24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я долго не решался создать тред, в плане своего новоприбытия на борду, но думаю, мой час пробил, извините за пафосность, начинаю свой рассказ.
Я учусь в школе, меня, как и любого омежку гнобили с класса 7-ого, снимали на телефон мое поведение и выходки, даже просто самые обычные мои действия. Школа, имхо, всегда гнобит тех, кто выделяется из толпы, кто может кому-то возразить, например быдло-учителю или пойти против системы.
АЛСО, меня начали снимать на телефон, и я невольно начал подыгрывать им, осознанно становясь мартышкой в клетке, веселя их, как клоун. Меня снимали особи женского пола, а т.к. я вырос без отца, я не могу напиздошить им и по сей день, но думаю, после ваших советов, я пойду и устрою бойню, как в Колумбайне. >JUST DO IT!
Помимо этого прочего я еще и был влюблен в одну тян, но после того, как она начала кидать мне свои обнаженные фоточки, я их начал сливать абсолютно всем. И вот, в один прекрасный день, она предложила мне погулять, я как последний наивный долбоеб повелся на эту удочку, прихожу к назначенному месту, и на меня вываливаются две хачинские, грязные морды, одетые в камо-рыночный шмот, берут меня за плечи, заводят за киоск, и после 5 хороших лоу-киков, начинают предъявлять за фотографии. Поклявшись тем, что я все удалю, я убежал от них со всех ног. Спустя неделю, когда я вышел пройтись свежим воздухом, на меня натнкулось уже около 7 щей, трое из них были на ножах, в итоге они, воспользовавшись случаем отняли у меня куртец и телефон, на сумму около 60к.~
Сейчас я завел дело на двоих из общего числа, на главном участнике висит около 3-х статей, как мне сказали.