>>92880
таки нет, это поделка от инди-светила всея гамадева. а ты, анончик, можешь принять участие в разработке, подарив ушат критики автору в его теме.
Эдик, ты тут? Сагаю тред спецом для тебя, у графинщика бугурт!
>>92883
Ты создатель? Если нет — пошёл нахуй и тред свой забирай. ☺
>>92878
>за которую они столько выложили
Сколько столько? 500 рублей? Охуеть деньжищи!
На хуй пошел, школьник.
Графин ламповый. Заценим.
>>92885
Жополиз скорее всего. Создателя давно уже накормили говном.
>>92883
>подарив ушат критики автору в его теме
Зачем ему ушат критики, если он ее не слушает? Он слышит только то, что хочет слышать и все равно все делает по-своему.
>>92905
если б он при это еще не ныл в каждой теме, что его игры так непопулярны
>>92907
И в этом случае имеет право.
Запустил игру - не понравилось. Персонаж поверх деревьев, масштаб объектов занадто гротескный, непроходимые корридоры при видимой проходимости. Не моё.
Но графон, повторюсь, довольно ламповый местами.
>>92905
Да при чем тут право? Никто его права не оспаривает, что хочет, то и делает. Но он ведь игру продает, верно? Так может стоит все таки прислушиваться ко всем мнениям, а не только к положительным.
>>92912
>Но он ведь игру продает, верно?
Я бесплатно скачал. Да и не продавал он, насколько я понял, а донаты собирал.
По хорошему то да, прислушиваться хорошо бы, даже если бесплатно раздаёшь. Бесплатный бетатест же.
Но это его проблемы. Мне он лично не настолько интересен, чтобы спорить.
>>92914
>Да и не продавал он, насколько я понял
Это сейчас он собрав 5000 выкинул игру в свободный доступ, а до этого он продавал ее поштучно, проводя собеседование с потенциальным покупателем в скайпе. И еще хотел прикрутить к игре какую-нибудь защиту, чтоб никто не слил свою копию игры в сеть. В общем он продал несколько копий отдельным людям, а потом сказал, а соберите-ка мне 5000 и я выложу игру в свободный доступ. Одни заплатили за свою копию, а другие получили то же самое даром.
Алсо, он трет отрицательные отзывы и слишком уж жесткую критику в своей темке на геймдеве.
>>92956
Ужасен. Он просто ужасен!!!111 Давайте, господа, хорошенько обсудим его поведение, как минимум до бамплимита. А то от избытка свободного времени кое-кому может придти в голову заняться деланьем игры!
>>92959
>А то от избытка свободного времени кое-кому может придти в голову заняться деланьем игры!
На это тут никто не пойдет, успокойся.
>>92959
>придти
А ты давай-ка, иди уроки делай, а то завтра училке может прийти в голову проверить, как ты справился с домашним заданием.
>>92961
Ух ты блять, не знал.
http://www.gramma.ru/RUS/?id=13.12
Училка будет довольна.
>>92959
>может придти в голову
может прийти в голову
fix
>>92878
>которую они столько выложили, стала бесплатной?
1) Имя автора Сергей Бобров aka sb3d
2) Ты ебанутый? Он изначально разрабатывал бесплатный проект на коденке (по два часа в день восемь месяцев), как и прошлый проект, на том же GD.ru
>>93147
Ты откуда выполз нахуй? Уёбывай на свой твич слушать дальше лапшу Боброва на стриме.
Изначально Бобров хотел 5000 рублей ЗА КОПИЮ. Потом, когда его оплевали, стал продавать игру своим друзьям и соседям по 500. Потом соседи кончились и он начал собирать "донат на публичную версию".
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=175465&page=76#m1138
>>93147
Вдогонку.
Бобров о цене 5000 руб за копию:
> Я думаю, цена разумна. Это одна треть билета в Большой Театр, или одна ночь в гостиннице. Не так и много, чтобы махать руками и закатывать глаза. :)
Во вторых поймите, эта игра, это ручная работа. Если художник рисует картину шесть месяцев, не выгодно отдавать её за сто рублей. Если резчик по кости вырезает фигуру за полгода, он не продаст вам её за двести рублей. Авторские работы со сроком изготовления во много месяцев не должны стоить, как шаурма.
>>93152
А чо, правильно сказал, ёбте. Вот только игра мне не по вкусу...
>>93152
Только вот художник не цифровые копии своей работы продает по 5к, а оригинал в единственном экземпляре.
А так получается равносильно продаже открыточек по 5к
>>93152 но ведь это индивысиральщик а не художник. цена такой работе 10 баксов (в зависимости от гейплея)
>>93148
Айлолд, спасибо за пост!
А как соловьем заливался, что мол делаю исключительно для себя. Теперь вот решил МОНЕТИЗИРОВАТЬ своих фанбоев, сразу по-жесткому. В принципе идея была норм, одна загвоздка вышла - они все шкальники, экономящие на завтраках либо же престарелые мамкины задроты-нищеброды.
>>93148
Скатился пацанчик, бабла захотел. Охуел совсем, дохренища бесплатных рогаликов, а он за свой кал чтото там собирает, просит. Мудак счастлив быть должен, что его херь бесплатно то качают.
>>93172
Его поделка не так и плоха, а милостыню они почти все клянчат. Но 5000 за копию - это нечто, я аж взлольнул. Бобров - он такой, немного не от мира сего, но я его люблю все же.
Денег не дам, впрочем.
А Бобров еврей?
Алсо, запустил, ожидания были не очень, но внезапно понравилось. Завтра попробую еще раз, устал пиздец.
Бобров! А я думаю, чего мне арт с оппика напоминает. Он всё еще на гдру тусит, вижу. Ламповый дядька.
Про 5000 экий затейник, взлольнул вместе с >>93178.
>>93172
>а он за свой кал чтото там собирает, просит
Да хули деньги-деньги. Просит-то, да и хуй бы с ним, но вся загогулина в том, что он деньги просит, а всю критику трет и нихуя не учитывает пожелания игроков, кроме тех, что ему самому по нраву.
Кал-то сегодня продает каждый пятый, но вот только все стараются как-то игру причесать, баланс навести в ней, чтоб игрок не бугуртил зря, чтоб не жалко было денег потраченных. А у Боброва все выходит так, что я никого не слушаю, делаю что хочу, вы мне платите, если игра у вас не играется, то вы идиоты, не умеете играть, нихуя не понимаете и вообще, слушайте как надо играть, вы просто неправильно играете. А когда ему говорят, что играть без подсказок автора выходит через пень-колоду, то он снова начинает отмазываться, типа, да вы и не пытались даже.
Короче говоря, если просишь денег, то хотя бы критику не три и вообще слушай, что тебе люди говорят. А то этот хуй даже не хочет скролл колесиком мыши прикрутить, потому что у него колесико сломано, значит никому скролла не будет.
Внезапно тред вместо скатывания в обсирание автора скатился к более-менее адекватному обсуждению. Приятно.
От себя добавлю, что этот ваш Бобров_за_5000, конечно, ебанутый, но, имхо, чтобы что-то делать интересное и нужно быть слегка ебанутым. Так что добра ему. Пусть делает, и просит хоть 10000$
Мне игра не понравилась, если чо
>>93238
А чего тупо обсирать-то.
У Боброва есть очевидные плюсы:
1)Делает в одиночку весьма приятную графику.
2)В одиночку же способен делать достаточно объемную игру.
Но есть и минусы.
1)Практически никого не слушает, даже тех, кто говорит ему реально дельные вещи.
2)Постоянно пытается отмазаться, вместо того чтоб решать проблемы, на которые ему указывают игроки.
Ну и эта общая ебанутость, которая выражается в многочисленных мелочах, типа неприятия хоткеев, косяков с эскейпом, скроллом и т.п. Короче у него много чего сводится к тому, что раз мне так удобно, значит всем так удобно. А когда ему говорят, Бобров, это нихуя не удобно, он начинает как-нибудь отмазываться, сваливая все на казуальщину, каноны жанра, ограничения движка и так далее.
В общем и целом у игры даже есть потенциал, но ебанутость создателя зачастую преобладает над этим потенциалом и не дает ему раскрыться.
>>93241
>нераскрытый потенциал
Говоря по-русски - говно неизлечимое. Ну и зачем говно нужно? Ах, да, копроэкономика, совсем забыл.
http://2k.livejournal.com/520078.html
> 8. Не тушуйтесь. Если потребителю не нравится ваше говно, то он сам говно. Клиент всегда говно. Если вы уверенно назовете кучку говна игрой, два человека из сотни вам поверят. Ориентируйтесь на них, на остальных говна тоже хватит, но его продадите не вы.
Ахахах сука я не могу! У Боброва просят ввести закрытие диалогов по эскейпу, а не моментально выходить из игры. А он упёрся всеми ногами и ни в какую.
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=175465&page=116#m1725
И, кстати, он резво трёт посты в своей теме.
>>93254
>километр несмешной простыни про вокругговно
Глубокомысленно, свежо, интересно.
>>93270
> А он упёрся всеми ногами и ни в какую.
Вся суть Боброва.
Если ему об этом скажут 10 человек - ему будет похуй.
Если ему об этом скажут 20 человек - возможно ему тоже будет похуй.
Но если ему об этом скажут 20 человек, плюс два человека которые у него игру купили и теперь от нее в восторге, то вот тогда(возможно) он прислушается к мнению этих людей и нехотя исправит ситуацию. И потом будет напоминать, ну я же вам эскейп сделал, что вам еще надо!? А пока что выходит так - мне эскейп не мешает, значит все нормально, не понимаю, чо вы от меня хотите.
>>93270
>закрытие диалогов по эскейпу, а не моментально выходить из игры.
Я думал это у меня баг, лол. Там же, вроде, где-то написано "нажмите эскейп". Я нажал (возможно, два раза, гы) - игра вылетела. Бобр затроллел, лол.
>>93270 ох какой мудак-то, вот это пиздец
разочаровался до конца
ссыте и срите в рот таким говнотворцам, это они позорят инди
>>93278
Заглохни, сука. Бобров - это тру-инди, он независим от мнения игроков в том числе, делает так, как хочет. Если автор начинает прогибаться под каждого бездельника на форуме, получается говно. Только воплощая свое видение, не оглядываясь ни на чье мнение, ты можешь сделать оригинальную, хорошую игру. Ему, может, для дебага удобнее, чтобы игру можно было быстро закрыть. Вообще это тупость, столько стонать по поводу эскейпа - не нажимай его и все.
>>93288
Субъективное мнение другого анона:
Предыдущий оратор отчасти прав. Да, разработчик, желающий сделать действительно хорошую оригинальную игрутм, должен очень хорошо держать своё мнение, но фидбек тоже играет определенную роль. Если в игре о злоключениях нуарного детектива попросят добавить оружие в виде фаллоимитатора или негров-геев из глубокого космоса - так делать не стоит. Если попросят сделать какой-то багофикс, или внедрить фичу, не влияющую на основной сюжет или идею игры - так делать можно и даже нужно.
Бобров же ведет себя абсолютно неадекватно. Сначала приходит на форум со своей недоделкой - да, графика довольно милая, какие-никакие фичи есть, багов особых нет, но особенностей, "души", тоже нет. Но он сразу же начинает клянчить деньги. Притом клянчит в корне неправильно - "вы давайте мне деньги, я сделаю вам "замечательную" поделку в своем видении, на ваше мнение мне насрать". Притом сумму довольно нехилую для рядового обывателя - 5к на мутный рогалик. Его, естественно, шлют в известном направлении, а он продолжает клянчить и ныть о том, как трудно жить рядовому индюшатнику в современном мире обывателей.
Для настоящего андерграундной игры - аки тот же Лимбо, который делали шесть лет - у него не хватает ни таланта, ни терпения. Вот и ноет, везде где только может. И притом подобная тенденция прослеживается почти у всех ему подобных личнсотей - у Крылатой Судьбы, Сохея и прочих затейников. Все клепают милые арты, зато никто не может сделать даже нормальной демки, не говоря уже о полной игре.
К черту русский геймдев.
>>93336
Вау, вау, палехчи. Сравнил мокапщика, сделавшего за ~5 лет творчества 3.5 пиксельартные картинки и короткий ролик из них же, и опытного геймдева с кучей завершенных вылизанных проектов. Некоммерческих, прошу заметить.
Таланта у него хоть отбавляй. Ты в рогалик-то поиграй, там контента уже столько, что с трудом верится, что это сделал один человек, и не за 15 лет, а меньше чем за год вроде бы. Графика, тексты, игромеханика, и все на хорошем уровне. Если ты хоть раз в жизни пытался делать игру, сразу оценишь массу вложенного труда.
>>93366
Два чая, помню его первые посты на русском сайте construct, он тогда шутер с графикой как в лимбо хотел сделать.
>>93288 кого ебет что ему там удобней, денегерат? f1 кстати не менее удобно. но, очевидно, в релиз-сборке это должно быть отключено. это игра, в игры играют люди. у игр есть некоторые объективные параметры качества. игра, которая без спроса по эскейпу выходит, получает сразу жирный минус к качеству, нормальное управление не менее важно чем всё остальное в игре.
поэтому не надо пиздить про "хорошие игры", тем более если автор не горит желанием исправлять, да еще и огрызается
виденье, блядь. совсем, говноеды охуели. въеби веществ и сиди в каморке мечтай фантазируй молча сам себе. но нет, ТВОРЦУ припекает, ведь, хоть он и ТРУ НЕЗАВИСИМ, но хочется ведь признания (и, о боже, выгоды, чего уж там)! но творец - тру индепендант. поэтому нужно всем без устали доказывать насколько тебе похуй их мнение и делаешь что хочешь и твое ВИДЕНИЕ идеально. сраные тупые обыватели ничего не понимают в ИССКУСТВЕ и не хотят платить 5к за сырое говно и терпеть выебоны! все в андеграунд, блядь
>>93376
Бобров творит для души и попутно интересуется мнением достопочтенной публики. И что вдвойне приятно, публика охотно делится с ним своим мнением, значит ей интересно, иначе все бы проходили мимо. Если мнение совпадает с его авторским видением, то он его учитывает, какие проблемы, офицер?
А у тебя бомбит, хейтерок. Потому что ты завидуешь, даже от такого сомнительного "успеха" у тебя стул греется.
И это печально, дело твое очень плохо, парень, завязывай с гейдевом, это не твое. В мире есть много других интересных занятий, мир не так уж плох, как ты думаешь.
>>93288
>Только воплощая свое видение, не оглядываясь ни на чье мнение, ты можешь сделать оригинальную, хорошую игру.
Анон, спасибо! Ты только что спас мою душу от геены сомнений и творческих мук. Тоже самое вчера я услышал в подкасте с Дыбовским, просто-таки ЗНАК СВЫШЕ!
Делать игру мечты, что может быть лучше? Только вдумайтесь в значение этого понятия, ДЕЛАТЬ ТАКУЮ ИГРУ, В КОТОРУЮ САМОМУ ХОЧЕТСЯ СЫГРАТЬ. Это не будет произведением искусства, не будет шедевром или хитом, но это будет именно тем, чего я очень хочу. Разве нужны какие-либо еще причины для того чтобы заняться любимым делом?
>>93402 проблема в том, что в большинстве случаев ты не сможешь полноценно играть в свою игру, потому что ты знаешь каждый ее миллиметр. для тебя это не игра и даже не кино, важнейший элемент сюрприза полностью исключен. это вцелом даже хуже чем играть с читами. даже "просмотреть" будет трудно потому что мозг будет автоматом искать баги придумывать фичи и прочее (подавлять это чтобы "размыливать взгляд" - кстати важный скилл)
ты можешь сделать игру в которую бы хотел играть чтобы наслаждаться "самим фактом", но ты не можешь сделать игру в которую бы хотел играть чтобы наслаждаться игрой в нее (если это не онлайн или вообще что-либо целиком завязанное на адаптирующуюся сложность). помни об этом и будь честным с собой
Мелкобуквенному быдлану бомбануло с божественного Боброва, настоящего инди-разраба с играми, который делает игры для души, а не кукарекающих гдчмош типа него. Хотя, ему просто похуй, что обсирать, он сюда ради процесса ходит, отвлекаясь от недопиленного приложения, которое, может быть, выстрелит.
>>93424 мелкобуквенный высказал свое мнение, а вот бомбанул здесь только ты.
>>93415
>но ты не можешь сделать игру в которую бы хотел играть чтобы наслаждаться игрой в нее
Спорно. Вот я пилю свою игру только затем, чтобы бесконечно долго в неё играть после. И таки да, постоянная модификация игры тоже может быть игрой - и надо сразу предусматривать ее возможность.
>>93426
>высказал свое мнение
Уже начитался его мнения тут.
>>93426 что за игра? если это рогалик или стратежка с адовым аи, то теоретически возможно, но тебе предстоит трудная ночь мегатонны работы по генерации. и то хз, мне кажется авторам какого-нибудь кравла ничерта не интересно играть, и бати только рейдят самые лейтовые и бесконечные ветки с перекрученной сложностью и рандомом
разработчик знает все вероятности, все формулы, все особенности аи..
это нужно создать систему, которая больше тебя
вспомнил про тоади, цитата:
>I don't get a chance to play DF for long periods for fun. Some bug or improvement always comes up, and it's back to coding. Sort of sad in a way, since our main impetus for getting into game development was to write the games we wanted to play, but it's okay!
причина другая но результат тот же
но вобщем-то можно рассматривать игру как бесконечно развивающуюся в разные стороны, да
не, есть конечно пути, но их мало, поэтому я и написал "в большинстве случаев". люди очень мало делают такие вещи, в основном же делают простые штуки со статичным контентом
>>93432
>что за игра?
Космическая 4-х стратегия. Угадал.
[Время кириллов]
Основные фичи - нужные лично мне.
- непрерывный космос.
- реальная физика вакуума.
- нет ограничений по скорости кораблей.
- конструктор кораблей и зданий.
- 110 видов ресурсов, гибкая система их преобразавания.
- динамическая генерация компонентов кораблей и зданий.
- динамическая генерация дерева исследований.
- динамическая генерация ИИ и его кастомизация(даже игрок может создаватьь узкоспециализированые ИИ под нужные задачи).
- генерация глобальных событий.
Ничего особенного, но вот лично мне такого очень нехватает. Везде есть все по отдельности и с фатальными недостатками, а так чтобы сразу все - невстречал. В идеале несделаую игру в которую играют как 0 игроков, так и полный ручной конторль всего и вся.
[/Время кириллов]
>>93448
> Время кириллов
> Основные фичи - нужные лично мне
Лол, прекрати. Все твои хотелки можно заменить одним
> Хочу искусственный интеллект, который сгенерит мне игру мечты, бесконечную без ограничений, с бесконечным разнообразием, в которую можно играть бесконечно, бесконечно изменяющуюся бесконечным разнообразием.
Это всё хорошо и здорово, конечно, зо зачем тут ты? В качестве дирехтара, вещающего свои хотелки компьютеру, в котором сидит этот АИ?
>>93454
>но зачем тут ты? В качестве дирехтара, вещающего свои хотелки компьютеру, в котором сидит этот АИ?
Это что-то ужасное? Чел не может следить за всем сразу и возможность передоверить самые не интерестные на твой взгляд функции АИ это же здорово.
[Время кириллов]
Посто записал чтобы не забить.
Специализация интелектов – выбирается из списка, указывается какие корабли может использовать ИИ, дополнительные опции. Указывается пространство действия интелекта.
Виды интелектов
Строительный – строит здания по требованию игрока, может размещать их автоматически в заданой области, для работы нужны корабли с инженерными модулями.
Атакующий – атакует указанные области, может сам определять направления ударов, можно указать типы и кол-во кораблей для атаки.
Защитный – защищает указаннаую область(обьект или владения др. интелекта), можно указать типы и кол-во кораблей для защиты, критерии отступления.
Исследовательский – занимается поиском и развитием технологий, есть флот кораблей для захвата артефактов, и лаборатории для их иследования. В результате происходит открытие новых технологий.
Конструкторский – конструирование кораблей и построек ???
Производственный – производство и наполнение флотов ???
Разведовательный – иследование новых областей пространства и подсветка врагов. Нужны скауты корабли, можно указать области для постоянной разведки.
[/Время кириллов]
Интрига нарастает! Бобров обиделся и закрыл свой тред на геймдеве. Кто его так жестко обоссал-то?
>>93568
он свою тему уже раз пять закрывал когда там были срачи и потом открывал. а то что срачей там щас не видно говорит только о том, что бобров снова поудалял посты.
>>93568
Он любит внимание, вот и устраивает сценки. Помню, как он забавно бугуртил, когда на тигсурсе после его поста со стопицотым обновлением его исследователя темных пещер в течение 5 часов никто не ответил. Он впал в публичную истерику "ах так? Так вам всем безразлично? Так я у вас вообще теперь постить не буду, вот!"
типичная картина. заглянул за угол - обнаружил себя хуй знает где с тридцатью проклятьями.
>бугуртил
>во все поля
>обоссал
Ничего плохого в любви к вниманию нет, а вам, молодые люди, харкач в мозгу дыру проел, ну и завидуете вы. Закрыл топик, значит не готов к дискуссии, хочет сделать перерыв, отвлечься, подумать. Мне не нравятся его игры, но мне нравится его подход, поэтому Бобров молодец, удачи ему и всего наилучшего.
>>93639
>Кого-то мне это напоминает.
А мне почему-то доставило. Как-то я привык к битордам, все ведут одинаково, у всех одинаковые представления о том, как себя правильно вести перед аудиторией таких же замызганных школьников.
А этот хоть что-то свежее творит. Если он чистит в своем тредике не тупо критику, а просто одноклеточных уебанов, то вдвойне вин. Хотя, модератором я бы его не назначал, получится /ne/ - доска винрарная и интересная, благодаря жесткому моду, но сидеть там не хочется.
>>93639
Но все "истерики" Фиша не более чем троллинг и игра на публику. Он ушел громко хлопнув дверью, чтобы логически завершить эту, я бы сказал, театральную линию, повод мог быть любым. А теперь о нем ничего не слышно, потому что ему норм, потому что это его сознательный выбор.
Про Боброва, кстати, можно тоже самое в некоторой степени сказать, он порой не столько спорит, сколько подливает масла в огонь. Как результат, его тренд в топе, максимум комментариев, максимум внимания.
Собрать после этого 5000 на "коврик для мышки", как два пальца обоссать, но гораздо ценнее то, что среди всего этого флейма, попадаются действительно интересные мнения и предложения.
А дальше будет круче, все правильно делает.
>>93448
>110 видов ресурсов
Не заебёт манипулировать всем этим говном?
>создаватьь узкоспециализированые ИИ под нужные задачи
А ну если это скринсейвер то нет конечно.
Где твой тред вобще?
>>93693
>Не заебёт манипулировать всем этим говном?
Возможно да, но скорее всего нет. У них же будут классы взаимозаменяемости(не более 5). Вообще, на на такой кол-во рессов можно будет повесить множество пассивных модификаторов, которые будут учитываться при производстве компонентов. При динамической их генерации невозможно будет выучить из каких ресурсов выгоднее всего производить тот или иной компонент, т.е. нужны будут исследования. Почти алхимия.
>А ну если это скринсейвер то нет конечно.
Скринсейвер, если ты устал и тебе хочется зрелища - 0 игроков и кинцо в подарок. В общем случае можно играть как в обычную стратегию уровня SoSE(варик 3 в космосе).
>Где твой тред вобще?
Его нет, очередной тред-кирилла не нужен. Я наверно создам свой тред только при играбельной деме. Т.е. никогда не создам.
>>92878
>sc2tv
иди обратно в свой чатик дегенератов-школьников и там бугурти
>>93799
Два ск-блядка в треде, один создал забавный тред, второй пришёл и высрал гноя через рот. Даже не знаю, кто лучше.
Ну что, анончик! Игра Боброва как Diablo2: ругать можно бесконечно, но пока не пройдёшь, не успокоишься. Я и прошел, хули мне оставалось.
>>94048
И что в конце? Гоблин совокупится с прекрасной принцессой?
>>94054
Пришло время сказать хуйню про принцессу в другом замке.
>>94048
Игра-то очень даже неплохая, но есть множество мелких(и не очень) косяков, которые способный жутко раздражать. Хотя конечно понятно, что самому Боброву все это нормально и если он что-то будет менять, то с большой неохотой. Если вообще поменяет.
>>93620
Жри трупы мобов, они качают сопротивление ядам/кислоте/коррозии/смятению и т.д.
>>94048
>Жители тут не любят личей, поэтомы вы принимаете облик маленького гоблина.
Щито? Что за хуета?
>>94197
Ты поиграй сам, ёба. У меня волосы дыбом становились от сюжетных поворотов.
>>94196
Какие трупы дают резисты:
Змея и гоблин - к яду
Бес и старый бес - к огню
Леший - к помешательству
Волк - к злу
Гремлин - к электричеству
Вот про холод я забыл, кого-то точно ел вроде бы. Про кислоту не знаю.
Рандом в игре какой-то странный. Например, есть пирамида с мумиями, приходишь в нее первый раз, находишь один щит, заходишь второй раз, находишь уже другой щит. Однако сама пирамида не меняется, но меняются некоторые этажи пещер.
>>94204
Так я прошел, стал королем и вылезла надпись, мол вот и все, остальное в разработке.
Ждем остальное, значит. Бобров, давай, разрабатывай.
>>94204
квесты выполнять надо было, секреты искать.
а че ты проскакал по верхам и доволен.
Бамп лучшему рогалику отечественного игропрома!
>>94663
qwqwqw, ты?
Бамп тут не поможет. Когда нихуя нет геймплея-баланса-глубины.
>>92878
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=183263&page=5#m60
Бобров отвечает на критику:
> Сейчас геймплея с гулькин нос.
> Вы, ребят, о***ли?
>>96025
Он идиот! Не надо было закрывать свой тред, там он все как обычно без палева потер или проигнорировал. А теперь хлебнет говна по полой в чужом треде, где он не модер. Промолчать наверно он тоже не сможет, лол. Кароче я запасся.
>>96025
ХА-ХА-ХА-ХА! Дамбу прорвало.
Это эпично, вот поржал от души.
>>96025
Очень странное негодование по поводу выбрасывания вещей на пол, ради спасения их от коррозии. Почему это считается дыркой?
И почему лук имба? Мне вот лук не понравился вообще, я попадал через десять раз по разу и в итоге забил на стрельбу, быстрее мечом заколотить.
Бобров конечно ебнутый. Ему бы просто заделать все эти "баги" и прислушаться к мнению людей, но он конечно же разозлится на всех, обидится, никто ничего не понимает, идите в жопу, игра пропала, все, конец. А ведь можно было бы сделать конфетку, при желании-то. Но, к сожалению, автор слишком ебнутый. Даже немного обидно.
Ну возьми ты и поправь баланс у луков, ну сделай так, чтоб шмот ржавел сразу же и выкидывание не спасало. Но ведь не сделает уже.
ох пиздец там еще и управление только с клавы чтоль
>>92878
это тот парень который написал полностью красную игру на паскале?
ПОСОНЫ, ТАК ОН ЗДЕСЬ СИДИТ!
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=183263&page=9#m133
>sb3d
>Кроме гд и гамина нигде игру не заметили. (Ну, не считая двачевского зоопарка, но не о них речь).
>>96372
он везде сидит.
по всему интернету выискивает упоминания своего поделия.
игра для себя, блядь.
>>96372
Ну волей неволей будешь получать линки на обсуждения.
Пользуясь случаем спешу напомнить, что гедач > всех остальных унылых ресурсов типа гаминов с гцупами > говна > гитлера > гд.ру
>>96374
Ага, лол. В психологию пора внести новый термин - Синдром Бобровского.
>>96378
>Ну волей неволей будешь получать линки на обсуждения.
всё проще. этот тред создал его знакомый с гейдева.
а этот http://chuck.dfwk.ru/rl/res/15712.html скорее всего он сам
А вот и спалившиеся двачуны: Tiodor Mr_Jack entryway CStalker Maltakreuz 4wd Dron09
>>96381
Проиграл с диванного сыщика. Половина гдру тут пар выпускает после тяжелого дня в школе.
>>96382
>Maltakreuz
Этот человек уже 4 года обитает в /pa/ и эпатирует его население своими рисунками.
>>96384
>гдру
http://gd.ru/
>>96386
уж на борде геймдева надо бы знать это сокращение
>>96391
Я буду получать миллиарды в месяц работатая в крайтеке на чуркобесов + УЧАСТНИКОДЕНЬГИ. А ты сосать хуй. Потому что я все, а ты ничтожестно и никогда не будешь близко получать столько сколько стою я. Иди полы помой да в помещении проветри.
XAAXXAXAAXXAX
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=183263&page=12#m179
> Делаю игры для себя.
СНОВОЗДОРОВО
>>96395
Не цепляйся. Шикарная же отмазка для снятия с себя ответственности и пресекания критики.
>>96387
Тебе уже дали понять, куда ведет это сокращение, так что выражайся нормально.
>>96400
нашли кого травить
1 из 1000 гейдевелоперов, кто в отличии от них внезапно и правда делает игры
ну реально, вот чем он обязан этой травле? То что имел неосторожностъ сделать пару неплохих игр и хотел немного славы и чуть чуть денег? И за это его травят ничтожества вроде вот ТЕБЯ? СПЕРВАДОБЕЙСЯа. Если не бобров то кот? Игра епт не идеальная? Ахуеть теперь, иди сделай идеальную пидар. Бобров няша-трудолюубяша. А ты хейтер-нихуянедейтель. Сидишь тут как вингед дум, нихуя не делаешь. Во кстати, вот дума потравить и правда не грех - ИГОРЬ ТО НЕТ, одни КОКОКО. А бобер игры сделал. Во как. А ты и вингед дум не сделали. Так что сидите и СТИЛЕРОМ в жопу себя друкайте. В которого ПОНИграть нельзя, так как его НЕТ. А гх20 есть. Бобров есть. Его кот есть. А ты безымянный бобровополеватель как бы и не существуешь в мире игроделания, так как ты не спервадобился, как вингед дум пидоры да как вы смеете
Бобров - ЛУЧШИЙ
ОН НОМЕР ОДИН
ОН АЛЬФАБОБЕР
а вы сосете хуй
Его кот ценнее всех вас, сраная засирающая биомасса, антилегент с молотком уже выехал за вами, вы заслужили это
>>96382
Да лучше бы давно ники понацепили здесь, всё лучше, чем с долбоёбами-анонимусами сидет.
>>96402
Никто его не травит, наоборот все переживают за игру. А критика - это нормально, ненормально его истеричное восприятие критики. Ну вернее это как раз тоже нормально, но не к лицу джентльмену.
>>96402
Было бы смешно, если бы не было так правдиво. Алсо, Сохея-то забыл.
>>96405
А ты ожидал что такая то творческая личность как сб3д, потратив на созание игр...ну вполне можно сказать всю свою создательную жизнь, отреагирует на засирание его творения прохладно и безразлично.
Нет, я конечно сам хуею, от его "я делаю игру для себя азаза, а выложил везде где мог...ну просто так, вдруг захотелось". Лол, ну он человек тактичный, ему вероятно как-то неудобно писать на неананимном форуме.
"ХОЧУ ЧТОБ ВЫ ЗАДРОТЫ НАХВАЛИВАЛИ МОЮ ГОВНО СУТКАМИ СРАЛИСЬ ЗА НЕГО И НЕСЛИ МНЕ ДЕНЕГ ДА СТОЛЬКО ЧТОБ Я СУКА НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ В ЧЕМ НЕ НУЖДАЛСЯ ЛИШЬ ЖАЛИЛ МУЛАТОК НЮХАЛ КОКС И ДЕЛАЛ ВЫСЕРЫ НА СОФТРЕДНЕДЕРЕ СРУ ВАМ ВСЕМ В РОТ. ТОЛЬКО ОЧКУЮ ЧТО МОЙ РЫГАЛИК НИКОМУ НУЖЕН НЕ БУДЕТ"
Хотя стоило бы. Ну чего уж скрывать, все свои. Но он предпочитает формулировку "я делаю для себя". Его дело.
В любом случае эти анальные переживания за боброва очень напоминают травлю. Я не согласен бездумно травить любого. Но согласен дума. Азаза. Да и то, вот за кого по настоящему обидно так за дума. А делал бы стилера и не метался, всеб у него было.
>>96408
Сохей еще может стать покруче боброва между прочим. Рано его судить.
>>96411
>Сохей еще может стать покруче боброва
Когда научится одной рукой рисовать, а другой кодить. И поменьше фантазировать на тему "хочу вот это еще и тут тоже чтоб было, а вон там будет такое, и здесь тоже будет". Пока что Сохей просто обсмотрелся АНИМЭ и переиграл в кастлванию, вот и фантазирует на тему.
>>96412
Или с джаббером не споется. Вот реально, имхо они подойдут друг другу.
>>96413
забудьте вы уже про этого джаббера. он давно отошел от гейдева, последнюю его игру (про омск) и игрой-то язык не поворачивается назвать.
>>96411
сб3д, залогинься. твоя игра говно и обосрали ее справедливо.
Хуею с тебя GD, какое-то сборище ебанутых, которым только дай повод смешать хорошего человека с говном. Какие-то обиженные на жизнь неудачники, наполненные завистью и желчью. Зачем вы живете вообще, ничтожества? Ничего, кроме презрения и жалости своей змеиной возней не вызываете.
>>96424
Врядли это Бобров, почерк не его, корявенько как-то. Вангую одного из несостоявшихся программистов или геймдизайнеров Ворователя.
>двач
>какое-то сборище ебанутых, которым только дай повод смешать хорошего человека с говном. Какие-то обиженные на жизнь неудачники, наполненные завистью и желчью
>>96432
Ну хуй знает, это же GDач, тут порой бывало очень даже лампово, попадаются адекваты. Но в последнее время творится какой-то лютый пиздец, аж противно заходить.
>>96433
Все дело в анонимности, в лицо-то сказать слабо. А вдруг я с Сохеем его метроидванию стану делать? Или он мне спрайтики согласится за так порисовать.
Ананасы, поясните за что вы так не любите Жаберикса, Сохея, Дума и СБ3Д? И в чем секрет автора Авроры и зомби-раннера, ваше говно всегда летит мимо этих персон.
>>96435
>поясните за что вы так не любите Жаберикса, Сохея, Дума и СБ3Д
потому что они мудаки.
>И в чем секрет автора Авроры и зомби-раннера, ваше говно всегда летит мимо этих персон.
нет, они тоже мудаки
>Ананасы, поясните за что вы так не любите
>Жаберикса
>потому что его игру игрой-то язык не поворачивается назвать
>Сохея
> потому что Сохей обсмотрелся АНИМЭ и переиграл в кастлванию
>Дума
>потому что сидишь тут как вингед дум, нихуя не делаешь
>СБ3Д
>потому что он идиот!
>>96435
>СБ3Д автора Авроры и зомби-раннера
няшки
>Жаберикса, Дума
говно
>Сохея,
никто
как же заебали унылые фанбои и хейтеры. съебите к себе на гейру и тральте друг друга до посинения
>>96434
>Или он мне спрайтики согласится за так порисовать.
Он конечно тоже припизднутый, но не до такой степени.
>>96450
Ну как не крути, мне все равно выгодно с ним дружить. Если не за просто так, то со скидкой или по принципу ты мне, я тебе, я ему запрограммирую метроидванию, он мне спрайты порисует.
Так что в лицо я ему никогда не скажу, что он поехавший артист, а тут совсем другое дело. :3
Так моя мысль понятней?
>>96456
Сказал ему в лицо, он обиделся. Такие не понимают, слишком себя крутыми воображают. Вон уже про баблос рассуждает, еще немного и будет второй медовый рогалик.
>>96452
Ну еще поливать кого-то грязью в светском обществе муветон, некрасиво это, можно заслужить репутацию скандалиста, недалекого человека. Вот и спускают пар на двачах.
>>96456
Да нет, я самый обычный лицемер человек. Ты ведь мне в лицо это никогда не скажешь, так что от меня ты ничем не отличаешься.
>>96461
>Ты ведь мне в лицо это никогда не скажешь
Скажу, почему нет?
Быдло, что ты забыло в /GD/? Тут злобные Кириллы поливают друг друга желчью. Не нравится? Съеби на gamdedev.ru или в страну пони.
Очередное пиксельное говно с претензией на рогалик. Alert the media.
Автор упорно желает получить стулья вперёд денег. Чтобы сначала фанаты и полноценное комьюнити, а уже потом у него будет стимул над игрой работать. "Сначала поебёмся, а потом в ресторан свожу". Безысходность короче.
Набежавший гдмусор упрекает другой набежавший гдмусор в том, что гедач сборище ебанутых говномётов. Какая ирония. /gd/, тем временем, с удовольствием наблюдает за вознёй гдмусора, который нашел, наконец, площадку, где можно анонимно полить говном своих сородичей без риска быть уличенными. Но с /gd/ не убудет. Ведь и в этой сваре кроется частичка сути любимой доски.
>>96435
>Жаберикса
Любим вообще-то.
>Сохея, Дума и СБ3Д?
Я люблю Боброва, так как слышал о нем в рунете, первых двух не знаю, интеллектуальные разборки гдру-господ не читал.
>в чем секрет автора Авроры и зомби-раннера
Потому что у них нет тредов на твоем форуме?
>>92878
ПОСТМОРТЕМ ПО МЕДОВОМУ
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=183467
(дублирую, а то еще тему удалит)
Пожалуй, пришло самое время для подведения итогов моему проекту Медовый Рогалик. Этот текст, что называется "постмортем", рассказ о создании и итоги работ.
Дело начиналось в феврале 2013. Тогда я задумал начать необычную для себя игру. А необычность заключалась в особенном внимании к редактору. Прошлые игры содержали мир прописанным в коде. Поэтому, сделав готовую версию, мало что можно было поменять. В новом же проекте - запросто обнулялся весь мир, и можно было его строить заново.
Удобный редактор - удобно создавать мир. Я буду его делать дольше, мне будет делать его приятнее. Так я рассуждал, и взялся за написание редактора.
И в этом надежды мои оправдались: редактор получился на редкость развесистым и масштабным. Его удобно было использовать, его удобно было развивать. В релизной версии игры редактор заблокирован паролем, но мне было в самом деле жаль так поступать. Ведь создание своего мира в нём, это круто и здорово. Однако, заблокировать пришлось, потому что игроки с доступом к нему не могли удержаться, и спойлерили себе всю игру, а иногда и читерили.
Что в Медовом однозначно удалось, так это система диалогов и квестов. Никогда ранее я не писал столько текста для одной игры, и никогда не было так легко и приятно его писать. Я уверен, тексты игры - важная часть её мира.
И вот тут поджидала первая неприятность: игра получилась со значительным уклоном в рпг. Тогда как название давало понять иное. Да, многих смутило название, и люди ошибочно принимали жанр, как roguelike. На самом же деле в Медовом нет ни разнообразия, ни рандома, присущего рогалику. И рассматривать её стоит, как рпг. Лишь с некоторыми незначительными элементами рогалика.
Теперь о том, что в игре не получилось. Не получился рандом. Слишком много всего должно быть расставлено заранее, и слишком мало отдавалось на откуп генерации. Не получилось управление. Сам не знаю, зачем я сделал реакцию на отжатие клавиш, вместо нажатия. Не получилась боёвка: недостаток возможных действий делал её скучной. Вернее, арсенал у игрока был: в виде зелий. Но посмотрев прохождение игры я увидел: их никто не использовал. Зелья берегли на будущее, так и не применяя регулярно.
Также расстраивает то, что игроки ставили вполне взрослые требования к игре. Забывая, что проект это делался в свободное время, и любительский по сути. Не ждите от любительской, авторской игры многого, и получите больше, чем ожидали.
Отдельный абзац хочу посвятить отзывам на игру. Я получил их немало, всяких. Многие откровенно забрасывали нечистотами. Однако, были и те игроки, которые получили удовольствие, прошли игру. Я думаю, нет смысла горевать, что были недовольные. Я смотрю оптимистично, это же здорово, что были те, кому проект принёс радость. Для них я и старался.
Вот такой получается итог. Не однозначный. Были провалы. Боёвка, управление, информативность. Были и заметные успехи: проект завершён, отличные стримы Дайса на ютубе, удачно поиграл в краудфандинг.
По вопросу о моих планах сказать ничего не скажу. Я сейчас взял паузу, надо решить, развивать ли проект, или оставить, а если развивать, то для кого и в какую сторону. Скорее всего, второго Медового Рогалика не будет. Однако, кто знает, что там, в будущем, будет.
Всем спасибо, что не были равнодушными!
>>96668
> чмо вниманиеблядское
Ты что, дядя, охуел? Я игры делаю для себя!
>>96664
>ни рандома, присущего рогалику
>Не получился рандом
Да ладно, Серега, рандома там хватает, в боях-то. Сделал бы тогда рандомную награду за квесты, рандомные квесты.
>Не получилось управление. Сам не знаю, зачем я сделал реакцию на отжатие клавиш, вместо нажатия.
Неужели так сложно было это исправить? Движок не позволял?
>игроки ставили вполне взрослые требования к игре.
Хуй знает, о чем это он, но мне так показалось, что игроки "ставили" в основном одно требование: сделать нормальное управление. Отжатие, эскейп, мышь и т.д. Но Бобров, как обычно, усиленно от всего отпирался и даже когда на стриме Дайс сказал ему про колесико, Бобров просто вознегодовал, что это провокация! Ну тебе собрали денег, ты купил себе новую мышку?
>Многие откровенно забрасывали нечистотами.
В любой, даже самый успешный проект, кто-нибудь да кинет говнецом. Чего хотеть от любительской игрушки, за которую еще и денег просили? Чего ждал-то, одних хвалебных отзывов?
>Но посмотрев прохождение игры я увидел: их никто не использовал. Зелья берегли на будущее, так и не применяя регулярно.
А против кого их использовать-то регулярно? Чтоб их постоянно юзать, это надо таскать их с собой ебаную телегу, а не 5-10 штучек. В кого их кидать? В личей? Блядь, на некоторых этажах личи лезут толпами, зелий не напасешься. Во всяких уникальных мобов, типа тех магов с шариками? А разве у них не иммунитет к полиморфу?
Зелье с кислотой, нахуя оно нужно, если те же маги постоянно бегают туда сюда.
Телепорт вообще нужен буквально в паре мест.
Нужны только хилки и зелье невидимости.
Эх, Бобров, Бобров... когда же ты наконец перестанешь от всего отмазываться и начнешь прислушиваться к мнению потенциальных игроков?
>>96674
Еще раз тебе постучал по лбу своим медовым рогаликом. Тебя еще уринировать штоле, сука?
>>96675
Так и знал, что наивный юноша не найдет ничего умнее, как нацепить мой юзернейм. В биореактор проследуйте, тупое животное.
>>96676
Тупых животных в своей родословной найдёшь, мразь. Съеби отсюда нахуй.
Бобров, ты там совсем опиздюлился штоле? Выходи на связь мудило, я тебе еще не все сказал.
С ебланчиками не дискутирую. Сначала сделайте свой рогалик, затем будем спорить.
>>96682
> опиздюлился
Ты чё, ёпта, попутал, сучара? Я сам опиздюлю кого захочешь! В особенности таких дрищей, как ты.
>>96693
А теперь приди на геймдев и скажи мне это в лицо, лошара.
>>96697
Думашь я зассу? Да в лет. Сука рогаил твой говно и пиксельарт ты рисовать не умеешь.
>>96712
Ну все сука, ты огребешь. Пиздец тебе и твоему сраному коту. Просто назови время и место, я подъеду и поясню тебя в лицо за твой кривой пиксельарт.
Бампируем охуевшего дядю Боброва!
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=184443
>>100942
Да он ебу дался на сайте малолетних дегенератов заикаться о сборе средств. Вангую 5 страниц омерзительного обсуждения этого липкого вопроса.
>>100946
>на сайте малолетних дегенератов
Но ведь на гейдеве сидят только взрослые и успешные девелоперы. Как минимум 25+ лет, несколько лет опыта и как минимум десяток проектов за плечами.
>>100953
Ещё здесь можно материться и трахать мамаш. А там за такое сразу банят. Мне как-то за слово Хуй дали две недели бана.
>>100953
Привет, рады видеть уважаемых гостей. Ответил на ваш вопрос, пожалуйста, прочтите:
Геймдев.ру: озлобленность, неадекватность, желание подосрать друг другу и самоутвердиться за счет других, присущее любому российскому форуму, сидят там неудовлетворенные жизнью великовозрастные идиоты и другое жлобьё, дурно воспитанное в семьях пропащих алкоголиков, вездесущая модерация, устаревший дизайн, общая отсталость, обилие каких-то инопланетян.
Геде: анонимность, полная свобода общения, всюду успешные разрабы и старательные кириллы, профессионалы геймдева и перспективные инди-стартаперы, люди высшей пробы, настоящие джентльмены, рыцари чести и достоинства, ну и попросту Господа Боги.
Солженицын как-то написал:
>Гедонист?! Этот открыто светящийся интеллект, этот свободный и необидный юмор, эта лёгкость и широта мысли, непринуждённость переключения из одной геймдевной области в другую и вообще от движков к геймдизайну, к графике. Затем эту воспитанность, тонкость вкусов; хорошую речь, плавно согласованную и без сорных словечек; у одного немножко музицирование; у другого немножко живопись; и всегда у всех — духовная печать на лице.
Надеюсь, разрешил ваш вопрос. Спасибо за внимание.
>>100965
и ещё здесь к каждому посту не надо прибавлять
[не политика][не разжигание][не литол]
Вы забыли про главное отличие - там ОП треда удаляет посты. Цирк идиотов. Представьте что будет если тут такое ввести. А там уже.
>>100969
При этом нельзя тереть посты более высокоранговых юзеров. Платники на геймдеве делают что хотят, а новички ходят в петухах.
>>100972
А еще хабр доставляет. До сих пор помню тот день и то сообщение про ебанутость апле. Ну и все ... с тех пор "не хватает заряда", года два уже в импотентах числюсь. И мне говорят что это моя карма! жесть. так и психопатом можно стать.
>>100942
Лол блядь, история получает продолжение. Мякотка:
> При сборе суммы до 2000 рублей я начинаю делать продолжение Медового Рогалика.
> Начинай делать продолжение :) +скрин отправки 50 рублей
> Там речь про две тысячи. Ох ты ж, фейспалм... Исправлю "до" на "в".
БОБРОВ ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ ПРЕКРАТИ
> Сумма пожертвований на 2 января: 5100 рублей
БОДРОВ СОБРАЛ 5100 РУБЛЕЙ ЗА ОДИН ДЕНЬ, А ЧТО СДЕЛАЛ ТЫ, ПЕДИК?
Нормально он все делает. А что вы хотели, это большая работа - делать такую игру. У нас тут для мотивации конкурсы устраивают, а он вот уже дорос как разработчик до такого сбора пожертвований. Думаю, для него суть даже не в самих деньгах, а в признании, которое таким образом подтвеждается.
Для автора такой способ оплаты труда - оптимальный. Все деньги приходят авансом, обязательств при этом фактически нет - ничего психологически не давит. Пожалуй, он - самый успешный русский инди-гейдев, кто еще может вот так диктовать условия?
>>101055
>самый успешный русский инди-гейдев
>5100 рублей
>>101060
> За один день!
и практически от одного человека
>>101060
>Один хуй, на обоих форумчиках сидят одни и те же люди, бобровы и сохеи.
Залётных эксраполяторов никто не запрещал.
>6100 рублей
Бобров к успеху идет.
пагни, как тему переименовать?
теперь это "ВАНИЛЬНЫЙ ВЕТЕР"
>>103290
Что значит "теперь"? Нихуя не теперь. Это другая игра, блядь! Движок тот же, но игра другая. Так что лучше новый тред создай, но пока что все равно обсуждать особо нечего. Да и денег он не собрал на релиз для всех.
>>103305
Движок тот же, графон тот же, геймплей тот же, персонаж даже тот же. А игра другая!
скачал, поиграл, в целом так неплохо получилось, не утомляет глаз, проблема с esc не волновала, если делал только один человек, то игра получилась неплохой.
Не жополиз, игру не покупал.
>>103354
Исчерпывающая рецензия в стиле "замануха".
>Не жополиз
Самому себе жопу лизать неудобно.
Тут два варианта, обосрешь игру, и ты сразу уебок нихуя не понимающий в гемдеве и сперва добейся. Похвалишь, ты сразу уебок нихуя не понимающий в гемдеве и пиздуй учить матчасть. Как жить то с такими анонами?
>>103407
> Как жить то с такими анонами?
Сидеть дальше на гейдеве и лизать яйца себе и другим. Там анонов нет - красота. Еще можно удалять не понравившиеся посты, а если не сможешь кого удалить, можно подсосать модеру, он поможет.
>>103339
>персонаж даже тот же
Да ты охуел, дядя? Там теперь можно выбирать персонажей. Не знаешь нихера, а пиздишь.
>>103433
>> Как жить то с такими анонами?
>Сидеть дальше на гейдеве и лизать яйца себе и другим. Там анонов нет - красота. Еще можно удалять не понравившиеся посты, а если не сможешь кого удалить, можно подсосать модеру, он поможет.
Что такое гейдев?
>>103544
>gamedev.ru/flame/forum
А разве посты тереть не по-бабски?
Может знает кто, на каком языке бобров писал медовый рогалик свой
>>104207
http://gamin.ru/games/medovyi-rogalik
> Игровой движокSDL, C++/C-based
>>104244
Нет там никаких движков, только суровый говнокод на чистом C++. От SDL там только создание окошка и вывод в него готовой картинки (нарисованной вручную этим говнокодом).
Видев много раз С++ от таких народных умельцев, предполагаю, что там почти что С. Скорее всего, даже стандартная библиотека толком не используется.
Начал изучать шарп для себя, есть желание написать простенький рогалик тоже для себя, так сказать ощутить когда от твоих строчек кода, растут стены, У мобов появляются мозги, а персонаж неизменно умирает
>>104256
Графин нужен? Есть почти готовый пак, пиксель-арт.
А, тебе ж для себя, ну ладно тогда.
>>104264
Насчёт графина, хочу сделать в ASCII с элементами парсера, так что графика тут не так важна.
Да и не думаю что кто-то будет в это играть, счас же графон везде должен быть как в крузисе, или каловдутии каком, не ниже,
>>104286
>счас же графон везде должен быть как в крузисе, или каловдутии каком, не ниже,
Ну хз, мне по душе недорогалики с ламповыми пикселями, вроде Legend of Yore или Dweller. А в очередное ASCII скорее всего только ты и будешь играть, тут ты прав.
>>104290
Я же говорю, это для себя :), может быть, когда-нибудь что-то буду красивое, может даже кооперативное, но пока рано об этом говорить
>работы остановлены на неопределённый срок
"Вопрос: Игры надо делать для всех, а не для себя. И игры надо продавать. Купилки, коммерция!
Ответ: В жизни чаще всего так: за своё удовольствие человек платит, а не ему платят. Я делаю игры в удовольствие. Поэтому я трачу на них деньги и время. А не получаю с них."
Ох лол
"Медовый Рогалик" таки стал доступен для свободного скачивания. Вчера после стрима на sc2tv автор собрал 5000 деревянных доната и теперь каждый может заценить, за что добрые сэры платили по 300, а то и по 500 рублей. (интересно, у них нет багета оттого, то игра, за которую они столько выложили, стала бесплатной? у меня бы был)