Сохранен 20
https://2ch.hk/news/res/99482.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

7 марта. Поликарп. Масленая неделя.

 Аноним 07/03/16 Пнд 13:56:05 #1 №99482 
14573481657680.jpg
14573481657691.jpg
14573481657702.png
14573481657713.jpg
http://www.calend.ru/narodevent/6517/

В этот день незамужние девушки на Руси грустили и прибирали свои платья. «Убирай, девка, сундуки, закрывай наряды», — говорили в народе. Ведь если свадьбу не сыграли до масленой, то дальше ждали уже конца весны.

Впрочем, девицы времени зря не теряли и пытались привлечь женихов. Для этого использовались разные обряды. Например, девушки дожидались появления молодого месяца, а увидев его, вертелись на правой пятке, приговаривая: «Млад месяц, увивай около меня женихов, как я увиваюсь около тебя». Также незаметно от всех вметали сор с улицы в избу, шепча при этом: «Гоню я в избу свою молодцов, не воров. Наезжайте ко мне женихи с чужих дворов».

Особые поговорки были на Поликарпа о сороках:
С этого дня сорока гостей не прочит, вперед свахи к дому не летит.
Сорока в лесу за гнездо принялась.
Пора сорокам в лес убираться, а тетеревам выступать с запевками.
Наблюдали за поведением этих птиц: если сорока лезет под стреху — быть вьюге.
Март месяц любит куролесить, морозом гордится и на нос садится.

МАСЛЕНИЦА.
честная, широкая, весёлая, семикова племянница
объедуха, сырная неделя.

Масленица (сырная неделя) справляется за семь недель до Пасхи и приходится на период с конца февраля до начала марта.

Масленицу повсюду ожидали с большим нетерпением. Это самый веселый, самый разгульный и поистине всеобщий праздник.


В некоторых местах о подобающей встрече и должном проведении всей масленицы заботились еще с субботы предшествующей недели. В Калужской губернии, начиная печь заранее блины, хозяйка посылала мальчика лет 8-10 «встречать масленицу»: давала ему блин, с которым он скакал верхом на ухвате или кочерге по огороду и кричал:

Прощай, зима сопливая!
Приходи, лето красное!
Соху, борону –
И пахать пойду!

С субботы же начинали праздновать «малую Масленку» и кое-где на Владимирщине. Ребятишки группами бегали по деревне и собирали лапти, потом встречали возвращающихся с покупками из города или с базара вопросом «Везешь ли Масленицу?» Кто отвечал: «Нет», того били лаптями. В этот же день ребята здесь с особым азартом катались с гор: существовала примета – кто дальше прокатится, у того в семье лен уродится длиннее.

Последнее воскресенье перед масленицей носило название «мясного воскресенья». В вологодских деревнях принято было наносить визиты родственникам, друзьям, соседям и приглашать в гости на масленицу. В «мясное» воскресенье тесть ездил звать зятя «доедать барана».

«Заговляюсь на сыр да на масло», – говорит вечер перед масляной.

Ненастье в воскресенье перед масляной – к урожаю грибов.
Какой день масляны красный, в такой сей пшеницу. (Ярославская губ.)
Если на масленицу идет снег, будет урожай гречихи.
Масленица – объедуха, деньгам приберуха.
Не житье, а масленица.
Ищет, где сорок лет масленица и по три года мелкие праздники.

Масленичная неделя была буквально переполнена праздничными делами; обрядовые и необрядовые действия, традиционные игры и затеи, обязанности и поступки до отказа заполняли все дни. Сил, энергии, задора хватало на все, поскольку царила атмосфера предельной раскрепощенности, всеобщей радости и веселья.

Каждый день масленицы имел свое название, за каждым закреплены были определенные действия, правила поведения и пр.:

Понедельник – «встреча»,
вторник – «заигрыш»,
среда – «лакомка», «разгул», «перелом»,
четверг – «разгуляй-четверток», «широкий»,
пятница – «тещины вечера», «тещины вечерки»,
суббота – «золовкины посиделки», «проводы»,
воскресенье – «прощеный день».

Вся же неделя именовалась «честная, широкая, веселая; боярыня-масленица, госпожа масленица».

По материалам позапрошлого столетия (XIX в.), масленицу нередко открывали ребятишки, которые сооружали снежные горы и скороговоркой произносили такое приветствие масленице: «Звал-позывал честной Семик широкую Масленицу к себе в гости во двор. Душа ль ты моя, Масленица, перепельные косточки, бумажное твое тельце, сахарные твои уста, сладкая твоя речь! Приезжай ко мне в гости на широк двор на горах покататься, в блинах поваляться, сердцем потешиться. Уж ты ль, моя Масленица, красная краса, русая коса, тридцати братов сестра, сорока бабушек внучка, трехматерина дочка, кеточка-ясочка, ты ж моя перепелочка! Приезжай ко мне в тесовый дом душою потешиться, умом повеселиться, речью насладиться. Как навстречу Масленицы выезжал честной Семик в салазочках, в одних портяночках, без лапоток. Приезжала честная Масленица, широкая боярыня, к Семику во двор на горах покататься, в блинах поваляться, сердцем потешиться. Ей-то Семик бьет челом на салазочках, в одних портяночках, без лапоток. Как и тут ли честная Масленица на горах покаталася, в блинах повалялася, сердцем потешалася. Ей-то Семик бьет челом, кланяется, зовет во тесовый терем, за дубовый стол, к зелену вину. Входила честная Масленица, широкая боярыня, к Семику во тесовый терем, садилась за дубовый стол, к зелену вину. Как и она ль, честная Масленица, душой потешалася, умом повеселилася, речью наслаждалася».

После этой встречи ребятишки сбегают с гор и кричат: «Приехала Масленица! Приехала Масленица!»

В Дмитровском районе под Москвой «в понедельник в семьях, где есть молодежь, делают из тряпок женскую фигуру с длинной косой, одетую в девичий наряд. Фигура изображает девушку; в руки этой фигуры дается помазок и блин» – главные символы Масленицы.

Без блинов не масленица, без пирогов – не именины.

Во многих семьях блины начинают печь с понедельника. «Накануне вечером, когда появятся звезды, старшая в семье женщина выходит на реку, озеро или к колодцу потихоньку от прочих и призывает месяц выглянуть в окно и подуть на опару:

Месяц ты месяц,
Золотые твои рожки!
Выглянь в окошко,
Подуй на опару!»
Аноним 07/03/16 Пнд 14:05:54 #2 №99492 
14573487546560.jpg
>>99482 (OP) Можно ли ловить карпа на Поликарпа?
Аноним 07/03/16 Пнд 14:43:36 #3 №99536 
14573510163500.jpg
ОХ РОССИЮШКА!
Аноним 07/03/16 Пнд 14:48:58 #4 №99542 
>>99492
только монокарпа можно
sageАноним 07/03/16 Пнд 15:32:05 #5 №99614 
FAQ

В: Что за ебанутый тред?

О: Это ежедневный тред, в котором ОП-шизик рассказывает о пробитом дне. По его мнению, эти треды посвящены русской народной культуре. Отвечать в эти треды можно только с сажей.

В: Нахуй этот тред нужен?

О: Двач решено утопить в говне. Новороссы, залупинцы, дебилы и прочий скам теперь здесь, как у себя дома. А тут ещё и ебанутый родновер.

В: Что это вообще за "народный календарь"?

О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, которые давно устарели и нахуй никому не нужны.

В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг говна и ебли коней?

О: Не следует забывать, что жизнь крестьян на Руси была теснейшим образом связана с говном. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к говну и навозу.

В: Зачем ОП это делает?

О: Он лежит в палате, в дурке. Делать нечего, вот и страдает херней.

В: Из каких источников он всё это берёт?

О: Из Гугла, ёпт!

В: Что за странные слова в оппосте?

О: Когда белая горячка одолевает, пациент бормочет всякие слова. Значения у них, естественно, нет.

В: Почему ОП считает себя родновером - он что, родновер?

О: Нет, он просто ебанутый. Какая разница, кем он себя считает?

В: Почему он мешает христианство и язычество в своих тредах?

О: Это называется шизофрения и взаимоисключающие параграфы.

В: Что ещё за "кап", "стрёк" и т. д.?

О: Когда крыша едет не по-детски, ещё не так заорешь. ОП представляет себя то цаплей, то бычком, то кузнечиком, и выкрикивает их звуки.

В: Сколько он будет создавать эти треды?

О: Пока из больницы не выпишут.

В: Где же узнать про истинное родноверие?

О: Только здесь: http://pastebin.com/u/Rodnover

Алсо, ОП - ХУЙ .i.
скрыпскрып
Аноним 07/03/16 Пнд 15:34:32 #6 №99619 
>>99482 (OP)
Йей! Продолжай
Аноним 07/03/16 Пнд 15:37:57 #7 №99625 
14573542779080.jpg
>>99482 (OP)
>«Млад месяц, увивай около меня женихов, как я увиваюсь около тебя»
Аноним 07/03/16 Пнд 15:41:06 #8 №99637 
14573544663130.jpg
>Ребятишки группами бегали по деревне и собирали лапти, потом встречали возвращающихся с покупками из города или с базара вопросом «Везешь ли Масленицу?» Кто отвечал: «Нет», того били лаптями.

Мдэ.
Аноним 07/03/16 Пнд 15:46:05 #9 №99645 
14573547651950.jpg
>>99637
Росская Душа! Виликая культура! Виличайшая!
sageАноним 07/03/16 Пнд 16:14:05 #10 №99707 
7 марта. Перетрах. Зашкварная неделя.

В этот день незамужние девушки на Руси шликали и теребили свои пилотки. «Доставай, девка, дилдаки, суй в жопу черенки», — говорили в народе. Ведь если в жопу не выебали до зашкварной недели, то дальше ебать уже не станут.

Впрочем, девицы времени зря не теряли и пытались соснуть хуйцов. Для этого использовались разные обряды. Например, девушки дожидались появления молодого бычка, а поймав его, садились на его правый рог, приговаривая: «Костяной хуец, протыкай меня, я верчуюсь-кручусь, ублажаю себя». Также незаметно от всех вметали сор с улицы в пизду, шепча при этом: «Сую в пизду всякую хуйню. Не боюсь больших размеров, в том числе и толстых членов».

Особые поговорки были на Перетрах о сраках:
С этого дня срака не пердит, чёрным дымом не смердит.
Срака на зоне за пизду принималась.
Пора сракам остужаться, очку широкому сужаться.
Наблюдали за поведением ягодиц: если срака разламывается наполовину — быть беде.
Снизу капает водица - петух очком на нос садится.

ЗАШКВАРНИЦА.
чмошная, широкая жопа, пир духа,
объебуха, срамная неделя.

Зашкварница (зашкварная неделя) справляется за семь недель до Пахомовки и приходится на период всеобщего блядочного перетраха.

Зашкварницу повсюду ожидали с большим нетерпением. Это самый ебанутый, самый бессмысленный и поистине русский праздник.

В некоторых местах о подобающей встрече и должном проведении всей Зашкварницы заботились специальные хранители анальной традиции. В Каложуйской губернии, начиная месить заранее говно, хозяйка посылала мальчика лет 8-10 «всрать Зашкварницу»: давала ему кусок дерьма, с которым он скакал верхом на дилдо или кочерге и кричал:

Трещи, жопа сопливая!
Приходи, очко красное!
Подрочу, подолбю –
Говно жрать пойду!

С субботы же начинали праздновать «малую Зашкварку». Ребятишки группами бегали по деревне и собирали использованные гандоны, потом встречали возвращающихся с покупками из секс-шопа пидоров вопросом «Хуи сосёшь?» Кто отвечал: «Нет», того закидывали гандонами. В этот же день ребята с особым азартом долбили анусы: существовала примета – кто глубже засадит, у того и член будет длиннее.

Последнее воскресенье перед Зашкварницей носило название «минетного воскресенья». В ебалдонских деревнях принято было делать отсосы родственникам, друзьям, соседям и приглашать в гости на Зашкварницу. В «минетное» воскресенье тесть ездил трахать зятя «доебать барана».

«Готовлюсь принимать в очко», – говорят пидоры перед Зашкварницей.

Обосраться в воскресенье перед зашкваром – к приходу пидоров.
Когда хуй увидишь красный, тогда и готовь задницу.
Если до зашквара сосать член, будут анальные баребухи.
Зашкварница – объебуха, пидорам веселуха.

Зашкварная неделя была буквально переполнена пизданутыми делами; блядовые и неблядовые действия, петушиные игры и анальные затеи до отказа заполняли все дни. Сил, энергии, хардкора хватало на всё, поскольку царила атмосфера предельной извращённости, всеобщей ёбнутости и веселья.

Каждый день Зашкварницы имел своё название, за каждым закреплены были определенные блядодействия, правила поведения:

Понедельник – «всратие»,
вторник – «залупыш»,
среда – «головка», «разъебень», «хуелом»,
четверг – «разгуляй-пидорок», «широкий зад»,
пятница – «трещины зада», «трещины-подтёки»,
суббота – «залупкины пизделки», «анальные пробоины»,
воскресенье – «опущеный день».

Вся же неделя именовалась «петушиная, блядовая; боярыня-зашкварница, госпожа хуесоска».

Зашкварницу нередко открывали ребятишки, которые сооружали огромные снежные хуи и произносили такое приветствие Зашкварнице: «Чесал-почёсывал Педик широкую жопу свою. Зашкварницу к себе в дырку засунул. Ух ты, моя Зашкварница, красная елда, тридцати метров длина, сракам бабушек гроза, ты ж моя палочка-ковырялочка! Ныряй ко мне в тесный анус, дилдою потешиться, очком повеселиться, развратом насладиться».

После этой встречи ребятишки дрочат хуйки и кричат: «Приехала Зашкварница! Приехала Зашкварница!»

В Пидорском районе под Москвой «в понедельник в однополых семьях, где есть молодёжь, делают из тряпок ватную жопу с красным очком. Жопа символизирует Россюшку; в середину этой жопы втыкается страпон и флаг» – главные символы Зашкварницы.

Без говна не Зашкварница, без страпонов – не оргия.

Во многих семьях жопы начинают готовить с понедельника. «Накануне вечером, когда чешутся пёзды, старшая в женщина выходит к бычьиму хуйцу и потихоньку облизывает его, вытягивая язык и приговаривая:

Хуец ты хуец,
Золотой молодец!
Всунь мне в очко,
Засади глубоко!»
Аноним 07/03/16 Пнд 16:44:41 #11 №99755 
Ох-ты, как бесов корежит-то!
sageАноним 07/03/16 Пнд 16:49:25 #12 №99761 
>>99482 (OP)
sageАноним 07/03/16 Пнд 16:54:14 #13 №99765 
>>99542
тетракарпа тоже, не пизди.

кто отписался без сажи, станет инвалидом
sageАноним 07/03/16 Пнд 16:55:15 #14 №99768 
>>99755
бес ты и есть
Аноним 07/03/16 Пнд 17:39:13 #15 №99830 
кап
Аноним 07/03/16 Пнд 18:03:32 #16 №99857 
Блядь, какого хуя? Этого мудака забанят когда нибудь?
Аноним 07/03/16 Пнд 18:16:09 #17 №99874 
>>99857
Можешь написать на него жалобу.

только это не твой личный чатик
Аноним 07/03/16 Пнд 19:08:21 #18 №99932 
кап
Аноним 07/03/16 Пнд 19:09:54 #19 №99934 
жур-жур
sageАноним 07/03/16 Пнд 19:49:03 #20 №99962 
ОП либит русских и все русское
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения