Сохранен 52
https://2ch.hk/po/res/14534096.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

7 марта. Поликарп. Масленая неделя. (Месяцеслов)

 Аноним  OP 07/03/16 Пнд 05:00:26 #1 №14534096 
14573160268130.jpg
14573160268141.jpg
14573160268142.png
14573160268163.jpg

В этот день незамужние девушки на Руси грустили и прибирали свои платья. «Убирай, девка, сундуки, закрывай наряды», — говорили в народе. Ведь если свадьбу не сыграли до масленой, то дальше ждали уже конца весны.

Впрочем, девицы времени зря не теряли и пытались привлечь женихов. Для этого использовались разные обряды. Например, девушки дожидались появления молодого месяца, а увидев его, вертелись на правой пятке, приговаривая: «Млад месяц, увивай около меня женихов, как я увиваюсь около тебя». Также незаметно от всех вметали сор с улицы в избу, шепча при этом: «Гоню я в избу свою молодцов, не воров. Наезжайте ко мне женихи с чужих дворов».

Особые поговорки были на Поликарпа о сороках:
С этого дня сорока гостей не прочит, вперед свахи к дому не летит.
Сорока в лесу за гнездо принялась.
Пора сорокам в лес убираться, а тетеревам выступать с запевками.
Наблюдали за поведением этих птиц: если сорока лезет под стреху — быть вьюге.
Март месяц любит куролесить, морозом гордится и на нос садится.

МАСЛЕНИЦА.
честная, широкая, весёлая, семикова племянница
объедуха, сырная неделя.


Масленица (сырная неделя) справляется за семь недель до Пасхи и приходится на период с конца февраля до начала марта.

Масленицу повсюду ожидали с большим нетерпением. Это самый веселый, самый разгульный и поистине всеобщий праздник.


В некоторых местах о подобающей встрече и должном проведении всей масленицы заботились еще с субботы предшествующей недели. В Калужской губернии, начиная печь заранее блины, хозяйка посылала мальчика лет 8-10 «встречать масленицу»: давала ему блин, с которым он скакал верхом на ухвате или кочерге по огороду и кричал:

Прощай, зима сопливая!
Приходи, лето красное!
Соху, борону –
И пахать пойду!

С субботы же начинали праздновать «малую Масленку» и кое-где на Владимирщине. Ребятишки группами бегали по деревне и собирали лапти, потом встречали возвращающихся с покупками из города или с базара вопросом «Везешь ли Масленицу?» Кто отвечал: «Нет», того били лаптями. В этот же день ребята здесь с особым азартом катались с гор: существовала примета – кто дальше прокатится, у того в семье лен уродится длиннее.

Последнее воскресенье перед масленицей носило название «мясного воскресенья». В вологодских деревнях принято было наносить визиты родственникам, друзьям, соседям и приглашать в гости на масленицу. В «мясное» воскресенье тесть ездил звать зятя «доедать барана».

«Заговляюсь на сыр да на масло», – говорит вечер перед масляной.

Ненастье в воскресенье перед масляной – к урожаю грибов.
Какой день масляны красный, в такой сей пшеницу. (Ярославская губ.)
Если на масленицу идет снег, будет урожай гречихи.
Масленица – объедуха, деньгам приберуха.
Не житье, а масленица.
Ищет, где сорок лет масленица и по три года мелкие праздники.

Масленичная неделя была буквально переполнена праздничными делами; обрядовые и необрядовые действия, традиционные игры и затеи, обязанности и поступки до отказа заполняли все дни. Сил, энергии, задора хватало на все, поскольку царила атмосфера предельной раскрепощенности, всеобщей радости и веселья.

Каждый день масленицы имел свое название, за каждым закреплены были определенные действия, правила поведения и пр.:

Понедельник – «встреча»,
вторник – «заигрыш»,
среда – «лакомка», «разгул», «перелом»,
четверг – «разгуляй-четверток», «широкий»,
пятница – «тещины вечера», «тещины вечерки»,
суббота – «золовкины посиделки», «проводы»,
воскресенье – «прощеный день».

Вся же неделя именовалась «честная, широкая, веселая; боярыня-масленица, госпожа масленица».

По материалам позапрошлого столетия (XIX в.), масленицу нередко открывали ребятишки, которые сооружали снежные горы и скороговоркой произносили такое приветствие масленице: «Звал-позывал честной Семик широкую Масленицу к себе в гости во двор. Душа ль ты моя, Масленица, перепельные косточки, бумажное твое тельце, сахарные твои уста, сладкая твоя речь! Приезжай ко мне в гости на широк двор на горах покататься, в блинах поваляться, сердцем потешиться. Уж ты ль, моя Масленица, красная краса, русая коса, тридцати братов сестра, сорока бабушек внучка, трехматерина дочка, кеточка-ясочка, ты ж моя перепелочка! Приезжай ко мне в тесовый дом душою потешиться, умом повеселиться, речью насладиться. Как навстречу Масленицы выезжал честной Семик в салазочках, в одних портяночках, без лапоток. Приезжала честная Масленица, широкая боярыня, к Семику во двор на горах покататься, в блинах поваляться, сердцем потешиться. Ей-то Семик бьет челом на салазочках, в одних портяночках, без лапоток. Как и тут ли честная Масленица на горах покаталася, в блинах повалялася, сердцем потешалася. Ей-то Семик бьет челом, кланяется, зовет во тесовый терем, за дубовый стол, к зелену вину. Входила честная Масленица, широкая боярыня, к Семику во тесовый терем, садилась за дубовый стол, к зелену вину. Как и она ль, честная Масленица, душой потешалася, умом повеселилася, речью наслаждалася».

После этой встречи ребятишки сбегают с гор и кричат: «Приехала Масленица! Приехала Масленица!»

В Дмитровском районе под Москвой «в понедельник в семьях, где есть молодежь, делают из тряпок женскую фигуру с длинной косой, одетую в девичий наряд. Фигура изображает девушку; в руки этой фигуры дается помазок и блин» – главные символы Масленицы.

Без блинов не масленица, без пирогов – не именины.

Во многих семьях блины начинают печь с понедельника. «Накануне вечером, когда появятся звезды, старшая в семье женщина выходит на реку, озеро или к колодцу потихоньку от прочих и призывает месяц выглянуть в окно и подуть на опару:

Месяц ты месяц,
Золотые твои рожки!
Выглянь в окошко,
Подуй на опару!»
Аноним ID: Клим Иустинович 07/03/16 Пнд 05:13:32 #2 №14534160 
14573168124120.png
Когда-то я был известен как "родновер". И я вернулся - чтобы найти Ученика. В течение двух месяцев я буду искать того, кто продолжит традицию. И если я сделаю это, то смогу уйти на покой с чистой совестью. Если нет - то нормально попрощаюсь с теми, кто читал мои треды и подведу черту под своё дело.

Если ты чувствуешь, что готов стать моим преемником, пиши: [email protected]

FAQ 2.0:

В: Что это за тред?

О: Это ежедневный тред, в котором я рассказываю о текущем дне в соответствии с народным календарём. Таким образом, мои треды посвящены русской народной культуре.

В: Что твой тред забыл в Политаче?

О: Это местная традиция. Год назад я обещал, что пройду полный годовой круг. К сожалению, мои силы иссякли на половине пути. Однако, памятуя о данном обещании, я решил ненадолго вернуться, чтобы уйти красиво.

В: Что будет, если ты не найдешь последователя?

Я перестану появляться регулярно и буду приходить только в связи с крупными праздниками, 1-2 раза в месяц. Иногда я буду вести длинные блоки по 7-14 тредов подряд.

В: Почему ты не хочешь остаться в /po/ и пройти весь круг заново?

Я чувствую, что как древний старик, которому давно пора помереть, прихватываю "лишнее" время. Поэтому на полный круг я точно не пойду.

В: Мне не нравятся твои треды, они мешают мне видеть одно плохое на нулевой.

О: Нет проблем: Настройка > Скрытие (чекбокс) > Редактировать > в поле Название вписать Месяцеслов, то же в поле Тема > Добавить.
Аноним ID: Фёдор Созонтович 07/03/16 Пнд 05:20:45 #3 №14534196 
>>14534096 (OP)
>Впрочем, девицы времени зря не теряли и пытались привлечь женихов. Для этого использовались разные обряды. Например, девушки дожидались появления молодого месяца, а увидев его, вертелись на правой пятке, приговаривая: «Млад месяц, увивай около меня женихов, как я увиваюсь около тебя». Также незаметно от всех вметали сор с улицы в избу, шепча при этом: «Гоню я в избу свою молодцов, не воров. Наезжайте ко мне женихи с чужих дворов».
Как не почитаю эти телеги про Русь потом пару недель хожу под впечатлением что это какой-то Омск в масштабах государства был.
Аноним ID: Клим Иустинович 07/03/16 Пнд 05:28:14 #4 №14534246 
>>14534196
Будто у эстонских или немецких девушек было иначе.
Аноним ID: Фёдор Созонтович 07/03/16 Пнд 05:38:37 #5 №14534287 
>>14534246
Не в этом суть, я русский. Суть в том, что такая постановка речи создает картину на всю голову поехавших людей, у которых вся жизнь вращается вокруг подобного вычурного пиздеца (подозреваю, оно тебя и привлекает), в то время как, ящитаю, это были какие-то незначительные приметы. Это как если бы в книге про молодежь 20-21 века наибольшее внимание уделялось бы хуйне вроде "А перед защитой дипломов юноши и девушки выглядывали в окошко и пели: "Халява-халявушка приди..." ". Это не всегда, это не важно, это не отражает сути жизни молодняка.
Аноним ID: Никандр Венцеславович 07/03/16 Пнд 05:42:00 #6 №14534302 
>>14534287
А представь, что это было массово, но несерьёзно. Как сегодняшние мемесы с двача. Тупые историки воспринимают за чистую монету сведения о том, как молодёжь попугайничала «многоходовочку», «есть видео где её ебут» и проч.
Аноним ID: Клим Иустинович 07/03/16 Пнд 05:46:48 #7 №14534334 
>>14534287
>Суть в том, что такая постановка речи создает картину на всю голову поехавших людей

Да нет же, это просто обряды. И в данном случае этнографы их не выпячивают, а просто описывают.
Сравнение с современной молодежью не стоит проводить - ведь крестьяне принадлежали к традиционному, патриархальному обществу. Конечно, это не значит, что все они поголовно следовали этим обычаям, но веры в них было гораздо больше, нежели у современной молодежи, и они реально практиковались. Если девушки не скакали на пятке, то абсолютно точно делали что-то иное. Нам просто сравнить не с чем.
Для крестьян-то это не было вычурным пиздецом, они действительно верили в действенность этих приемов.
Аноним ID: Фёдор Созонтович 07/03/16 Пнд 05:47:41 #8 №14534338 
>>14534302
Вот, ты меня понял. Я встречал многих кто именно так и думает по поводу старорусского быта, мол всё было такое пиздануто-духовное, а они жили этим, прикольно жи.
Аноним ID: Клим Иустинович 07/03/16 Пнд 05:50:16 #9 №14534354 
>>14534287>>14534302
Блин, ребят, вот он - разрыв поколений.
Когда не просто обряды кажутся странными до невозможности, а сама возможность того, что кто-то к ним мог относится на полном серьезе не допускается, лол. )
Историки вообще говорят, что многое пришло из совсем архаичных времен и первоначальный смысл потеряло, но я уверен, что это точно не было чем-то из разряда "ахах ща я поскачу на пятке чтобы привлечь жениха, ну патамушт моя бабка так делала, но я-то знаю, что все это фигня". Не, там реально восприятие было иным.
Аноним ID: Фёдор Созонтович 07/03/16 Пнд 05:50:55 #10 №14534358 
>>14534334
Сравнивать есть с чем. В 23 веке можно много томов будет накатать про вызовы пиковых дам, "халява приди", гороскопы, астралы и биополя евривеа, чем руководствуются сейчас массы людей, но совсем не живут этим за исключением полутора поехавших.
Аноним ID: Клим Иустинович 07/03/16 Пнд 05:58:30 #11 №14534393 
>>14534338
>всё было такое пиздануто-духовное, а они жили этим

Ну наполненность жизни традициями была больше, люди были привязаны к земле, а не к компухтеру. То, что сформировалось

>>14534358
Пиковых дам никто всерьез практически не воспринимал, кстати. Со старыми русскими гаданиями иначе, если уж некоторые девушки при получении плохого предсказания могли заболеть.

> гороскопы, астралы и биополя евривеа

А вот в это верят действительно, и отнюдь не полтора поехавших. И кстати это нельзя считать традициями. Это общее состояние умов.

>Сравнивать есть с чем.

Нет. Ты сравниваешь традиционное общество и современное. У современного общества все обряды и традиции стали чисто декоративными. Если некоторые русские традиции сперва были языческими священнослужениями, а потом в течение веков утратили смысл, но продолжали праздноваться, то сейчас они вообще стали просто поводом посидеть с семьей за столом, гульнуть - масленица та же. А еще 100 лет назад отношение было совсем иным.
Почитай что ли об обрядах, связанных с борьбой против засухи - офигеешь. и покойников выкапывали, и в колодец еду бросали - и все на полном серьезе.

Пример: раньше если парень или девушка не участвовал в обрядовых гуляниях со всеми, его считали чуть ли не прокаженным. А если бы отношение было как ты описываешь, то максимум махнули бы рукой - ну типа не хочет и ладно.
Аноним ID: Клим Иустинович 07/03/16 Пнд 06:00:16 #12 №14534397 
>>14534393
>То, что сформировалось

- веками, поколениями.
Нам этого отношения уже не понять, т. к. век другой и нравы тоже.
Просто если относиться к этому еще и пренебрежительно-отрицательно "фу че за бред, шиза какая-то", еще сложнее поверить. Я отношусь с уважением.
Аноним ID: Фёдор Созонтович 07/03/16 Пнд 06:00:48 #13 №14534400 
>>14534354
Я вообще мимокрокодил и никогда не интересовался всей этой канителью, воспринимай мое мнение как "ящитаю" человека с улицы.
Ну и вот, ящитаю, такие описания являются выжимкой полусерьезных примет-обрядов, существовавших в основном для развлечения молодежи. А несерьезных потому, что вокруг БЫТ ТРУД КЛАДБИЩЕ ПОЛЕ в котором к свистоперделкам всерьез относиться было бы тяжело, а интернетов тогда для отдушины еще не придумали.
Аноним ID: Фёдор Созонтович 07/03/16 Пнд 06:01:13 #14 №14534405 
>>14534393
>Пиковых дам никто всерьез практически не воспринимал, кстати.
Я воспринимал в лет 8.
Аноним ID: Heaven 07/03/16 Пнд 06:06:16 #15 №14534419 
Стрёк-стрёк пук-пук.
Аноним ID: Фёдор Созонтович 07/03/16 Пнд 06:07:13 #16 №14534423 
>>14534393
>А вот в это верят действительно, и отнюдь не полтора поехавших. И кстати это нельзя считать традициями. Это общее состояние умов.
95% верящих в астрологию на деле не руководствуются ею в жизни, а воспринимают гороскопы (которые, кстати, чаще всего из какой-нибудь рандомной газеты) как "спойлер" на ближайшую неделю: сбудется - круто, не сбудется - ну и ладно. Очень редки те, которые действительно планируют эту неделю в соответствии с гороскопом.
>Пример: раньше если парень или девушка не участвовал в обрядовых гуляниях со всеми, его считали чуть ли не прокаженным. А если бы отношение было как ты описываешь, то максимум махнули бы рукой - ну типа не хочет и ладно.
Умоляю, подросткам только дай кого загнобить, а тут еще и приметка подходящая.
Аноним ID: Клим Иустинович 07/03/16 Пнд 06:07:25 #17 №14534424 
>>14534400
>выжимкой полусерьезных примет-обрядов, существовавших в основном для развлечения молодежи

Все в порядке, твое право так считать, просто я увлекаюсь этой темой давно и чуть более основательно, а поэтому считаю иначе.
Это точно не было тупо развлечением.

>вокруг БЫТ ТРУД КЛАДБИЩЕ ПОЛЕ в котором к свистоперделкам всерьез относиться было бы тяжело, а интернетов тогда для отдушины еще не придумали.

Ну вот видишь - опять же логика современного чела, который после работы валится с ног и ему на все похуй.
В традиционном обществе не так. Кстати, именно роль отдушины всевозможные гулянки, посиделки, обряды и играли.

>>14534405
То-то и оно, что ребенком. А там речь о серьезном восприятии несерьезных для нас, современных, вещей, вполне зрелыми людьми.
Аноним ID: Фёдор Созонтович 07/03/16 Пнд 06:08:42 #18 №14534429 
>>14534424
>Ну вот видишь - опять же логика современного чела
>Кстати, именно роль отдушины всевозможные гулянки, посиделки, обряды и играли.
Я ведь именно это и сказал же, лол.
Аноним ID: Клим Иустинович 07/03/16 Пнд 06:10:05 #19 №14534439 
>>14534423
>95% верящих в астрологию на деле не руководствуются ею в жизни, а воспринимают гороскопы

Верно, но и деньги тратят вполне реальные и немалые.

>Умоляю, подросткам только дай кого загнобить, а тут еще и приметка подходящая.

Так речь не только о подростках, но и о тех, что постарше - 18-20 лет.
Не просто загнобить - именно само отношение к тем, кто не участвовал в общественной жизни, ее традициях и обрядах, было отстраненно-неприязненным. И не только со стороны молодежи.
Аноним ID: Клим Иустинович 07/03/16 Пнд 06:10:50 #20 №14534441 
>>14534429
>Я ведь именно это и сказал же, лол.

Я имею ввиду, что они были отдушиной вместо компьютера, но не только. И очень сильно "не только".
Аноним ID: Фёдор Созонтович 07/03/16 Пнд 06:13:21 #21 №14534459 
>>14534424
>То-то и оно, что ребенком. А там речь о серьезном восприятии несерьезных для нас, современных, вещей, вполне зрелыми людьми.
Вырастали просто из них позже, мне кажется. Молодые мамаши, конечно, передавали дальше правила своих игрищ, а только потом уже сами перерастали их.
Ладно, отчалю, пожалуй. Может на досуге почитаю чего по этой теме, заинтересовал.
Аноним ID: Фёдор Созонтович 07/03/16 Пнд 06:16:25 #22 №14534475 
>>14534439
>Не просто загнобить - именно само отношение к тем, кто не участвовал в общественной жизни, ее традициях и обрядах, было отстраненно-неприязненным. И не только со стороны молодежи.
Все ненавидят самовольных отшельников, это правило почти любого общества.
Аноним ID: Клим Иустинович 07/03/16 Пнд 06:21:24 #23 №14534512 
>>14534459
Ты не думай, что я пытаюсь все эти обряды выставить за что-то сакральное, когда за отступление чуть ли не смерть, просто я пытаюсь сказать, что отношение было более серьезным, чем ты думаешь.

>Может на досуге почитаю чего по этой теме, заинтересовал.

Рекомендую это. Язык сухой и научный, но мне интересно.

www.inslav.ru/resursy/elektronnaya-biblioteka/396--19782006
Аноним ID: Клим Иустинович 07/03/16 Пнд 06:25:58 #24 №14534538 
>>14534475
Я сейчас не приведу пример не помню, но речь идет об игнорировании конкретного обрядового цикла, связанного с весной.
Аноним ID: Бенедикт Аникиевич 07/03/16 Пнд 09:36:28 #25 №14535569 
>>14534096 (OP)
стрек, ты куда пропадал?
Аноним ID: Ермилий Силантиевич 07/03/16 Пнд 09:57:19 #26 №14535727 
14573338392580.jpg
>>14534096 (OP)
>Впрочем, девицы времени зря не теряли и пытались привлечь женихов. Для этого использовались разные обряды. Например, девушки дожидались появления молодого месяца, а увидев его, вертелись на правой пятке, приговаривая: «Млад месяц, увивай около меня женихов, как я увиваюсь около тебя». Также незаметно от всех вметали сор с улицы в избу, шепча при этом: «Гоню я в избу свою молодцов, не воров. Наезжайте ко мне женихи с чужих дворов».
Аноним ID: Heaven 07/03/16 Пнд 10:47:40 #27 №14536281 
FAQ

В: Что за ебанутый тред?

О: Это ежедневный тред, в котором ОП-шизик рассказывает о пробитом дне. По его мнению, эти треды посвящены русской народной культуре. Отвечать в эти треды можно только с сажей.

В: Нахуй этот тред нужен?

О: Двач решено утопить в говне. Новороссы, залупинцы, дебилы и прочий скам теперь здесь, как у себя дома. А тут ещё и ебанутый родновер.

В: Что это вообще за "народный календарь"?

О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, которые давно устарели и нахуй никому не нужны.

В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг говна и ебли коней?

О: Не следует забывать, что жизнь крестьян на Руси была теснейшим образом связана с говном. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к говну и навозу.

В: Зачем ОП это делает?

О: Он лежит в палате, в дурке. Делать нечего, вот и страдает херней.

В: Из каких источников он всё это берёт?

О: Из Гугла, ёпт!

В: Что за странные слова в оппосте?

О: Когда белая горячка одолевает, пациент бормочет всякие слова. Значения у них, естественно, нет.

В: Почему ОП считает себя родновером - он что, родновер?

О: Нет, он просто ебанутый. Какая разница, кем он себя считает?

В: Почему он мешает христианство и язычество в своих тредах?

О: Это называется шизофрения и взаимоисключающие параграфы.

В: Что ещё за "кап", "стрёк" и т. д.?

О: Когда крыша едет не по-детски, ещё не так заорешь. ОП представляет себя то цаплей, то бычком, то кузнечиком, и выкрикивает их звуки.

В: Сколько он будет создавать эти треды?

О: Пока из больницы не выпишут.

В: Где же узнать про истинное родноверие?

О: Только здесь: http://pastebin.com/u/Rodnover

Алсо, ОП - ХУЙ .i.
скрыпскрып
Аноним ID: Клим Иустинович 07/03/16 Пнд 13:53:31 #28 №14539246 
кап
Аноним ID: Клим Иустинович 07/03/16 Пнд 14:31:04 #29 №14539991 
кап кап
Календарь Политача Аноним ID: Heaven 07/03/16 Пнд 15:50:01 #30 №14541410 
7 марта. Перетрах. Зашкварная неделя.

В этот день незамужние девушки на Руси шликали и теребили свои пилотки. «Доставай, девка, дилдаки, суй в жопу черенки», — говорили в народе. Ведь если в жопу не выебали до зашкварной недели, то дальше ебать уже не станут.

Впрочем, девицы времени зря не теряли и пытались соснуть хуйцов. Для этого использовались разные обряды. Например, девушки дожидались появления молодого бычка, а поймав его, садились на его правый рог, приговаривая: «Костяной хуец, протыкай меня, я верчуюсь-кручусь, ублажаю себя». Также незаметно от всех вметали сор с улицы в пизду, шепча при этом: «Сую в пизду всякую хуйню. Не боюсь больших размеров, в том числе и толстых членов».

Особые поговорки были на Перетрах о сраках:
С этого дня срака не пердит, чёрным дымом не смердит.
Срака на зоне за пизду принималась.
Пора сракам остужаться, очку широкому сужаться.
Наблюдали за поведением ягодиц: если срака разламывается наполовину — быть беде.
Снизу капает водица - петух очком на нос садится.


ЗАШКВАРНИЦА.
чмошная, широкая жопа, пир духа,
объебуха, срамная неделя.


Зашкварница (зашкварная неделя) справляется за семь недель до Пахомовки и приходится на период всеобщего блядочного перетраха.

Зашкварницу повсюду ожидали с большим нетерпением. Это самый ебанутый, самый бессмысленный и поистине русский праздник.


В некоторых местах о подобающей встрече и должном проведении всей Зашкварницы заботились специальные хранители анальной традиции. В Каложуйской губернии, начиная месить заранее говно, хозяйка посылала мальчика лет 8-10 «всрать Зашкварницу»: давала ему кусок дерьма, с которым он скакал верхом на дилдо или кочерге и кричал:

Трещи, жопа сопливая!
Приходи, очко красное!
Подрочу, подолбю –
Говно жрать пойду!

С субботы же начинали праздновать «малую Зашкварку». Ребятишки группами бегали по деревне и собирали использованные гандоны, потом встречали возвращающихся с покупками из секс-шопа пидоров вопросом «Хуи сосёшь?» Кто отвечал: «Нет», того закидывали гандонами. В этот же день ребята с особым азартом долбили анусы: существовала примета – кто глубже засадит, у того и член будет длиннее.

Последнее воскресенье перед Зашкварницей носило название «минетного воскресенья». В ебалдонских деревнях принято было делать отсосы родственникам, друзьям, соседям и приглашать в гости на Зашкварницу. В «минетное» воскресенье тесть ездил трахать зятя «доебать барана».

«Готовлюсь принимать в очко», – говорят пидоры перед Зашкварницей.

Обосраться в воскресенье перед зашкваром – к приходу пидоров.
Когда хуй увидишь красный, тогда и готовь задницу.
Если до зашквара сосать член, будут анальные баребухи.
Зашкварница – объебуха, пидорам веселуха.

Зашкварная неделя была буквально переполнена пизданутыми делами; блядовые и неблядовые действия, петушиные игры и анальные затеи до отказа заполняли все дни. Сил, энергии, хардкора хватало на всё, поскольку царила атмосфера предельной извращённости, всеобщей ёбнутости и веселья.

Каждый день Зашкварницы имел своё название, за каждым закреплены были определенные блядодействия, правила поведения:

Понедельник – «всратие»,
вторник – «залупыш»,
среда – «головка», «разъебень», «хуелом»,
четверг – «разгуляй-пидорок», «широкий зад»,
пятница – «трещины зада», «трещины-подтёки»,
суббота – «залупкины пизделки», «анальные пробоины»,
воскресенье – «опущеный день».

Вся же неделя именовалась «петушиная, блядовая; боярыня-зашкварница, госпожа хуесоска».

Зашкварницу нередко открывали ребятишки, которые сооружали огромные снежные хуи и произносили такое приветствие Зашкварнице: «Чесал-почёсывал Педик широкую жопу свою. Зашкварницу к себе в дырку засунул. Ух ты, моя Зашкварница, красная елда, тридцати метров длина, сракам бабушек гроза, ты ж моя палочка-ковырялочка! Ныряй ко мне в тесный анус, дилдою потешиться, очком повеселиться, развратом насладиться».

После этой встречи ребятишки дрочат хуйки и кричат: «Приехала Зашкварница! Приехала Зашкварница!»

В Пидорском районе под Москвой «в понедельник в однополых семьях, где есть молодёжь, делают из тряпок ватную жопу с красным очком. Жопа символизирует Россюшку; в середину этой жопы втыкается страпон и флаг» – главные символы Зашкварницы.

Без говна не Зашкварница, без страпонов – не оргия.

Во многих семьях жопы начинают готовить с понедельника. «Накануне вечером, когда чешутся пёзды, старшая в женщина выходит к бычьиму хуйцу и потихоньку облизывает его, вытягивая язык и приговаривая:

Хуец ты хуец,
Золотой молодец!
Всунь мне в очко,
Засади глубоко!»
Аноним ID: Клим Иустинович 07/03/16 Пнд 17:39:27 #31 №14543516 
кап кап кап
Аноним ID: Евгений Будурович 07/03/16 Пнд 17:47:15 #32 №14543689 
>>14534096 (OP)
Ты в прошлом году тут всех заебал, опять начинаешь? Астанавись, уебок, не порти себе карму.
Аноним ID: Клим Иустинович 07/03/16 Пнд 17:48:58 #33 №14543720 
>>14543689
>карма

Религия лайкнутых хомячков не для меня.
Аноним ID: Heaven 07/03/16 Пнд 18:26:39 #34 №14544361 
Легитимный тред.
https://2ch.hk/news/res/99682.html
Аноним ID: Клим Иустинович 07/03/16 Пнд 18:27:25 #35 №14544377 
кап
Аноним ID: Клим Иустинович 07/03/16 Пнд 18:28:02 #36 №14544387 
кап
Аноним ID: Клим Иустинович 07/03/16 Пнд 18:28:33 #37 №14544397 
кап
Аноним ID: Клим Иустинович 07/03/16 Пнд 18:29:42 #38 №14544430 
кап
Аноним ID: Клим Иустинович 07/03/16 Пнд 18:31:53 #39 №14544475 
кап
Аноним ID: Heaven 07/03/16 Пнд 18:33:19 #40 №14544497 
Ты там чо.. протекаешь чтоль сука?
Аноним ID: Heaven 07/03/16 Пнд 18:35:51 #41 №14544552 
Ты там чо.. протекаешь чтоль сука?
Аноним ID: Клим Иустинович 07/03/16 Пнд 18:43:14 #42 №14544701 
>>14544497
>>14544552
Не я один на самом деле вакаба протекла
sageАноним ID:  07/03/16 Пнд 18:43:57 #43 №14544723 
14573654378200.jpg
Сверху течёт, перекройте кран!
Аноним ID: Велес  Абрамович 07/03/16 Пнд 18:52:36 #44 №14544905 
14573659568060.jpg
>>14536281
>http://pastebin.com/u/Rodnover

>1 февраля. Егор Просвирин. Очковый залупник. Голубой.

>В Егоров день Голубой ковыряется в задах: для него ставят туалетную бумагу на параше.

>На Егора Просвирина Голубого опускают. Оставляя ему елду, говорят: «Егорушка, поеби скотинку», «Егорушка, батюшка, дилдо возьми, в скотинку введи», «Егорушка-шалунишка, всех еби, сними штанишки, хуем гладко води».
Аноним ID: Клим Иустинович 07/03/16 Пнд 19:39:06 #45 №14545883 
кап
Аноним ID: Ермила Венцеславович 07/03/16 Пнд 19:44:32 #46 №14545985 
14573690726940.jpg
>>14544905
Ещё про лошадей что-то было, там не все пасты?
Аноним ID: Heaven 07/03/16 Пнд 20:17:35 #47 №14546732 
>>14545985
Есть там про лошадей чуть ниже.
Аноним ID: Клим Иустинович 07/03/16 Пнд 20:57:48 #48 №14547471 
кап
Аноним ID: Клим Иустинович 07/03/16 Пнд 22:53:31 #49 №14549735 
кап кап
Аноним ID: Изяслав Танхумович 07/03/16 Пнд 23:17:47 #50 №14550158 
стрёк стрёк
Аноним ID: Heaven 08/03/16 Втр 16:56:59 #51 №14564117 
ТЕСТ
@
ТЕСТ
Аноним ID: Heaven 08/03/16 Втр 16:57:22 #52 №14564132 
тест
@
тест
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения