Сохранен 12
https://2ch.hk/news/res/121144.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

22 марта. Сóроки, сорок мучеников. 2-я неделя поста.

 Аноним 22/03/16 Втр 14:53:03 #1 №121144 
14586475839680.jpg
14586475839681.jpg
14586475839712.jpg
14586475839723.jpg
http://12mesyatcev.ru/22-marta-soroki-sorok-muchenikov.html

На Сороки день с ночью меряются.
Зима кончается, весна начинается.


Веселитеся, подружки,
К нам весна скоро придет,
Весна придет, солнце
взойдет,
Сгонит снéжки, с гор белóй
мороз.
Разольются быстры речки,
Все мелкие да ручейкá.

Расцветут в поле цветочки,
Все ракитовы кустá.
Промежý этих кусточков
Волга-речка протекла.
А на этих на кусточках
Мелки пташечки поют,
Мелки пташки, канарейки,
Весело больно поют.
(Белозерье)

Во что Сороки, в то и Петровки (с 12 июля, сенокосная пора).
Сорок мучеников – сорок утренников (предстоит еще сорок заморозков).

С 22 марта и до Зосимы-пчельника (30 апреля) считается сорок утренних морозов. Если утренники с этого дня продолжаются постоянно, то лето будет теплое.

Если на сорок святых пал мороз, то урожай на просо.

Гречу следует сеять пропустя сорок морозов после сорока мучеников.

На Сороки хозяйки пекли из ржаной или овсяной муки сорок шариков – «сороки святые – колобаны золотые» и по одному шарику выбрасывали каждый день за окошко, приговаривая:

Мороз, красный нос,
Вот тебе хлеб и овес,
А теперь убирайся,
Подобру-поздорову!

Верили, что мороз, наевшись хлебных шариков, уйдет до следующего года и не станет мешать крестьянам в их посевных, весенних работах.

Сорок сороков птиц на Сороки прилетает.
На Сорок мучеников сорок сороков птиц весну несут.
Увидел скворца – весна у крыльца.
На Сороки сорока кладет на гнездо сорок палочек.
На Сороки мальчики сельские выбегают рано босые на двор и стараются перебросить через кровлю сорок щепочек.

У русских повсюду существовала вера в то, что в этот день из теплых стран прилетают сорок разных птиц, и первая из них – жаворонок.

Сколько проталинков – столько и жаворонков.

«Бывает, – уверяют опытные старики крестьяне, – что прилетают жаворонки и раньше, да только те непутящие: прилетит и смерзнуть может. А уж тот жаворонок, который на Сороки прилетит, тот настоящий, он не сдохнет».

На Сороки обычно пекли «жаворонков», в большинстве случаев с распростертыми крылышками, как бы летящих, и с хохолками.
Птичек раздавали детям, и те с криком и звонким смехом бежали закликать жаворонков, а с ними и весну. Для этого печеных жаворонков насаживали на длинные палки и выбегали с ними на пригорки или насаживали птичек на шесты, на палки плетня и т. п. и, сбившись в кучу, что есть силы кричали:

Жаворонки, прилетите,
Студену зиму унесите,
Теплу весну принесите:
Зима нам надоела,
Весь хлеб у нас поела!

В Орловской губ. дети выкрикивали по-другому:


Уж вы, кулички-жаворонки,
Солетайтеся, сокликайтеся.
Весна-красна, на чем пришла?
- На сошечке, на бороночке,
На лошадиной голове,
На овсяном снопочку,
На ржаном колосочку,
На пшеничном зернышку-у-у!

Заклички в разных местах отличались друг от друга, хотя одновременно были и похожи:


Жаворонок,
Жаворонок!
На тебе зиму,
А нам лето!
На тебе сани,
А нам телегу!
(Рязанская губ.)

Уж ты пташечка,
Ты залетная
Ты слетай
На синё море,
Ты возьми
Ключи весенние,
Замкни зиму,
Отомкни лето!
(Смоленская губ.)

Ты пчелынька,
Пчела ярая!
Ты вылети с заморья,
Ты вынеси ключики,
Отомкни летичко,
Летичко теплое,
Лето хлебородное!
Жаворонки,
Перепёлушки,
Птички-ласточки!
Прилетите к нам!
Весну ясную,
Весну красную
Принесите нам!
На жердочке,
На бороздочке,
И с сохой, и с бороной,
И с кобылой вороной,
С пряльцем, с донцем,
С кривым веретенцем!
Зима нам надоела,
Хлеб и сено поела,
Ручки-ножки познобила,
Скотинушку поморила!
(Оренбургская губ.)

Жаворóнки,
Жаворонки,
Прилетите!
Краснý вёсну
Принесите!
Зиму холодну
Унесите!
Галки, галки,
Принесите по палке!
Голубóчки,
Голубóчки,
Принесите
По клубочку!

Принесите
По мотýшке!
Синицы, синицы,
Принесите по спице!
Канарейки,
Канарейки,
Принесите по швейке!
Чечетки, чечетки,
Принесите по щетке!
Тóгда, утки,
Дуйте в дудки,
Тараканы –
В барабаны!

Кýкушки, кукýшки,

(Саратовская губ.)

Птичек обычно съедали, а головки их отдавали скотине, или, как в Орловской губ., дети отдавали матери со словами:
«Как жаворонок высоко летал, так чтобы и лен твой высокий был. Какая у моего жаворонка голова, так чтобы и лен головастый был».

Дети Калужской губернии на сороки «влезают с «птушками» на повети, на пелёды (стенки овинов), на крыши сараев, овинов, и оставляют их там; сажают их на костры, на лозы, на ракиты, на рябины, на дубы; на плетни в садах, на яблони; жаворонков кладут также на землю, на проталинки – на холмах, курганах».

На Рязанщине дети носили испеченных «жаворонков» в поле, надевали их на вилы и кликали лето, обращаясь к «жаворонку»: «Нá тебе зиму, а нам лето! Нá тебе сани,а нам телегу!» Или же девушки брали их с собой на гумна, где пели что есть силы, как можно громче:

Лето, лето, вылазь из
подклета
А ты, зима, иди туда –
С сугробами высокими,
С сосульками с морозными,

С санями, с подсанками!
А ты, лето – иди сюда, –
С сохой, с бороной,
С кобылой вороной!
Лето теплое, хлебородное!

Затем пышки съедались, частью вешались на колья: чтобы гумно всегда было полно хлебом.

В деревнях Пензенской губ. по печеным жаворонкам гадали взрослые: в птичек запекали кольцо, монетку, щепку, уголек и т. п., по тому, что кому достанется, «узнавали» о предстоящей участи: кольцо – к свадьбе, щепка – гроб, монетка – богатство...

Новгородцы приготовляли в этот день из теста птичек по числу лиц, составляющих семейство; в одну из них запекали небольшую монету. Во время обеда каждый брал по птичке, и тот, кому доставалась с монеткой, считался на весь год счастливейшим. Найденную монету хранят на божнице или носят с собой для счастья.

В ряде мест на Сороки с помощью подобных птичек выбирался семейный засевальщик. Для этого в жаворонок запеклась монета, лучинка и пр., и мужчины, независимо от возраста, вытаскивали себе печеную птичку. Кому выпадал жребий тот и разбрасывал первые пригоршни зерен во время начала посева.
sageАноним 22/03/16 Втр 14:54:50 #2 №121150 
FAQ

В: Что за ебанутый тред?

О: Это ежедневный тред, в котором ОП-шизик рассказывает о пробитом дне. По его мнению, эти треды посвящены русской народной культуре. Отвечать в эти треды можно только с сажей.

В: Нахуй этот тред нужен?

О: Двач решено утопить в говне. Новороссы, залупинцы, дебилы и прочий скам теперь здесь, как у себя дома. А тут ещё и ебанутый родновер.

В: Что это вообще за "народный календарь"?

О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, которые давно устарели и нахуй никому не нужны.

В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг говна и ебли коней?

О: Не следует забывать, что жизнь крестьян на Руси была теснейшим образом связана с говном. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к говну и навозу.

В: Зачем ОП это делает?

О: Он лежит в палате, в дурке. Делать нечего, вот и страдает херней.

В: Из каких источников он всё это берёт?

О: Из Гугла, ёпт!

В: Что за странные слова в оппосте?

О: Когда белая горячка одолевает, пациент бормочет всякие слова. Значения у них, естественно, нет.

В: Почему ОП считает себя родновером - он что, родновер?

О: Нет, он просто ебанутый. Какая разница, кем он себя считает?

В: Почему он мешает христианство и язычество в своих тредах?

О: Это называется шизофрения и взаимоисключающие параграфы.

В: Что ещё за "кап", "стрёк" и т. д.?

О: Когда крыша едет не по-детски, ещё не так заорешь. ОП представляет себя то цаплей, то бычком, то кузнечиком, и выкрикивает их звуки.

В: Сколько он будет создавать эти треды?

О: Пока из больницы не выпишут.

В: Где же узнать про истинное родноверие?

О: Только здесь: http://pastebin.com/u/Rodnover

Алсо, ОП - ХУЙ .i.
скрыпскрып
Аноним 22/03/16 Втр 15:05:15 #3 №121168 
Ударим по корпорациям единым кулаком!
sageАноним 22/03/16 Втр 15:10:09 #4 №121185 
22 марта. Сраки, сорок стояков. 2-я неделя дриста.

С 22 марта и до Зоофила-сосальника (30 апреля) считается сорок утренних стояков. Если стояки с этого дня продолжаются постоянно, то шишка будет твёрдая весь год.

Если на сороковом стояке течёт малафья, то дрочат до начала лета.

Малафью следует пить спустя сорок раз после сорока отсосов.

На Сраки хозяйки пекли из конской или овечей дрисьни сорок шариков – «сраки дырявые – калобашки зашкварные» и по одному шарику засовывали каждый день за щеку, приговаривая:

Дедушка Мороз пёрднул в нос,
Сладкий хлеб нам принёс,
А теперь убирайся,
Срать не мешайся!


Верили, что, наевшись говняных шариков, запоров не будет до следующего года, а значит ничто не будет мешать крестьянам в их заднепроходних работах.

Сорок засранцев на Сраки садятся в ряд, срать начинают.
На засранцев сорок петухов дрочат и спускают.
Увидел хуйца – соснул у крыльца.
На Сраки засранец кладёт сорок коричневых палочек.
На Сраки мальчики сельские выбегают рано голые на двор и стараются перебросить через кровлю сорок какашек.

У русских повсюду существовала вера в то, что в этот день из тёплых срак вылетают сорок разных какашек, и первая из них – жопарванок.

Сколько поджопников – столько и жопарванков.

«Бывает, – уверяют опытные засранцы, – что вылетают жопарванки и раньше, да только те не насотящие: вылетят и прилипнуть к жопе могут. А уж тот жопарванок, который на Сраки вылетит, тот настоящий, он не засохнет».

На Сраки обычно метали «жопарванков», в большинстве случаев, раздолбленными анусами, пердящими празднично, и с хлопками. Какашки раздавали детям, и те с криком и звонким смехом бежали поедать жопарванков, а с ними и дрисьню. Для этого свежих жопорванков насаживали на длинные палки и бегали с ними вокруг параши или намазывали дерьмо на мамкино дилдо, собравшись в спальне, что есть силы кричали:

Жопарванки, прилетите,
Узкое очко порвите,
Тёплое говно несите:
Нам Зашкварка надоела,
Сладкий хлеб у нас поела!

В Хуеголовской губернии дети выкрикивали по-другому:

Уж вы, кирпичики-жопарванки,
Вылетайте из очка.
Вы летите дальше:
На бычка,
На старичка,
На лошадку мужичка,
На нашу улочку,
На Марусю дурочку!

Обсиралки в разных местах отличались друг от друга, хотя одновременно были и похожи:

Жопарванок,
Жопарванок!
Обосрался спозаранок!

Ты какашка-калобашка,
Летишь первая!
Ты лети стрелой,
Отомкни очко,
Очко тёплое,
Очко круглое!
Жопарванки,
Калобашки,
Мягкие кусочки!
Прилетите к нам!
В детские роточки!

Какашки обычно съедали, а обосранными дилдаками ебали скотину, или, как в Хуеголовской губернии, дети отдавали их матери со словами:
«Как жопарванок высоко летал, так чтобы и самотык твой глубоко проникал. Какая у твоего дидака голова, так чтобы и член мой головастый был».

Дети Каложуйской губернии на Сраки «влезают с «какушками» на деревья, на крыши сараев, и оставляют их там; кидают их в прохожих, в лошадей, в окна домов, на заборы в садах; жопарванков кладут также на землю, на тропинки – минируют».

Опущенные дети носили выловленных в параше «жопарванков» к себе под шконку, надевали их на вилки и ковыряли очко, обращаясь к «жопарванку»: «Нá тебе вилку, а нам говно!». Или же петушки брали их с собой в гей-клуб, где пели что есть силы, как можно громче:

Говно, говно, вылазь из
Туалета
А ты, петух, иди туда,
Сладкий хлеб неси сюда.

Затем какашки съедались, частью вешались на шею в виде бус: чтобы очко всегда было полно сладким хлебом.

В деревнях Пёзденской губернии по первым жопарванкам гадали взрослые: в парашу кидали кольцо, страпон, бутылку, шприц и т. п., по тому, что кому достанется, «узнавали» о предстоящей участи: кольцо – к однополой свадьбе, страпон – выебут в сраку, бутылка – служба в армии.

Осужденные приготовляли в этот день из говна печеньки по числу лиц, состоящих в отряде; в одну из них запекали дырявую монету. Во время обеда каждый брал по печеньке, и тот, кому доставалась с монеткой, считался на весь год петухом дырявым. Найденную монету петух обязан носить постоянно с собой.

В ряде колоний на Сраки с помощью подобных гаданий выбирался главный ебальщик. Для этого в анус петуху вставлялись разные предметы: дилды, камни, кирпичи и пр., и мужчины, независимо от статуса, вытаскивали себе что-нибудь наугад. Кому доставался зашкваренный предмет тот и начинал первым ебать петуха во время начала опущения.
Аноним 22/03/16 Втр 15:11:57 #5 №121191 
Оп, держись. Не слушай тупых школьников, которые не понимают сути. Процесс пошёл, передел мира уже идёт. Брюссель. Следующим будет Китай и Африка. Корпоративные войны начались.
Аноним 22/03/16 Втр 15:35:32 #6 №121240 
Такс, ОП, они уже начали строить датацентры.
Аноним 22/03/16 Втр 15:44:37 #7 №121268 
Как выжить при переделе?
Аноним 22/03/16 Втр 15:52:32 #8 №121289 
Абу - ИИ?
Аноним 22/03/16 Втр 20:32:17 #9 №121777 
кап
Аноним 22/03/16 Втр 23:00:32 #10 №121902 
кап кап
sageАноним 23/03/16 Срд 00:05:17 #11 №121947 
>>121185
Испытую уважение к русским традициям
Аноним 23/03/16 Срд 01:07:52 #12 №121987 
День прошел
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения