Сохранен 124
https://2ch.hk/gd/res/250995.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Beatem up на Unity

 Аноним 05/04/16 Втр 02:00:05 #1 №250995 
14598108054000.jpg
Доброй ночи, геймдев
Уже три года, как пилю beat'em up на Unity, пару раз тред уже создавал, но геймплея показать не было. О сроках не заикаюсь, т.к. уже год, как страдаю над демо-прологом в обстановке отсутствия времени на любимое хобби. Однако до геймплея в итоге руки все-таки дошли. Видео в следующем посте
Аноним 05/04/16 Втр 02:12:35 #2 №250996 
14598115552080.webm
Собственно пример боевки
Тут почти все, кроме парочки ударов, которые я еще хочу добавить и ударов в прыжке. Да и супер режимов нет, они еще делаются
Аноним 05/04/16 Втр 02:19:03 #3 №250997 
14598119437860.webm
>>250996

Аноним 05/04/16 Втр 02:28:48 #4 №250998 
14598125289140.webm
>>250997

Мнения, пожелания?
Аноним 05/04/16 Втр 03:53:20 #5 №250999 
>>250998
Сделай от первого лица(как Condemned), а то передвигается как цыплёнок.
Аноним 05/04/16 Втр 09:01:48 #6 №251007 
>>250998
Про root motion слышал?
Аноним 05/04/16 Втр 09:22:31 #7 №251013 
>>250995 (OP)
> Доброй ночи
> Уже три года
прочитал как "уже три ночи", хотел было похвалить
а тут говорить нечего, хуита какая-то, гульмен
Аноним 05/04/16 Втр 09:55:09 #8 №251019 
>>250998
Нужно сделать так, чтобы можно было выхватывать/выбивать оружие из рук у противника и не только раздавать им люли, но и автолоком метать в ебало, как в классических битемапах.
У пуль должны быть чёткие трассеры и линия огня должна следовать за игроком с запозданием, а не идти чётко по нему, чтобы добавить эффектности и понимания у игрока как вражеского огня избежать.
Удары по площади.
Рэгдолл с двумя степенями жёсткости вместо тел: т.е. число суставов в скелете рэгдолла не меняется, но их жёсткость с течением времени разное. Выглядеть это будет как в новом хитмане: получив по ебалу, противник как болванчик немного осядет/согнётся пополам, а уже только потом рухнет как мешок с говном.
Помню тебя. Самый стильный графон в /gd.
19 лет-с нyльчика-кун
Аноним 05/04/16 Втр 10:08:19 #9 №251021 
>>251019
> Самый стильный графон в /gd
за три дня-то?
Аноним 05/04/16 Втр 10:56:12 #10 №251028 
>>250998
Зачем ты сделал канавы, в которые нельзя проваливаться? Смешно конечно, но всё же нахуя?
Аноним 05/04/16 Втр 11:06:59 #11 №251030 
>>251019
Пиздец, ну ты и говноед.
Аноним 05/04/16 Втр 11:41:35 #12 №251040 
>>251007
Нет. Погуглил быстренько и не совсем понял - это как-то завязано на Mecanim? Потому что у меня не Mecanim, а Legacy.

>>251019
>выхватывать/выбивать оружие из рук у противника
Да, отличная идея, кстати, возможность поднимать оружие противника я собирался делать, но именно после смерти. Добавить выбивание я думаю смогу повесить, как ивент на подсечку.

> должны быть чёткие трассеры
Вот это обязательно сделаю

>Рэгдолл с двумя степенями жёсткости вместо тел
А вот это точно не осилю

>>251028
Тестовая сцена, я ее изначально делал 10х10 метров для проверки освещения и татами и канавы были маленькими соответственно. Потом я стал использовать ее для теста уже боевки и увеличил в 10 раз, чтобы простор был. В канавки нельзя провалится потому что физический пол - ровный, а канавы между татами - просто модель.
Аноним 05/04/16 Втр 11:43:44 #13 №251042 
>>251040
Ты мог бы сделать нормальную текстуру и натянуть её вместо апскейла.
Аноним 05/04/16 Втр 11:49:42 #14 №251043 
14598461827280.webm
>>251042

Это все время, я понимаю суть претензии, но это просто тестовая сцена и в игру в любом случае не попадет.
sageАноним 05/04/16 Втр 12:19:50 #15 №251048 
>>251040
>Нет. Погуглил быстренько и не совсем понял - это как-то завязано на Mecanim? Потому что у меня не Mecanim, а Legacy.

Пиздец, ты с таким подходом ее еще лет 5 пилить будешь, и на выходе все равно кал получится
Аноним 05/04/16 Втр 12:29:11 #16 №251050 
>>251040
>root motion
Это такая галочка в аниматоре, которая двигает твою модельку согласно анимации. Вообще все советуют её выключать, но при этом в юнити тпс контроллере ею пользуются. Правда, при этом постоянно снимают галочку скриптом, в общем, очень острожно. Как по мне - говно говном эта опция.
Аноним 05/04/16 Втр 12:29:30 #17 №251051 
>>251048

Я еще раз погуглил и убедился, Root Animation работает только с Mecanim. А то что я еще лет 5 пилить буду - я уже не сомневаюсь
Аноним 05/04/16 Втр 12:35:43 #18 №251054 
>>251050
>двигает твою модельку согласно анимации

Теперь понял, интересная фишка, но подразумевает, что контроллером является сама моделька, у меня моделька это ребенок у контроллера-родителя
Аноним 05/04/16 Втр 12:40:15 #19 №251056 
>>251054
В таком случае твоя моделька может сбежать к хуям от родителя.
Аноним 05/04/16 Втр 13:26:04 #20 №251074 
>>250998
Больше хитбоксы. Лучше пару раз въебать противнику, ударив по воздуху, чем махать руками у него перед носом не попадая.
К анимациям доёбываться не буду, они, как я понял - драфтовые.
Ударов, имхо, как-то многовато для битемапа.
Перемещение медленное.
Не помешал бы лок на противнике, чтобы избежать досадных ситуаций, когда махаешь ногами в сторону (сейчас, я так понял, ты бъёшь в сторону поворота грибка/мышки?).
Ну а вцелом - продолжай. Битемапы - дело хорошее, нужное и сложное. Удачи тебе и скиллов.
мимо-аниматор-сам-мечтаю-сделать-битемап-но-двадэ
Аноним 05/04/16 Втр 13:49:45 #21 №251086 
14598533852830.webm
>>251074
>Больше хитбоксы.
Да, скорее всего, так и сделаю

>К анимациям доёбываться не буду, они, как я понял - драфтовые.

Ох, они как-бы и драфтовые, но от финальных вряд-ли сильно отличаться будут, максимум для врагов попытаюсь их сделать менее деревянными. Анимация - одно из многих моих слабых мест, так что скорее всего в итоге все так трешовато и останется

>Перемещение медленное.
Да это нужно будет поправить

>Не помешал бы лок на противнике
Сейчас обзор свободный с центром на игроке, при начале любого движения, контроллер быстро поворачивается лицом в сторону куда смотрит камера, если атаковать и нажимать вперед, контроллер также поворачивается в сторону камеры, если просто атаковать то бьет прямо перед собой при этом смотреть можно назад, если при этом нажимать иные кнопки направления, то контроллер бьет в ту сторону относительно себя(вправо, влево, назад).

Аноним 05/04/16 Втр 14:05:39 #22 №251089 
14598543395280.jpg
говно какое-то
Аноним 05/04/16 Втр 14:11:57 #23 №251091 
>>251074
>Не помешал бы лок на противнике
Нинужен. А если я захочу постоять на месте и побить воздух? Либо в случае наличия комбо - три-четыре удара в воздух, а суперудар левой ягодицой уже по врагу.

>>251086
А ты посмотри хоть видосы матрицы путь нео. Самое охуенное ебашилово мышкой по лицу, что я видел.
Аноним 05/04/16 Втр 14:31:34 #24 №251099 
>>251086
>Анимация - одно из многих моих слабых мест
Ты шо, в одно рыло делаешь?
Ищи аниматора. Анимация в битемапе - первейшее дело. Был бы сеттинг по душе (накачанные мужики с битами и шотганами в косухах защищают слабых и слабоумных под панк-хардкор), я б сам тебе сделал пиздюлей смачных.
>>251091
>А если я захочу постоять на месте и побить воздух?
Будешь стоять на месте и бить в воздух. Просто ебалищем будешь направлен в сторону ближайшего противника в пределах радиуса лока.
>три-четыре удара в воздух, а суперудар левой ягодицой уже по врагу.
И как это будет выглядеть? ОП же игру делает, а не генератор лулзов для ютаба.
Аноним 05/04/16 Втр 15:01:59 #25 №251112 
>>251099
>Ищи аниматора.

Слишком дорогое удовольствие, я как-то интересовался расценками - не потяну в жизнь, а идейные, как правило, теряют интерес через пару месяцев, сдав на гора одну-две анимации, которых от них еще не дождешься. Потом если что-то не так - то надо связываться опять, просить переделать. Так что придется самосовершенствоваться самому
Аноним 05/04/16 Втр 16:12:50 #26 №251124 
бля ,помню твои треды.надеюсь доведешь до конца,выглядит оуенно
sageАноним 05/04/16 Втр 16:36:45 #27 №251132 
>>251112
> а идейные, как правило, теряют интерес
Ну соберись, заинтересуй! Пока ж вообще непонятно ничего кроме того, что ты успешен как программер.
В принципе, думаю, раз у тебя тредэ, можно анимашки подпиздить/купить откуда-нибудь.
Аноним 05/04/16 Втр 17:05:50 #28 №251141 
>>251132

Я считаю, что моих текущих навыков хватает, чтобы создать пускай и технологически средненькое, но тем не менее вполне интересное и захватывающее приключение в формате битемапа. Весь вопрос во времени и я далеко не уверен, что даже идейные(у всех работа, семья) смогли бы сильно помочь. А создание команды это уже отдельная песня и она всегда упирается в средства.
Аноним 06/04/16 Срд 09:38:49 #29 №251254 
>>251099
Конкретный тип удара я спизданул просто так. Суть в том, что, допустим, в комбо 1-2-3 удары не слишком мощные, зато последний сбивает с ног. Так вот в некоторых играх можно сделать слабые удары по воздуху, постепенно смещаясь к врагу, а последним уже выбить из него всё дерьмо. В матрице вообще охуенно было реализовано сбивание с ног. Можно было хоть апперкотом уебать и сбить. А потом взять за ноги, раскрутить, попутно ударяя об стены и бросить нахуй. При этом можно было успеть схватить за ногу и ёбнуть лицом в пол. Ну или сразу ёбнуть.

>>251141
Ищи аниматора, которому понравится сеттинг. Вот анон чуть выше хотел бы педерастов с шотганами, у тебя же виабу какое-то. Попробуй вбросить в тридач, только напиши сразу, что за идею и диздок захуярь. А ещё распиши две-три анимации, как должны выглядеть. Иначе сразу обоссут.
Аноним 06/04/16 Срд 11:26:42 #30 №251265 
>>251112
Элементарно. Открываешь любой фильм, покадрово изучаешь движения актёров и переносишь на кости.
Аноним 06/04/16 Срд 11:55:32 #31 №251273 
14599329325030.webm
>>251265
>Открываешь любой фильм, покадрово изучаешь движения актёров

Да, делаю так по возможности, когда попадаются хорошие сцены

>>251254
>Суть в том, что, допустим, в комбо 1-2-3 удары не слишком мощные, зато последний сбивает с ног. Так вот в некоторых играх можно сделать слабые удары по воздуху, постепенно смещаясь к врагу, а последним уже выбить из него всё дерьмо.

Я планирую добавить апперкоты/удары снизу которые будут подбрасывать врага в воздух. Воздушные комбо пока не знаю - надо поэкспериментировать - на данный момент планирую при нахождении в воздухе обычный удар и сильный удар о землю с разбрасыванием.

>При этом можно было успеть схватить за ногу и ёбнуть лицом в пол.

Я планирую сделать систему захватов - игрок будет подымать врага над собой. Пока я планировал только швыряние, но кручение тоже теоретически можно добавить. Просто это все деревянно будет выглядеть, на примере дракона хватающего гиганта в Скайриме

>Ищи аниматора, которому понравится сеттинг. Вот анон чуть выше хотел бы педерастов с шотганами, у тебя же виабу какое-то.

Тут два момента, во-первых с эстетической стороны мне нравится виабу, это, да. С технический же стороны, я во первых ничего кроме виабу рисовать хорошо не умею и во вторых и это, самое главное, виабу-стилистика позволяет не парится по реалистичным шейдерам, по всяким пропорциям и прочим, стилистика позволяет не делать очередного убийцу Крузиса и при этом выглядеть достойно, потому что полу-мульт стилистика.
По сеттингу и стилистике - на примере вступительной катсценки из игры
Аноним 06/04/16 Срд 12:20:26 #32 №251283 
>>251273
https://www.youtube.com/watch?v=OwxQAHz7Qvw
Ну вот смотри. Игра старая и достаточно деревянная, но захваты и многое другое реализовано неплохо. Я не прошу повторять это всё, лол, нет, просто в качестве примера. Здесь есть несколько прерываний комбо, например, перед взлётом должен быть апперкот со взлётом, но тогда не будет взлёта с захватом и т.д. Ну и он проебал захват за ногу в конце. Посмотрел по видосам на ютабе, как правило, все повторяют одни и те же комбо, скучные игроки, там ударов в пять раз больше.

>на примере дракона хватающего гиганта в Скайриме
Хуй знает, не видал такого даже. Но с другой стороны, у тебя пока что нет и намёка на плавность. Не в обиду говорю, но удары и без того довольно деревянные. Кстати, даже не смотри в сторону процедурных анимаций. В юнити кости нужно двигать в латеапдейт, чтобы перезаписать движение анимации, каждый кадр устанаваливать позицию.
В целом, ты делаешь охуенную работу, молодца.
Аноним 06/04/16 Срд 15:44:32 #33 №251355 
>>250995 (OP)
обосрался с пика
Аноним 06/04/16 Срд 16:42:42 #34 №251365 
>>251254
> Вот анон чуть выше хотел бы педерастов с шотганами
Ниет. "Педерасты" - это исключительно твоя проекция. Мои должны тёлочек спасать для вагинальной ебли, как в Golgo.
Аноним 07/04/16 Чтв 00:10:07 #35 №251486 
>>251283

Да, это все конечно здорово, по факту посмотрим, что удастся сделать - разработку боевки, в любом случае, пока отложил, т.к. устал от нее за все это время
Аноним 07/04/16 Чтв 00:50:48 #36 №251491 
>>250996
>>250997
>>250998
зачем ты замахиваешся на такую серьезную и большую игру если у тебя опыта нет? ты же обосрешся. ты уже обосрался. СОбственно это ошибка все кирилов - начинать не с простейшего а с супер мега 3д с графоном сюжетом и кучей приблуд. А на выходе у тебя - очередная месть боксера.
Аноним 09/04/16 Суб 14:23:16 #37 №252043 
>>251043
Атмосферно
Аноним 09/04/16 Суб 14:28:18 #38 №252045 
>>251086
За перила в начале можно выпрыгнуть и разбиться?
Замени анимацию прыжка. Сейчас выглядит будто он пытается на шпагат сесть, а лучше чтобы было видно, что он отталкивается из легкого приседа
ОП, есть ссыль на старые треды?
Аноним 09/04/16 Суб 15:46:46 #39 №252058 
>>251273
Что с грудью статую?
Лучше замени гг-япошку на хача
Аноним 10/04/16 Вск 10:55:31 #40 №252187 
Фиг знает, ОП, вроде и работа огромная проделана, ругать не хочется. Но со стилем надо поработать. Попробуй вообще отвлечься, удели время созерцанию разных видов искусств, лучше вообще не из игр. Может, наткнешься на то, что нужно внести в визуальную часть. Так-то выглядит как синематик к игре прямиком из конца 90-х, и по цветам и по анимации.
Аноним 10/04/16 Вск 11:00:16 #41 №252190 
гуд
Аноним 10/04/16 Вск 20:28:13 #42 №252275 
>>250998
Я тебе от всей души желаю вкатиться в меканим, т.к. с его появлением количество кода уменьшилось раз в 300, да и качество КОНТЕНТА выросло так же.
Аноним 10/04/16 Вск 21:33:18 #43 №252289 
>>252275
Но ведь меканим говно.
Аноним 11/04/16 Пнд 06:09:42 #44 №252341 
>>252289
и оп тоже
нашли друг друга
Аноним 16/04/16 Суб 22:41:20 #45 №253120 
OP-хуй, где новости?
Аноним 17/04/16 Вск 05:05:11 #46 №253138 
14608587110510.gif
14608587110521.png
14608587110522.gif
>>251254
>Ищи аниматора, которому понравится сеттинг. Вот анон чуть выше хотел бы педерастов с шотганами
Я тоже хотел бы пидоров с шотганами и цепями, как в крутейших street-based битемапах, а тут и впрямь слишком уж виабу.
ОП твоя идея по моему слишком узкоспециализированная.
Одна только анимешная прическа главного героя отобьет часть игроков.
Большая часть битемап-фанатов предпочитает западный стиль.
Ты бы мог помочь нам, разбавив виабу-стиль западными персонажами.
К примеру оставь ГГ в виде теперяшнего виабу-САТОШИ КУНА или кто это, но противников сделай красочными и интересными.
От тех омбалов >>250998
мне стало скучно и я чуть не заснул. Все это напоминает те хуевые экшны по фильмам на приставке PSP которые делали на отъебись.
Добавь туда ДУШУ - интересных и необычных персонажей.
Как приимеры стереотипов:

1) Отморозок-наркоман. Тощий но сильный.
2) Гипертрофированый качок
3) Стиляга - пидор с цепью или шпагой
4) Ниндзя-полуробот
5) Животное - бультерьер или наркоман

Одно из главных качеств битемапов - яркие и необычные герои и противники. На этом битемапы и выигрывали.
Играть в серую темную хуйню с реалистичными скучными качками никому неинтересно.
Битемапы итак полумертвы, так что тебе реально нужно поднапрячся с ДИЗАЙНОМ.

Алсо не забывай об охуенных боссах на 3 головы выше главного героя.
Хотя боюсь что тебе как игроделу в 1 человека все вышеописанное трудно притворить в жизнь.
Аноним 17/04/16 Вск 05:07:52 #47 №253139 
>>253138
>Животное - бультерьер или наркоман
я обосрался простите меня.
имел в виду - Бультерьер или Доберман.
Аноним 17/04/16 Вск 07:57:37 #48 №253144 
>>253139
Наркоманы-не люди
Аноним 17/04/16 Вск 08:47:18 #49 №253145 
Анимации говно
но >>251043 просто шикарно, прям ДУША.
Аноним 17/04/16 Вск 09:37:24 #50 №253147 
>>251043
Только убери ты уже этих азиатов, лучше негры даже
sageАноним 18/04/16 Пнд 02:10:42 #51 №253230 
Вот что бывает, когда восторженный полуебок вместо сотни мелких проектов для обучения гейдеву начинает сходу пилить ИГОРЬ СВОЕЙ МЕЧТЫ
Аноним 18/04/16 Пнд 09:09:08 #52 №253247 
>>253230
Сперва добейся
Аноним 18/04/16 Пнд 09:13:50 #53 №253248 
>>253247
такого вот? о, благодарю, конечно, но прошу меня простить, изысканные блюда говна не в моем вкусе
Аноним 18/04/16 Пнд 09:25:34 #54 №253250 
>>253248
А что тебе не нравится? Для одного человека вполне неплохо.
А мелкие проекты думаю у него бы точно получились хорошо
sageАноним 18/04/16 Пнд 10:01:53 #55 №253254 
>>253230
Кому как удобнее. Я думаю, он многому научился, сделав этот проект. Тем более, когда работаешь над мечтой, мотивация помогает преодолевать трудные места. А это значит, можно научиться чему-то трудозатратному. На куче маленьких проектов ты не научишься контролировать разработку одного большого.
Аноним 18/04/16 Пнд 10:59:51 #56 №253261 
>>253230
Я тебе, ньюфажек, так скажу. ОП появляется с этим битемапом уже не первый раз и прогресс с прошлого раза довольно неплох. Он делает дело и совсем не обязательно заходить на эту помойку, чтобы отчитаться перед местными. Оп зашёл, спросил мнения, учёл или подумал "идите нахуй" и всё. Гдач мешает разработке, здесь нет конструктива, здесь невозможно вести девлог, так зачем держать на плаву этот тред? Надо будет - новый создаст.
Аноним 18/04/16 Пнд 15:05:33 #57 №253291 
>>253261
OP, успокойся
Аноним 18/04/16 Пнд 16:47:27 #58 №253303 
Нормас, душевно, топово, предзаказал. без сарказма
Аноним 18/04/16 Пнд 18:41:50 #59 №253325 
Мне понравилось, я, возможно, могу помочь тебе с музыкой. ОП, оставь тут свою почту, спишемся, может, тебе понравится то, что я делаю. Мне кажется, я бы мог сделать запоминающуюся музыку, которая подошла бы для твоей игры.
Аноним 19/04/16 Втр 10:05:11 #60 №253373 
>>253291
А я и не оп. Олсо, был тут ещё один оп, тот пилил игру, его посадили за игру, потом вышел и дальше пилить стал. Так что здесь ещё быстро прогресс идёт.
Аноним 19/04/16 Втр 16:58:01 #61 №253428 
>>253373
Это была игра про жёлтые колобки, чего там пилить? 500 строк кода за 5 лет?
Аноним 20/04/16 Срд 08:07:06 #62 №253528 
>>253428
Я о том, что прогресс идёт. Раз уж начали вспоминать опов, где нурглит? Я его в тридаче видел и здесь. И пропал что-то.
Аноним 21/04/16 Чтв 14:02:59 #63 №253725 
ОП, делай максимально мрачную атмосферу одиночества.
Если сделаешь хоть немного похожим по атмосфере на PoP Warrior Within я тебе кучу денег перечислю
Аноним 01/05/16 Вск 14:36:47 #64 №255245 
>>251043
Клёво
Аноним 04/05/16 Срд 22:40:02 #65 №255876 
>>250995 (OP)
Как твои успехи за месяц?
Аноним 04/05/16 Срд 23:12:46 #66 №255884 
Выложи на itch.io и попроси людей обосрать.
Аноним 05/05/16 Чтв 20:06:45 #67 №256015 
>>251043
Душа.

Вот отсюда музычки спизди - https://youtu.be/DY1s9SmrQRE?t=2204

Трек почти в тайминг видео попадает.
Аноним 06/05/16 Птн 18:54:01 #68 №256254 
14625500411680.jpg
>>255876

Работаю над "адвенчурной" частью первой локации - диалоги, катсценки и тд
Аноним 06/05/16 Птн 21:05:37 #69 №256277 
>>256254
Не хочешь же ты сказать, что картинка - это скриншот игры?
Аноним 06/05/16 Птн 21:55:27 #70 №256295 
>>256254
Что на левой половине?
Сделай хачами
Аноним 07/05/16 Суб 00:52:48 #71 №256330 
>>251051
Юзай Fuse, бери анимации в Mixamo (бесплатно!), в юнити переделай в меканим, офигеешь насколько лучше будет анимация.
Аноним 07/05/16 Суб 20:08:08 #72 №256529 
>>256330
Непонятно, почему ты говоришь, что миксамо бесплатно, когда он платный.
Аноним 08/05/16 Вск 14:16:47 #73 №256726 
14627062075790.png
>>256529
Потому что когда я сохраняю оттуда модель с их анимациями, для меня это бесплатно (да, я ничего не платил).

Суть в том, что заливать нужно свою модель.
Аноним 08/05/16 Вск 14:19:35 #74 №256727 
>>256726
> Суть в том, что заливать нужно свою модель.
...ииии?
Аноним 08/05/16 Вск 21:35:00 #75 №256844 
>>256726
Это что за герой?
 Аноним 09/05/16 Пнд 02:13:24 #76 №256896 

Random generated из Fuse
Аноним 10/05/16 Втр 11:27:22 #77 №257165 
>>256726
Попытался залить свою модель, кнопка аплоад не работает. Захотел зарегистрироваться, просит денег. Ну нахуй.
Аноним 10/05/16 Втр 14:09:09 #78 №257200 
14628785493960.png
>>257165
Аноним 10/05/16 Втр 23:29:18 #79 №257347 
>>257165
А без анимации fuse не бесплатный?
Аноним 13/05/16 Птн 15:59:54 #80 №258051 
>>250995 (OP)
На сколько оцениваешь готовность игры, и когда планируешь закончить?
Аноним 13/05/16 Птн 21:29:28 #81 №258122 
Оп, ведешь себя как простая шлюха: заинтересовал, а продолжения нет
Аноним 25/06/16 Суб 22:37:26 #82 №268429 
14668834469570.jpg
>>258051

Работы еще очень много, загадывать сейчас смешно, по делу готово процентов 10.

>>258122

Если бы было, что интересное показать - я бы показал. Вот скриншотик есть.
Аноним 26/06/16 Вск 00:04:40 #83 №268486 
>>268429
твоя игра говно. твои скрины говно.
Аноним 26/06/16 Вск 00:34:35 #84 №268514 
>>256330
БЛЯ АНОН ТЫ ТАКОЙ АХУЕННЫЙ, ПРОСТО ВООБЩЕ ТАКУЮ АХУЕННУЮ ХЕРОВИНУ ПОСОВЕТОВАЛ, БЛЯ, ДАЙ Я ТЕБЯ РАСЦЕЛУЮ
(not gay)
Аноним 26/06/16 Вск 00:46:57 #85 №268516 
>>256330
Анончик может еще сможешь штук годных подсказать? Ну типо риг где проще и годнее? Или допустим я такой анимацию выбрал в этом шопе, но захотел что то подкрутить или одежду заанимировать, это можно сотворить?
Аноним 26/06/16 Вск 00:57:05 #86 №268518 
>>268514
вам бы только ассеты таскать
Аноним 26/06/16 Вск 01:08:59 #87 №268520 
>>268518
Ладно кодить, можно одному, ладно можно еще и моделить, это еще терпимо в одно рыло. Но еще ебаться в максе со риггингом/скинингом а потом еще анимации дрочить - для меня уже дохуя.
Аноним 26/06/16 Вск 01:12:44 #88 №268521 
>>268520
братюнь, а воровать людей из fuze ты в какую категорию вписал? риггинг то да, не грех сригнуть в михамо, один хуй сам не лучше ригнешь, но вот эти уебищные ебала по типу одноимённой игры опа это как-то всрато
Аноним 26/06/16 Вск 01:23:15 #89 №268522 
>>268521
Ну так я фуз и не пользую, я прямиком из браша, теста ради, хайполи модельку киданул туда и обмолофил все стены от того как оно ригнуло её, . С утреца уже нормальную модельку доделаю и буду играться с анимациями уже на ней. А фузовские модельки это да, зашквар.
Аноним 26/06/16 Вск 01:26:02 #90 №268524 
>>268522
а, эт, ну ты не обижайся, я так-то иногда на людей кидаюсь, нервишки вот
добра
Аноним 26/06/16 Вск 23:13:52 #91 №268789 
>>251491
Пошел нахуй, пидор. Он может придумать новую механику в ИНТЕРЕСНОМ жанре и ему хватит двух моделей противника и героя для хорошей игры. А ты дальше дрочи пикселы в 2д платформерах.
Аноним 27/06/16 Пнд 08:41:42 #92 №268826 
>>268486
Вполне интересно
Аноним 29/06/16 Срд 03:08:19 #93 №270083 
14671588996180.png
>>253139
Аноним 29/06/16 Срд 12:26:23 #94 №270269 
>>251043
Чёт деус екс первый напомнило.
Аноним 30/06/16 Чтв 17:28:49 #95 №270741 
>>251043
Это выглядит круто, но чувак, зачем ты замахнулся на такой огромный проект? У тебя есть скиллы и желание, но стараясь быть мастером на все руки игра дико проседает во всех аспектах, что не есть хорошо
Аноним 30/06/16 Чтв 18:18:31 #96 №270782 
>>270741
> стараясь быть мастером на все руки
Были бы руки еще прямые, но нет, всё выглядит как говно, персы (единственное что отличает игру от таких же кириллоподелий) из fuse украдены. Там две-три недели работы надо всем этим если сидеть будет нормальный человек, а не школостудентик, который думает что боксы, обтянутые текстуркой в максе это очень стильно.
Аноним 30/06/16 Чтв 20:57:28 #97 №270866 
14673094490700.jpg
>>270782
>из fuse украдены
> украдены

нет уж извольте

Аноним 30/06/16 Чтв 22:25:05 #98 №270909 
>>270866
> нет!11 купил значит не спиздил
Аноним 30/06/16 Чтв 22:30:25 #99 №270915 
14673150254250.jpg
>>270909

Именно это и значит. Я купил продукт и согласно пользовательскому соглашению имею право, что угодно и где угодно использовать модели, в том числе в коммерческих продуктах, кроме случаев перепродажи отдельных моделей без задействования их в конечных продуктах.
Аноним 30/06/16 Чтв 22:35:17 #100 №270917 
>>270915
право имеешь, но это зашквар
можешь ещё купить модельки из ассетстора и кричать что НЕСПИЗДИЛ
Аноним 30/06/16 Чтв 22:37:37 #101 №270918 
>>270915
> коперайты на модельке из фуза
Аноним 30/06/16 Чтв 22:38:28 #102 №270919 
14673155087640.jpg
>>270917

В чем зашквар? Очень удобно использовать эти модельки, как заготовки из которых уже дальше делаешь под себя, наличие готовых разверток координат текстур так-же ускоряет процесс.
Аноним 30/06/16 Чтв 22:40:21 #103 №270921 
>>270919
Потому что это всё выглядит как высер школостудента. Пока сам делать не будешь, будет эта параша.
Аноним 30/06/16 Чтв 22:41:57 #104 №270922 
14673157172330.jpg
>>270918

Из Fuse только базовый каркас, детали, текстуры - мои, волосы тоже кастомные.
Аноним 30/06/16 Чтв 22:46:22 #105 №270926 
14673159821080.jpg
>>270922
На выходе зато говно, неужели ты не видишь разницы?
> волосы тоже кастомные
Тоже спиздил? Красава.
Аноним 30/06/16 Чтв 22:48:24 #106 №270927 
14673161047450.jpg
>>270921

Если бы я все делал сам - было бы дольше и я не уверен, что лучше
По делу Fuse для меня был находкой благодаря которому экономится уйма времени

Аноним 30/06/16 Чтв 22:52:51 #107 №270932 
14673163717620.jpg
>>270927
Ты делаешь SAMOLOTIK и выставляешь его убожество как стиль.
Аноним 30/06/16 Чтв 23:05:43 #108 №270946 
14673171434190.jpg
>>270932

Не понимаю сути претензии, я выбрал визуальное оформление и воплощаю его в жизнь максимально эффективным способом. Если у тебя претензии именно к выбранному стилю, то он не изменится.
Аноним 30/06/16 Чтв 23:08:18 #109 №270949 
>>270946
Суть претензии с том что выглядит как говно, но сам то ты считаешь что это не говно, и так сойдёт.
Аноним 30/06/16 Чтв 23:36:05 #110 №270983 
>>270949
Норм выглядит. Получше многих говноподелок на этой доске.
Ох, вэйт...
Аноним 03/07/16 Вск 23:27:47 #111 №272454 
>>250995 (OP)
кури шейдеры, сеттинг у тебя неплохой получается но сам графон выглядит как говно
Аноним 03/07/16 Вск 23:31:28 #112 №272455 
>>272454
так ведь не в шейдорах дело. можно обмазать говно шейдорами, но оно не станет не-говном, оно станет говном в шейдорах
дело в наплевательском "шоб побыстрее" отношении ко всему вообще. никакого перфекционизма, накидать лишь бы было
завидино, когда одну модельку по двое суток выдрачиваешь, а он их пачками клепает, РАЗ РАЗ РАЗ
Аноним 03/07/16 Вск 23:33:26 #113 №272456 
>>272455
>так ведь не в шейдорах дело. можно обмазать говно шейдорами, но оно не станет не-говном

Уж извольте, оно станет реалистичным говном!
Аноним 03/07/16 Вск 23:38:14 #114 №272458 
>>272456
ниьет
чтобы говно было реалистичным, нужно сделать хайполи говно, раскрасить, добавить высохшие со временем участки, ретопнуть, запечь альбедо и самозатенение в текстурку, добавить выступающие непереваренные скорлупки фисташек, сделать декаль и поместить под модельку если говно с подливой. вот тогда оно будет реалистичным.
а если говно блестит блумом, отражается от пола и замыливается вдали то это не реалистичное говно, а просто говно
Аноним 04/07/16 Пнд 00:42:10 #115 №272469 
>>272458
Вижу мисье разбирается в говнах
Аноним 04/07/16 Пнд 08:27:36 #116 №272516 
>>272455
Ты же никогда игр не делал, да? Максимум, забивал после полутора тысяч строк кода, и не доделал ни одного проекта не то что до конца, а даже до середины?
Аноним 04/07/16 Пнд 08:45:53 #117 №272519 
14676111540450.jpg
>>272516
ох, прошу вас. но я сейчас мальца не в том положении ЗАШКВАРЕН чтобы понтоваться на гд
Аноним 04/07/16 Пнд 08:56:13 #118 №272524 
>>272516
кстати,
> полутора тысяч строк кода
хаааах хах он меряет игру КОДОМ. просто ПУШКА
Аноним 20/07/16 Срд 15:06:32 #119 №281220 
>>256254
Если это реально игровой скриншот, то поздравляю. Ты запилил крузис уровня /gd.
Аноним 20/07/16 Срд 15:27:17 #120 №281228 
>>281220
А у меня от неоновой вырвиглазной гаммы глаза вытекают. Все светится кислотными цветами, неестественно все. Хуйня, короч.
Аноним 20/07/16 Срд 19:14:06 #121 №281317 
А мне нравится проект ОПа. Вот просто взял и сделал. Надо - покупает объекты, надо - берёт бесплатные из фуза. Это лучше, чем писать очередной никому не нужный велосипед или тысячапервый текстовый рогалик.
Аноним 20/07/16 Срд 19:31:02 #122 №281318 
>>281317
>Это лучше, чем писать очередной клон мобилкопараши
Пофиксил
Аноним 20/07/16 Срд 20:20:45 #123 №281329 
>>281317
но хуже чем делать полноценно. это сорта говна, один пиздит, другой костылит
Аноним 20/07/16 Срд 21:39:53 #124 №281349 
Почему у героя глаза накрашены?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения