Сохранен 113
https://2ch.hk/gd/res/250803.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

SOHO

 Аноним 04/04/16 Пнд 05:58:20 #1 №250803 
14597387006250.webm
itt маня-нуфаня без скиллов будет пилить трешовый шутан по своей пасте: http://pastebin.com/ykMh5HeC
Аноним 04/04/16 Пнд 08:47:55 #2 №250819 
>>250803 (OP)
если чо обращайся
Аноним 04/04/16 Пнд 15:41:37 #3 №250896 
Держи нас в курсе. Всем очень интересен твой проект.
Аноним 04/04/16 Пнд 18:28:35 #4 №250926 
Делай лучше шутан про современную Англию. Играешь кокни-быдланом в клетчатой кепке или скинхедом в подтяжках и мартенсах. Надо убивать мигрантов, полицейских, членов парламента и аристократов. В конце каждого уровня - член королевской семьи. Главный злодей - королева, которая предстаёт в виде огромного осьминога.
Аноним 04/04/16 Пнд 19:14:41 #5 №250935 
14597864811370.jpg
Итак, спустя 13 часов (нет) тяжелой работы я спиздил шакалистые текстуры из гугл мапсов для домика из катсцены перед клубом. Пиздец.
Надо как-то по-другому это делать. Запилю всё пока серыми коробками.
Аноним 04/04/16 Пнд 19:16:32 #6 №250937 
>>250935
мне нравится, продолжай!
Аноним 04/04/16 Пнд 19:33:16 #7 №250941 
>>250935
текстуры тащи кстати с cgtextures.com, базарю, зданий там дохуя
Аноним 04/04/16 Пнд 21:52:55 #8 №250967 
>>250935
механику делай
Аноним 04/04/16 Пнд 21:59:22 #9 №250969 
>>250803 (OP)
Я знаю откуда ты все спиздил.
https://www.youtube.com/watch?v=er416Ad3R1g
Аноним 04/04/16 Пнд 22:03:27 #10 №250971 
14597966076720.jpg
>>250969
Я эту пасту таки в треде про карпентера и накатал, лол.
Аноним 04/04/16 Пнд 22:32:52 #11 №250976 
по типу сириус сэма давай, сучка
я верю в тебя
Аноним 04/04/16 Пнд 22:34:50 #12 №250977 
интерлюдии лучше найди какого-нибудь прыща тебе рисовать
по типу комиксов чтобы, как в максимальной боли
а сам делай мегасупер шутан
Аноним 04/04/16 Пнд 22:37:08 #13 №250979 
>>250977
Я хочу туда экшон запихать, комиксами не то совсем.
Ну и за анимашками можно будет посидеть, скилл нулевой покачать.
Аноним 05/04/16 Втр 05:00:47 #14 №251002 
14598216476070.jpg
Прикинул объем работ и решил пилить максимально лоупольный и пиксельный графон а-ля стрейф. Теперь хуёвый графон оправдан стилизацией.
А пизженная текстурка выглядит не так уж и плохо.
Аноним 06/04/16 Срд 05:16:57 #15 №251229 
14599090179720.jpg
Приводил в порядок имеющийся контент(кек), осваивался с этими вашими юнитями.
Завтра(уже сегодня) наверн попилю экстерьер клуба.
Аноним 06/04/16 Срд 06:56:25 #16 №251234 
>>251229
Слышь ты, левелдизайнер, сначала движения болванки-перса запили, чтобы масштабы хотя бы прикинуть.
Аноним 06/04/16 Срд 10:08:11 #17 №251257 
>>251234
Да, и AI ботов. Это то на чем я споткнулся.
Можешь еще анимацию катсцен попробовать. Увидишь насколько это все печально, и требует ебического количества работы.
А домики-то просто и легко делать.
Аноним 06/04/16 Срд 10:42:41 #18 №251259 
>>251257
>Я не смог - никто не сможет!
Аноним 06/04/16 Срд 11:20:21 #19 №251264 
>>251259
Лол, ты будешь отрицать, что кат-сцены и AI, который не ведет себя, как овощ, под силу одному человеку? Я уже не говорю за анона, у которого даже намека на скилл нету.
Аноним 06/04/16 Срд 11:51:48 #20 №251270 
>>251264
>кат-сцены
https://www.youtube.com/watch?v=JjaYW5Cnr5k
Один человек. Один крайэнжин. Рилтайм рендер.
Аноним 06/04/16 Срд 11:54:32 #21 №251272 
14599328727630.jpg
>>251270
Свободен.
Аноним 06/04/16 Срд 11:59:59 #22 №251275 
>>251272
Лол. Ну помогли ему с ригом и текстурками. Ну пилите вдвоём, хуле.
Аноним 06/04/16 Срд 12:00:44 #23 №251277 
>>251275
Не помогли, а сделали за него. Плюс, скорее всего здесь использовалось подобие мокапа, что тоже недешево.
Аноним 06/04/16 Срд 12:04:37 #24 №251278 
14599334772750.png
>>251277
https://www.youtube.com/watch?v=N7glPda2Lcc
> сделали за него
Нет, он изначально всё сам пилил, помощнички появились уже под конец.
>подобие мокапа
Нет.
Аноним 06/04/16 Срд 12:16:01 #25 №251282 
>>251278
Ага, и 4 моделлера тоже под конец появились. Маня, геймдев - занятие не для одного человека, я не говорю, что пробовать не нужно, но ты заебешься гораздо быстрее, чем ты думаешь. У меня есть одна игра, которую я сделал в одиночку, простенький раннер занял у меня 4 месяца разработки, при этом на выходе получилась неотполированная какаха, которая с трудом собрала 60$ прибыли.
Аноним 06/04/16 Срд 12:21:03 #26 №251284 
>>251282
А пик я для кого прилепил?
Аноним 06/04/16 Срд 12:22:56 #27 №251285 
>>251282
Как ты набрал 60 баксов? Реклама или ты продавал за копейки?
Аноним 06/04/16 Срд 12:25:11 #28 №251287 
14599347119310.jpg
>>251284
Ты вообще отбитый, блять?
Бтв, у парня, похоже, амбиции Кодзимы, судя по количествам его нейма везде, где можно. Не удивлюсь, если, как и бурят, он нихуя не умеет, кроме убогих понтов и фалломорфации.
Аноним 06/04/16 Срд 12:25:28 #29 №251288 
>>251285
Реклама.
Аноним 06/04/16 Срд 12:26:45 #30 №251289 
>>251287
>Чувак в одно лицо запилил охуенный ролик
>Везде проставил себя, т.к пилил всё сам.
>Не удивлюсь, если он нихуя не умеет
Ясно.
Аноним 06/04/16 Срд 12:27:31 #31 №251290 
>>251288
Не поделишься опытом?
Аноним 06/04/16 Срд 12:29:32 #32 №251291 
>>251289
Сколько мне еще раз нужно кинуть титры, чтобы донести до твоего петушиного мозга, что делал он далеко не в одиночку? К тому же, обычно, когда уебок выставляет себя мессией без каких-либо комплексов, этот самый уебок там дай б-г, чтобы хотя бы не мешался дядям, которые за него это делали.
Аноним 06/04/16 Срд 12:34:45 #33 №251293 
>>251291
Ты просто долбоёб же. Ну с одним роликом ему помогло аж два человека. Я скинул другой, где он всё в одну харю сделал. Ты просто тупой. Можешь погуглить этого чувака и почитать. И да, моделлинг ассист это не значит, что кто-то пилил за него. Ты понимаешь, что человек делает ёбаную короткометражку с качеством лучше голливуда в одно ебало? Ещё скажи, что всё сделали за него прогеры крайтека и 3д макса.
Аноним 06/04/16 Срд 12:41:02 #34 №251295 
http://erasmusbrosdau.crevado.com/
Работы человека, "который ничего не умеет и мешает дядям, которые всё делают за него".
Один его мех за 20 часов ссыт на ебало всему здешнему тридачу.
Аноним 06/04/16 Срд 12:45:55 #35 №251296 
>>251290
Делиться особо нечем, могу посоветовать лишь как можно дольше обмозговывать концепцию, чтобы потом не напороться на пресловутые подводные камни.
У меня, например, был косяк в том, что в игре по задумке ночь, но при этом источники света на карте генерировались рандомно, что, при моих петушиных знаниях, оставляло лишь единственный способ помещать на сцену свет - использовать полноценные источники, что съедало огромное количество фпса при сравнительно простой графике.
Ну и, как мне уже пояснили аноны, игра ощущалась недоделанной, я хотел как можно скорее закончить проект (ибо сильно заебался), поэтому на полировку и допил просто положил болтяру, из-за чего игра, хоть и не была похожа на поделку среднестатистического Кирюши, все-равно было видно, что разработка шла крайне кустарно. Поэтому полировка должна не просто присутствовать, а занимать львиную долю разработки, иначе тебя просто не будут воспринимать всерьез.
>>251293
Кек, посмотрел крайнюю короткометражку, какой голливуд, ты в глаза чтоли ебешься? Анимация кривая, шейдеры - дерьмо, да и вообще, вся композиция состоит из каких-то непонятных обрывков, будто просто скомпилили пачку левых наработок в одну сцену и озвучили, дабы хоть как-то их связать в единое полотно, но выглядит посредственно. Так что я прав, в одиночку он может пилить только убогое говно, при этом неизвестно, сколько времени он потратил на это. И я не удивлюсь, если за этот срок небольшая команда могла бы выпустить полноценную индюшку, которая без понтов и претенциозности могла бы посадить на очко этого недо-Кодзиму по качеству и прибыли.


Аноним 06/04/16 Срд 12:57:48 #36 №251297 
>>251296
>Я слепошарый хуй.
Ок.
Аноним 06/04/16 Срд 13:07:05 #37 №251299 
>>251296
Благодарю. С точки зрения полировки я всегда стремлюсь сделать максимально, прямо таки до мелочей, чтобы было стерильно. Но в одно рыло тут не справиться. От этого я думаю у нас такие проблемы с готовыми игорями.

А как с баблишком дела обстоят? Ты изначально не прицеливался на продажу игры, только на рекламу? Как я понимаю, чтобы был выхлоп - нужно иметь пяток, а лучше больше, приложений с рекламой. Иначе 60 бакосв и ступор. Я уже убил на разработку месяц с лишним и подозреваю что еще столько же времени активной разработки мне нужно чтобы допилить. 60 баксов - нерентабельно.
Аноним 06/04/16 Срд 13:15:02 #38 №251305 
>>251299
Да, игра изначально была фритуплейной. С монетизацией почему косяк пошел - люди заходили в игру, видели, что лагает/работает криво и выходили (опять же, в игре с подобной моделью монетизации это неприемлемо). Да, у какой-то части юзеров она работала так, как должна по задумке, но они давали очень небольшой выхлоп, при этом даже они отваливались примерно через неделю, игра не могла затянуть надолго. Вообще, сейчас мобильный гейминг не для инди студий и одиночек. Да, есть исключительные случаи, вроде Флеппи Бёрд и подобных, но вероятность попасть в ореол прибыли высокобюджетных игр крайне мала. Тут сплошная лотерея, поэтому я больше мобильными игрушками не занимаюсь.
Аноним 06/04/16 Срд 13:21:50 #39 №251308 
>>251305
Это грустно. Я впревые за долгое время занимаюсь тем, что мне действительно нравится. Кайфую от того, как заставляю мысли в моей голове работать на экране компьютера. Думал что, пускай небольшой, но заработок от этого можно получить. А тут как ни спрошу - у всех жопа. Пускай бы 60 баксов в месяц - неплохо. Но 60 баксов с одной игры всего... ну бля, сайты на шаблонах и то выгоднее в этом плане.
Еще раз спасибо, анон. Допилю свою игорю и забью на это дело, скорее всего.
Аноним 06/04/16 Срд 14:26:33 #40 №251326 
>>250803 (OP)
Замени Англию на кибер-панк рашку, ну и персонажей также.
И чтобы авиадесантируемые православные храмы были, чтобы тру.
19 лет-с нyльчика-кун
Аноним 06/04/16 Срд 15:21:24 #41 №251348 
>>251326
>Замени Англию на кибер-панк рашку, ну и персонажей также.
А по-моему matriochka-vodka-balalayka уже всем надоели. Вспомни предпоследнее место вполне при>>251326
личного tower-defense'а с медведем и Сталиным на TWG7.
Аноним 07/04/16 Чтв 03:34:42 #42 №251508 
14599892830040.jpg
До клуба руки не дошли, пока пособирал рефов. Зато небо теперь под контролем четвертого рейха :3
sageАноним 09/04/16 Суб 05:44:23 #43 №252003 
>>250803 (OP)
Блять, как я проиграл с этого музла.
Только прошёл хотлайн маями.
Аноним 10/04/16 Вск 20:54:35 #44 №252281 
14603108755830.jpg
138 часов в блендере и гимпе
Аноним 10/04/16 Вск 21:09:36 #45 №252283 
>>252281
Красива.
Аноним 11/04/16 Пнд 11:39:48 #46 №252360 
>>252281
Это оно уже в движке так выглядит, или тока в блендере?
Аноним 11/04/16 Пнд 13:22:05 #47 №252369 
>>252281
ты сука к успеху идёшь
Аноним 11/04/16 Пнд 13:27:08 #48 №252371 
>>251282
> простенький раннер занял у меня 4 месяца
> на конкурс за две недели делают полноценные игры
и кто ты после этого?
Аноним 16/04/16 Суб 22:37:33 #49 №253119 
>>250803 (OP)
Что, запилил?
Аноним 18/04/16 Пнд 03:11:12 #50 №253231 
14609382720820.jpg
>>253119
Прокрастинирую.
Аноним 18/04/16 Пнд 09:08:39 #51 №253246 
>>253231
В ебыч прописать для бодрости духа?
Аноним 18/04/16 Пнд 09:16:42 #52 №253249 
14609602028910.jpg
Аноним 18/04/16 Пнд 12:40:10 #53 №253273 
>>251348
Да, ведь если бы там была Англия он бы точно победил.
Аноним 21/04/16 Чтв 14:03:16 #54 №253726 
Слился ОП
Аноним 21/04/16 Чтв 18:20:54 #55 №253769 
>>253726
Нет, он неоновую вывеску делает.

>>253273
Про Англию может быть интересно, но сомневаюсь, что ОП знает английскую культуру и все её болевые точки, куда можно уколоть, типа "ватник, пидорашка, коммиблоки, гопники" и т. д. Нужно хорошо знать британские реалии, чтобы всё это высмеять, как в "Monkey Dust" или "Little Britain".
Аноним 23/04/16 Суб 21:51:12 #56 №254093 
У тебя хоть физика, анимации готовы? Или ты кроме домика кривого ничего не сделал еще за почти три недели
Аноним 24/04/16 Вск 11:17:05 #57 №254148 
>>254093
>ты кроме домика кривого ничего не сделал еще за почти три недели
this
Аноним 24/04/16 Вск 14:54:50 #58 №254258 
>>254148
Да ты лох!
Аноним 26/04/16 Втр 05:19:59 #59 №254604 
14616371998200.jpg
Так это, как мне нормально прозрачность на вывеску захерачить?
Аноним 26/04/16 Втр 11:36:47 #60 №254618 
>>254604
Странный ты какой-то. Делаешь текстуру с альфа-каналом, цепляешь её на вывеску и в настройках для вывески выставляешь шейдер, который поддерживает прозрачность. Всё.
Аноним 26/04/16 Втр 13:25:52 #61 №254632 
я бы тебе моделек подогнал, но ты нихуя не делаешь
Аноним 27/04/16 Срд 22:39:14 #62 №254866 
>>250803 (OP)
работай, пидарас, заебал, я помогу если увижу что вообще хоть что-то делается
Аноним 28/04/16 Чтв 05:50:55 #63 №254883 
14618118554980.jpg
>>254618
Ну вот у меня две текстурины, для железки от вывески и для светящихся буков. Выбираю транспарент шейдер, а там место только под 1 текстурину. Чё делать-то.
Аноним 28/04/16 Чтв 06:43:08 #64 №254884 
>>254883
Ты заебал уже со своей вывеской, аутист. На объект можно несколько материалов вешать.
Аноним 28/04/16 Чтв 07:15:43 #65 №254887 
14618169438960.jpg
>>254884
Это победа.
Аноним 04/05/16 Срд 09:14:33 #66 №255757 
14623424735800.jpg
Ат души поработал на майских.
Аноним 04/05/16 Срд 12:54:05 #67 №255776 
>>255757
Молодец, продолжай (идея у тебя классная)
Аноним 04/05/16 Срд 15:26:39 #68 №255799 
>>255757
Добавил цветного цвета на сцену?
Аноним 04/05/16 Срд 17:10:23 #69 №255806 
>>255757
Может таки сначала реализуешь ботов и стрельбу?
Аноним 04/05/16 Срд 18:01:56 #70 №255811 
>>255757
Году к 2019 может быть ты даже сделаешь пол игры
Аноним 04/05/16 Срд 22:41:35 #71 №255878 
Так хорошо начинал, а потом за 4 недели сделал столько же сколько за первую неделю, чмошник
Аноним 06/05/16 Птн 20:57:25 #72 №256274 
14625574457900.jpg
Отсылки-отсылочки.
Аноним 07/05/16 Суб 00:44:06 #73 №256327 
>>251270
в конце звук из дишонореда
Аноним 08/05/16 Вск 03:08:11 #74 №256647 
14626660914250.jpg
Текст.
Аноним 15/05/16 Вск 23:09:16 #75 №258571 
14633429562450.jpg
Стрит-арт.
Аноним 15/05/16 Вск 23:28:53 #76 №258574 
в мульте 38 обезьян лондон тоже был фашистким
Аноним 16/05/16 Пнд 10:52:36 #77 №258642 
>>258571
Вот это забавно
Аноним 16/05/16 Пнд 14:09:16 #78 №258719 
>>258571
Вся игра будет проходить в этом переулке?
Аноним 16/05/16 Пнд 14:43:36 #79 №258736 
>>258719
Не, секунд на 30 в кат-сценах засветится.
Аноним 16/05/16 Пнд 20:20:03 #80 №258811 
>>258736
Тебе может помочь, чтоб году к 2020 закончить?
Аноним 17/05/16 Втр 01:45:43 #81 №258873 
14634387435130.jpg
>>258811
Сначала хотя бы первый левел закончу, потом поможешь.
Аноним 17/05/16 Втр 10:01:43 #82 №258898 
>>258873
Шутер от первого лица?
Аноним 17/05/16 Втр 10:48:29 #83 №258902 
>>258898
нет блять, пошаговая стратегия
Аноним 17/05/16 Втр 14:03:36 #84 №258934 
Движ?
Аноним 17/05/16 Втр 14:16:10 #85 №258938 
>>258934
юнити
Аноним 17/05/16 Втр 21:00:56 #86 №259122 
>>258902
Даун медленный, есть еще и от третьего лица.
Аноним 18/05/16 Срд 03:54:49 #87 №259211 
14635328892300.jpg
>>259122
Ты чего обзываешься и это вообще не я отвечал.
Аноним 18/05/16 Срд 03:58:40 #88 №259212 
14635331206550.webm
Алсо.
Аноним 18/05/16 Срд 06:58:51 #89 №259217 
>>259211
Без обид
Аноним 18/05/16 Срд 12:32:46 #90 №259264 
>>259212
Четко. Ищи музыкантов себе только, ты же не сможешь в финальный продукт треки карпентера с пертурбатором втыкать
Аноним 18/05/16 Срд 12:34:20 #91 №259266 
>>259212
Какашки из вентилятора я бы заменил на дождь или пепел или что там у тебя льётся с неба...
Аноним 19/05/16 Чтв 04:07:51 #92 №259444 
>>259212
соус музыки?
Аноним 19/05/16 Чтв 08:11:22 #93 №259448 
>>259444
бамп вопросу
Аноним 19/05/16 Чтв 09:18:46 #94 №259449 
>>259444
https://www.youtube.com/watch?v=NjsemNhze7U
Аноним 19/05/16 Чтв 09:32:06 #95 №259450 
>>259212
Представляется больше бит-ем-ап или слэшер
Аноним 19/05/16 Чтв 21:21:24 #96 №259585 
>>259450
Нет! Пусть ОП делает охуенный спрайтовый шутан, как тут >>256276 (OP) !
Аноним 20/05/16 Птн 11:28:27 #97 №259706 
Где ж демка, эх
Аноним 20/05/16 Птн 13:36:06 #98 №259738 
>>256274
к чему?
Аноним 20/05/16 Птн 15:08:45 #99 №259748 
>>259212
Ну лайк.
Аноним 20/05/16 Птн 19:22:42 #100 №259792 
ОП, пока ты юнети с блендером изучаешь, я щас в пейнте декорации захуярю, стилизую под модноговнопиксель, захуярю на гей-мейкере 2D платформер+шутемап, запущу в стим и улечу на гоа. но кого я блядь обманываю, я ленивый хуеплет и ничего я не сделаю, вощем то продолжай оп Спиздил твою идею, послезавтра в стиме.
Аноним 21/05/16 Суб 12:40:00 #101 №259923 
>>259792
Толстозелено
Аноним 22/05/16 Вск 17:54:40 #102 №260237 
Блядь, да сделай ты сначала основы! NPC,ботов , физику, проработай оружие. А на остальное найди художников. Соло за три года даже не получится, а любое инди становится лучше, когда встречает нормальную команду
Аноним 22/05/16 Вск 18:06:59 #103 №260241 
>>260237
Плюсую.
Аноним 23/05/16 Пнд 01:11:51 #104 №260307 
>>258873
ОП, Гитлера нужно стилизовать. Убрать нужно прозрачность а замен этого обработать в шопе: контраст там накрутить, что бы он действительно выглядел, как стрит арт а не печать на стене.
Аноним 23/05/16 Пнд 20:05:01 #105 №260467 
14640231018870.png
О, уже почти неделю ничего не делаю.

>>260307
Да знаю, просто руки пока не дотянулись.

>>260237
Сначала катсцену. Потом уровень в клубе. Вкину его в интернеты. Потом подключу желающих к разработке. Запилю/им первый уровень с япошками, интро и другие катсцены, шоб была цельная часть игры. Это тоже наверно залью в сеть. Может с этими двумя уровнями на джем какой сгоняю, хз.

Пойду урал пилить, короч.
Аноним 25/05/16 Срд 06:28:01 #106 №260788 
сам нихуя не делает и на помощь не соглашается, вот что за говнюк, а?
Аноним 25/05/16 Срд 11:12:04 #107 №260820 
>>260788
Нацист же
sageАноним 25/05/16 Срд 11:31:23 #108 №260836 
>>260820
так я тоже
Аноним 25/05/16 Срд 12:17:42 #109 №260852 
>>260788
Видимо, это тонкий троллинг уровня /gd.
Аноним 25/05/16 Срд 20:56:10 #110 №260955 
>>260836
ИМ я
 Аноним 26/05/16 Чтв 01:13:11 #111 №260985 
>>260788
Ну если охота помочь, пиши.

>>260820
Не, я не такой))))
Аноним 26/05/16 Чтв 17:55:29 #112 №261080 
Ух, анон, а прикольно.Еще допилил чет?
Аноним 26/05/16 Чтв 18:05:37 #113 №261083 
>>250803 (OP)
Паста охуенна.
Спасибо!
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения