24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Грубо говоря, мы придумываем в рамках определенной реальной местности мир со своими законами, процессами и взаимодействиями. Путем определенных действий мы вводим себя в состояние интегрированного в этот мир восприятия и, собственно, воспринимаем.
Суть этого придуманного пространства заключается в том, что сама структурная суть "настоящей" реальности аналогична структуре этого пространства, но при этом наполняется иным смыслом.
Вот эскизное, базовое описание этого мира:
Данный мир - мир Полотна. Он наполнен монументальными структурами, подчиненными хаотическому порядку долгожительства. Эти структуры населены так называемыми структурными жителями. Они могут занимать различные объемы - от квартиры и этажа до целых районов, в зависимости от их статуса.
Структурным жителям подчинены дееспособности людских организмов, населяющих эти структуры - антропов. Антропы являются органами структурных жителей и нейронными сигналами в коллективном бессознательном Полотна.
В обществе Полотна есть шесть Табу:
1. Углубление антропов. То есть знакомство с ними, что приводит к появлению у них самостоятельной жизненной истории из соседних с Полотном миров.
2. Превышение Полога - скопление в своей структуре большего количества антропов, нежели положено формой самой структуры.
3. Заграниченье - выход сущностью за пределы своей структуры с полным покиданием.
4. Грубейшее заграниченье - выход за физические границы Полотна.
5. Применение Ключничества ("Отворяющее учение", заключающееся в рассмотрении структурных локаций Полотна как дверей, сами структуры - как замков, а населяющих антропов - как сознательных ключей)
6. Роптание на Высшее Полотно. Это особо привилегированные структурные жители, которые вышли на новый уровень структур.
Заметна такая местность, как Дыхание. Это мертвый структурный житель, покинутый антропами. Содержит в себе огромное множество так называемых Утончений - особо тонких границ с соседними мирами. В последнее время Дыхание активно изучается структурными жителями с помощью антропов, с целью раз и навсегда разобраться с Утончениями. Утончения - понятия из Отворяющего учения.
Автомобили на дорогах - это органы структурных жителей Высшего Полотна. У Полотна - антропы, у Высшего Полотна - ротаподы (автомобили).
Пути ротаподов проходят через Полотно в назидание и с целью напоминания о Высшем Полотне. Ротаподы временно поглощают дееспособность антропов для собственной деятельности.
Мышление углубленных антропов "подстраивает" структурную реальность Полотна под представления и память из мира, который стал Источником углубления. На Полотно в восприятии антропа как бы накладываются "текстуры" определенного содержания, но они ограничиваются не только визуальной составляющей, но и всей смысловой формой окружающей реальности.
И еще очень неаккуратные наброски по конкретным локациям:
Вероятника, Метрика - исследование. Лаборатории-полигоны. Антропы - подопытные элементы.
Вероятника - исследование реализации вероятностей в течении времени. Моделируются разные ситуации и выясняется их результат в зависимости от обстоятельств.
Метрика - исследование свойств пространства. Изучается оптимальное взаиморасположение структур, взаимодействие структурных жителей в зависимости от пространственного положения. Изучение возможностей различного взаиморасположения антропов с целью получения новых их функций.
Монолитье - использование имеющихся знаний для создания памятников, говорящих о славной истории Полотна. Вся локация - движущийся и застывший памятник патриархальному/иерархическому укладу Полотна, почетным его жителям и историческим событиям.
Вяжущесть - отросток Дыхания, который от него отделился и еще не был покинут. Долгое пребывание в нем заставляет сознание "вязнуть", будто постепенно погружаться в субстанцию спокойствия и деструктуризации. Говорят, Дыхание с помощью этого отростка пыталось выйти за Грань, в Землю Неминуемой Энтропии, дабы освободиться. Дыхание перед смертью дало жизнь Вяжущести, отдав весь свой струткурный потенциал, чтобы Вяжущесть могла защититься от нападок.
Смерть Дыхания спровоцирована ополчившемся на него Полотном после того, как Дыхание решило нарушить табу Грубейшего заграниченья и вырваться на волю, в хаос Энтропии.
Кластеры обладают едиными коллективными сознаниями, но при этом одновременно содержат в себе большое количество малогабаритных структурных жителей (квартира, этаж, квартал, etc.). Каждый кластер в зависимости от названия обладает своей мифологией.
Вглубление - кластер, взбунтовавшийся и решивший пойти за Дыханием.
Древесный покров - Индетерма - признак появления Свободной Воли, стремления к разобщению общепринятых порядков. Чем его больше, тем больше то или иное сознание стремится к освобождению из структуры Полотна. В обществе Полотна это считается болезнью, инфекцией. Вглубление поросло Индетермой, так как стремится к Энтропии.
Подкожная Утопия - место обитания самых почетны структурных жителей, которые готовы к поднятию (Прорыв) в Высшее Полотно.
Высшее Семейство - понятие, значащее совокупность всех метафизических органов у каждого структурного жителя. Этот орган называется Родственник, именно он делает сущность частью общества Полотна и позволяет ему сохранять детерминизм (определенность) структурности.
Крестовина - часть Дыхания, являющееся пересечением двух Путей, проходящих из Высшего Полотна. Именно с помощью этих Путей Высшее Полотно удерживает Полотно в стабильном состоянии.
Кластеры - сдерживающие и хранящие правила Системы сущности. Относительно Дыхания враждебны, последнее было загублено их гнетом. Каждому кластеру изначально давалось определенное задание. Кластер Обочины - хранилище границ и их Знаний; не позволяют Энтропии доступа к сознаниям жителей. Кластер Огранки - "шлифовка", оттачивание сознания под нужный Системе ход мыслительного процесса. Кластер Оберегания - защитный кластер, не дает антропам контактировать, влияет на все, что окружает кластер. Кластер Внимания - Сущность с возможностью "Ока". Зритель, наблюдатель, предупрежает появление Энтропии. Кластер Подхода - окончательный этап формирования нового сознания для взбунтовавшихся антропов и низших сущностей, которых еще можно было переделать во благо Системы. В совокупности Кластеры дают всей Системе Полотна защиту, не допускают возможных переворотов и переписывают антропов под нужды самого Полотна.
Каждая локация обладает цельным интегральным сознанием, составленным из сознаний ее населяющих. Но при этом сознание каждой сущности обладает автономностью.
По сюжету мы - случайно углубленные в Дыхании антропы, взявшие память и мышление из соседней реальности - вот этой вот самой, нам всем знакомой, земной.
[сама суть треда постом ниже]