24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Тред про вариаторы

 Аноним 14/04/16 Чтв 14:47:04 #1 №3307952 
14606344245590.jpg
Вариатор. Лол.
Аноним 14/04/16 Чтв 15:14:12 #2 №3308008 
>>3307952 (OP)
Охуенная штука. Очень доставляет.

isis кун
Аноним 14/04/16 Чтв 15:23:00 #3 №3308023 
>>3308008
> isis кун
Организация запрещеная в Сраной?
Аноним 14/04/16 Чтв 15:45:39 #4 №3308067 
Вариатор на авто как на скутере за счет центробежной силы меняет передатку или электроникой? Если электроникой то почему он плох? По идее тачка могла бы постоянно на высоких оборотах разгоняться, лучше любого робота. Или там кпд хуевый?
Аноним 14/04/16 Чтв 15:50:48 #5 №3308083 
>>3308067 электроникой конечно
разгоняется на высоких оборотах
кпд хуевый и долговечность низкая
Аноним 14/04/16 Чтв 15:54:52 #6 №3308097 
>>3308083
кпд всяко лучше чем у гидротупомата
а с надёжностью всё ок, уже не меньше обычной гидравлики
Аноним 14/04/16 Чтв 15:55:21 #7 №3308099 
Припекает что все нормальные бюджетные марки - Короллы там, Сивики, Тиида новая, кроссоверчики разные от первых брендов - все на вариаторе. Пиздец. Ну какой в Раше вариатор, вы ёбнутые?
Аноним 14/04/16 Чтв 15:55:33 #8 №3308101 
на бумаге ёба штука, на практике хуйня. Владелец божественного лансера на вариаторе
Аноним 14/04/16 Чтв 15:59:58 #9 №3308116 
Наебнулся вариатор спустя 4 года. Не для наших дорог. Как бы аккуратно не ездил.
Аноним 14/04/16 Чтв 16:03:02 #10 №3308132 
>>3308097 Привет рекламщик/маркетолог. От какой сети работаешь, сколько платят?
Аноним 14/04/16 Чтв 16:03:59 #11 №3308138 
>>3308099
>Ну какой в Раше вариатор
Типа в других странах вариатор лучше работает? Не пиши хуйни.
Аноним 14/04/16 Чтв 16:07:47 #12 №3308159 
>>3308138
Ямы, ебаный лёд, ебаная каша зимой на дорогах, в целом хуевые дороги, тут побуксовал, там газанул резко. Вариатору от всего этого пиздец в два раза быстрее приходит.
Аноним 14/04/16 Чтв 16:08:13 #13 №3308162 
>>3307952 (OP)
Hybrid Synergy Drive - нужен, все остальные вариаторы с ремнями-конусами - нет.
Аноним 14/04/16 Чтв 16:11:09 #14 №3308171 
>>3308101
Год назад чуть не взял СТАТУСНЫЙ ЧЁРНЫЙ ЛАНСЕР Х 1.8 на вариаторе, знакомый один сказал что брал такой с пробегом больше 100к и продал его на 130к проблем с вариатором не было. Всё плохо? Про ниссановские вариаторы уже все наслышаны.
>>3308099
королла вообще пиздец, умерла у нас, прошлое поколение было с роботом ебаным, потом всунули древний 4х ступый ватомат, сейчас этот вариатор ебаный. Кому она нахуй нужна ещё и за такие деньги, из-за японской сборки цена вплотную подходит к камри, при этом на камри новый 6ст автомат. Сам на королле предыдущей езжу, на мешалке, ей бы современный гидроавтомат 5-6ти ступенчатый, просто великолепно бы было, темболее движок у неё классный.
Аноним 14/04/16 Чтв 16:16:45 #15 №3308196 
Про свежие вариаторы ничего плохого не слышал, все страшилки вариаторные относятся к некроговну 10-20 летней давности.
Аноним 14/04/16 Чтв 16:19:59 #16 №3308206 
Поясните, а как вообще такой механизм может быть эффективным? Разве там не слишком дохуя трения?
Аноним 14/04/16 Чтв 16:20:53 #17 №3308210 
У моей тли жук 1,6 на вариаторе.
Не знаю, что вы там слышали - но это говно только девушке подойдет, ибо ей похуй.
Ему 60 000км и он уже иногда попинывается. Но проблема даже не в этом, он не может в нормальные переключения.
Аноним 14/04/16 Чтв 16:24:40 #18 №3308222 
>>3308099
И только Ситроен ставит божественный Айсин 6-ступку, но унтерменши будут жрать тавоткоговно и хондокал, лишь бы НИФРАНЦУЗ
Аноним 14/04/16 Чтв 16:32:10 #19 №3308249 
>>3308171
по надежности хорошо всё на самом деле. Проблема в том, что он овощ. Ниедет, расход большой и гудит
Аноним 14/04/16 Чтв 16:33:06 #20 №3308253 
>>3308196 Про современное пока не говорят конечно ничего плохого (одна реклама проплаченная и дебилы с пробегами по 5 к.год говорят только хорошее и они тоже самое говорили и 10 и 20 лет назад), не успели ещё пробег наездить достаточный для оценки.
Аноним 14/04/16 Чтв 16:33:12 #21 №3308254 
>>3308171
ps. пробег у меня 160 и ни намека на проблемы. дохнут из-за брака произведственного скорее всего
Аноним 14/04/16 Чтв 16:34:36 #22 №3308260 
>>3308210
А там и не должно быть переключений. Вообще ебанизм — сделали бесступенчатую коробку и добавили искуственные задержки, чтобы эмулировать переключения. В идеале должен быть разгон как у троллейбуса, без всякий тычков и пауз.

>>3308159
>тут побуксовал, там газанул резко
Он вообще позволяет где-то резко газовать? Ездил на дядином кашкае 1.2 турбо, выскочить со двора на оживленную улицу нереально, давишь в пол, он ревет, потом обороты падают и неспеша трогается. В пробках тошнить удобно, но динамики никакой.
Аноним 14/04/16 Чтв 16:37:35 #23 №3308265 
>>3308206 Сам механизм не эффективный. Но он позволяет двигателю работать эффективней и в общем оно работает примерно как с обычными коробками.
Аноним 14/04/16 Чтв 16:44:11 #24 №3308285 
>>3308171
>Про ниссановские вариаторы уже все наслышаны.
На мутсубах такие же джатки стоят, наркоман.
Аноним 14/04/16 Чтв 16:44:46 #25 №3308288 
>>3308260
>1.2 турбо
И какой динамики ты ждал?
Аноним 14/04/16 Чтв 16:45:48 #26 №3308290 
>>3308260
>1.2
>выскочить
Лул.
Аноним 14/04/16 Чтв 16:49:00 #27 №3308299 
>>3308285
Это не делает их менее ниссановскими, лалка.
Jatco = Nissan
Аноним 14/04/16 Чтв 16:49:55 #28 №3308303 
>>3308260
Теанка с V6 стреляет
Аноним 14/04/16 Чтв 16:51:29 #29 №3308306 
14606418898280.jpg
>>3308222
>тавоткоговно
> божественный Айсин

Лол.
>>3308099
Норм в рашке вариатору что не так? Жижу один раз менял. Динамика и расход топлива охуеть как отличаются в лучшую сторону от такой же машины на гидроватомате.
Вообще не понимаю недовольства по поводу вариаторов. Идеальное решение для недорогих машин.

isis кун
Аноним 14/04/16 Чтв 16:53:23 #30 №3308316 
>>3308306
ЧТо ты ололокаешь, опущ? Пока тавотка ставит ссаные вариаторы, французогоспода ссут им в лицо, пролетая мимо на гидроавтоматах.
Аноним 14/04/16 Чтв 16:53:31 #31 №3308317 
>>3308306
Ну и какой у тебя расход на вариаторе?

У меня на 6ступке гидротрансформаторной с 2.5 движком трассовый расход не превышает 8-8.5 литров. Скорость 100-130 км/ч. Кроссовер с 4 тушами в салоне.
Аноним 14/04/16 Чтв 16:58:02 #32 №3308329 
>>3308116
нахуй ты его ушатывал?
Аноним 14/04/16 Чтв 17:03:50 #33 №3308343 
>>3308288
>>3308290
>И какой динамики ты ждал?
Достаточной для того, чтобы выехать на дорогу, не создавая помех другим машинам. Уверен, на механике такой проблемы бы не было, покрутил бы двигатель чуть больше и выехал спокойно. А здесь дави, не дави — оно само за тебя думает и едет, как хочет.
Аноним 14/04/16 Чтв 17:04:09 #34 №3308346 
14606426490710.jpg
14606426490731.jpg
>>3308316
> ссут им в лицо

Лолка, вариатор эффективнее гидроавтомата.

>пролетая мимо на гидроавтоматах.

На тойотовских автоматах ты хотел сказать.

>>3308317
У меня тоже 4wd. На трассе даже с 7 тушами расход 7 литров. В городе больше 9 не бывает. Вообще не понимаю бугурта от вариаторов. Ездит, не ломается чинится за копейки, если что, в сравнении с гидроавтоматом.
Аноним 14/04/16 Чтв 17:04:52 #35 №3308348 
>>3308116
Вариатор вариатору рознь. Давай конкретнее, а то сдается мне, что ты пиздишь.
Аноним 14/04/16 Чтв 17:05:31 #36 №3308351 
>>3308346
> вариатор
> чинится за копейки
Тоньше плиз.
Аноним 14/04/16 Чтв 17:06:00 #37 №3308353 
>>3308346
Экий неугомонный пруледаун.
>вариатор эффективнее гидроавтомата
Эффективнее загибается за полгода езды?
>На тойотовских автоматах ты хотел сказать.
Именно это. Пока тавотоговноеды жрут вариаторы, тавотка их прокручивает на хую, поставляя нормальные ватоматы нормальным производителям автомобилей.
Аноним 14/04/16 Чтв 17:10:29 #38 №3308364 
>>3308351
Конкретно мой перебирается за 55к полность.
>>3308353
>Эффективнее загибается за полгода езды?

Маня, я уже за два года наездил по Сибири с снежной кашей и прочими радостями 55к км. Общий пробег 235к км. Вариатор не подает никаких признаков проблем. Может хватит с дивана кукарекать?

>поставляя нормальные ватоматы нормальным производителям автомобилей.

Порватка, можешь свои допотопные гидротрансформаторы оставить себе, на своем одноразовом французе. Мне вариатор доставляет. Следующей машиной будет гибридный тавотоввэн на вариаторе. Пока вы тут кукарекаете с диванов, вариаторобоги во всю ездят и радуются.
Аноним 14/04/16 Чтв 17:15:58 #39 №3308377 
>>3308353
Маня, на моей модели есть выбор AT или вариатор. совершенно осознанный выбор пал в сторону вариатора. Едет лучше, топливо экономит.
Аноним 14/04/16 Чтв 17:58:23 #40 №3308490 
>>3308364
>Порватка, можешь свои допотопные гидротрансформаторы оставить себе, на своем одноразовом французе. Мне вариатор доставляет. Следующей машиной будет гибридный тавотоввэн на вариаторе. Пока вы тут кукарекаете с диванов, вариаторобоги во всю ездят и радуются.
Лел. Не далее как пару лет назад пруледауны вроде тебя орали РОБАТЫ НИНУЖНЫЫЫЫ ПРУЛИ ГИДРОАВТОМАТЫ РЯЯЯЯ МИЛЛИОННИКИ и тут оказывается гидроавтоматы стали нинужны. Хватит толстить уже, постоянный клиент разборок с контрактными мозгами.
Аноним 14/04/16 Чтв 17:58:54 #41 №3308493 
>>3308377
>на моей модели есть выбор AT или вариатор
>совершенно осознанный выбор пал в сторону вариатора
>пруль
>осознанный выбор
В голосину.
Аноним 14/04/16 Чтв 18:09:51 #42 №3308536 
>>3308490
>пару лет назад пруледауны вроде тебя орали РОБАТЫ НИНУЖНЫЫЫЫ ПРУЛИ ГИДРОАВТОМАТЫ РЯЯЯЯ МИЛЛИОННИКИ
> вроде тебя

Ты не обобщай тут. В прулеебенях автоматы использовать и ремонтировать научились гораздо раньше. Также и с вариаторами. Пока вы там в ДС шарахались от автоматов, до сих пор куча таких бать в ДС, которые думают, что гидротрансформатор проблемнее механики, так и сейчас с вариатором. Ты по делу то скажешь что? Ну и и на моей машине пока ничего с разборки вообще не стоит. Хотя если сломаю бампер, ничего плохого не вижу, чтобы взять бампер с разборки. Иди нахуй короче. Прокукарекался в лужу ничего по делу не сказав. Какие твои претензии к вариатору, маня?

>>3308493
Мне на твое мнение глубочайше похуй. Перешел на айзис с октавии новуисалону, причем айзис старше и дороже получился. ни о чем не жалею. Не считаю, что сделал неправильный выбор. Машиной доволен просто максимально.
>Какие твои претензии к вариатору, маня?
Аноним 14/04/16 Чтв 18:10:26 #43 №3308537 
>>3308316
у Вас AL4 поломался
Аноним 14/04/16 Чтв 18:11:08 #44 №3308540 
>>3308536
Давай поясняй, какой ты там выбор сделал между АТ и вариком на б\у прулеговне? Взял что дали и теперь пытаешься компенсировать, нищук?
Аноним 14/04/16 Чтв 18:11:35 #45 №3308542 
>>3308537
Лол. АЛ4 для дебилов, нормальные посоны на Айсинах рассекают.
Аноним 14/04/16 Чтв 18:14:34 #46 №3308549 
>>3308540
Мудила, я сам выбирал лоты и делал ставки. Просто иди нахуй. И, кстати, в россии большинство айзисов и вишей, как раз на гидроавтомате.

>>3308542
> нормальные посоны на Айсинах рассекают.

Доебка до построения фраз, конечно, но мой вариатор тоже Айсин.
Аноним 14/04/16 Чтв 19:01:23 #47 №3308719 
>вариатор экономит
>выбор б-га
>люблю когда воет и неедит
>перебирается за 55к
>чипованый, терь гонка
>плавный
>кококо, древний гидротраснфор
С вариатороблядей можно проигрывать до бесконечности. А итог такой: можешь обмазаться, если двигаешься, как дед, ты тян, или кун с жирухой, личинками и рассадой, тошнишь по пробкам, не можешь буксовать. Прули - отдельно, там императорсоке. Остальные - чистой воды обрыганы, думающие что попали в будущее. Напоменает срач 4АТ против 6АТ, где в конечном итоге, всё зависит от ГП, а надёжность первой задвигает второй с проглотом.
Аноним 14/04/16 Чтв 19:06:18 #48 №3308735 
>>3308719
А я и не спорю. Вариатор и не нужен на приспортивленной йобе. А как автомобиль для семли, или маленький городской жоповоз - идеальный вариант. и таки вариатор экономит и разгоняет машину лучше.
Аноним 14/04/16 Чтв 19:06:41 #49 №3308738 
>>3308210
Ну так масло смени. 6л трансмиссионки всего.
Аноним 14/04/16 Чтв 19:21:55 #50 №3308773 
>>3308210
>вариатор
>переключения.

Пиздец, ты даун. Ну и да. Днищсан не машина.
Аноним 14/04/16 Чтв 19:47:30 #51 №3308822 
>>3308773
Почему даун? Ремень перемещает шаговый моторчик. И мозги начали охуевать.
Аноним 14/04/16 Чтв 19:52:21 #52 №3308840 
>>3308822
Не обращай внимания на маньку кукаретика.
Аноним 14/04/16 Чтв 19:53:40 #53 №3308842 
>>3308162
Это не вариатор даже. Это более пиздатая хуйня, использующая магию планетарного редуктора и электромоторов. Жду недождусь, пока на ваг поставят такую ебу. Но мне кажется никогда и придется мне купить приус (на этот раз не Б/У из США, а иссалуну. Очень четкая машина. Разгон-троллейбус, топливо-жид. Ништяк короч).
Аноним 14/04/16 Чтв 19:56:01 #54 №3308850 
>>3308842
А есть знатоки патентного права? У тойотки патент же на хсд? Срок есть какой на него?
Аноним 14/04/16 Чтв 20:26:09 #55 №3308919 
>>3308850
Есть патент, но вроде они продают этот привод, вроде в каком-то ниссановском гейбриде он стоит.
Лул, почитал про все это, оказывается тавотка спиздила это все у какого-то совкового инженера.
Аноним 14/04/16 Чтв 20:42:36 #56 №3308949 
14606557565430.jpg
педаль в пол со светофора сильно убивает вариатор?
Аноним 14/04/16 Чтв 21:13:55 #57 №3309007 
>>3308949
Ничего не происходит. Вообще похуй ему.
Аноним 14/04/16 Чтв 21:35:02 #58 №3309040 
>>3308949
Он не даст в пол нажать. Электроника не даёт превысить определённый момент. Вариатор в режиме газ в пол даже на мощном движке медленно стартует, но потом выходит на "боевые" обороты и держит их, разгон будет норм, но старт всё равно ватный.
Аноним 14/04/16 Чтв 21:35:46 #59 №3309041 
Все эти вариаторы, роботы, автоматы сейчас нужно адаптировать каждые 20 к.км. и тогда они не будут дергать.
Аноним 14/04/16 Чтв 21:39:50 #60 №3309048 
14606591905150.png
Анон, почему такой вариант не взлетел? Получилось бы 3 шестерёнки и всё, неубиваемы механизм бы был, надежнее чем мкпп
Аноним 14/04/16 Чтв 21:40:20 #61 №3309050 
>>3309041
Чего блять? Анус у тебя адаптируется каждые 20 часов.
Аноним 14/04/16 Чтв 21:41:16 #62 №3309051 
>>3309048
Заговор ЗОГ, очевидно же.
Аноним 14/04/16 Чтв 21:41:41 #63 №3309052 
>>3309048
Потому что зубья шестерен на конусы нельзя нанести. Но ты молодец! Я сам так думал, можно какой-то ремень сжимать ребристыми конусами, возможно. Но сопромат не менее сомнительный чем в классическом варианте
Аноним 14/04/16 Чтв 21:42:12 #64 №3309054 
>>3307952 (OP)
Emgrand кун с CVT вкатился.
Аноним 14/04/16 Чтв 21:42:48 #65 №3309056 
>>3309054
Накатом? Гы-гы-гы
Аноним 14/04/16 Чтв 21:45:26 #66 №3309065 
>>3309050 Чего не понятно? Адаптацию нужно проводить всем этим автоматическим коробкам, что бы не дергали.
Аноним 14/04/16 Чтв 21:46:23 #67 №3309066 
>>3308162
w
Аноним 14/04/16 Чтв 21:47:09 #68 №3309070 
>>3309056
Накатом кстати очень прикольно катится, на почти одной скорости без торможения.
Аноним 14/04/16 Чтв 21:50:00 #69 №3309078 
14606598003440.jpg
>>3309052
Почему?
Аноним 14/04/16 Чтв 21:51:31 #70 №3309082 
>>3309078
Глупыш :3 Какой шаг зуба должен быть у СРЕДНЕЙ шестерни чтобы она с твоей сцеплялась в любом месте?
Аноним 14/04/16 Чтв 21:51:57 #71 №3309086 
>>3309065
Какую адаптацию? Что это за хуйня? И как вариатор может дергать?
Аноним 14/04/16 Чтв 21:53:47 #72 №3309092 
>>3309082
Да, обосрамс
Аноним 14/04/16 Чтв 21:55:53 #73 №3309100 
>>3309078
Вот что нагуглил http://www.findpatent.ru/patent/256/2563294.html
Но вангую в плане надёжности эта не намного лучше ремня
Аноним 14/04/16 Чтв 21:56:28 #74 №3309102 
>>3309086 Загугли.
Аноним 14/04/16 Чтв 22:00:44 #75 №3309116 
>>3309100
>Похожие патенты
Их там много всяких.

Алсо: надежно и ненадежно можно сделать все что угодно. Можно шестерни из мягкого металла сделать и будут обычные механические ручные коробки разваливаться, а можно вариатор сделать чуть больше диаметром и будет он ходить по 1 млн км.
Аноним 14/04/16 Чтв 22:01:50 #76 №3309118 
14606605102030.jpg
14606605102061.jpg
У меня в детстве скутер с вариатором был. Помню, как всякие ролики и грузики на нём менял, а он от этого быстрее ЕБОШИЛ. Ещё был ВИП МАЛОССИ МУЛЬТИВАР для хозяев жизни. На машине так можно?
Аноним 14/04/16 Чтв 22:09:17 #77 №3309135 
>>3309118
На машине варики ходят в лучшем случае 150к километров. Цена замены всех деталей порядка 200к рублей.
Короче - вариатор это для тошнотов по пробкам, которые ездят только на работу не более 10к в год.
Аноним 14/04/16 Чтв 22:09:43 #78 №3309136 
>>3308206
Там трение, где надо трение, понимаешь. Оно всё не абы как, а потому что.
Аноним 14/04/16 Чтв 22:12:14 #79 №3309138 
>>3308316
Объясняю, Айсин это дочка Тавоты. Поэтому гринтекст действительно забавен.
Аноним 14/04/16 Чтв 22:14:26 #80 №3309142 
>>3309138
Ебать дебил.
Аноним 14/04/16 Чтв 22:14:35 #81 №3309143 
>>3308206
Двигатель работает всегда на максимальном моменте для этой скорости, и без рывков.
Аноним 14/04/16 Чтв 22:19:47 #82 №3309155 
14606615880210.jpg
>>3309048
Тороидальный вариатор жи есть.
Аноним 14/04/16 Чтв 22:27:05 #83 №3309178 
https://youtu.be/YHlGM6P8IA8
Аноним 14/04/16 Чтв 23:28:24 #84 №3309308 
14606657040750.jpg
http://www.findpatent.ru/patent/244/2447569.html вот отличный вариатор.
Аноним 15/04/16 Птн 00:58:13 #85 №3309426 
14606710932720.jpg
Up
Аноним 15/04/16 Птн 08:50:07 #86 №3309712 
>>3309308
Почему не запилили?
Аноним 15/04/16 Птн 09:09:08 #87 №3309730 
>>3309135
Обоссал дауна. На одометре 236к км, вариатор и не думает идти по пизде. Цена полного ремонта с заменой всех деталей на мой айсиновский вариатор 55к. До крымнаша вообще копейки были. За 200к новый вариатор можно взять.

Короче, диванов полный тред.
Аноним 15/04/16 Птн 09:20:29 #88 №3309752 
>>3309730
Пруледаун не унимается. Ты таки ведь знаешь историю своего прулеговна с нуля и знаешь, что варик там не ремонтировался и стоит родной? Иди нахуй короче, опущенка компенсирующая. Купил говна кусок - теперь оправдывает свою покупку на бордах.
Аноним 15/04/16 Птн 09:25:07 #89 №3309759 
>>3309752
>знаешь, что варик там не ремонтировался и стоит родной?

Да знаю. Ни в мотор ни в коробку никто вообще не лазил. Брал с аукциона с пробегом 155. У меня хотя бы есть машина с вариатором, которы не ломается, а ты кукарекаешь с дивана. еще и 200к ремонт у него стоит. Лолка, хуй соси, губой тряси.
Аноним 15/04/16 Птн 09:27:38 #90 №3309769 
14607016581480.jpg
>>3309752
>Вариатор ломается на 150 максимум ремонт стоит 200!! Я СКОЗАЛ!
>Да нет, у меня прошел 240к км, проблем никаких. Ремонт если что обойдется в 55к.
>УУУ РЯЯЯ! ПРУЛЕДАУН НЕ У НИМАЕТСЯ! ЛОМАЕТСЯ, НИНАДЕЖНАЯ! Я В ИНТЕРНЕТЕ ЧИТАЛ!

Ты случаем не школьник, которому батя мозги промыл?
Аноним 15/04/16 Птн 10:06:28 #91 №3309839 
>>3308023

Сраная у тебя в штанах, пидор.
Аноним 15/04/16 Птн 10:09:13 #92 №3309845 
>>3309839
Чем плоха Сраная? Почему ты обижаешься практически на государственное название страны?
Аноним 15/04/16 Птн 10:09:32 #93 №3309846 
>>3309759
>>3309769
Ясно, опять эти бредни пруледаунов у которых 150 к. км это ОБКАТ ОЧКА
Аноним 15/04/16 Птн 10:19:57 #94 №3309866 
>>3307952 (OP)
Вариатор это игрушечка для девочек. Особенно охуеваю, когда их ставят на кроссоверы - буксовать нельзя, на бордюр запрыгивать нельзя, буксировка запрещена.
Механика для мужиков.
Аноним 15/04/16 Птн 10:45:50 #95 №3309921 
>>3309846
Где я такое написал, даун? Ты блять, можешь понять, что твои вскукареки про ненадежность вариатора и дороговизна ремонта - это неправда? Это все, что я хотел сказать.. Причем здесь вообще то с каким пробегом я машину купил? Ты просто недекватный долбоеб. Ты понимаешь это?
Аноним 15/04/16 Птн 12:19:11 #96 №3310226 
>>3308346
Посоны, у меня 6вд, ехал по трассе 150 в кузове 10 тел, расход 4 был, в городе 6 литров!!
Аноним 15/04/16 Птн 12:24:54 #97 №3310241 
Почему еще не запостили?
ПАЛКОЁБЫ КАК ОБЫЧНО ДАЛИ ЗА ЩЕКУ АВТОМАТОДАУНАМ И ВАРИАТОРОКЛОУНАМ
Аноним 15/04/16 Птн 13:02:39 #98 №3310316 
>>3310241
В целом ты прав, но и палка — не панацея. В моей собаковозке сцепление так спроектировано, что в пробках корзина перегревается и плавно тронуться нереально, вибрирует как трактор. Уже и неоригинал ставил, только хуже стало, вернулся на сток. И ведь сами диски нормальные, без сильного износа или перекосов, с выжимным тоже все в порядке.
Уже начал задумываться о переходе на автомат традиционный, в пизду эту CVT.
Аноним 15/04/16 Птн 13:17:29 #99 №3310355 
>>3310241
Особенно в пробке
Аноним 15/04/16 Птн 13:21:47 #100 №3310364 
>>3308364
>гидротрансформаторы
Таки в вашем вариаторе тоже он есть, ага.
>>3309048
>Анон, почему такой вариант не взлетел?
Площадь поверхности, которой ролик соприкасается с конусами должна стремиться к нулю, чтобы его не распидорасило.
мимо на ниссановском вариаторе и моторе 3.5
Аноним 15/04/16 Птн 14:21:14 #101 №3310551 
>>3310316 если солярис - у тебя какой-то клапан есть в сцеплении типа что бы дауны не бросали сцепу и не глохли. У нормальных людей он палит сцепу. Убери его.
Аноним 15/04/16 Птн 14:40:47 #102 №3310623 
>>3310551
Не, элантра 2005 года. Наслышан про солярисы с такой проблемой.
У меня этот клапан тоже был, выкинул его еще давно, сцепа стала работать четче, но моя проблема именно с корзиной.
Аноним 15/04/16 Птн 21:27:33 #103 №3311816 
>>3310226
Очень смешно. Только у меня муфтопораша. Так что мордопривод почти всегда. У такой же машины как у меня на ватомате расход 8,5 по трассе. И динамика очень заметно хуже.
>>3310364
>мимо на ниссановском вариаторе и моторе 3.5
Вот за тебя реально переживаю. Ятко не может в вариаторы и ремкомплектов адекватных до сих пор нет. Желаю долгой жизний твоей трансмиссии. Ниссанчик, не болей.

Аноним 15/04/16 Птн 21:41:10 #104 №3311835 
Кстати, в современных вариаторах вместо муфты сцепления используется гидротрансформатор, так что различий с автоматом не так и много, только я все равно не доверяю ремню, как-то ненадежно эта конструкция выглядит, площадь соприкосновения между ремнем и конусом для передачи момента слишком уж маленькая, нагрузка высокая.
Аноним 15/04/16 Птн 21:43:33 #105 №3311837 
>>3310364
>3.5
Теана или мурана? Вот на них, кстати, дольше всех вариаторы ходят
Аноним 15/04/16 Птн 22:37:57 #106 №3311912 
>>3310316
Как вообще корзина может нагреваться в пробке? У тебя постоянно сцепление проскальзывает?
Аноним 15/04/16 Птн 22:41:27 #107 №3311918 
>>3310316
Вибрирует на нейтралке просто, когда на месте стоишь? Или когда трогаешься?
Аноним 15/04/16 Птн 23:27:11 #108 №3312014 
Поясните, на какой момент обычно рассчитаны вариаторы на современных серийных повозках. 500 Нм хотя бы держат?
Аноним 15/04/16 Птн 23:39:48 #109 №3312033 
>>3312014
Нет.
Аноним 15/04/16 Птн 23:41:20 #110 №3312035 
>>3312033
То есть они до сих пор только для маломощных хуиток?
Даже когда я был сосницким, вагуди выкатила цепной вариатор, про который я в журнале читал. А сейчас что? Всё просрали?
Аноним 16/04/16 Суб 02:01:56 #111 №3312148 
>>3309866
Поясни, почему всего этого нельзя? Почему на нейтрали буксовать то нельзя?
Дрочу на Dodge Caliber с вариатором
Аноним 16/04/16 Суб 08:55:42 #112 №3312296 
>>3312035
У айсин они и так все цепные.
Аноним 16/04/16 Суб 09:00:49 #113 №3312302 
>>3308132
Ауди конечно, лучшие и самые надежные вариаторы в мире, ибо цепь!
Аноним 16/04/16 Суб 09:02:00 #114 №3312303 
14607865204110.jpg
>>3312035
Че это.
Аноним 16/04/16 Суб 09:02:45 #115 №3312305 
>>3312302
Субара еще. переваривает 400нм момента. Только, что у ауди, что у субары вышло так, что цепь оказалась нихуя не надежнее. http://info.drom.ru/misc/27910/
Аноним 16/04/16 Суб 09:55:24 #116 №3312361 
>>3309921
>ЕТА НИПРАВДА ВЫ ВСЕ ВРЕТИИИИИ ЯСКОЗАЛ
Пруледаун такой пруледаун.
Аноним 16/04/16 Суб 09:57:16 #117 №3312364 
>>3311816
Откуда ты знаешь про расход на ватомате? Опять бредни?
Откуда знаешь про ремкомплекты, если вариатор не ломается? Хоть не палился бы так, петух.
Аноним 16/04/16 Суб 10:32:43 #118 №3312425 
14607919633710.jpg
14607919633731.jpg
14607919633742.jpg
>>3312364
Выбирая машину потому что я досконально изучал вопрос. Конструктивно я её выбрал, потому что у хорошего товарища был переднеприводный wish на автомате. И жрет он у него больше, чем сейчас мой полноприводный на вариаторе. Но мне больше нравится салон isis. Вариаторы ломаются, как и всё остальное, но свои пару сотен тысяч бегает почти у всех. Даже при хуевой эксплуатации и забивание хуев на замену жижи у долбоебов по пизде этамодель идет после 150к. И ремонтируется примерно К-311 реально недорого.

>>3312361
Даун тут только ты. На профильных форумах сервисмены досконально знают проблемы этого агрегата и пробег на которых едут с ним на ремонт. Если была нормальная эксплуатация, это 200-250к пробега.
Аноним 16/04/16 Суб 10:34:32 #119 №3312427 
>>3312361
>>3312364
Соси хуй, петух.

http://www.gearmatic.ru/toyota/verso/

>Вариатор Mutidrive S (К-311) — надёжный, спокойно выхаживает более 200 000 км, в щадящем режиме до 300 000 км (мечта любого владельца). Но как и любой вариатор не любит долгой езды на высоких скоростях. Ремонтопригоден. Рекомендуемый интервал замены масла — 40 000 км, чувствителен к качеству масла.
Аноним 16/04/16 Суб 10:37:32 #120 №3312431 
>>3312427
>При небольшом повышении нагрузки на двигатель вариатор начинает вести себя как 7-ступенчатая акпп. Это помогает избежать высокочастотного шума при быстром разгоне, характерного для других CVT.

Вот это очень важно. какого хуя они на нашу короллу не поставили этот агрегат?
Аноним 16/04/16 Суб 10:39:15 #121 №3312435 
>>3312427
Ага. Это мой пездюк. Только у меня 2.0 valvematic мотор.
Аноним 16/04/16 Суб 10:45:52 #122 №3312440 
>>3312427
Пиздец. Почитал комментарии. Все проблемы в одном и том же.
>На 107тыс произвёл замену масла и обоих фильтров.
>Пробег 85.000 км.
Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл заменить масло,

А потом кукарекают, что вариаторы не ходят и вообще ненадежная хуйня.
Аноним 16/04/16 Суб 10:48:22 #123 №3312442 
>>3312427
Ахах. Вся суть НОВУИСАЛОНУ обслуживания.
Как же проигрываю с ОФИЦИАЛЬНОГО СЕРВИСА И ГАРАНТИИ

>При резком наборе скорости создается впечатление о проскальзовании ремня, если скорость набирать плавно, то никаких шумов не наблюдается, и еще, при движении в пробке иногда пинается, что можно сделать? Пробег 120000, масло никогда не менял, дилеры не советовали этого делать.
Аноним 16/04/16 Суб 10:52:23 #124 №3312446 
>>3312442
Во-во. А потом у них вариаторы ненадежное говно. В японском мануале написано менять раз в 60к км. Я страхуюсь, меняю раз в 25к. То есть два раза менял за 2,5 года.
Аноним 16/04/16 Суб 10:57:52 #125 №3312453 
>>3312442
>>3312446
А почему тавота не даст своим официальным дилерам пизды за такую подставу? Они же подрывают этой хуйней авторитет тойоты, как убернадежной телеге, что всякие кредитогомосечки уже сейчас кричат, что ТАВОТА УЖЕ НЕ ТА, хотя прулеебы на радиоактивных более-менее свежих прулях вполне себе как и раньше проезжают своё. Я понимаю, что официалам не выгодно, чтобы тавота не ломалась, но это же её чуть ли не единственное преимущество. С таким подходом нахуй она нужна? Собственно, еще раз убедился, что надо слать в хуй официалов и петушиную гарантию.
Аноним 16/04/16 Суб 11:36:30 #126 №3312489 
14607957908340.jpg
>>3312453
Тавоте тоже надо новые брички продавать. А то все буду до конца веков ездить на надежной тавоте.
Аноним 16/04/16 Суб 11:39:32 #127 №3312493 
>>3312489
Так речь о том, что на точно таком же вариаторе в Японии замена жидкости вариатора обязательная на 60ккм, а рекомендованно и того раньше.
Аноним 16/04/16 Суб 11:41:04 #128 №3312497 
>>3312442
>Пробег 120000, масло никогда не менял, дилеры не советовали этого делать.

Пиздец. Там температурные нагрузки и давление в пятне контакта незначительно меньше, чем в двигателе. Этот даун бы и в моторе масло никогда не менял, если бы дилер не советовал?
Аноним 16/04/16 Суб 11:44:11 #129 №3312505 
>>3312497
Ну представь себе. И таких большинство даже. А потом появляются такие треды про ненадежный вариатор
Аноним 16/04/16 Суб 12:20:56 #130 №3312588 
Вариатор вариировал, вариировал, да не вывариировывал.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения