24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

10 лет обливиону или модами допили ли?

 Аноним 21/03/16 Пнд 01:14:50 #1 №603900 
14585120910640.webm
14585120911671.webm
14585120912902.jpg
14585120912923.jpg
Подумать только! Ровно 10 лет назад, 20 марта 2006 года, мы впервые очнулись в тюрьме еще не известного нам, но уже такого родного Имперского Города! Ровно 10 лет назад мы ступили на путь Чемпиона Сиродила, исполнив великое пророчество Древних Свитков, навеки закрыв сотни врат Обливон и запечатлев в памяти яркое падение династии Септимов. Ровно 10 лет назад вышла четвертая по счету часть серии #TES, известная нам как #Oblivion!

http://www.youtube.com/watch?v=7xLvFNxwtUY
видео пиздежа о типа о генерированной ии ситуации с псом, ага, а мы верили

Ну да ладно, на самом деле я хотел обсудить другой вопрос, касающийся облы, беседкоподелий и других модоюзабельных игр - так ли важны моды?

https://www.youtube.com/watch?v=3y-P6mEHexM
https://www.youtube.com/watch?v=whdgmx7e8Lo

У меня брат говорит, что моды не могут сделать игру конфеткой из говна. Когда я показываю ему обливион ассоциацию, он лишь напоминает, что и ваниллу я играл, когда она вышла. Это так лирика, но суть впринципе ясна - моды не могут привлечь дополнительную аудиторию, скорее дать больше рекламы посредством коммунити, но как такая возможность модамидопилить не сделает продажи играм (они определяются первым месяцем, когда модов еще нет или они не существенны). Или таки нет?
Аноним 21/03/16 Пнд 01:31:00 #2 №603928 
14585130604650.png
14585130604691.jpg
14585130604822.jpg
бамп
sageАноним 21/03/16 Пнд 01:41:57 #3 №603958 
>>603928
> 01:31:00
Аноним 21/03/16 Пнд 01:42:59 #4 №603961 
>>603900 (OP)
> как такая возможность модамидопилить не сделает продажи играм (они определяются первым месяцем, когда модов еще нет или они не существенны). Или таки нет?
продажи скурима в 2015.жпг
Аноним 21/03/16 Пнд 01:43:25 #5 №603962 
14585138051160.webm
Тема треда.
Моды это единственное из-за чего в беседкоподелия можно играть, сами по себе игры как заготовки, просты и бесхитростны. Заходи в тес, если интересно.
Аноним 21/03/16 Пнд 01:43:28 #6 №603963 
>>603900 (OP)
Господи, идиоту ясно, что даже Скарим живет только на модах. Обливион уж и подавно, если он вообще живёт.
Лично для меня игра в Морровинд и Обливион - это круто. Хочется посмотреть в очередной раз на Осаду Кватча, стать Серым Лисом, увидеть Мать Ночи и Темное Братство во всей мощи. Увидеть охуенный Сиродиил, где можно одновременно побывать во всех провинциях Тамриэля почти (города со стилями их и природа, например около Лейавина болота, как в Чернотопье, а у Брумы - Скайрим). Морровинд обсуждать даже не нужно, он просто охуенен. В эти игры я готов всё же играть без модов, хоть и все квесты знаю уже.
Но вот Скайрим - это просто скучно. Скучно и всё. Я считаю, что уже после третьего прохождения (воин, маг, вор) играть в обычную версию смысла и интереса ну никакого. Ибо проходишь ты за эти классы всё, что можно. Сам обмазывался Реквиемом и всякими модами типа на лошадей и всё такое.
Без модов ТЕС умрёт. Беседка как будто к Скайриму разучилась игры делать. И фаллаутом это подтвердила, четвертым.
Аноним 21/03/16 Пнд 01:49:52 #7 №603983 
>>603962
>это единственное из-за чего в беседкоподелия можно играть
Скорее единственное - это потому что там денувы нет.
Аноним 21/03/16 Пнд 01:53:36 #8 №603995 
14585144170200.jpg
14585144170211.jpg
14585144170262.jpg
14585144170283.png
>>603962
Да там скучно
>>603963
>В эти игры я готов всё же играть без модов, хоть и все квесты знаю уже.
>Но вот Скайрим - это просто скучно. Скучно и всё. Я считаю, что уже после третьего прохождения (воин, маг, вор) играть в обычную версию смысла и интереса ну никакого. И
Вот, вот, о чем я и говорю. Получается, что моды расчитаны на тех кто уже купил игру. Выходит моды, с точки зрения маркетинга не нужны?? Это получается беседка нам модостроение в подарок дает, при том, что не будь беседкоигры рассчитана на модостроение, они бы могли поменять движок на более современный и въебать кинца на каком нибудь анриале.
С точки зрения игроиндустрии, моды позволяют только чуть чуть напоминать о предыдущей версии игры, путем порнокартинок с ловерслаб модов, но как таковые моды на первоначальные продажи тесов-фаллаутов не влияют. То есть по большому счету, МОДЫ НЕ НУЖНЫ?
Аноним 21/03/16 Пнд 01:57:59 #9 №604006 
Ссу на ебальник всем даунятам, которые играют в моды, а не в божественные беседкошедевры.
Аноним 21/03/16 Пнд 02:25:55 #10 №604092 
Моды выбор каждого я полагаю. Сам на облу наставил дофига модов и как то наигрался я в ёблю с ними. В фоллаче ставил мод чтобы хакать пеки одним словом, в скуриме на подсвет полосы взлома потому что со временем это дрочево с взломом компов и всяких сундуков крайне надоедает.
Аноним 21/03/16 Пнд 02:51:31 #11 №604141 
>>603900 (OP)
Не игра привлекает аудиторию, а реклама игры. То же самое касается модов. Если бы для полностью переделанного Обливиона провели бы отличную пиар-компанию, то тогда бы он снова был популярен.

Такие дела.
Аноним 21/03/16 Пнд 02:55:41 #12 №604153 
>>604141
Тут нужна картинка с дисками модов на GTA:VC & SA магазе . И хурма про банды и нид фор спид и лонг найт. Какой только хуйни не клепали, лол.
Аноним 21/03/16 Пнд 03:09:36 #13 №604179 
>>603995
Я не до конца понимаю, как присутствие модостроения влияет на движок и графон? Это первое.
А второе, что вот как я считаю. Вот прошел первый месяц продаж, всё уже подутихло, все тесодрочеры купили, обмазались. А потом уже идёт более осознанный выбор и покупка игры. Услышал от друга, прочитал на форуме, ещё как-то в общем проинформировали тебя об игре. И вот что получается. Представь, что модов нет. Тогда все эти задроты после месяца игры будут ныть о скучности игры, однообразии и обо всем таком. Ибо в хер никому не сдался лор, так как тут надо уж слишком ебнутым быть. Один ЧИМ чего стоит, ну нахуй книжечки читать, лучше дракончиков поубивать. НО дракончиков ты убиваешь. Убиваешь. Убиваешь. Кричишь. Убиваешь. Всё. А потом уже, после создания модов ты можешь нахуй перевернуть всё в игре. И поэтому ты можешь сказать своему другу "я тут накатил Реквием, ещё порнухи, в общем по хардкору играю и дрочу, покупай срочно, обмызывайся, интересно шо пизда". И моды будут привлекать дальше, спустя время после релиза. Игра будет "жить", как я ранее и сказал.
Аноним 21/03/16 Пнд 10:07:10 #14 №604585 
>>603963
А зачем три прохождения? За одно прохождение прокачался до максимального уровня, успел побыть и вором, и воином, и магом.
Аноним 21/03/16 Пнд 10:33:21 #15 №604685 
>>603900 (OP)
Как в тесы вообще можно играть без модов? Даже на Морошинд сейчас без хд графона уже не стоит. Это как убрать настройки из игры, тем самым лишив пользователя возможности настроить игру под себя.
Аноним 21/03/16 Пнд 10:45:07 #16 №604708 
>>604685
> Это как убрать настройки из игры, тем самым лишив пользователя возможности настроить игру под себя.
Так ведь сейчас все так играют.
Аноним 21/03/16 Пнд 10:46:44 #17 №604714 
>>604708
Ты про залоченные настройки графона в Хитмане?
Аноним 21/03/16 Пнд 10:53:01 #18 №604730 
>>604179
Двачую этого, про моды все верно расписал.
Аноним 21/03/16 Пнд 12:23:01 #19 №605065 
>>604179
>Я не до конца понимаю, как присутствие модостроения влияет на движок и графон? Это первое.
Очень сильно влияет. Если делать модоюзабельный движок, то он получится, совсем другой, чем допустим закрытый или рассчитанный только на работу с инструментами разраба.
Например, всякие порно недо игры, если такая игра расчитана на модостроение, то все файлы открыты, лежат в папке в доступном формате. Если же тебе похуй на моды, то ты все запакуешь в один архив, который а)легче проверять на контрольную сумму б) он меньше грузит систему, игра быстрее ставится, вот это вот всё.
На примере беседки - не цеплясь они за свой некродвижок, в новом фаллауте были бы зеркала и прочие вкусности современного гейминга, но сделать новый движок таким же юзабельным, как и прошлый - очень не простая задача кококо в скуриме новый движок, так тодд сказал!
>И моды будут привлекать дальше, спустя время после релиза. Игра будет "жить",
Вот с этим согласен
Аноним 21/03/16 Пнд 16:34:18 #20 №606208 
>>603900 (OP)
смотрю первую ссылку и пока вижу свиноматок из-за которых в игре нет ни одного красивого женского персонажа
Аноним 21/03/16 Пнд 16:35:19 #21 №606218 
кстати что за демка которую они там тестируют? её же никогда не было
Аноним 21/03/16 Пнд 16:37:21 #22 №606227 
лол а озвучка голосом Ватраса разве не из ДЛЦ ?
Аноним 21/03/16 Пнд 16:50:10 #23 №606267 
>>603900 (OP)
>пиздежа о типа о генерированной ии ситуации с псом
Не вижу там упоминаний процедурной генерации ситуации, вижу шоукейс скриптованного расписания поведения группы персонажей.
Поди журнашлюхи самостоятельно нафантазировали с три короба, получив на руки голый футаж, а школоёбики поверили. :3
Аноним 21/03/16 Пнд 17:22:09 #24 №606398 
14585701295180.jpg
>>605065
>в новом фаллауте были бы зеркала и прочие вкусности современного гейминга
>были бы зеркала
>прочие вкусности современного гейминга
>зеркала
>гейминга
>современного
Аноним 21/03/16 Пнд 17:25:15 #25 №606413 
Я вчера как раз голд издание скачал с длцшками которые 10 лет назад назывались дополнения. Модов не накатывал. Буду отыгрывать норда мага в голове. Даже бороды не завезли.
Аноним 21/03/16 Пнд 17:32:33 #26 №606458 
>>603900 (OP)
Вместо допилки модов сделали ход конем - выпустили такую парашу, что предыдущая игра кажется шедевром.

Сработало с Морривиндом, облой, скайримом, сработает и с новым тесом.
Аноним 21/03/16 Пнд 17:36:45 #27 №606473 
Обливион - игра потрясающая. Она ничуть не менее глубокая, чем Морровинд, и вряд ли сейчас найдётся хоть кто-то, всерьёз готовый ругать эту игру.
Другое дело Скайрим...
Аноним 21/03/16 Пнд 17:51:29 #28 №606546 
>>606398
НЕТ ЗЕРКАЛ
@
С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ ТОЛЬКО ТОРРЕНТ
@
ЧЕРЕЗ ГОД ПОКУПАЕШЬ ВСЕ ДЛЦ ПОТОМУ ЧТО ПОСТАВИЛИ ПРОВЕРКИ ЛИЦЕНЗИИ В МОДАХ
Аноним 21/03/16 Пнд 19:13:45 #29 №607004 
>>606473
Скайрим, кстати, тоже оказался намного глубже и интереснее, чем на первый взгляд. Только раскрывается он лишь с определенными геймплейными модами, типа реквиема.
Аноним 21/03/16 Пнд 19:26:12 #30 №607054 
Вот вы тут всё поливаете тесы говном, но стоит вам включить заглавную тему морровинда...
Аноним 21/03/16 Пнд 19:41:41 #31 №607106 
>>607054
Утиные чувства, не более.
Аноним 21/03/16 Пнд 19:42:20 #32 №607110 
>>607106
Чёрствый ублюдок.
Аноним 21/03/16 Пнд 19:47:44 #33 №607135 
>>607110
С хуя ли? Я их тоже испытываю. Но игра от этого лучше не становится. Недавно вот, на волне ностальгии, поставил первый КОТОР и охуел от того, насколько же это уебищное говно, с никакущим сюжетом и примитивнейшими диалогами. Так что сколько бы утки не крякали в своем манямирке, реальность всегда даст по ебальнику своим жестким кулаком.
Аноним 21/03/16 Пнд 19:51:29 #34 №607155 
>>607135
Ой всё, даже спорить не хочу. Я ведь в Морровинд сыграл полгода назад всего лишь, а он в разы душевнее скайрима. У меня тоже синдром утёнка? Ну меняется игропром, меняется, не всегда в лучшую сторону.
Аноним 21/03/16 Пнд 19:54:53 #35 №607161 
>>607155
Ещё хочу добавить, что игры одинаковые какие-то, раньше разработчики вынуждены были быть оригинальными (я говорю про эпоху первого триде), а сейчас разве что кроты и остались.
Аноним 21/03/16 Пнд 19:58:57 #36 №607174 
>>607155
Да нихуя он не меняется. Графно разве что меняется и кинематографичность суют куда надо и куда не надо. Вот и все. И вся эта ваша игровая импотенция именно от того, что нихуя не меняется уже много лет и все это говно просто приелось уже.
Касаемо морры, я еще тогда охуевал от безжизненного мира, наполненного куклами, так же охуевал, когда пытался перепройти его пару лет назад. Все, что есть у этой игры, так это охуенная атмосфера, саундтрек и ощущение полной свободы. Тогда этого оказалось достаточно, чтобы простить все недостатки и погрузиться в этот мир. Сейчас это уже не работает в моем случае.
Аноним 21/03/16 Пнд 20:06:27 #37 №607195 
>>607174
Да не, меняется в сторону упрощения. И я сейчас говорю не о пресс икс ту вин, а многих деталях, например, дизайне карт. Он реально проще, чтобы геймпадодетям было не слишком сложно. Например, где сейчас увидишь чтобы враги стреляли в тебя сверху, или в спину? А нихрена, в среднестатистическом шутане всё спроектировано таким образом, что противники появляются в поле твоего зрения +15-20 градусов влево-вправо. Сам уровень представляет из себя именно что кишку, то есть никаких тебе площадей, акведуков, мостов и так далее. Сравни это с картами того же Serious Sam: The Second Encounter. Столько же всяких идей, не требующих йоба-технологий, но требующих творческого подхода. Я вот именно за него и ратую. Для своего времени морровинд был именно что творческой игрой. А сейчас в лушчем (подчёркиваю: в лучшем) случае тот же морровинд.
Аноним 21/03/16 Пнд 20:11:32 #38 №607215 
>>607195
Алсо, раньше частенько выпускали редакторы к своим играм. А сейчас хер, длц ведь не продастся. Куда там "следить за модами, поддерживать коммьюнити".
Аноним 21/03/16 Пнд 20:22:20 #39 №607250 
>>607195
Сходу могу назвать тебе современную йобу с крутым дизайном локаций. И это, внезапно, Assassin's Creed. Всеми нелюбимый говноконвейер, но по дизайну локаций и интерактивности мира он даст на клыка твоему серьезному семену.
Так же, если ты очень сильно попросишь, могу посидеть повспоминать огромное кол-во старых игр, где дизайн локаций спроектирован так же коридорно и безыдейно, как ты описал.
Аноним 21/03/16 Пнд 20:25:44 #40 №607263 
>>607250
Он был крутым в первых двух-трёх частях, и то, только потому, что в сущности копировался реальный мир. Кстати, первый ассассин был довольно передовой игрой для своего времени, даже самобытной и оригинальной. Вообще, я тогда на убиков надеялся сильно, это сейчас у них конвейер.
Аноним 21/03/16 Пнд 20:44:19 #41 №607333 
>>603900 (OP)
Твой брат прав. Ни одну хуевую игру так и недопилили. Потому что во первых базовые вещи не изменить никак, например движок, во вторых в убогую игру просто никто не играет, а значит интереса нет не у создателей мода, ни у потенциальных потребителей. Отличный пример- шэдоуран. Все орали что хоть игра и говно, но модеры раскроют потенциал. И где все эти крутые моды? Нигде, так как у игры не сложилось комьюнити.

Зато все игры с годными модами были популярны и без них. Например медиевал 2, был и так отличной и популярной игрой, а моды позволяют ей жить и по сей день.
Да, многие тесофаги ждут игру только ради модов, но что бы эти самые моды были, нужно комьюнити, которое создавалась годами и не появилось бы, если бы сами игры были говном, в которое никто не играет.

Аноним 21/03/16 Пнд 20:48:48 #42 №607357 
>>607333
>многие тесофаги ждут игру только ради модов
Именно, потому что сингловых игр, где можно клепать баб с огромными сиськами, жопами и в бронеливфиках, почти нет. Щас вот подожду пока фоллаут 4 допилят длк и адд-онами, потом наверну с модами на шлюх и текстурки в 4к.
Аноним 21/03/16 Пнд 21:09:56 #43 №607426 
>>607357
Построишь свой ГОРОД ГРЕХОВ?
Аноним 23/03/16 Срд 18:02:06 #44 №615075 
пук
Аноним 24/03/16 Чтв 17:33:39 #45 №619289 
14588300192100.jpg
>>603900 (OP)
>У меня брат говорит, что моды не могут сделать игру конфеткой из говна.

Твой брат абсолютно прав. Не стыкующиеся между собой моды, баги и глюки... Короче, платишь как за игру, а тебе продают набор сделай сам. Не можешь сам - надейся на тех кто может. И вместо того чтобы играть и получать удовольствие, ты сам должен доделать за разработчиков игру т.е. сделать за них их работу. При этом, ещё и заплатить за сие.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения