Сохранен 50
https://2ch.hk/diy/res/247435.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 08/12/15 Втр 20:04:26 #1 №247435 
14495942664020.png
Хочу построить самолет, какие подводные камни? Кроме тех, что на пикрилейтеде.

Могу я заказать шпиндель на 800 ватт на алиэкспрессе и приделать его через редуктор к пропеллеру? Где взять пропеллер? Какая радиостанция нужна, чтобы я знал, когда за мной вылетят истребители?
Аноним 08/12/15 Втр 21:40:02 #2 №247505 
Виде, как мужик собирал самолет из пластика на металических трубах. Двигло от авто с редуктором, было на крыльях (сверху самолета), авионики галимый 0. так что полет днем и без приборов. Проп. закажи в самаре где-нибудь. Если пизды не дадут и не разобьешься, пили прохладную
Аноним 08/12/15 Втр 21:41:42 #3 №247507 
>>247505
Ну я как бы с дивана, сомневаюсь, что я что-нибудь сделаю.
Аноним 08/12/15 Втр 21:49:38 #4 №247511 
>>247507
Зачем ты тогда тред создал?
Аноним 08/12/15 Втр 21:51:26 #5 №247512 
>>247511
Потому что я могу.
Аноним 19/12/15 Суб 12:37:27 #6 №251845 
твой выбор параплан\дельтаплан. первый в сумку от надувной лодки помещается. второй размером со скутер в собранном виде. цена очень разная на всё. видел за 3к без мотора дельту.
Аноним 19/12/15 Суб 13:18:37 #7 №251857 
>>247435 (OP)
Объявляю тред тредом сверхлегкой авиации. Покупай готовый набор из трубок и ткани, покупай к нему пихло и летай на здоровье. Выйдет недорого и по времени меньше, чем делать из консервных банок и изоленты. Если сверхлегкая авиация, то рация не нужна, лицензия тоже не нужна.
Аноним 19/12/15 Суб 13:24:45 #8 №251858 
Кстати, а был ли тред постройки беспилотников?
Аноним 19/12/15 Суб 13:25:31 #9 №251859 
Есть где-то чертежи совкового супер легкого самолета. Поищи .
Не давно калхозник такой собрал и разбился на нем забыл налить полный бак бензина т разъебался , правда только ногу паломал он
Аноним 19/12/15 Суб 15:00:01 #10 №251922 
>>247435 (OP)
Когда был мелкий, неистово дрочил на статьи 80-х годов из "Моделиста-конструктора" про сверхлегкие лет.аппараты. Чего там только люди не строили, от планеров до автожиров.
Аноним 12/01/16 Втр 18:30:38 #11 №260254 
Подводный камень в том, что ты не можешь теперь в РФ поднять в воздух самодельное устройство тяжелее 250 граммов или опиздюлят, если увидят. Про самолёт забудь, СССР с его повсеместным аэростроением ушло в прошлое. Можешь почитать: "Расчёт, проектирование и постройка сверхлёгких самолётов" П. И. Чумака и В. Ф. Кривокрысенко, но я без понятия, есть ли эта книга в интернетах. У меня лежит с 91-го.
Аноним 12/01/16 Втр 19:01:45 #12 №260287 
>>251922
Даааа
Фестивальчики проводили. СЛА - Слет Легкомоторной Авиации, например.
И такие шушелёты-вундервафли попдались. Мммммм
Где б почитать те статейки?
Аноним 12/01/16 Втр 20:03:06 #13 №260351 
>>260254
>самодельное устройство тяжелее 250 граммов
Это откуда такое число? Не могут же все авиамоделисты разом соснуть?
sageАноним 12/01/16 Втр 22:10:02 #14 №260439 
Был бы вин собрать в гараже что нибудь уровня ПО 2, там ведь фанера и ткань в конструкции, двигатель 110 лошадей, случайно наебнуться на нем сложно как я понял, если с соблюдением тб и метеоуслвоий летать.
sageАноним 12/01/16 Втр 22:10:26 #15 №260440 
>>260254
Это для беспилотников.
Аноним 13/01/16 Срд 17:58:50 #16 №260875 
Существуют киты для сборок, можно собрать как мебель.
Аноним 13/01/16 Срд 19:53:03 #17 №260938 
>>260439
Вот ПО2 собрать было бы вообще вин. На нём летать проще,чем блины жарить+в пикирование его свалить невозможно.
Аноним 13/01/16 Срд 21:13:07 #18 №260958 
14527087875970.jpg
Нахуй вам всё это? Вот купили подобную ёбу и летайте на здоровье ёпта!
Только вот благодаря хуйлу цена на него скакнула с нормальных 500к до 2 миллионов
Аноним 13/01/16 Срд 21:54:51 #19 №260969 
>>260287
На рутрекере обычно есть подборки журналов.
Аноним 16/01/16 Суб 08:08:05 #20 №261914 
>>260938
может в штопор свалить все таки?
Аноним 17/01/16 Вск 01:16:08 #21 №262251 
А почему бы не запилить собственный самолет уровня /diy/ ?
Аноним 17/01/16 Вск 04:12:47 #22 №262272 
>>262251
Мусара закроют,скажут что террорист и еще норгодегов сыпанут.И пизец,голый вася.
Аноним 17/01/16 Вск 05:31:52 #23 №262277 
Гугли Affordaplane. И это, ты заебешься искать годную сталь, движок в данном случае это самое мелкое из твоих проблем.
Аноним 17/01/16 Вск 06:15:46 #24 №262278 
>>262277
А зачем сталь? Диды из дерева делали и ты так делай.
Аноним 01/02/16 Пнд 13:57:48 #25 №269896 
На всякие пожарные.
http://www.youtube.com/channel/UCRdSeKiFS8z_bnVmQvXcO3Q/videos
Аноним 09/02/16 Втр 21:26:26 #26 №274729 
>>262251
Ну возьми и запили

>>262272
Никого не закроют. У нас сейчас даже всякие вполне серийные цессны регистрируются как самоделки (ибо сертификата на весь тип у них в РФ нет и не будет уже никогда), и ничего.
Аноним 11/02/16 Чтв 10:22:41 #27 №275797 
Поясните за парапланы. Если допустим с горки я на нём разбегусь, можно ли будет нормально высоту набрать, или выше, чем высота этой горки не смогу? И сложно ли уебаться с ним?
Хочу летом попробовать, а если доставит, свой купить. Пока собираю квадрик, но чувствую, что этого будет мало
Аноним 11/02/16 Чтв 20:54:48 #28 №276470 
>>275797
Можно вообще без горки, к машине или лебёдке подцепиться и набрав скорость взлетишь. На параплан, кстати, нужно лётное удостоверение. Наебнуть его гораздо легче парашюта, а высота для эффективного оттормаживания запаской, выше чем высота с которой может сильно поломаться, поэтому лучше иди учиться на нём летать по нормальному, заодно и корочки получишь.
Аноним 12/02/16 Птн 02:13:43 #29 №276670 
>>260254
>не можешь теперь в РФ поднять в воздух самодельное устройство тяжелее 250 граммов
Именно самодельное? Покупной мотодельтаплан можно, а самодельный нельзя?
Аноним 16/02/16 Втр 00:40:26 #30 №279377 
>>274729
Я хоть и с первого фака, но в одиночку самолет не осилю
Аноним 25/02/16 Чтв 10:55:29 #31 №284674 
14563869300150.jpg
Пилот в треде, спрашивайте свои ответы.
Аноним 25/02/16 Чтв 11:56:19 #32 №284688 
>>260958
только ты забыл упомянуть что на такую йобу права стоят от 500к руб, и на каждый полет разрешение будешь ждать хуй знает сколько. пока дождешься уже передумаешь лететь
Аноним 25/02/16 Чтв 20:37:09 #33 №284970 
>>284674
Как ощущения, например, когда управляешь самолётом?
Аноним 25/02/16 Чтв 20:45:14 #34 №284979 
>>284674

Ты тут не один пилот
Аноним 27/02/16 Суб 10:11:36 #35 №285865 
>>284970
Самое крутое, что когда в самолет садишься, все какие то заморочки и проблемы на земле остаются. А если ты про само чувство полета, то оно очень быстро проходит, потом воспринемаешь происходящее за окном как просто картинку в мониторе.

>>284979
Да я знаю, иногда встречал коллег в б
Аноним 03/03/16 Чтв 23:08:10 #36 №288716 
>>247435 (OP)
видел анонс документального российского фильма (точнее беседу перед трансляцией фильма с режиссером этого кино) про то как один кун построил деревянный настоящий самолет у себя в доме.

Имя режиссера и название фильма не помню, но показывали на ОТР (короче может по другому называние, но это общественное телевидение россии).
Аноним 05/03/16 Суб 23:18:32 #37 №289642 
Пилоты, летающие уже которые, объясните:
Я заебато умею в ил-2 штурмовик с джоем. Всё, по сути.
Чё дальше? Вот хочу я ирл полетать. Какой самый простой путь по документам/оформлениям/разрешениям? Короче, какой самолёт надо собирать/покупать, чтобы полетать без трады дохера бабла и времени на всякие разрешения и лицензии? Только ответьте, пожалуйста, как по закону, а не всякие "летай как хошь, не очкуй я 100раз так делал".
Заранее, спасибо.
Аноним 05/03/16 Суб 23:30:48 #38 №289648 
Да, и ещё, если знает кто: На Кубани видел, что на допотопных кукурузниках летают и поля опрыскивают. Это официально? Есть смысл их на эти темы поспрашивать при возможности?
Аноним 06/03/16 Вск 18:44:09 #39 №289895 
>>289642
Есть три типа лицензий, это PPL, CPL и ATPL. Поясню за них по хардкору, раз уж я уже тут.
PPL - лицензия пилота любителя, как раз по идее то, что тебе нужно. Можно получить с 16 лет. Кое где есть подобия авиационных кружков при школах даже, где можно ее получить бесплатно. Есть всякие "Flight school" и тип того, где можно за свой счет пройти теорию и отлетать практику. За цену точно сказать не могу, но думаю не больше 10к баксов Это я по максимуму взял цену, наверняка это гораздо дешевле. Что позволяет эта лицензия? А позволяет она тебе летать в свою удовольствие и не более, можешь с этой лицензией брать в аренду самолет на который учился и летать, можешь купить себе такой самолет. Одно ограничение, ты не можешь зарабатывать на этом деньги. Ну и по классу ВС ограничения. То есть ты не можешь купить себя Боинг 787 и летать на нем в свое удовольствие. Самолеты для тебя это Cessna 172, Tecnam p2002 ну и тому подобное.
CPL - лицензия коммерческого пилота. Для получения этой лицензии нужно уже учится серьезнее. В каком нибудь ВУЗе или колледже. Хотя есть где то курсы на базе высшего образования, где можно получить эту лицензию. Вот как ты писал про "кукурузник допотопный" этому как раз и учат на этих курсах. Лицензия позволит тебе получать деньги за полеты. Просто с голой лицензией, без серьезного тайп рейтинга или рейтинга на двух двигателях или ночных полетов ты сможешь вот так вот опылять поля, может даже выполнять сан задания или работать в аир-такси. С продвинутой лицензией, со всем что я перечислил выше, ты можешь быть вторым пилотом на том же Боинге. Ну и CPL включает в себя автоматически PPL.
ATPL - лицензия линейного пилота. Может быть получена только если у тебя более 1500 часов коммерческого налета и ты сдал специальные экзамены, так же у тебя должно быть высшее образование. Позволяет тебе быть командиром ВС в большой авиации.
Аноним 07/03/16 Пнд 15:03:50 #40 №290225 
>>289895
Не совсем правильно, анон.

ППЛ с классом ВС связан очень условно. Никто не мешает тебе открыть в рамках ППЛ многомоторные борта, полеты по ифр, использование крупных аэропортов и допуск на конкретный тип и т.д. В конечном итоге можно с ППЛ вполне себе летать на чем угодно, хоть руслан себе купи, хоть джамбу - но денег ты вфигачишь совершенно нечеловечески.

Ограничения в ппл и коммерции зависят от законодательств конкретных стран. Может быть и так, как написал ты, но чаще ограничение заключается только в том, что ты не можешь перевозить пассажиров, не имеющих хотя бы ППЛ-а же - т.е. покатушечников или таксить. Хотя это обходится через "ознакомительный полет курсанта", но тут могут уже за жопу взять. В принципе, ничего не мешает тебе зарабатывать аэрофотосъемкой или курьериньем, на АХР тоже нужен отдельный допуск, насколько я помню.

ЦПЛ и АТПЛ, если за тебя не платит какая-то конкретная а/к, лучше получать сильно не здесь. В принципе и ППЛ с довесками типа ифр-а и двухмотора в Штатах можно откатать дешевле, чем в бСССР (включая перелет и проживание там), а сертификат один хер признают, но для этого нужно иметь возможность месяца на два-три съебнуть туда - программа будет реально интенсивной, варианта "поебошивать с ноута по ремоуту" практически нет.
Аноним 07/03/16 Пнд 22:46:10 #41 №290381 
>>289895
>>290225
Спасибо за ответы, теперь чуток другой вопрос:
1. Могу ли я купить себе какое-нибудь поле где хочу, запилить там впп и оттуда летать?
2. Куда летать можно, куда хочу или какие ограничения, кроме совсем очевидных типа не летать над военными аэродромами? И на какой высоте?
3. Правильно ли я понял, что при ppl летать можно в самолёте только одному мне? Или такому же кому-то с ppl
Аноним 07/03/16 Пнд 23:10:48 #42 №290395 
>>290381

>Могу ли я купить себе какое-нибудь поле где хочу, запилить там впп и оттуда летать?

В общем-то занефиг, но есть определенные ограничения (по удалению от жилых домов и т.д.) и требования по оборудованию. Грубо говоря, поле в селе верхние пиздюки гоноебского района - нефиг делать. Поле в двухстах метрах от окраины райцентра - нет.

>Куда летать можно, куда хочу или какие ограничения, кроме совсем очевидных типа не летать над военными аэродромами? И на какой высоте?

Долго расписывать, общая идея такая: в воздушном пространстве класса G можно лететь куда хочешь, исключая контролируемые зоны (это не только военные аэродромы, например, за появление хуйпоймикого в районе московского аэроузла, напичканого международными аэродромами, есть шанс получить пиздов огого каких). Класс этот ограничен по высоте в зависимости от региона (в сибирях чуть ли не 4 с лишним километра). Хочешь летать выше - согласовывай планы полетов и летай по маршрутам. Хочешь заявиться в большой аэропорт - разбирайся, как там обслуживаются, обычно на сайте каждого конкретного порта есть раздел (по крайней мере, в европках) на тему "как к нам правильно летать и сколько это стоит".

>Правильно ли я понял, что при ppl летать можно в самолёте только одному мне? Или такому же кому-то с ppl

Кстати, вот тут я спиздел с оглядкой на локальные реалии, как и в первом пункте. ППЛ лимитирован полным весом в 5,7 тонны и возить можно кого угодно, но не за деньги. Просто одно время в наших локальных палестинах запрещали покатушки чистым ППЛ-ам. http://www.shkolapilotov.ru/articles/pilot-ljubitel_ppl.php - вот тут в принципе, расписано.
Аноним 07/03/16 Пнд 23:43:51 #43 №290412 
>>290395
Большое спасибо.
И ещё одно: где искать (для моих целей) самолёты? Я просто даже приблизительно не представляю, где берут засратые кукурузники и такой прикупить. Может есть сайт, где по России можно купить такое?
Аноним 08/03/16 Втр 00:40:32 #44 №290438 
А что будет за полёты без лицензии? Кто будет ловить, могут ли вообще как-то поймать и что за штраф?
Аноним 08/03/16 Втр 02:12:58 #45 №290459 
>>284674
израильтянин?
Аноним 08/03/16 Втр 02:30:45 #46 №290473 
>>290438
>А что будет за полёты без лицензии? Кто будет ловить, могут ли вообще как-то поймать и что за штраф?
Погуглил яндексы, штрафы сообще копейки, но в августе 15го собрались поднять их до 3х лямов, а для юрлиц до 7. Никак не нагуглю: подняли? Ну и, кто ловит и где - найти не могу. Из того, что понял - ловить будут только если каким-то радиолокатором какой-то системы не оборудоваться, и, собсно, не пиздеть с ними и залетать куда без согласований низя. Так?
Как это вообще происходит, не в воздухе же меня самолёт с мигалками к обочине прижмёт... И не пешком же за мной побегут..
Аноним 08/03/16 Втр 17:36:07 #47 №290635 
>>284674
Бочку делаешь-то? хуйцы сосёшь?
Аноним 10/03/16 Чтв 17:39:47 #48 №291510 
>>290473
Был знакомый который летал комерческие рейсы без лицензии, пролетал так лет 5, а то и больше. Секрет в том что он летал в те аеропорты где его все знали, спокойно работал мужик. Но вдруг в месте куда он летел начался дождь, прям шторм нахуй. И пришлось ему садится на незнакомый запастной аеродром, а там когда он сел потребовали денег за посадку и спросили лицензию. Сейчас сидит вроде. Если твоя цель просто полетать, например спиздить сраный кукурузник, приземлится в степи, и летать вокруг этой степи, заправлять мочей и т.д. то никто тебя и не поймает никогда. Просто не летай в аеропорты, не подавай флайт планы, не связывайся с дейспечером , летай ниже нижнего эшелона и ты нахуй никому не будешь нужен. Но у тебя больше проблема в том что как ты замутишь себе самолет, тут я тебе не помогу, не знаю как это происходит, но мне кажется что нужно привязать бортовой номер к лицензии или тип того
Аноним 18/03/16 Птн 08:34:40 #49 №295118 
>>291510
ага и рядом с ракетными дивизионами не летай
Аноним 19/03/16 Суб 13:49:22 #50 №295596 
14583845623460.jpg
>>247435 (OP)
проще авиамоделизмом заняться
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения