbine_Car
Аноним 01/02/16 Пнд 14:13:30 #30 №334937 
>>330765
>вакуум
>Вакуум
>ВАКУУМ КАРЛ!!!
Аноним 01/02/16 Пнд 15:42:58 #31 №334960 
>>332839
Даун в нити.
Все объясняем ему почему кпд электромоторов/генераторов равен 99.82%
Аноним 14/02/16 Вск 18:02:34 #32 №338805 
По Евроньюз-радио постоянно щас крутят. Короч чувак из Южной Америки себе забахал движок для мацыкла. Расщепляет воду на водород и О2.

asd

1 литр на 500км. Или 50 км? Я забыл.
Вот.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения