Сохранен 168
https://2ch.hk/v/res/513101.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 28/02/16 Вск 20:54:54 #1 №513101 
14566820942680.jpg
Вегач, я пока в готику пойду играть, а ты мне ответь: почему если в западных RPG начинается бой, то играет симфоническая музыка или, во-всяком случае, классическая, а в JRPG - роцк или попса?

Вот пример из WRPG:

https://www.youtube.com/watch?v=KUtxacMDp6E

Вот пример из JRPG:

https://www.youtube.com/watch?v=2c0ri2SLXSk
Аноним 28/02/16 Вск 20:56:40 #2 №513111 
>>513101 (OP)
Потому что JRPG для петухов
Аноним 28/02/16 Вск 20:58:45 #3 №513117 
>>513101 (OP)
Потому что жрпг - веобушное говно без души.
Аноним 28/02/16 Вск 21:12:27 #4 №513161 
>>513101 (OP)
>эта предвзятость
http://www.youtube.com/watch?v=ySrSIrO_Cs8
Аноним 28/02/16 Вск 21:21:23 #5 №513178 
Какая бы ни была, ЖРПГ на голову выше по музыке чем ВРПГ.
Тут и спорить не о чём.
Аноним 28/02/16 Вск 21:26:21 #6 №513186 
>>513178
Уже нет.
https://youtu.be/AImQu7pXEf4
Аноним 28/02/16 Вск 21:29:26 #7 №513195 
>>513186
Это играет на фоне боя с цыганским табором, который хочет увести Плотву, да? 2/10, в общем. Плохой пример
Аноним 28/02/16 Вск 21:29:43 #8 №513197 
>>513186
Ты даун курв в пример брать?
Аноним 28/02/16 Вск 21:36:21 #9 №513212 
Вкотился, обоссал узкоглазых виабу

http://www.youtube.com/watch?v=xkOsQREcs0s
Аноним 28/02/16 Вск 21:43:28 #10 №513235 
>>513101 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=ETRpiz734Sw
https://www.youtube.com/watch?v=JbXVNKtmWnc
Попса пиздец
Аноним 28/02/16 Вск 21:46:42 #11 №513246 
>>513212
Ммм, обожаю обмазываться говном по вечерам.
Аноним 28/02/16 Вск 21:54:31 #12 №513299 
Потому что у японцев нет вкуса?
Аноним 28/02/16 Вск 21:56:49 #13 №513312 
Азиаты вообще не могут ни в атмосферу, ни в атмосферную музыку.
http://www.youtube.com/watch?v=BODYxesJLVo
Аноним 28/02/16 Вск 21:58:54 #14 №513326 
Может потому что у японцев не было никакой музыки кроме одноголосья на гитарах с медиаторами размером с руку пока до них век назад не дошла человеческая европейская культура, которую они начали тупо копировать?
Аноним 28/02/16 Вск 22:00:04 #15 №513337 
>>513326
ТЫ ЧЕ ДЕБИЛ ЯПОНЦЫ МОГУТ В МУЗЫКУ ЯВ АНИМЕ ВИДЕЛ ТАМ ДЕВОЧКИ МУЗЫКАААНТЫ НЯШКИ ЧАЙ ПЬЮТ*
Аноним OP 28/02/16 Вск 22:11:10 #16 №513387 
Я вернулся.
Аноним 28/02/16 Вск 22:16:08 #17 №513405 
>>513235
Три-ти-ти, пи-пи-пи, огран, три-ти-ти, пи-пи-пи. Вот это КЛАССИКА.
Аноним 28/02/16 Вск 22:16:29 #18 №513408 
>>513387
Ждал тебя, открывай рот шире.
Аноним 28/02/16 Вск 22:17:44 #19 №513412 
>>513405
тилинь-тилинь-тилинь, дзынь-дзынь-дзынь тыщтыщтыщ вот это симфония!)
Аноним 28/02/16 Вск 22:20:07 #20 №513426 
>>513412
Там, там, там, там, та-та-там, там, там, там, хоровое пение, там, там, там, там, та-та-там, там, там, там.

Вот как нормальная музыка должна звучать.
Аноним 28/02/16 Вск 22:20:54 #21 №513429 
14566872548820.jpg
>>513101 (OP)
>>513101 (OP)
Аноним 28/02/16 Вск 22:21:20 #22 №513430 
>>513426
Это Сефирот какой-нибудь?
Аноним OP 28/02/16 Вск 22:25:44 #23 №513452 
>>513408
Открыл тебе рот пошире, проверяй. )
Аноним 28/02/16 Вск 22:26:32 #24 №513454 
>>513452
Проверил. Молодец, что открыл мне свой рот. Заполняю.
Аноним OP 28/02/16 Вск 22:29:00 #25 №513472 
>>513454
Я рад, что твой рот теперь заполнен до предела.
Аноним 28/02/16 Вск 22:30:12 #26 №513477 
>>513472
Не захлебнись, осторожней.
Аноним 28/02/16 Вск 22:35:48 #27 №513493 
http://www.youtube.com/watch?v=1hT2zMpTOO8

>>513101 (OP)
С чего ты взял что нет?
Ну а вообще, не только жрпг, но и вообще любые японские игры в плане саундтрека и звукового оформления дадут пососать любой западной игре. Там даже дело не в жанре музыки, а в разнообразии. В том же обливоне ощущение что всю игру одно и то же слушаешь.
Аноним 29/02/16 Пнд 04:45:07 #28 №514176 
>>513312
http://youtu.be/cRGRSCAOqh4 )
Аноним 29/02/16 Пнд 04:59:26 #29 №514182 
>>513493
Одно дело дать пососать, а другое взять пососать, не путай. В западных рпг играет "одна и та же" музыка потому что стиль и эстетика выдержаны идеально, осталось лишь поработать композитору, в ДЖРПГ можно накидать любого говна - и так сожрут, ведь всегда жрали и ведь это типа японское, а японское в 90% случаев значит "мы не можем ни в эстетику, ни в дизайн, ни в стиль, но вот вам школьники с разноцветными волосами раскалывающие планеты и няшный котик повелевающий божественными силами, жрите, не обляпайтесь, наши то жрут, чё мы для вашего ссаного Запада заёбываться будем, делать что-то качестваенное? Ой бля не смешите"
Аноним 29/02/16 Пнд 07:09:45 #30 №514244 
>>513101 (OP)
Где ты рок или попсу в финалке услышал?
Аноним 29/02/16 Пнд 07:21:27 #31 №514252 
>>513101 (OP)
Потому что WRPG делаются, или во всяком случае раньше делались по принципу "сначала сделаем атмосферу, лор, сценарий, потом контент, потом саундтрек и озвучку, потом отполируем и выпустим", то JRPG делаются по принципу "накидаем вместе говна, смазливых пидоров, чибиков, маскотов, мемасов и шутеечек))))), монстров из других игр и совершенно разных жанров, зальем все это гринданом и каким-то пердежом, который успел нахуярить в фрутилупсе композитор и выпустим как продолжение ЛЕГЕНДАРНОЙ СЕРИИ, жрите".
Аноним 29/02/16 Пнд 07:33:58 #32 №514270 
>>513312
Два чая, братишка, за Мэтта.
Аноним 29/02/16 Пнд 07:35:49 #33 №514273 
В драгонc догме например заменили анимешный оппенинг мейн темы https://www.youtube.com/watch?v=k325_uJ1p6o
На годную оперную песню
Аноним 29/02/16 Пнд 07:36:05 #34 №514274 
>>514273
Отклеилось https://www.youtube.com/watch?v=SO7dcKMl9EU
sageАноним 29/02/16 Пнд 07:36:38 #35 №514275 
Очередной тред с агрессивным выпадом в сторону очередной группы лиц с намерением разжечь срач. Дискусс на дваче никогда не повзрослеет
Аноним 29/02/16 Пнд 07:43:52 #36 №514278 
>>514273
Оригинал пиздаче во сто крат, другое дело что он в сеттинг не идет вообще никак, хотя по тексту подходит на ура.

А вообще, разница в музыке мне кажется в основном в следующем: запад делает так чтобы подошло, подошло и было "в кассу" на 100%. Это ни хорошо, ни плохо, но просто вот как надо. Это не вызывает эмоций, не вызывает привязанности за исклюяением пары удачных экземпляров. То есть музыка это просто атмосферный фон. Джапы же хуярят музло так чтобы подходило по ощущениям, эмоциям, было в струю самой игровой идеи. Тот, кто ею проникся, кто её понял - тому норм, тот и музыку поймет и полюбит. Тот же кто привык к музыке как просто к тулзе для создания атмосферы - тому не зайдет и он даже будет плеваться, ведь он не привык что музыка обращает на себя такое внимание.
Аноним 29/02/16 Пнд 08:07:12 #37 №514290 
14567224321530.jpg
Лол блядь хуесосят виабу, а сами даже саундтрек не могут приложить со своей обосранной трейлерной музыкой уровня x-ray dog или Two Steps From Hell. Мамкины музыканты наконец то доросли до уровня когда могут слушать симфоническую.
Аноним 29/02/16 Пнд 10:46:12 #38 №514532 
>>514182
Ты просто жрпг в глаза не видел, и судишь по тредам в веге о финалках и прочем говне.
Аноним 29/02/16 Пнд 10:53:16 #39 №514550 
>>513337
Там ещё одна пизда с бровями таскает двадцатикилограммовый «КОРГ» как мобильный телефон, в одной руке, да ещё размахивает им, блядь.
Аноним 29/02/16 Пнд 11:04:15 #40 №514565 
14567330558140.gif
Жаль, что мода на дабстеп так быстро прошла. Джва года ждал, когда во всех жанрах перед боем вместо симфонической музыки или джей-попа будет играть дабстеп.
Аноним 29/02/16 Пнд 11:13:31 #41 №514577 
Тред полон пекачуханов без музыкального вкуса.

В WRPG ост практически всегда безлик и довольно средненький. Единственным исключением являются ТЕС-ы да новый Деус Экс.

В JRPG же саундтрек всегда выдрачивают до блеска - да так, что запросто продаются диски с остом, устраиваются концерты с участием оркестров.
Аноним 29/02/16 Пнд 11:30:23 #42 №514614 
14567346238050.png
>>514182
"Стиль и эстетика", вы послушайте этого пиздюка. Знаешь хоть, что эти слова значат?

В ВРПГ однообразная симфоническая жвачка, потому что ИПИЧНО. Как научил Джереми Соул всех херачить один и тот же саундтрек, так и не могут остановиться. Страшно же свое придумать, инвесторы по попке надают. Поэтому что в КОТОРе, что в сперме, что в ФОЛЛАЧЕ, блядь, одно и то же блеянье. Даже в этой вашей хуйне... как ее... в стволе лишнем, наверняка, то же самое, только в "сайфайной" аранжировке - терменвоксы вместо духовых, ололо. на самом деле, могу ошибаться, потому что боевой музыки там вообще не помню, - настолько там "стиль и эстетика выдержаны идеально". Помню только тот тоскливый рефрен из шести нот в главном меню

В ЖРПГ в плане музыки как-то поживее будет. От Файр Эмблем, конечно, голова начинает болеть на пятой минуте, но в Брейвли дефолте, например, охуенный саундтрек. Запоминающийся, оригинальный, и при этом тоже симфонический, кстати. Наверное, дело в том, что композитор смог в мелодию. Умение, которое на Западе давно забыли. Жалко, к сиквелу музыку писал уже другой человек, поэтому там саундтрек скатился до уровня безликих западных композиторов.

Или персонки. В каждой части свой музыкальный стиль. В тройке - рэпачок, в четверке - джейпоп, в пятерке будет эйсид-джаз. И опять - запоминающиеся мелодии, живые аранжировки.
Если отойти от жрпгшек, то у нинтендоигр практически у всех невероятно заводные саундтеки. Даже, блядь, в меню их магазина играет музыка, которую потом год спустя напеваешь, когда ее уже давно сменили. Не знаю, как у них получается.

Короче, что-то япошки понимают такое, что нынешние западные композиторы упустили. Наверное, что саундтрек к игре должен создавать атмосферу, задавать темп и ритм и запоминаться.
А западенцам интересно одно - чтоб тип такое пафосное на фоне играло, чтобы с одной стороны не в тишине бегать, но и не дай бог не отвлекало на себя внимание.
Аноним 29/02/16 Пнд 11:31:56 #43 №514620 
>>514614
>однообразная симфоническая жвачка
ДОЛЖНО БЫТЬ РАЗНООБРАЗНО!! Я СКОЗАЛ!! ЗАЧЕМ МНЕ КАЧЕСТВЕННО? ДОЛЖНО БЫТЬ РАЗНООБРАЗНО!
Трудно сделать что-то ОХУИТЕЛЬНОЕ и при этом не однообразное.
Я бы даже сказал почти невозможно
Аноним 29/02/16 Пнд 11:33:42 #44 №514627 
>>514620
>Трудно сделать что-то ОХУИТЕЛЬНОЕ и при этом не однообразное.
Поэтому эти ваши западные композиторы решили не напрягаться и не делать ни того, ни другого.
Аноним 29/02/16 Пнд 11:36:50 #45 №514637 
>>514627
Ну хоть то что в ОП-посте и не лучшая тема для битвы, но лучше той дрисни что ниже.
Музыка должна подходить к происходящему в игре чтобы дополнять атмосферу и усиливать погружение, а нижний трешак звучит будто саундтрек к азиатскому гей-прону и в игре он описанные выше задачи выполнять не будет.
Ну если игра не говно без стиля, а тут мы переходим к первой проблеме.
У японцев вместо стиля гротеск и фансервисю.
Аноним 29/02/16 Пнд 11:38:37 #46 №514642 
>>514637
Ты не понимаешь что такое сандтрек. Это музыка, которая должна дополнять происходящие на экране, а не булькать что-то одно и то же всю игру, лишь бы в одной стилистике.
Аноним 29/02/16 Пнд 11:40:35 #47 №514649 
https://www.youtube.com/watch?v=QgrgPqGoKk4
А бывает так, что в саундтрек вкладывают больше души и старания, чем в саму игру.
Аноним 29/02/16 Пнд 11:42:19 #48 №514657 
>>514642
>Ты не понимаешь что такое сандтрек. Это музыка, которая должна дополнять происходящие на экране
Ну так если на экране происходит не хуйня, то внезапно - цирковой оркестр в игре не должен звучать.
>а не булькать что-то одно и то же всю игру, лишь бы в одной стилистике.
Если происходящее в игре должно восприниматься серьезно и имеет нормальную, выдержанную стилистику то саундтрек ОБЯЗАН быть в одной стилистике, а если сеттинг такой что лучше на него забить хуй то и на саундтрек внезапно, тоже нужно забить хуй, потому что блядь если саундтрек не увеличивает погружение и дополняет атмосферу то я всегда могу включить свою музыку фоном.
Аноним 29/02/16 Пнд 11:44:23 #49 №514662 
>>514657
>происходит не хуйня
>осприниматься серьезно и имеет нормальную, выдержанную стилистику
Оталось еще про взрослость сказать
Аноним 29/02/16 Пнд 11:46:18 #50 №514667 
>>514662
>Оталось еще про взрослость сказать
Взрослый мальчик бунтарь-нитакойкаквсе?
Внезапно, не все что позиционирует себя серьезным - говно для школьников вроде колды.
Аноним 29/02/16 Пнд 11:48:56 #51 №514673 
В МГС наверно один из лучших игровых сандтреков. Говоря о различии в передачи настроения игры на разных этапах. В первом случае тема тревоги из начала игры, во втором с конца. Сразу же чувствуется разное настроение под стать тем же моментам. Плюс играют одинаковые элементы. В японских играх такое часто происходит, и звучит это превосходно, особенно когда играешь. Покажите западную игру с таким же.

http://www.youtube.com/watch?v=CSrgih8CTfw
http://www.youtube.com/watch?v=oYgbIhqevVw
Аноним 29/02/16 Пнд 11:50:11 #52 №514676 
>>514637
В оппосте шо то хуйня, шо это хуйня. В обливионе классическая соуловская тоска - наверняка музыканты сами засыпали, пока ее записывали. А в финалке... Ну да, тоже говно, но хотя бы в ней есть мелодия. Пережиток тех времен, когда музыка еще была мидишной, и ее невозможно было имитировать кучей ноющих скрипок.

Еще два примера, чуть посвежее. Фоллач 3 - та же соулота, только барабанчиков побольше (тип марш - будущее же, ололо).
https://www.youtube.com/watch?v=IVIR23iEx6Y

А вот Брейвли дефолт.
https://www.youtube.com/watch?v=3VXI2MF30zU


Вообще, если отставить обвинения, то я думаю, дело здесь вот в чем. В предложенных к обсуждению ВРПГ геймплей экшновый. То есть, идешь по полю - хоп! Налетели уроды. Ты такой меч выхватываешь и - ХААА! ХУЯЯК! Мечи звенят, мясо сочно разывается, монстры орут, герой им в тон. Какая там нахуй музыка? Никто все равно не услышит. Так что давайте просто чтобы не в тишине сражаться. А в ЭРПГ бои это все-таки серьезное дело: арена открывается в отдельном окошке, бои идут медленнее. Есть время послушать музыку. А если слушать музыку, пусть она будет приятной и интересной. Вот и весь секрет.
Аноним 29/02/16 Пнд 11:53:37 #53 №514688 
>>514676
для фоллача 3 та тема вполне подходит, учитывая общую стилистику.
А то что ты скинул с низу лучше сравнивать с каким нибудь орижинал сином
https://www.youtube.com/watch?v=m9lhFr-bOJk
Плюс саму игру я не видел, но звучит как опенинг из какого то аниме, а это почти 100% признак безвкусицы.
Аноним 29/02/16 Пнд 11:54:17 #54 №514691 
>>514676
> Какая там нахуй музыка? Никто все равно не услышит.
И да забыл на это ответить.
Настроек громкости что-ли нет? В чем проблема?
Аноним 29/02/16 Пнд 11:56:13 #55 №514696 
>>514691
В том, что главной "музыкой" в бою в обливионе или в фоллаче является звон мечей, пулеметная стрельба и вопли врагов. Музыка должна этому не мешать. Эт тип звукорежиссура называется.
Аноним 29/02/16 Пнд 11:56:55 #56 №514698 
>>514688
>Divinity: Original Sin Battle Theme 2
>звучит как опенинг из какого то аниме, а это почти 100% признак безвкусицы.
Аноним 29/02/16 Пнд 11:58:02 #57 №514706 
>>514696
Да нет, вполне таки должна дополнять.
И не стоит забывать про звук который идет во время начала сражения, который служит отличным переходом в тему боя и делает так что тема боя отлично дополняет все боевые звуки.
>>514698
Юморист хуев.
Аноним 29/02/16 Пнд 11:58:25 #58 №514708 
>>514688
Да, в орижиналь сине тоже хорошая музыка. Опять же, наверняка потому, что игра пошаговая, и поэтому выразительный саундтрек там уместен.
Аноним 29/02/16 Пнд 12:00:22 #59 №514716 
>>514708
Ты просто любитель подобного, а саундтрек боя в экшон игре не должен быть выразительным и в тех же фолачах выразительным он не является.
Аноним 29/02/16 Пнд 12:02:43 #60 №514726 
>>514706
Ну как это на деле выглядит. Звучит, то есть.
Ты идешь по полю. На фоне ноет одна скрипка и флейта какая-нибудь ей в унисон. Потом ВНЕЗАПНО взывают трубы и вступают ударные - игра спалила тебе засаду бандитов. Потом вступают сами бандиты со своими криками. Потом ты выхватываешь меч и всем уже похуй, что там играет. Потом вы минуту херачите друг друга железом и вопите. Потом ты добиваешь последнего, и музыка, которая наконец пробилась через шум битвы, делает так: "пам-парапам-ПАМ!" - и снова затихает. Одиноко ноют скрипка с флейтой, ты лутаешь трупы.
Аноним 29/02/16 Пнд 12:03:36 #61 №514729 
>>514716
Ну а ты любитель неподобного. О чем тогда спорить?
Аноним 29/02/16 Пнд 12:05:40 #62 №514737 
>>514729
>Ну а ты любитель неподобного. О чем тогда спорить?
Я вообще любитель совсем другого.
Аноним 29/02/16 Пнд 12:05:52 #63 №514739 
>>514716
Олсо,
>саундтрек боя в экшон игре не должен быть выразительным
о чем я и говорю. Разные игры, разные требования к музыке. В ВРПГ музло нужно, чтобы заполняло тишину, в ЖРПГ - чтобы создавало атмосферу.
Аноним 29/02/16 Пнд 12:07:43 #64 №514742 
14567368633110.jpg
>>514737
Тем более. Ну что, пришли к консенсусу? Мир-дружба-жвачка?
Аноним 29/02/16 Пнд 12:08:11 #65 №514746 
14567368913850.webm
14567368915691.webm
Аноним 29/02/16 Пнд 12:10:06 #66 №514754 
>>514742
Ой все.
>>514739
Ну вообще то не совсем
>В ВРПГ музло нужно, чтобы заполняло тишину
В ВРПГ музло нужно, чтобы заполняло тишину И создавало атмосферу.
Аноним 29/02/16 Пнд 12:11:03 #67 №514757 
>>514746
Это боевая музыка в голден сане такая, что ли?
Аноним 29/02/16 Пнд 12:11:42 #68 №514758 
>>514754
Какую атмосферу? Она во всех играх одинаковая, вне зависимости от сеттинга.
Аноним 29/02/16 Пнд 12:12:17 #69 №514759 
14567371371670.webm
>>514757
Не. Это самая атмосферная. Боевой вот такая будет.
Аноним 29/02/16 Пнд 12:16:27 #70 №514775 
https://youtu.be/yljBPUq4lfI
https://youtu.be/nYeK1jmQwHE
https://youtu.be/rXg431Ujm6s
https://youtu.be/1j711DHDQ3M
https://youtu.be/13Z8bCbv5gM
https://youtu.be/cXVSy53JvuE
https://youtu.be/3bWk_wYny0I

Вот смотрите в одной и той же игре уживается абсолютная различная музыка, как по жанру так и по настроению. Дело в том что только японцы уделяют такое трепетное отношения к звуковому сопровождению. Даже если посмотреть по количеству композиций к играм, там частенько за сотню переваливает. При этом одна композиция может за всю игру звучать в одной сцене 20 секунд. Все ради придания атмосферы сцене или передачи особого, нужного для сцены настроения.

Я специально привел музыку из, как здесь называют, аниме игры, чтобы показать типичный уровень звукового разнообразия низкобюджетной ширпотребной параши. Тут тебе и джаз, и блюз, и симфоническая музыка, и рок, и какие-то агрессивные мелодии с вкраплением восьмибита. В более дорогих играх с этим все еще лучше.
Аноним 29/02/16 Пнд 12:16:59 #71 №514778 
>>514759
Хорошая мелодия. Для футанари-прона, азаз!
Аноним 29/02/16 Пнд 12:18:37 #72 №514788 
https://www.youtube.com/watch?v=YIGCm6eEHAc
https://www.youtube.com/watch?v=OopwY812eRA

https://www.youtube.com/watch?v=IXoDFDNXOa4
https://www.youtube.com/watch?v=Iw8CAtwSO78

https://www.youtube.com/watch?v=VZvu46XdZpY
https://www.youtube.com/watch?v=u_L7lZEuPZ8

>>514775
Есть такая штука - аудидизайн, почитай про неё.
Аноним 29/02/16 Пнд 12:22:02 #73 №514798 
>>514788
>аудидизайн
Вот именно, а ты накидал однообразные навывания из восьмибитной игры.
Аноним 29/02/16 Пнд 12:23:08 #74 №514801 
>>514798
Нет, ты накидал рандомной музыки без единого стиля, что уже можно считать проёбом аудизайна.
Аноним 29/02/16 Пнд 12:24:06 #75 №514803 
14567378461430.webm
>>514798
>Не считать 8-битную музыку лучшей в мире.
Ебан чтоли?
Аноним 29/02/16 Пнд 12:24:12 #76 №514805 
>>514801
>музыки без единого стиля, что уже можно считать проёбом аудизайна.
Ебаный стыд.
Аноним 29/02/16 Пнд 12:24:20 #77 №514806 
>>514775
https://www.youtube.com/watch?v=w9ZpK8KPi6E -- а мне вот эта мелодия из третьей Дисгаи понравилась. Мы с тянкой потом еще долго лялялякали, когда наслушались. Жаль, сама игра не для меня оказалась.
Аноним 29/02/16 Пнд 12:24:45 #78 №514809 
>>514805
А что, разве не так?
Аноним 29/02/16 Пнд 12:25:11 #79 №514810 
>>514614
>что-то япошки понимают такое, что нынешние западные композиторы упустили. Наверное, что саундтрек к игре должен создавать атмосферу
Оч толсто, попробуй еще
Аноним 29/02/16 Пнд 12:27:04 #80 №514821 
>>514805
Ну любит человек слово "стиль". Это единственная для него защита. Разнообразная музыка = НЕТ СТИЛЯ = ГАВНО ФУТАНАРИ ПОРН!!!!

Это как те омичи, которые радуются, что ногамез для пс4 теперь стоит по 4к. Хорошо, мол, стиль единый теперь будем выбирать, во что играть, на не скупать все подряд.

Та же логика. Те же мантры, точнее.
Аноним 29/02/16 Пнд 12:27:49 #81 №514828 
>>514810
Саундтрек не должен создавать атмосферу, скажешь? Он просто должен быть, чтобы аудиокарта не ржавела?
Аноним 29/02/16 Пнд 12:29:31 #82 №514837 
>>514821
Ты такой логичный, что прямо в истерику впал. Иди дальше оправдывай свое говноедство.
Аноним 29/02/16 Пнд 12:29:45 #83 №514840 
>>514828
Совсем идиот?
Аноним 29/02/16 Пнд 12:33:34 #84 №514866 
>>514801
>без единого стиля
Ну стилистика то там выдержана. Но в целом это и есть основное различие западного понимания саунд дизайна и японского, о чем выше говорилось. Западные аудио дизайнеры работают по одному и тому же шаблону, который у них в учебнике прописан наверно. Вот и получается что в западных играх сандтрек это сопуствующая музыка, которая на фоне играет. Какого-то смысла при этом она и не несет. Ну типа у нас тут фентази, пускай что-то потипу средневековья будет, а вот здесь дерутся, пускай эпик заигрывания как властелин колец. В итоге это абсолютно не запоминающая фигня.
Аноним 29/02/16 Пнд 12:36:41 #85 №514882 
Ну вот, например.

https://www.youtube.com/watch?v=UCuPv25a2U8

Когда я вышел в космос на своей йобе в инженерах под эту музыку, я прослезился и плакал пять минут как побитая шлюшка от того, насколько это охуенно. Саундтрек из Космических Рейнджеров я помню чуть ли не наизусть.

Способна ли хоть одна азиатская игра про трусы и школьников вызвать такие вот чувства?
Аноним 29/02/16 Пнд 12:39:06 #86 №514896 
>>514882
Ничего особенного. Что-то на уровне Лишнего Ствола.
Аноним 29/02/16 Пнд 12:39:55 #87 №514900 
>>514882
Кря-кря.
Аноним 29/02/16 Пнд 12:40:00 #88 №514901 
14567388005880.png
>>514882
Да без проблем. Если игра понравилась, неудивительно что она запоминается.
Аноним 29/02/16 Пнд 12:40:24 #89 №514902 
>>514896
В лишнем стволе есть близкие к 10/10 темы так то.
Аноним 29/02/16 Пнд 12:41:14 #90 №514908 
>>514902
Это какие?
Аноним 29/02/16 Пнд 12:41:38 #91 №514911 
>>514908
Почти все где не пытаются заставить игрока СОПЕРЕЖИВАТЬ.
Аноним 29/02/16 Пнд 12:42:27 #92 №514916 
>>514882
Я прослезился, когда в КСП сел на Луну впервые под тамошнюю музыку. А то была бесплатная мелодия с какого-то сайта (Маклеода, что ли?).
Отсюда вопрос: в музыке ли дело?

Кстати, неплохая музычка, хоть и чувствуется в ней лишний ствол.
Аноним 29/02/16 Пнд 12:48:09 #93 №514930 
Послушайте эту СТИЛИСТИКУ, посоны! Эту идеально выдержанную ЭСТЕТИКУ! Какая игра про трусы и школьниц доставит вам такое же незабываемое боевое пипипипипипипипипипипипипипипипипипипипипипипипипипипипипипипипипипипипипипипипипипипипипипипипипипипипипипипипипи?

https://www.youtube.com/watch?v=A5_InBWKZGU
Аноним 29/02/16 Пнд 12:49:22 #94 №514934 
>>514866
>Западные аудио дизайнеры работают по одному и тому же шаблону, который у них в учебнике прописан наверно
Не пиши бред.

>Какого-то смысла при этом она и не несет
Несёт. https://www.youtube.com/watch?v=TLxv_g_zQkY

>Ну типа у нас тут фентази, пускай что-то потипу средневековья будет, а вот здесь дерутся, пускай эпик заигрывания как властелин колец
А надо, что если средневековье, то пусть играет даунтемпо, а если дерутся, то блэкенед деф метал? Такая вот хуйня есть в Painkiller например.

>В итоге это абсолютно не запоминающая фигня.
Запоминается, просто виабубляди - те ещё потребляди, и им надо не просто сыграть в игру, но ещё и ассоциировать её с ней. https://www.youtube.com/watch?v=RVAzTBbK-Jo

Вот что мне нравится в японской музыке, так то что они не так боятся вставлять ремиксы остов из предыдущих игр.
sageАноним 29/02/16 Пнд 12:49:58 #95 №514937 
>>513101 (OP)
Мне в бладбурне нравятся темы боссов, такая эпичность что мурашки и мошонка поднимается
Аноним 29/02/16 Пнд 12:51:02 #96 №514943 
>им надо не просто сыграть в игру, но ещё и ассоциировать её с ней
чего_блядь.webm
Аноним 29/02/16 Пнд 12:52:41 #97 №514953 
>>514943
Хуй знает. Может им не хватает "приключения"?
Аноним 29/02/16 Пнд 12:54:12 #98 №514956 
Попытки японцев хоть как-то разбавить чуть более чем полностью унылый гамеплей таким то развеселым симфоническим попсороком обречены на провал, потому как за всем этим внезапно теряется АТМОСФЕРА. Если во времена 8-битных аркад, это хоть как то соответствовало происходящему на экране, то сейчас у человека далекого от анимэ и виобу игр это может вызвать только рвотные позывы.
https://www.youtube.com/watch?v=OLBTIUzPpEQ
Аноним 29/02/16 Пнд 12:56:03 #99 №514964 
>>514943
Типа, "Я фанат игранейм", "игранейм - шедевр", значит "У меня хороший вкус"
Аноним 29/02/16 Пнд 12:56:08 #100 №514965 
14567397686050.webm
14567397687161.webm
>>514934
> они не так боятся вставлять ремиксы остов из предыдущих игр.
Рака им спиномозговой жидкости, за такую хуйню. У меня от их ремиксов Зеро Омежкой стал.
Аноним 29/02/16 Пнд 12:56:32 #101 №514969 
>>513426
Ты случайно не это имел в виду?
https://www.youtube.com/watch?v=HT1EnpmTOkE
Аноним 29/02/16 Пнд 13:00:34 #102 №514988 
>>514956
>Попытки японцев хоть как-то разбавить чуть более чем полностью унылый гамеплей таким то развеселым симфоническим попсороком обречены на провал
То есть, ты признаешь, что ЖРПГшное музло пободрее будет западенской тоски? Молодец, первый шаг - это признать, что что у тебя есть проблема.

>внезапно теряется АТМОСФЕРА
а еще СТИЛИСТИКА и ЭСТЕТИКА, не забывай.
Аноним 29/02/16 Пнд 13:01:27 #103 №514991 
14567400877410.jpg
14567400877431.jpg
14567400877452.jpg
14567400877483.jpg
>>514896
В Лишнем Стволе атмосферы нету, просто бегаешь по пластиковому кораблю и романсишь телочек и пидоров.

А тут именно полет в космосе на 3000-тонной йобе, с огромной застекленной палубой на которой можно просто стать и смотреть на звезды и галактики.

>>514900
2013 года игра, уноси свои мемасы.

>>514916
Музыка создает атмосферу, все же если бы ты садился под K-pop песни о трусах, ты вряд ли так бы прослезился.
Аноним 29/02/16 Пнд 13:01:59 #104 №514994 
>>514964
Так бы и сказал сразу, а то "ассоциировать ее с ней" - кого с кем?

Олсо, покажи мне в веге, ве или цеге хоть одного человека, который не ведет себя так же.
Аноним 29/02/16 Пнд 13:02:14 #105 №514995 
14567401344590.webm
14567401345661.webm
>>514965
Вот так лучше.
Это же надо так, блядь, испоганить божественный Cannonball.
Аноним 29/02/16 Пнд 13:02:39 #106 №515000 
>>514994
>Олсо, покажи мне в веге, ве или цеге хоть одного человека, который не ведет себя так же.
Я например.
Аноним 29/02/16 Пнд 13:04:22 #107 №515007 
>>514991
А если бы ты сражался с тентаклями в трусах под музыку из инженеров, ты бы тоже не прослезился.
Так что это вопрос уместности музыки, а не ее качеств.
Аноним 29/02/16 Пнд 13:05:09 #108 №515009 
14567403100080.jpg
>>515000
Окей.
Аноним 29/02/16 Пнд 13:08:23 #109 №515023 
>>515007
Игра - это комплексное произведение, поэтому музыку в играх как и фильмах нельзя оценивать вне контекста.
Аноним 29/02/16 Пнд 13:09:35 #110 №515028 
>>515023
Ты совершенно прав.
Аноним 29/02/16 Пнд 13:14:09 #111 №515044 
>>514988
>пободрее
Тащемта никто и не отрицал. Дело в другом, важнее уместность звукового сопровождения в том или ином игровом контексте. А вот тут у джапов с этим проблемы. То что подойдет мясному рубилову в игре в духе убей-тысячу-китайцев не всегда будет уместно в пошаговой эрпоге.
https://www.youtube.com/watch?v=I2Q28EyCa1A
Аноним 29/02/16 Пнд 13:20:58 #112 №515081 
>>515044
И где уместен приведенный тобой саундтрек, в рубилове тысячи китайцев или пошаговой эрпоге?

Или в симуляторе собирания травок в горах?
Аноним 29/02/16 Пнд 13:31:44 #113 №515129 
14567419043760.jpg
>>515007
Ты бы и с собакой сражаться стал.
Аноним 29/02/16 Пнд 13:49:40 #114 №515214 
бамп
sageАноним 29/02/16 Пнд 13:50:42 #115 №515219 
>>513101 (OP)
Тесоговно не RPG.
Аноним 29/02/16 Пнд 13:54:08 #116 №515240 
>>515219
Кстати, странно, что готоблядок в пример ВРПГ приводит ТЕС.
Аноним 29/02/16 Пнд 13:55:03 #117 №515249 
>>514965
Лол, я до дыр заслушал митосовский ост к зеро, что уже забыл как оно круто в оригинале звучало.
http://www.youtube.com/watch?v=zyADNaIGBaI&index=14
Аноним 29/02/16 Пнд 13:57:07 #118 №515263 
14567434277990.jpg
14567434277991.jpg
14567434278032.jpg
14567434278053.jpg
>>514788
>аудидизайн
Аноним 29/02/16 Пнд 13:58:21 #119 №515273 
>>513101 (OP)
Пушо врпг - это эльфы и магия, жрпг - онимэ. [/тхреад]
Аноним 29/02/16 Пнд 14:01:47 #120 №515288 
>>515129
Кстати вот в этой параше внезапно очень хорошая музыка, лучшее из того что там есть. Думаю без музыки это бы играть вообще невозможно было.
Аноним 29/02/16 Пнд 14:04:13 #121 №515297 
>>514882
Послушал другую музыку из этой игры, ничем не отличается, как именно эту ты выделил непонятно.

>>514934
>А надо, что если средневековье, то пусть играет даунтемпо
Ну так я об этом и говорю. Просто звуковой фон, никак не отражающий события и не подталкивающий на какие-то чувства. Западная школа.
Аноним 29/02/16 Пнд 14:16:07 #122 №515356 
>>515297
>подталкивающий на какие-то чувства.
Бля, да тебя и рэпчик вити ак-47 подтолкнет на какие то чувство судя по тому что кидали в этом треде.
Аноним 29/02/16 Пнд 14:17:32 #123 №515366 
>>515356
Ну так разные композиции для разного предназначены. Это же не врпг помойка где весь саунд рандомно в перемешку крутится.
Аноним 29/02/16 Пнд 14:22:47 #124 №515383 
>>515356
Звуковое сопровождение это не ост, но еще и его грамотное использование в игре. Я думаю что японские звукорежесеры и витю ак47 бы вставили так, что это было бы превосходно.

Вспоминается сх хомкоминг, композитором которого был ямаока, а вот аудио директором был западный рандомный хуй. Несмотря на абсолютную уебищность игры, саундтрек там был неплохой. Но как в игру его вставили, это пиздец.
Аноним 29/02/16 Пнд 14:29:47 #125 №515412 
>>515366
>весь саунд рандомно в перемешку крутится

Толсто. На западе отделять баттл-музыку от основной небось еще в 80-х научились, если не раньше.

Вот звук для обычного полета:
https://www.youtube.com/watch?v=-uumHoDn2g8

Вот звук для баттла:
https://www.youtube.com/watch?v=t52QdG1vAms

И это в игре, сделанной студентами на коленке, не говоря уж про всякие ААА-тайтлы.
Аноним 29/02/16 Пнд 14:46:29 #126 №515466 
>>515412
У малоков мелодия кстати гимн украины новый напоминает.
Хотя может я поехавший.
мимо
Аноним 29/02/16 Пнд 14:46:49 #127 №515467 
>>515383
>Я думаю что японские звукорежесеры и витю ак47 бы вставили так, что это было бы превосходно.
Ф А Н Б О Й
Аноним 29/02/16 Пнд 14:49:02 #128 №515480 
>>515219
Это CRPG.
Аноним 29/02/16 Пнд 15:02:03 #129 №515543 
14567473234860.png
>>515412
>На западе отделять баттл-музыку от основной небось еще в 80-х научились, если не раньше.
В играх, где на одном экране она либо как звучала, так и звучит, либо убогим затуханием. Что тут такого то?

>Space Rangers
Лол, ну тогда пикрелейтед.
Аноним 29/02/16 Пнд 15:05:43 #130 №515555 
>>513101 (OP)
Восточные игроделы особо не парятся по поводу всей этой вашей отмосферности и просто вставляют музыку максимально популярную у местной молодежи. Да даже хваленный Ямаока, что у него там?! - либо говенный ноиз амбиент либо абсолютно безвкусный попсорок.
Аноним 29/02/16 Пнд 15:08:38 #131 №515569 
>>515543
Bitches don't knw bout muh iMuse
Аноним 29/02/16 Пнд 15:27:33 #132 №515643 
>>515466
А что, у Украины гимн поменялся?

Аноним 29/02/16 Пнд 15:30:16 #133 №515658 
Вообще, для того что бы оценивать OST в игре, надо для начала взять "сцену" блуждание по городу или подземельям, сражение с боссами или простыми врагами в которой он используется.
Каждая сцена должна нести в себе какой-то смысл например в случае боя с боссом сразу показать игроку, что он сражается не с рядовым врагом, а с главгадом, поэтому задача композитора - подчеркнуть все важные элементы данной сцены. Если взять https://www.youtube.com/watch?v=jGImfWosCjY и http://www.youtube.com/watch?v=a78oSjY6Ahw то первая звучит лучше и больше похожа на обычная, но вторая лучше передаёт ощущение напряжение человека, оказавшегося в замкнутом пространстве, то есть как OST она лучше.

Можно ещё вспомнить Undertale, где музыка неплоха, но автор даже не пытался в звуковой дизайн
Аноним 29/02/16 Пнд 15:57:08 #134 №515777 
>>513101 (OP)
Потому что купить на время у рандомной жрок/жпоп - группы какой-нибудь трек дешевле, чем писать музыку.
https://www.youtube.com/watch?v=8XBlBPtQW6g
https://www.youtube.com/watch?v=213LRPTNPew
Аноним 29/02/16 Пнд 15:59:59 #135 №515787 
>>515643
Да, в 2004 если не ошибаюсь.
Аноним 29/02/16 Пнд 16:04:39 #136 №515801 
>>515658
>Можно ещё вспомнить Undertale, где музыка неплоха, но автор даже не пытался в звуковой дизайн
Уже вспоминали, и у меня врети. Там видно что много сил в саунд вложено.
Аноним 29/02/16 Пнд 16:08:58 #137 №515818 
>>515801
Вложено в просто саунд, но не в дизайн.
Аноним 29/02/16 Пнд 16:31:10 #138 №515873 
>>515787
Я было подумал, у них теперь "кто не скачет, тот москаль" вместо гимна. Было бы очень в духе.
Аноним 29/02/16 Пнд 18:31:31 #139 №516309 
Бамп
sageАноним 29/02/16 Пнд 22:51:38 #140 №517561 
>>514252
> атмосфера
> ТЕС
Аноним 01/03/16 Втр 17:35:53 #141 №520302 
Бамп
Аноним 01/03/16 Втр 17:57:29 #142 №520407 
14568442496300.png
>>516309
>>517561
>>520302
> то чувство, когда не знаешь, засагать свой тредик или бампануть
Аноним 01/03/16 Втр 18:12:33 #143 №520475 
>>513101 (OP)
>я пока в готику пойду играть
Как закончишь прием фекалий внутрь организма - лучше не приходи обратно, тебя тут не ждут.
Аноним 01/03/16 Втр 18:16:32 #144 №520489 
14568453922840.png
В общем-то ЖРПГ дети соснули в очередной раз, правда они до сих пор не понимают, что играют не в РПГ, но ничего, постепенно и до этих дегенератов дойдет.
/thread
Аноним 01/03/16 Втр 19:56:25 #145 №520975 
>>520489
Высказался? Теперь съебуй отсюда, у тебя таличка-умничка неромансенная стынет.
Аноним 01/03/16 Втр 20:05:09 #146 №521016 
>>520975
Этот анимуребенок порвался, несите нового.
Аноним 01/03/16 Втр 21:25:17 #147 №521445 
>>520975
>пук
Что сказать-то хотел?
Аноним 01/03/16 Втр 22:49:17 #148 №521796 
>>513101 (OP)
>Сравнивать ОСТ из игры 2006-ого года и 1991-ого.
Ты даун?
Аноним 01/03/16 Втр 23:30:21 #149 №521948 
Зря тут про бездушных западенцев задвигают. В думе, квейке втором, например, или тесах тоже цепляющие осты. Вот услышишь мелодию на стороне - уже непроизвольно представляешь себя игращим в них, хотя последний раз играл в них чуть ли не 10 лет назад. Так что это безрукость обычная. инб4: кря-кря
Аноним 02/03/16 Срд 09:16:28 #150 №523066 
>>521948
Речь шла об РПГшках же. В думе и квейке да, запоминающиеся саунтреки. А в ТЕСах тоскливый Джереми Соул (или его не менее тоскливые последователи).
Аноним 02/03/16 Срд 09:27:14 #151 №523100 
Почему никто не вспомнил вот этот божественный ост?
https://youtu.be/S_F2zDZ1UsA
Аноним 02/03/16 Срд 09:28:59 #152 №523106 
>>521948
> Q2
Ты меня заставил пойти и установить игру с образом.
Аноним 02/03/16 Срд 09:32:24 #153 №523116 
>>513195
Проиграл с чуркобеса. Иди чёрные глаза в подъезде слушать.
Аноним 02/03/16 Срд 09:33:44 #154 №523117 
14569004247380.png
>>513101 (OP)
>сравнивает игру 2000-х с игрой 90-х
>приводит симфоническую композицию (по меркам чипсета для SNES) в качестве примера "роца и попсы"
Сразу видно рашкованина без слуха.
Аноним 02/03/16 Срд 09:41:48 #155 №523127 
14569009087850.webm
Все хуйня пидорская по сравнению с нашей, с русской музыкой.
Аноним 02/03/16 Срд 09:43:21 #156 №523129 
14569010020790.jpg
>>523117
В /po/.
Аноним 02/03/16 Срд 09:46:35 #157 №523133 
>>523127
ну в натуре, без хуйни этой скрипочной дузовой. Тут и мелодия, как в старых восьмибитных винах и смысл, а не японские школьницы пищащие осьминогами ебимые. Будь я Мизулиной я б постановил все их песни переводить, а то хуй знает, что они там поют нам в подсознание. Если хуню всякую то можно нашим группам давать на перепевку чтобы правильные смыслы несли. Локализация это важно, раньше вон все песни перепевали при союзе, а сейчас всем похуй. Неправильно это.
Аноним 02/03/16 Срд 12:35:08 #158 №523633 
https://youtu.be/hkDXNSWJLuo
Все соснули в этом in that ИТТ thread треде ните.
Аноним 02/03/16 Срд 16:53:30 #159 №525203 
>>523127
Было бы годно если бы он завел петушка)))
Аноним 02/03/16 Срд 21:48:54 #160 №526629 
>>525203
Эх, Петя!
Я, как и ты, был петухом!
Петя!
Работал по ночам очком.
Петя!
И каждый день меня ебли -
Все как и ты, все как и ты.
Аноним 02/03/16 Срд 23:37:25 #161 №526948 
>>520484
> постить Роулинг Стоунз
> что-то пиздеть о музыке
Аноним 03/03/16 Чтв 01:28:31 #162 №527175 
>>523127
Зря ты так, хохол. В русских играх неплохая музыка была. Вспомнить даже тех же КР.
Аноним 03/03/16 Чтв 01:36:51 #163 №527194 
>>523066
Тоскливый? В каком смысле блядь тоскливый? Или типо во всех играх должна быть НЕ ТОСКЛИВАЯ АТМОСФЕРА? Может еще и в моровинд надо было саундтрек с веселыми попердываниями ебануть, а не подходящий под атмосферу игры?
Аноним 03/03/16 Чтв 02:29:00 #164 №527283 
>>527175
Плакал под попсовую песню из титров вторых Рейнджеров.
Аноним 03/03/16 Чтв 02:59:36 #165 №527351 
>>523633
Раз пошла такая пьянка.
https://www.youtube.com/watch?v=XQz0ZeVFnOA

и вот так
https://www.youtube.com/watch?v=_QECdKDMYIo
Аноним 03/03/16 Чтв 03:22:15 #166 №527396 
>>527194
В морровинде, может быть, Соул и к месту - морровинд сам по себе безысходная коричневая тоска. Но соуловщина уже по факту стандарт саундтрека в ВРПГ, вне зависимости от сеттинга и настроения.
Аноним 03/03/16 Чтв 03:35:25 #167 №527425 
>>527396
Херню сказал.
К слову в скуриме большая часть треков тоже к месту, хотя некоторые неуместно перенесли из прошлых.
Обливион да, вообще не выразителен ни разу, но что поделать.

Алсо, в том же ведьмаке СОВСЕМ другой саундтрек, хоть там он мне и не понравился, но говорить что это "стандарт" странно ведь ВРПГ не так уж и много.
Аноним 03/03/16 Чтв 20:48:01 #168 №530525 
Почему нужна единая стилистика.
Игры как и фильмы, и книги и некоторые другие произведения можно представить как набор последовательных сцен идущих в определенной последовательности даже в нелинейной игре и представляющих собой целостную картину. И музыка - это один из инструментов в создание целостного произведения.

Ну и музыки вкину http://www.youtube.com/watch?v=nKW4NS09TnI
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения