24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Для меня эталон - пикрилейтед. Шестой раз начинаю и чувствую что дропну, не причастился биоваровской параши именно из-за хуевой боевки. Дерьмак и Скайрим сюда же. Какие еще есть говноигры про бои но без боевки, взлетевшие на хайпе?
>>599370 (OP) У меня тоже такое было - боевка просто отвратительная до пиздеца. Я поэтому последнюю треть игры проходит с читопушкой, которая с одного выстрела убивает и суперскорость еще подключил
>>599555 Когда пейнкиллер вышел, ощущения от физического оружия (за счет того, что каждый выстрел убивал моба и превращал его в регдолл) было охуительным - приколоть какого то там монаха или орка коломётом к стене - восхитетельно. А гигантские боссы это тоже было в новинку в шутерах. Ну и да, это больше игра-убийца времени, а не на прохождение, ну что то типа кримсоленда.
>>599468 По мне дарксоус наоборот хороша боёвкой, но отвратительна во всём остальном. В любой хорошей дрочильне с боссами должны быть тайминги, иначе это даже не игра, хуже этого только когда тайминги невидимы анимацией на экране.
>>599370 (OP) Сейм шит. Чувствую, что очень бы понравилась игра, но комбат там просто лютое говнище. Нахуя мне кинцо без игры. Лучше бы сделали тактикой хотя бы, раз руки из жопы.
>>599370 (OP) >Какие еще есть говноигры про бои но без боевки, взлетевшие на хайпе? Драконья сперма. Дропнул игру после того, как милишники начали бить меня с 10 метров.
>>599876 А по мне безвкусица полная. Во втором шв тоже весь огнестрел какими-то долбоебами делается, судя по увиденным видосам. Аж трисет с подобной хуйни.
>>600352 >Просто МЕ не имеет смысла проходить на чем-то ниже харда А чё там, враги умнее будут? Аааа, не, точно, просто придётся ещё больше времени сидеть в укрытии.
>>600385 Враги чаще используют абилки и набигают вперед аки Красная Армия. В укрытиях всего пару раз за игру сидишь, если только не за инженера проходить. Да и вообще в первом стволе только долбоебы и инвалиды за укрытиями сидят.
>>600371 С чего бы жирно? Три с половиной удара, один из которых могучий пинок ногой. Довольно глупая игра, во всех отношениях глупая - дурацкая история, никакущие локации и в придачу незаслуженное обожание массами. Вот уж что то переоценили, так это Dark Messiah
>>599826 Снайперка с фугасными патронами и улучшенным стволом, винтовка с максимально возможным охлаждением (радиатор и криопатроны), дробовик с зажигательными патронами и радиатором и пистолет с биологическими патронами плюс стволом - охуенное сочетание (снайперка превращается в младшего брата пушки "Мако", хоть и с низкой скорострельностью, винтовка не перегревается и можно просто залепить ЛКМ резинкой на время прохождения, дробовик жжот и пистолет с биозарядами на всякий пожарный).
>>600601 Тащемта четыре удара тяжелых и легкий, уже пять. Использование окружения. Магия. . Гурро и чувство удара. Боевка в дммм была очень хороша для своего времени.
>>600897 Применимы, только нет спецскиллов для них и прицелиться нельзя (с винтовкопулемётом и дробовиком ещё ладно (особенно если зарядить дробовик фугасами), а вот стрелять навскидку из уже-не-снайперки-а-пушки - то ещё удовольствие)
>>600913 Хотя опять же, всё зависит от класса - кто-то может использовать дробовик, кто-то - снайперку, все могут юзать пистолет и только винтовка чисто солдатская.
>>599370 (OP) > Для меня эталон - пикрилейтед. Согласен. > Дерьмак и Скайрим Не эталон но если по пятибальной у биоваропараши честная единица, то у этих троечки будут. В первом ведьмаке вообще как по мне твердая 4, но там очень а любителя, либо люто хейтят либо люто любят. Во втором галимые знаки и много перекатов. Вот в третьем довели до ума по максимуму, на твердую 3.
>>601735 Это был кансел прыжка. Точнее сначала было начало Шаффла (отскок), после чего он был сканселен в прыжок, а сам прыжок не набрав и метра высоты был сканселен в Сплиттер, который в свою очредь сканселили включением ДТ. Куча канселов разного рода, с разными таймингами против дрочки одной кнопки, в этом суть видео.
>>601781 Не значит. Это просто разные игры. Кто-то хочет всех эффектно раскидывать одной кнопкой, кто-то хочет кататься еблом по клаве и дрочить на то, какой он охуенный - вон сколько птсиков набил!
>>599852 > Бери штурма, ставь лёкгую сложность. Это сделает геймплей максимально безболезненным. Я вообще не понимаю, какие там проблемы могут быть. Проходил за адепта 2 раза, весело было. А за штурмовика еще лучше.
>>602257 Не, ну ватман не ДМЦ, боевка в плане системы и челенджа там примитивная, но таки ватман про другое, про красивую анимацию и созецание оной, так что тот упорок явно упорот.
Пока жирные упражняются в остроумии вот действительно отвратная боевка.
Любителей фубли попрошу не взрываться и не кидаться в крайности, а то сейчас меня отправят играть в типа мой любимый тес или готику. Нет, мне игра в целом понравилось, но боевка не просто куцая, она раздражающая. Кликай, перекатывайся, кликай. Сбил врага с ног? Жди пока он поднимется и будет готов атаковать, тогда можно будет его бить. У тебя тяжелый меч и ты хочешь ударить вон того бездействующего врага? А вот хуй тебе, он ударит тебя раньше, чем у тебя анимация закончится, ты ещё и ляжешь от этого.
>>602309 Лежачих врагов добивать можно тащемта. А чего неудобного ты в боёвке нашёл я не знаю. На левую кнопку множественный удар, на правую молнию или силовую волну какую - заебок, просто и динамично.
> готику. Кстааааати. Вот уж где омерзительная боёвка. Что фехтование в старых частях, что охуевшие враги в трёшке. Бегать-разговаривать интересно, но каждый бой это пытка.
>>602346 Без магии там вообще никак. Так что чисто лукарем будет весьма уныло и коркорно.
>>602365 Добивать можно только мечами. И то это не добивание по факту, вражину все равно после этого могут встать, зависит от хп. Если у курощупа будет секира или молот, то он просто пинает врага ногой. А если враг уже начал подниматься, то ему вообще ничего нельзя сделать, пока он не выпрямится во весь рост и не станет в позицию для удара.
>>602378 Примитивная пиздец, просто жать одну кнопку по таймингу, бегать не надо, блокировать не надо, уворачтваться не надо, парировать не надо, просто жми лкм в такт. Хотя идея со стилями годная была, зря проебали.
>>602438 В душах тоже притивная, просто настроена на другой темп игры. Если в бетмене ты под пивас всех раскидываешь двумя кнопками, то в душах потными руками перекатываешься/блочишь и бьешь.
>>602492 Просто = неинтересно, скучно, нереиграбельно. В чём смысл защищать дрянную боёвку? В том что эффектно? Эталонный подпивас гейминг какой-то, Y.O.B.A. в оригинальном значении. Это как сравнивать паркур у МЕ и Ассасин крида, где в первом случае разные кнопки под разные действия, а во втором всё делается на автомате одной кнопкой.
>>599370 (OP) Приклейтед. Серьёзно, эта боёвка - это просто пиздец. Я, до того, как в неё таки поиграть, думал, что там от третьего лица просто пиздишься, а оказалось, что это ебучая линяга с 4 персами в пати. Говно блять. От такой боёвки только спать хочется. Дропнул её именно из-за такой уныли, хотя проработанность мира порадовала.
>>603938 Д...да. Да и РПГ-то не особо люблю, но думал, что в драгонаге боёвка аля Jade Empire, а там... Если это классика, то она мне показалась какой-то скучной.
>>603970 Если только первая. Вот недавно пробовал перепройти, но постоянно забываю что там управление делал даун-аутист в кубе, стоял минут 10 вдуплял как поднять факел, а потом загуглил и вспомнил что нужно зажать ВПЕРЕД и кнопку мыши.
В ME вот неплохая боёвка, особенно на фоне унылого пиздеца, что было в РПГ тех лет. На фоне драгон эйджа, курвака, готики ризен и прочего говна ME смотрится просто шикарно + офигенный сюжет + реально крутые герои + саундтрек 110/10 https://www.youtube.com/watch?v=sUKiOcV1SSc
>>603988 А во второй лучше? Бегай вокруг орка/гоблина/кобана и туцкай его мечом, один удар пропустил и ты труп, блока не завезли как явления. Одна из самых всратых боёвок, в третьей части пытались сделать лучше, но получилась тупая закликивалка, в ризене первом ещё чуть лучше, но тупая закликивалка с тайминками, во втором ризене вообще биздец, но есть ружжо, которое карает, в третьей части просто неадекватная хрень, перекаты колобком и РУЖЖО без привязки к фракции. Хуита, готан никогда не был нормальным.
Ну ладно, в ризенах хоть ПРИЛОВЧИЦО можно, начинаешь получать удовольствие от игры или познаёшь тактику, но в готиках совсем всё плохо, орки эти, гоблины. Нафиг, сплошной багоюз и ноль тактики.
>>603988 > Кто это придумал? Кто этот хуесосы бешенный? Хотели сделать игру и под консоли тоже, от этой идеи в итоге отказались, а управление осталось. Если ты сам прикинешь как бы это выглядело на консолях, то всё встанет на свои места. И к слову > зажать ВПЕРЕД и кнопку мыши Сначала клавишу мыши (взять в таргет), потом вперёд (какое-то конкретное действие). Например "взяв в таргет" сундук ты либо жмёшь вперёд чтобы открыть его, либо назад, чтобы отойти.
>>599555 Я с 3-го раза таки распробовал и даже прошёл, включая аддон, а потом аутировал, добиваясь полных звёздочек. В первые 2 раза дропал после 1-го уровня и после 1-го эпизода соотв. >>599370 (OP) Doom3 с его божественным мушкетным боем и халва 2.
>>605830 Так неплохо получилось же. На максимальной сложности - самое оно. Не школохардкор, где надо сейвскамить, и не засыпаешь на ходу, потому что если будешь тупить, то партия ляжет.
Посоны, кто пояснит за ФИР-2 по киркору? В первой части чувстовалось оружие, не ганпорн, конечно, но это было похоже на стрельбу. Во второй части возникло ощущение, что все оружие-пластмассовое, звучи стрельбы просто уебищны, а солдаты похожи на игрушечных. Даже кровищща с гуро там как будто не к месту
>>606161 Уебищна ли там боевка или мне просто показалась когда-то, что в первой части она была чем-то лучше? В первый Фир играл на выходе, во второй начал играть позавчера
>>606150 Какой ты чувствительный, однако. Я вот в первом фире вообще никак не чувствовал стрельбу, там же тупо нифига нет и самый обычный набор стволов. Дробовик для ближней дистанции, автомат для дальней дистанции, айронсайтов нет, разброса нет, отдачи нет, анимации перезарядки нет, вообще ничего нет. Реально пройти игру с дробовиком, просто подбегаешь поближе и раздаёшь в голову, слоу-мо в помощь, очень плохая стрельба >>606242 А вот фиг там, вторая часть ещё более всратая, чем первая, если в 2005 аптечки и дробовики по углам были норм, то в 2009 уже нифига не норм, совсем не норм, ужасно устарелая всратая игра с плохой стрельбой уровня первой части + стрельба по баллонам, графит примерно тот же и главное КОРИДОРЫ НИКУДА НЕ ДЕЛИСЬ, только кажется, что их стало меньше, на самом деле всё так же 90% игры мы бегаем по офисам, больницам и складам контейнеров. Нахуй. Робот ещё этот, тоже блин разнообразие, скрипты кругом. Про третью даже не хочется говорить, но её и не копролит делали, а самая хреновая студия эвар
>>606257 Ещё один образчик максимум хренового геймплея и дизайна, опять непробиваемые враги 100 пуль в голову, хреновые стволы без отдачи и айронсайтов и прочее говно, но теперь в псевдооткрытом мире в котором нифига не происходит и вся открытость выражается в сраном вертолёте и катере, пиздец. Декорации из самых всратых и унылых офисов переехали в самые всратые и унылые джунгли. Топ 5 самых хуёвых локаций начинается конеш с офисов, но джунгли на втором месте, радоваться нечему. В нулевые не умели делать нормальные игры, только HL2 выглядит прилично на фоне всего этого дерьма.
>>606637 >Я вот в первом фире вообще никак не чувствовал стрельбу Лол, уёбок играет на минималочках и плачет, что ему не интересно
>самый обычный набор стволов Ясно, даже половину игры не осилил - там есть гвоздомёт, ракетница, пушка испепеляющая плоть с костей и винтовка с разрывниыми патронами. Но ты их не увидел, потому что дропнул не середине
>>606637 >Я вот в первом фире вообще никак не чувствовал стрельбу Лол, уёбок играет на минималочках и плачет, что ему не интересно
>самый обычный набор стволов Ясно, даже половину игры не осилил - там есть гвоздомёт, ракетница, пушка испепеляющая плоть с костей и винтовка с разрывниыми патронами. Но ты их не увидел, потому что дропнул не середине
>>607188 Угу, на максималках прям чувствуется стрельба и анимации появляются. А на лицензии разблокируется AI и вместо скриптовых тупых ботов прям каэсик. Сам-то веришь в эту хуйню?
>>607198 Нет там отдачи, "я верю, я чувствую" не самый лучший аргумент. Оружие не чувствуется, враги очень тупые, коридоры кругом. Но ты можешь верить в пиратский репак и чудодейственную лицензию.
>>607275 1 вебмка - дебил стреляет из энергетической винтовки и жалуется, что не видит отдачи. Ясно. 2 вембка - вообще не было ни одного выстрела. Понятно. 3 вембка - один выстрел из пистолета и анимация перезарядки, которой нет. Печально, что анон тупеет.
>>607344 Ты уже несколько месяцев свои видео форсишь, тебя уже все обоссали по кругу, но ты не унимаешься. Что тем более странно, что всем срать на саму игру, тут никогда никакого обсуждения её нет, но манька не унимается и рвётся на пустом месте "УИИИ, ОБРАТИТИ НА МИНЯ ВНИМАНИЕ!"
>>607350 Кто же виноват, что кое у кого выбивает донце, когда манябелив про супер-AI и прочее говно разбиваются о неопровержимые факты. На видео ясно видно, что ни отдачи, ни супер умных врагов, ничего этого нет. Точка. Не нужно упорно бомбить и отрицать очевидное
>>607355 В пятой жта 5 офигенная стрельба, как ни крути. Во-первых, можно переключаться между видом от первого и третьего лица, во-вторых враги стали умными и пользуются укрытиями, мечут гранаты и так далее и тому подобное. В Max Payne 3 круче, но там игра жанра TPS и все уровни сделаны максимум под шутан, а здесь же огромная открытая карта. В четвёртой жта да, стрельба была как земля.
>>606150 Пару недель назад перепрошёл первую часть, неделю назад впервые прошёл первый аддон к ней, сейчас прохожу второй. Попутно с этим перепрошёл вторую часть. Сейчас поясню.
В первой части все аспекты игры принесены в жертву зрелищности. Стрельба не исключение: у пушек почти нет отдачи (при стрельбе очередями прицел сбивается на пару миллиметров по горизонтали или вертикали, что легко не заметить во время стрельбы на бегу), у некоторых отсутствует анимация перезарядки (как будто делали в последний момент и не успели к дедлайну). Арсенал вполне стандартен: пистолет с возможностью стрельбы по-македонски (внезапно эффективнее автоматов за счёт хорошего останавливающего действия и высокого урона), ПП и штурмовой автомат слегка отличающиеся друг от друга по характеристикам, дробаш эффективный на ближней и средней дистанции, скорострельный гвоздемёт с очень высокой меткостью и кучностью стрельбы, винтовка с оптическим прицелом бьющая очередями (откровенно читерская пушка за счёт высокой меткости, урона и останавливающего действия, но в угоду балансу встречается нечасто), далее рейлган прям как в Кваке и два рокет лаунчера (один из которых внезапно хитскановый, а второй выпускает по три ракеты за выстрел). Вроде ничего не забыл. Так же есть взрывчатка, но с ней всё так же стандартно: ручные гранаты детонирующие при соприкосновении с врагом, мины взрывающиеся при приближении врага и липнущая к поверхностям врывчатка с ручным взрывателем. В целом, в игре нет откровенно слабого оружия и можно использовать любое с относительно одинаковой эффективностью. Что касается визуально-звуковой части стрельбы, то сделано неплохо. Стволы мощно бахают (игра поддерживает технологию объёмного звучания EAX) и освещают пространство. Постоянно что-то взрывается, при стрельбе по металлическим объектам высекаются искры, а от малейшего попадания выстрелов в бетонную стену поднимаются облака пыли (последнее на мой взгляд скорее недостаток, поскольку пылевые облака ограничивают обзор и вынуждают ждать по пять-десять секунд пока пыль растворится, а враги в это время внаглую стреляют без потери меткости). Так же нельзя не отметить анимации эффектные анимации смерти врагов и звук падающих на пол гильз. В сиквеле всё это частично просрано из-за изменения акцента в визуальной составляющей с динамических эффектов на статические. Но главное - просран мощный звук.
Во второй части попытались исправить недостатки первой. И отчасти это удалось. Стволы ощутимее отличаются по характеристикам: пистолету понерфили урон (заодно убрали возможность стрельбы с двух рук), зато увеличили кучность стрельбы, ПП так же увеличили кучность, а автомату - урон (выше, чем у ПП, но при стрельбе очередями кучность сильно падает уже после третьего-четвёртого выстрела), гвоздемёт остался универсальным стволом с высокой скорострельностью и меткостью, помповику понерфили эффективную дальность до двух метров из-за чего он стал бесполезным говном против стрелков и по всем параметрам сливает автоматическому дробашу (выше и меткость и скорострельность и количество боезапаса на магазин), добавленному во второй части. Рейлган выпилили, хитсканящий ракетомёт выпилили, а второй переделали в стандартную убивалку бронированных врагов и боевых роботов стреляющую одной ракетой за раз. Добавили снайперку с ручной перезарядкой ваншотящую небронированных врагов при попадании в тело, говно-огнемёт наносящий высокий урон и поджигающий врагов, но малоэффективный из-за кривой механики стрельбы (вместо непрерывной струи пламени стреляет проджектайлом, исчезающим при соприкосновении с первым препятствием - банально бесполезен против врагов в укрытиях, а выходить в открытую опасно), лазерную пушку с абсолютной меткостью и хорошим останавливающим действием (даётся нечасто и была в аддонах к первой части) и энергетическую поебень встречающуюся пару раз за игру и стреляющую проджектайлом с низкой скоростью полёта, но высоким уроном (после убийства врагов оставляет скелет). Что касается взрывчатки - бомбы с ручным детонатором выпилили, зато добавили два вида гранат: зажигательные и электрические, каждый эффективен против определённых целей (зажигательные против бронированных врагов, электрические против роботов). Ручные гранаты и мины никуда не делись. Стоит отметить приятное нововведение - теперь можно задерживать запал гранаты в течение нескольких секунд перед броском. Это всё, что касается стволов. По итогу самым эффективным оружием является скорострельное с высокой кучностью, то есть пистолет, ПП (два первых ствола, лол) и гвоздемёт. Остальное используется по ситуации или при отсутствии патронов к вышеописанному, хотя ближе к последней трети приходится использовать оружие помощнее из-за большого количества жирных врагов. Из недостатков непосредственно самой игры - её оконсолили по сравнению с первой частью - враги отупели (в длц Reborn поведение врагов ближе к первой части), убавили в количестве здоровья на тушку и банально давят числом. Графика осталась примерно на том же уровне (неудивительно с учётом технических характеристик Xbox 360, релизнувшейся в год выхода оригинальной F.E.A.R.), но в целом возросло количество объектов на уровнях и стало больше йоба-спецэффектов.
>>607997 Первая халва реально кал всем калам кал, виной тому очень плохой движок из 90-х, на квачкоговне не сделаешь нормальной игры. Вторая халва одна из лучших игр в истории, как ни крути.
>>608012 Drakan: order of the flame. Ок, халве скинем за возраст, но всё равно очень плохой движок всё портит, римейк вышел в сто раз лучше оригинала. Обычно это редкость и римейки выходят едва ли не хуже оригинала.
Black Mesa выглядит так, как изначально должна была выглядеть халва, после выхода BMS нет смысла вспоминать то говно на кривом недодвижке жопоруких погромиздов из 90-х. >>608019 Вот это удаиваю, тамошние анимации уделывают дум 3 и первый фар край с первым же кризисом.
>>608020 Как бы да, но не совсем, в первой халве множество дыр, просто КРАТЕРОВ и ВОРОНОК в геймплее, а из-за этого страдает геймдизайн. Распрыжка и отсутствие урона от падений, да много чего. В Блэк Меза выглядт зашибись даже сейчас, к тому же тамошние создатели изначально распространяли бесплатно, а не как пидорсы пилившие первую халву, что мод продавали по цене игры.
>>608028 Минусы есть везде, для 98-00 это было ахуенно! Как Готика в своей время, Морровинд и еще пару культовых игр, каждому свое. Сейчас кормят говном игроделы всех, а тогда была душа. Можешь кинуть в меня камень.
>>608001 Жирно. Первая Халфа имеет недостатки, но это проблема не движка, а кривых рук программистов Вэлв. Часть из них перекочевала и во вторую часть. Алсо, вторая Халфа значимая для индустрии игра, но непосредственно как вещь в себе она переоценена.
А мне из 90-х только герои 2 и дракан нравятся, вот это были крутые игры. Готика и морроувинд уже нет, они и не в 90-е были сделаны и вообще унылые репоге "замочи сто кабанов", не фанат этого жанра. А вот дракан - это игра очень редкого жанра приключения с экшном, таких всегда было мало, и тогда и сейчас, поэтому вот анчарч так популярен, тоже ведь из этого жанра игра. Тебе не нужно выбирать между бородатым карликом-геем и фрейлиной короля, не нужно убивать всех кабанов в округе чтоб лучше махать мечом и не нужно качать ловкость для лука, просто приключение одного героя, история и диалоги присутствуют, но они не имеют решающей роли, нет правильных или неправильных ответов, нет немых героев. Классика. Кстати, дракан работает на windows 7 x64, никаких проблем совместимости и прочего, только управление конеш адовове. И герои 2 работают без проблем, 20 лет игре и до сих пор лучшая часть героев.
Вот это параша, в геймплее регресс на лицо, даже до уровня первой части не дотягивает. Сюжет - охуительные истории просто, ванильная история про дочерий из других измерений, притеснения нигр и прочие оклохристианские призраки жен злой копии ГГ из параллельного измерения, хотя плюс есть, фап контент на Лизоньку.
>>613086 Уж до чего, а до первой части дотягивать вообще не надо, все что угодно лучше того деревянного оружия, ковыряющего деревянные полоски жизней у деревянных врагов.