>>3763486
Прошлая паста породившая много вопросов, на которые я попытался ответить в новой.
Есть такая страна: Китай. Им позарез для экономического доминирования нужен гигантский порт в Средиземном Море. Без которого невозможна их новая экономическая концепция "Возрождения Пояса Шелкового Пути" Который
>притягивает к себе азиатско-тихоокеанские экономические круги, а с западной части он связан с европейскими экономическими кругами. Общее население экономического пояса составляет 3 миллиарда человек, так что размер и потенциал этого рынка относительно велики.
>коммерческий канал между Китаем и Европой существенно сократится, то есть китайские коммерческие корабли отправятся с Южного моря, проезжая мимо Малаккского пролива, Индийского океана, Баб-эль-Мандебского пролива, Красного моря, Суэцкого канала и Средиземного моря, через предстоящий Крымский порт, вплоть до Западной или Северной Европы. По сравнению с объездом через Гибралтарский пролив, новый маршрут сократится примерно на 6 тысяч километров» (газета «Жэньминь жибао»).
Порт этот, совершенно не выгоден ЕС и даже США. И тут Китайцы заметили, что через два пролива есть Черное Море. А в черное море выпирает Крым, с подходящим местом для строительства огромнейшего порта. И Украина эта, с Крымом, вполне подконтрольна рашке, которой, в свою очередь, выгоден экономический отсос ЕС. И тогда, китайские власти договариваются с Януковичем - Путиным о строительстве. И строительство это даже начинается. В середине 2013 года. http://www.segodnya.ua/regions/krym/v-krymu-stroyat-mega-port-dlya-kitaycev-480691.html
И что же происходит потом? ВНЕЗАПНО Янукович отказывается, по понятным выше причинам от Евроинтеграции
>Много месяцев готовилось подписание Соглашения об ассоциации с ЕС и создании ЗСТ, и вдруг за две недели до него – по тормозам.
>Все очень просто. Оказалось, Китай может предложить Украине то, чего не может Европа, – инвестиции. И в том числе в тех областях, где их не согласилась бы выделять также и Россия, интересующаяся по большей части лишь украинской трубой.
Дело в том, что Украина нежданно-негаданно обнаружила себя частью возрождаемого Китаем «Пояса шелкового пути».
>http://www.km.ru/world/2013/12/09/evropeiskii-soyuz-es/727249-sevastopol-skoro-stanet-kitaiskim
>12.2013
И появляется, ВНЕЗАПНО , ЕВРООРИЕНТИРОВАННЫЙ майдан. Китайцы спрашивают с Януковича за всю хуйню. Тот в панике и не знает, что сделать. Понимает, что с обезумевшими протестующими совладать не сможет. Россия тоже не может открыто помочь совладать с Майданом. Тогда Янукович бежит к Путину за советом. Они обмозговали все и поняли, что Украину просрали. Но для китайского проекта вся Украина и не нужна. Поэтому можно просто оставить России, которая вполне союзна Китаю, Крым. Таким образом, Россия получает отличный курорт и морской флот, регион в который Китай будет инвестировать ОГРОМНЕЙШИЕ деньги и вскоре станет очень крупным экономическим центром. Даже сейчас пропаганда запада начинает нести чушь, что этот колосальный экономический проект лишь вред для Крыма. http://debryansk-rus.org/2014/03/01/крымчане-вас-имеют-в-полный-рост/ Хотя тут и ежу понятно, что Крым от этого только выиграет. ЕС и США либо мирится с положением, либо начинается третья мировая война. Вот так глупые, несомненно, желающие своей стране лучшего, мирный протестующие с майданом стали разменной монетой в экономическом конфликте Европы и Азии.
>>3763146
>Там такие суммы, что никакая европа бы их дать не смогла?
15 млрд долларов инфраструктурных вливаний и огромные кредиты. Нет. Это были лучшие условия для Украины.
>Он уже был
Еблан, Майдан пошел 21 ноября.
Заявление было 13 марта.
>Нет никакой перспективы, если рашка крым в свой состав включит.
Никто не говорит о быстрой перспективе. Но если проканает, то она все же есть. Иначе: нет вообще
>Мир не в том положении, чтобы допустить такое.
Об этом и речь.
>>3763488
Вся суть в том, что Европа не может допустить успешной реализации Китайского проекта. И ассоциация тут ни при чем. Либо Украина хочет в Европу с нальными кредитами, а этого хочет весь запад, либо остается с колосальными инвистициями Китая. Украинцы своей перемогой показали, что хотят в Европу. С европейской Украиной Китай не сможет реализовать проект, никак.
bump
Ну что же ты политач?
>>3762094
Конечно, считать, что Путин поехавший уда проще, чем предположить, что это геополитические игры за мировое доминирование.
>>3763722
Тред хороший, но нежизнеспособный. Спорить тут с одной стороны не с чем, а с другой, всё тобой написанное попахивает жидорептилоидами и шапочкой из фольги.
>Украина Разменная монета
Нет, блять, Украина великая держава на которую все смотрят и с придыханием ждут любого её решения. Необучаемые, блять.
>>3763486
>По сравнению с объездом через Гибралтарский пролив, новый маршрут сократится примерно на 6 тысяч километров» (газета «Жэньминь жибао»).
А куда они через гибралтар идут, наматывая 6 тысяч километров? Что это за дебилизм? В чем профит порта в крыму - единственный в Европе порт, чтоль?
>>3763764
Может вбросить куда? Я же старался. Я и сам к этому отношусь с легкой долей жидорептилоидства. Просто забавно же, как все складывается в единую картину. Ясное дело, что правды на политаче не найти. Но я не верю, что Путин просто поехал. Должно быть логичное объяснение же.
>>3763813
Вот этому http://www.peremeny.ru/books/osminog/author/ptr парню скинуть можно. Он на Китае и русско-китайских отношениях поехал немного.
>>3763800
>А куда они через гибралтар идут, наматывая 6 тысяч километров?
Имеется в виду, что до гибралтара еше доплыть нужно. А потом уже плыть на огромном транспортнике в порт назначения, в какой-н7ибудь голландии, а потом используя третьи логистические силыпреправлять товары в другие места.
Цель хаба в Крыму доставлять туда огромными транспортниками товар, потом по земле и воде мелкими судами добираться до любого места европы. Не гоняя огромные суда ради партии китайской лапши до Осло. Читвай Оп пост. Там п оссылкам вся суть проекта рассказана. Включая новый панамский канал.
Они же хотят
>>3763847
Лол. У него оказывается про Крым даже статейка есть. Пошёл читать.
>>3763863
>Имеется в виду, что до гибралтара еше доплыть нужно.
А зачем до гибралтара плыть? Ты же читал статью, можешь объяснить.
В чем прикол разгружать судно в Крыму? Почему не разгрузить в Неаполе? Константинополе? В любом большом порту средиземного моря?
>>3763486
Еще немного Китайского Следа. http://www.depo.ua/ru/delovaja-stolica/2013_ds/dekabr_2013ds/51-52657-658/116447.htm
>>3763958
Потому что в Неаполе и Стамбуле китайцы нахуй никому не нужны?
Продублирую:
>Я не понимаю, если есть добрая Рашка, то нахуя строить порт в Крыму? У Рашки что, уже нет выхода к Чёрному Морю?
>>3763972
А почему они нужны где-то за 6000 километров? Статья-то говорит что где-то есть земля обетованная.
>>3763958
>Неаполе
Ну разгрузят. А дальше что? Часть товара нужно в Норвегию, часть в Россию, часть в Нидерланды, часть в Германию. Имея свой собственный крупный хаб в Европе они бы существенно снизили расходы и могли бы увеличить объем прямых поставок многократно.
>>3764011
Насколько я понял ОПа всякие Неаполи будут гнать ссаными тряпками китайцев с их портами, так как они в ЕС. А Украина, вроде бы, отличный вариант в этом плане - ещё не в ЕС, выход в Чёрное море.
>>3764028
>будут гнать ссаными тряпками китайцев с их портами,
Не будут, а гонят уже на протяжении 14 лет. Даже Украина гнала 4 года.
Справедливости ради, ктиай также старается недопускать крупных Западных хабов в Азии.
>>3764054
Ну и вообще, да. Изначально планировалось завоевать полную лояльность Украины, что подтверждают проекты типа http://www.depo.ua/ru/delovaja-stolica/2013_ds/dekabr_2013ds/51-52657-658/116447.htm
Что исключило бы из проекта такого крупного игрока, как Россия. Это было бы выгоднее для Китая. Но вот тут надо подумать над моей теорией. Раз уж вариантов кроме рашки не осталось, чего бы и где-нибудь не под новороссийском заебенить?
>>3764104
>чего бы и где-нибудь не под новороссийском заебенить?
Потому что ты заигрался в конспирологию, и весь вброс за уши притянут.
Крым россии нужен не из-за китая.
>>3764081
>То есть они УЖЕ где-то выгружаются. Два вопроса - где?
Во всех крупных портах с акваторией глубже 20 метров, например Неаполь не может принять такой.
>Нахуй они делают этот крюк?
Крюк они делают потому, что нужно огромный пустой контейнеровоз гнать Осло с партией Китайской лапши. Повторяю еще раз. Хаб в Крыму нужен, чтобы разгрузим огромный контейнеровоз можно блыо жоставить землей, или мелким судном товар в любой порт вообще. И Не гонять из Стамбула огромный корабль с маленькой партией айфонов в Антверпен. Или не платить грузоперевосчикам и складам за логистику по перегрузке этой партии айфонов на другое судно.
>>3764157
Заигрался или нет, очевидно: Китай имеет колосальные интересы в Крыму. И имея их такой крупный игрок не будет просто смотреть как у него из под носа уводят его успех Россия и Европа.
В кои-то веки годнота на политаче. Бампуем.
>>3764214
Если только он не собирается использовать это как оправдание для аннексии некоторых территорий России.
>>3764822
Например? Даже в Благовещенске китайцев меньше, чем Благовещенцев на другой стороне Амура. Такой сценарий не пройдет. Да и так успешно и выгодно для обеих сторон с китайцами ведутся проекты. зачем им это надо? Китай вообще никогда империей не пытался быть. Им своей земли достаточно и чтобы все от них зависели.
>>3764248
Вобщем нагуглил. Обсуждалось строительство рядом с Новороссийском, но там нет вообще походящего места. Даже Одесса не подходит. Единственное подходящее место под Евпаторией.
Ну и самое главное. Украинцы не хило так соснули. Вместо доброго партнерства с одним из крупнейших игроков мира Китаем, который готов был инвестировать 20 млрд долларов только в крым на предельно выгодных для Украины условиях. Она могла переправлять свое зерно хоть на Марс, хоть к Аллаху в неограниченных количествах. Китай хотел инвестировать на взаимовыгодных условиях более 5 млрд. долларов в промышленность, науку и энергетику на материке http://www.depo.ua/ru/delovaja-stolica/2013_ds/dekabr_2013ds/51-52657-658/116447.htm
Также был готов предоставлять лготные кредиты. И это не говоря, что Россия была готова помогать. А теперь они берут анальные кредиты, котороых ни на что не хватит у МВФ на ужасающих условиях. Ну а хуле. Зато свобода, зато Европа.
>>3763486
>профит от которого Украине, как второму в мире поставщику зерна, просто нереально выгоден
Нет. Под эту тему Янукович проталкивал долгосрочную аренду 10% пахотных земель. Теперь перспективы этого проекта не ясны. Порт построят, и дальше что?
>>3767165
Ты почитай по ссылкам. Китайцам зернохранилище в пизду не упало. Это было условием Украинской стороны.
А ведь не зря Китай завлял о праве вета.
>>3764170
Т.е. по твоему выгоднее машинами везти контейнеры из хохляндии в европу, чем кораблем плыть сразу в европу? Можно пруф этому? Морское сообщение всегда дешевле любого другого, ссаные посудины плывут долго, но дешево.
В обще Китай, мне кажется, "стучался" во многие страны Средиземного моря. Но там, где, скорее всего, были положительные сдвиги, стране ВНЕЗАПНО становилось не до Китая. Остаётся только гадать предлагали ли китайцы Асадушке строить порт... или в Египте или в Ливии... Если можно найти события встречи лидеров стран с делегацией из Китая на момент начала пиздеца, то становится понятно, почему государства так резко "выключали" революциями.
>>3767278
Ох уж этот Китай.
А чего они так не хотят в России строить по мнению конспиролухов? Там же от Крыма расстояния всего ничего какая разница
>>3767303
1. Днище ёбаное. Что-то по геологии дна мешает копать и строить нечто большое.
2. Хотели договориться в Украиной как с большим лохом. Янукович на охуитительного стратега не тянул. Ему, наверное, золотой хлеб-кирпичик обещали и он на все согласился.
>>3763958
Потому что порт Неаполя контролируют европейцы, которым нахуй китайское доминирование не сдалось. А крымский порт будет китайским.
http://ria.ru/world/20140310/998841684.html
вот и начали говорить о свободной эконом зоне))
>>3767264
Ты вообще жопой читаешь? Куда можно морем, перегружать на мелкие суда с точечным направление, а не гонять огромный транспортник по мелким портам. Ты понимаешь, что на одном транспортном корабле грузы в 1000 портов и 1000 наземных точек?
>>3767303
Негде в России. Даже в Украине негде, кроме крыма построить такой огромный порт. Крым единственное место в черном море.
>>3767278
Нет. Крупный хаб на ближнем востоке им не нужен. Но, возмножно, там были и дргие интересы.
>>3767383
Ну заебись. Отберут у Украинских и Российских олигархов их собственность и все сдадут Китаю в аренду.
В статье четко видно, что Китай самый главный противник революции в Сирии. http://forum.polismi.org/index.php?/topic/6747-asia-times-гонконг-китай-улаживает-дело-шос-по-созданию/
Это и понятно, учитывая его концепцию, что на его шелковом пути должна быть стабильность.
>>"Во внешнеполитической стратегии Китая в 2001 году сказано, что социальное благополучие соседних стран является главным гарантом стабильности в этих странах и другие страны не смогут воспользоваться этой слабостью для дестабилизации ситуации в регионе. Эта стратегия носит чисто социально-экономический характер, направленный на развитие, никакой политики",
Так что вангую Китай будет люто давить на все протесты на линии своих интересов.
>"Китай практически самоустранился от разрешения ситуации в Ливии, предоставив другим таскать каштаны из огня, и уже получил свой кусок пирога в ливийской экономике. Получит и в Сирии", - предсказывает Корсун.
http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2013/09/130913_russia_sco.shtml
bump
>>3768955
Учитывая масштабы проекта и крохотное население Крыма вполне возможно. Скорее социализм. Даже мелкую частную собственность и бизнес оставят. Но в основном все жить будут засчет Китайской мегайобы.
Бамп годному тренду.
Что тут за бред написан. Ппц. Китайцы давно в европе, их представительства давно в европе. Разгружаются большие контейнеровозы в омновном в антвеопене/ротердаме или в гамбурге. Там производится пошлинная очистка или выдают Т2 на доставку по европе по уже давно проверенным маршрутам. Зачем менять на украину? Это мягко говоря нулевая инфраструктура и ебейшая анальная окупация с погранцами .
>>3771504
На Украине да, в России - нет.
Крым откроет Китаю более быстрый и точечный доступ по всей Европе, чем сейчас. Инфраструктура лет через 4-5 станет достаточной, чтобы Крыму, в составе России, иметь нереальный профит.
>>3771504
И нахуя ты это спизданул? В ОП посте все написано. Все это продтвержедено официальными властями и скреплено договорами. Заебали приходить ИТТ и говроить, что Китаю не нужен порт в Крыму, напоевав на то, что Китай открыто заявляет, что ему нужен порт в Крыму. ты жопой Оп пост читал?
http://www.ng.ru/economics/2013-12-09/1_china.html
Бамп годному треду!
Бампану.
Во всю эту вашу хуйню не вписывается стягивание войск в Ростове.
Если Крым нужен - то там и надо давить, отжать и забудут все потихоньку.
А походу планируется большая операция и Украину собираются конкретно дербанить как в свое время Грузию.
>>3779985
>Во всю эту вашу хуйню не вписывается стягивание войск в Ростове.
Схуяли бы? Если Крым нужен настолько сильно, его нужнооборонять. Все таки я думаю нахуй не нужна остальная Украина.
Ну же. Последние события только подтверждают причастность Китая.
Есть в современной геополитике такая концепция. "Новый Шелковый Путь". Он дает своему реализатору доминирование в экономике и на Западе и на Востоке. Есть страна Китай. Которая нагло своровала эту концепцию у США и ЕС. Но в силу своей внутренней политики в реализации быстро преуспела, оставив позади конкурентов.
>притягивает к себе азиатско-тихоокеанские экономические круги, а с западной части он связан с европейскими экономическими кругами. Общее население экономического пояса составляет 3 миллиарда человек, так что размер и потенциал этого рынка относительно велики.
>коммерческий канал между Китаем и Европой существенно сократится, то есть китайские коммерческие корабли отправятся с Южного моря, проезжая мимо Малаккского пролива, Индийского океана, Баб-эль-Мандебского пролива, Красного моря, Суэцкого канала и Средиземного моря, через предстоящий Крымский порт, вплоть до Западной или Северной Европы. По сравнению с объездом через Гибралтарский пролив, новый маршрут сократится примерно на 6 тысяч километров» (газета «Жэньминь жибао»).
>Несмотря на то, что Китай свой проект по торгово-экономическому развитию стран Центральной Азии выдвинул гораздо позже США и России, в части реализации этих идей, похоже, Пекин ушел далеко вперед.
>"Во внешнеполитической стратегии Китая в 2001 году сказано, что социальное благополучие соседних стран является главным гарантом стабильности в этих странах и другие страны не смогут воспользоваться этой слабостью для дестабилизации ситуации в регионе. Эта стратегия носит чисто социально-экономический характер, направленный на развитие, никакой политики",
Именно по этому Китай и дружелюбен к России
>Как считают некоторые наблюдатели, одной из причин затягивания реализации обещанных проектов США и России в отличие от Китая является система управления властью. В Китае, где основная часть организаций подконтрольна государству, решения выполняются беспрекословно, как только поступают сверху. В России и США инвестор будет готов идти на такое сотрудничество лишь в случае гарантий в финансовом успехе дела.
http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1389385200
Одним из ключевых звеньев является огромнейший логистический центр в Средиземном море. Но по понятным причинам никто не позволит реализовать этот проект там. Но за двумя проливами, есть черное море. И там есть вполне удобный для этого проекта Крымский Полуостров и лояльное дружественной России руководство. И так, начиная с начала нулевых Китай безуспешно пытается пробивать почву, и наконец в Сентябре 2013 года официальный Киев осторожно заявляет о возможном строительстве Китайскими инвесторами крупного глубокого порта в Крыму. http://www.sobytiya.info/news/13/34697 Через месяц собирается "мирный майдан за евроинтеграцию". Гринпис начинает компанию против проекта. Дальше Украина на гране банкротсва мечется между Евросоюзом и Россией и всеми другими. И тогда Китай предлагает беспрецедентный ход конем. Он строит в Крыму гиганский супер порт, с огромным зернохранилищем, профит от которого Украине, как второму в мире поставщику зерна, просто нереально выгоден. Дальше предлагают инвестировать еще и еще в обещм около 15 млрд. долларов, только за гарантии Украины, что они могут пользоваться своим портом как захотят.
http://www.segodnya.ua/regions/krym/v-krymu-stroyat-mega-port-dlya-kitaycev-480691.html
http://www.km.ru/world/2013/12/09/evropeiskii-soyuz-es/727249-sevastopol-skoro-stanet-kitaiskim
>Украинская пресса недоумевает по поводу внешнеполитических шараханий президента Януковича. Много месяцев готовилось подписание Соглашения об ассоциации с ЕС и создании ЗСТ, и вдруг за две недели до него – по тормозам.
>Все очень просто. Оказалось, Китай может предложить Украине то, чего не может Европа, – инвестиции. И в том числе в тех областях, где их не согласилась бы выделять также и Россия, интересующаяся по большей части лишь украинской трубой.
>Дело в том, что Украина нежданно-негаданно обнаружила себя частью возрождаемого Китаем «Пояса шелкового пути». Ради осуществления этого проекта она передает Китаю часть крымской территории, где будет создана зона экономического развития, входящая в «Пояс». В нее включены Севастополь и территория возле Евпатории, где будет построен глубоководный порт, пишет «Независимая газета». Китайцы также планируют создать в Крыму новый аэропорт, верфи, нефтеперерабатывающий завод, терминал для сжиженного природного газа, учебные центры, пляжи и зоны отдыха.
Янукович соглашается и 5 декабря, в Китае подписывается соглашение http://www.nr2.ru/crimea/474310.html.
Практически сразу, 8 декабря 2013 Евромайдан невероятно прибавляет в количестве. Янукович делает вид, что Российский кредит вынудил его отказываться от Евроинтеграции, которая, естественно невозможна, при реализации Китайского проекта, который Запад любой ценой не может допустить. Даже ценой крови. Поэтому евромайдан перстает быть мирным. Нельзя допустить реализации сделки. И вот начинается кровавый бунт. Янукович не может принять условия евромайдана. Они противоречат сделке с Китаем. На двух стульях усидеть не получается. Янукович сбегает. Новое еврориентированое правительство означает крах Китая в осуществлении своего суперпроекта. Но тут, внезапно, Россия предлагает Китаю интересный вариант, при которм, реализация таки возможна и при этом китай как бы будет и ни при чем. Россия добивается присоединения Крыма к себе и позволяет дружественному Китаю продолжить дело. Поскольку это единственный шанс на успех в проекте Китай соглашается. Так, вроде бы никому не нужный дотационный Крым, который и Украине не очень то и нужен, становится ключевым в конфликте Европы и Азии. На мой взгляд это единственное логическое объяснение истерики вокруг Крыма. К тому же это подтверждается такой вот нелепой пропагандой евроориентированного Украинского правительства http://debryansk-rus.org/2014/03/01/крымчане-вас-имеют-в-полный-рост/.
Гражданин Ван Цзин, ответственный за реализацию проекта, тоже тот еще темный кардинал. Его состояние никто не в силах оценить. О нем никто не слышал до того, как он собрался рыть новый канал, конкурент Панамскому, который контролирует США. Именно он был на переговорах Украины и Китая. В общем мужчина серьезный. Проект Китаю нужно завершить кровь из носу. http://digester.ru/Cluster.aspx?uid=2013120636&id=C3
http://rbcdaily.ru/world/562949987693097
То есть на сейчас мы имеем такой расклад. Запад ставит палки в колеса Китая, проигрывая в честной конкуренции за борьбу экономического лидера. Поэтому был инициирован евромайдан, чтобы ключевой пункт в Китайском плане не смог быть выполнен. Единственным шансом реализовать проект, не ввязываясь в войну, постараться сделать все, чтобы Крым стал легитимной частью доброго соседа России.
задавайте свои вопросы. Старый тред утонул http://2ch.hk/po/res/3759563.html